Модельный ряд автомобилей Datsun: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд автомобилей «Датсун» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами владельцев.

Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933 годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…

В 2013 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей, и уже в апреле 2014 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».

Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2018 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.

Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».

Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.

Модельный ряд Датсун

Бренд Датсун, входящий в состав Alliance Renault Nissan и возрожденный из небытия, куда он канул в 70-х годах, постепенно завоевывает признание. Руководство концерна ориентировало Датсун на бюджетный сегмент, причем российский рынок считается одним из приоритетных.

Бренд Датсун вновь обретает популярность.

Нюансы образования модельного ряда

Особенности создания собственного модельного ряда заключаются в той задаче, что была поставлена перед руководством бренда и его инженерами – создавать недорогие, но качественные автомобили. Однако выпуск полностью новой модели, с учетом предъявляемых требований к российским реалиям, оказался бы слишком затратным. В результате маркетологи Датсун нашли идеальное решение – взять за основу российские машины, доработать их, устранить традиционные для нашей автомобильной школы недостатки и поставить иной шильдик.

Новая эмблема на перелицованной российской машине — простейший способ создания новой модели.

Этим сразу убиваются несколько зайцев – в кратчайшие сроки пополняется модельный ряд, с минимальными затратами решается вопрос с сервисным обслуживанием, обеспечивается взаимозаменяемость деталей с таковыми от отечественных моделей, берется «на прицел» категория людей, располагающих ограниченными финансами, но желающими ездить на иномарке, а еще удовлетворяется желание любителей ремонтировать авто самостоятельно. Кроме того, не требуется адаптация машины для российских дорог, ведь этот потенциал заложен в нее изначально, равно, как и кардинальная перенастройка оборудования производственной линии. Да и цена оказывается сходной.

Машины Датсун стали воплощением в жизнь желаний многих российских автолюбителей.

Модельный ряд компании Датсун

На данный момент он представлен двумя автомобилями – это седан он-До, а также хэтчбек ми-До. В качестве основы для первого взята Лада Гранта, тогда как второй создавался на базе Лада Калина. Кроме того, компания неоднократно обещала запустить в серию кроссовер, но этого пока не произошло, да и вряд ли российский рынок станет тем, где продажи начнутся в первую очередь. С другой стороны, на рынке Индии в скором времени стартуют продажи компактвэна. Да и паркетник уже презентован.

Пока что модельный ряд Датсун в России представлен седаном он-До и хэтчбеком ми-До.

Датсун он-До

Экстерьер он-До

Это 5-месный седан, выполненный на базе Лада Гранта, но с измененной внешностью – передок получил новую оптику, очертания бампера, а также фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Кроме того, машине существенно удлинили корму, что сделано в угоду тем, кто часто перевозит скарб или грузы. Крышка багажного отсека, бампер, задние фонари и крылья – все это также было переделано. В результате на основе отечественного седана появилась симпатичная и солидная иностранная модель.

Датсун он-До и Лада Гранта — отличий больше, чем ожидаешь.

Технические характеристики он-До

В техническом плане кардинальных перемен не произошло. Задача экономии не позволила установить на новинку новые моторы, в результате чего инженерам пришлось довольствоваться теми, что уже устанавливаются на модели АвтоВАЗа. В итоге выбор пал на пару 8-клапанных силовых агрегатов, потребляющих АИ-95 и ориентированных на экологические нормы Евро-4.

В базовой версии предлагается 1.6-литровый, 82-сильный двигатель, с пиком мощности на 5 100 оборотах, а еще максимумом тяги в 132 Нм на 3 800 оборотах. Система питания представлена инжектором. С ним до сотни он-До разгоняется за 12.9 сек. и может достичь максимальной скорости в 165 км/ч. Расход в смешанном режиме у него составляет 7.4 литра.

82-сильный мотор предлагается только для седана в базовой комплектации.

