Mini Clubman 2016 – выросший сорвиголова

Mini Clubman

Mini Clubman Mini Clubman спереди Mini Clubman сбоку Mini Clubman сзади Mini Clubman сверху Mini Clubman интерьер Mini Clubman интерьер Mini Clubman интерьер Mini Clubman багажник

Тест-драйвы Мини Клабмен видео

MINI CLUBMAN — II ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2015
  • Класс B
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка
  • Платформа
  • КПП 6-ст. и 8-ст. механика
  • Привод передний
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Цена 1 640 000 рублей (24500$)

Крутящий момент Н*м

модель габариты мм колесная база мм 4253×1800×1441 1300-1435 N/A
1.5 136 / 4400 4,4 / 6,2 9,1 205
2.0 192 / 5000 5,2 / 7,9 7,2 228

Mini Clubman (Мини Клабмен) — 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение автомобиля дебютировало на международном автошоу во Франкфурте в 2015 году.

Характерный дизайн автомобиля сочетает в себе спортивный стиль с функциональностью и отражается в вытянутом силуэте, длинной линии крыши и отвесной задней части. Интерьер универсальный, включает полноценных пять мест комфортного размера, высококачественные материалы и элементы отделки.

Стандартное оснащение автомобиля включает, среди прочего, кондиционер, амбиентную подсветку интерьера, проецирование логотипа Mini на дорогу при открытии двери водителя, датчики дождя и света. Базовый набор электронных ассистентов водителя составлен из системы стабилизации DSC, противобуксовочной системы DTC, а также имитации блокировки дифференциала EDLC.

Все моторы построены вокруг технологи TwinPower Turbo, у бензиновых непосредственный впрыск и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Бензиновая линейка такова: трехцилиндровки 1,5 л для One Clubman (102 л.с./180 Нм, расход 5,1 л) и Cooper Clubman (136 л.с./220 Нм, 5,1 л), 4-цилиндровый для Cooper S Clubman (2 л, 192 л.с./280 Нм, 5,8 л). Дизельный ряд образован также из трех вариантов: One D Clubman (3 цил., 1,5 л, 116 л.с./270 Нм, 3,8 л), Cooper D Clubman (4 цил, 2 л, 150 л.с./330 Нм, 4,1 л) и Cooper SD Clubman (2 л, 190 л.с./400 Нм, 4,1 л). Медленнее всех до сотни разгоняется One Clubman (11,1 с), быстрее всех Cooper S Clubman (7,2 с).

Багажный отсек имеет объем 360 литров, который может быть увеличен до целых 1 250 литров путем складывания вниз спинок задних сидений. Задние дверцы, как и у большинства современных кроссоверов, можно открыть «помахиванием» ноги. Правда, этот «наворот» опциональный.

MINI Clubman S All4 › Бортжурнал › Как мы остановили свой выбор на Mini Clubman

Расскажу вам почему Mini Clubman.

Последние полтора года мы передвигались на купленном у друзей во временное пользование Toyota Auris. Жуткий автомобиль надо признать))) И вот настал тот момент, когда мы наконец-то решили его поменять! На данном этапе мы покупаем одну машину на двоих. Пользоваться будем примерно 50/50, но при этом в планах со временем купить второй авто, и этот должен остаться жене. Что же выбрать?

Для начала определимся с основными критериями:
Критерий №1 — мы хотим новый авто. Не мало б/у, не с тест драйва, а прям с конвейера.
Критерий №2 — мы не хотим ждать. Т.е. выбирать будем из того что есть сейчас в наличии у дилеров.
Критерий №3 — надо чтобы автомобиль ехал. Понятие конечно относительное. В нашем случае это 150 лошадок минимум. Ну так, чтобы обгон на трассе можно было уверенно совершить;)
Дальше критерии «от обратного» — это те, что не устраивают одного из нас
Критерий №4 — не механика. Автомат, или робот, или…эм… вариатор…
Критерий №5 — не кроссовер. Ну не люблю я их. Или легковушка или тогда уже нормальный внедорожник.
Критерий №6 — не седан. Еще один женский каприз.
Критерий №7 — не 3х дверка. Нас ведь вот вот будет трое.

И вот исходя из этого набора мы пошли по салонам. По сути выбор сузился до хетчбэков, универсалов и больших внедорожников. Надо признать, что к августу 2016 ситуация на автомобильном рынке сложилась несколько удручающая. Все старые запасы распродали, много моделей перестали продавать, на новые автомобили 2015/2016 года ценник уже посчитан по новому курсу и в рублях выглядит удручающе.

Первые выпали полноразмерные внедорожники. Даже те, что собирают в России стали нам сейчас не по карману. Это категория перевалила за 3 млн.

Вторые выпали универсалы. Их просто нет на рынке. Нравилась 3 series, но ее не купить, максимум GT. А4 из-за смены поколений универсалы еще не доехали до России. Единственный подходящий вариант Allroad, но ценовая политика салонов стала не гуманной — минимум 2,3 млн. Конечно он хорошо оснащен и это ауди… Что в прочем нельзя однозначно записать в плюс. Еще была безуспешная попытка найти ушедший с нашего рынка Opel Insignia. Ну и условно остались Focus и I40, которые отпали на этапе осмотра.

