Модельный ряд автомобилей Aston Martin: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд Aston Martin

Элитные суперкары Aston Martin известны всему миру благодаря своему успеху в автогонках. Британская аристократическая компания производит спортивные автомобили для увлечённых людей с большим достатком. На каждой модели, собранной вручную, можно увидеть бронзовую табличку с именем мастера. Любая машина Aston Martin подчёркивает не только высокий статус, но и хороший вкус своего владельца: изысканный дизайн моделей неоднократно просочился в кинематограф. Многие помнят, как кино-герой Джеймс Бонд разъезжал на серо-голубом Aston Martin DBS. Во время тех съёмок было разбито три таких автомобиля стоимостью свыше 250 тысяч долларов.

Внедорожники

14 500 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Aston Martin в

Узнайте, где приобрести Aston Martin (Астон Мартин):

История Aston Martin

«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Каталог автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Aston Martin

произведено автомобилей Aston Martin

История марки Aston Martin:

Один из самых известных брендов роскошных автомобилей, «Aston Martin», был основан в 1904 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, и в начальные годы своего существования носил название по фамилиям своих основателей. Первые автомобили компании были разработаны исключительно под нужды спортсменов, которые принимали участие в.

Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд основали компанию «Bamford & Martin»

Первая модель Aston Martin названна в честь победы Лайонела Мартина в гонках на холме Aston Clinton.

Выпуск второй модели Aston Martin с нового сборочного цеха на Абингтон Роуд в Лондоне

В свет выходит Aston Martin 11, 9 HP

продолжая модельный ряд, появился Aston Martin Speed.

Инженер Клод Хилл разрабатывает, ставшую легендарной Aston Martin Atom.

Компанию выкупает промышленник Дэвид Браун и называет «Aston Martin Lagonda Ltd.»- так появилась приставка DB

Aston Martin-Lagonda DB1, разработанная на базе Atom, стала первой из серии «DB»

В классе автомобилей с двигателем 3 литра на гонках «Le Mans», «Aston Martin DB2» занимает 1, 2 и 3 места.

Дебют первого в линейке компании четырехместного (2+2) купе «Aston Martin DB2/4».

«Aston Martin DB5» показан в экранизации романа Яна Флеминга об агенте 007 — «the Goldfinger»

В период кризиса, компания выпустила дорогой, 5, 3-литровый, 390-сильный «Aston Martin V8 Vantage».

Компания «Ford» выкупила 75% акций «Aston Martin» и запустила программу по преобразованию бренда.

Компания «Ford» становится 100% владельцем «Aston Martin».

В сотрудничестве с итальянским кузовным ателье «Zagato» выпуск-ся «DB7 Zagato» ограниченной серии .

Запуск первого в истории марки специально построенного производственного завода «Aston Martin».

Открытие первого в истории марки производственного завода «Gaydon».

Заводская команда «Aston Martin» снова начинает принимать участие на всевозможных гонках.

В Детройте «Aston Martin» представил концепт 4-дверного купе-седана — «Rapide»

Новый «Aston Martin DBS» впервые был показан в очередной бондиане «Casino Royal».

Aston Martin перешел во владение консорциума, состоящего из британских и кувейтских инвесторов.

В Женеве представлен новый сверхмощный «Aston Martin V12» из семейства «Vantage».

Характеристики Aston Martin / Астон Мартин

Узнайте габариты, расход топлива Aston Martin / Астон Мартин, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Aston Martin / Астон Мартин.

Выберите модель Aston Martin:

История Aston Martin

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Модельный ряд Aston Martin

Aston Martin DB9 — автомобиль получивший название от Дэвид Браун, который был владельцем Aston Martin достаточно длительное время. DB9 пришел на смену DB7 и выпускается с 2004 года.

Aston Martin DBS — спортивное купе, которое выпускается с 2007 года и даже успел стать звездой «Джеймса Бонда», снявшись в одной последних серий саги «Казино «Рояль».

