Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше?

Сравнение Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

43 43 17

51
Победы Поражения Победы Поражения
Порше Кайен Mercedes-Benz GL-класс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Порше Кайен от Mercedes-Benz GL-класс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 93
Положительные: 54
Нейтральные: 8
Отрицательные: 31
Всего: 20
Положительные: 14
Нейтральные: 4
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Порше Кайен и Mercedes-Benz GL-класс, самые популярные конкуренты.

Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

В тот момент, когда речь заходит о кроссоверах класса премиум, сразу в мыслях большинства автолюбителей возникает Porsche Cayenne, представляющий собой идеальное сочетание возможностей внедорожника и динамические параметры настоящего суперкара.

На протяжении достаточного долгого периода времени машина по праву считалась одной из лучших в своем классе, до тех пор, пока на Парижской выставке 2018 года компания Mercedes не презентовала обновление своего кроссовера GLE второго поколения. Этот автомобиль стал одним из немногих, которые рискнули вступить в соревнование с Porsche.

Внешний вид. Отличительной чертой Porsche Cayenne является примечательная внешность, в которой сразу можно угадать принадлежность автомобиля к этой марке. Внимание приковано к передней части автомобиля — рельефный капот, выразительный стиль головной оптики, а также массивная фальшрадиаторная решетка. Дополнением к подтянутому профилю служат массивные колесные арки, рельефные боковые части и несколько покатая линия крыши.

Обновленная версия Mercedes GLE тоже не желает отставать. Передняя часть данного автомобиля включает в себя головную оптику нового стиля, с аккуратным бампером и фальшрадиаторной решеткой, по центру которой располагается официальная эмблема компании — трехлучевая звезда.

При взгляде на профиль и корму автомобиля сразу стоит обратить внимание на мощные колесные арки, усиленные задние стойки и габаритные огни. В завершение образа, имеется особая модель бампера с накладкой из хрома, а также две секции патрубков выхлопной системы в виде трапеции.

Дорожный просвет на данном автомобиле равен 180 мм. Клиентам предлагается в качестве опции установить на машину пневматическую подвеску, которая даст возможность поднятия машины на высоту до 300 мм.

Оформление салона. Внутренняя часть Porsche Cayenne представляет собой сочетание стандартных элементов и новинок в плане дизайна. Основным элементом является монитор диагональю 12,3 дюйма, занимающий большую часть торпеды.

Перед водителем находится мультируль с тремя спицами, а также приборная панель, выполненная в современном стиле, на которой находятся аналоговый тахометр в центральной части, и два небольших дисплея по бокам, на которые имеется возможность вывода любой необходимой водителю информации.

Сидящим спереди предложены отличные сиденья с многочисленными вариантами регулировок, дополнительными опциями и поддержкой сбоку. Оптимальное количество пассажиров сзади — 2, но при определенных регулировках автомобиль способен вместить и троих.

Салон Mercedes GLE оформлен в самом современном стиле. Главенствующая роль здесь отведена под два дисплея диагональю 12,3 дюйма. Первый из них используется в качестве цифровой панели приборов, а второй — для управления системой мультимедиа и навигации. Особое внимание также стоит уделить трехспицевому рулю с наличием кнопок управления климатом.

В пространстве между креслами первого ряда имеется высокий тоннель, где расположены селектор КПП, подлокотник большой ширины и несколько переключателей различных функций.

Силовая установка. Под крышкой капота у Porsche расположился алюминиевый шестицилиндровый двигатель объемом три литра, в комплект которого входит турбина Twin-Scroll, система изменения фаз газораспределения и рекуперации. Мощность двигателя составляет 340 л.с, а в паре с ним идет 8-скоростная автоматическая КПП.

Mercedes же на территории России представлен с тремя видами силовых установок — двумя дизельными и одной бензиновой. Дизельные моторы имеют объем два и три литра, и мощность 245 и 330 л.с. соответственно. Предельная скорость, которую они позволяют развить, равна 225 и 245 км/ч.

Бензиновый двигатель также имеет объем три литра, а его мощность составляет 367 л.с., предел скорости равен 250 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что Porsche Cayenne выглядит более привлекательно, Mercedes GLE смог конкурировать с ним на равных, а в ряде параметров и превзойти. Назвать же победителя данного соревнования достаточно сложно, ввиду того, что они являются приверженцами разной философии. Porsche делает максимальный упор на управляемость и стабильность вне зависимости от дорожного покрытия, а Mercedes на наивысший уровень технологического обеспечения и комфорта.

Сравнить Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

Кайен против Мерседес ГЛЕ

Сильныемира сего. Автомобили, которые принадлежат к элитному классу. Название двух компаний из Германии, Порше и Мерседес, стало нарицательным при упоминании о лучших творениях в мире автомобилестроения и обозначают качество и совершенство.

PorscheAG, созданная в 1931 году талантливым конструктором Фердинандом Порше, специализируется по выпуску высококлассных авто и спорткаров. Несмотря на относительно небольшую линейку модельного ряда, компания считается самой доходной в мире для своих хозяев. Сейчас партнером компании по альянсу является известная фирма из Германии VolkswagenGroupe.