В итоге закатываем раскатанную губу и остаемся один на один с обычными пятидневными хэтчбэками. А вот тут у нас уже есть из чего выбрать: Giulietta, A3, 1 series, Focus, Mazda 3, A klasse, Mini, 308, Octavia и Golf. Пробежались по салонам, посидели, покатались и у нас быстро определились три финалиста: 308, Octavia и Clubman.

Peugeot 308 подкупал ценой. На тот момент машину в полной комплектации можно было найти за 1,2 млн. А это и панорамная крыша, и светодиодные фары, и бесключевой доступ, и отличная мультимедиа. Он отлично едет, отлично рулится и сделан максимально качественно. В общем титул «автомобиль года 2014» он получил не зря. Правда по не понятной мне причине у жены обнаружилась «аллергия» на французов и в какой-то момент она достаточно категорично заявила, что раз автомобиль останется ей, то пусть это будет не Peugeot.

Octavia подкупала размером. Багажник просто поражает воображение! При этом за 1,35 млн можно было подобрать автомобиль с 1,8 DSG с нормальным оснащением. Все это укладывает на лопатки и Golf и А3 если подходить к выбору рационально. Да не спорю, что они сделаны более качественно, но по субъективным ощущениям это не стоит +1/3 бюджета Octavia. К тому же Golf навевает скуку, ну и ценник как у A3 в 1,6 млн за хорошо оснащенный авто. Да да, это не шутка. 1,6 миллиона за 1,4 литра и 150 л.с.))) Два года назад столько стоил входной билет на тепловоз под названием Golf R! Ах да и у всех у них еще одна общая проблема — TSI и DSG. В итоге проверять что это — мифы или реальность — мы не стали.

Итак Clubman. Сразу скажу, что покупку мини мы не рассматривали и наткнулись на него практически случайно: зашли в BMW через салон Mini. К своему стыду я про Clubman ничего не знал, хотя я люблю почитать автомобильные новости. Как-то он прошел мимо меня. Опыт эксплуатации Mini у меня был: неделю я ездил на Сooper S (R53) с автоматом. И он произвел на меня удручающее впечатление в основном из-за пресловутого автомата. Машина классная, живая, но автомат портил абсолютно все! Так вот Clubman оказался совершенно другим. Во первых он большой. По меркам Mini конечно. По меркам остальных это просто хэтчбэк гольф класса. Во вторых от качественный. На первый взгляд он такой же как и старые модели Mini, но качество подняли на новый уровень при этом сохранив фирменную стилистику. В третьих по цене с учетом предлагавшихся скидок он оказался дешевле немцев и дороже чехов и решил ту проблему которую нам не удавалось решить в выборе между качеством Audi и ценой Octavia. В четвертых дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но не признать то что он самобытный и не похож на другие хэтчбэки нельзя. И в пятых, а лично для меня это наверное самое главное: он отлично едет.

Вот так мы остановили выбор на новом Mini Clubman!

Универсал Mini Clubman подвергся рестайлингу

Едва ли не самая характерная черта обновленного Клабмена, увы, отправлена в список дополнительного оборудования — это задние фонари с рисунком в виде британского флага. Благодаря такой фишке рестайлинговые хэтчбеки Mini моментально опознаются в потоке автомобилей, но покупателям универсалов Mini Clubman за стильный рисунок придется доплачивать. И лучше это сделать, потому что другие обновки Клабмена оказались малозаметными.

Рестайлинговый универсал обзавелся новой сетчатой решеткой радиатора, хотя среди опций есть альтернативный «гриль» с массивными хромированными брусьями. Также для заказа теперь доступны светодиодные фары с матричной секцией дальнего света, которая может автоматически менять форму пучка, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Базовые задние фонари теперь тоже светодиодные. А в салоне изменены только отделочные материалы да расширен функционал медиасистемы.

Как и прежде, Mini Clubman предложен с шестью «гражданскими» моторами на выбор. Версии One (102 л.с.) и Cooper (136 л.с.) оснащены бензиновой турботройкой 1.5, модификация Cooper S имеет двухлитровую турбочетверку (192 л.с.). Также есть дизельные варианты One D (1,5 л, 116 л.с.), Cooper D (2,0 л, 150 л.с.) и Cooper SD (2,0 л, 190 л.с.). Самый экстремальный Mini John Cooper Works Clubman подвергнется обновлению чуть позже.

Все версии, кроме 190-сильной Cooper SD, по умолчанию оснащены механической коробкой передач. Альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (у версий One, Cooper, Cooper S и One D), который появился в прошлом году, или восьмиступенчатый «автомат» (Cooper D и Cooper SD). Хотя в Россию до сих пор поставляли дореформенные бензиновые Клабмены со старым шестиступенчатым «автоматом». Полный привод All4 предлагается исключительно для самых мощных бензиновых и дизельных версий, причем только в сочетании с автоматической трансмиссией.

Помимо адаптивных амортизаторов, теперь можно заказать пассивную спортподвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. И это единственная техническая обновка Клабмена. В продаже обновленные универсалы появятся уже летом.

Mini Clubman 2016 – уход от минимализма

Осталось совсем немного времени до того момента, когда второе поколение MINI Clubman поступит в продажу на территории стран Европы. Это событие состоится 31 октября 2015 года, до России же новинка обещает «доехать» лишь в первые месяцы 2016 года.

