Модельный ряд автомобилей Ferrari: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд автомобилей «Феррари» (все новые модели 2019-2020 года): цена в России и технические характеристики, обзоры с фотографиями.

Ferrari – всемирно известный итальянский автомобильный бренд, специализирующийся на производстве «гражданских» суперкаров и эксклюзивных спорткаров (собираемых вручную ограниченными партиями). Компания базируется в городе Маранелло – где находится штаб-квартира и сборочное производство (на котором заняты более трёх тысяч специалистов). Ежегодно под брендом «Ferrari» выпускается более 8 тысяч автомобилей.

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.

Суперкар дебютировал в 2012 году (придя тогда на смену «599-й серии»). Этот «жеребец» из Маранелло отличается: эффектной внешностью, функциональным салоном и современной техникой (наделяющей его «ураганными» динамикой и скоростью).

Флагманская модель компании с гибридной силовой установкой предстала перед широкой публикой в 2013 году. Этот спорткар, тираж которого ограничен 499-ю экземплярами, выделяется: эффектной внешностью и не менее впечатляющей технической составляющей.

В 2011 году компания из Маранелло представила необычную для себя модель – трехдверный полноприводный «купе-универсал». Особенности автомобиля – «грозный» V12 под капотом, красивая внешность, четырехместный салон и вместительный (по меркам класса) багажник.

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

В данном разделе размещены обзоры спорткаров модельного ряда марки «Феррари» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей «Феррари» и цены на новые (для моделей представленных на российском рынке).

Вам нравится Ferrari?

Автомобили Ferrari

458 Italia

458 Speciale

488 Spider

575 M Maranello

599 GTB Fiorano

612 Scaglietti

812 Superfast

California

F8 Tributo

GTC4 Lusso

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари — это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO — спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Модельный ряд Ferrari

Итальянская фирма Ferrari S. p. A. базируется в городе Маранелло на севере Италии и контролируется группой Fiat. Основанная в 1947 году, компания прошла долгий путь от спортивной команды к производителю суперкаров с мировым именем. В сознании автолюбителей марка Ferrari отождествляется с гоночными соревнованиями «Формулы-1» и роскошными, дорогими машинами. К примеру, стоимость Ferrari 458 Italia (спортивного купе) — более 12 миллионов рублей. Спрос покупателей на уникальные автомобили постоянно возрастает: некоторые даже вынуждены стоять в очереди больше года, чтобы приобрести Феррари.

17 101 000 Р уб.

19 650 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Ferrari в

Узнайте, где приобрести Ferrari (Феррари):

История Ferrari

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Обзоры моделей автомобилей Ferrari / Феррари

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Ferrari / Феррари!

Выберите модель автомобиля Ferrari:

История марки Ferrari

Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.

В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.

Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.

Модельный ряд Феррари, новинки Ferrari 2017-2018

Официальный сайт Ferrari: www.ferrari.com

Ferrari Portofino

Представители компании Ferrari провели онлайн-показ родстера Ferrari Portofino, названного в честь знаменитого курорта. Модель рассматривается в качестве замены для Ferrari California T и публично предстанет перед общественностью в следующем месяце …

Ferrari 812 Superfast

В 2017 году модельный ряд Ferrari покинет суперкар F12 Berlinetta. Вместо него эту нишу займет новая модель Ferrari 812 Superfast, официальная презентация которой пройдет на Женевском автосалоне 2017.

Ferrari GTC4 Lusso

После очередного обновления Ferrari FF, модель сменила свое название на GTC4 Lusso. Официальный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Ferrari 488 GTB от тюнинг-ателье Wheelsandmore

Сменивший в модельном ряду Феррари суперкар 458 Italia новый Ferrari 488 GTB получил тюнинговый пакет от ателье Wheelsandmore.

Ferrari 488 GTB от тюнинг-ателье xXx Performance

Немецкие тюнеры из ателье xXx Performance представили на профильном мероприятии в Эссене экстремально доработанный Ferrari 488 GTB с форсированным до 1000 лошадиных сил мотором.

Ferrari F12tdf от тюнинг-ателье Vitesse AuDessus

Осенью 2015-го итальянский производитель представил ограниченную серию из 799 суперкаров Ferrari F12 Berlinetta TDF. Специалисты из тюнинг-ателье Vitesse AuDessus решили усовершенствовать без того великолепный суперкар, подготовив для него полностью карбоновый …

Ferrari 488 GT3 и 488 GTE

В ноябре 2015-го под брендом Ferrari вышли два новых гоночных суперкара 488 GT3 и 488 GTE. В качестве дебютной площадки итальянцы выбрали домашнее мероприятие Finali Mondiali 2015, проходящее на местном …

Ferrari 458 Italia PD458 от Prior Design

Тюнинговое ателье Prior Design всего за 24 900 евро предлагает улучшить итальянский суперкар Ferrari 458 Italia PD458.