Mercedes-Benz образовалась в 1926 году в результате двух фирм, чьи имена образовали название компании. В настоящее время она является составляющей немецкого концерна Daimler. В России марка Мерседес является своеобразным эталонным мерилом по отношению к другим автобилям.

Описание моделей

MercedesGLE – новое обозначение моделей фирмы. До 2015 года это был М-класс. Во избежание неразберихи с другим асом автомобилестроения из Баварии Bayerische Motoren Werke AG, который также оприходовал литеру М в обозначении машин, произошло переименование.

Первое поколение было выпущено в 1997. Презентация последней рестайлинговой версии произошла в 2015 году в Нью-Йорке. Согласно новому обозначению, это среднеразмерный кроссовер класса E. К обычному солидному и респектабельному виду марок компании добавилась изысканная элегантность и современный лоск.

Высота дорожного просвета в обычном состоянии составляет 202 мм, при установке регулируемой пневмоподвески ее диапазон от 180 до 255 мм. Внешний вид кроссовера безупречен. К прежнему классическому стилю добавилась некая спортивность в облике, что сделала модель еще привлекательнее.

Порше Кайен в 2017 году представляет обновленную, также рестайлинговую версию второго поколения. Компания позиционирует ее как внедорожник спортивного типа.

Родоначальник модели появился на свет в 2002. Он сразу поразил мир своим наглым, но роскошным и самоуверенным видом. Современник, следуя тенденциям моды, стал более элегантным, но надменность экстерьера сохранил, прибавив некую агрессию во внешнем виде. Изменилась оптика – появились мощные светодиодные огни. Внедорожник стал более подтянутым, увеличились размеры, расстояние между осями – 2895 мм. Клиренс «гуляет», в зависимости от состояния регулируемой подвески от 215 до 268 мм. Применение облегченных композитных материалов и сплавов дало серьезное снижение массы автомобиля, что позволит осуществить надежды руководства компании сделать Cayenneсамым быстрым внедорожником.

В качестве архитектурной основы использована платформа «родственника» по альянсу Фольксвагена. Увеличилась решетка радиатора, передние крылья, перемены затронули форму капота. Искать изъяны во внешнем виде кроссовера бесполезно – это Порше.

Интерьер салонов

Обстановку внутри обеих элитных машин отличают качественные дорогие материалы и изысканный комфорт. В Кайене шикарная отделка удачно сочетается со спортивным стилем: изящное небольшое торпедо, кресла, в которых человек чувствует себя суперудобно, приятный, для обхвата, руль, замок зажигания, расположенный слева от руля. Вместе с тем, дизайн авто напоминает нам, что это внедорожник, который не всегда перемещается по ровным, ухоженным дорогам. Об этом напоминают дополнительные ручки поддержки в передней части авто и разнообразные режимы движения в экстремальных условиях.

Под стать оформлению интерьера прекрасная техническая оснастка. Удобная мультимедийная система с качественным монитором позволяет легко получать всю необходимую информацию. Логичным продолжением просторного салона является отличное багажное отделение, которое в стандартном положении имеет 670 л, в разложенном состоянии задних сидений – 1780 л.

MercedesGLE не уступает в богатстве отделки интерьера. Интересным дополнением кожаного материала служат вставки отделочных материалов из дорогого дерева, элегантного алюминия. Внешне салон может менее роскошен, но здесь более эргономичная обстановка: все под рукой. В креслах, в том числе и на задних сиденьях, удобно совершать даже длительные путешествия. Более строгая обстановка не уменьшает комфортное состояние. Прекрасным дополнением просторного внутреннего объема стал багажник. Его размеры впечатляют: 690/2010 л.

Короткое резюме

Сравнивать эти автомобили бесполезно. Несомненно, технические показатели у них разные, но выискивать в этом минусы не стоит. И MercedesGLE и PorscheCayenne принадлежат к элите, что подтверждает и цена на них. Первый стартует с отметки в 4 млн. руб., второй – на «лимон» больше. Мерседес прекрасно смотрится на всех дорогах. Но разумнее использовать его в городе. Кайен не прочь померяться силами с дорогами российской глубинки.

Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Содержание

Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.

Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63

Porsche Cayenne стал настолько популярен в России, что составил 90% продаж марки. Соответственно, на вторичном рынке он представлен во всем разнообразии, причем по любой цене — от 1 млн рублей за десятилетний экземпляр до 7 млн рублей за почти новую модель. Берут подержанные «Кайенны» охотно. С начала года, по статистике avtocod.ru, россияне приобрели почти 47 тыс. кроссоверов.

Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.

Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.

Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.

Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.

При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.

Проходимость

На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!

Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!

Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.

Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.

На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.

Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.

Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.

Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.

Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.

Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.

Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.

Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.

Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.

В «Кайенн» устанавливают немецкие надежные моторы, которые начинают доставлять проблемы после 200 тыс. км. У первого рестайлинга 957 и второго рестайлинга 958 Cayenne Turbo под капотом билось 4,8-литровое сердце мощностью 500 л. с. Позже тот же мотор разогнали до 520 л. с.

Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.

Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.

«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.

Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, ограничения ГИБДД, девять неоплаченных штрафов на общую сумму 12 тыс. рублей.

«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:

«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!

Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!

