Модельный ряд автомобилей Lexus: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.

Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Модельный ряд Lexus

Легендарный бренд Lexus родился относительно недавно – в 1983 году – в рамках японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Дочернее предприятие «Тойоты» специализируется на выпуске авто премиум-сегмента для ценителей роскоши и комфорта. Молодая японская марка составляет серьёзную конкуренцию люксовым седанам европейского производства (BMW, Mercedes-Benz, Jaguar), в особенности в восточной части нашей страны. Модельный ряд Lexus представлен ниже.

Бизнес класс

2 499 000 . 4 185 000 Р уб.

Представительский класс

5 947 000 . 9 778 000 Р уб.

Внедорожники

2 341 000 . 3 761 000 Р уб.

2 499 000 . 4 104 000 Р уб.

3 389 000 . 5 574 000 Р уб.

4 565 000 . 5 061 000 Р уб.

6 411 000 . 7 515 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lexus в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Lexus (Лексус):

История Lexus

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Характеристики Lexus / Лексус

Узнайте габариты, расход топлива Lexus / Лексус, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lexus / Лексус.

Выберите модель Lexus:

История Lexus

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Обзор кроссоверов Lexus

На российском рынке кроссоверы Lexus представлены двумя линейками — NX и RX. Все модели имеют несколько комплектаций.

Например, для NX 200 это Comfort, Progressive, Sport (причем каждая из них выпускается с передним или полным приводом), а также полноприводная Luxury. Все варианты могут иметь персональное исполнение.

Кроссоверы Lexus RX имеют следующие комплектации: переднеприводные Standart и Comfort и полноприводные Executive, F Sport Executive, F Sport Luxury и Luxury. Клиент может заказать каждую машину в индивидуальном исполнении.

Двигатель и трансмиссия

Новые кроссоверы оснащаются мощными силовыми установками, которые в зависимости от модели «Лексус» могут иметь турбонаддув или гибридное исполнение (бензин + электромотор). Все двигатели являются экономичными — по этому показателю машины опережают многих других представителей сегмента.

Что касается трансмиссии, то кроссоверы «Лексус» выпускаются как в передне-, так и в полноприводном вариантах. Может устанавливаться либо автоматическая гидромеханическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор.

Комфорт и безопасность

Характерная особенность новых кроссоверов «Лексус» — просторный, комфортабельный салон, в котором предусмотрено дополнительное место для ног задних пассажиров. Роскошные сиденья оснащены системой подогрева и имеют множество регулировок в разных направлениях (их количество зависит от модели и комплектации).

Салон кроссоверов Lexus отделан в красивом современном стиле, с использованием дорогостоящих компонентов (натуральная кожа, деревянные вставки и пр.). Предусмотрены системы круиз- и климат-контроля, рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона.

Что касается безопасности, то машины оснащены комплектом подушек (их число зависит от комплектации), функцией вызова служб экстренного реагирования «ГЛОНАСС», креплениями ISOFIX, ремнями с преднатяжителями. Кроссоверы «Лексус» имеют системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия, помощи при старте, ABS и TRC, автокорректор наклона фар и пр.

Стильный, привлекательный дизайн новых кроссоверов «Лексус» отличается сбалансированным сочетанием плавных линий и гармоничных переходов с традиционными компонентами (характерная форма фар, трапециевидная решетка радиатора и пр.). Измененная конфигурация дверных ручек и светодиодная оптика органично подчеркивают элегантность и изысканность автомобиля, а мускулистый облик и выраженные спортивные черты придают экстерьеру мощь и уверенность.

Кроссоверы Lexus характеризуются богатой электронно-технической начинкой и обилием средств комфорта и безопасности. Машины укомплектованы премиальной мультимедийной системой, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, сенсорной панелью Remote Touch, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.

Среди прочих высокотехнологичных решений — многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой, кнопочный пуск двигателя, система интеллектуального доступа, дистанционный центральный замок с двойной блокировкой, цветной LCD-дисплей, камеры панорамного обзора и пр. Оснащение конкретного автомобиля зависит от его комплектации и варианта исполнения.

Особым преимуществом кроссоверов «Лексус» являются хорошие экологичные характеристики. Отменная аэродинамика и минимальное сопротивление качению способствуют сокращению расхода топлива и, соответственно, количества выхлопных газов.

