Модельный ряд автомобилей Ford: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд Ford

Заводы и представительства американской марки со штаб-квартирой в Дирборне (США, штат Мичиган) разбросаны по всему миру. Разнообразный модельный ряд Ford Motor Company включает в себя легковые автомобили малого класса (Ford Fiesta), малого среднего (Ford Focus Седан) и среднего (Ford Mondeo), а также внедорожники (Ford Explorer), пикапы (Ford Ranger), минивэны (Ford Galaxy) и коммерческие фургоны (Ford Tourneo).

Коммерческие автомобили Ford

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Ford в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Ford (Форд):

История Ford

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

Каталог автомобилей Ford (Форд)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Ford

произведено автомобилей Ford

История марки Ford:

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей. Фирма входит в число крупнейших автопроизводителей мира, нередко задавая тон все отрасли. Началось все с увлечения юного Генри Форда техникой. С малых лет он увлеченно возился с разнообразными механизмами, которые попадались ему в руки, и вскоре стал разбираться в них.

Генри Форд с группой инвесторов основал промышленную компанию «Ford Motor Company»

Каляска с бензиновым двигателем в 8 л.с. — модель «А», стала первым детищем й Ford.

Модель «T» принесла Форду известность, став первым массовым автомобилем в мире.

Впервые внедрён «принцип конвейерной сборки», удешевивший стоимость модели «T» с 850$ до 260$.

Ford — первой разработав V-образный 8-цилиндровый двигатель, начинает массовое производство.

Ford Motor Company становится откытым акционерным обществом.

Ford представил, уже ставшую культовой, первую спортивную модель «Mustang».

Ответом на гегемонию «Ferrari» в гонках «Le Mans» стал концептуальный спорт-кар «Ford GT40»

Ford GT40 стал 4-кратным победителем в 24 часовых гонках «Le Mans» с 1966 по 1969 гг.

Ford становится первым из серийных производителей, внедривших передние дисковые тормоза.

Новинкой в производственной гамме стала первая модель бюджетного «Ford Fiesta»

В продаже появились модели с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал — «Ford Sierra»

Ford выпускает модель «Taurus» — бестселлер, названный «Автомобилем 1986 года».

Ford приобретает 75% акций автомобильной компании «Aston Martin-Lagonda».

Ford покупает британскую автомобильную компанию «Jaguar».

Ford Explorer — бестселлер на рынке США наменированный дважды на «Four Wheeler of the Year».

В свет выходит «Ford Mondeo» — модель будет признана Автомобилем 1994 года в Европе.

На автосалоне в Женеве Ford впервые представил модель «Focus» с кузовом хэтчбек.

Новичком в линейке внедорожников стал «Ford Escape», разработанный совместно с «Mazda»

По итогам конкурса «Car of the Century» автомобилем века был избран легендарный «Ford Т» 1908 года.

Премьера хэтчбека В-класса «Ford Fusion», построенного на платформе модели «Ford Fiesta».

Ford C-MAX — стильный вместительный минивэн построенный на платформе «Ford Focus».

Премьера европейского кроссовера «Ford Kuga» с дизельным мотором мощностью 136 л.с..

Модельный ряд Ford: описание

Автомобильный производитель Ford является одним из самых популярных и востребованных среди покупателей в России благодаря качеству и приемлемой цене на весь модельный ряд. Давайте рассмотрим вкратце модельный ряд Ford и главные отличительные особенности каждого авто.

Какие классы авто имеются?

Компания старается охватить все сегменты потребителей, поэтому среди предложений в России можно найти почти каждый популярный класс. Модельный ряд Ford предлагает своим клиентам и компактные городские автомобили, и один полноценный внедорожник, а также современные кроссоверы. Дизайн всех автомобилей выполнен в едином узнаваемом стиле, который вырабатывался создателями в течение нескольких лет.

Помимо этого, модельный ряд Ford включает в себя коммерческие автомобили, но в рамках данного материала мы остановимся подробнее на легковых моделях.

Ford Fiesta

Младшая модель фирмы — это «Фиеста». Первое поколение городской машины появилось более 10 лет назад. Из-за своей компактности и технического оснащения стала самой популярной моделью компании. Авто выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Последнее поколение заряжает позитивными эмоциями и спортивным настроем каждого водителя или пассажира благодаря интересным линиям и формам кузова, а также узнаваемой расцветке. Во всех комплектациях под капотом находится 1,6-литровый двигатель с мощностью от 85 до 120 лошадиных сил. Смешанный расход бензина составляет 6 литров на 100 километров. Для городских условий авто подойдет в самый раз — разгон до 100 км/ч составляет примерно 11-12 секунд в зависимости от модификации. В базовом оснащении стоимость машины составляет 670 тысяч рублей, по официальным данным. В максимальной комплектации цена повышается до 850 тысяч рублей.

Ford Focus

Последнее поколение Ford Focus 3 выпускается в 2017 году. Обновленный дизайн, габариты и линейка технического оснащения сделали данную модель практически бессмертной. Новое поколение может похвастаться увеличенным клиренсом и экономным двигателем 1,5 литра. Также в ассортименте есть мотор на 1,6 литра со 125 лошадиными силами (является самой мощной и быстрой моделью в линейке Ford Focus 3). Расход авто на 100 километров не превышает 7 литров, а разгон до сотни составляет от 9 до 12 секунд. Модель выпускается в вариантах седан, хэтчбек и универсал. Стоимость авто начинается с 670 тысяч рублей у официального дилера, а максимальное оснащение с автоматической коробкой переключения передач обойдется покупателю в 1 миллион рублей.

Ford Mondeo

Флагман компании представлен седаном бизнес-класса. Изящные формы и роскошное оснащение делают машину совсем непохожей на предыдущие модели. Характеристики Ford Mondeo позволяют не только наслаждаться комфортной ездой на передних сидениях, но и обеспечивают все удобства для задних пассажиров, подтверждая статус и классовую принадлежность автомобиля. Седан оснащается только АКПП вкупе с двигателем 2,5 литра или 2 литра EcoBoost на 240 лошадиных сил. С самым мощным мотором разгон до сотни составляет всего 7,9 секунды, а расход топлива не превышает 8 литров. Простая комплектация обойдется покупателю в 1 200 000 рублей.

Ford Ecosport

Технологичный и современный кроссовер может похвастаться выдающимися качествами проходимости для своего класса. Клиренс модели составляет 200 мм, настройки подвески позволяют проходить брод до 550 мм. Несмотря на внешнюю компактность, автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник. Начальная стоимость модели составляет 840 тысяч рублей, а максимальная комплектация EcoSport обойдется в 910 тысяч рублей, что существенно ниже цены всех конкурентов.

Еще один кроссовер, но классом выше, чем EcoSport. Автомобиль оснащен всеми современными системами, интеграцией с мобильными платформами и так далее. В линейке двигателей представлены два агрегата — 2,5 литра и 1,5 литра EcoBoost на 182 лошадиных силы. Расход кроссовера составляет до 8 литров на 100 километров, а максимальная скорость с двигателем EcoBoost достигает 212 км/ч. Цена на кроссовер начинается с 1 200 000 рублей и заканчивается на отметке 1 800 000 рублей за максимальную конфигурацию.

Ford Explorer

Полноценный внедорожник Explorer имеет длинную историю из нескольких поколений. В крайнем кузове авто имеет схожие черты со всем остальным модельным рядом Ford. Модель приспособлена как для дорожного покрытия, так и для бездорожья, что особенно актуально в российских условиях.

Другие модели

Также концерн обещает в ближайшее время выпустить новые поколения Mustang и GT, которые отлично дополнят предложение от Ford. Отзывов на эти две модели не так много, поскольку их стоимость и характеристики не располагают к массовой покупке в России и ежедневному использованию.

Технические характеристики моделей Ford Expedition. Весь модельный ряд , обзор и…

Навигация разделов по автомобилю Ford Expedition

История автомобиля Форд Экспедишн

В 1996-м году состоялась премьера первого поколения Форд Expedition. Основой для этого автомобиля послужила платформа пикапа Форд F150. Expedition сочетает в себе комфорт, прочность и надежность.

Габаритные размеры Форд Expedition ошеломляют, длина его равна 5200 мм. Благодаря этому салон автомобиля достаточно просторен и комфортен. Внутри модели может быть размещено два или 3 ряда посадочных мест. В салоне могут расположиться 5-9 пассажиров. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего ряда равен 3.3 куб. метрам. Салон может быть обшит тканью или натуральной кожей.

Под капотом Форд Expedition располагались 2 вида бензиновых силовых агрегатов V8, объемом по 4.6 и 5.4 литра. В течение первых трех лет мощность моторов была равна 218 и 233 л.с. в дальнейшем она возросла. Таким образом, двигатель объемом 4.6 литра стал 235 или 243-сильным, а объемом 5.4 литра стал выдавать 264 л.с. Разгон до сотни у Expedition с 5.4-литровым двигателем составило 10 секунд. На российский рынок данная модель поставляется как с полным, так и с задним приводом. Последние чуть дешевле, но для того, чтобы быть уверенным на зимней дороге лучше приобрести модель с приводом на все колеса.

Подвески Форд Expedition с полным и задним приводом немного отличаются. К примеру, у заднеприводной модели используются не торсионы спереди, а винтовые пружины.

Отдельные модели Форд Expedition оснащались задней пневматической подвеской.

В 2002-м году состоялась премьера нового Форд Expedition. Масса автомобиля составила 4 тонны. Габаритные размеры: 5228Х2000Х1971 мм. Багажное отделение имело объем в 571 литр, при сложенных сиденьях третьего и второго ряда пространство увеличивается до 3127 л. Обновленная модель стала оснащаться задней независимой подвеской, рулевым реечным управлением и переделанным 3-м рядом кресел, который можно легко сложить и убрать, освободив при этом место для габаритных грузов.

В стандартной комплектации обновленный Форд Expedition оснащается 4.6-литровым V8 мощностью 232 л.с. Второй силовой агрегат не поменялся — 260-сильный 5.4-литровый V8. Все версии комплектуются четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектация Eddie Bauer включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, компьютер-экономайзер. Все регулировки снабжены электроприводом.

Трансмиссия может работать в четырех режимах: привод на задние колеса 2WD, на все колеса A4WD, автоматическое подключение полного привода при необходимости 4WD и режим 4WD Low Range, который включает пониженную передачу.

К тому же Форд Expedition оснащается самыми большими тормозами: спереди 13 дюймов, сзади -11. Уже базовая комплектация включает в себя АБС и EBD.

Стандартно на автомобиль устанавливаются колеса размерностью 17 дюймов и система, контролирующая давление воздуха в шинах. Ко всему этому Форд Expedition оборудован системой PSS, которая содержит: претенциозные ремни, датчик расположения тела, датчик перегрузки, 2-уровневые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Опционально предлагаются подушки безопасности, расположенные на окнах, защищающие головы пассажиров.

Форд Expedition это один из самых огромных внедорожников, выпускаемых серийно.

История автоконцерна Ford

Модельный ряд Ford

Quadricycle Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.

Форд всегда увлекался автомобильными гонками, и в 1901 году даже построил 26-сильный автомобиль, который так и не получил имя. На этом автомобиле он выиграл гонки против Александра Винтона и других участников. На доходы от гонки Генри основал «Автомобильную компанию Детройта». Но в марте 1902 года он вышел из неё из-за разногласий с акционерами, забрав с собой 900$. Пост президента вместо Форда занял Генри Лиланд, который в конце 1902 года превратил компанию в Cadillac.
После Генри начал работать вместе с велосипедным гонщиком Томом Купером и ещё несколькими помощниками над двумя одинаковыми безымянными гоночными автомобилями. Один из автомобилей был жёлтый, другой красный. Каждый из них имел огромный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 18,8-литра[3], развивающий от 70 до 100 л. с., и маховик массой примерно в 104 килограмма. Они не имели ни подвески, ни дифференциалов, а рулевое управление осуществлялось через металлический стержень (как у велосипеда, но с одной ручкой), а не через руль. Общая стоимость проекта составляла 5000$.
Вскоре, спустя две недели, автомобили без имени были проданы за небольшую сумму 800$ Барни Олфриду и Тому Куперу, так как на тестовом заезде они не смогли завестись. Однако Форд продал их под условие, что он по-прежнему будет считаться создателем автомобилей, они будут нести его фамилию, а также, что он будет получать часть выручки от гонок. В конце 1903 года Генри Форд основал свою компанию Ford Motor Company.
Тем временем Барни и Том работали над автомобилями. Летом 1902 года они смогли заставить работать красный автомобиль. Он получил имя «999» в честь паровоза с обозначением 999. Этот локомотив имел тип 2-2-0 и был знаменит тем, что 10 мая 1893 года поставил мировой рекорд скорости 181,1 км/ч среди паровозов. Жёлтый автомобиль назвали «Arrow».

Гоночная карьера:
Дебют 999 произошёл в октябре 1902 года на «Кубке производителей» — 8-километровой гонке. Водителем был сам Олфрид, и, хотя он и не имел гоночного опыта, он смог победить в гонке, несмотря на то, что явным фаворитом считался Александр Винтон, главный соперник Форда. Позже 999 установил рекорд скорости на треке Гросс Пуанте, а также победил во многих американских автомобильных гонках. Барни Олфрид продолжал карьеру, следуя по пятам Винтона на красном автомобиле, а жёлтый автомобиль Том Купер решил оставить для своей гоночной команды. В конце концов красный 999 изъездил слишком много гонок и был списан.

Рекорд скорости на льду :
Жёлтый Arrow также успешно участвовал в гонках, однако длилось это недолго. В сентябре 1903 года автомобиль разбился, унеся за собой жизнь гонщика Франка Дея. Однако обломки автомобиля выкупил сам Генри Форд, он восстановил его для установления рекорда скорости на льду. Восстановленный автомобиль Форд назвал 999, в честь красного автомобиля, тем не менее многие его называли «Красным Дьяволом».
Форд установил рекорд скорости на льду 12 января 1904 года, набрав 147,05 км/ч на замёрзшем озере Санта-Клер. Через месяц рекорд побили, однако только что образованная компания Форда за это время успела заявить о себе.Ford 999 — название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

Форд всегда увлекался автомобильными гонками, и в 1901 году даже построил 26-сильный автомобиль, который так и не получил имя. На этом автомобиле он выиграл гонки против Александра Винтона и других участников. На доходы от гонки Генри основал «Автомобильную компанию Детройта». Но в марте 1902 года он вышел из неё из-за разногласий с акционерами, забрав с собой 900$. Пост президента вместо Форда занял Генри Лиланд, который в конце 1902 года превратил компанию в Cadillac.
После Генри начал работать вместе с велосипедным гонщиком Томом Купером и ещё несколькими помощниками над двумя одинаковыми безымянными гоночными автомобилями. Один из автомобилей был жёлтый, другой красный. Каждый из них имел огромный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 18,8-литра, развивающий от 70 до 100 л. с., и маховик массой примерно в 104 килограмма. Они не имели ни подвески, ни дифференциалов, а рулевое управление осуществлялось через металлический стержень (как у велосипеда, но с одной ручкой), а не через руль. Общая стоимость проекта составляла 5000$.
Вскоре, спустя две недели, автомобили без имени были проданы за небольшую сумму 800$ Барни Олфриду и Тому Куперу, так как на тестовом заезде они не смогли завестись. Однако Форд продал их под условие, что он по-прежнему будет считаться создателем автомобилей, они будут нести его фамилию, а также, что он будет получать часть выручки от гонок. В конце 1903 года Генри Форд основал свою компанию Ford Motor Company.
Тем временем Барни и Том работали над автомобилями. Летом 1902 года они смогли заставить работать красный автомобиль. Он получил имя «999» в честь паровоза с обозначением 999. Этот локомотив имел тип 2-2-0 и был знаменит тем, что 10 мая 1893 года поставил мировой рекорд скорости 181,1 км/ч среди паровозов. Жёлтый автомобиль назвали «Arrow».

Автомобиль представлял собой двухместную коляску, или четырехместную модель с возможностью накрывать верх. Силовая установка выдавала 8 л.с. (6 кВт), на машине стояла 3-ступенчатая планетарная передача, при весе автомобиля 1240 фунтов (562 кг) и могла развивать скорость в 45 миль/ч (72 км/ч). Ширина колесной базы 1,8 м, и продавалась она за цену 750 долл. США (что эквивалентно 17,9 тыс. долларов нашего времени).
Компания израсходовала почти все инвестиции в размере 28,000 долл. (669 тыс. долларов в настоящее время), и когда была продана первая Модел Эй, на её счете было всего 223 долл. 65 центов (эквиваленто 5.35 тыс. долларов сегодня). Успех данной модели автомобиля принёс прибыль Ford Motor Company.
Хотя Ford позиционировал Модель Эй в качестве «самых надежных машин в мире», тем не менее, автомобиль страдал от многих проблем, которые являются общими для транспортных средств в ту эпоху, в том числе перегрев двигателя и проскальзывание передач. Модель A продавалась только в красном заводском цвете, хотя некоторые были позже перекрашены в другие цвет.

Туристический автомобиль, представленный компанией Ford в 1904 году. Это была первая машина Форда использующая переднюю компоновку двигателя: 24-сильный 4-х цилиндровый мотор располагался в передней части авто, позади радиатора[источник не указан 37 дней].
С ценой 2000 долларов, Model В был топовым авто. Машина выпускалась в течение трех лет, цена на эту модель падала намного медленнее, чем Model C, которая уценилась на 1/3. Model В был заменен в 1906 году на Model K.
Всего было выпущено 500 штук.

Модельный ряд автомобилей Ford: обзоры и технические характеристики

Выпуск 1930-1949 гг

Уникальный элегантный автомобиль Western Flyer 1941 года выпуска – дизайнерский симбиоз паровоза и кадиллака. Непривычное заднее крыло на крыше – одно из самых интересных решений из когда-либо сделанных. Винтажные колеса с белыми боковинами, крылья, которые хочется погладить, и двухцветное оформление, которое просто кричит «ретро»!

Пикапы Ford F-серии, предназначенные для работы и перевозки грузов, являются одной из самых успешных моделей в автомобильной истории. С момента своего появления в 1948 году и по сегодняшний день компания Ford Motor продала около 30 миллионов этих автомобилей всему миру. Модель по прежнему остается популярной, востребованной и продолжает совершенствоваться и развиваться.

Несмотря на огромные различия между отдельными поколениями, все «Таунусы» имели общие черты — были относительно крупными заднеприводными автомобилями (за исключением переднеприводных серий P4 и P6) и принадлежали к среднему (Mittelklasse; «малые» серии) или к высшему-среднему (Obere Mittelklasse; «большие» серии) классу. К этому же семейству относились и первые поколения Ford Transit, несшие обозначение Taunus Transit.

Автомобиль Ford 7Y разработан был полностью в Великобритании, хотя прототипом для него служил Ford Y, разработка которого происходила в Дирборне.
Впервые этот автомобиль был представлен в августе 1937 года. Модель 7Y получила более просторный салон, немного были изменены линии кузова.

Ford CX выпускался в течении двух лет, с с 1935 по 1937 годы. Модели C и CX комплектовались нижнеклапанными (Ford Sidevalve) двигателями объемом 1172 см³. За такое короткое время выпуска было изготовлено 96 553 автомобиля. Производство закончилось в 1937 году, когда ему на смену пришел Ford 7W.

В сложное время происходила разработка двигателя для Ford V8. Первый прототип V8 оказался нерабочепригодным и сгорел при первом же испытании. Пришлось экстренно создавать новую «восьмерку» – 3,6-литровый мотор с алюминиевой головкой блока цилиндров, развивающий 65 лошадиных сил и обладающий приличным крутящим моментом оказался очень удачным. С ежегодными небольшими конструктивными изменениями этот автомобиль выпускался до 1949-го. Двигатель V8 производили вплоть до середины 60-х.

Ford Köln (Форд Кёльн) был автомобилем чисто немецкой разработки. Его выпуск происходил с 1932 по 1935 годы в городе Кёльн на заводе, принадлежавшем компании Ford Motor Company.
Ford Köln был немецкой версией модели Ford Model Y. Название немецкого автомобиля было выбрано в честь немецкого города, в котором располагался сам завод.

Компания Mercury была создана компанией Ford Motor в виде отдельного подразделения для выпуска легковых автомобилей с названием Mercury. А началось все в 1939 году, когда оказалось, что у такой большой корпорации нет достойного автомобиля в средней ценовой группе. Тогда управляющий концерном Эдсель Форд решил, что компании нужен принципиально новый автомобиль в среднем ценовом диапазоне, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. Так появилась еще одна марка, имя которой было дано в честь древнеримского бога Меркурия.

Автомобиль модели Monarch многими воспринимался, как авто канадского производства, поскольку он изготавливался в Канаде и из канадских комплектующих. Следует только уточнить, что прототипом канадского Monarch послужила выпускавшаяся для рынка США аналогичная модель Mercury. Отличия канадских «Монархов» от американских «Меркури» заключались в особой решетке радиатора с эмблемой короны, осветительные фонари и другие детали отделки.

В 1948 году французский филиал – Ford France SA запустил в производство автомобиль Vedette, который сразу привлек внимание французской публики своим американским дизайном. Это был неплохой и привлекательный автомобиль укомплектованный двигателем V8 с боковым расположением клапанов и революционной по тем временам независимой передней подвеской, сконструированная Эрлом МакФерсоном, известной сегодня как «подвеска МакФерсона».

Технические характеристики Ford

Выберите модель Ford

История Ford

СП Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан).

Фотогалерея Ford

Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

Модельный ряд автомобилей Ford: обзоры и технические характеристики

Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.

Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса. Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.

Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.

В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил ​​рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.

Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.

Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.

С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за ​​высокой цены на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.

Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.

Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.

Модельный ряд автомобилей Ford: обзоры и технические характеристики

Все модели, легковые автомобили марки Форд американского производства, включая новые машины Ford в России 2019-2020 года. Цены и комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Фотографии и видео материалы. Подборка отзывов реальных владельцев и мнения читателей нашего сайта.

Ford Mustang Mach-E 2020: электрический Мустанг

Электромобили уверенной поступью входят в нашу жизнь. Одной из самых ожидаемых премьер 2019 года стал Форд Мустанг Мач-Е. Новый электрокроссовер Ford Mustang Mach-E 2020 отметился .

Ford Taurus 2020 – легендарный седан Форда для Китая

Обновленный Ford Taurus 2019-2020 модельного года официально представлен в Китае. Пережив плановый рестайлинг китайский премиум седан Форд Таурус обзавелся подправленной внешностью, .

Ford Puma – авто новинка Форд 2019 года

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре .

Ford Escape 2020 – новая генерация кроссовера Форд Эскейп

Новый Форд Эскейп представлен официально, одновременно с новой генерацией кроссовера Ford Kuga, 2 апреля 2019 года. Однако, если новый Форд Куга предназначен для европейского .

Ford Kuga 2020 – кроссовер Форд Куга 3 поколения

Новая модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове) представлен официально 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года – фото и .

Автомобили «Ford»

«Среднеразмерный однообъёмник» второй генерации предстал перед публикой осенью 2014 года, а летом 2015-го поступил в продажу на рынке Европы. Этот семейный (5-ти или 7-местный) автомобиль отличается эффектной внешностью, вместительным салоном и современной технической составляющей.

Детальный обзор Ford S-Max 2 и фотографии. Перечень технических характеристик Форда S-Макса 2-го поколения, стоимость и оснащение.

Пятая генерация трёх- и пятидверного хэтчбека была представлена в 2002-ом, в 2005-ом этот автомобиль подвергся модернизации. Эта машинка «побила рекорды популярности» всех своих предшественников, но в 2008 году настало время смены поколений.

Технические характеристики Ford Fiesta V (2002-2008 года). Обзор Форд Фиеста 5-го поколения и фотографии.

Автомобиль первой генерации вышел на рынок в 2003 году, а выпускался до 2009-го. Пятиместная пятидверка привлекает внимание симпатичным оформлением, функциональным салоном, широким выбором силовых агрегатов и «насыщенными» комплектациями.

Обзор Ford (Focus) C-Max (1-го поколения) с фото. Форд Си-Макс (2003-2009) технические характеристики и цена.

Субкомпактный вседорожник дебютировал в апреле 2012-го в Пекине, а в ноябре 2016 года предстал в Лос-Анджелесе в обновленном обличье. Он имеет в своем активе: привлекательную внешность, по-европейски добротный интерьер, современную технику и хорошее оснащение.

Технические характеристики «Ford EcoSport 2» и обзор с фотографиями. Форд ЭкоСпорт (2012-2018) цены и комплектация.

«Псевдокроссоверная» версия хэтча дебютировала 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. От стандартной модели она отличается: «вседорожной» внешностью, увеличенным клиренсом и иными настройками подвески… в остальном же повторяет её.

Технические характеристики Ford Focus IV Active и обзор с фотографиями. Форд Фокус Актив (2017-2018): цены и комплектация.

«Второй» Ford Kuga, с конца 2011 года, больше года «гулял по подиумам» различных автошоу… и только к 2013-му попал в салоны дилеров. В сравнении с «первым», он незначительно изменился внешне, но весьма существенно внутри (как в плане интерьера и оснащения, так и в плане техники).

Обзор Ford Kuga 2 с техническими характеристиками и фотографиями. Форд Куга (2013-2016) цены и комплектация.

Грузопассажирская модель четвертого воплощения была представлена 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. Она обладает: «взрослой» внешностью, стильным и вместительным салоном, а также современной технической «начинкой».

Технические характеристики Focus IV и обзор с фотографиями. Универсал Форд Фокус 4 (2017-2018): цены и комплектация.

Четвертое «издание» хэтча представили мировой общественности 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. Оно «щеголяет» привлекательным дизайном экстерьера и интерьера, современной техникой, широким выбором моторов и богатым оснащением

Технические характеристики Focus IV Hatchback и обзор с фотографиями. Хэтчбек Форд Фокус 4 (2018-2019): цены и комплектация.

В 2006 году было представлено первое поколение этого «среднеразмерника-вседорожника»… но только для США и Канады… в 2010 году автомобиль подвергся обновлению… и только в 2014 году он добрался до российского рынка (где предлагался только «в максимальной комплектации»), но тут «грянул кризис» и он тут же «вернулся на родину».

Форд Эйдж (2006-2015) цены и комплектация в России. Технические характеристики Ford Edge 1 и обзор с фотографиями.

Малолитражка первого поколения вышла на рынок в 1996 году, а на конвейере простояла до 2008-го (в Бразилии – до 2013 года). Оригинальный внешне автомобильчик комплектовался экономичными моторами и обладал весьма азартными ходовыми качествами.

Форд Ка 1 (1996-2008) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Ford Ka I-го поколения.

Ссылка на основную публикацию