Aston Martin One-77 — эксклюзивный автомобиль, который является одним из самых быстрых автомобилей производства Aston Martin. Число 77 в названии автомобиля появилось не спроста, оно означает количество этих автомобилей, что сошло с «конвейера», а цена авто превышает 1,5 млн долларов.

Aston Martin Rapide — автомобиль созданный на модифицированной база DB9, и является представителем Aston Martin в классе 4-х дверных купе. Автомобиль производится с 2010 года в Австрии.

Aston Martin V8 Vantage — хэтчбек, который стал самым маленьким, наиболее практичным и маневренным автомобилем в истории Aston Martin. Автомобиль был спроектирован с нуля при новых владельцах Питера Спрагъю и Джорджа Миндена.

Aston Martin V12 Vantage — усовершенствованный V8 Vantage, который получил более мощный мотор и некоторые косметические и технологические изменения, в результате автомобиль до 100 км разгоняется за 4.2 секунды.

Aston Martin V12 Zagato — концепткар, созданный совместный усилиями британской компании и итальянского кузовного ателье. Уже известно, что спортивная модификация V12 Zagato учавствовала в 24-часовой гонке в Нюрбургринге. О серийном производстве речи пока не идет.

Aston Martin Virage — новая старая модель, что выпускалась до начала 90-х годов, и производство которой решили возобновить. Aston Martin Virage будет построен на базе DBS и займет место между DB9 и DBS.

Подробнее о модельном ряде Aston Martin:
В 1914 году основоположники марки Aston Martin, Роберт Бамфорд и Лайонел Мартин в Кенсингте, район Лондона, собрали спортивное легкое авто. Спорткар оснастили двигателем от Coventry Simple объемом 1,4 литра, шасси от легковой итальянской модели Isotta Fraschini и назвали Aston Martin. Название для машины было выбрано в честь победы в гонках на Астон Клинтон 1913 года, когда Мартин за рулем Singer-10 опередил всех участников соревнования.

Сегодня Астон Мартин является знаменитой компанией по выпуску спорткаров. Модельный ряд Aston Martin с каждым годом пополняется новыми автомобилями.

В этом году была презентована очередная новинка под названием Aston Martin V8 Vantage S. Основным отличием данной модели от других версий Астон Мартин является 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач от «Спортщифт 2». Vantage S выпустили по всему миру тиражом в 14 000 экземпляров. Стоимость автомобиля начинается от 180 000 евро, но это без учета родстера, который нужно покупать отдельно за 15 000 евро.

Одной из самых дешевых автомобилей в модельном ряде Aston Martin считается компактный Cygnet, стоимость которого составляет около 37 000 евро. Для этой модели британская компания немного позаимствовала у Toyota.

После участия в фильме «Умри но не сейчас», классическая модель Vanquish приобрела большую популярность, и как следствие, набрала вес в цене. Собранный вручную спортивный автомобиль оценивается в 250 тысяч долларов.

Но для компании Aston Martin это не предел. Агент 007 в кинофильме «Казино Рояль» был за рулем Aston Martin DBS стоимостью в 1 миллион долларов. А самым дорогим автомобилем семейства Астон Мартин, которому под силу даже потеснить лидирующую тройку дорогих авто мира, является Aston Martin One-77 стоимостью 1,5 миллиона долларов.

Модельный ряд Aston Martin действительно разнообразен, но в тоже время автомобили имеют общие черты, а поэтому их не спутаешь ни с какой другой маркой! На данный момент можно приобрести 8 различных моделей суперкаров от Aston Martin, это: DB9, DBS, One-77, Rapide, V8 Vantege, V12 Vantage, Varage. Но если 7 из них можно купить свободно, то One-77 совсем скоро приобрести будет невозможно, ведь эта модель будет выпущена в количестве 77 штук, а цена на него составляет порядка 1,5 миллиона долларов.