Вторым мотором является такой же инжекторный 8-клапанный агрегат, взятый от Приоры, но с облегченной ЦПГ, иными электронными настройками (калибровкой холостого хода и т. д.) и прочими доработками. Его отдача немного больше и равна 87 л. с., на тех же 5 100 оборотах, да и крутящий момент несколько выше – 140 Нм на 3 800 оборотах. Благодаря этому он-До с таким двигателем динамичнее, разгоняясь до сотни за 12.2 сек и достигая максимума в 173 км/ч. Аппетит, впрочем, почти такой же – 7 литров в смешанном цикле.

Помимо базового, имеется еще и 87-сильный мотор.

В пару к двигателям предлагается механическая трансмиссия на 5 передач. Схема шасси стандартная и тоже взята с Лада Гранта – стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка сзади.

Интерьер

Архитектура внутреннего мира седана отчасти перекликается с дизайном Гранты. Тем не менее, Датсун он-До обладает совершенно иной центральной консолью и панелью приборов, изменена форма центральных дефлекторов обдува, добавлены другие вставки под металл, новое рулевое колесо и прочие моменты. Сам же руль регулируется только по высоте. Сзади места достаточно, но только для пассажиров среднего роста и комплекции, зато седан может похвастаться огромным, 530-литровым багажником.

Многие признают, что интерьер он-До неожиданно хорош.

Описание, технические характеристики, цены, обзоры, отзывы

Автомобиль Датсун: фото, цена и отзывы, обзор

Автомобили компании Датсун, к слову владельцы является Nissan, все чаще можно увидеть на наших дорогах, этому способствует довольно неплохое качество, низкая цена и приемлемый дизайн. В данном материале мы собрали отзывы о трех моделях данного бренда, снабдили их фотографиями и написали приблизительную стоимость автомобилей

Datsun mi-DO: цена и отзывы

ЦЕНА – 432 000 рублей;

— Автомобиль немного похож на Лада Калина;

— Салон выглядит вполне современно, при этом, качество пластика достаточно нормальное;

— Дизайн Datsun mi-DO вполне на высоте;

— Двигатель имеет всего 87 лс, однако, на практике динамика довольно бодрая;

— Отличное соотношение качества и цены;

— Высокий клиренс равный 185 мм;

— Довольно мягкая подвеска;

— Удобное сидение водителя, при этом его можно регулировать по разным параметрам;

— Аудиосистема – это слабое место автомобиля, много мелких недоработок;

— Зеркала немного изменяют дорожную обстановку;

— Шумоизоляция в данном автомобиля не самая лучшая, однако за заявленную стоимость на это можно закрыть глаза;

— Обзорность за рулем вполне адекватная, стойки не заграждают видимость;

-До 120 км/ч дорогу держит вполне уверенно, однако, после этого транспортное средство начинает немного уводить в сторону;

-Кузов не оцинкован;

-Хэтчбек в отличии от седана оборудуется автоматом;

Datsun on-DO: цена и отзывы

ЦЕНА – от 376 000 рублей;

— Салон Datsun on-DO довольно просторный ни пассажиры, ни водитель не будут ограничены;

— Багажник не огромный, но туда обычно помещается все что будет необходимо;

— Руль можно регулировать только по наклону;

— Водительское сиденье нельзя отрегулировать по высоте;

— Кондиционер выполняет свои функции довольно неплохо;

— Аудиосистема не вызывает каких-то дополнительных нареканий;

— Есть возможность подключить юсб носитель;

— Динамика Datsun on-DO неплохая;

— При обкатке расход топлива составляет около 12 литров на 100 км в пределах города, затее эта цифра снижается до 8 литров, что примечательно, официально автомобиль можно заправлять 92 бензином;

— Касательно расхода на трассе, то эта цифра составляет около 6 литров на 100 км;

— Шумоизоляция не самая лучшая, но с ней можно мириться;

— Пластик в салоне особенно не трещит;

— Боковые зеркала довольно большие, поэтому с обзорностью не возникает особых проблем;

— Заднее стекло становится быстро грязным, при этом, задний стеклоочиститель не был предусмотрен на заводе изготовителе;

— Объем багажника составляет 530 литров;

— Автомобиль перед зимой необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы металл не кородировал, ибо если этого не сделать будете потом сильно страдать;

