Mercedes GLE 2015 — копирует конкурентов

Сравнение Mercedes-Benz GL 2013 с конкурентами

Mercedes-Benz GL 2 поколения был представлен в Нью-Йорке в 2012 г. и вызвал большой интерес у автолюбителей. Кроссовер класса люкс имеет следующие размеры: ширина 2 141мм, длина 5 120 мм, высота 1 850 мм. На передней части миндалевидные фары, фальшрадиаторная решетка с эмблемой. Передний бампер имеет множество воздуховодов и аэродинамических элементов.

Mercedes–Benz GL

Легкость, простота линий, изысканность, спортивность – вот что отличает Mercedes–Benz GL. Увеличенные колесные арки, длинный капот, широкая выштамповка по бокам, мощная подножка, хромированные рейлинги. В общем, внешне он выглядит изысканно и дорого.

Для отделки салона использовались лишь качественные материалы: искусственная дышащая и классическая кожа, натуральное дерево, кожа Exclusive Nappa, алюминий.

Мерседес 2013 модельного года имеет удобный руль, бортовой компьютер, джойстик управления АКПП, климат контроль, сидения с подогревом и множество систем безопасности. Также имеется камера ночного видения, активный парктроник. Багажник огромен – 680 л., а при сложенных сидениях — 2300 л. В России в продаже только бензиновые моторы 4.6 л. и 5.5 л. 8 цилиндров (340 л.с.-388 л.с.). В странах Европы — еще 2 дизельные версии V6 3.0 и V8 4.0 (224 л.с.-306 л.с.).

Мерседес имеет только автоматическую коробку передач, пневмоподвеску и пакет Offroad. Этот автомобиль с полным приводом и системой контроля при спуске способен преодолевать любые дорожные неприятности. Он дарит пассажирам безопасность, комфорт, наслаждение – это внедорожник премиум класса.

Но, как и любой автомобиль, он не является на рынке безусловным лидером и имеет конкурентов. Основными конкурентами Mercedes-Benz GL являются Range Rover, Infiniti QX, Lexus LX и Audi Q7.

Range Rover

Range Rover 4 поколения в топовой версии имеет 5-литровый мотор с нагнетателем. Он может многое: преодолеет с легкостью и песок, и рыхлый снег, и конечно, грязь. Курсовая устойчивость Mercedes-Benz GL на неровной поверхности проигрывает Range Rover — надо постоянно подруливать.

На бездорожье Range Rover чувствует себя гораздо увереннее, он имеет более быстрый разгон до сотни: 6.2 сек., а у Mercedes-Benz GL – 6.6 сек. Но для этого Мерседесу нужно 388 лошадиных сил, а Range Rover – аж 510. К тому же, Range Rover на 300 кг тяжелее.

У Range Rover прекрасная посадка, мягкие сидения, приятный для маневров и легкий руль, пневмоподвеска поднимается за 20 сек. У Mercedes-Benz GL более грубый и мрачный интерьер, более тяжелый, вязкий руль, жесткие подушки, пневмобаллоны накачиваются до 4х раз дольше.

И в Range Rover, и в Mercedes-Benz GL водитель сам регулирует подвеску. У Range Rover предел регулируемого дорожного просвета составляет 283 мм, а у Мерседеса – 307 мм. Есть и общее у этих внедорожников: в раздаточной коробке пониженная передача, независимые передняя и задняя подвески, несущий кузов, межколесная и межосевая блокировки. Но есть разница в блокировках: у Мерседеса они включаются вручную, а у Range Rover автоматически.

Ауди не имеет, в отличие от Мерседеса, пониженного ряда в раздаточной коробке. Дорожный просвет Ауди 240 мм, тогда как у Мерседеса – 307 мм. У Мерседеса есть пакет Offroad-Pro (раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевая и задняя межколесная блокировки).

У Ауди — только механический центральный самоблокирующийся дифференциал. У Audi Q7 ходовая часть из алюминия, следовательно, более легкая, что положительно влияет на управляемость автомобилем. Цена Ауди почти на 1 млн. рублей меньше, чем у Мерседеса.