Что же представляет собой новая версия модели, широко анонсированная прошедшим летом? Прежде всего, MINI Clubman 2016-2017 – это стильный современный универсал, выстроенный на платформе «UKL1». Данная конструкция уже была опробована в BMW X1 и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Производитель «Клабмена» отказался от неудачной идеи с одной задней дверью. Теперь это классически открываемые створки, облегчающие посадку каждому из членов экипажа.

По сравнению с предыдущим поколением универсал заметно подрос: 295 мм авто прибавило по длине, 117 мм по ширине и 9 мм по высоте. Возросла на 123 мм и колесная база. Габаритные размеры MINI Cooper Clubman 2016 модельного года составили 4253, 1800 и 1441 миллиметр по каждому из направлений. Межосевое расстояние модели равно 2670 мм, а ширина передней и задней колеи различается всего на миллиметр – 1564 и 1565 миллиметров соответственно.

Внешний вид автомобиля претерпел несколько серьезных изменений. Мы уже упоминали о паре задних дверей с классической системой открывания. Помимо них сильно изменился профиль универсала. Машина обзавелась ровной ниспадающей крышей, а в её увеличенных арках появилось «литье» с оригинальным рисунком и возможностью изменения размера от 16 до 19 дюймов. В кормовой зоне «Клабмен» отметилась новая округлая оптика и распашные двери, заметно упрощающие погрузку вещей в багажное отделение, объем которого, к слову, составил 360 литров с возможностью расширения до 1250 литров. Образ автомобиля серьезно прибавил в яркости. Появилось много хромированных элементов, создающих законченный современный облик. В целом же машина отказалась от идеи минимализма, характерной для других моделей Mini. Теперь это полноценный автомобиль, пригодный не только для молодой пары, а вполне достойный внимания целой семьи, подыскивающей себе транспортное средство для периодических дальних путешествий. Одновременно с этим, обновленная модель сохранила ту изюминку, которая имеется у всей линейки современных автомобилей производителя. Разработчикам удалось гармонично совместить стильный внешний вид и практичные экстерьерные характеристики.

Внутреннее убранство MINI Clubman второго поколения поражает своей элегантностью. Для выполнения салона применены материалы высочайшего качества с возможностью вариации типов отделки. Покупатель может заказать тканевое исполнение или высокоэргономичное сочетание ткани и кожи, дополненное строчкой с множеством цветовых решений. Все установленные в автомобиле приборы расположены на удобном расстоянии от водителя, поэтому выполнение любой из манипуляций не требует от него серьезных усилий. Передние кресла наделены отличными рельефными очертаниями, прекрасной боковой поддержкой и удобным поясничным изгибом. Задний ряд представляет собой единый диван с едва уловимыми посадочными зонами.

Поистине великолепно и предлагаемое электронное наполнение. Покупателю будут доступны: аудиомагнитола с экраном в 2.7 дюйма или мультимедийная система с более крупным дисплеем (6.5 или 8.8 дюймов), электронные регулировки сидений, подогрев кресел переднего ряда и фронтального стекла, электрический «ручник», крыша с панорамной обзорностью (либо люк увеличенного размера), светодиодные осветительные приборы, зеркала заднего вида с проекцией логотипа концерна, система контроля дистанции во время парковки, функция автоматического торможения, АБС, курсовая устойчивость и многое другое. Внутри Мини Клабмен 2016-2017 достаточно свободного места для всех пятерых размещаемых пассажиров. Скромность пространства, присущая компактным моделям бренда, осталась в прошлом. В салоне автомобиля светло и невероятно уютно.

Технически обновленный MINI Cooper Clubman также весьма неплох. Его переднеприводная платформа выстраивается на стойках МакФерсон для фронтальной оси и многорычажной системе сзади. В предустановленных настройках имеется три режима работы подвески «Green», «Mid» и «Sport». В качестве опционального дополнения можно приобрести систему, регулирующую жесткость амортизаторов. Все тормоза оснащены дисковыми механизмами.

В числе силовых агрегатов значатся один дизельный и два бензиновых двигателя.

Дизельный мотор имеет 2.0-литровый объем. При 4-х цилиндрах он способен развивать 150 лошадиных сил. Двигатель потребляет от 4.1 до 4.4 литров топлива в смешанном цикле. Динамика разгона Мини Купер Клабмен, оснащенного дизелем, в полном порядке – авто способно разогнаться до сотни всего за 8.5 секунды.

Младший из бензиновых движков представляет собой 136-сильный ДВС полуторалитрового объема. Он располагает тремя цилиндрами, выдающими совместно 230 Нм крутящего момента. Прожорливость такого мотора чуть выше, нежели у дизельного «собрата» – 5.1-5.3 литра, да и динамика разгона несколько хуже – пройдет минимум 9.1 секунды, прежде чем автомобиль наберет контрольную «сотню».

Самая мощная версия универсала получила модельный индекс «S». Она комплектуется 2.0-литровым силовым агрегатом с 4-мя рабочими цилиндрами, развивающими 192 «лошадки». Крутящий момент данного двигателя составляет 300 Нм. Авто способно набирать сто км/ч за 7.2 секунды, потребляя в смешанном режиме не более 6.2 литров горючего.

Все силовые агрегаты дополняются на выбор либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 8-ступенчатым автоматом «Aisin».

Цена Mini Clubman

Начальный ценовой уровень MINI Clubman 2016-2017 для европейских покупателей составит 23900 евро. Во столько обойдется модификация со 136-сильным бензиновым мотором, в то время как дизельная версия автомобиля и модель с индексом «S» будут оцениваться в 26900 и 27500 евро соответственно.