До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

BMW X6 VS PORSCHE CAYENNE COUPE

Родоначальник класса купе-кроссоверов BMW X6 долго оставался единственным в своем роде. Лишь годы спустя свои модели в этом престижном жанре выпустили Mercedes-Benz и Audi. Теперь в борьбу за богатых клиентов вступил купе-кроссовер марки Porsche. Семейство Cayenne дополнено версией Coupe с характерной заниженной к корме крышей. Давайте разберемся, сможет ли новичок противостоять корифею

Концепция BMW Х6 оказалась на редкость успешной. От поколения к поколению инженеры и дизайнеры лишь оттачивают конструкцию и экстерьер, не внося существенных изменений. Технически X6 повторяет внедорожник Х5, однако отличается более высоким уровнем оснащения и цен. Модель третьего поколения была представлена летом 2019 года, а продажи стартуют в конце года.

За 17 лет Cayenne не только стал культовым внедорожником, но и был главным локомотивом продаж Porsche, пока на рынок не вышел более компактный Macan. Версии Cayenne отличались мощностью и стайлингом, и лишь в 2019-м в семействе появился другой тип кузова. Как и в случае с престижными купе-кроссоверами других марок, версия Coupe стоит дороже по сравнению с исходной моделью.

BMW X6 воплощает вызывающую и даже высокомерную самоуверенность. Мощный кузов, большие колеса, задранная корма, а теперь еще и светящаяся радиаторная решетка! На ночных улицах, перед отелем или модным клубом такой автомобиль будет привлекать внимание. По крайней мере, первые пару лет. Впрочем, от этой опции можно отказаться, ведь атлетичный Х6 и так производит яркое впечатление. Со сменой поколения внедорожник стал еще на пару сантиметров шире и длиннее.

По сравнению с «баварцем» Cayenne Coupe смотрится не столь вызывающе, зато он выглядит очень стильно. Впервые внедорожник Porsche стал похож на классический спорткар серии 911. Передние и здание стойки крыши Coupe завалены сильнее, а колесные арки сделаны более рельефными, чем у обычного Cayenne. Вспомнить о спорткарах заставляет и крупный активный спойлер на багажной двери. В базовое оснащение входит стеклянная крыша, вместо которой можно заказать углепластиковую.

Интерьер нового Х6 почти точно повторяет модель Х5. Приборная панель стала полностью цифровой, в ней даже установлена камера, следящая за состоянием водителя. Машина работает под управлением новейшей операционной системы OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Все сервисные кнопки собраны в группы: климат, аудио, режимы движения. В базовую комплектацию включены спортивные сиденья.

Колесная база нового Х6 выросла на 42 мм, что позволило увеличить пространство в салоне. Во втором ряду достаточно места для ног, но по-прежнему куда менее уютно, чем спереди. Виной тому низко опущенная крыша и низкая линия остекления. К услугам сидящих сзади — отдельный климат-контроль и опциональные мультимедийные экраны. При смене поколений объем багажника остался без изменений — 580 л.

BMW предлагает четыре мотора. Это два трехлитровых дизеля мощностью 249 л. с. (версия xDrive30d) и 400 л. с. (версия M50d). Бензиновых модификаций к началу продаж тоже две. Трехлитровый xDrive40i развивает 340 л. с., топовый M50i оснащен 8-цилиндровым 4,4 л (530 л. с. и 750 Нм). Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКП и полным приводом. В ближайшем будущем появится самая мощная М-версия баварского купе-кроссовера.

Базовый двигатель внедорожника Porsche — турбированный V6 объемом 3 л и мощностью 340 л. с. На 100 «лошадей» больше под капотом версии S. Модификация Turbo развивает 550 сил. Дополняют этот ряд две гибридные версии, оснащенные электромоторами. Топовая Turbo S E-Hybrid (680 л. с.) бьет рекорды производительности и экономичности. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой АКП, которая при отпущенной педали газа позволяет двигаться накатом.

Базовый Х6 оснащается подвеской с пружинами и активными амортизаторами, но можно заказать пневмоподвеску на обе оси. Такая опция позволит регулировать клиренс в диапазоне 8 см. Покупателям предлагают активный задний стабилизатор и задние управляемые колеса. Эта функция даст лучшее сцепление с дорогой в быстрых виражах, а на малой скорости сократит диаметр разворота. Также предложен внедорожный пакет с блокировкой заднего дифференциала, усиленной защитой днища и электронным ассистентом езды по бездорожью.

Технически Coupe полностью повторяет Cayenne. Отточенная управляемость и широкий выбор режимов позволяют менять характер внедорожника. Добавить огня могут опционные задние поворотные колеса и блокировка заднего дифференциала. Такие машины фантастически цепко держатся за дорогу, прощая водителю позднее торможение и раннее открытие газа в виражах. Как и у Х6, максимальный размер колес в 22 дюйма снижает плавность хода. Стандартные шины R21 делают езду комфортнее.

Описать оснащение суперкроссовера в нескольких строчках невозможно, поэтому назовем лишь некоторые необычные функции. BMW предлагает к Х6 цифровой ключ — он хранится в вашем смартфоне, и им можно поделиться с друзьями. Эффектная световая дорожка освещает пространство перед дверями. Инкрустацию хрусталем можно заказать для кнопки запуска двигателя, рукоятки коробки передач, шайбы iDrive и регулятора громкости. В базовое оснащение входят лазерные фары, бьющие на расстояние до 500 м.