Лексус имеет классическую немного грубоватую внешность, хотя довольно необычно смотрятся фальшрадиаторная решетка, задние фонари и фары. Мерседес элегантный и стильный в отделке и дизайне. Отделка Лексуса совсем не уступает ему: натуральная кожа и дерево внутри салона. Передняя центральная консоль имеет примерно столько же кнопок, что и в Мерседесе, но кажется перегруженной.

Лексус имеет камеру переднего обзора. Оба внедорожника — с продвинутыми внедорожными системами. Но у Лексуса это стандартная комплектация, а у Мерседеса – дополнительная опция. У обоих авто регулируются дорожный просвет и жесткость пневмоподвески.

Лексус преодолевает более сложные рельефные участки, а родная стихия Мерседеса – это все же шоссе. На высоких скоростях Мерседес устойчив, не боится резких маневров, в отличие от Лексуса. Максимальная скорость Лексуса — 220 км/ч, а Мерседеса — 240 км/ч, т.к. двигатель у него более мощный. Зато Лексус имеет более плавный ход, на неровной дороге Мерседес чуть сильнее потряхивает.

Infiniti QX

Инфинити чаще всего движется на заднем приводе, АКПП имеет 7 ступеней и режим буксировки. Также эта машина имеет противобуксовочную и противозаносную систему, но не имеет межколесной блокировки.

Мерседес имеет постоянный полный привод, АКПП 7 ступеней с ручным режимом, пакет Offroad, блокировку заднего и центрального дифференциалов, понижающую передачу, настройку клиренса, систему и контроль экстренного торможения, антипробуксовочную систему.

В Инфинити водительское сиденье запоминает положение водителя, а в Мерседесе этим качеством обладают оба передних кресла. Салон Инфинити выглядит гораздо богаче и роскошнее. Плюсом обоих внедорожников является 7-местный салон, трехзонный климат-контроль, а у пассажиров задних сидений есть свои воздухоотводы.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 года. Достойный конкурент BMW X4 и X6

Премиальный сегмент Sports Activity Coupe, который многие годы ассоциировался только с BMW X6, в этом году пополнит новый Mercedes-Benz GLE Coupe. Немецкие менеджеры учли полностью успешный опыт своих конкурентов и наконец-то предложили своим многочисленным покупателям некую альтернативу. Эффектный купе-кроссовер пока представлен в 3 версиях, включая спортивную GLE 450 AMG.

Вам будет на что потратить остатки рублевых сбережений

Новый умопомрачительный купе-кроссовер, сочетающий в себе быстроту купе с высокой проходимостью внедорожника, может с гордостью похвастаться выдающимися техническими характеристиками и современнейшим уровнем оснащения. Лучевую звезду на решетке радиатора дизайнеры декорировали хромом, задние фонари эффектно соединяет хромированная полоса, капот оригинально выделяется так называемым куполом, а увеличенные в размерах арки готовы вместить колеса размерностью в 22 дюйма.

Одиннадцать оттенков не серого

Каждый покупатель имеет возможность придать Mercedes GLE Coupe индивидуальность, заказав дополнительно какой-нибудь пакет оформления. Вариант «ночной» предполагает окраску корпусов боковых зеркал и решетки радиатора в строгий черный глянец. Цветовая палитра кроссовера состоит из одиннадцати оттенков, «гиацинтовый красный» и «бриллиантовый белый» автопроизводитель отмечает особо.

Подробнее о новой 9-ти ступенчатой АКПП 9G-TRONIC

Спортивная версия купе-кроссовера GLE 450 AMG оснащена 3 литровым двигателем V6 biturbo, развивающим 367 л.с. Тяга успешно реализуется 9-ступенчатым автоматом 9G-TRONIC. Автоматическая система полного привода целенаправленно направляет 63 процента крутящего момента на заднюю ось.

У коробки передач внедорожника пять режимов работы

Они позволяют за считанные секунды изменить «поведение» Mercedes-Benz, справиться со сложными участками дороги или адаптировать всю работу систем под свой стиль езды. Купе-кроссовер в заводской версии обладает большими 21-дюймовыми колесами. Диски на 22 дюйма имеются в списке опций. Усовершенствованная пневматическая подвеска Airmatic – это стандартное оснащение спортивной версии автомобиля.