Datsun GO: цена и отзывы

ЦЕНА – от 380 000 рублей;

— Дорожный просвет данного автомобиля, несомненно радует и составляет около 185 мм;

— Салон просторный, то же самое можно сказать и про багажник;

— Дизайн довольно приятный;

— Сильно ощутимым минусом, который проявляется у всех автомобилей Дастун – это тот факт, что кузов, через два сезона банально начинает гнить, поэтому лучше его сразу обрабатывать;

-Расход умеренный в черте города он не будет пересекать отметку в 10 литров на 100 км;

— Пластик нового автомобиля не воняет;

— Запасные части на Datsun GO не станут обременением для водителя, так как их стоимость довольно демократична;

— Двигатель на данном автомобиле устанавливается с 68 лс однако, динамика разгона довольно неплохая;

— Торможение на разном дорожном покрытии в пределах нормы и не будет создавать аварийных ситуаций, но лучше намеренно не проверять;

-Транспортное средство оснащается механикой с пятью передачами;

Datsun Cross: цена и отзывы

ЦЕНА – от 690 000 рублей

— Компактный и одновременно вместительный кроссовер.

— Семиместный салон – настоящий семейный автомобиль.

— Высокий клиренс целых 20 см.

— Дерзкий внешний вид, особенно передняя часть

— Пластиковая защита бамперов.

— Серьезный минус на бездорожье – низкие свесы.

— Двигатель 1,2 литра маломощный, но экономичный.

— Салон комфортный, эргономичный. Все необходимое есть.

— Максимальная скорость сильно ограниченна.

— Управление четкое, посадка водителя удобная.

— Установлена полноценная климатическая система.

— Бортовой компьютер есть, но экран монохромный.

— С удовольствием поглощает 92 бензин.

— Год разработки автомобиля 2018, а сзади до сих пор барабанные тормоза – жирный минус.

— Элементы салона выполнены из дешевого пластика.

ЦЕНА — от 612 000 рублей

— Большой длинный вместительный кузов.

— Есть третий ряд сидений, на котором удобно разместятся только дети. Но в салоне достаточно просторно для взрослых.

— Нет выбора двигателей, доступен только трехцилиндровый бензиновый 1,2 литра, мощностью 79 л.с.

— Единственная доступная КПП – это пятискоростная механика.

— Малоэффективные барабанные задние тормозные механизмы.

— Медиасистема содержит док-станцию для подключения смартфона или mp3-плеера.

— Несколько вариантов трансформации салона.

— За счет третьего ряда сидений значительно уменьшается полезные объем багажника.

ДАТСУН В РОССИИ

Видео тест-драйвы Датсун

ИСТОРИЮ DATSUN

можно начать с основания компании в 1911 году и их первого автомобиля DAT-GO 1914 года выпуска. В то время автопроизводитель именовал себя DAT Motorcar Co (по первым буквам фамилий троих основателей марки) и занимался в основном выпуском грузовиков, т.к. спрос на легковушки был очень низким. Как Datsun компания стала известна с 1933 года, после перехода под крыло Nissan Motors.

В 1930 году, после разрешения японского правительства управлять без водительского удостоверения автомобилями с обьемом двигателя до 500 см 3 , Datsun постарался занять новую нишу своими малолитражками Datsun Type 10, Datsun Type 11 и Datsun Type 12 (на фото) с двигателем 750 см 3 после соответствующих поправок в законе от 1933 года.

После начала Японо-китайской войны в 1937 году, автопроизводитель почти полностью переквалифицировался в поставщика грузовиков для армии.

В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge.

До выхода Datsun на американский рынок в 1958 году, под логотипом Ниссан выпускали автобусы и грузовики, а легковыми авто занимался Datsun. С шестидесятых появилась новая градация – модели в купных кузовах начали именовать Ниссанами, а компактные — все также Датсанами. Далее концерн придерживался уже другой стратегии: было принято совершенно отказаться от Datsun, и на продвижение марки Nissan была направлена вся деятельность. Переход осуществлялся довольно долго и болезненно, и только к 1986 году его удалось окончательно завершить.

