Модельный ряд автомобилей Audi: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд Audi

На сегодняшний день Audi, дочерняя компания Volkswagen AG, является одним из лидирующих европейских производителей с насыщенной вековой историей. Немецкий автомобилестроительный концерн динамично развивается по большинству существующих направлений, таких как бизнес-сегмент (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные авто (Audi TT, Audi R8), кроссоверы (Audi Q7, Q5). Объём ежегодного производства корпорации составляет более миллиона автомобилей. В дальнейшем «Ауди» планирует выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей.

Малый средний класс

1 631 000 . 2 257 000 Р уб.

1 955 000 . 2 240 000 Р уб.

Средний класс

1 999 000 . 2 997 000 Р уб.

2 205 000 . 3 082 000 Р уб.

2 390 000 . 3 357 000 Р уб.

Бизнес класс

3 055 000 . 4 475 000 Р уб.

4 120 000 . 5 335 000 Р уб.

Представительский класс

6 295 000 . 8 625 000 Р уб.

Внедорожники

2 325 000 . 2 945 000 Р уб.

2 526 000 . 3 145 000 Р уб.

3 080 000 . 3 670 000 Р уб.

4 050 000 . 5 405 000 Р уб.

5 145 000 . 6 000 000 Р уб.

3 132 000 . 3 347 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Audi в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Audi (Ауди):

История Audi

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Характеристики Audi / Ауди

Узнайте габариты, расход топлива Audi / Ауди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Audi / Ауди.

Выберите модель Audi:

История Audi

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Модельный ряд автомобилей Audi

Модель Количество модификаций Года выпуска
100 122 1976-1994
200 17 1980-1991
50 4 1974-1978
80 89 1978-1995
90 12 1984-1991
A2 5 2000-2005
A3 161 1996-2008
A4 340 1995-2008
A5 15 с 2007
A6 255 1994-2008
A8 61 1994-2007
Allroad 12 2000-2006
Cabriolet 10 1991-2000
Coupe 34 1980-1996
Le Mans 2 с 2003
Nuvolari 1 с 2003
Pikes Peak 1 с 2003
Q5 5 с 2008
Q7 6 с 2006
Quattro 4 1981-1991
R8 2 с 2007
RS2 1 1994-1995
RS4 4 2000-2008
RS6 4 2002-2004
S2 4 1990-1996
S3 6 2000-2008
S4 24 1997-2008
S5 2 с 2007
S6 19 1994-2008
S8 6 1996-2007
TT 38 1998-2006
V8 6 1989-1994

О производителе автомобилей Audi

Audi — одна из самых старых немецких автомобильных марок. Компания выпускала автомобили уже в 1910 году. Название исчезло в 1939 и появилось вновь в 1965 году. Конструктор Audi — Аугуст Хорьх — построил первый автомобиль в 1900 году. Он ушел из компании в 1909 и через год создал собственное предприятие по производству автомобилей. Поскольку ему больше не было разрешено использовать в названиях собственное имя, то его сын придумал название «Audi», которое на латинском языке означает «слушание» — то же самое, что на немецком «хорьх». Новые автомобили Audi выгодно отличались от автомобилей Хорьх. Йорган Скафт Расмуссен, владевший компанией ДКВ, принял на себя управление в 1928 году. В 1932 году Расмуссен сформировал автомобильный союз компаний «Хорьх» и «Вандерер». Автомобильный союз вернулся на немецкий рынок в 1949 году в Дюссельдорфе совместно с компанией ДКВ. В 1956 году эту компанию купила «Даймлер-Бенц», а в 1965 году продала компании «Фольксваген». Прошло несколько месяцев, и новые автомобили Audi появились в выставочных залах. При ином названии первые машины Audi фактически мало отличались от автомобилей ДКВ. Единственным важным отличием было то, что двухтактный двигатель ДКВ был заменен четырехтактным, разработанным компанией «Мерседес-Бенц». Общим с моделями ДКВ был и передний привод. Автомобили Audi отличало высокое качество, и они заняли большую долю рынка. Модель Audi-80 с двигателем мощностью 80 л. с была запущена в производство в сентябре 1966 года. Через два месяца последовала модель 90. Более дешевая версия, известная как Audi-72, была запущена в производство в 1967 году. Модель Audi-80 в декабре 1968 года была заменена моделью 75. Самой дешевой была модель Audi-60, которая с весны 1968 года оснащалась двигателем мощностью 55 л.с.

Самая крупная модель этой марки — Audi-100, появившаяся вноябре 1968 года. Двигатель рабочим объемом 1760 см был с самого начала рассчитан на различные мощности: 80, 90 и 100 л.с. Мощность, развиваемая мотором купе Audi-100S, достигала 112 л.с. В 1980 году компания «Audi» представила привод с двумя ведущими мостами «Кватро». Это было большим новшеством, ведь до того полноприводные автомобили предназначались только для езды по пересеченной местности.

Модельный ряд автомобилей Audi: обзоры и технические характеристики

AUDI AG была основана Августом Хорьхом в 1899 году в Кельне. Первоначальное название компании — Horch&Cie Motorwagen Werke. Позднее Хорьх перебрался в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Из-за разногласий с Советом директоров и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году, но сразу же учредил свое второе автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищенным торговым знаком, для названия новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» ( «слушай» ) превратилось в латинское «audi» . После Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, чтобы работать независимым автомобильным экспертом.

В 1921 г. компания Audiwerke AG представила Audi K 14/50 — первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. В 1923 г. появилась модель «M» с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 г. — первый восьмицилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 г. Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена. Когда в октябре 1929 г. разразился мировой экономический кризис, продажи мощных автомобилей резко упали. Тогда Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году.

По распоряжению Саксонского государственного банка 29 июня 1932 г. заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.

В 1933 г. было запущено серийное производство модели Audi Front Type UW. А в 1935 г. появилась Audi Front 225 с двигателем Wanderer рабочим объемом 2,3 литра. С 1938 г. на конвейере ее сменила Audi 920. Однако производство вскоре было прекращено из-за Второй мировой войны. Компания перешла на производство вооружения.

После войны компании удалось заново открыть производство, а сам автопроизводитель был переименован в Auto Union GmbH. Производство в Ингольштадте началось с развозного фургона DKW F 89 L и мотоцикла DKW RT 125 W в начале 1949 года.

Начиная с 1954 г. крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик. В апреле 1958 г. акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупила полный пакет.

Новая модель производства Auto Union появилась на рынке в 1965 г. — это был первый послевоенный автомобиль марки с четырехтактным двигателем — Audi Type. В том же году компания стала частью группы Volkswagen. В 1968 г. была представлена модель Audi 100.

В 1969 г. акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG. Тогда в свет вышла Audi 80 (серии B1),

В 1970-е годы компания выпускает пятицилиндровый двигатель, технологию турбонагнетания и фирменный полный привод quattro. В 1985 г. компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG.

Ссылка на основную публикацию