Технические характеристики Aston Martin

Выберите модель Aston Martin

История Aston Martin

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

В 2000 году состоялся официальный показ новинки под названием V12 Vanquish, которая имела потрясающие технические характеристики. Использование облегченных материалов и более мощного двигателя позволило инженерам добиться превосходных ходовых характеристик модели. В сочетании с роскошной внутренней отделкой салона и обилием электроники V12 Vanquish является поистине люксовой вещью под стать бренду Аston Martin. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru вашему вниманию представлен наиболее полный модельный ряд производителя.

Фотогалерея Aston Martin

Aston Martin в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить.

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

Совместное предприятие в которое вошли GAC и Nio, весной выпустят на рынок Китая полностью электрический кроссовер способный проехать на полностью заряженной батарее до 523 километров

Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.

Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic.

На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим.

Модельный ряд автомобилей Aston Martin

Модель Количество модификаций Года выпуска
DB6 2 1965-1969
DB7 11 1994-2004
DB7 Zagato 1 с 2002
DB9 4 с 2004
DBS 1 с 2007
Lagonda 1 1976-1997
V12 Vanquish 4 2001-2007
V8 Vantage 4 1992-1999
V8 Zagato 1 с 1996
Virage 2 1989-1994
В8 4 1997-2001

О производителе автомобилей Aston Martin

Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Aston Martin».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Aston Martin», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Aston Martin» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».

История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Aston Martinу». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

1950: Состоялся дебют «DB-2» с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с. Эта спортивная машина , удачно участвовавшая во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила «DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.

1960: Одним из его вариантов DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового «DB-5», который отличался от предшественника только увеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный «DB-6» был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». Кроме того новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса , не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности. В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler. В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн «Ford» , купивший 75% акций фирмы.

Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели Vantage и Volante с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 л.с., возродившей через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставшей символом возрождения фирмы. Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки — 700 штук. В 90-х годах компания по-прежнему представляет модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью этого года поступил в продажу и занял место самой новой и технически совершенной машины в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутренняя отделка выполнена из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

Технические характеристики автомобилей Aston Martin / Астон Мартин

Тех. характеристики

  • Aston Martin Cygnet (1)
  • Aston Martin DB7 (4)
  • Aston Martin DB9 (8)
  • Aston Martin DBS (2)
  • Aston Martin One-77 (1)
  • Aston Martin Rap >(2)
  • Aston Martin V12 Vantage (2)
  • Aston Martin V8 (1)
  • Aston Martin V8 Vantage (9)
  • Aston Martin V8 Volante (1)
  • Aston Martin Vanquish (2)
  • Aston Martin Virage (2)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Aston Martin / Астон Мартин, выпускаемых с 1997 г.

  • www.astonmartin.com
  • www.astonmartin.ru

История марки Aston Martin

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.

1914 г. — построен первый автомобиль.

До того как стать бизнесменом Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки Singer-10 одержал победу на местных гонках на холме Астон Клинтон — в память об этом событии он и назвал свою первую машину Aston Martin.

1919 г. — появляется вторая модель компании.

1924 г. — фирма находится на грани банкротства. Покупка фирмы инженером У. С. Ренуик за 6 тыс. фунтов-стерлингов. Переезд производственных мастерских в местечко Фелтхем в графстве Мидлссекс.

1926 г. — начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP.

1934-1936 гг. — успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «24 часа Ле-Мана».

1936 г. — появление модели Speed.

1940 г. — создание нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, в собственность которого в 1947 г. перешла фирма.

1947 г. — все автомобили компании с этого времени несут на себе индекс Devid Braun «DB». Дебют модели Aston Martin-Lagonda DB 1.

1949 г. — первый показ модели DB 2.

1953 г. — начало выпуска DB 3.

1958 г. — появление новой модели DB4, характеризующейся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

1959 г. — победа автомобиля DBR 3. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Появление модели Aston Martin DB4 Gt Zagato.

