Модельный ряд автомобилей Bentley: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд автомобилей «Бентли» (все новые модели 2019-2020 года): цена в России и технические характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Bentley Motors Ltd. – британский машиностроитель, входящий в состав немецкого концерна «Volkswagen AG», который специализируется на разработке, производстве и продаже высокопроизводительных легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс»…

Продукция данной марки является «символом успеха и высокого социального статуса», и в ней удачно «уживаются» благородный дизайн, непревзойденный уровень роскоши и прогрессивная техническая «начинка»…

Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…

Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…

Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…

В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…

Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…

Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…

Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…

В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…

В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».

Модельный ряд Bentley

Британская компания Bentley со штаб-квартирой в городе Крю, входящая в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group, производит мощные седаны класса «люкс». В модельный ряд Bentley входят машины представительского класса, такие как Bentley Mulsanne или Bentley Continental Flying Spur, спортивные двухдверки (Bentley Continental Supersports), кабриолеты и родстеры (Bentley Continental GTC V8). Нередко в разработке Bentley принимает участие и сам владелец. Индивидуальный подход к обустройству интерьера делает Бентли ещё более желанной в глазах покупателей.

Представительский класс

11 900 000 Р уб.

12 740 000 Р уб.

14 200 000 Р уб.

21 419 000 . 25 335 000 Р уб.

23 534 000 Р уб.

Внедорожники

15 948 700 Р уб.

14 290 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

16 490 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Bentley в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодарский край
  • Самарская область
Узнайте, где приобрести Bentley (Бентли):

История Bentley

Уолтер Оуэн Бентли, основатель легендарной марки, был разносторонним человеком: он работал и подмастерьем в железнодорожном депо, и кочегаром на паровозе, и проектировщиком авиационных двигателей. В свободное от изнурительной работы время британский инженер увлекался автогонками. Известно, что он неоднократно одерживал победы на знаменитом холме Астон, соревнуясь с Лайонелом Мартином – основоположником бренда Aston Martin.

В 1919 году Уолтер Бентли разработал свой первый автомобиль под индексом «3L», имевший большой успех в автопроме. Эту дату принято считать точкой отсчёта истории аристократической марки. В Криклвуде, на заводе «Бентли Мотор», выпускались автомобили премиального качества и безупречной надёжности. Талантливому инженеру удалось сконструировать бесшумный спорткар, ставший лидером среди высококлассных британских машин. Автомобили с крылатым «B» на радиаторе регулярно принимали участие в Ле-Манских состязаниях, занимая призовые места. Но участие в автоспорте было прервано разразившимся в 30-х годах экономическим кризисом. Компания «Бентли» оказалась в трудном финансовом положении, и вскоре была объявлена банкротом и выставлена на аукционе.

Под своё крыло её взяла фирма Rolls-Royce, оплатив все долги. Уолтер Бентли был вынужден продать своё предприятие. Завод «Бентли», сменив владельца, переехал из Криклвуда в Дерби. С завершением эры Уолтера Бентли популярность его автомобилей померкла на фоне успеха «Роллс-ройса». Произошло резкое снижение продаж, так как престиж британской марки был отчасти потерян. Однако на фоне всей этой катастрофы были и взлёты: по заказу султана Брунея, коллекционера эксклюзивных автомобилей, был создан внедорожник Bentley Dominator стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов.

Все модели Bentley 50-х годов были копиями Rolls-Royce. Но принципиальное отличие двух марок изначально состояло в том, что место владельца представительского «Роллс-ройса» — сзади, в отличие от «Бентли» — автомобиля для тех, кто умеет и любит водить. Спортивная двухдверка Bentley Continental, увидевшая свет в 1952 году, не имела и не имеет аналогов. Семейство дорогих британских автомобилей ориентировано на миллионеров, которым спортивные купе, такие как Ferrari, кажутся немного лишёнными комфорта.

В 90-е годы успех «шестисотого» «Мерседеса» S-класса вытеснил с авторынка «Бентли» — британская компания пришла в упадок и была выкуплена немецким концерном Volkswagen Group в 1998 году. «Фольксваген» дал новый импульс развитию аристократической марки скоростных автомобилей. Громадный опыт, полученный в спортивных соревнованиях, — подлинное богатство бренда. Высокое качество исполнения машин оказалось достойным самой королевы Елизаветы II: в честь полувекового юбилея её правления был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine.

Характеристики Bentley S-2 пришлись по душе величайшему музыканту двадцатого столетия Джону Леннону, солисту легендарной группы Beatles. Он приобрёл её специально для презентации альбома «Yellow Submarine». Автомобиль был разрисован в психоделическом стиле для привлечения большего внимания аудитории, что сделало машину уникальным экспонатом истории, хранящем отпечаток того времени.