Ferrari 488 Sp > Июль 29, 2015 Август 15, 2015 — by Олег Куприн — Leave a Comment

Автосалон во Франкфурте 2015 станет богатым на премьеры не только гражданских автомобилей, но и спортивных суперкаров. Одной из таких новинок станет Ferrari 488 Spider — самый мощный и быстрый автомобиль …

Berlinetta Lusso на базе Ferrari F12

Тюнинговое ателье Carrozeria Touring Superleggera презентовало на автосалоне в Женеве 2015 доработанный Ferrari F12 Berlinetta. Получившемуся суперкару дали название Berlinetta Lusso.

Модельный ряд Ferrari

Ferrari 458 Italia — суперкар, который показали миру в 2009 году, а уже через год был дан старт продажам. На данный момент уже продано более 1000 экземпляров 458 Italia. Интересный факт 458 расшифровывается, как 4,5 литра и 8 цилиндров.

Ferrari 599 GTB Fiorano — мелкосерийное купе, показанное в 2006 году. И считается одним из наиболее мощных и маневренных автомобилей когда либо созданных Ferrari. А дизайн кузова разработали в компании Pininfarina.

Ferrari 612 Scaglietti — спортивное купе класса GT. старт продаж которого начался еще в 2004 году. Автомобиль до сих пор очень популярен, и именно поэтому его выпуск все еще продолжается.

Ferrari Сalifornia — купе-кабриолет, который был представлен публике в 2008 году на мотор-шоу в Париже. Интересно, что при весе в 1,8 т., автомобиль набирает сотню всего за 4 секунды.

Ferrari FF — первый и пока единственный полноприводный автомобиль Ferrari. Название FF расшифровывается как Ferrari Four, как бы намекая на полный привод и места для 4-х пассажиров в салоне. Мировой показ FF состоялся в 2011 году на Женевском автосалоне.

Подробнее о модельном ряде Ferrari:
Фирма «Феррари» известна многим. Это марка автомобилей более чем с полувековой историей. Машины считаются олицетворением стиля, красоты, скорости. Модельный ряд Ferrari достаточно широк. Определенные экземпляры были представлены в гоночном варианте и прославляли пилотов Формулы-1. Другие нашли применение «в быту».

Большинство из машин является частью частных коллекций автолюбителей мира. Модельный ряд феррари представлен сегодня бессмертной классикой. Это определенные машины, стиль которых отражен в моделях для коллекционирования, украшает плакаты, мелькает в рекламе. Модели 166-250 и 340 – Superamerica, а так же Mondial 8 и 512 ВВ и сегодня популярны. Цена их не падает со временем. Новые автомобили были представлены миру после слияния концерна с FIAT в 1969.

Современный модельный ряд Ferrari – это мощные, дорогие спортивные машины. Это премиум класс автопроизводства. Доступны как классические варианты, так и новинки только самым состоятельным автолюбителям. На сегодняшний день особой популярностью пользуются Enzo, дебютировавшие в 2002. Эксклюзивные автомобили небольшого объема производства стали визитной карточкой некоторых знаменитостей мира. Это мощные, с12-циллиндровым двигателем, железные кони с силой целого табуна из 650 голов. Теоретически максимальная скорость Enzo – 350 км/час.

Еще одна популярная модель – это Challenge Stradale. Красивая, легкая, укороченная версия 360 Ferrari пришлась по нраву многим. Выпускается сегодня двухдверный красавец купе в 2 вариантах. Это версия с сидениями гоночного типа, раздвижными окнами и менее экстремальная, с классическими эргономичными кожаными креслами. Автолюбители ценят так же Ferrari F430, представленный впервые в 2004. Это представитель нового поколения суперкаров: сильный, мощный, маневренный, удивительно комфортный, и, конечно, дорогой. Ferrari – это роскошь, но функциональная.

Автомобили марки Ferrari стоят особняком у каждого ценителя суперкаров, ведь как может не завораживать идеальная красота, истинная мощь и волнующая кровь грация… только мужчина мог придумать настолько совершенный автомобиль и этим мужчиной был Энцо Феррари! Модельный ряд Ferrari, как и у других автокомпаний, что занимаются выпуском суперкаров не так уж и велик, и на данный момент насчитывает 5 моделей, это: 458 Italia, 599 GTB Fiorano, 612 Scaglietti, Ferrari California и совсем скоро начнется производство Ferrari FF.