1963 г. — выпуск новой модели DB 5. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 Вы могли видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

1965-70 гг. — выпускается модель DB 6.

1972 г. — кризис компании Aston Martin. Компания выпускает модели «Vattage».

1976 г. — начало производства небольшими сериями эксклюзивных автомобилей под маркой Aston Martin-Lagonda.

1987 г. — Ford Motor Company становится держателем контрольного пакета акций компании Aston, что составляет основу ее стабильности.

1988 г. — выпуск Virage — автомобиля, сочетающего в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

1993 г. — появление новой модели «DB 7». Эта модель является одной из лучших машин компании. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты дают право причислить Aston Martin к разряду элитных и престижных машин.

1998 г. — презентация на автосалоне в Детройте нового проекта. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель — Aston Martin DB7. Астон Мартин — это классика английского автомобиля, это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнера Яна Каллума (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Автомобиль следущего тысячелетия был назван «Dream Choice», и это похоже на правду. Мечта! Действительно, для немногих смертных она сбудется — цена этого красавца 120 тысяч долларов. Продаются эти машины в 31 странах мира. DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

1999 г. — Vantage Aston Martin DB7, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

2000 г. — компания Ford Motor, которая владеет фирмой Aston Martin, официально представила Aston Martin V12 Vanquish, который поступит в продажу в течение второго квартала следующего года и станет самой новой и технически совершенной машиной в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками, чем его предшественник. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутри — отделка из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом.. Как предполагается, в год английские рабочие будут собирать всего около 300 машин — все вручную лично для каждого клиента, так что одинаковых не будет.

2001 г. — компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот «мартиновский» завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора. Кстати, даже фотографировать здесь запрещено — не тот уровень.

После покупки «Фордом» в фирме многое поменялось. И все же, несмотря на многочисленные инновации, поколебать британскую верность традициям американцы оказались не в силах: под новой маской скрывается все тот же старый добрый Aston Martin. Не собираясь останавливаться на достигнутом, руководство компании надеется и на дальнейший рост продаж, в основном благодаря скорому возвращению марки Aston Martin в 24-часовые гонки в Ле-Мане.

ASTON MARTIN

Британский бренд Aston Martin известен не только своими кабриолетами и купе. Со второй половины 20-го столетия в модельной гамме люксового автопроизводителя были и седаны, носившие имя Lagonda – названные в честь ещё одной британской компании, состоявшей ранее в одном альянсе с Aston Martin. 3355

Британский люксовый автопроизводитель Aston Martin построил специальный вариант открытого суперкара DB9 Volante, который посвящен конной тематике. При оформлении салона дизайнеры использовали изображения лошади. Автомобиль планируют продать на торгах, которые состоятся в рамках конного шоу в городе Атертон (Калифорния, США) с 5-го по 10-е августа. 3139

Британский автопроизводитель Aston Martin представил обновлённую открытую версию суперкара V12 Vantage S, который дебютировал летом 2013-го года. Новый автомобиль стал наиболее быстрым серийным родстером с момента образования британской компании. Узнать новинку можно не только по откидному верху. Обновлённый родстер отличается новой фальшрадиаторной решёткой, выполненной в стиле концептуальной модели CC100 Speedster, а также новыми нюансами оформления кузова из углеродного волокна. 2847

Британский автопроизводитель Aston Martin решил прекратить сборку субкомпактного сити-кара под названием Cygnet. Эту новость опубликовало издание The Supercar Kids, ссылаясь на источники внутри компании. 2536

Модельный ряд британского автопроизводителя Aston Martin пополнился открытой версией 2-дверной спортивной модели Vanquish, которая станет одним из самых дорогих кабриолетов на мировом рынке. 2775