Успешно закрепив за собой статус королевских, престижные автомобили «Бентли» и по сей день воплощают в себе взыскательные требования амбициозных миллионеров. Ещё до начала сборки, которая происходит на заводе в Крю (Великобритания), заказчики могут рассказать о своих пожеланиях профессионалам конструкторского бюро. Некоторые Bentley, выполненные по индивидуальным заказам, действительно неповторимы, чем обусловлена и стоимость Bentley от 10 миллионов рублей.

Модельный ряд Bentley с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Bentley с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Bentley.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Arnage 0.0 quattro 4AT 1dr Coupe 4AT 456 л.с.
Arnage 6.75 Twin-Turbo AT 4AT 4dr Sedan 4AT 405 л.с. 2002 г. 2006 г.
Arnage 6.75 Twin-Turbo AT 4AT 4dr Sedan 4AT 457 л.с. 2002 г. 2006 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Azure 0.0 quattro 4AT 1dr Coupe 4AT 456 л.с.
Azure 6.8 AT 4AT Cabriolet 4AT 389 л.с. 1995 г. 1998 г.
Azure 6.8 AT 4AT Cabriolet 4AT 406 л.с. 1998 г. 2003 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bentayga 6.0 AT 4WD 5dr Sport Coupe 8AT 608 л.с. 2015 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Brooklands 6.75 AT 6AT Coupe 6AT 530 л.с. 2008 г.
Brooklands 6.75 AT 4AT Sedan 4AT 224 л.с. 1994 г. 1998 г.
Brooklands 6.8 5AT 4dr Sedan 5AT 248 л.с. 1994 г. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Continental 4.6 5AT 4dr Sedan 5AT 279 л.с. 1995 г.
Continental 4.6 5MT 4dr Sedan 5MT 279 л.с. 1995 г.
Continental 4.6 5MTA 4dr Sedan 5MTA 279 л.с. 1995 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Continental Flying Spur 6.0 quattro 6AT 4dr Coupe 6AT 560 л.с.
Continental Flying Spur 6.0 AT 6AT 4dr Sedan 6AT 560 л.с. 2008 г. 2013 г.
Continental Flying Spur 6.0 Speed AT 6AT 4dr Sedan 6AT 610 л.с. 2009 г. 2013 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Continental GT 6.0 quattro 6AT 2dr Coupe 6AT 560 л.с. 2003 г. 2014 г.
Continental GT 6.0 AT Twin Turbo 6AT 2dr Coupe 6AT 560 л.с. 2003 г. 2014 г.
Continental GT 6.0i AT Twin Turbo 6AT 2dr Coupe 6AT 610 л.с. 2008 г. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Continental GTC 6.0 quattro 6AT 2dr Coupe 6AT 560 л.с.
Continental GTC 6.0 AT 6AT 2dr Cabriolet 6AT 552 л.с. 2005 г. 2011 г.
Continental GTC 6.0 AT 6AT 2dr Cabriolet 6AT 610 л.с. 2009 г. 2011 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Continental Supersports 6.0 AT 6AT Cabriolet 6AT 621 л.с. 2010 г.
Continental Supersports 6.0 AT 6AT Coupe 6AT 630 л.с. 2010 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Flying Spur 6.0 W12 AWD AT Базовая 8AT Sedan 8AT 625 л.с. 2013 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mulsanne 6.0 AT 4dr Sedan 8AT 625 л.с. 2010 г. 2016 г.
Mulsanne 6.8 5AT 4dr Sedan 5AT 218 л.с. 1984 г. 1993 г.
Mulsanne 6.8 5AT 4dr Sedan 5AT 226 л.с. 1984 г. 1993 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Turbo R 6.75i AT Turbo 4AT Sedan 4AT 389 л.с. 1993 г. 1998 г.
Turbo R 6.7 i V8 Turbo 4dr Sedan 5AT 389 л.с. 1993 г. 1998 г.

Описание автомобиля Bentley

Bentley – это известная всему миру английская компания, деятельность которой заключается в производстве хороших автомобилей. Кроме этого нельзя не отметить, что Бентли является самым аристократичным автомобильным брендом. Превосходство этой компании заключается в высоких спортивных технологиях и традициях, ну и, конечно же, в изысканной отделке и дизайне. Основана данная марка в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли. Спустя год после образования компания выпускает свою первую модель 3L, которая была на одну ступень дороже, чем среднеуровневые машины. Этот факт вполне объясним: предлагалось пять лет гарантии и очень комфортный салон.

Вскоре стало понятно, что продажи автомобилей далеки от совершенства, компанию Bentley спасала лишь возможность участвовать в гонках и завоевывать призовые места. Тем не менее, с каждым годом покупателей становилось все меньше и меньше. Однако даже этот факт абсолютно никак не влиял на ценовую политику компании – цены на машины были очень высокими.

В 1930 году организация находится на грани банкротства, в этот тяжелый для компании период находится «спаситель» в лице компании Rolls-Royce Motors Ltd., которая выкупает известный бренд. Далее было принято решение следовать таким образом: Бентли занимаются выпуском автомобилей для состоятельных клиентов, а Rolls-Royce проектирует машины для роскоши. И главное – абсолютно никаких спорткаров.

В настоящее время компания вполне самостоятельно существует на автомобильном рынке: опять появляются спортивные машины, а также продолжает сверкать и не угасает престиж дорогостоящих машин.

Модельный ряд, представленный в России, довольно невелик, однако пополняется.

Continental GT – обладает действительно роскошным купе, оснащен мощным двигателем V8 и W12. Кроме этого здесь присутствует постоянный полный привод.

Mulsanne – это не менее роскошный представительский седан, он считается флагманом известной британской марки. Автомобиль в своем арсенале имеет мотор V8 объемом 6,75 литров с двойным турбонаддувом. Кроме этого машина оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 16 000 000 рублей.

Continental GTC – это великолепный четырехместный кабриолет, имеющий матерчатую крышу. Он качественно оснащен двигателями V8 или V12. Обладает также по-настоящему автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

В целом можно отметить что обладание автомобилем марки Bentley является удовольствием из недешевых, однако оно того стоит.

Каталог автомобилей Bentley (Бэнтли)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Bentley

произведено автомобилей Bentley

История марки Bentley:

История марки Bentley Motors достаточно самобытна и интересна, как и автомобили этого производителя. Началась она в 1919 году, когда известный гонщик и специалист в области механики Уолтер Бентли решил создать свой собственный спортивный автомобиль. Бентли первых годов была именно спортивной машиной, комфортом особым не отличавшейся, надежной и максимально простой. Этим параметрам.

Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) основал компанию «Bentley Cars Ltd.»

«Bentley 3L» стал первой моделью компании

Создана 6-цилиндровый Bentley 6? L известная как «Big Six», а позже, спортивная версия, названная «Speed Six»

Начало выпуска «Bentley 8L» — самой дорогой и престижной в линейке компании/

Bantley входит в состав компании Rolls-Royce

Модель «Bentley 3.5L» стала первым детищем разработанным совместным с Rolls-Royce.

«Bentley Mark-VI» — первой послевоенный автомобиль созданый на базе «Rolls-Royce Silver Wraith».

Дебют спортивного «Bentley Continental» — самого скоростного серийного купе своего времени.

«Bentley S1» серии «S» ознаменовала полное техническое сближение марок, став копией «Rolls-Royce Silver Wraith».

Выход серии «T» с независимой подвеской и кондиционером, это были первые «Bentley» с несущим кузовом.

Модель купе кабриолета «Bentley Corniche» едва ли смогла восстановить веру общественности в марку.

Напоминанием о гоночном прошлом стал турбированный «Mulsanne» с V8 (300л.с.) и макс. скоростью до 215 км/час.

«Bentley Azure» с кузовом от «Pininfarina» был представлен как самый мощный 4-х местный кабриолет в мире.

«Bentley Motors Ltd.» входит в состав концерна «Volkswagen Group»

По случаю Золотго Юбилея Королевы, выпущен «Bentley State Limousine» из серии «Bentley Mulliner».

Дебютировал купе премиум класса «Bentley Continental GT» с 6-и литровым 560-сильным V12 двигателем.

«Bentley» представил две новинки: ограниченная серия «Arnage Limousine» и роскошный седан «Continental Flying Spur».