Стоимость «второго» Мини Клабмен для российских потребителей компания также озвучила. Согласно опубликованному прайс-листу минимальная цена пятидверки составит 1 миллион 299 тысяч рублей, за которые можно приобрести Купер с 1.5-литровым двигателем и механической коробкой передач. За «автомат» придется доплатить 75 тысяч рублей. Спортивная версия Cooper S обойдется в 1 625 000 или 1 700 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии.

2-ое поколение MINI Clubman — полноценный универсал

Второе поколение MINI Clubman 2016-2017 года расширяет линейку компактных моделей Mini новой генерации. Новый Мини Купер Клабмен 2016-2017 года купить в европейских странах можно с 31 октября 2015 года, после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Цена нового пятидверного универсала Mini Clubman составит от 23900 евро за версию Mini Cooper Clubman с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым 136-сильным мотором, до 27500 евро за мощный бензиновый вариант со 192-сильный двигателем — Mini Cooper S Clubman, дизельный Mini Cooper D Clubman со 150-сильным движком обойдется минимум в 26900 евро. Старт продаж нового поколения Мини Клабмэн в России запланирован на начало 2016 года.
Второй Mini Clubman опирается на модернизированную тележку UKL1 от BMW Group и может похвастать такими соплатформенными родственниками, как new Mini и new Mini Cooper 5-door, BMW 2-Series Active Tourer, BMW 2-Series Gran Tourer и даже BMW X1 второго поколения.

Сразу необходимо отметить, что Мини Клабмен 2-го поколения стал полноценным пятидверным универсалом с традиционными дверями второго ряда (у первого поколения была лишь одна полудверь по правому борту, открывающаяся против хода движения), способным с комфортом размещать и перевозить пятерых человек в салоне и от 360 до 1250 литров груза в багажном отделении.
Для обеспечения пятидверной компоновки, увеличения размеров салона и багажного отделения конструкторы второго поколения Mini Clubman существенно увеличили внешние габаритные размеры кузова автомобиля. По сравнению с первым поколением модели новый универсал прибавил в длину 295 мм, в ширину 117 мм, в высоту 9 мм и получил большую на 123 мм колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового MINI Clubman 2016-2017 составляют 4253 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1441 мм в высоту с 2670 мм колесной базы.
    Колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1565 мм.
  • Версии Mini Cooper Clubman и Mini Cooper D Clubman стандартно комплектуются шинами 205/55 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, мощный Mini Cooper S Clubman с резиной 245/45 R17 на дисках R17 из легкого сплава. При желании для всех версий нового поколения универсала Клабмэн предлагается широких выбор колесных дисков R17, R18 и даже R19.

Официальные фото и видео нового поколения Мини Купер Клабмен позволяют насладиться новинкой в полном объеме. Кузов нового Mini Clubman в полной мере мере передает концепцию Shooting Brake — спортивный и одновременно практичный универсал. И если передняя часть кузова нового поколения премиального компактного универсала Clubman в точности повторяет оформление лицевой части нового хэтчбека Mini, то профиль и корма — оригинальные.
Сбоку новый MINI Clubman выглядит современно, стильно и ярко. Но самое главное, что перед нами кузов настоящего универсала с крупными дверями первого и второго ряда, ровной линией крыши и умеренного размера кормой.
Сзади британский универсал может похвастать новыми стильными габаритными фонарями с горизонтальным расположением, распашными дверями со стильными ручками.
Оформление интерьера второго поколения Mini Clubman 2016-2017 модельного года порадует потенциальных покупателей высококачественными материалами отделки, правильной эргономикой размещения органов управления, удобными передними креслами с яркой боковой поддержкой, комфортными задними сиденьями и длинным списком базового и дополнительного оборудования. Кресла универсал с тканевой обивкой, комбинированной — ткань и кожа, или полностью затянуты кожей с различными вариантами строчки.

В качестве базовой и опционной комплектации второе поколение британского универсала Мини Клабмен получит аудиосистему с двухцветным 2,7-дюймовым экраном или мультимедийную систему с экраном диагональю 6,5 или 8,8 дюйма (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), механическую или электрическую регулировку передних кресел, подогрев передних сидений и лобового стекла, электрический ручной тормоз, люк с электроприводом или панорамную стеклянную крышу длиной в 120 мм, светодиодную фоновую подсветку салона и проецирование логотипа MINI на покрытие дороги из зеркала, расположенного на водительской двери, светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, двухзонный климат-контроль, электропривод наружных зеркал с функцией автоматического складывания, электропривод распашных дверей багажника, проекционный Head-Up Display, Park Distance Control, круиз-контроль с функцией торможения, систему автоматического торможения в городских условиях движения, ABS, EBD, Cornering Brake Control (CBC), DSC (Dynamic Stability Control), Fading Brake Support и DTC (Dynamic Traction Control), от шести подушек безопасности.

Технические характеристики MINI Clubman 2016-2017

Переднеприводная платформа UKL1, лежащая в основе нового универсала Мини Клабмэн, обещает наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажки сзади, тормоза дисковые. С помощью переключателя Mini Driving Modes function можно изменить настойки работы двигателя, коробки передач и усилителя руля, выбрав один из трех режимов движения (Green, Mid или Sport), в качестве опции доступна система Dynamic Damper Control с продвинутыми амортизаторами, изменяющими степень жесткости с помощью электрического сигнала (два режима работы комфортный и спортивный).
Со старта продаж новинка получит два бензиновых и один дизельный двигатель, все моторы с технологией MINI TwinPower Turbo и оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

  • Под капотом Mini Cooper D Clubman устанавливается дизель 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 лс 330 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), обеспечивающие динамику разгона до 100 кмч за 8,6 (8,5) сек и максимальную скорость в 212 кмч, среднее потребление дизельного топлива составляет 4,1- 4,4 литра.
  • В моторном отсеке Mini Cooper Clubman пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (136 лс 220-230 Нм), которому в пару достались 6 МКПП (6 АКПП). Самый младший мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 9,1 сек, максимальная скорость 205 кмч, потребление бензина в комбинированном цикле 5,1-5,3 литра.
  • На вершине версия Mini Cooper S Clubman с бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280-300 Нм), коробки передач на выбор 6 МКПП (8 АКПП). Разгон мощного бензинового универсала до первой сотни за 7,2 (7,1) сек, максимальная скорость 228 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 6,2-6,3 (5,8-5,9) литра.

С выходом на рынок второго поколения Mini Clubman 2016-2017 года впору заявлять о новом подклассе автомобилей — универсал-картинг, ведь новинка наделена феноменальной управляемостью и впечатляющими динамическими характеристиками, сдобренными комфортным салоном вкупе с вместительным и практичным багажником.

Видео Мини Купер Клабмен 2016-2017

Тест-драйв Mini Clubman

Пока от представителей большинства марок только и слышишь, как они хотят омолодить свою аудиторию, в Mini говорят, что им, наоборот, нужна была машина для людей постарше. Clubman — он в теории для тех, кто еще не позабыл, как весело кататься на 3-дверном Mini, но уже обзавелся ребенком и вынужден возить коляску и тонны подгузников. И вот у Clubman нового поколения появляются две полноценные двери для задних пассажиров. Если помните, у предыдущего Clubman сзади была лишь небольшая створка, чтобы пролезть на второй ряд кресел, что было не очень-то удобно.

И вот Clubman стал самой вместительной моделью Mini. Объем багажника у этого так называемого универсала — 360 литров. Впрочем, на этом вся серьезность и адаптация модели к потребностям практичного покупателя, похоже, заканчивается.

Потому что никакой практичности, скажем, в двухстворчатой двери багажника Clubman уже нет. Это только кажется, что обычная пятая дверь, поднимающаяся вверх, как у любого нормального хетбэка или универсала, требует больше свободно пространства позади машины. На самом же деле все наоборот, и с такими распашными дверями, как у Clubman, при парковке надо оставлять как минимум метр позади машины, если хочешь достать что-то из багажника. Кроме того, за стойками дверей в зеркало запросто можно не увидеть едущую позади машину.

Створки багажника открываются из салона, с ключа, либо после двух энергичных пинков ногой под бампер. Но последний способ срабатывает почему-то не всегда.

Дизайнеры Clubman, кажется, досмотрели уже все сезоны шоу «Тачку на прокачку». Хром, большие и пафосные диски, проецирующая на землю перед машиной логотип британской марки подсветка. В салоне тоже как будто потрудилась команда рэпера Xzibit, который вел эту передачу на MTV. Вот, например, тумблер на потолке: можно щелкнуть и выбрать один из 255 оттенков подсветки элементов интерьера. Вот хром, шотландская клетка, пластик под карбон цвета вишни или более строго — под титан. Боже, сколько всего намешано. Или вам мало? Тогда вот еще на выбор спортивный руль с отделкой кожей Walknappa или сиденья цвета Carbon Black — все, что пожелаете.

В общем-то, машина не спроста называется Clubman. Внутри чувствуешь себя как в ночном клубе: шик, блеск и разноцветные огни. Да и музыка тут стоит вполне приличная. Не хватает только диско-шара и конфетти.

Что до практически полезных новшеств, то в салоне у Clubman появились электрорегулировки водительского кресла, электромеханический ручник и проекционный экран.

Джойстик управления мультимедийной системой – единственный по-настоящему неудобный орган управления. Он расположен слишком близко к подлокотнику, и чтобы схватить его, кисть нужно выгибать вниз под прямым углом. Уже через несколько секунд рука сильно затекает. При этом экран тут не сенсорный, так что других вариантов нет.

Если по габаритам и вместительности универсал и стал более взрослым, то по поведению на дороге — едва ли. Это избитый журналистский штамп, но вождение этого автомобиля действительно сильно напоминает управление картом: «тяжеленный» и точный руль, тряска на мельчайших неровностях трека. Несмотря на то что этот Mini длинный и переднеприводный (версия с полным приводом должны появиться позже), прохождение поворотов вызывает у тех, кто любит быстро водить машину, эйфорию. Но зачем мы приехали тестировать новинку под Калининград? Тут все дороги прямые, а ездить на карте по прямой как-то глупо.

Настройки рулевого управления и подвески у Clubman отличаются от других Mini. Как пытаются убедить инженеры марки, в отличие от других моделей, острые реакции на вращение руля у Clubman прекрасно уживаются с более-менее комфортной подвеской — мол, автомобиль-то не совсем для озорных юнцов.

Мне же после нескольких часов и за рулем, и на месте переднего и заднего пассажира показалось, что подвеска «клубного парня» просто зубодробительная и несовместима со слабым вестибулярным аппаратом у пассажиров. Да не просто показалось, а было проверено на практике: плохой асфальт, десять минут тряски на заднем кресле, и вот мой спутник умоляет побыстрее остановиться у обочины.

В плавнике антенны у этого MINI есть лампочка — чтобы легче было найти машину на парковке.

И это еще мы не включали толком спортивный режим, который не только меняет настройки электроусилителя руля и алгоритм работы трансмиссии, но и делает амортизаторы еще жестче.

Кстати, производитель говорит, что задний ряд кресел в Clubman сделан по стандартам гольф-класса. Я бы и с этим поспорил. Места для коленей мало, над головой — меньше, чем кулак, а если сзади сидят трое, то им будет тесно еще и в плечах. Кроме того, есть у кресел особенность — жесткая балка прямо в сантиметре под подушкой, прямо под пятой точкой. Это не просто не комфортно — это больно.

На Clubman Cooper S стоит 4-цилиндровый 2-литровый мотор TwinPower Turbo от BMW. Он довольно мощный — 192 л.с., но при ускорении бросает вас в глубочайшую турбояму. В результате разгон не выходит таким уж динамичным, несмотря на то что 8-ступенчатый «автомат» старается и быстро перескакивает на более низкие передачи, когда выжимаешь акселератор в пол.

Зато под сброс газа Clubman стреляет выхлопом, правда очень тихо, чтобы не разбудить владельцев Countryman, которые не пошли на вечеринку.

С ценами все просто: версия Cooper S, которую мы тестировали, стоит 1 млн 679 тыс., а «обычный» Cooper со скромным полуторалитровым мотором — 1 млн 349 тыс. И Clubman, как говорится, определенно едет на эти деньги. Но есть сомнения, что большинство покупателей готовы заплатить именно за то, что этот «Клабмэн» делает на дороге. Кто в здравом уме в 35 лет станет приобретать годовой безлимитный абонемент на аттракцион с бамперными машинками в парке развлечений? А ведь именно повадки Clubman, как ни крути, остаются его главным козырем, сколько дверей на него ни вешай.

MINI Clubman 2007 – 2016, поколение I

Универсал Mini Clubman выпускается с 2007 года. По сравнению с базовой версией Mini Cooper авто стало длиннее на 24 сантиметра, а его колесная база увеличилась на 8 сантиметров. Ключевой особенностью машины стали ее двери. С правой стороны кузов автомобиля имеет дополнительную заднюю мини-дверцу, называющуюся Clubdoor. Она открывается по ходу движения и предназначена облегчить посадку на задние сиденья авто. Двери багажного отделения также довольно оригинальны они являют собой две распахивающиеся створки. Емкость багажного отсека варьируется в диапазоне от 260 до 930 литров. Модель Mini Clubman комплектуется 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 175 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость универсала 224 км/ч. Существует также модификация Cooper S Clubman, отличающаяся от базовой версии радиаторной решеткой, воздухозаборником в капоте и хромированными боковыми решетками с фирменным логотипом. Начальная комплектация Mini Clubman включает в себя электроусилитель рулевого управления, систему ABS, электростеклоподъемники и шесть подушек безопасности.

Технические характеристики MINI Clubman поколения I

  • ширина 1 913мм
  • длина 3 937мм
  • высота 1 426мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
One Clubman 1.4 MT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 11,1 с 183 км/ч
One Clubman 1.4 AT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 12,8 с 179 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 4,5 / 7,1 9,8 с 201 км/ч
1.6 AT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 9,2 10,9 с 195 км/ч
Cooper S Clubman 1.6 MT
(184 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,4 7,5 с 227 км/ч
Cooper S Clubman 1.6 AT
(184 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 8,9 7,7 с 222 км/ч

Тест-драйвы MINI Clubman поколения I

Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.

Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.

Manu › Blog › Приключения Mini Clubman на родине создателя легендарного бренда

Когда я писал о подозрительном интересе Афинского Моторного Музея к британским аукционам, я забыл одну важную вещь. Создатель самого знаменитого и культового британского автомобиля был греком!

Звали его Александр Иссигонис, или Алекс, родился он в Турции в семье грека, подданного Ее Величества, и немки.

В 1922 году, после турецко-греческой войны, семья перебралась в Великобританию, где Алекс получил техническое образование и начал трудиться в Morris Motors, где создал Morris Minor – один из самых знаменитых британских автомобилей.

В 50-е Иссигонис перешел в British Motors, где создал легендарный Mini, ставший культовой моделью и, пожалуй, символом британского автомобилестроения. За свои заслуги Алекс в 1969 году был посвящен в рыцари, а за два года до этого стал членом Британской Академии Наук.

Довольно символично было получить в Греции именно MINI Clubman, особенно учитывая, что несколько лет назад в моем гараже поселился MINI, и с тех пор я, что называется, присоединился к «Mini People».

MINI не просто машина, это настроение, состояние души, и если вы спросите меня, то каждый человек, считающий себя автолюбителем, должен хотя бы некоторое время проездить на легендарном британском автомобиле, не важно, новом или классическом, свой шарм есть у всех.