Porsche традиционно предлагает пакет Sport Chrono с аналоговым секундомером и переключателем режимов движения на руле. В Cayenne Coupe есть система, позволяющая водителю стартовать максимально быстро «с двух педалей». Умная электроника оптимизирует настройки шасси, борется с кренами, управляет светом матричных светодиодных фар. В числе самых дорогих опций — керамические композитные тормоза, за которые придется выложить 661 687 руб.

BMW X6 в самой доступной, дизельной версии стоит от 5 420 000 рублей. Это почти на полмиллиона дороже модели предыдущего поколения. И на 670 000 дороже базового Х5 нового поколения. Топовая версия BMW X6 M50i стоит от 6 670 000. С большим набором дополнительных опций цена может составлять более 8 млн. Еще дороже будет версия Х6 М, которая выйдет на рынок позже. Но по сравнению с Porsche эти цены меркнут.

Cayenne Coupe стоит от 5 877 000, что примерно на 350 тысяч дороже аналогичного по мощности BMW X6. За букву S в названии придется доплатить примерно 1 750 000, а цена версии Turbo переваливает за 11 млн. Цена суперкара в обличье внедорожника — 680-сильной версии Turbo S E-Hybrid, которая разгоняется до сотни за 3,8 с — стремится к 13 млн. Такой автомобиль может конкурировать с еще более дорогим Lamborghini Urus.

Габаритные размеры, мм 4935/2004/1696

Объем багажника, л 580 ‒ 1525

Мощность двигателя, л. с. 249 ‒ 450

Снаряженная масса, кг 2130‒2335

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,0‒6,4

Цена, руб. 5 420 000 – 6 770 000

PORSCHE CAYENNE COUPE

Габаритные размеры, мм 4931/1983/1676

Объем багажника, л 625/1540

Мощность двигателя, л. с. 340 ‒ 680

Снаряженная масса, кг 2030 ‒ 2200

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 3,1‒11,4

Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше?

Есть опыт эксплуатации Gl, мысыль продать появилась после 2-х недель эксплуатации мягкий, валкий, томозов можно сказать что нет, на волне укачивает. ML короче чуть лучше в управлении.По мне Cayenne.

Это вовсе не очевидно, даже, скорее, совсем не очевидно. Вопросы торможения и управляемости зимой так же актуальны, как и летом, а может и еще более актуальны. А аспекты комфорта. ну, и это уже очевидно, проблем с печкой и наличием множества опций у рассматриваемых автомобилей нет.

Я бы сказал, что это вопрос личного предпочтения. Мой сосед в восторге от 570-ого Лексуса и зимой и летом. Я дал ему прокатиться на Cayenne Turbo и он опплевался: сказал что жестко, тряско и тесно, хотя сам весит килограмм 75 и совсем не полный. Он говорит, что ему все равно, какие тормоза у его машины, он ездит спокойно и получает удовольствие от размеров и плавности хода.

если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно — какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ. Когда я задумался над тем же вопросом, решил купить компромисс в лице РР спорт 510лс. и тут же понял, что зимой эту мощность реализовать невозможно; стало быть надо было брать дизель и не выёживаться.

Что касается личных предпочтений и объективности: кайенн турбо мне нравится несравнимо больше, но на зиму я б его не купил

Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, с правильным усилием на руле и хорошей обратной связью, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.

Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право — на вкус и цвет, как говорится.

Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.

Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право — на вкус и цвет, как говорится.

аргументы я уже перечислил: мощность на скользкой дороге зажата электроникой, хорошие тормоза не помогут эффективно тормозить по снежной каше, развесовка и низкий центр тяжести не играют роли, так как на скользкой дороге в поворотах никто не закладывает; и остаётся только жесткая подвеска, которая по тем же причинам скорее минус, чем плюс. Отсюда вопрос: зачем за кайенн платить 7млн, когда ГЛа за 4 для зимы комфортнее.
Кайенн в сознании большинства людей — компромисс между внедорожником и спорткаром; для меня очевидно, что это всесезонное авто, но явно не зимнее из-за невозможности раскрыть спортпотенциал этой машины на заснеженной дороге.
Признавать ошибки или доказывать правоту можно, когда речь идёт о чём-то абсолютном и объективном. А по данной теме имеет место быть исключительно ИМХО

На счет круга общения — поржал

Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает «закидывать» задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая «пустой» руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще «не поймает» такую машину как GL или Крузак.

Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у «плавающих» тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.

И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон — вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально «собранные», жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?

А чего тебе важнее — это уже совсем другая история.

Какие будут аргументы?

Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.