Новинкой в классе «Гран Туризмо» стал разгоняющийся до 100 км. за 5 сек. люксовый купе «Bentley Brooklands»

К 90 летнему юбилею компании, выпущен совершенно новый седан «премиум» класса — «Bentley Mulsanne»

Технические характеристики Bentley

Выберите модель Bentley

История Bentley

История компании Bentley

Уолтер Оуэн Бентли родился в Лондоне в 1888 году. В 16 лет он был отдан в ученики на локомотивный завод в Донкастере. В 1918 году вместе со своим старшим братом он основал компанию «Бентли Моторс», которая начала свою деятельность с выпуска авиационных двигателей для ВВС Великобритании. После Первой мировой войны братья переключились на производство автомобилей и выпускали впечатляющие машины, приводившиеся в движение превосходными 4,5-, 6,5- и 8-литровыми двигателями. Это были в основном спортивные автомобили, практически не победимые в своем классе. В 20-х годах XX века автомобили Бентли четыре раза выигрывали 24-часовые гонки в Ле-Мане.
Бентли был одаренным инженером, но плохим бизнесменом, в результате чего компания несколько раз оказывалась на грани банкротства и была в конце концов продана компании «Роллс-Ройс». Бентли было разрешено остаться, но он вскоре решил перейти в компанию «Лагонда», где сконструировал великолепный 4,5-литровый двигатель VI2, производство которого было продолжено после Второй мировой войны.
Бентли умер в бедности в 1971 году в возрасте 83 лет. Под его руководством был выпущен всего 3061 автомобиль Бентли, причем большинство из них все еще продолжают ездить. То же самое можно сказать о большинстве машин Бентли, выпущенных компанией «Роллс-Ройс», поскольку эти автомобили практически не поддаются разрушению.
Опытный образец Бентли Марк-Vl появился в 1939 году, а во время Второй мировой войны в конструкцию были внесены некоторые усовершенствования. Первым послевоенным легковым автомобилем стал Марк-VI. Его двигатель имел рабочий объем 4257 см3, выходную мощность компания «Бентли» держала в секрете, поясняя, что лошадиных сил «достаточно». Это не было преувеличением, так как мотор разгонял двухтонный автомобиль до максимальной скорости 150 км/ч. До Второй мировой войны компании «Бентли» и «Роллс-Ройс» предлагали в основном шасси, на которые покупатели устанавливали кузова по своему выбору. Эта система была изменена после войны, и две трети проданных автомобилей Марк-VI уже снабжались заводскими четырехдверными кузовами.
Модель Тип-R появилась в 1952 году. В автомобиле увеличились диаметр цилиндров и до 4566 см3 рабочий объем двигателя от Марк-VI. Кузов машины практически не изменился по сравнению с ее предшественницей. Фирма «Мюллинер», которая к этому времени стала частью компании «Роллс-Ройс», разработала превосходный кузов купе на шасси модели Тип-R. Этот новый автомобиль имел двигатель с улучшенными показателями и продавался как спортивный седан Бентли Спорте Салун. В рекламных брошюрах указывалось, что машина может развивать скорость 200 км/ч. Модель Бентли Тип-S, пришедшая в 1955 году на смену Типу-R, была существенным шагом вперед. Автомобиль имел новое, более прочное шасси, рулевое управление с усилителем и по желанию заказчика автоматическую коробку передач.
Покупатель мог также заказать кузов более современного стиля. Когда в 1959 году автомобиль Роллс-Ройс Сильвер Клауд-Н был оснащен двигателем V8, на том же самом шасси появился Бентли-82. Двигатель рабочим объемом 6230 см3 был даже бесшумнее, чем его шестицилиндровый предшественник. Кузова четырехдверных седанов и кабриолетов изготавливались из стали, а модеди S2 Континенталь — из алюминия.
Последним «настоящим» Бентли была модель S3, которая хотя и была технически идентична автомобилю Роллс-Ройс, все еще сохраняла свой собственный облик. Впоследствии машины Бентли выпускались с кузовами, аналогичными кузовам автомобилей Роллс-Ройс. Единственное различие состояло в эмблемах марок. Модель Бентли-Т1 явилась первым автомобилем с несущим кузовом. У нее были универсальные независимые подвески спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колесах.

Фотогалерея Bentley

Bentley в Санкт-Петербурге

Новости Bentley

Автомобильная марка Bentley стала одним из партнеров главной российской осенней выставки на воде SPIBS 2019, который пройдет в Петербурге с 5 по 8 сентября.

27 июня в акватории Санкт-Петербургского речного яхт-клуба, при участии ресторана «Паруса», состоялось мероприятие под названием Italian Yacht Party. Автомобильным партнером мероприятия выступил BENTLEY Санкт-Петербург. Вниманию гостей были представлены luxury автомобили BENTLEY Continental GT V8 и BENTLEY Flying Spur.

Китайский производитель Hawtai представит на Пекинском автосалоне свой обновленный внедорожник B35. Модель не утратила удручающего сходства с Porsche Cayenne, однако приобрела и некоторые стилистические элементы других марок.

Судебно-медицинская экспертиза не выявила следов алкоголя в крови супруги голкипера петербургского «Зенита» и сборной России по футболу Вячеслава Малафеева Марины, погибшей в ДТП в Петербурге две недели назад.

Минувшей ночью в Санкт-Петербурге произошло ДТП с участием автомобиля Bentley, в результате которого погибла жена вратаря «Зенита» и сборной России Вячеслава Малафеева.

Модельный ряд Bentley

Bentley Arnage — седан класса luxary, и в момент своего выпуска был практически полной копией Rolls-Royce Silver Seraph, за исключением передних фар и некоторых элементов декора, а также более мощного двигателя. В 2007 году было представлено 2-е поколение Arnage и это было кстати, ведь Silver Seraph был снят с производства.

Bentley Azure — 4-х местный кабриолет на базе Continental, который выпускается с 1995 года. И до сих пор остается одним из наиболее дорогих и эксклюзивных автомобилей с откидным верхом!

Bentley Brooklands — премиум купе, седан версия выпускается с 1992 года. А название Brooklands автомобиль получил в честь легендарного британского гоночного трека в графстве Surrey. С 2008 года выпускается только в версии премиум купе, а собрано их было всего 550 экземпляров.

Bentley Continental — выпускается в 3-х вариантах кузова: седан Continental Flying Spur, купе Continental GT и кабриолет Continental GTC. А представленный в 2007 году Continental GT – Speed стал самым быстрым автомобилем в истории компании.

Bentley Mulsanne — заднеприводный седан, который был представлен публике в 2009 году, именно Mulsanne стал заменой Bentley Arnage! А название Mulsanne получил в честь участка трассы Le Mans, где автомобили развивали максимальную скорость.

Bentley EXP 9 F — первый кроссовер в линейке моделей Bentley, показан на Женевском автосалоне в 2012 году, как концепт, и собрал множество не очень лестных отзывов от потенциальных покупателей.

Подробнее о модельном ряде Bentley:
Марка Bentley завоевала своих богатеньких почитателей, в первую очередь, безупречным качеством сборки своих автомобилей! Салон автомобилей декорируется дорогими породами дерева, кожи и даже драгоценными металлами и камнями, именно поэтому цена на Bentley частенько превышает несколько сотен тысяч долларов, но для настоящих ценителей комфорта это не проблема!

Ходят слухи, что британская компания намерена пополнить модельный ряд Bentley новым четырехместным спортивным автомобилем, дизайн и элементы которого будут позаимствованы у Volkswagen Group. Если данная информация правдивая, то уже к 2015 или 2016 году новая модель выйдет на мировой рынок.

А пока компания сообщает об изготовлении внедорожника, выпуск которого запланирован на 2014 год. Автомобиль собирают на платформах Porsche Cayenne и Audi Q7 и оснастят мотором V12. К тому же сотрудники Bentley наметили себе в планы кабриолет Mulsanne, что должен стать заменой для модели Azure. Но следует отметить, данные модели не скоро появятся в продаже, так как их презентации состоятся не ранее 2014 года.

Модельный ряд Bentley представляет автомобили класса люкс, которые зарекомендовали себя с 1922 года, получив победу в гонках Tourist Trophy. К концу 1930 года британских производитель авто презентовал свое лучшее творение — Bentley 8L, ставшей визитной карточкой компании.

На сегодняшний день самым дорогим детищем семейства Бентли является Bentley Continental GT, входящий в десятку самых дорогих автомобилей в мире. Суперкар, стоимостью в 300 000 долларов, сочетая в себе элементы роскоши и престижа, обладает высокими скоростными характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с мощностью 560 лошадиных сил, способен за 5 секунд разогнать до первой «сотни» автомобиль весом в две тонны. Благодаря полному приводу и пневматической подвеске седан развивает скорость до 340 километров в час.

Хотя возможно в скором времени Continental GT как по стоимости, так и по скоростным характеристикам обойдут его будущие собратья. А пока нам остается лишь ждать презентаций новых новинок от британской компании Bentley.

Модельный ряд Бентли, новинки Bentley 2017-2018

Официальный сайт Bentley : www.bentleymotors.com

Bentley Continental GT 3 поколения

За несколько недель до начала автосалона во Франкфурте 2017 британский производитель автомобилей премиум-класса Bentley официально презентовал топовую версию купе Continental GT 2018 третьего поколения, оснащенную шестилитровым двигателем W12.

Bentley Continental GTC Galene Edition

Элитный британский кабриолет Bentley Continental GTC стал обладателем лимитированной версии Galene Edition. В создании авто принимали участие специалисты компании Mulliner, специализирующейся на доработке автомобилей Bentley. Известно, что общий тираж новинки …

Bentley Bentayga Mulliner

Bentley Bentayga Mulliner — это сверхроскошная комплектация премиального внедорожника британского производителя. Мировой дебют новинки состоится на весеннем мотор-шоу в Женеве 2017.