Модельный ряд автомобилей Ferrari: обзоры и технические характеристики

Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari ведет свою историю с 1920- х , когда основатель компании Энцо Феррари начал карьеру гонщика в Alfa Romeo. Впоследствии Феррари создал сильнейшую гоночную команду — Scuderia Ferrari, которая позже отделилась от Alfa Romeo и стала независимой.

В 1939 г . Феррари открыл собственное автоателье Auto Avio Construzione в Модене . Год спустя компания представила два автомобиля Ferrari 815, построенных на платформе производства Fiat. Во время Второй мировой войны штаб-квартира марки переехала в Маранелло , где впоследствии был построен автозавод.

В 1945 г . компания взялась за разработку первой машины, построенной полностью своими силами, — Ferrari 125 S, премьера которой состоялась два года спустя. В 1948 г . компания выиграла 1000- мильную гонку Mille Miglia, в 1949 г . — одержала победу в Ле — Мане , а в 1951 году стала чемпионом мира в «Формуле-1».

В то же время появилась модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 г . эта же машина оснащалась двигателем объемом 4,5 л и получила новое имя — 375 America. В том же году марка представила модель 250 Europa с трехлитровым двигателем.

В 1954 г . вышла Ferrari 250 GT, а в 1959 г . — 250GT California. В тот же период появились: фастбек 250GTE с кузовом «2+2» и 330GT «2+2». В 1962 г . дебютировала Berlinetta Lusso, развивавшая скорость свыше 225 км/ ч , а в 1967 г . — 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 г . ее сменила более строгая 365GT4. В 1968 г . вышла легендарная Daytona, или 365GTB/4, развивавшая скорость в 282 км в час.

С 1969 г . компания контролируется итальянским автоконцерном Fiat, а с 1989 г . входит в его состав (на настоящий момент 93,4% акций Ferrari принадлежит Fiat).

В начале 1970- х годов появилась модель Dino, названная в честь умершего сына Энцо Феррари. А в 1971 г . — модель 365GT4, или Berlinetta Boxer. Позже вышла модель Testarossa с двенадцатицилиндровым мотором от гоночной модели 512BB. В 1987 г . сам основатель компании возглавил коллектив конструкторов, подготовивших легендарную модель F40 с турбомотором . А год спустя Энцо Феррари умер в возрасте 90 лет.

В последнее время многие автокомпании всё чаще обращают внимание на турбонаддув. С ним силовые агрегаты становятся более мощными и экономичными. Итальянский автопроизводитель суперкаров Ferrari начал оснащать свои машины турбокомпрессорами ещё в 80-х годах прошлого столетия – первопроходцами в этой области стали легендарные автомобили F40 и 288 GTO. Спустя некоторое время итальянский бренд решил вновь использовать турбонаддув. Не так давно компания представила купе-кабриолет под названием California T, а сейчас на свет появился Ferrari 488 GTB 2016-го модельного года, который по своей сути является обновлённой версией модели Ferrari 458 Italia. 3146

Итальянский автопроизводитель Ferrari довольно часто выпускает особые лимитированные варианты своих суперкаров – они более мощные, более быстрые и более лёгкие в сравнении с серийными моделями. Так, совсем недавно купе Ferrari 458 Italia получило «заряженную» модификацию с приставкой Speciale. А теперь этим моделям компанию составит и кабриолет, которому дали имя 458 Speciale Aperta. С итальянского на русский язык слово «Aperta» переводится как «открытый». 2904

С 1984-го года в линейке Ferrari регулярно появляются эксклюзивные флагманские модели. Начало этой традиции положил Ferrari 288 GTO – первый серийный автомобиль, достигший 300 км/ч. За ним последовали не менее легендарные F40, F50 и Enzo. Отныне в табуне итальянских скакунов новый вожак – Ferrari LaFerrari. По сути, это гоночный автомобиль для дорог общего пользования. 3601

В рамках фестиваля скорости в британском Гудвуде аукционный дом Bonhams устроил торги, на которых за 10 600 000 фунтов стерлингов (примерно 13 500 000 евро) ушёл с молотка гоночный спорткар Ferrari 375-Plus 1954-го года выпуска. 2528