Британский автопроизводитель Aston Martin рассекретил новую модификацию модели V12 Vantage, получившую в названии приставку S. Модель получила более мощный мотор, семиступенчатую роботизированную трансмиссию вместо шестиступенчатой «механики», адаптивную подвеску и меньший вес, передает Motorauthority. 2761

Британский автопроизводитель Aston Martin объявил о начале продаж большой 4-местной модели Rapide S на российском рынке. 2952

Ателье из Италии Bertone покажет на автошоу в Женеве специальный вариант модели Aston Martin Rapide, построенный в кузове Shooting Brake, который получил имя Jet 2+2. Автомобиль создан в одном экземпляре в честь 60-ти лет сотрудничества британского автопроизводителя и итальянского ателье. Дизайнеры изменили стойки кормовой части кузова, теперь они визуально соединяются с арками колёс. По мнению создателей Aston Martin Rapide Jet 2+2, такое решение даёт эффект движения модели даже когда она стоит на месте. 2956

Британский автопроизводитель Aston Martin произвёл рестайлинг модели Rapide, к названию которой добавили индекс S. Автомобиль стал мощнее, его оснастили новым атмосферным 12-цилиндровым 5,9-литровым бензиновым агрегатом AM11. Говоря о внешности машины, можно выделить новую радиаторную решётку, а также чуть изменившийся задний спойлер. В салоне автомобиля появились декоративные вставки из чёрного дерева и складывающиеся сиденья заднего ряда, благодаря которым ёмкость багажного отсека можно увеличить до 900 литров. 2677

Британская компания Aston Martin рассматривает вопрос о запуске в мелкосерийное производство спецверсии компактной модели Cygnet, оборудованной 12-цилиндровым силовым агрегатом. Такое развитие событий возможно лишь в том случае, если на этот автомобиль появится достаточный спрос. 2877

Модельный ряд Астон Мартин, новинки Aston Martin 2017-2018

Официальный сайт Aston Martin: www.astonmartin.ru

Aston Martin Valkyrie

Первый прототип футуристического гиперкара был представлен компанией «Астон Мартин» летом 2016 года в собственной штаб-квартире в Гайдоне (тогда вместо официального названия Aston Martin Valkyrie фигурировало кодовое имя AM-RB 001). Весной …

Aston Martin Vanquish S Volante

В конце февраля 2017-го линейка английских суперкаров Aston Martin Vanquish пополнилась свежим исполнением в кузове кабриолет. Новинка, дебют которой состоится на выставке Geneva Motor Show 2017, получила название Aston Martin Vanquish S Volante.

Aston Martin DB11

На автосалоне в Женеве 2016 компания Aston Martin, наконец, представит преемника выпускающегося с 2004 года суперкара DB9. Новая модель получила название Aston Martin DB11.

Aston Martin DB9 GT

На 66-м автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который пройдет в сентябре 2015 года компания Aston Martin привезет свой именитый спорткар DB9 в «горячем» исполнении GT. За два месяца до официальной презентации автопроизводитель поделился фотографиями и …

Aston Martin DBX Concept

Компания Aston Martin в рамках автомобильной выставки в Женеве 2015 познакомила посетителей с очередной новинкой — вседорожным купе DBX. Проект находится в стадии концептуальной разработки и к серийному производству пока …

Aston Martin Vulcan

3-го марта 2015 года на автосалоне в Женеве дебютирует ожидаемая британская новинка, получившая название Aston Martin Vulcan. Автомобиль станет одним из самых мощных и быстрых суперкаров, когда-либо созданных для трековых гонок.

Aston Martin Vantage GT3

На автосалоне в Женеве 2015 компания Aston Martin покажет модифицированный Vantage с приставкой GT3, которая обозначает самые мощные версии автомобилей модельного ряда Астон Мартин.

Aston Martin Rap > Ноябрь 17, 2014 Ноябрь 16, 2014 — by Олег Куприн — Leave a Comment

В середине лета 2014 года британская компания Aston Martin вместе с купе и кабриолетом Vanquish показала и рестайлинг седана Rapide S 2015 модельного года, который получил аналогичные изменения.