Я мало езжу на своей машине и никогда не отправлялся на нем в дальние поездки, поскольку в гараже есть более подходящие для этого авто, поэтому я был рад, что в Греции мне достался новый клабман.
Забавно, что он полностью соответствует цветовой гамме Бенедикта — кузов цвета British Racing Green с белой крышей, зеркалами и полосками на капоте. Некоторые подписчики в инстаграме ошибочно предположили, что я отправился в Грецию на своей машине, но все же Бенни — не Clubman, он — Cooper 5D.

Полноприводный Clubman Cooper S был у меня на тесте не так давно, и я довольно подробно описал свои эмоции от этой машины, впечатляющей своими стильными дверьми багажника, как у холодильника, и увеличенными размерами.
Clubman уже трудно называть MINI, они не только длиннее, но и шире базового миника.
Впечатлил полновпридный S и своим «заднеприводным характером», но в этот раз мне предстояло поближе познакомиться с парой 3-цилиндрового мотора и 8-скоростной коробки (на моей машине этот же мотор, но 6-скоростная коробка).
Этот двигатель радует своим расходом (в Греции, где бензин очень дорогой, этот вопрос особенно актуален), но огорчает сильными вибрациями и тарахтящим звуком, хотя чего можно ждать от 3-цилиндрового двигателя?

Меня всегда поражали драйверские качества MINI, которое они унаследовали от материнского BMW. MINI провоцируют на активную езду, он требует делать больше перестроений, чем нужно, он заставляет ехать быстрее необходимого, это один из немногих автомобилей, на котором хочется гонять все время.

Для меня эти чувства ограничивались городской ездой, я никогда не покидал пределы МКАД-а и не думал о том, чтобы выкатить машину на гоночный трек, хотя ему там самое место.

Во время «греческого турне» я проездил около 3000км, отправился на нем на остров, поездил по скоростным трассам и немного даже по бездорожью, открыл машину для себя с новой стороны, если можно так сказать.

Когда мы ездили в Auto Marin, самый популярный центр подержанных машин, я пытался выяснить, какой автомобиль самый ликвидный, на что продавец мне указал на Countryman. В тот момент мне показалось, что он пытается скинуть на нас «висяк», поскольку MINI в Греции действительно популярны, а вот кроссоверы на дорогах я не встречал.

Все же я решил прикинуть, сколько эта машина потеряет за первый год и за второй, хотя на самом деле это было нелегко, ведь новое поколение клабмена выпускается с 2016 года и найти 2-годовалый автомобиль не так просто.

Итак, у нас в распоряжении базовый Clubman с двигателем Cooper 1.5-литровым турбо на 136 л.с., автоматической коробкой и небольшим набором опций.

В России такая машина стоит 1.434.000 рублей.

В Греции аналогичная машина стоит 24,545 евро — примерно 1.521.790 рублей по курсу на момент нашего визита.

Поскольку аукционы в Греции не развиты, я взял цифры с местной доски объявлений. Не совсем корректное сравнение, признаю, но мы ведь говорим о примерных цифрах, для точного сравнения понадобятся две идентичные машины с идентичным пробегом и комплектацией, что не возможно.

В среднем машина за первый год теряет 26% стоимости, за второй еще 9%. Удивительно, но в России, по данным CarPrice, цифры схожи – за первый год машина в среднем теряет 28% стоимости и еще 7% за второй.
Получается, что продавец был прав, машина весьма ликвидная начиная со второго года, то есть, если бы я его послушал и купил мини, то за год потерял бы не более 10%, что сильно дешевле аренды.

Подводя итог, хочу сказать, что Clubman мне понравился еще во время российского теста, а после путешествия в Греции начал нравится еще больше.
Он не идеален или стал слишком большим, чтобы называться MINI, и я однозначно выбрал бы 5- или 3-дверку, но задние двери вновь и вновь заставляют меня задуматься о правильности моего выбора.

Mini (2006-2014) – по ту сторону

На рынке подержанных машин у Mini нет конкурентов. Британский автомобиль получил несколько вариантов кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, экстравагантный купе и даже фургон.

Все семейство Mini имеет одинаковый дизайн передней части.

Какой еще производитель имеет такой же стильный универсал, как Clubman ? Это настоящее произведение искусства, которое досталось Мини еще в 1960 году. В чем его уникальность? Две распашные двери багажника вместо привычно открывающейся вверх 5-ой двери и лишь одна задняя боковая дверь — справа. Она открывается против движения и облегчает доступ на второй ряд сидений. Clubman следующего поколения, появившийся в продаже в 2015 году, уже имеет по две классических двери с каждой стороны. Но это уже совершенно другая история.

Необычные двери Mini Clubman.

В сравнении со стандартным Мини, Клабмен на 24 см длиннее (колесная база увеличена на 8 см), что, несомненно, сулит больше практичности. Примечательно, но прибавка не повлияла отрицательно на управляемость.

К сожалению, базовые Mini, в духе традиций бренда, оснащены довольно скромно. Здесь Вы не найдете бортового компьютера или противотуманных фар.

Под капот автомобиля попали силовые агрегаты, созданные при сотрудничестве с французским концерном PSA. Большая часть из них оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 литра без наддува (98, 120 и 122 л.с.). Но более полно соответствуют характеру турбированные 1,6-литровые двигатели (175, 185 и 211 л.с.).

По мнению механиков оба агрегата по части надежности далеко не идеальны. Наиболее распространенная проблема – выход из строя натяжителя цепи ГРМ. Дефект касается в основном автомобилей, выпущенных до 2010 года. Но и в более молодых экземплярах неисправность по-прежнему встречается, хотя и реже. За замену полного комплекта ГРМ придется затратить до 20 000 рублей, из них 8-10 тыс. рублей на модернизированные компоненты.