Подробнее об этом автомобилей читайте в наших следующих выпусках

Как правильно купить Mercedes-Benz GL- > 10.02.2015 69642 6 6

Немного истории

Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место. GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Но в итоге немцы не стали шутить с фанатами G-класса и вывели GL в самостоятельную линейку, а «Гелик» просто обновили.

Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные «восьмерки», привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми «скромными» 218 «лошадьми» под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 1 274 000 165 000
2007 1 337 000 121 000
2008 1 477 000 127 000
2009 1 629 000 122 000
2010 2 146 000 86 000
2011 2 475 000 74 000
2012 2 973 000 73 000

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить «кустарным способом», но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой «смерти» этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью «причесать» все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся «смерти» гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя «раздатку» с «понижайкой» и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем «покатушки». В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно «убить» насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может «убить» очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

На смену Mercedes GLK пришел стильный кроссовер GLC

Угловатый и неказистый кузов Mercedes GLK ушел в историю. Вчера вечером немцы провели закрытую презентацию преемника этого «утенка». Согласно новому правилу именования кроссоверов, машину назвали GLC. Конкурент Audi Q5 и BMW X3 появится в продаже осенью текущего года после публичных «смотрин» во Франкфурте.

Дизайн автомобиля полностью соответствует его позиционированию — кроссовер расположился между GLA и GLE. Кстати, как и последний, GLC получит версию Coupe, которая не даст спокойно жить мюнхенскому X4. Тележкой для кроссовера послужила платформа MRA, на которой основан C-Class W205.

Mercedes GLC на 120 мм длиннее, на 50 мм шире и на 9 мм выше предшественника. Оптимизация внутреннего пространства сделала машину намного вместительнее GLK. Колесная база выросла примерно как и длина — на 118 мм. Объем багажника GLC достигает 580 литров в пятиместном исполнении.

Как и все современные машины, SUV стал легче предыдущей модели (в среднем на 80 кг). Теперь масса кроссовера варьируется от 1735 до 2025 кг. По умолчанию новинка оборудована адаптивным круизом, круговым видеообзором, бесполезной системой автоматической парковки и весьма неплохим head-up дисплеем от последней «цешки». Салон во многом повторяет W205. Не сразу и отличишь.

Помешанные на экономии европейцы ждут дизельные модификации Mercedes GLC. Им предложат версии 220d и 250d с 2,1-литровым дизельным мотором. Первый не без помощи турбины развивает 170 л. с. Второй — 204 л. с. Разгон до сотни у них занимает 8,3 и 7,6 секунды соответственно. Будет еще и бензиновый вариант GLC250. Он получил 211-сильную «четверку», разгоняющую SUV до 100 км/ч за 7,3 секунды. Все версии оборудованы полным приводом и новым 9-АКП. В будущем немцы обещают представить гибридную версию GLC.

Новый Mercedes-Benz GLE — чем он лучше конкурентов в лице Audi Q8, BMW X5 и Range Rover Sport?

Помните вояж 14 лет назад, когда мы взяли Range Rover, BMW X5 и Mercedes-Benz ML — и отправились в Сочи? Сейчас мы решили было повторить тот марш-бросок, но вспомнили пробки из отпускников на трассе М4 — и доехали лишь до Романцевских гор. А четвертым взяли в эту компанию еще и новейший Audi Q8.

М арсианские пейзажи, ­изумрудно- зеленые озера. Все это результат промышленной деятельности человека. В середине прошлого века здесь, под городом Новомосковском, добывали открытым способом бурый уголь, а когда выработка стала нерентабельной, карьеры и высоченные отвалы грунта забросили. Теперь это прекрасное место для фотосессий и внедорожных покатушек.

Эффектнее всего у подножий Романцевских гор смотрится новый ­Mercedes-Benz ML. то есть, простите, GLE. Причем начальная версия Premium за 4 млн 730 тысяч рублей не столь органична внешне из-за пластиковых окантовок крыльев и простенького оформления передка с несуразными ефрейторскими лычками на бампере. А у нас GLE 300 d 4Matic из первой ограниченной партии в исполнении Limited. Сейчас дилеры принимают заказы на машины в схожей комплектации Sport — от 5 млн 120 тысяч рублей: у них такие же окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок и «бриллиантовая» радиаторная решетка.