Наиболее известным автомобилями данной марки являлся Bluebird в 510-м кузове, имевший особую популярность в 68-73 гг., родстер Dutsun 240Z (FairladyZ). Максимально долго на рынке продержался пикап Datsun Truck, увидевший свет в пяти поколениях в 55-86 гг.

В марте 2012 года – спустя 31 год после отказа от бренда Dansun, Nissan заявил о возрождения марки в качестве производителя недорогих автомобилей. Японский автоконцерн надеется, что репутация надежного и производительного бренда поможет ему завоевать быстроразвивающиеся рынки. С 2014 года модели Datsun продаются в Индии, России, и Индонезии.

СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД DATSUN

включает в себя 4 модели: Datsun Go Plus, Go Plus (на платформе Nissan Micra), on-DO и mi-DO. Последние две модели доступны на российском рынке, и являются плодом сотрудничества инженеров АвтоВАЗ с Renault-Nissan. Построены «новинки» на на платформах Лады Калины и Лады Гранты.

Модельный ряд автомобилей Datsun

Для России Datsun является совершенно новой компанией, прежде автомобили под этой маркой в нашей стране не только не выпускались, но и не продавались. Сама же компания имеет за плечами достаточно большую историю, она была образована в 1911 году, а сами автомобили под этим брендом выпускались в период с 1931 по 1986 года. Подробно вдаваться в историю мы не станем. В 2012 году компания Nissan, которой принадлежит Датсун, решила возобновить некогда известный бренд, под которым было решено выпускать бюджетные автомобили для стран с быстроразвивающимся рынком, в числе которых оказалась и Россия. Какие же модели готов предложить нам японский производитель на сегодняшний день?

Седан Datsun on-DO — первая модель компании в России

Самой первой моделью, которую было решено выпустить на нашем рынке, стал седан с довольно противоречивым названием он-ДО. Модель была представлена 4 апреля 2014 года, а уже осенью начались продажи, которые, не смотря на кризис, увенчались успехом.

Особенности модели

Автомобиль построен на базе отечественной модели Лада Гранта, но с некоторыми изменениями во внешнем виде и технической составляющей. Дизайн экстерьера и интерьера был перерисован на сколько это было возможно, общие черты остались похожи на отечественную модель, но в деталях Датсун стал другим. Особенно хорошо, со слов владельцев, японским дизайнерам удалось проработать салон седана, в результате чего он стал более привлекательным.

В плане технической составляющей отличий от Lada не так уж много. В качестве силового агрегата на on-DO устанавливаются лишь 8-клапанный моторы объемом 1,6 литра, а их мощность составляет 82 или 87 л.с. Трансмиссия исключительно механическая, автомат стали предлагать только для хэтчбека. Изменения коснулись настройки подвески и применения иных амортизаторов, в результате чего версия с японским шильдиком стала более отзывчива в поворотах и устойчива на трассе, при этому на жесткости это практически никак не сказалось, автомобиль также уверенно штурмует любые неровности асфальта не доставляя дискомфорта своим пассажирам. Другие технические подробности ищите на соответствующих страницах нашего сайта.

А что с оснащением и ценами?

В качестве оснащения Датсун все таки немного превосходит Гранту, так, уже на базовой версии имеются ABS, усилитель руля и подушка безопасности для водителя. Для любителей комфорта доступна комплектации «Dream», что в переводе означает «Мечта», в которую входит максимальное для данного класса автомобилей оборудование, среди которого климат-контроль, парктроник, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света и другое. Более подробно ознакомится с полным списком оснащения вы можете здесь.

Решающим фактором для покупателей стала цена автомобиля, особенно в период кризиса. Интересно, что в равнозначных комплектациях Датсун оказался даже немного дешевле Гранты, благодаря чему японцам удалось переманить на свою сторону часть клиентов. На апрель 2015 года, после всех повышений цен, стоимость базовой версии седана стала начинаться от 376 тысяч рублей. Благодаря чему за первые три месяца продаж компании удалось реализовать почти 10 000 автомобилей Datsun, в число которых, правда, вошел и хэтчбек ми-ДО, о котором мы сейчас с вами и поговорим.