Типичная проблема 1,6-литровых бензиновых двигателей – неисправные катушки зажигания. Стоимость новой катушки около 3000 рублей.

Еще более дорогие неприятности может подкинуть топливный насос высокого давления стоимостью около 25 000 рублей. При выходе его из строя возникают проблемы с запуском холодного двигателя.

Владельцы машин с 1,6-литровым мотором должны помнить о необходимости регулярного контроля уровня масла. Двигатель склонен к его «поеданию». Даже незначительная потеря масла отрицательно сказывается на состоянии мотора, долголетии привода ГРМ и работоспособности системы изменения фаз газораспределения. Со временем возникают проблемы с водяным насосом (от 3000 рублей), термостатом (от 1500 рублей) и патрубками системы охлаждения (около 2000 рублей).

После 80-100 тыс. км может понадобиться замена насоса системы охлаждения.

Гораздо меньше проблем доставляет самый скромный 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Достаточно надежным слывет и 1,6-литровый турбодизель отдачей 109 л.с. Последний лучше соответствует возможностям модели. Слабые места дизеля: форсунки (от 22 000 рублей за штуку), клапан системы рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей) и засоряющийся сажевый фильтр (от 60 000 рублей).

В 1,4-литровом бензиновом моторе порой отказывает катализатор (от 48 000 рублей) или кислородные датчики (от 5000 рублей).

Другие проблемы

Помимо двигателя неприятности может доставить сбоящий модуль комфорта FRM (от 22 000 рублей), зашумевший дифференциал (от 15 000 рублей) или износившиеся направляющие стекол передних дверей. К счастью, кузов Мини очень хорошо защищен от коррозии.

Резинки стабилизатора сдаются уже через 20-30 тыс. км. Стоимость деталей не высока, но для замены понадобится пол дня.

Привода требуют регулярного осмотра, так как пыльники не отличаются долговечностью (около 800 рублей за штуку).

Задние датчики парковки плохо защищены от внешнего воздействия, поэтому нередко выходят из строя.

Порой заставляет понервничать и иммобилайзер. Хромированный декор на ключах стирается очень быстро.

Заключение

За красоту и удовольствие надо платить. Mini лишний раз подтверждает хорошо известную аксиому. Гораздо меньше проблем доставит версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Дизель лучше только теоретически.

Рецензии на книгу « Сорвиголова. Том 3 » Марк Уэйд

Третий том Сорвиголовы от Марка Уэйда ничем не уступает предыдущим томам,а даже наоборот,улучшается качество сюжета,по мере углубления в него.

Начало снова положено линией,связанной с Человеком-пуком. На первых страницах разыгрывается драма,в которой поднимается,уже культовый для Сорвиголовы вопрос жизни и смерти. В первой части тома разворачиваются глубокие моральные проблемы,которые заставляют всех читателей погрузиться в это чтиво.

Вторая часть связана с изменением рисовки,она стала чуть упрощенной. Там можно ознакомиться с интересной историей, происходящей с Мэттом и Фогги в юношестве. А также, там есть завязка продолжения сюжета с диском,на котором хранится информация на все преступные организации.

Кстати,на страницах третьего тома появляются известные Мстители,такие как: Железный кулак, Росомаха, Люк Кейдж, Рид Ричардс,Железный человек,и уже выше упомянутый Человек-паук. Еще есть Каратель.

В целом, комикс оснащен хорошей сюжетной линией,точнее даже несколькими. Читая этот комикс, можно немного посмеяться с шуток,которые отпускает Паркер. Единственный минус — дисбаланс рисовки. Но,несмотря на это, данный том Сорвиголовы полностью заслуживает своих денег и потраченного на него времени. Однозначно стоит покупать.

И вот уже третий раз подряд нас радуют оригинальной обложкой, намекающей на события выпуска, сулящие опасность и юмор; да и элементы маски Дума, принятые за шрифт Брайля просто-напросто забавны:)

На фоне ведущей темы прошлого выпуска, этот так и сквозит прыжками через акулу — Сорвиголова оказывается подвергнут сенсорной депривации.
Историческая справка: сенсорной депривацией называют искусственное лишение человека всех чувств, обычно помещая в глухую звуко-светонепроницаемую камеру, наполненную морской водой (для нахождения тела вдали от стенок). Испытуемый в данных условиях начинает галлюцинировать, сходить с ума; хиппи расширяли в подобных камерах сознание, с использованием амфетоминов.

И вот, в подобную ловушку угодил Мэтт. Лишён всех чувств, в границах вражеской страны, после стольких стрессов. без прыжка через акулу из данной ситуации не выбраться, да и не в этом суть: не важно, как Дардевил освободится, гораздо существенней понять, как человек с многократно усиленными чувствами утратит их все. Однажды ослепнув, Мэтт теряет всё остальное до конца, и нам во всей красе демонстрируют всё, что творится при этом в его голове.

Пример правильного использования «прыжка» — не ради надуманной крутости персонажа, а для раскрытия его характера.

Плюс, в данном выпуске есть довольно забавный Паркер, хмурый Каратель, решение проблемы с Мега-Флэшкой, элегантное и сорвиголовное.

Ссылка на основную публикацию