Автомобили с Алексеем Харнасом

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Купе — это автомобиль с двумя дверьми и одним или двумя рядами сидений, утверждает «Википедия», но тут же делает оговорку, что эту традиционную классификацию уже стоит считать устаревшей. Современная классификация ЕС выделяет отдельный S-Class: sport coupe, и здесь уже нет ограничений ни по количеству дверей, ни по числу посадочных мест. Ключевое слово — sport: подразумевается, что в этот класс попадают наиболее быстрые, ловкие и сильные представители того или иного модельного ряда. Mercedes-Benz GLE Coupe не стал исключением. Чуть больше года назад в продаже появился новый GLE, потом — правда, пока только на европейском рынке — GLE с гибридным мотором. И вот премьера этой осени — новое купе.

«GLE Coupe, наша франкфуртская премьера,— это не просто укороченная версия GLE. Эта машина — заявка на люксовый автомобиль принципиально иного класса. За счет изменения конфигурации корпуса у купе снижен коэффициент лобового сопротивления и повышена жесткость кузова. Новые материалы и усовершенствованная аэродинамика позволили существенно снизить уровень шума в салоне,— говорит Андреас Цюган, директор департамента разработок внедорожников Mercedes-Benz.— Класс купе предполагает более спортивное поведение автомобиля, и в этой модели реализована более острая реакция на поворот руля, подвеска настроена так, чтобы радиус поворота был минимальный. В итоге, я считаю, у нас получился прекрасный кроссовер, комфортный, но в то же время вобравший в себя все качества настоящего спортивного автомобиля».

Управляемость — та самая характеристика, которую сложно померить линейкой и включить в таблицу. Можно лишь предположить, что радиус поворота у купе меньше, чем у обычного GLE, за счет сокращенной на 6 см колесной базы и более жесткой базовой подвески. Но кто же покупает спортивное купе в базовой комплектации! Опциональная пневматическая подвеска типа Airmatic меняет жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия и поддерживает стабильный уровень дорожного просвета вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. Но и это еще не все. На опцию Airmatic можно докупить опцию E-Active Body Control, которая отслеживает и регулирует жесткость пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе, препятствуя клевкам при торможении и продольной раскачке кузова. А чтобы энергия не пропадала даром, эта система преобразует силу, воздействующую на колесо, в электроэнергию и рекуперирует ее, запасая в аккумулятор (схожая система стоит на современных Mercedes-Benz S-класса, потому их так любят рачительные покупатели).

Во внешнем виде автомобиля есть все черты нынешнего семейства внедорожников Mercedes-Benz. Доминируют, разумеется, решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с горизонтальной ламелью и глянцевая хромированная защита снизу на переднем спойлере. А вот и аттракцион невиданной щедрости: светодиодные фары устанавливаются даже в базовой комплектации.

Голова или аэродинамика — делать этот непростой выбор приходится пассажирам заднего сиденья большинства кроссоверов-купе. Крыша не то что давит, она просто лежит на макушке пассажира. Зато багажник, если верить результатам официальных замеров, от инженерных экспериментов не пострадал — его объем составляет 665 литров.

В интерьере купе GLE заложено главное послание покупателю: это спортивный автомобиль. Вот характерная обивка сидений перфорированной кожей, вот спортивное рулевое колесо, вот обилие хрома — что еще нужно, чтобы показать характер машины. Приборную панель теперь и панелью не назовешь, настоящий кокпит самолета. Похожими дизайнерскими находками увлекалось автомобильное подразделение SAAB незадолго до закрытия. Только вот у шведов кокпит был аналоговый, а у немцев — уже цифровой. Единый дисплей занимает больше половины передней панели. На него заведены практически все бортовые системы, от радиоприемника до настроек подвески. Традиционным кнопкам отведен минимум функций (все они уместились под дисплеем): «аварийка», включение обогрева стекол да перевод циркуляции воздуха на внутренний контур. Цифровая трансформация в любой отрасли требует определенной ломки сознания, и привычный, свой автомобиль не исключение: запоминайте, в каком пункте разветвленного меню спрятана та или иная функция. Будете как ребенок, впервые захвативший родительский планшет: сперва непонятно, а потом невозможно отвыкнуть.

Цифровизация добралась и до компакт-дисков, равно как и флешек с музыкой — теперь им место не в машине, а в музее. В течение следующего года Mercedes-Benz интегрирует сервис потоковой музыки Amazon Music во все новые модели кроссоверов. Через сервис Mercedes Me Online Music все аудио, купленное на Amazon, можно будет перенести в медиасистему автомобиля.

GLE Coupe будет продаваться в Европе и России с дизельными двигателями мощностью 249 и 330 л. с. Появится на рынке и версия AMG — с бензиновым мотором мощностью 435 л. с. Разумеется, AMG отличается от базовой версии не только двигателем. На нем есть доводчик дверей, установлены совершенно другие кресла, использованы более дорогие материалы отделки салона. Первые автомобили придут к российским дилерам во втором квартале следующего года, а цена будет известна ближе к концу декабря.

Какую марку автомобиля лучше купить Porsche или Mercedes?

Перед водителями встает сложный выбор, какой автомобиль лучше купить Porsche или Mercedes, так как обе марки принадлежат к известным брендам. Производители авто зарекомендовали себя с лучшей стороны, популярность их продукции не снижается. Но все познается в сравнении и, если сделать анализ отзывов владельцев, можно достигнуть определенного мнения по отношению к каждой из машин.