Bentley Continental Supersports II

Британский производитель люксовых спортивных автомобилей анонсировал выпуск новых купе и кабриолета Bentley Continental Supersports 2 поколения. Официальный дебют новинок состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

Bentley Bentayga Diesel

Британский автопроизводитель Bentley представил новую модификацию Bentayga Diesel, которая получила звание самого быстрого дизельного кроссовера в мире. Презентация для широкой общественности прошла на сентябрьском автосалоне в Париже 2016.

Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner

Самые богатые люди мира получили возможность приобрести роскошный Bentley Mulsanne Grand Limousine от придворного британского тюнинг-ателье Mulliner. Впервые для широкой публики новый лимузин представили на Женевском автосалоне 2016.

Bentley Flying Spur V8 S

В начале 2016 года британский производитель премиальных авто расширил модельный ряд Бентли за счет выпуска спортивной модификации Bentley Flying Spur V8 S. Премьера новинки состоится в рамках Женевского автосалона 2016.

Bentley Bentayga First Edition

Параллельно с Лос-Анджелесаким автосалоном 2015 компания Бентли организовала в местном отеле Sunset Marquis собственное мероприятие, приуроченное к презентации специальной версии своего первого внедорожника Bentley Bentayga с приставкой First Edition.

Bentley Continental GTC от тюнинг-ателье Mansory

Франкфуртский автосалон 2015 стал богатым на творения тюнеров со всего мира. Одной из самых впечатляющих работ, по мнению нашей редакции, стал кабриолет Бентли Континенталь GTC от тюнинг-ателье Мансори, получивший как …

Bentley Flying Spur 2 от Startech

Не каждое тюнинг-ателье берется за доработку автомобилей премиальных брендов. Специалисты из Startech для очередной работы выбрали один из самых дорогих седанов в мире — Bentley Flying Spur 2. Что из …

Характеристики Bentley / Бентли

Узнайте габариты, расход топлива Bentley / Бентли, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Bentley / Бентли.

Выберите модель Bentley:

История Bentley

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя — 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло «снимать» с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели «6.5L» и ее спортивный вариант «Speed Six». За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели «8L» — самой дорогой и престижной в линейке компании — началось в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce — модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley — наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. — серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. — это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет — упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому «проекту 90», с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse — Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации «R», «T» и «SC». Модель «R» является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель «Т» имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой «оперы» является модификация «SC» (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии — это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях — Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

В строю и нестареющая «классика» от Bentley — различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира — максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик — теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. — Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне «Детройт-2001».

В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века — Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles — Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.

OBITUARY-DEATH › Блог › Обзор автомобиля Bentley Bentayga.

Итак, всем привет. Давненько я ничего не писал- просто потому, что на это не было времени. В эти выходные приезжали наши друзья всей семьёй, поэтому пришлось посвятить много времени уборке дома и тому, чтобы показать им края, в которых мы живём. И в связи с этим я прошу прощения, что не опубликовал рассказ, как ранее обещал. То есть, публикация пока что откладывается. Но я постараюсь сделать всё, чтобы хотя бы одна часть оного была на этой неделе опубликована.
Ну и вкратце хочу сказать, что вчера вечер не задался. Я попытался распечатать номера хотя бы для пары масштабных моделей из тех, что у меня есть, но принтер зараза вздумал тупо жевать бумагу, в связи с чем у меня ничего не вышло. А сегодня я никак не мог найти свою бритву. Она правда нашлась, но только убил я на это дохрена времени, что не могло меня не разозлить. Но да ладно. А сейчас у нас обзор. Итак замечательный внедорожник люкс-класса (или же представительского- кому как удобно) по имени Bentley Bentayga.
Что можно сказать? Наверное, до последнего никто не верил, что Бентли решится на выпуск своего внедорожника. И тем не менее это произошло! Ну и скажу пару слов об этой машине.
Собственно говоря данный автомобиль является удачным сочетанием огромной мощности и сплошной роскоши. За его рулём несомненно можно почувствовать себя аристократом- недаром Англия, его Родина является также Родиной аристократов. Которые по всей видимости и делают для себя автомобили этой марки. Что не могло не отразится и на этой модели.
Скажу по правде- имеет место быть небольшое такое сходство с Audi Q7. И я думаю, что хоть на данном этапе ближайшим (хоть и очень отдалённо ближайшим конкурентом) который хоть немного может претендовать на это может стать Audi Q7 V12 TDI, который обладает 6-тилитровым турбодизелем V12, выдающем 500 лошадиных сил при крутящем объёме 1000 нМ. По правде чудовищная дизельная мощь, не правда ли? Не каждый мощный грузовик может похвастаться таким потенциалом.
Но как бы оно ни было- эта самая навороченная Q7 даже рядом не стояла с Bentayga. И почему- я с удовольствием обосную. Первая причина это конечно же кардинальная разница в мощности двигателей- аж 108 л.с. Второе- мы все прекрасно знаем, что обычно бензиновый двигатель более высокооборотистый, а дизельный имеет более высокий крутящий момент. Но здесь это не главный фактор. Ну и третье- я думаю максимальная скорость, которая ограничена до 250 км/ч у Ауди и до 301 км/ч у Бентли. Ну а теперь начнём рассказ о самой машине.


Bentley Bentayga — среднеразмерный престижный кроссовер, выпускающийся британской компанией Bentley Motors с 2015 года. Это первый кроссовер компании, он планировался ещё с 2012 года и представляет собой эволюцию концепт-кара EXP 9 F. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Построен на платформе Volkswagen MLB, которая использовалась на втором поколении Audi Q7 и планируются будущие поколения Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также кроссовер Lamborghini Urus, с которым Bentayga разделит до 20% общих запчастей. Продажи начались в ноябре 2015 года. В России продажи начались в апреле 2016 года по цене около 17 млн рублей (все автомобили квотой в 300 единиц уже распроданы) или около 209 тысяч долларов, что делает его самым дорогим серийным кроссовером в мире.

Компания Bentley уже давно планировала кроссовер в своём модельном ряду. Своё первое воплощение компания представила в марте 2012 года под названием Bentley EXP 9 F. Концепт-кар, как и будущий автомобиль, имел общую с Porsche Cayenne платформу и имел двигатель W12. Однако после этого появления новости об автомобиле практически прекратились на 3,5 года. Спустя полгода после Женевского автосалона компания заявила, что автомобиль получит несколько иную внешность. Спустя ещё полгода компания изъявила желание собирать кроссовер на заводе в Братиславе, где уже налажено производство соплатформенных автомобилей, что означало, что автомобиль должен стать первым, который перестанут собирать на единственном заводе Bentley в городе Кру (позже компания отказалась от этой задумки). Ещё через год появились фотографии будущего кроссовера, кроме того, компания подтвердила, что уже собрала около 2000 тысяч заказов (а к началу продаж число увеличилось ещё на 2,5 тысячи, из них 10% составили автомобили, заказанные из России) на самый дорогой серийный кроссовер в мире (при том, что компания планировала собирать не более 3000 автомобилей в год, что и так составляет почти половину всех продаж компании. Спустя ещё полгода автомобиль был замечен на тестировании, а также стало известно, что премьера автомобиля планируется лишь через 2 года — в 2016 году. Также стали известны планируемая цена (от 221,5 тысячи долларов, позже она уменьшилась) и техническое оснащение автомобиля. К концу 2014 года стало известно название будущего кроссовера — Bentayga (в честь скал Бентайга на острове Гран-Канария Канарского архипелага), а не Falcon, как планировалось изначально. Окончательный вариант внешности автомобиля и технические характеристики были анонсированы лишь в сентябре 2015 года. Спустя месяц компания заявила, что планирует также выпустить экономичную версию автомобиля, а ещё через 2-3 года — внедорожное купе на базе Bentayga.

Вид сзади
Bentayga имеет рамную конструкцию, адаптивную пневмоподвеску и постоянный полный привод на основе дифференциала Torsen. Оснащён шестилитровым битурбобензиновым 12-цилиндровым двигателем с W-конфигурацией, используемым также на Audi A8L, Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton. Всю мощность двигателя передаёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с восемью режимами движения, причём 60% мощности получают задние колёса, а 40% — передние. Максимальная скорость автомобиля ограничена 301 км/ч, а разгон до 100 км/ч автомобиль проделывает за 4,1 секунды, при этом средний расход топлива Bentayga — около 12,8 литров/100 км.

Интерьер автомобиля представлен оформлением из кожи и дерева в классическом стиле Bentley. Bentayga имеет активный круиз-контроль, проекционный дисплей, инфракрасную камеру, аудиосистему Naim, систему ночного видения, систему поддержания полосы, съёмный сенсорный пульт управления автомобилем и много другое, характерное для автомобиля такого уровня. Кроме того, компания планирует оснастить автомобиль голографическим дворецким.