Aston Martin Vanquish

Английская компания Aston Martin в середине 2014 года представила рестайлинг модели Vanquish и ее вариации в кузове кабриолет Vanquish Volante 2015 модельного года.

Aston Martin DB9

Рестайлинговый Aston Martin DB9 в кузовах купе и кабриолет сменил в линейке производителя своего предшественника — модель Virage.

Aston Martin

Aston Martin — история марки:

Что Вы делаете, когда у Вас есть изрядное количество таланта к гонкам, сильная страсть к автомобилям и если ваш энтузиазм преобразовать в энергию, то её хватит чтобы обеспечить весь город? Вы начинаете свое собственное автомобильное производство и, конечно же формируете отдел продаж. Именно так зарождался бренд Aston Martin, рожденный Lionel Matin и Robert Bamford в гараже.

Aston Martin был основан в 1913, вскоре после того, как Мартин победил в знаменитых гонках «Aston Hill». Спустя 2 года дуэт Lionel Matin и Robert Bamford сделали их первый автомобиль, при помощи установки 4-ех цилиндрового двигателя на 1908 Isotta-Fraschinni chassis. Однако их планы начала производства были просто разрушены началом первой мировой войны, когда оба автомобилестроителя присоединились к армии.

Однако Aston Martin не потерял дух и после войны вместе с командой единомышленников возобновил деятельность. Прошло немного времени и в 1920 году Bamford покинул команду Aston Martin. К счастью достаточно богатый инвестор увидел истинный потенциал бренда и вложил большую сумму на развитие фирмы. Инвестиции графа Louis Zborowski вылились в просто восхитительные технологические решения, покрытые сверху взбитыми сливками выигрышей и побед.

В 1922 Aston Martin произвел автомобили, чтобы конкурировать на французском Гран при. Помимо полученной известности, автомобили устанавливали рекорды по максимальной скорости и попадали на первые полосы газет.

Волна славы и известности, которая возвела Aston Martin на новые высоты, ударила компанию со всей силой о стену банкротства в 1924 году. Только благодаря вложениям Lady Charnwood, компания осталось наплаву. Однако ее сын John Benson, которого она назначила главным в компании, не оправдал надежд и через год компания полностью обанкротилась. В 1926 двери Aston Martin полностью закрылись, а Lionel Matin, ходил в обуви своего старого партнера Robert Bamford.

Вскоре после отъезда Мартина компания была восстановлена во второй раз тройкой богатых инвесторов включая Билла Ренвика и Августа Бертелли, которые были ответственны за дизайн и исполнение некоторых моделей, которые позже запустятся в производство. К 1937 Бертелли уже разработал и выпустил множество транспортных средств, самые известные ‘Le Mans’, the Mk II’ и the ‘Ulster.

Хотя дела у Aston Martin шли хорошо, скоро компании пришлось столкнуться с новыми финансовыми проблемами, причиной стало прекращение финансирование со стороны L. Prideaux Brune.

В 1947 году Дэвид Браун разработал автомобиль-купе. Aston Martin Motors, вошел в новую стадию производства первая модель ряда DB вышла с завода, а затем на протяжении 7 лет до начала 70-х еще DB3 и DBS V8.

Несмотря на то, что Aston Martin купался в лучах славы и успеха, ему ещё не раз пришлось столкнуться с финансовыми проблемами, сменив двух собственников в следующем десятилетии, пока вначале 90-х Форд не купил Компанию.

Несмотря на динамичное развитие компании, Комитет правления Форда был вынужден принять решение о продаже Aston Martin. В 2007 году Aston Martin вошел в новую эру, после того, как она была куплена Дэвидом Ричардсоном, за $848 миллионов. С тех пор Aston Martin постоянно увеличивает объемы продаж и расширяется открывая все больше и больше филиалов в Европе.

Ссылка на основную публикацию