Автоконцерн Porsche имеет богатую историю, его автомобили постоянно модифицировались под требование рынка. Не всем известно, что первый основатель известного бренда был не только гениальным конструктором, но и успешным гонщиком. После войны в 1950 году его сын воплотил в жизнь идеи отца в «Порше 356». Эта машина стала прородительницей спортивных агрегатов. Затем идет цепь событий от 1968 до 1998 году с победой моделей Порше в авторалли. 1998 год ознаменовался не только первым показом модели 911 GT2, но и смертью её основателя.

В 2001 году свет увидел версию Porsche Boxster S у которого:

  • Двигатель с 6 цилиндрами.
  • Объем движка 3.2 л.
  • Мощность силового агрегата 252 л.с.
  • Ускорение за 6 сек до 100 км.
  • Максимальная скорость 260 км/ч.

Мощность конструкторы увеличили, поэтому пришлось:

  1. Доработать подвеску с жесткими амортизаторами.
  2. Установить коробку передач до 6 скоростей.
  • Руль отделали кожаными вставками.
  • Салон обили качественной тканью.
  • Разработали для складной крыши специальный материал, чтобы он снижал Шумовые нагрузки на большой скорости.

Porsche Boxster S

Коллектив конструкторов, дизайнеров автоконцерна сделали все, чтобы марки их машин стали узнаваемыми. Так Porsche 911 с шести цилиндровым двигателем показала модель как самую сильную и мощную на дороге, которая разгоняется до 290 км в час. Полноприводные Porsche 911 Turbo создавали для 1 человека, любителя быстрой езды. Агрегат 911 GT1 принадлежит к оригинальному, дорогостоящему автомобилю, на который принимают индивидуальные заказы. У него все качества гоночной машины, но авто с успехом используют для обычного передвижения по городу.

Характерные особенности Mercedes

Каждая марка Mercedes заслуживает внимания, потому что они имеют принципиальные отличия. Над дизайном Mercedes-benz работали как сотрудники самой компании, так и конструкторы сторонних организаций:

Характеризовать машины можно по уровню их возрастания:

  1. Самые маленькие авто с кузовом хэтчбек, в которых комфортно находиться и ездить, популярны среди населения благодаря доступной цене и маленькому расходу топлива.
  2. Микровэны большие по размерам с высоким уровнем безопасности, строгим дизайном.
  3. Универсалы, седаны и купе, где можно выбрать двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе.
  4. Двухдверные купе с укороченными размерами, что обеспечило спортивный вид, CL 65 AMG стала самой мощной моделью среди дорогих версий.
  5. Тип короткого и легкого купе Coupe Leicht Kurz придал версии класс люкс, с мощным движком, 2 дверьми, салоном, рассчитанным на 4 места, машина стала победителем в 9 соревнованиях.
  6. В Mercedes ставка была сделана на комфортное управление авто с современными разработками и улучшенными техническими характеристиками при лаконичном внешнем виде.
  7. Класс SLK и SLS принадлежит к спортивным, легким, коротким автомобилям марки Mercedes. У спорткаров складываются крыши, установлен мощный движок, сиденья обтянуты натуральной кожей.

По праву гордится компания Mercedes моделью Sport Leicht Rennsport, легким, спортивным и гоночным. Есть у автоконцерна машины не только престижные, но и подходящие для прохождения через сложные трассы, они занимают ведущие места на рынке среди внедорожников.

Sport Leicht Rennsport

Что общего между Porsche и Mercedes

Можно выделить много общих особенностей, объединяющие автомобили:

  • Над созданием 2 разных моделей участвовал немецкий производитель.
  • Фирмы разные, но часто они сотрудничали над разработкой дизайна, Porsche или Mercedes, улучшали технические характеристики.
  • Разработчики создали современный внешний вид авто.
  • Сборка отличается качеством.
  • Механизмы ремонтопригодные, на СТО не отказываются принимать машины на ремонт.
  • Много моделей спортивного характера, скоростные, комфортные.
  • Пользуются популярностью.

Компании Porsche или Mercedes имеют одинаковый высокий имидж, конкурентоспособны, что подтверждает их, неубывающая популярность среди населения.

Чем отличается Porsche от Mercedes

Каждый автомобиль имеет свои отличительные черты. Porsche с Mercedes. тоже без исключения, машины отличаются:

  1. Тормозными дисками.
  2. Колодками.
  3. Фильтрами.
  4. Свечами.
  5. Ремнями.
  6. Внутренней комплектацией.
  7. Логотипом.
  8. Скоростью разгона.
  9. Потреблением горючего.
  10. Внешним и внутренним видом, присущем конкретной марке.

Запчасти при ремонте нужно подбирать согласно модели, чужие комплекты не порекомендует ни один из автомехаников.

Какая и для кого из моделей лучше подойдет

Мерседесы наделены разным предназначением:

  • Внедорожник подойдет для передвижения по городу бизнесмену.
  • Компактные кроссоверы хороши для деловых поездок или просто на работу.
  • Универсалы — это семейные автомобили на них хорошо отправляться в длительные путешествия или посещать по выходным дачи.
  • Такие как Mercedes-Benz Vito подойдет сельским предпринимателям, это машины с фургонами.