Мир полон удивительных мест. Bentayga был задуман для того, чтобы отвезти Вас туда.

Bentayga выводит роскошь на новый уровень и в корне меняет прежние представления о том, что такое SUV. Вас ждут высочайший уровень комфорта и изысканность интерьеров в сочетании с контролем над ситуацией даже в самых сложных условиях.

При первом взгляде на Bentayga становится очевидно, что он из семьи Bentley. Легендарные черты марки были переосмыслены: от выразительных линии кузова, созданного по технологии суперформовки, до отделанного вручную интерьера. Перед Вами безупречное воплощение баланса между спортивной динамикой и обликом SUV. Инновационные технологии позволяют тонко чувствовать автомобиль и управлять им через новейшие интуитивно понятные ассистирующие системы и совершенную информационно-развлекательную систему.

Широкий набор функций и возможностей индивидуализации, новейшие технологии и связанные с ними новые впечатления вместе дают ощущение уникальности. Инновации исключительно важны для Bentayga, и благодаря им этот автомобиль показывает беспрецедентную мощь, скорость и эффективность, устанавливая новые стандарты в классе SUV.

Куда бы Bentayga не привез Вас, Вы увидите мир по-новому.

Что ж, вполне хорошо сказано. Мне лично добавить больше нечего, кроме одного: на этом автомобиле я бы за рулём проехался с удовольствием. Мне он очень понравился. И поэтому как говорится мечтать не вредно.
А вообще самые главные минусы эксплуатации такого автомобиля это конечно же стоимость его содержания: налогов, страховки, обслуживания и тому подобной хрени. Хотя с другой стороны- тот, кто может себе позволить такой автомобиль несомненно знает, на что идёт. Поэтому я не думаю, что такой человек испытывает хоть какие-то материальные трудности.
На этом я сказал всё- мне добавить больше нечего. По традиции- прилагаю брошюры и саундтрек.

Хочу сделать, если вы мне позволите небольшое объявление. Со следующего выпуска я буду автомобильные обзоры делить на две категории, ну или же это будут две разных рубрики. В первую будут входить те автомобили, которые мне скажем больше всего нравятся и за рулём которых я хотел бы поездить (как например данный выпуск, вернее экземпляр, о котором идёт речь). А во вторую часть будут входить те автомобили, на которых я непосредственно ездил когда-либо в своей жизни. Верю, что в скором времени напишу обзор именно об одном из таких автомобилей. Думаю, это всё будет достойно вашего внимания.

Засим я с вами прощаюсь, дорогие читатели. И да- ждите первую часть рассказа. Говорить о чём он не буду, но скажу только то, что это в некотором смысле драма. Ладно: увидите- оцените. Здравая критика (а не тупой срач) будет принята во внимание. Всем покеда!

Модельный ряд автомобилей «Bentley»

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Подробный обзор купе Бентли Континенталь ГТ 3-го поколения с фото. Перечень технических характеристик Bentley Continental GT III и стоимость в России.

Полноразмерный премиум-седан «появился на свет» в 2005 году, а свой «жизненный цикл» продолжал до 2013-го. В его активе присутствуют: презентабельный дизайн, роскошный салон, мощный бензиновый мотор W12 и высочайший уровень оснащения.

Обзор « Bentley Continental Flying Spur I» с фотографиями. Бентли Континенталь Флаинг Спур (2005-2013) технические характеристики и цены.

Представительская четырёхдверка оригинальной генерации серийно выпускалась с 1980 по 1992 года, после чего «ушла на покой». Она «щеголяет» респектабельным дизайном, роскошными «апартаментами» мощными моторами V8 и хорошим уровнем оснащения.

Обзор первого поколения «Bentley Mulsanne» с фотографиями. Бентли Мульсан (1980-1992) технические характеристики и цены.

Первое поколение полноразмерной двухдверки серийно выпускалось с 1952 по 1965 года. Оно предлагалась в закрытой и открытой модификациях, обладало изящной внешностью и роскошным салоном, а оснащалось большими (по объему) бензиновыми моторами.

Обзор 1-го поколения «Bentley Continental» с фотографиями. Бентли Континенталь (1952-1965) технические характеристики и цены.

Полноразмерный люксовый SUV дебютировал в сентябре 2015 года – на автошоу во Франкфурте. Это благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, который может похвастать высокопроизводительной техникой и богатым оснащением.

Технические характеристики « Bentley Bentayga» и обзор с фотографиями. Бентли Бентайга (2015-2019) цены и комплектации.

Ссылка на основную публикацию