Релаксировать за рулем Мерседеса мешает разве что дизельный четырехцилиндровый мотор

А какой интерьер! Светлая кожаная обивка, вытянутый, словно такса, планшет длиной аж 71 см с шикарной графикой и безупречными откликами. Причем тактильное управление доступно и с руля: поглаживанием сенсорных «пуговиц» легко делать звонки или управлять навигацией и «музыкой». Жаль, сиденья с невнятной боковой поддержкой, а подрулевые переключатели тоненькие. Ну и доводчики дверей на дизельный Mercedes GLE 300 d российской сборки заказать нельзя: они положены лишь машинам с более мощными моторами и ценой как минимум 6,34 млн (GLE 450 4Matic Sport Plus).

Mercedes-Benz GLE Coupe: Долгожданный ответ баварцам

Первый в мире купеобразный кроссовер родился в недрах великой компании BMW: модель X6 увидела свет в 2008 году, тем самым ознаменовав появление нового класса.

Другая не менее великая компания Mercedes проигнорировала этот факт, так и не приступив тогда к разработке ответной модели. А зря – теперь штутгартовцы выступают в роли догоняющих, ведь X6 уже во всю красуется во втором своем перерождении.

Встречаем новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который должен вступить в схватку с новым BMW X6.

Прежде чем описывать внешность новинки, стоит сказать, что GLE Coupe построен на общей платформе со своим собратом GLE, который в свою очередь является рестайлинговым и переименованным вариантом M-class (данное обозначение с нынешнего года ушло в прошлое).

Итак, внешность первого купеобразного кроссовера Mercedes действительно впечатляет. Носовая часть выполнена в ультрасовременном корпоративном ключе марки и практически полностью копирует таковую у обычного GLE. Стильная светодиодная головная оптика сдобрена массивной радиаторной решеткой с одной горизонтальной полосой (у GLE бывает и две) и массивным бампером, начиненным множеством вырезов для беспрепятственного потока воздуха.

Однако вся прелесть новинки раскрывается в профиле! Массивная носовая часть здесь соседствует с покатой линией крыши и со «смертельно» низким наклоном задней стойки. В силуэте, без сомнений, чувствуется динамика, но есть в нем и своя брутальность.

Корма же и вовсе непохожа на таковую у GLE. В ней легко узнаются черты новейшего купе S-класса, который многие уже считают эталоном современного дизайна. Схожесть проявляется в форме задних фонарей, в форме крышки багажника и конечно же в горизонтальной хромированной полосе. Можно сказать, что в дизайнерском плане GLE Coupe удался.

Габариты: длина – 490 см; ширина – 200.3 см; высота – 173.1 см; колесная база – 291.5 см.

Интерьер GLE Coupe копирует таковой у GLE, а тот в свою очередь получил ряд доработок по сравнению с M-class. В частности, неплохо теперь обстоят дела с центральной консолью – на самом ее верху красуется большой дисплей мультимедийной системы, его графика лучше и плюс сам он теперь не встроен в консоль. Ниже расположился блок музыкальной установки и управляющих клавиш, который так же слегка изменился внешне. Ну и самый низ центральной консоли, по традиции, занимает блок климатической установки.

Доработки затронули и центральный тоннель – шайба управления мультимедийной системы дополнилась тачпадом, а шайба управления режимами работы автомобиля переехала на новое место. Помимо вышеописанного другие изменения коснулись появления новых материалов отделки (алюминий, ясень, карбон и др.) и новых цветовых решений.

Места сзади у купеобразного кроссовера от Mercedes практически столько же, сколько и у конкурента. Высокие пассажиры вынуждены касаться макушкой потолка – такова плата за феноменально низкий наклон задней стойки крыши. Красота не без жертв, что называется. Однако для ног пространства хватит даже высоким людям – огромная база в помощь. Объем багажного отделения составляет 650 литров (-40 литров с сравнении с GLE), если сложить второй ряд, то объем свободного пространства вырастет до 1720 литров.