Однако, в 2019 году в продажу поступили Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe, компания Porsche получила в результате неприятный штраф и удар по имиджу за дизельные двигатели, превышающие нормы по негативным выбросам в окружающую среду. Прокурор Штутгарта обвинил автоконцерн, что они не проводили тестирования двигателей.

2017 Porsche Cayenne vs. 2017 Mercedes-Benz GLE- >

2017 Porsche Cayenne

People’s Vote

2017 Mercedes-Benz GLE >

People’s Vote

Email This Page

2017 Mercedes-Benz GLE Class

The Porsche Cayenne and Mercedes-Benz GLE-Class both aim to seduce busy, affluent parents with premium ambiance, real luxury-vehicle cabins, and performance that might help them forget the grind of the commute and child ferrying. At the same time, and in some ways, they’re both rugged minivan substitutes for parents who won’t want to let on that they’ve surrendered entirely to domestic duty.

How do they compare? Let’s dig into the numbers to find out.

2016 Mercedes-Benz GLE550e

2016 Mercedes-Benz GLE550e

2016 Mercedes-Benz GLE550e

The overall scores here: 7.0 for the Cayenne and 7.7 for the GLE-Class are a little deceiving. One of the options is the better pick for performance, the other is an outright utility hauler. Moving beyond the overall scores reveals a little bit about our preferences for the models. (Read more about how we rate cars .)

While the Porsche Cayenne is now a known entity around upper-crust suburbs, the GLE was a new badge for 2016. It’s familiar territory, though, as it’s essentially a refreshed-and-rebadged version of the third-generation M-Class that’s been around since 2012. Key upgrades this year include revamped front and rear styling, a new freestanding infotainment screen (still not touchscreen, though), and some improved active-safety items. The current Cayenne has been around since 2011, although an all-new model isn’t likely due until the 2018 model year. Yet this model still looks reasonably fresh, as for the 2015 model year Porsche gave it some revised sheet metal, an improved feature set, and some new powertrains.

To put it as tersely as possible, both of these models merely tow the line on design and styling expectations for their respective brands. The Cayenne’s high-utility form might not be that of any Porsche before it, but it mates that with a front-end appearance that calls itself out as a Porsche quite convincingly; likewise, the dash doesn’t stray too far from the brand’s sports-car interfaces. While some of Mercedes-Benz’s latest products like the new C-Class and GLA-Class have taken more radical steps with exterior styling and have a plush, above-the-top feel inside—the GLE-Class follows its M-Class lineage closely. The dash in particular is a bit more upright and conservative compared to those other models.

The secret is—provided you don’t have more than a couple of kids—there’s lots of practicality with either of these vehicles. And the other secret is that both of these models come in some very high-performance variants that actually rival serious sports cars. For instance, the Porsche Cayyene Turbo now makes 520 horsepower from its twin-turbo 4.8-liter V-8, while the Mercedes-AMG GLE63 makes 550 hp (or 577 in GLE63 S form). Both of these models can get to 60 mph in the low-4-second range, with the growling soundtrack of an exotic.

In both cases, there are far more modest and fuel-efficient—if not outright frugal—versions of these models. In the GLE550e, a 3.0-liter V-6 and electric motors make 436 hp and manage better than 20 mpg combined. The Cayenne is also offered in hybrid form, but it manages only 22 mpg combined from its V-6 and battery combo. The old naturally aspirated V-6 is gone from the Cayenne lineup, and in its place is a stout twin-turbo V-6 that makes 420 hp in the Cayenne S. While the base gasoline Mercedes-Benz GLE-Class model is the GLE350, with its plenty adequate 302-hp, 3.5-liter V-6, neither that nor the 362-hp, twin-turbo GLE43 match the gusto of the Cayenne S.

The GLE-Class does have one special trick up its sleeve: the GLE Coupe, which isn’t a coupe in the traditional sense, but rather a version of the GLE with a swoopier, more rakish roofline and fastback-style rear glass. The GLE is offered with one additional engine variant that’s more competitive with the Cayenne: a 362-hp version of the twin-turbo V-6. There’s no such model in the Porsche lineup—although we would point to the lower, better-handling Panamera if looking trail-ready isn’t really one of your priorities.

By the way, while seeing either of these two models out on a serious off-road trail would be novel and extremely rare, they’re both offered with packages that really do add some level of additional toughness.

Both of these models offer high-tech self-leveling air suspensions as options, as well as active-damping systems. In the Porsche it’s one or the other, but in the GLE you can now get them both together. While the Cayenne is the sportier of the two when the road gets twisty, it’s closer than you might think, and in ride and handling, we’d nod to the GLE-Class as the clear winner.

2015 Porsche Cayenne

2015 Porsche Cayenne

2015 Porsche Cayenne

Both of these models are available in plug-in hybrid variants. For 2015, the Porsche Cayenne S E Hybrid joined the lineup. This model uses a 10.8-kwh lithium-ion battery pack, combined with a 333-hp, 3.0-liter supercharged V-6 engine, to provide 416 horsepower. On the Mercedes side, the GLE550e has an 8.8-kwh battery pack and mates a 329-hp, direct-injected 3.5-liter V-6 with a hybrid module of 114 hp output, for a total output of 436 hp and up to 19 miles of pure electric driving. Both of these models include modes that allow you to recharge the battery pack while driving, although the Porsche allows a somewhat more robust all-electric mode.

Interior appointments in both of these models are mostly everything you might expect—with versatile layouts and plenty of head room and leg room, even for taller adults, in front and in back. One of the key differences in packaging is that in the Cayenne the rear seatbacks don’t quite fold fully flat—meaning that moving larger items might be a little more challenging. It’s also not quite as isolated and quiet on coarser surfaces as the Mercedes-Benz.

In safety, we’re putting the GLE-Class in the lead, since it carries over the underlying structure of the M-Class, which has achieved stellar occupant safety ratings from both U.S. agencies. There are also a few more active-safety features in the Mercedes-Benz, including a drowsy-driving detection system, active lane control, night vision, and forward collision warning with automatic emergency braking. Meanwhile, the Porsche has many of those features, including a pretty great surround-view camera system. Many of these active-safety features are optional in both models, however.

Infotainment is a key difference between these two models. While the Porsche has all the functionality you might expect from such a system in a luxury vehicle, its system feels more cobbled-together than the COMAND system (and large 8.0-inch screen in some models) of the GLE-Class. Mercedes’ menu system isn’t always straightforward either, but with the addition of a touchpad, it’s far easier to use than it was some years ago.

And that kind of sums up a word of advice on these two luxury utility vehicles. Keep in mind that to get a vehicle with all the bells and whistles (and hey, in this class, why not?) you’ll be adding $10,000 or more to the entry price of any of these variants. Many of those options—like the Sport Chrono package, if you’re getting one of the higher-performance versions of the Cayenne, or either of the premium audio systems offered in the GLE—are entirely worth it.

Neither of these luxury ‘utes leaves the other entirely in the dust. It’s a close match, yet in all the pragmatic respects that we tend to emphasize a little bit more here on this site, the Mercedes-Benz GLE is the clear winner. But be sure to read both of our full reviews in detail, and reorder the priorities to suit your own needs.

Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6

Даже на пестрящем люксовыми автомобилями столичном Рублевском шоссе Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится, будто Скарлетт Йоханссон на провинциальном кинофестивале. Сможет ли этот красивый автомобиль посоперничать с заряженными моделями — BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

Mercedes-Benz > GLE-класса

Прошло шесть лет, прежде чем в Штутгарте кто-то внимательный наконец-то заметил, что баварцы снимают все сливки в ими же придуманном классе «спортивно-активных купе»: хэтчбекоподобный кроссовер BMW X6 отлично продается в Азии, Северной Америке — и у нас. Шутка ли, на 3206 реализованных в России в первом полугодии 2015 года «икс-пятых» приходится 1477 соплатформенных «икс-шестых»!

И вот в паре с обновленным GLE (в прошлом — М‑класс) мерседесовцы выкатили-таки и купейную модификацию. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы — четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

03-GLE400-coupe_zr-11_15

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком и при моем росте 187 см пространства над головой достаточно. А в Х6 потолок нависает чуть ниже. Оформление салона — почти как у «большого брата»: купейную сущность выдает разве что узкая бойница заднего окна, которая маячит в центральном зеркале. Обзорность вообще далека от идеала.


  • ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ

    04-GLE400-coupe_zr-11_15

    Продавливаю педаль акселератора в пол, Mercedes на мгновение замирает, видимо давая водителю возможность одуматься, и… стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения девятиступенчатого автомата 9G-Tronic определяю только на слух по прыгающим оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время разгона до сотни впечатляет — всего шесть секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

    На бензиновые GLE с кузовом универсал устанавливают семиступенчатые автоматы, а вот бензиновым GLE Coupe и всем дизельным модификациям полагается девятиступенчатый. Кстати, именно на GLE его впервые «поженили» с полным приводом, но полноприводной «купешке», в отличие от просто GLE, недоступен Offroad-пакет с блокировкой «центра» и понижающей передачей.

    Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираю Sport, и в поведении Мерседеса появляется приятная собранность, но отклики на педаль газа становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

    09-GLE400-coupe_zr-11_15

    Обратная связь на руле что в «комфорте», что в «спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствую неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

    Вы уже поняли, что мерседесовцы пошли проторенной дорожкой, сделав GLE Coupe по образу и подобию BMW X6? Тот редкий случай, когда Mercedes оказался вторым. Но много ли потенциальных покупателей X6 им удастся переманить? Уж очень разные по характеру вышли GLE Coupe и X6. Драйву и экспрессии «баварца» противопоставляется традиционный для штутгартцев комфорт с изрядной долей отрешенности от внешнего мира. Так что мерседесовское Coupe не столько конкурент для BMW X6, сколько приятное разнообразие в линейке модификаций GLE. Как у Высоцкого — первых нет и отстающих, все должны быть довольны. Другое дело — заряженные топ-версии, соперничества которых никто не отменял.

    ПЛЮС: наконец-то, появилась достойная альтернатива спорткроссоверу BMW X6

    МИНУС: GLE 400 Coupe заметно дороже единственного конкурента

  • Ссылка на основную публикацию