Итальянский производитель суперкаров автокомпания Ferrari начала принимать заказы на «заряженную» версию своей модели 458 Italia, хотя официальная премьера новинки ещё даже не состоялась. 2652

Итальянский автопроизводитель Ferrari объявил о начале приёма российских заказов на новый спорткар F12berlinetta. У покупателей модель появится уже с 26-го декабря. 2230

Первые данные о стоимости самого быстрого серийного Ferrari уже появились в интернете. Итальянским автолюбителям за суперкар Ferrari F12 Berlinetta, оборудованный 740-сильным двигателем, нужно будет выложить не менее 274-х тысяч евро, и это не учитывая налоги. 3454

Компания Ferrari не так давно обновила одну из своих самых популярных моделей California, однако уже сейчас вплотную занялась разработкой спорткара, который в скором времени может стать её преемником. 2037

Итальянская компания Ferrari на Франкфуртском автосалоне 2011-го года показала новую модификацию своей самой популярной модели 458 Spider, представленную в виде двухместного кабриолета. 3564

Что ожидать от первой в автолетописи полно-приводной Ferrari с 4-мя полноценными посадочными местами? Данный кар, без сомнения, – основной автомобиль премьерного показа автосалона. В самой фирме Маранелло его именуют Ferrari Four.Специально для данного кара инженеры спроектировали неповторимую систему совершенного привода, в которой емкость на передние колеса отбирается при помощи доборной КП, крепящейся непосредственно к движку (обычная коробка, как и положено, располагаться на задней оси). 2881

Технические характеристики

  • Продажа подержанных Ferrari (0)
  • Комплектации и цены Ferrari (4)
  • Тест-драйвы Ferrari (0)
  • Краш-тесты Ferrari (0)
  • Фотогалерея Ferrari (6)
  • Отзывы автовладельцев Ferrari (0)

Модели Ferrari

История возникновения марки Ferrari

Феррари является итальянским производителем спортивных эксклюзивных автомобилей со штаб-квартирой в Маранелло. С 1989 года входит в состав корпорации «Фиат».

Компания Ferrari была создана в 1939 году известным гонщиком Энцо Феррари и изначально называлась Auto Avio Costruzioni. В первые годы своего существования компания специализировалась на производстве оборудования для автомобилей. Первый собственный автомобиль был разработан и запущен в производство компанией в 1946 году. Данная модель называлась Ferrari 12 и обладала 12-цилиндровым мотором. Тогда же логотипом Ferrari стал поднявшийся на дыбы жеребец на желтом фоне.

Конец 1947 года ознаменовался появлением двух модификаций мотора Ferrari, а объем увеличился до 1995 см³. Именно в это время автомобили, произведенные компанией Энцо Феррари, начинают занимать призовые места в престижных соревнованиях.

В 1951 году выходит модель 340 America с двигателем объемом 4,1 л. Спустя два года данная модель модифицируется, и в частности, получает двигатель объемом 4,5 л и новое название 375 America.

Общей сложностью за 8 лет существования компанией было выпущено около 200 собственных эксклюзивных автомобилей и 250 гоночных авто. Для того чтобы придать каждой модели неповторимый внешний вид, Феррари первоначально сотрудничал с различными дизайнерскими компаниями. Однако, начиная с модели 250 GT 1954 года, намечается постоянное сотрудничество с компанией Pininfarina. Модель 250 GT была произведена в нескольких модификациях – купе и кабриолет.

Всего было произведено 14 моделей 375 America и 410 Super America. Естественно, приобрести в собственность такой автомобиль мог не каждый и среди их владельцев числились только очень состоятельные люди.

Ferrari были созданы самые «легендарные» автомобили 1960-х гг., к числу которых относятся: 250 GT (впоследствии модифицированная в 250GTE «2+2»), 330GT «2+2», Berlinetta Lusso, 365GT «2+2».

В 1966 году компанией был сконструирован 12-цилиндровый V-образный мотор мощностью 300 л.с., прототипом которого стали двигатели гоночных болидов.

В 1968 году выходит известная всем автоценителям Daytona (Ferrari 365GTB/4), технические характеристики которой просто поражали воображение: 4,4-литровый V-образный мотор мощностью 352 л.с., позволявший автомобилю развивать скорость до 282 км/ч. Данная модель отличается внешней строгостью и функциональностью, что в совокупности со званием самого скоростного автомобиля в мире, и дает специалистам право говорить о ней как о «лучшей в мире».

Начало 1970-х гг. ознаменовалось выпуском модели «Dino» с центрально размещенным 6-цилиндровым двигателем. Некоторое время «Dino» была отдельным брендом, в том числе и по той причине, что комплектовалась «нетрадиционными» для «Ferrari» двигателями.