Хэтчбек Datsun mi-DO — вторая модель японской компании

Анонс второй модели не заставил себя долго ждать, новинку представили еще до начала продаж седана, а первые фотографии стали появляться задолго до презентации. Кризис не заставил компанию откладывать старт продаж, и уже в феврале 2015 на рынок вышла вторая модель Датсуна.

В чем особенность?

Как и предполагалось, хэчтбек ми-ДО это не что иное как измененная Лада Калина, чего впрочем не скрывают даже сами производители. Нужно сказать, что дизайн автомобиля серьезно преобразовали, особенно это касается его передней части, которая стала выглядеть более агрессивно и молодежно. Целевой аудиторией новинки как раз стали именно молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, именно поэтому модель презентовали в ярко-красном цвете, за который, кстати, не нужно доплачивать. Салон mi-DO ничем не отличается от седана, а вот багажник значительно меньше, чем впрочем не испугать потенциальных покупателей хэтчбеков.

Как и в случае с он-ДО, никакой революции в техническом плане не произошло. На автомобили стали устанавливаться исключительно 87-сильные моторы, из-за чего стартовая стоимость авто в этом типе кузова оказалась немного больше. Зато для ми-ДО стала доступна автоматическая коробка передач, пусть не совсем современная, имеющая всего 4 ступени, но этого, как оказалось, вполне достаточно чтобы держаться в общем потоке машин. Первые тест-драйвы показали, что не смотря на довольно скромную мощность, хэтчбек уверенно стартует с места и практически не испытывает недостатка лошадиных сил и крутящего момента как в городе, так и на трассе.

В результате отсутствия менее мощного мотора было решено и вовсе отказаться от базовой комплектации, в результате чего для хэтчбека их оказалось только две, стоимость первой стартует с отметки в 415 тыс. руб. Так, базовая комплектация оказалось богаче седана, в ней уже имеются две подушки безопасности, подогрев зеркал и другое оснащение, ознакомиться с которым вы можете в разделе комплектаций.

Третьей моделью Датсун станет кроссовер?

Как только Ниссан заявили о возрождения бренда Datsun в России, стало известно, что под ним компания планирует выпустить три модели. Две из них уже известны и ездят по дорогам нашей необъятной родины. А что с третье? Пока что никакой информации о ней нет, однако есть предположение что ей станет кроссовер, которые так популярны в последнее время.

Стоит отметить, что это не просто слухи, о возможности появлении кроссовера заявил региональный директор российского подразделения Датсун. Сколько мы будем ждать до появления какой-либо официальной информации сказать трудно, возможно в компании хотят оценить спрос на другие модели.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Официальную презентацию Датсун он-ДО 2020 года внутри российского рынка автолюбители встретили без ажиотажа. По итогам рестайлинга модель бюджетного седана незначительно преобразилась снаружи, но обзавелась интересными инновациями. Автомобиль может оказаться очень удачным приобретением для определенного числа покупателей. Поэтому стоит разобраться с основными достоинствами Датсун он-До, отметить характеристики комплектаций и цены новинок.

Что нового

К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.

Новый седан Datsun on-DO

Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.

Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты

Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.

Экстерьер и салон

Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.

Обновленный салон седана Datsun on-DO

На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.

Также стоит упомянуть о следующих доработках:

  • изменение дизайна стояночного рычага;
  • в бардачок теперь встроена подсветка;
  • головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
  • усовершенствовано салонное зеркало.

Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.

Техническая начинка

Datsun on-Do отличается от своих предшественников техническими характеристиками, и доказательством тому служат отзывы автомобилистов. Проект подвески осуществлялся специалистами Renault-Nissan, что обеспечило высокоуровневый комфорт в использовании продукта. Высота клиренса составила 17 сантиметров.

На выбор покупателю предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии. Коробка автомат четырехступенчатая, а механика оснащена пятью передачами.

Datsun on-Do, чьи двигатели разработаны с рабочим объемом 1,6 литра, предлагают 2 вида бензинового мотора. Первый представлен мощностью 87 лошадиных сил, а второй – 106. Тип двигателей аналогичен закупкам для ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Старт продаж в России

Старт продаж Datsun on-Do в России уже состоялся. Конкуренцию обновленному авто на рынке составляет только Lada Granta. Также в погоне за первенство могут поучаствовать Renault Logan и Nexia R3 как автомобили эконом-класса, но стоимость этих моделей будет на 100 000 рублей выше, чем у Datsun.

Продажи обновленного седана Datsun on-DO уже стартовали

Комплектации и цены

Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:

  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • подушку безопасности автомобилиста;
  • основу автозапуска;
  • 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
  • ABS.

Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.

Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.

Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией

Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.

Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.

Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.

Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.

Есть ли слабые места

Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.

Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественная

Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.

А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.

Отзывы о Datsun 2020

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Ходовые качества, Цена, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Экономичность, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, КПП

Дизайн салона, Качество сборки, Устойчивость, Надежность, Тормозная система

Расскажите всем свои впечатления о вашем авто

В наличии 2 модели Datsun от 491 040 Р.

Расскажите всем свои впечатления о вашем авто

Почему Datsun столь популярны среди покупателей?

На первом месте среди характеристик, которые отмечают водители автомобилей этой марки, стоит оптимальное соотношение цены и качества. Это городские авто – седаны и кроссоверы бюджетной марки, ориентированной на рынки развивающихся стран. Их преимущества – низкий расход топлива, доступность обслуживания. Отмечают также привлекательный дизайн кузова и салона авто.

Зачем читать отзывы о Датсун перед покупкой?

Не стоит недооценивать мнение об автомобиле тех людей, которые успели оценить его качество на своем опыте. Оно поможет покупателю:

  • выбрать авто с наивысшими показателями безопасности;
  • подобрать машину, недорогую в обслуживании;
  • определиться с подходящими габаритами кузова и особенностями салона.

С помощью реальных отзывов о Datsun на нашем сайте каждый покупатель сможет заранее оценить все плюсы и минусы интересующего его автомобиля.

Модельный ряд Datsun

Модельный ряд Датсун 2020 года в Москве представлен 1 моделью, которая включает в себя 2 модификации.

Минимальная цена за автомобиль Датсун составляет 444 000 руб. (модель Datsun on-DO 1.6 MT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 654 000 руб. (за автомобиль Datsun mi-DO 1.6 AT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Datsun Малый класс

История и модельный ряд автомобилей Datsun в России

На протяжении всего времени своего существования японская марка Datsun переименовывалась много раз. Сначала, в далеком 1911 г., предприятие называлось Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. Приставка DAT появилась в 1914 г. и представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий предпринимателей, основавших фирму. Автомобиль DAT-GO стал первым в линейке. Параллельно шло производство грузовиков.

В 1931 г. DAT Jidosha Seizo начало разработку автомобиля с двигателем меньше 500 см3. Нарекли машину Datson Type 10. Позже название трансформировалось в привычное Datsun. В 1933 г. появился 750-кубовый собрат Datsun Type 12.

До конца 40-х годов компания Datsun сосредоточилась на производстве грузовиков и двигателей для военных нужд. С 1947 по 1955 год с конвейера сходили автомобили, копирующие модели Devon и Somerset австрийской марки Austin. Первой попыткой собрать собственный автомобиль стали седан Datsun 110 и пикап Datsun 120. После с разницей в один год создаются автомобили Datsun 210 и Datsun S211.

С 1958 г. доступный бренд Datsun отправился покорять Америку. Под этой маркой вплоть до 1981 г. за океаном продавали также и машины марки Nissan. А с 1962 г. начался экспорт продукции в страны Европы. Параллельно бренд поддерживали спортивные достижения в гонках.

На переименование бренда ушло не только много времени, но и финансов. И все же в 2012 г. руководство компании Nissan Motor принимает эпохальное решение воскресить Datsun, но только в качестве марки доступного автомобиля для развивающихся стран (Индонезия, Африка, Индия и Россия).

В России автомобили марки Datsun собирают с 2014 г. на отечественном «АвтоВАЗ» на основе Лады Калины и Лады Гранты. Реализацию берет на себя сеть из 25 дилеров. В 2014 г. ими было продано 11414 автомобилей, а всего за 2 месяца 2015 г. — 5837. Таким образом, Datsun находится в десятке лидеров продаж.

Бюджетный седан Datsun on-DO производится на заводе «АвтоВАЗ» в модификациях Access, Trust I, Trust II и Trust III. Модели линейки Trust отличаются только набором доступных опций и ценой. В базовую комплектацию входит подогрев сидений, электроусилитель руля, бортовой компьютер и система ABS+BAS+EBD.

Datsun mi-DO — это хэтчбек, спроектированный на базе отечественной «Калины». Хороший дорожный просвет и улучшенная подвеска позволяют ездить не только в городе, но и по бездорожью. На уровне и системы безопасности. В версиях Dream или Trust устанавливается или механическая, или автоматическая трансмиссия по желанию.

Датсун он до цена, фото, видео, характеристики Датсун седан (Datsun on do)

Датсун он до или Datsun on do в кузове седан стал первым автомобилем возрожденного бюджетного бренда Ниссан в России. Автомобиль собирают на “Автовазе”. А в качестве платформы взяли наш отечественный седан Лада Гранта. Доступная цена и более качественная сборка вывели Datsun on do, в начале 2015, в 10-ку самых продаваемых легковушек страны. За январь-март было продано 8061 штук, правда более дешевая Lada Granta показала результат более чем в 30 тысяч проданных машин.

Продажи седана Датсун он до начались еще в конце прошлого, 2014 года. А в начале 2015 года свет увидел хэтчбек Датсун ми до, его создали на платформе отечественной Lada Kalina. Собственно такая унификация технической части позволило сэкономить японцам огромное количество денег на разработку собственной платформы. Они лишь улучшили технические характеристики основных узлов и агрегатов Гранты/Калины. Настроили по другому двигатель, коробку, подвеску, и конечно поставили свою собственную шумоизоляцию. Именно шумоизоляция является головной болью, отечественных машин собранных на ВАЗе.

Внешность Datsun on do серьезно переработали, теперь это не перелицованная Гранта, а бюджетный японец со своим уникальным корпоративным стилем. Экстерьер передней части получил фирменную решетку радиатора, которая теперь будет стоять на всех Датсунах. А их кроме России собирают в Индии (правда на другой платформе) и планируют продавать во всех развивающихся странах.

Выразительные бампера, большая оптика, капот и крышка багажника так же оригинальные. А вот сбоку в Датсуне он до можно опознать Гранту по дверям, хотя ручки японцы поставили свои. Сваривают и красят Datsun по собственной технологии, поэтому за кузов автомобиля можно быть спокойным. Далее фотографии нового бюджетного седана Datsun от японцев, который выпускают с конвейера “Автоваза”.

Фото Датсун он до

В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун. Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине. Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.

Фото салона Датсун он до

Багажник Datsun on do большой. Погрузочный объем даже больше чем у Гранты, ведь заднюю часть седана Датсун сделали больше. В итоге багажный отсек вмещает 530 литров, плюс под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун он до

Технические характеристики Датсун он до

В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.

При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.

Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.

Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун – 174 мм

Видео Датсун он до

Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.

Цены и комплектации Датсун он до

Цена Datsun on do пожалуй главный вопрос для бюджетного автомобиля в нашей стране. На сегодняшний момоент самая дешевая версия Датсуна стоит 376 000 рублей! За эти деньги вы получаете автомобиль в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем 1.6 (82 л.с.) 5 ступенчатой механикой и некоторыми интересными опциями. Например подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS+EBD, электро усилитель руля. Есть так же бортовой компьютер.

Во всех других комплектациях Датсун он до стоит та же механическая трансмиссия 5 ст. Но вот двигатель того же объема 1.6 имеет мощность 87 л.с. Следующая комплектация Trust предлагается по цене 402 000 рублей. К вышеперечисленным опциям добавляется противотуманки, передние стеклоподъемники, уже две фронтальные подушки безопасности, обогрев и регулировка боковых зеркал. За климат-контроль предлагается доплатить 20 тысяч рублей. За мультимедийную систему (2DIN монохромный экран) 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree просят еще 10 тысяч рублей.

Топовая комплектация Datsun Dream имеет ценник от 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете 15-дюймовые литые диски, задние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60(ко всем уже вышеперечисленным опциям). Если доплатить 30 тысяч рублей, то в центральной консоли появится сенсорный монитор со встроенными картами навигации, датчики дождя, света и прочие мелочи. Самая упакованная версия Dream стоит 492 тысяч рублей. В эту цену входит дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, подогрев лобового стекла, ESC (система электронной стабилизации) и задние парковочные датчики.

Новый седан Datsun On-DO 2020 в России (цена, фото)

Новый бюджетный седан Datsun On-DO был представлен в июне 2014 года. Российские продажи автомобилей начались во второй половине июля 2014 года.

В конце января 2020 года в России начались продажи обновленной версии бюджетного седана. Новый Datsun On-DO 2020 получил измененные фары и бампер, такие же как у соплатформенного хэтчбека mi-DO. Кроме того, бамперы и зеркала заднего вида теперь окрашены в цвет кузова.

В салоне рестайлиногового седана можно заметить новую рукоятку «ручника», зеркало заднего вида с более широким углом обзора, передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

Фото нового Datsun On-DO 2020 в России от https://autompv.ru/

Седан построен на базе «Лада Калина 2» и выпускается в России на АвтоВАЗе вместе с «Грантой» и «Калиной». Новинка имеет шестиугольную решетку радиатора, крупные передние фары и большой задний свес. Также производитель сообщил, что седан получил улучшенную шумоизоляцию и доработанную подвеску.

Габаритные размеры Datsun on-DO следующие: длина – 4 337 мм, ширина – 1 700 мм, высота – 1 500 мм. Объем багажного отсека составит 530 литров. Клиренс (дорожный просвет) — 174 см.

Технические характеристики

В стандартной комплектации Datsun on-Do 2020 оснащается бензиновым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. (140 Hm) или 106 л.с. (148 Hm). Пару мотору составляет будет составлять пятиступенчатая механическая коробка с тросовым приводом.

Расход топлива у автомобиля в городском режиме составляет 9 литров на 100 км пути, а в загородном режиме — 5,8 литра на 100 км пробега.

В состав начальной комплектации «Access» входят: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), BAS (усилитель экстренного торможения), электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, складывающиеся задние сиденья, подогрев передних сидений, система крепления детских кресел Isofix и полноразмерное запасное колесо.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля в России (видео):

Комплектации и цены

В России седан предлагается в трех комплектациях — Access, Trust и Dream. Стоимость базовой версии Datsun On-DO 2020 начинается от 490 000 рублей.

Комплектация Трансмиссия Двигатель, л.с. Цена, рублей
Access 5МТ 87 490 000
Trust I 5МТ 87 522 000
4АТ 87 572 000
Trust II 5МТ 87 547 000
5МТ 106 562 000
4АТ 87 597 000
Trust III 5МТ 87 558 000
5МТ 106 573 000
4АТ 87 608 000
Dream I 5МТ 87 583 000
5МТ 106 598 000
4АТ 87 633 000
Dream II 5МТ 87 617 000
5МТ 106 632 000
4АТ 87 667 000

Комплектация «Trust» дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, центральным замком, хромированной отделкой элементов интерьера, противотуманными фарами, бортовым компьютером, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, передними и задними брызговиками. Опционально к этой версии будут предлагаться кондиционер и двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), за которые придётся доплатить 34 000 рублей.

Типовая модификация «Dream» оснащена климат-контролем, ключом с дистанционным управлением, стеклоподъемниками задних дверей, мультимедийной системой (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опций к этой комплектации доступны боковые подушки безопасности, навигационная система с семидюймовым цветным экраном, система электронной стабилизации, задний парковочный датчик, подогрев лобового стекла, датчики дождя и света — за все про всё в сумме 667 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию