Модельный ряд автомобилей Hummer: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд Hummer

Предтечей знаменитого внедорожника является армейский джип «Хамви», разработанный компанией АМ General в 1979 году. Машина отлично показала себя во время конфликта в Персидском заливе. Технические характеристики модели оценили не только в армии, и вскоре компания, получив множество заказов от частных лиц, наладила выпуск «цивильного» автомобиля совместно с концерном General Motors.

Гражданская модель, получившая название Hummer, поступила в продажу в 1992 году. От военного аналога она отличалась лишь мелкими изменениями конструкции, более продуманным дизайном и удобным салоном. Долгое время Hummer оставался элитным брендом: заплатить от 70 тысяч долларов мог позволить себе далеко не каждый американец. Одним из первых покупателей стал «железный Арни», за ним потянулись Спилберг, Лукас, Сталлоне и прочая голливудская тусовка. Новинка пришлась по вкусу не только гражданам США: ее возможности оценили в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, Африке.

В 1999 году руководство АМ Motors решило сосредоточится на военных заказах и продало права на торговую марку General Motors. Выпустив свою версию «Хаммера» под немудреным названием H2, специалисты корпорации сумели увеличить продажи в 80 раз. К сожалению, удешевление модели сказалось на ее технических характеристиках: проходимость машины была уже не та. Шесть лет спустя появилась третья и последняя модель «Хаммера». Из-за слабого двигателя покупатели встретили ее прохладно, отнеся к категории «паркетных джипов». Падение интереса к марке совпало с очередным кризисом и вызванным им снижением спроса на недешевые автомобили с большим расходом топлива. Дела General Motors шли все хуже и хуже, и вскоре было принято решение продать ставший убыточным бренд.

Наиболее перспективным покупателем оказалась китайская компания Sichuan, однако по причинам, о которых стороны упоминают весьма расплывчато, сделку отменили. В 2010 году марка была ликвидирована.

Модельный ряд Hummer с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Hummer с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hummer.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H1 6.5 D AT 4AT Pickup 4AT 197 л.с. 1992 г. 2006 г.
H1 6.5 D 4dr Sport Coupe 5AT 170 л.с. 1992 г. 2006 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H2 6.0 4AT 5dr HB 4AT 315 л.с.
H2 6.0 AT 4AT Sport Coupe 4AT 320 л.с. 2002 г. 2007 г.
H2 6.0 AT 4AT Pickup 4AT 325 л.с. 2005 г. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
H3 3.5 4AT 5dr HB 4AT 220 л.с.
H3 3.7 AT 4AT Sport Coupe 4AT 245 л.с. 2007 г. 2010 г.
H3 3.7 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 245 л.с. 2007 г. 2010 г.

Описание автомобиля Hummer

Известная на весь мир модель автомобиля Hummer свое начало берет из американского военного вооружения, а в частности транспортного средства, которое использовалось для передвижения солдат при различных дорожных условиях. При этом в то время он имел несколько иное название, а именно «Хамви» и до 90 годов прошлого столетия использовалось только в вооруженных силах, не только Америки, но и других стран мира. Разработка гражданской модели Хаммера принадлежит американской компании General Motors.

Впервые гражданская модель Хаммера появилась в 1992 году и имела название Hummer H1, в это же время выходит модифицированная модель и военного автомобиля «Хамви». При этом между ними была всего лишь несколько различий. Отличительными характеристиками автомобиля Hummer всех моделей является высокая проходимость по самым различным условиям на дороге, большая вместительность. Несмотря на то, что автомобиль является некоторым подобием военного транспорта, все же внешний вид гражданской модели имеет достаточно стильный дизайн, который и отличает его от автомобилей других производителей, да и от моделей выпускаемых компанией General Motors.

За все время существования Хаммера, данная модель автомобиля всего несколько раз модифицировалась. Это было в 2000 и 2005 году. Новые модели получили название Hummer H2 и Hummer H3. При этом каждая предыдущая модель снималась с производства через год после выхода новой. Также нужно сказать, что каждая модель имеет несколько поколений, которые отличались друг от друга лишь несколькими деталями. То есть в каждом новом поколении определенной модели использовались более современные детали, а внешний вид и технические характеристики практически не имели изменений.

Такие модели автомобилей присутствовали и на российском рынке и очень даже полюбились покупателям, правда, не все из них решились приобрести для себя этого гиганта. Также стоит отметить, что российские производители автомобилей участвовали в переговорах, когда концерн General Motors объявлял о продаже марки, но она так и не была продана и поэтому с 2010 году с конвейера сошла последняя машины Хаммер.

Обзоры моделей автомобилей Hummer / Хаммер

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Hummer / Хаммер!

Выберите модель автомобиля Hummer:

История марки Hummer

HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель H2, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer H3 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

По официальной информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30 000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer H2 стоит в США 49 000 долларов, а Hummer H1 — более 100 000 долларов.

Каталог автомобилей Hummer (Хаммер)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Hummer

произведено автомобилей Hummer

История марки Hummer:

Американская марка «Hummer» появилась в 1981 году, после того, как компания «AM General» решила переименовать свой внедорожный военный автомобиль, разработанный для нужд армии Соединенных Штатов Америки. В 1983 году американские военные получили 55 тысяч экземпляров.

Компания «AM General» представила вездеход HMMWV M998, позже прозванный военными “HUMVEE” (хамви)

“HUMVEE” принят на вооружение армии США для участия в войне в Персидском заливе против Ирака.

Начало производства гражданской модели “HUMVEE”, получившая название «Hummer H1»

Компания «General Motors» выкупает у «AM General» марку “Hummer”

Начало производства гражданской версии 2-го поколения — “Hummer H2”

Очередная новинка в линейке — «Hummer H3», самая маленькая и доступная версия.

Компания “Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.” стала владельцом марки “Hummer”

Модельный ряд Hummer

Последние новости Hummer

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Модельный ряд автомобилей Hummer

Модель Количество модификаций Года выпуска
H2 7 2004-2007
H3 12 2005-2007

О производителе автомобилей Hummer

HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель H2, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer H1 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer H3 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

По официальной информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer H2 стоит в США 49000 долларов, а Hummer H1 — более 100000 долларов.

VZ86RUS › Блог › Обзор автомобиля Hummer H3.

Всем здарова. Неделя что-то не очень. Комп залагал, переустановка винды лишь усилила проблему — каким то образом у меня забился диск С, где вся установочная фигня. Вроде и установил лишь нужное, а толку ноль. Короче комп стал работать с перебоями. Плюс вчера на учебе экран на телефоне разбил. Работает, а вот сенсор уже не реагирует на движение пальца… Короче что-то неделя не выдалась.

Выражаю благодарность Ивану Malinos86 за предоставление Hummer H3 V8. Это был самый прикольный обзор)
Также хочу сказать спасибо этому человеку, что вытащил нас BLOODYGOBLIN и его ТагАЗ Tager 3D Metalocalypse и за видюху)
А также спасибо Олегу oleg605 с его ИЖ 2126 — 062 4х4 ★Мелкий ДЖИП★

Решили закрыть год красиво. В плане обзоров. Ну и решил я, что взять надо американца, да лютого чтоб. К сожалению, не смогли сделать рассказ про «Доджа Чарджера», что катал по городу. Но он будет. Да и время немного «прикало» — Андрюха на неделе уезжает на каникулы новогодние, я то остаюсь. Да и остался бы без фотографа. И тут Иван напоминает о своем «Хаммере». Действительно, нет ничего американистее, чем знаменитый «Хаммер». Договорившись, вновь встретились у все того же «СитиМолла». Пока Андрей шел к нам, я пообщался с Иваном. Все про одно – машина.

Итак, закрываем год «Хаммером Н3» в версии «Альфа». Машинка 2008 года, пригнали сразу сюда. Сборка ЮАР – чистый американец. В эксплуатации с 2010 года. Был один владелец, Иван второй. Получилось так, что помогал выбирать машину другу. На дроме сразу же стал смотреть эти марки. Ну и купил себе, приглянулся один. Принципиальных отличий от обычного Н3 нет, разве что двигатель V8, объемом 5.3 литра, 320 кобыл, которых хватает за глаза. А вот теперь буду развенчивать мифы, которые витают вокруг этого автомобиля.
Миф 1. Расход. Как оказалось – бред. Зимой в среднем 15 литров на сто км, летом 17. Летом больше, потому как владелец частенько может придавить педальку. Плюс летом стоят колеса на 33 дюймов. Это все потому, что вижок оборотистый, тянет уже с низов. Холостые около 500 в минуту, а на скорости 140 км/ч уже около 2 тысяч оборотов. Он освсем не чувствует нагрузки. Два дрыща (я и Андрей) не сделали ему никакой погоды. Мы ехали около 130 в час на Югорском тракте. Причем сотню набрали секунд за 17. Иван говорил, что в среднем 12 секунд надо. Может уложиться и в 9 секунд.

Миф 2. Ест доогой бенз. Вы снова удивитесь, но потребляет этот могучий V8 А92! И чувствителен к качеству топлива! Заливал «Газпромовский» — не тянет и все, Какой другой – вообще хорошо. А 95 ему вообще не рекомендуется лить.
Миф 3. Дорог в обслуживании. А нифига! Это меня удивило больше всего! На самом деле запчасти на него дешевые! Ну если по сургутским ценам, то, например, фильтр маслянный – 700 рублей, воздушный — около двух тысяч. А сели заказать, то будет еще дешевле! Лобовое стекло, которое на этих авто является расходником, стоит у нас примерно шесть тысяч.
Миф 4. Плохая проходимость. А нифига! Как и предок Н1, этот Хаммер остался таким же проходимым. Несмотря на автомат. У машины постоянный полный привод, возможность переключить распределение тяги с 70:30 на 50:50 (соответственно перед/зад), возможность заблокировать диф. По сути как был УАЗом фром USA, так и остался.
Итак, выехав с парковки РЦ, мы поехали по тракту в сторону церкви. Не змечаешь, как машина набирает скорость. Вроде и «кирпич» на колесах, а динамика у него что надо! Благодаря движку V8, разгон до сотни, судя по голосу борт компа, занял каких то 17 секунд. Согласитесь, для авто, весом 2,5 тонны – достойный результат! Иван говорит, что разгонялся быстрее. И в это охотно вериться! Развернувшись на перекрестке, мы поехали обратно в сторону развлекательного центра. Ну и как бы уже надо было фотографировать машину. Еще перед обзором было желание заехать куда-нибдуь, на лону природы, чтобы сфотать в среде обитания этого «кирпича», но мысли о том, что если сядем, толкать нам, охлаждала пыл. И тут Андрюха предложил эту самую идею… Джиперы и ездоки на квадриках/снежиках знают пустырь у «СитиМолла». Огромная куча песка и много места. Вот туда и поехали. А дорожка, что ведет туда, ухабистая, так скажем. И вот тут я впервые пожалел, что не пристегнулся… Желая показать мягкость хода, владелец не сбавляя скорости ухнул в первую хорошую ямку, отчего я и Андрей едва не полетели по салону. Повернув направо, мы поехали на ту самую площадку, так скажем. По пути заметили ИЖ Олега, который передком зарылся в снежном брувствере. Остановились, поинтересовались, нужна ли помощь. Ответили «нет», ну дальше и двинулись. Еще на парковке Иван говорил, что лучше не мешать машине ехать по грязи. Едет и едет. Можно, конечно, поддать газу, благо лошадей хватит. Но зачем? Если сам прет, то выедет. А мы вот сели. Вроде и ехали не особо быстро, не мешали, но все равно застряли. И тут то мысли про толкать вполне материализовались).

Но что толку пытаться вытолкнуть джип массой 2,5 тонны? Это было весело, скажу я вам. Вроде Хаммер и сам вылезал, но он просто стал выгребать из под себя снег с песком и зарывался. Мы уже и вручную снег убирали, и толкали, но машина все также была на месте. Да еще и на заднем левом колесе весь протектор зализало песком, колесо тупо проворачивалось. Огромное спасибо человеку на ТагАЗе Tiger, который вытащил нас из этого плена. Вместе с ним был и Олег на ИЖике. Едва Хаммер был вытянуть, как Олег на полноприводном 2126 решил штурмовать ту самую «ловушку», только поперек. Естественно, он застрял!) Но знаете что, этот автомобиль, помесь ИЖа с Нивой, можно было бы вытянуть силами экипажа) Легкий и шустрый, с проходимостью легендарного родоначальника класса малых джипов – это вещь! Иван поставил джип на импровизированной дороге, поэтому ради фото, Олег объехал Хаммера, опять же бесстрашно штурмуя целину из снега и песка.

Опять застрял) Тайгер в тот момент был палочкой-выручалочкой) Всех вытащил, только сам не застревал. Потом еще постояли поболтали, Тайгер тоже с Драйва, что весьма порадовало) В будущем постораюсь попросить те две машины для обзора) И тоже фото в естественной среде) Андрюха всех нас фотал, машины в том числе.

Hummer H3 (Хаммер H3)

Hummer H3 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у H3 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer H3 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer H3 остановлено.

Подвеска Hummer H3 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer H3, как и хозяев H2, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer H3, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer H2 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.

Технические характеристики моделей Hummer H1. Весь модельный ряд , обзор и описание…

Навигация разделов по автомобилю Hummer H1

История автомобиля Хаммер Н1

История марки Хаммер началась с того, что военным понадобился универсальный автомобиль большой проходимости. В 1979-м году компания AM General продемонстрировала вездеход HMMWV-M998, который отличался феноменальной проходимостью, легкостью управления, а также мог нести разные виды вооружения. В 1992-м году возник новый период в жизни внедорожника. С конвейера сошла гражданская версия — Hummer H1. До премьеры модель немного модернизировали. Успех был ошеломляющим. Даже, несмотря на дороговизну, Хаммер быстро стал популярным, благодаря уникальной проходимости и сногсшибательному имиджу.

Хаммер H1 это самый большой внедорожник во всем мире. Полная масса автомобиля составляет практически пять тонн. Габаритные размеры: 4700х2200 и почти 2000 мм в высоту. Каждый год модель подвергалась некоторым изменениям, благодаря чему компания сохраняла устойчивый спрос на это авто. Hummer H1 выпускался в четырех видах кузова: 2-местный пикап, 4-местный пикап, оснащенный мягким верхом, 4-местный пикап, оснащенный жестким верхом и универсал.

Внедорожник оснащался дизельным 6.5-литровым 170-сильным мотором V8. По заказу можно установить 195-сильный нижнеклапанный турбо дизель. Предел скорости 105 км/ч, разгон до сотни 19.5 секунд. Расход горючего 22 литра.

В базовое оснащение входят: постоянный полный привод, оснащенный межосевым дифференциалом, демультипликатором и противобуксовочной электронной системой, которая автоматически подтормаживает несколько или одно буксующее колесо.

В 1998-м году General Motors выкупил права на дистрибуцию и коммерческое использование марки Хаммер. Автомобиль снова модернизировался.

С 2003-го года опционально стал предлагаться самоблокирующийся задний дифференциал, управляемый, расположенной на панели приборов, кнопкой.

С этого же года стала предлагаться новая стереосистема Monsoon. К 10-летию марки была произведена юбилейная версия 10-th Anniversary с оригинальной решеткой кенгурином, сиденьями обтянутыми вручную кожей и отделкой приборной панели и рулевого колеса деревом.

В конце 2004-го года выпуск Хаммер H1 был приостановлен из-за затоваривания, но уже с 2005-го года производство модели H1 возобновилось в версии Alpha с 2-мя типами кузова: пикап с брезентовым мягким верхом, универсал. Главным изменением стал новый 6.6-литровый турбо дизель V8 16V мощностью 300 л.с. работающий в паре с пяти ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат стал более управляемым, тихим, экономным и мощным. Увеличилась максимальная грузоподъемность автомобиля — 4670 кг. Дорожный просвет поднялся на пять сантиметров.

Также была модернизирована и система полного привода. Внедорожник H1 Alpha может справиться с каменистым рельефом в 56 сантиметров, взобраться на 60-градусный склон, преодолеть 75-сантиметровую водную преграду. H1 Alpha оснащается креслами с подогревом, кожаной отделкой, электроприводом зеркал и стекол, круиз-контролем. Топливный бак может вместить в себя 195 литров топлива.

Летом 2006-го года Хаммер H1 был снят с производства. Данное решение было вызвано тем, что спрос на внедорожник снизился. На смену ему пришла модель H2.

Модельный ряд автомобилей Hummer: обзоры и технические характеристики

Hummer – это автомобиль, который известен всем и каждому. У некоторых он вызывает восхищение, у некоторых недоумение. Кому-то нравится его мощь, кому-то дизайн. В любом случае это именно тот внедорожник который не оставит вас к нему равнодушным .

Hummer H1. Фото, обзор и технические характеристики.
2006 год стал последним годом производства гражданской версии внедорожника Hummer H1. Фото Hummer H1 вы можете увидеть ниже.

На него был установлен 6.6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью 300 лошадиных сил с максимальным вращающим моментом в 520 нм. Hummer H1 последней модификации имеет автоматическую пятиступенчатую коробку передач Allison.

Окончательное решение завершить производство внедорожника Hummer H1 было сделано во вторник 9 мая 2006 года, а официально объявлено об этом 12 мая 2006 года. В последней модификации Hummer H1 была увеличена экономия топлива, двигатель стал работать тише, увеличилась мощность и крутящий момент, а так же было сделано множество других не столь существенных изменений.

В 1992 базовая цена на Hummer H1 с открытым верхом составляла 40,500 долларов, а с максимальной комплектацией – 54,700 долларов.
В 2006 розничная цена на Hummer H1 за модель с открытым верхом составляла 129,399 долларов, а на модель H1 Alpha 150,975 долларов.

Hummer H2. Фото, обзор и технические характеристики.
Фото последней модификации Hummer H2 представлены ниже.

В последней версии Hummer H2 установлен более сильный 6.2-литровый двигатель V8. Был полностью перепроектирован роскошный интерьер, установлена новая приборная панель, дополнительно можно заказать третий ряд сидений и DVD систему развлечения. Плюс, новое оборудование системы безопасности, такое как Brake Assist и боковые подушки безопасности.

Приобретя Hummer H2 вы получите большую свободу действий, куда бы вы ни поехали, что бы вы не делали.

Более сильный 6.2-литровый двигатель V8 – способен развить мощность в 393 лошадиные силы. Изменив только двигатель и интерьер, был получен внедорожник Hummer H2, не похожий не на что созданное ранее.
Колебания цен на Hummer H2:
2002 год – 75,000 долларов
2004 год – 102,000 долларов
2008 год – 53,286 долларов

Hummer H3. Фото, обзор и технические характеристики.
Hummer H3 — это внедорожник среднего размера, который сохраняет баланс между бездорожными возможностями и комфортной ездой по твёрдому покрытию.

При всём этом Hummer H3 стал ещё более мощным. Теперь на нём установлен 5.3-литровый двигатель V8 с тремястами лошадиными силами и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, что бы ещё быстрее доставить вас в любую точку мира.

В последней модификации Hummer H3 в базовой комплектации доступен отделанный кожей салон, опционально можно заказать камеру заднего вида для правильной парковки и CD чейнджер на 6 дисков со звуковой системой премиум класса.

Цена 2010 Hummer H3 базовой комплектации составляет 33,390 долларов, а комплектации Alpha 41,705 долларов. Hummer H3 – это прекрасная комбинация высоких технических характеристик, мощности и роскоши во внедорожнике среднего размера. И автомобиля, которому нет подобных.

Хаммер н3 — отзывы, комплектации, цены, характеристики

В 2003 году компания General Motors явила в Лос-Анжелесе новый компактный Хаммер h3 T, созданный на базисной основе Chevrolet Colorado|TrailBlazer — полноприводный, с гибкой складной крышей, кузовом пикап, открывающимся с трех сторон, и правкой от Найк.

Хаммер аш 3 — джип американской автокомпании Hummer. Выпускался с 2005 по 2010 год на автозаводах США и ЮАР. Базисная платформа — GMT 345. H3 — самый маленький из модельной линейки Hummer, выпускался как кузов универсал, пикап (H3-T). Летом 2003 года были подписаны договора с авто-ассоциацией «General Motors» и организовано производство внедорожников «GM» в РФ, в Калининграде на заводе «АВТОТОП».

Изначально Хаммеры предназначались для военных, а затем уже компания General Motors наладила новый выпуск моделей и для простых обывателей. На Хаммер н3 отзывы — компактный, ему будет рад каждый владелец: сочетание мощи и элегантно-функциональная современность. Из-за его размеров и веса его называют — Baby Hummer.

Но, учитывая что н3 расход топлива по городу 12/18 л на 100 километров, то он более подходит для пересеченной местности, бездорожья или для любителей путешествий. Новый интерьер прост, но зато в нём есть всё самое необходимое. Запаска перенесена на заднюю дверь и свободного пространства стало ещё больше.

Ссылка на основную публикацию