Еще одной моделью производства 1971 года является Berlinetta Boxer (Ferrari 365GT4), которая обладала значительным количеством присущих гоночным болидам черт: двигатель 4,4 литра, размещенный горизонтально, размещение коробки передач под двигателем, пространственная трубчатая рама, стальные панели кузова и т.д.

Ferrari Testarossa является еще одним гениальным творением компании. Секрет успеха данной модели действительно гениально прост: 5-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 390 л.с., ряд конструкторских новшеств (к примеру, ребристые боковые воздухоприемники) и безупречный дизайн. Этот автомобиль смог удовлетворить наиболее взыскательные требование не только профессиональных спортсменов-гонщиков, но также и «толстосумов».

1987 год становится знаковым для компании. Именно в этом году команда Ferrari, во главе с Энцо Феррари, приступает к созданию F40, призванной вобрать в себя наиболее передовые достижения и бесценный опыт конструкторской мысли лучших инженеров компании. F40, на первый взгляд, обладает сходством с Ferrari 308GTB, но все же ряд уникальных конструкторских нововведений делает ее по-настоящему эксклюзивной: 8-цилиндровый мотор с продольным размещением на трубчатой раме мощностью 478 л.с., турбонаддув. При создании кузова использовались только высокотехнологичные материалы – углеволокно и кевлар. Ощущение спортивности и мощи усиливает отсутствие всякого комфорта.

В 1989 году компания Ferrari окончательно переходит «под крыло» концерна «Фиат».

В 1992 году на выставке в Париже было представлено еще одно супермощное «произведение искусства» с задним приводом Ferrari 456 GT/GTA.

На протяжении 1994 – 1999 гг. компанией были разработаны несколько моделей, среди которых следует отметить F355, Spider (кабриолет), Berlinetta (купе), F1 (с трансмиссией гоночного типа), Ferrari 360 Modena.

На Парижском автосалоне 2003 года была представлена специальная 2-местная модель «Энцо Феррари» с 12-цилиндровым двигателем объемом 6 л и мощностью 650 л.с. Скорость, которую развивает автомобиль – 350 км/ч. Данная модель по внешнему виду, из-за обтекаемых форм кузова, очень похожа на гоночные автомобили Формулы-1. Переключение передач происходит нажатием клавиш на рулевом управлении. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации – около 500 тысяч евро.

Модельный ряд автомобилей Ferrari

Модель Количество модификаций Года выпуска
212 3 1951-1980
250 9 с 1952
275 2 1964-1968
308 3 1975-1985
348 1 1993-1995
360 Modena 3 1999-2005
360 Spider 2 2000-2005
400 1 1975-1985
456 4 1994-2004
456 GT 2 1993-2004
550 Barchetta 1 с 2000
550 Maranello 1 1996-2002
575 M Maranello 4 2002-2006
612 Scaglietti 2 с 2004
Enzo 1 2002-2004
F 355 3 1994-1999
F 355 Berlinetta 1 1994-1999
F 355 GTS 1 1994-1999
F 355 Spider 1 1995-2000
F 430 4 с 2004
F 50 1 1995-1998
F 512 3 1992-1996
F550 Barchetta 1 с 2000
Testarossa 2 неизвестно

О производителе автомобилей Ferrari

Компания «Ferrari» из Маранелло, прославившаяся спортивными суперавтомобилями, производила также машины типа 2+2, которые с натяжкой можно было отнести к «семейным». Различные производители, специализирующиеся на изготовлении автомобильных кузовов, также выпускали автомобили 2+2 на шасси «Ferrari». Первым истинно «семейным» автомобилем Ferrari стал 250GTE. Эта модель была представлена на выставке в Париже в 1960 году. Кузов сконструировала фирма «Пининфарина». При колесной базе 2600 мм и длине 4700 мм в салоне было достаточно места для небольшой семьи. Двигатель VI2 рабочим объемом 2953 см 3 развивал мощность 240 л.с. при 7000 об/мин. Обозначение 250 относилось к объему, но указывало объем только одного из 12 цилиндров! В 1963 году в создании модели 330 Америка был использован четырехлитровый двигатель.

Это была переходная модель, после пятидесяти выпущенных автомобилей превратившаяся в модель 330GT. Машина имела совершенно новый кузов и приводилась в движение двигателем рабочим объемом 3967 см 3 . Автомобиль был продемонстрирован в январе 1964 года на ежегодной пресс-конференции компании «Ferrari». Фирма «Пининфарина» сконструировала кузов, который по всем параметрам превосходил предшественников. Колесная база была увеличена на 50 мм, что было особенно удобно для сидящих сзади пассажиров. Отличительной особенностью первой партии были две пары фар. Не каждому они нравились, но в то время они были в моде. Рабочий объем двигателя составлял 3967 см 3 , а мощность 300 л.с. при 6600 об/мин. Автомобиль весом 1380 кг легко разгонялся до высокой скорости 240 км/ч. Как и у модели 250GTE, коробка передач имела четыре скорости и ускоряющую передачу с электрическим включеним. Она была заменена во второй партии пятиступенчатой коробкой. Модель GT имела литые алюминиевые диски и две пары фар. В 1967 году на смену 365GT 2+2 пришла модель 330GT.

Эта машина имела мало общего со спортивными автомобилями. Рабочий объем двигателя был увеличен до 4390 см 3 , мощность — до 320 л.с. при 6600 об/мин. Цифры были впечатляющие, но мощность редко проявлялась полностью ввиду того, что автомобиль был пригоден для быстрой езды только на автострадах. Стандартное оборудование включало кондиционер, радиоприемник, восьмидорожечный кассетный магнитофон, рулевое управление и тормозную систему с усилителями и окна с электроприводом. Автомобиль представлял большой интерес с технической точки зрения, так как был первым Ferrari с независимой подвеской на всех четырех колесах. Задние колеса имели четыре амортизатора «Кони», два из которых обеспечивали автоматическое выравнивание. Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения обеспечивал подачу мощности на задние колеса.

Модель 356GT 2+2 выпускалась до конца 1971 года, а преемница появилась лишь на октябрьской парижской выставке следующего, 1972 года. Новая модель 365GT4 2+2 имела современный кузов — длиннее, шире и ниже, чем кузов модели 365GT 2+2. С технической точки зрения автомобиль был привлекательнее. Теперь он был оснащен двигателем рабочим объемом 4390 см 3 с четырьмя верхними распределительными валами вместо двух. Компания «Ferrari» решила не раскрывать развиваемую мощность, но эта величина составляла примерно 340 л.с. Намного важнее громадный крутящий момент, создаваемый двигателем, что давало возможность стартовать на третьей или четвертой передаче.

«Ferrari» производила и сравнительно недорогие автомобили. В 1968 году появилась модель Дино-206GT с двухлитровым шестицилиндровым двигателем. Впоследствии его объем был увеличен до 2,4 литра. Когда дальнейшее увеличение объема оказалось невозможным, в 1974 году впервые появились автомобили с двигателями V8. Это была модель 308GT4 2+2, экспонировавшаяся в Париже в октябре 1973 года. Название было составлено из следующих параметров: трехлитровый двигатель (2926 см 3 ), восемь цилиндров, четыре распределительных вала и место для двух человек, а при необходимости также место для двух пассажиров сзади. Машина была оснащена пятиступенчатой коробкой передач и поперечно расположенным двигателем, перед задним мостом (или непосредственно за задним сиденьем). Несмотря на такую компоновку, Нуччио Бертоне удалось сконструировать комфортный автомобиль типа 2+2. Силовой агрегат был вариантом двигателя V8, который компания «Ferrari» использовала в 1964 году в гоночных автомобилях Формулы 1. Мощность 250 л.с. при 7700 об/мин позволяла разгонять машину до скорости 250 км/ч. Однако у этих автомобилей были и недостатки и самый большой: подобно моделям 206 и 246GT, название было не Ferrari, а Дино. Оно красовалось на передке автомобиля, было выбито на различных частях и имелось в инструкции по эксплуатации. Автомобили производились на заводах компании «Ferrari» в Маранелло, так почему же они назывались Дино, а не Ferrari? Дело в том, что каждый автомобиль Ferrari имел кузов от фирмы «Пининфарина», а Нуччио Бертоне был человеком неизвестным. Лишь несколькими годами раньше он сконструировал ряд кузовов для шасси «Ferrari». И все же модель 308GT4, в отличие от модели 246GT, сконструированной фирмой «Пининфарина», была привлекательной и изящной машиной, имела кожаную отделку салона, кондиционер и стекла с электроприводом. В 1978 году эмблему с изображением поднятой на дыбы лошади стали помещать спереди, а значок компании «Дино» — сзади, и с этого момента публика расценивала автомобили как Ferrari.

Ссылка на основную публикацию