Большинство компонентов и деталей кроссоверов Lexus после выработки эксплуатационного ресурса могут использоваться для вторичной переработки.

Технические характеристики (для разных кроссоверов «Лексус»)

Каталог автомобилей Lexus (Лексус)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Lexus

произведено автомобилей Lexus

История марки Lexus:

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для разработки и производства автомобилей класса «люкс». Изначально, модели этой марки были рассчитаны на продажу в Соединенных Штатах, но её популярность позволила расширить рынок сбыта и в других.

Компанией «Toyota» основано подразделение специализирующееся на выпуске люксовых автомобилей.

Начало работы над дизайном будущего «Lexus» в дизайн-студии Toyota в США — «Calty Design».

Новое северо-американское отделение компании «Toyota» получило официальное название — «Lexus»

На автошоу в Лос-Анджелесе впервые была представлена первая модель компании — «Lexus LS400»

Премьера модели «Lexus ES250» — среднеразмерного премиум-седана среднего класса.

Начало продаж флагманского «Lexus LS400» в Великобритании и Канаде.

Компания представила очередную новинку — спортивное купе «Lexus SC400» (SC — sport coupe)

На смену «Lexus ES250» пришел более мощный седан — «Lexus ES300» (аналог «Toyota Windom»).

Lexus LS400 стал лидером продаж в премиум классе, обогнав «Mercedes» и»BMW»

Дебют нового спортивного седана класса люкс — «Lexus GS300» (дизайнер — Джорджетто Джуджаро).

Премьера второго поколения «Lexus LS400» с обновленной внешностью и возросшей мощностью.

Дебют первого в семействе внедорожника «Lexus LX450» — люксовый варианта Toyota Land Cruiser 80.

Представлено второе поколение «Lexus ES300» построенного на одной платформе с «Toyota Camry» 20-серии.

На автосалоне в Чикаго был показан концепт «Lexus SLV» (Sport Luxury Vehicle) — прообраз «Lexus RX300»

Новое поколение внедорожника «Lexus LX 470» также представлял собой люксовый вариант «Toyota Land Cruiser 100».

Дебют спортивного внедорожника «Lexus RX300» (В Японии выходит как «Toyota Harrier»).

Дебют первого в семействе, компактного полуспортивного автомобиля бизнес-класса — «Lexus IS 200» .

Модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: «IS300» и «LS430»

Во Французской дизайн-студии разработан «SC430» — купе-кабриолет со складной металлической крышей.

Концепт от «Lexus» был выбран автомобилем героя Тома Круза в фильме С. Спилберга «Особое Мнение»

В Женеве представлен новый «Lexus RX300» с адаптивным освещением и парковочным монитором.

В Нью-Йорке представлен прототип — «LF-C», проявивший новые дизайнерские линии «Lexus».

В Детройте «Lexus» представил новое поколение седана серии «GS».

Компания объявила о создании первого в мире внедорожника с гибридным приводом «Lexus RX 400h»

Премьера нового «Lexus IS» оснащаемый первым дизельным, а также 2, 5 бензиновым двигателями.

Lexus представил 4-е поколение флагманского «LS 460» вобравшего в себя все передовые технологии.

Появление самого мощного седана с гибридным приводом «Lexus GS 450h»

Выпуск представительского седана с гибридным двигателем — «Lexus LS 600h»

В Милане показан концепт «Lexus LF-Xh», демонстрирующий развитие дизайнерской линии «L-finesse»

Lexus представил модель «LFA» — свой первый супер-кар ручной сборки с мотором в 560 л.с..

В продажу поступил самый компактный представитель в семействе — гибридный «Lexus CT 200h»

Модельный ряд Lexus

Последние новости Lexus

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Модельный ряд автомобилей Lexus

Модель Количество модификаций Года выпуска
ES 3 1991-2006
GS 10 1993-2007
IS 9 1999-2005
LS 9 1990-2006
LX 1 с 2007
RX 6 2000-2006
SC 1 с 2001

О производителе автомобилей Lexus

«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation.

Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и «американцы». Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1. Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью — изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей «истинно американских автомобилей», потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний “Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Модельный ряд автомобилей Lexus

от 1 318 000 — 1 871 000 руб.

136 л.с. | 5 комплектаций

от 1 621 000 — 2 334 000 руб.

184 л.с. — 161 л.с. | 9 комплектаций

от 1 769 000 — 3 253 000 руб.

209 л.с. — 345 л.с. | 14 комплектаций

от 2 997 000 — 3 541 000 руб.

296 л.с. | 5 комплектаций

от 1 398 000 — 2 036 000 руб.

208 л.с. — 223 л.с. | 8 комплектаций

от 4 407 000 — 6 471 000 руб.

388 л.с. — 394 л.с. | 9 комплектаций

от 4 343 000 — 4 571 000 руб.

367 л.с. | 4 комплектации

от 1 942 000 — 3 348 000 руб.

188 л.с. — 249 л.с. | 15 комплектаций

Несколько слов о марке Lexus

В августе 1983 года на одном из секретних заседаний акционеров компании «Toyota Motor» произошло событие, навсегда изменившее историю автомобильного мира. Директор японской корпорации Эйдзи Тойода огласил важное решение: он захотел создать новый автомобиль премиум-класса, ориентированный на рынок США. При этом Эйдзи Тойода уверенно заявил, что его детище будет превосходить своих конкурентов во всем. Вскоре так и случилось…

Была сформирована команда профессионалов под названием «Team One», которая занялась созданием и раскруткой нового бренда — авто представительского класса от Тойоты. Машину назвали «Alexis», но из-за сильных ассоциаций с одним из персонажей популярного сериала, название сменили на «Lexus».

Первый «лексус» был выпущен в 1985 году. Lexus LS-400… Он был мало чем похож на японские автомобили того времени. Надежность, технические инновации, эксплуатационные качества модели не имели аналогов в мире.

Бензиновый V8 двигатель на 4.0 литра, мощность — 235 лошадиных сил. Машина не раз занимала престижные места во многих автомобильных конкурсах, неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в США. За время своего производства автомобиль дважды подвергался рестайлингу. Если расшифровать буквы «LS» в названии авто, получим «Luxury Sedan». Роскошный седан – таким он и запомнился покупателям.

Спустя некоторое время начались продажи другой, более компактной модели — ES250 с объёмом двигателя 2,5 литров. В 1991 году к ней добавился еще один представитель фирмы — спортивный Lexus SC400. Максимальная скорость этого авто составляла 241 км/ч. Следующим в семействе «премиум» оказался Lexus GS 300.

Сейчас в линейка моделей «Лексус» насчитывает около десятка машин, представленных в разных вариациях. В их числе — и 2-х дверный суперкар «Lexus LFA».

Автомобили этой марки продаются в более чем 80 странах мира. Согласно рейтингу «BrandZ Top 100», компания «Лексус» входит в число самых дорогостоящих автомобильных брендов мира. Только в одной России за первые 7 месяцев этого года было куплено около 8 тысяч экземпляров этой марки.

Автомобили Lexus роскошны, обладают отличным сочетанием данных внешнего и внутреннего. Они надежны, современны, элегантны и «умны». Именно поэтому «Лексус» составляет серьезную конкуренцию таким «маститым гигантам», как «BMW», «Mercedes», «Infiniti» и «Jaguar».

Модельный ряд Лексус, новинки Lexus 2017-2018

Lexus (Лексус) — специализирующееся на выпуске премиум-автомобилей подразделение японского концерна Toyota Motors Corporation. Головной офис на ряду с материнской компанией расположен в городе Тоета

Первый представленный публике в 1989 году автомобиль Lexus LS 400 был разработан в 1985 году, и до официального дебюта в Детройте тщательно проходил тестирования. Подвеска, двигатели, стиль и уровень комфорта Lexus LS 400 и других первых автомобилей компании были ориентированы исключительно на рынок Соединенных Штатов и кардинально отличались от моделей Toyota и других японских компаний. Стоит отметить, что одновременно с брендом Лексус на американском рынке премиальных автомобилей появилась и другая новая японская марка — Инфинити, созданная компанией Ниссан по аналогичной маркетинговой стратегии.

Официальный сайт Lexus: www.lexus.ru

Lexus NX 2018

Стартовавший на днях Шанхайский автосалон в числе многочисленных новинок явил миру рестайлинговый Lexus NX 2018-го года. Японские инженеры незначительно обновили внешность авто, а также внесли изменения в ходовую часть кроссовера, …

Lexus LS 5 поколения

Новый премиальный седан Lexus LS 5 поколения был представлен на январском автосалоне в Детройте 2017 года. Серийный автомобиль во многом повторяет показанную год назад концептуальную модель Lexus LF-FC.

Lexus UX Concept

Японский производитель премиальных автомобилей привезет на Парижский автосалон 2016 новый компактный кроссовер Lexus UX. Пока что модель будет представлена в концептуальном исполнении, но вскоре ожидается и серийная версия новинки.

Lexus LX 570 от ателье Larte Design

Рестайлинговый внедорожник Lexus LX 570 после официальной презентации продолжает получать дополнения. На этот раз собственный пакет доработок представили специалисты тюнинг-ателье Larte Design.

Lexus IS 2017

Японский производитель привез на мотор-шоу в Пекин 2016 рестайлинговый седан Lexus IS, который сменит дореформенный вариант в модельном ряду Лексус в 2017 году.

Lexus LC 500h

За несколько недель до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2016, японский производитель премиальных автомобилей рассекретил фото нового гибридного спорткара LC 500h.

Lexus LC 500

Для официального дебюта нового спорткупе Lexus LC 500 Японский производитель выбрал Детройтский автосалон 2016 года. Именно на этом мероприятии, но 4 года назад был показан первый прототип этого автомобиля под …

Lexus LF-FC Concept

Для презентации прототипа 5 поколения поколения Lexus LS японцы выбрали осенний Токийский автосалон 2015.

Lexus GS рестайлинг 2016

15 августа 2015 года в калифорнийском Пеббл-Бич на традиционном конкурсе элегантности японский производитель премиальных автомобилей продемонстрировал сразу две новинки. Первой стал обновленный внедорожник Lexus LX570 (с ним мы уже познакомились ранее), …

Lexus LX 570 2016

Компания Тойота и подопечный ей бренд Лексус всерьез взялись за обновление модельного ряда своих рамных внедорожников. Так, недавно мы писали о грядущих изменениях Тойоты Ленд Крузер Прадо и Тойоты Ленд Крузер …

Технические характеристики автомобилей Lexus / Лексус

Тех. характеристики

  • Lexus CT (2)
  • Lexus ES (16)
  • Lexus GS (21)
  • Lexus GX (5)
  • Lexus HS (1)
  • Lexus IS (32)
  • Lexus LC (1)
  • Lexus LFA (1)
  • Lexus LS (35)
  • Lexus LX (11)
  • Lexus NX (8)
  • Lexus RC (3)
  • Lexus RX (30)
  • Lexus SC (5)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lexus / Лексус, выпускаемых с 1997 г.

  • www.lexus.com
  • www.lexus-russia.ru

История марки Lexus

Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и «американцы». Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1.

Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью — изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей «истинно американских автомобилей» , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне “Lexus LS400” — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний “Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро.

В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее.

История марки Lexus продолжается и вполне успешно, и не только в США.

Lexus IS описание, характеристики и подробная информация

Lexus IS – японский спортивный автомобиль представительского класса, выпускаемый на производственных мощностях компании Toyota. Впервые модель была представлена в 1998 году, и уже спустя несколько месяцев начались её поставки в Европу. IS является аббревиатурой словосочетания «Intelligent sport». Автомобиль считается одним из самых безопасных в сегменте. В 2013 году независимая организация EURO NCAP наградила систему безопасности IS наивысшей оценкой – «5 звёзд».

Все поколения Lexus IS

Все модели выпускаемых Lexus IS в хронологичном порядке.

Lexus IS 2016 – н.в. III рестайлинг (⭐Выпускается)

Lexus IS 2013 – 2016 III

Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Кабриолет

Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Седан

Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Кабриолет

Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Седан

Lexus IS 2005 – 2008 II

Lexus IS 1999 – 2005 I Седан

Lexus IS 1999 – 2005 I Универсал

Особенности модели Lexus IS

Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.

В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.

В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.

В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.

На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.

В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.

Все модели Lexus IS

Модельный ряд IS включает в себя три поколения:

  1. Lexus IS I – 1998-2005.
  2. Lexus IS II – 2005-2013.
  3. Lexus IS III – 2013 – н.в.

В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.

Ссылка на основную публикацию