Дабы наделить GLE Coupe лучшей управляемостью по сравнению с собратом, инженеры во всю использовали сверхвысокопрочные стали в конструкции кузова. Для достижения высокой скорости в достаточно крутых поворотах была заточена и подвеска, которая несколько отличается от таковой у «брата по крови».

Наиболее предпочтительная модификация носит индекс GLE 450 AMG 4Matic Coupe и оснащена она турбированной «шестеркой». При объеме 3 литра данный V6 выдает приличную мощность — 367 л.с., а момент поражает еще больше – целых 520 Нм при 1800-4000 об/мин. Неудивительно, что с такой отдачей и новейшей девятиступенчатой автоматической КПП тяжелый кроссовер разгоняется весьма достойно.

Ускорение сочное уже с низких оборотов, а «автомат» представляет из себя очень слаженный механизм, который чувствует ваши намерения почти на уровне интуиции – скорости меняются все же с заметными толчками, но феноменально быстро. Удивление еще вызывают 2000 об/мин на тахометре, когда скорость превышает 140 км/ч – фишка девяти ступеней. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.7 секунды, а потолок скорости составляет 250 км/ч.

В повороты машина вписывается практически так же, как это делает хороший спорткар, настройки подвески здесь более жесткие в сравнении с GLE, однако Coupe ощущается более мягким автомобилем нежели зубодробительный X6. GLE 450 AMG 4Matic Coupe может похвастаться активной подвеской, клиренс автомобиля может меняться в диапазоне от 18 до 25.5 см. В режиме движения Sport+ автомобиль «приседает», амортизаторы и стабилизаторы становятся жестче, а отклик на газ еще лучше. При таком раскладе писать дугу — одно удовольствие: крены малы, а система Torque Vectoring как бы направляет машину на «путь истинный» (заставляя ввинчиваться в поворот), подтормаживая внутреннее заднее колесо.

В качестве базы выступает версия GLE 350 d 4Matic Coupe (цена от 4 миллионов 250 тысяч) c 258-сильной дизельной «турбошестеркой». А для совсем уж сорвиголов предусмотрена модификация 63S c 585 силами на борту, ценой в 7 миллионов 640 тысяч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды. 450 AMG 4Matic Coupe оценивается в 5 миллионов 250 тысяч рублей.

BMW X6 – в этом году вышло второе поколение бестселлера. Ценник на стартовый 306-сильный X6 xDrive35i начинается с 3 миллионов 703 тысяч.

Mercedes GLE 2015 — копирует конкурентов

Обновлений так мало, что не придется даже загибать пальцы, чтобы все их пересчитать. Изменились фары головного света (теперь для автомобиля можно заказать лазерную оптику) и решетка радиатора, появились другие фонари с хромированной полосой между ними и бамперы, за счет которых габаритная длина автомобиля увеличилась на 11 миллиметров.

В салоне изменения существеннее — и они классные. Теперь интерьер кроссовера похож на А8 и Q8: исчез отдельно стоящий дисплей в верхней части передней панели, тачпад и шайба MMI — теперь тут два больших сенсорных экрана (диагональю 10,1 и 8,6 дюйма соответственно), предназначенные для управления мультимедийной системы, климат-контроля и всеми вспомогательными функциями. Другие отличия — это модернизированный центральный тоннель и оформление вентиляционных решеток.

Удобство управления всеми функциями с сенсорных панелей, конечно, вызывает вопросы. Но тут хотя бы есть тактильный отклик, что немного упрощает задачу, но не сказать, чтобы сильно.

Еще здесь есть цифровая приборка, проекционный дисплей (площадь выводимого изображения, как говорят в компании, сопоставима с размером экрана планшетного компьютера), поддержка LTE, точка доступа Wi-Fi и голосовой помощник Amazon Alexa, который связан с мультимедийным комплексом и позволяет управлять умным домом прямо из машины. Но нам, конечно, ничего такого не светит.

Среди важных изменений — это появление модернизированной бензиновой «шестерки» объемом три литра, чья мощность возросла с 333 до 340 сил. Вместо механического нагнетателя она теперь использует турбонаддув, выпускные коллекторы встроили в головки блока цилиндров, а на впуске появилась система Audi Valvelift, которая регулирует работу впускных клапанов в два этапа в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, позволяя добиться лучшей топливной экономичности.

Помимо этого, все «Ку-Седьмые» теперь являются «мягкими гибридами» с интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 48-вольтовым стартер-генератором. Правда, только в Европе.

На российском рынке ни нового бензинового V6, ни гибридных модификаций, ни 286-сильного дизеля с индексом 50 TDI не будет. У нас останется один единственный дизель объемом три литра, выдающий 249 сил (который, кстати, на европейских машинах выдает на 18 сил меньше). И да, базовой версии с 252-сильным бензиновым двухлитровым агрегатом в России теперь тоже нет.

И как Q7 едет?

Вседорожник оснащен полноуправляемым шасси, адаптивной пневматической подвеской (в базе — обычная «железная») и активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости с более «коротким» рулевым механизмом — 2,4 оборота от упора до упора против стандартных 2,9. Последние — единственное новшество обновленного Audi Q7, без которых изменений в шасси машины не было бы вообще никаких.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Компания Mercedes-Benz реформирует системунаименований своих внедорожников. Названия оффроуд-моделей теперь начинаются с букв GL, а третий символ, как и в случае с седанами и хетчбэками, указывает на принадлежность к классу. Так, младший кроссовер ныне зовется GLA, а компактный GLK переименован в GLC. На ступень выше расположился GLE, бывший ML. На его базе и построен новый GLE Coupe.

Эффектный выход

Кроссовер в стилистике купе мерседесовцы готовили уже давно. Первые вести о нем начали доходить более пяти лет назад. Однако выпуск был отложен. Специалисты немецкой компании сконцентрировали усилия на разработке компактных переднеприводных моделей А-Класса: CLA и GLA. Это семейство принесло значительный подъем продаж немецкой марке. И отсрочка выхода GLE Coupe полностью себя оправдала. За это время главный конкурент, BMW Х6, успел сменить поколение, и свет увидела его «уменьшенная копия» – модель Х4.

А в Mercedes-Benz не торопились и тщательно прорабатывали внешность новинки. В очертаниях GLE Coupe есть общие решения с самым роскошным современным купе S-Класса. Наиболее эффектно новая машина выглядит сбоку: плавно нисходящая назад крыша, длинная колесная база и короткие свесы создают вызывающе грозный вид. Даже в стоящем автомобиле ощущается мощная динамика. Ширину атлетической кормы подчеркивают обилие горизонтальных линий и фонари сложной формы. Переднюю часть украшает крупная звезда с одной хромированной ламелью на радиаторной решетке (когда-то такая эмблема отличала двухдверные модели Mercedes-Benz). Минимальный диаметр колес составляет 20 дюймов, но при желании можно заказать даже 22-дюймовые шины.

В зависимости от цвета кузова меняется восприятие автомобиля. Серебристые и белые машины выглядят более спортивно, а бордовые смотрятся немного тяжеловесно.

Салон GLE Coupe произведет хорошее впечатление как на потенциального владельца автомобиля, так и на его будущих пассажиров. Массивные двери с доводчиками эффективно «герметизируют» внутреннее пространство, защищая его от внешнего шума. Здесь свой мир и своя атмосфера: уютная, добротная и красивая. Покупателю предлагаются традиционные сочетания бежевой кожи и полированного дерева, но можно выбрать и более строгий вариант: черный салон с алюминиевыми вставками. Впрочем, как это принято у Mercedes-Benz, для индивидуализации интерьера есть самые широкие возможности.

Зона водителя организована традиционно. Панель приборов здесь не цифровая, как в S-Классе, а классическая: с двумя крупными циферблатами и цветным экраном между ними. Руль оснащен множеством кнопок, а селектором трансмиссии служит рычажок на рулевой колонке. Блок климат-контроля и управление настройками кресел на дверях хорошо знакомы по другим моделям бренда. Центральную консоль венчает 7-дюймовый экран мультимедийной системы. За доплату предлагается управляемый шайбой и тачпадом дисплей большего размера с навигацией и выходом в Интернет.

Несмотря на ниспадающую (по сравнению с обычным GLE) линию крыши и относительно высоко установленное водительское кресло, задевать головой потолок не придется. Причем это относится и к сидящим сзади: подушка и спинка завалены, так что места над макушками достаточно.

При необходимости спинки можно сложить, причем укладываются они вровень с полом, образуя удобную площадку. Однако высота, на которую нужно поднимать груз, составляет без малого метр! С тяжелым чемоданом такое упражнение под силу не каждому. А вот камера заднего вида, напротив, расположена весьма практично. Она спрятана под выдвижной эмблемой на задней двери, поэтому всегда остается чистой. Картинка высокой четкости дополняется траекторными подсказками и виртуальным видом на машину сверху. Эта эффективная система предлагается в качестве опции.

Здесь свой мир и своя атмосфера: уютная, добротная и красивая

Вне законов

И беглого взгляда на GLE Coupe достаточно, чтобы понять: управлять этим автомобилем – одно удовольствие. Внедорожник оснащается только мощными моторами и полноприводной трансмиссией. Базовых версий две: дизельная GLE d350 Coupe и бензиновая GLE 400 Coupe. Дизельная модификация задорно рычит при разгоне. При утопленной в пол педали газа две с четвертью тонны снаряженной массы почти не чувствуются. Автомобиль набирает «сотню» всего за 7 с. Мощность мотора для российских версий ограничена выгодными при уплате налога 249 л. с. Девятиступенчатый автомат перебирает передачи незаметно. Переключатель системы Dynamic Select на центральном тоннеле меняет характер машины. Если водитель не будет специально «пришпоривать» своего коня, поднимая обороты двигателя, в салоне даже на высокой скорости сохранится умиротворяющая тишина. В большинстве режимов мотор работает на низких оборотах, остальное делает отличная шумоизоляция. Схожим характером обладает и более мощный бензиновый GLE 400 Coupe. Он развивает 333 л. с. и разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее.

Значительно большей эмоциональностью отличается версия GLE 450 AMG Coupe. Ее взрывное звучание придется по душе любителям погонять. Тот же 6-цилиндровый мотор, что и на машине с индексом 400, форсирован до 367 л. с.

Однако яркие ощущения обусловлены не столько прибавкой мощности, сколько иными настройками пневмоподвески, рулевого управления и системы выхлопа. Ну а вершины моторизации и самые дорогие кросс-купе Mercedes-Benz – это версии AMG GLE 63 и 63 S. Такие машины оснащаются 8-цилиндровыми 5,5-литровыми двигателями мощностью 557 и 585 л. с. Опытному водителю за рулем Mercedes-AMG доступны пушечные ускорения и филигранные виражи на самой высокой скорости. Кажется, что этот автомобиль готов бороться с законами физики. Главное – не переоценить свои навыки и… смириться с зубодробительной подвеской.

Удачный расчет

Броская внешность автомобиля и безоговорочная репутация марки позволяют немцам рассчитывать на его успех в нашей стране. Модель ML (нынешняя GLE) пользовалась стабильно высоким спросом. А новизна машины едва ли отпугнет потенциальных покупателей. Скорее, наоборот.

Обычный GLE в версии 250d 4MATIC с 204-сильным мотором предлагается по цене около 3 500 000 руб. Версия 350d стоит уже 4 050 000, а GLE Coupe со схожим двигателем – ровно на полмиллиона дороже. За те же 4 550 000 руб. можно приобрести бензиновый GLE 400 Coupe. Доплатив еще миллион, вы получите 367-сильный Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC. Такая версия наверняка будет пользоваться популярностью благодаря уникальному соотношению цены и драйва. Наконец, самые мощные модификации Mercedes-AMG стоят 7 350 000 и 7 950 000 руб.

Итак, немецкая марка основательно подошла к выходу своего дебютного в этом престижном сегменте автомобиля. Можно с большой долей уверенности предположить, что в ближайшие годы мы увидим внедорожники с элементами купе и других брендов. О своих намерениях выпустить подобную машину уже заявила компания Audi. Вероятно, новинка получит название Q6 и появится в конце 2017 года. А пока единственным прямым конкурентом GLE Coupe остается BMW X6. Стартовая цена баварской модели заметно ниже: 306-сильный Х6 xDrive35i предлагается за 3 900 000 руб. Однако разница в уровнях стандартного оснащения нивелирует ценовое преимущество BMW. Базовый Mercedes-Benz оборудован колесами большего размера, камерой заднего вида и подогревом сидений, за которые покупателю баварской машины, увы, придется доплачивать. A G

Отзыв Mercedes-Benz GLC-Class 2015

Отзыв Mercedes-Benz GLC- >

Дизель Двигатель
Полный Привод
Автомат Коробка передач
204 л.с. Мощность двигателя
2.1 (л) Объем двигателя

пространство салона динамика на дизеле свежая модель оптика комфортные сиденья и посадка

тач пад слишком много стало в городе за полгода

Доброго времени суток, Напишу немного слов о новом современном кроссовере от мерседес и процессе его выбора, вдруг интересно кому будет, Покупали жене на замену бмв Х1 2,0 л. дизель (немка) , Машина была на редкость надежная (относительно бмв) , динамичная, в хороших опциях, но надоела за 2 года. После непродолжительных дискуссий выбор пал на 4 варианта: бмв Х3, ауди Ку 5, ГЛСи, Макан. Как бы супруга не плакалась и не убеждала, вариант Х3 я отмёл первым же. Далее был отвергнут после тест драйва ауди Ку 5. Общая причина — морально устаревшие машины, ну и в ауди хороший бензиновый двигатель, а дизель просто тихий ужас. Далее пал выбор между Порш и Мерс. Мерседес стоил в октябре 2015 3,3 ляма, против 4 за Порш. На тот и на тот после скидок получилось 2,9 и 3,7 соответсвенно. Порш, к сожалению, был только с мощным двигателем, на дизели скидки не дают. Помимо разницы в цене, есть еще ряд моментов, которые мы нашли невооруженным глазом. Это: большой расход, слишком мощный мотор (если брать дизель, то этой проблемы нет), мало места, еще меньше чем в Ку5, реально для хрупкой девушки и её подруги (мамы), так же обслуга и каско на порядок выше. Примерно так мы и определись с выбором, хотя после макана внешне GLC совсем не нравился. НО это на любителя, модели конкурентов тоже не верх автомобильной эстетики.=)) И кстати по конкурентам, их еще нет. Банально другие производители еще не выпустили свои авто, такого же класса. То что продается сейчас, это устаревшая коллекция. Новый Х3 и Ку5 пойдут только в сл году. По машине: 2,5 дизель, амг пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией,LED оптика, подсветка салона. Владеем уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. ЧИсто женская машина, никто даже в случае нужны на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в амг пакете, по мне так машина не оч красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые лабутены, чтобы быть красивыми )) Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу. очень удобные !! Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите ЛАК!! через 3-4 месяца он будет ужасного вида.В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Кто бы что не говорил, камера супер. Не знаю с чем связаны негативные отзывы. Объективно минусом считаю слишком большой джостик управления, так называемый тач пад. Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того ,что все его функции выполнял простой джостик. Музыка норм, если слушать не оч громко. Оптика просто вышка, мерс впереди планеты всей.Багажник с кнопки на ключах и открывается и закрывается, удобная функция. Едет выше всяких похвал, кому мало можно чипануть. Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже спорт + есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип. На липучке что зимой, что весной шумка на достойном уровне. Расход 9-10 л. по городу, питается воздухом по ходу. Доехали от Спб до Риги и обратно на одном баке. После 8 тысячи стала поскрипывать подвеска, заменили какую то пружину и все снова ок. Типо » детская» болезнь. ТО каждые 10000км, первое встало в 21 000р. вместе с мочевиной, ее надо заливать каждое ТО. Правда хз зачем ,кроме мниной экологии. Вывод: за свои деньги машина более чем достойная, современная, недорогая в обслуге, содержании. Открывает новый сегмент, который ранее был недоступен на ГЛК, Жена довольна, а это главное!Как то так.

Mercedes GLE 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLE 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию