Модельный ряд автомобилей MG: обзоры и технические характеристики

Автомобили МГ – стремительное развитие британского бренда в Китае

Удивительно, но будучи британской маркой, компания MG практически не развивалась, продавая лишь несколько тысяч экземпляров авто в год. Англичане занимались лицензионным копированием более успешных соотечественников, а потом выгодно продали бренд китайской компании. Сегодня автомобили MG продаются практически на всем континенте, а азиатские страны уже практически вывели эту марку в лидеры рынка. Отличный модельный ряд автомобилей, красивые фото и удачная цена МГ делают предложения компании реально популярными.

В России марка только начинает развиваться, немногие журналисты вживую видели автомобиль MG, катались на нем и составляли определенные отзывы по своим ощущениям. Зато облить грязью не слишком известный бренд авто из Китая захотели многие, что сформировало изначально плохое ощущение от транспорта компании. И такое ощущение — ложное, поскольку МГ предлагает прекрасные авто с хорошей техникой. Рассмотрим некоторые предложения.

Интересный автомобиль с приятным дизайном – 6-ая модель

Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:

  • китайское авто отличается богатым необычным дизайном с индивидуальными особенностями;
  • компания предложила премиальное наполнение салона, что сделало покупку «шестерки» удачным решением;
  • техника вполне адекватная, 160-сильный двигатель очень экономичен и позволяет насладиться поездкой;
  • машина дарит прекрасное управление и делает эксплуатацию достаточно безопасной;
  • все, что работает в этом авто, обладает качеством и простотой, словно произошел автомобиль в Англии.

Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.

Модель 550 – отличный седан в среднем классе

Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:

  • интересное авто с элитным консервативным внешним видом и прекрасными функциями;
  • оптика автомобиля даже чем-то напоминает некогда брата компании – Jaguar;
  • техника очень интересна – 133 лошадиные силы с 1.8 литров выжимаются без турбины;
  • коробка передач представлена автоматом и механикой, настройки довольно точные;
  • подвески мягкие, но не слишком скучные, на дороге не пробиваются;
  • сборка 550-го очень радует, сложно представить более качественные решения в этом плане.

Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.

3 Cross – тест-драйв маленького задиры

Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:

  • дизайн напоминает идею Renault Sandero – превращение маленького хэтчбека в гордый паркетник;
  • по кругу авто отделано пластиком в нижней части, что говорит о природе кроссовера;
  • маленький салон не портит впечатления о машине, здесь все красиво стилизовано под молодежный стиль;
  • транспорт предлагает хороший двигатель, который устанавливается практически на все бюджетные модели (1.6 литра, 106 лошадок);
  • управление малышом очень острое, оно явно понравится потенциальным покупателям.

Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.

Подводим итоги

Классные предложения англо-китайского бренда MG сегодня занимают лидирующие позиции по интересу потенциальной аудитории покупателей. Чем больше информации появляется о моделях компании, тем больше запрашивают фото автомобилей и технических характеристик, отзывов и официальных обзоров.

Тем не менее, пока рано говорить о реальном лидерстве марки на российском рынке, ведь автомобили принадлежат к элитному рынку китайских машин. Такие предложения пока практически отсутствуют у нас по причине нестабильного спроса. Можно только предположить, как будет развиваться ситуация далее.

Модельный ряд автомобилей MG: обзоры и технические характеристики

Весь модельный ряд и цены MG с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы MG.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Express 1.4 5MT 3dr Cabriolet 5MT 105 л.с. 2003 г.
Express 1.8 5MT 3dr Cabriolet 5MT 160 л.с. 2003 г.
Express 2.0 5MT 3dr Cabriolet 5MT 101 л.с. 2003 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F 1.8 MT 5MT Cabriolet 5MT 120 л.с. 1995 г. 2000 г.
F 1.8 MT 5MT Cabriolet 5MT 145 л.с. 1995 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 1995 г. 2000 г.
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 145 л.с. 1995 г. 2000 г.
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 1995 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
RV8 3.9 MT 5MT Cabriolet 5MT 190 л.с. 1992 г. 1995 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TF 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 116 л.с. 2002 г.
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 160 л.с. 2002 г.
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 136 л.с. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Xpower SV 4.6 MT 5MT Coupe 5MT 320 л.с. 2003 г. 2005 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ZR 1.4 5MT 3dr HB 5MT 103 л.с. 2001 г.
ZR 1.8 5MT 3dr HB 5MT 117 л.с. 2001 г.
ZR 1.8 5MT 3dr HB 5MT 160 л.с. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ZS 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 117 л.с. 2001 г.
ZS 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 101 л.с. 2001 г.
ZS 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 113 л.с. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ZT 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 120 л.с. 2003 г.
ZT 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 131 л.с. 2003 г.
ZT 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 116 л.с. 2003 г.

Описание автомобиля MG

Не так давно о британской автомобильной марке MG в России знали, наверное, только любители автоистории. Но даже на сегодняшний день, когда на наших дорогах уже колесят сотни таких автомобилей, не все знают любопытные факты про этого «чистокровного британца».

У бренда были и яркие взлеты, и падения, и даже несколько смен владельцев. Начало всему положил обычный англичанин Уильям Моррис, который ранее продавал в Оксфорде легковые автомобили и велосипеды, а уже в 1913 году появились первые модель Morris Oxford и Morris Cowley.

Сегодня бренд ЭмДжи переживает свое очередное перерождение. На Туманном Альбионе инженеры работают над модернизацией старых моделей и над разработкой новых.

ЭмДжи является британской маркой легковых и спортивных автомобилей, которая своей успешностью обязана менеджеру компании Сесилу Кимберу – страстному гонщику. Центральная фабрика была расположена в Эбингдоне, но уже через несколько десятков лет, производство, выкупил концерн BMW и объединил свои британские активы в единую группу ЭмДжи Rover. В 2005 году компания Nanjing Automobile Group выкупает бренд за 78 миллионов евро.

Всего несколько лет назад Россия познакомилась с брендом MG, но российские водители уже смогли оценить по достоинству все преимущества этих машин, доказательством тому стал стремительный рост продаж – только за апрель продажи выросли на 450% больше, чем в 2012 году.

Официальным дилером на территории России, является компания «MG Rover Москва», имеющая эксклюзивное право осуществлять ввоз и продажу через свою дилерскую сеть.

Новинки автомобильного бренда:

· MG550 – обладает яркой внешностью, богатым внутренним миром и высоким уровнем безопасности. Эта модель отличается не только богатой комплектацией и породистой внешностью, но и предельно высоким уровнем безопасности, который был проверен и оценен специалистами ассоциации C-NCAP по максимальной системе в 5*.

Благодаря своему хромированному молдингу, опоясывающему нижнюю, верхнюю части дверей и боковые стороны лобового стекла, он является очень стильным и имеет вид представительского класса.

· MG350 – сочетает в себе высокий уровень комфорта, инновационные технологии и всё это по очень демократичной цене.Унаследовав от своих спортивных предков яркий и аэродинамический дизайн, он выделяется на фоне других. Особый стиль передних фар, высокая эффективность освещения задних фонарей придают ему завершенный образ.

· MG6 – автомобиль «премиум» класса, обладающий эксклюзивной формой кузова fastback. Салон оформлен в современном «британском стиле. Мощный двигатель, в сочетании с 5 скоростными трансмиссиями доставят вас с легкостью, комфортом и «ветерком».

Модельный ряд автомобилей MG: обзоры и технические характеристики

Нет, MG не является опечаткой известного американского производителя автомобилей GM, на самом деле это бренд британских спортивных автомобилей, который впервые был открыт в 1924 году. MG на самом деле обозначает Morris Garages, дочерняя компания Morris Motors, старого британского автопроизводителя. Morris Garages сначала был дилером автомобилей Morris в Оксфорде, но очень скоро они начали продавать свои собственные модифицированные версии.

Поначалу, автомобилями, произведенными в MG, были шасси Morris с кузовом, сделанным Carbodies из Coventry. Эти модели продавались довольно хорошо, что побудило компанию переехать в более крупный завод, чтобы идти в ногу со спросом. В 1928 году компания стала достаточно большой и отделилась от головной компании, и тогда MG стала MG Car Company Limited. В том же году появился первый оригинальный автомобиль MG, модель 18/80, который уже не был основан на шасси Morris.

В 1935 году William Morris продал компанию Morris Motors, которой позже завладела Nuffield Organisation. Это было началом компании в гонках. Дальнейшая смена руководства произошла в 1952 году, когда British Motor Company (BMC) объединилась с MG. В этот момент история компании стала «туманной». В попытке сократить расходы, завод MG был закрыт, что вызвало неожиданное волнение среди рабочих и клиентов.

Модель MGB была выпущена в 1962 году. Современный и более удобный, чем его предшественник, он производился с некоторыми усовершенствованиями вплоть до 1980 года. Модель GMC производилась между 1967 и 1969 годом, но ее большие размеры и плохое управление не позволило ей стать любимчиком среди клиентов.

Когда BMC была передана в группу Rover в 1986 году, MG стал собственностью British Aerospace в 1988 году и позже, в 1994 году собственностью BMW. Это продолжалось до 2000 года, когда немцы продали его обратно британцам вместе с Rover, который претендовал на победу. Компания стала MG Rover Group и основала свою деятельность в Longbridge, Birmingham.

Пока компания MG принадлежала Rover Group, они продавали переименованные седаны Austin, такие как Metro, ​​Maestro и Montego. Кроме того, в 1992 году была выпущена двухместная модель MG RV8, а также целый ряд новых моделей MGF в 1995 году. Это был первый серийный автомобиль с 80-х годов, когда производство вскоре было прекращено.

После того, как BMW продал MG, появились новые модели, такие как MG ZR, Rover 25 и MG ZS. К 2005 году производство Rover и переименованных моделей MG прекратилось, и ходили слухи, что китайцы, если быть конкретными, Nanjing Automobile Group, были заинтересованы в покупке британской марки. В июле того же года Nanjing уже купил права на имя MG.

Завод Longbridge продолжал производить модели TF, а новый завод в Китае заботился о модели MG 7. Кроме того, новое предприятие в Ardmore (Оклахома) занялось мировым производством TF. Новое поколение спортивного автомобиля, который должен был появиться в 2008, было объявлено в 2006-м. На моделях MG3, MG 5 и MG 7 также были сделаны некоторые обновления.

Модельный ряд автомобилей MG

Модель Количество модификаций Года выпуска
F 4 1996-2002
RV8 1 1994-1996
TF 8 2002-2005
ZR 14 2001-2005
ZS 15 2001-2005
ZT 11 2001-2005
ZT-T 11 2001-2005

О производителе автомобилей MG

Марка «MG» («Моррис Гередж») больше известна своими спортивными автомобилями, но перед Второй мировой войной компания MG выпускала также четырехместные автомобили спортивного вида. Сесил Кимбер (1888-1944) в конце 1939 года разработал машину, выпуск которой должен был начаться в 1940 году. Помешала война, и проект лежал без движения до 1947 года.

Серия-YA имела два новых достоинства: независимую подвеску передних колес от Алека Иссигониса (который конструировал машины Мини) и реечный рулевой механизм. Во всем остальном сборка автомобиля производилась из частей машин Уолси и Моррис Тен. Кузов был от модели Моррис Эйт, тогда как двигатель — от спортивного автомобиля MG-ТС. Мощность до 46л.с. была слишком мала: модель YA весил более тонны и с трудом развивал скорость 100 км/ч. Для разгона до 80 км/ч модели YA требовались 18,2 секунды, а до 100 км/ч — 29,3 секунды. Это был скорее автомобиль «люкс», чем спортивный. Он отличался дорогими деталями: стальная сдвигающаяся крыша, кожаная обивка и шторка для заднего окна, отделка из орехового дерева и ветровое стекло, которое можно было открывать вперед.

В 1948 году была выпущена открытая версия модели YA, известной как YT, с кузовом от фирмы «Моррис Бодис». Этот четырехместный автомобиль имел двигатель мощностью 54 л.с. с карбюраторами SU, но он не пользовался большим успехом, было продано всего 877 автомобилей.

В 1951 году за версией YA последовала версия YB. В это время конкуренты предлагали модели Ягуар-ХК120 и Стандард Вангард. Кроме того, и модель Моррис Майнор 1949 года выглядела более современно, чем довоенная MG-Y, поэтому продажа продолжала падать.

Замена устаревшего типа «Y» произошла на лондонской выставке автомобилей в 1953 году, но публика по-прежнему не была в восторге. Главной причиной явилось то, что конструкторы компании назвали новую модель Мегнетт, но этот новый автомобиль с обтекаемыми формами несущего кузова не имел ничего общего с известным спортивным автомобилем Мегнетт 30-х годов. Он был оснащен кузовом Уолси-4/44 с другой решеткой радиатора и четырехцилиндровым двигателем БМК рабочим объемом 1489 см 3 . Несмотря на двухкамерные карбюраторы SU этот верхнеклапанный силовой агрегат развивал мощность всего 60 л.с. Четырехдверный автомобиль весил 1120 кг и с трудом развивал скорость 125 км/ч. Но это была привлекательная машина с кузовом работы конструктора Джеральда Пэлмера, который также сконструировал модель Джовет Джевлин. Позднее Пэлмер прославился моделью Райли Патфайндер.

В августе 1956 года из модели ZA родилась модель ZB с тем же кузовом, но с более мощным двигателем мощностью 68 л.с. Ее силовой агрегат и механика были вполне современными, а ускорение — весьма быстрым для 1,5-литрового варианта. Единственная жалоба имелась на «спортивный» звук выхлопа, переходящий в гул на скорости более 100 км/ч. Во всех других отношениях это был отличный автомобиль, развивавший скорость более 145 км/ч при среднем расходе топлива 10 литров на 100 км. Модель ZB Мегнетт была последним легковым автомобилем, выпущенным на заводе компании MG в Абингдоне.

Последующие автомобили MG имели мало общего с предыдущими. В декабре 1958 года компания «Уолси» выпустила новую модель 15-60, а через несколько месяцев появилась Мегнетт Марк-ГII. У автомобилей был кузов, сконструированный фирмой «Пининфарина» в Турине. В новой машине использовался четырехцилиндровый двигатель модели ZB Мегнетт, но были изменены впускной и выпускной трубопроводы. Карбюраторы SU теперь были от модели HD4 вместо Н2.

Следующая модель Марк-IV была показана в Лондоне в октябре 1961 года с практически неизмененным кузовом. Для увеличения рабочего объема двигателя до 1622 см 3 вместо 1489 см 3 диаметр отверстия цилиндров был увеличен с 73 мм до 76 мм. В Марк-IV по желанию покупателя устанавливалась автоматическая коробка передач. Колесная база была удлинена до 2540 мм. Как и у других автомобилей MG, интерьер этой новой модели включал практически все, что можно было пожелать. Передние сиденья были подобны двум креслам, и хотя задний диван был предназначен для двоих, на нем вполне могли разместиться трое. Салон автомобиля был отделан кожей и деревом, а на полу лежал толстый ковер.

Модель Мегнетт Марк-IV внесла свою лепту в прекращение существования компании MG. Это был последний большой автомобиль с прославленным восьмиугольником на радиаторе. Изобретение Мини, без сомнения, самого успешного автомобиля, когда-либо производившегося в Великобритании, означало начало новой эпохи автомобилестроения. Мини был образцом компактного автомобиля, но имел один недостаток — был маленьким. Английская компания «Лейланд» на это имела свой ответ. Летом 1962 года она выпустила более крупный вариант Мини-Моррис-1100. Кузов для модели 1100 сконструировала фирма «Пининфарина», несколько месяцев спустя автомобиль с тем же кузовом можно было видеть на стенде компании MG в Лондоне. Автомобили Моррис и MG выглядели идентичными, но между двухдверным и четырехдверным вариантами имелась разница в цене. Модель Моррис стоила 623 фунта стерлингов, тогда как MG — 713 фунтов стерлингов. За эту разницу покупатель получал несколько больше, чем значок марки MG на передней части автомобиля: кресла лучшего качества и двигатель MG большей мощности (55 л.с. вместо 48 л. с).

Как «Моррис», так и MG в октябре 1967 года представили свои модели 1300 Марк-II. Эти автомобили практически были такими же, как модель 1100, за исключением двигателя рабочим объемом 1275 см 3 , который развивал мощность 61 л.с. в модели Моррис и 71 л.с. при 6000 об/мин в модели MG. Завод компании «Моррис» в Лонгбридже, где также выпускалась модель MG, обещал максимальную скорость 150 км/ч, но автомобиль MG легко разгонялся до 160 км/ч.

Технические характеристики

  • Продажа подержанных MG (0)
  • Комплектации и цены MG (0)
  • Тест-драйвы MG (0)
  • Краш-тесты MG (1)
  • Фотогалерея MG (33)
  • Отзывы автовладельцев MG (0)

История возникновения марки MG

Автомобильная марка MG известна, в первую очередь, своими спортивными авто. В конце 1939 года компания разработала модель машины, которая была неплохим вариантом, однако ее выпуску помешала Вторая мировая война. И этот проект остался «замороженным» вплоть до 1947 года.

Серия-YA обладала двумя новыми достоинствами: независимая передняя подвеска и рулевой механизм реечного типа. Кузов этого авто был от модели Моррис Эйт, а двигатель был установлен спортивного типа. Вес данного авто был более одной тонны. Это был автомобиль класса «люкс», а не чисто спортивное авто. Об этом говорили и весьма дорогие детали в отделке: кожаная обивка салона, шторка заднего окна, детали из орехового дерева, ветровое стекло, открывающееся вперед.

В 1948 году свет увидела открытая версия модели YA. Это был четырехместный автомобиль с двигателем в пятьдесят четыре лошадиные силы. Таких авто было реализовано более восьмисот штук.

В 1951 году появилась версия YB. А на выставке в Лондоне в 1953 году произошла замена уже изрядно устаревшего типа «Y». Новая модель имела название Мегнетт, но само авто мало напоминало известный спортивный автомобиль Мегнетт тридцатых годов. Данное авто имело кузов Уолси-4/44 и четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом почти полторы тысячи сантиметров кубических. А вот мощность его была всего шестьдесят лошадиных сил, не очень впечатляюще для такого авто. Машина была четырехдверной и весила более одной тонны. Максимальная скорость – сто двадцать пять километров в час.

Летом 1956 года из модели ZA появилась на свет модель ZB. Кузов был все тот же, однако двигатель установили уже более мощный: шестьдесят восемь «лошадок». Но был и минус: эдакий спортивный звук выхлопа, переходящий в нежелательный гул после сотни километров. А в целом это был довольно неплохой вариант, способный развивать скорость до ста сорока пяти километров в час. Средний расход топлива составлял десять литров на каждые сто километров.

Модель ZB Мегнетт стала последним легким авто, которое было выпущено на заводе корпорации Эм-Джи в Абиндоге.

Все дальнейшие автомобили Эм-Джи мало чем напоминали предыдущие. Зимой 1958 года была выпущена модель 15—60, а спустя пару месяцев — Мегнетт Марк-ГII. Кузов у этих авто был сконструирован фирмой «Пининфарина». При этом использовался двигатель модели ZB Мегнетт, однако несколько изменились впускной и выпускной трубопроводы.

Следующая модель Марк-IV была представлена в Лондоне осенью 1961 года. Что касается интерьера этой новой модели, то он имел почти все, что только можно было пожелать. Передние сиденья напоминали два кресла, задний диван предназначался для двоих. Салон данного авто был из кожи и дерева, а на пол был брошен толстый ковер.

Модель «Мегнетт Марк-IV» стала последним большим автомобилем со всем известным восьмиугольником на радиаторе.

А выпуск Мини, наиболее успешного автомобиля Великобритании, ознаменовал начало новой эпохи автомобилестроения в этой стране. Мини – это прекрасный образец компактного авто. Но был у него один недостаток — уж слишком он маленький. Летом 1962 года был выпущен чуть больший вариант Мини-Моррис-1100.

ЗаБаранку.Ру — актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

© 2008 — 2017 :: Забаранку.ру

MG 350 автомобиль компании › Бортжурнал › Тест-драйв: «китайцы» идут, или Бывший подданный Ее Величества MG

Не только люди, но и автомобили меняют гражданство. Так произошло с известной британской маркой MG, в последние годы скатившейся к банкротству. Если бы не китайцы из Шанхайской государственной автомобилестроительной компании (SAIC Motor), купившие ее, кто знает, что с ней было бы сейчас. Они увезли заводское оборудование к себе, сохранив разработку в Великобритании. Благодаря оставшимся на заводе опытным инженерам и дизайнерам, мы можем вновь почувствовать дух по-настоящему европейской машины. По приятной, китайской цене от $18 890. Сейчас на нашем рынке в С-классе дешевле только белорусско-китайский Geely SK7.
Теперь китайский паспорт
На парковке, среди автомобилей привычных для белорусов марок, нас ожидает черный MG 350, седан С-класса. Глаз цепляется за огромное, выполненное из хромированного металла лого MG в центре радиаторной решетки. О том, что эта «прелесть» собрана руками китайских рабочих, многие и не догадаются, да и в голову такое никому не придет. Следов кровосмешения вообще не заметно!

Черты «европеоида» просматриваются со всех сторон. Никакой азиатской вычурности и излишнего блеска. Едва заметные выштамповки на капоте, массивные ребра по боковой линии на уровне кромки капота придают агрессивности облику. Общее впечатление от дизайна — не хуже «одноклассников». Во всяком случае, свое лицо есть.
Правда, дизайн — штука субъективная. Но вывод однозначен: он в MG 350 европейский. А если учесть, что окраска идеальная, зазоры между деталями ровные, а пластиковые элементы кузова добротные, то и нынешний китайский MG вполне сойдет за «европейца».
А вот молдингов внизу дверей нет. Отсутствие защиты от «приветов» соседей по парковке — это минус. К тому же это дало бы дополнительную аэродинамическую защиту от грязи, летящей из-под колес на боковые стекла и дверные ручки. Кстати, многие производители сейчас отказываются от весьма полезных пластиковых элементов. Такая уж тенденция. Наверное, у разработчиков нет опыта эксплуатации автомобиля на наших дорогах. Правда, на крае крышки багажника предусмотрен аэродинамический выступ, выполняющий функции грязевого спойлера.
Что внутри?

С приятным хлопком закрываем за собой водительскую дверь. Размещаемся в комфортном кресле с обилием регулировок. Отмечаем, что руль в младшей комплектации регулируется только по высоте. Места для водителя среднего роста достаточно, запас остается. Пассажиры сзади тоже в обиде не будут.
Упс, перед глазами — дежавю! Знакомое по некоторым моделям Renault сочетание аналогового тахометра и цифрового ЖК-спидометра. Хоть в чем-то этот автомобиль не оригинален.
Управление машиной интуитивно понятное и стандартное.
Заводим двигатель, оживают шкалы приборов. Звук 1,5-литрового мотора! Об этом можно не писать, поскольку он примерно такой же, как и в любом другом автомобиле C-класса. Единственное, со слов дилера, — это двигатель GM с цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок эксплуатации, и с распространенными расходниками. Зато адаптированный к АИ-92!

Чуть не забыли о звуке штатной магнитолы. Не Hi-End, конечно, но добротный Hi-Fi точно. Звуковая картина адекватная, без перекосов и явных недостатков. Любителям низких частот может и маловато покажется, но это исправят сторонние специалисты по установке дополнительного оборудования.

В багажник объемом 458 литров влезет пара чемоданов и еще сумка с бабушкиным вареньем. Главное, не забыть нажать оригинальную, почти потайную кнопку открытия багажника на водительской двери. С улицы открытие не предусмотрено, что, возможно, к лучшему, варенье целее будет.

«Азиат»? Или поехали!
Автомобиль поехал сразу и без вопросов, что не всегда удается на бюджетных машинах — то передача не включается, то сцепление непонятно где «берется».
В меру собранная, не очень жесткая подвеска «глотает» неровности покрытых наледью городских улиц. Повороты проходятся нормально, задняя часть автомобиля не торопится обогнать переднюю (заслуга тонкой настройки характеристик балки и пружин сзади).
Руль и четко настроенные педали сцепления и тормоза выполняют свои функции. На пятерку. Ощущения ватности нет. Также как и «задумчивости» двигателя. Получаешь все, что ожидаешь. Как во многих европейских машинах, в движении шумоизоляция присутствует (в отличие от отсутствующей, к примеру, в японских).
Погонять? Передачи переключаются четко, отсечка срабатывает. Жаль, но на обледенелом или мокром перекрестке все упирается в сцепные свойства шин. Пробуксовка случается. Да, конечно, 6-цилиндровый «трехлитровик» на полном приводе уедет первым, но мы-то на «полторашке».

Чтобы оправдать ожидания страждущих «притопить», к концу этого года атмосферный двигатель обещают «надуть» турбиной, станет явно веселей и быстрей. Марка MG изначально была спортивной.
Какой же белорус без деревни?

Поехали за МКАД, в ближайшую деревню. На сельской улице по укатанному снегу особо не погонять: собак жалко, за людей страшно, несколько раз встреченная нами лошадь не испугалась. Грунтовку или старопольский булыжник не нашли, к сожалению, — зима-с. Подождем лета на улице и еще расскажем, надеемся.

А пока согреваемся теплом в салоне. Система вентиляции работает без нареканий: стекла не мерзнут и не потеют, вентилятор печки не раздражает назойливым шумом.
По рыхлому снегу и по колее едет как любой «переднеприводник», немного рыская и отдавая в руль дисбалансом крутящего момента на полуосях разной длины.
Возвращаемся на кольцевую дорогу. Мощности двигателя достаточно для опережения, удачно подобраны передаточные числа для разгона и управления ускорением.
Обнаружился аэродинамический шум в районе стойки водительской двери и недостаточный напор стеклоомывающей жидкости из форсунок.
Кошелек, цифры и калькулятор
Отбросьте предрассудки насчет происхождения MG 350. Инженерно-дизайнерский центр, сохраненный в Англии, не утратил вкуса к созданию отличных машин. Китайские финансы и сборка — это не препона для потребителя. Выбор за автомобилистами с калькулятором в руках и кошельком, не обремененным толщиной. На этапе первоначальной эксплуатации или ресурса в 200—300 тыс. км, полагаем, разочарований не будет. Похоже, MG все-таки воскрес…

Автор: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский

Автомобили

Сегодня MG это китайский производитель легковых автомобилей. Но не смотря на нынешнюю китайскую прописку, марка MG имеет британские корни и богатую историю производства спортивных автомобилей. Это пожалуй один из самых легендарных и именитых брендов в мире, некогда прославившийся своими спортивными купе.

Модельный ряд MG

Сегодня модельный ряд MG, представленный в салонах украинских официальных автомобильных дилеров лишь с натяжкой можно назвать широким. Компания только начала выходить на рынки Европы. В основном марка представлена на украинском рынке несколькики седанами D и С-класса, такими как модели MG 550 и MG 6, кроссовером MG 3 Cross и компактным кроссовером MG 5.

История MG (Morris Garages)

MG — британская марка производителя спортивных легковых автомобилей, начавшая свою историй в 20-х годах прошлого века. Свое имя компания получила от сокращенного названия самого крупного в Оксфорде автосалона Morris Garages, которым владел бывший веломеханик Уильям Моррис.

В 1923 году со станка сошел первый автомобиль MG со спортивным кузовом. Его технические характеристики позволили занять одно из ведущих мест на мировом рынке. После многочисленных побед на гонках автомобили MG завоевали авторитет и весомые позиции по продажам.

В 1927 году из сборочного цеха выезжает самый известный и узнаваемый автомобиль компании — двухместный родстер MG Midget. Однако настоящий успех пришел к компании в середине 50-х, когда MG вместе с Aston Martin стала частью British Motor Corporation. Доступность современных инженерных решений была использована для создания новых успешных моделей родстеров — MGA, MGB, MGC. Успех длился относительно недолго — после множества реорганизаций и перепродаж, компания входит в 80-е гг с остановленным произвлдством.

В середине 90-х возобновляется выпуск малолитражных авто, но, не смотря на неплохие темпы продаж, это не спасает компанию. К тому времени компания принадлежит концерну BMW, но даже для такого монстра эта ноша непосильной и MG снова продается.

Сейчас в истории компании начинается новый период, который может стать началом возрождения. Этот период начался в 2005 году, когда китайская компания Nanjing Automobile стала новым владельцем MG и начала выпуск собственных автомобилей под этим брендом.

Цены MG (Morris Garages)

MG 6 2018 – второе поколение модели

Новинки китайских авто 2018-2019 года пополнил седан MG 6 (МГ 6) 2-го поколения, готовящийся выйти на рынок Китая и Великобритании до конца 2017 года. В нашем обзоре новый MG 6 2018-2019 модельного года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики соплатформенного брата седана Roewe i6 (марки MG и Roewe принадлежат китайскому автомобильному гиганту SAIC Motor). Старт продаж седана MG 6 новой генерации оснащаемого бензиновым 169-сильным мотором 1.5 Turbo запланирован на ноябрь-декабрь 2017 года по цене от 100-110 тысяч юаней (888-977 тыс. рублей).

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2017 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

Кузов «второго» MG 6 каждой деталью, ребром и выштамповкой словно намекает, что перед нами спортивный седан с британской родословной.

Солидная передняя часть кузова седана образована удачным сочетанием стильной фальшрадиаторной решетки, украшенной оригинальным рисунком, хищно прищуренных фар головного света со сложным светодиодным рисунком дневных ходовых огней и мощного бампера с яркими аэродинамическими элементами.

В профиль кузова четырех дверного седана выглядит словно атлет готовый к старту. Выштамповки и ребра на боковых панелях кузова, мощно раздутые задние колесные арки и купол крыши – все это мышцы под майкой из металла.

Корма нового китайского седана не дает усомниться в том, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. В наличии крышка багажника с выштамповкой спойлера, мощный бампер с диффузором и трапециями насадок выхлопной системы, идеально вписанных в тело заднего обтекателя, стильные светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG 6 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1462 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.

Салон 2 поколения модели демонстрирует солидность и сдержанность, но при этом нотки спорта, разумеется, присутствуют. В наличии компактное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, образцовая организация рабочего места водителя с правильным размещением всего необходимого оборудования. При этом салон функциональный и комфортный, с качественными материалами отделки и богатым оснащением.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации нового MG 6. В наличии комбинированная кожаная отделка салона, декоративные вставки имитирующие карбон, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, точка доступа в интернет, операционная система Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth, навигация, камера заднего вида).

Также присутствуют климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, стояночный тормоз с электроприводом, система AUTO HOLD, 6 подушек безопасности, ABS с BAS и ESP, электрический привод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, система бесключевого доступа и кнопка start/stop двигателя.

Технические характеристики MG 6 2018-2019 года. Китайская новинка опирается на новейшую масштабируемую платформу SSA (совместная разработка SAIC Motor и SsangYong) с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажка, тормоза дисковые, привод на передние колеса. Таким образом, в соплатформенниках у нового поколения MG 6 числятся не только седан Roewe i6, но и кроссоверы Roewe RX5, MG GS и MG ZS. В скором времени можно ждать и гибридную версию новинки с оглядкой на двояко движимые Roewe ei6 и Roewe eRX5.

Пока же для нового MG 6 предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый мотор (169 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и доступной за доплату роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 7 DCT. Мощный двигатель позволяет разгоняться новинке от 0 до 100 кмч за 8,0-8,5 сек и набирать максимальную скорость свыше 210 кмч. По данным производителя, мотор довольствуется в среднем 7,6 литрами топлива, а в условиях движения вне города по автострадах скромными 5,9 литрами.

История компании MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

Марка автомобилей MG – развитие английского бренда в Китае

Удивительно, что являясь британской компанией, MG почти не развивалась, реализуя лишь по несколько тысяч автомобилей за год. Англичане занимались преимущественно законным копированием успешных соотечественников, которые занимали хорошие позиции на рынке. После этого бренд был продан китайской корпорации. Сейчас автомобили компании MG продаются буквально повсеместно, особенно на азиатском рынке. Там автомобиль приближается к лидирующим позициям. Марка предлагает хороший модельный ряд автомобилей, которые отличаются привлекательной внешностью и доступной ценой. Это делает компанию крайне популярной.

В России MG лишь начинает свое развитие, но некоторые журналисты уже успели вживую осмотреть новые автомобили и опробовать их на деле. Они дают положительные отзывы MG по пережитым впечатлениям. Правда многие захотели побрызгать грязью на не особо известную марку из Поднебесной, что создало изначально плохое мнение об автомобилях компании. Это ложные ощущения, ведь на самом деле МГ предлагает отличные авто. Давайте рассмотрим выгодные предложения компании.

MG 6 обладает очень необычным дизайном и сбалансированными техническими характеристиками

Динамичный и очень современный хэтчбек MG 6, который замаскирован под седан, стал крайне популярным дизайнерским решением китайского изготовителя. Авто получилось достаточно оригинальным, а кроме того оно сумело развеять негативные представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. Посмотрев пользовательские видеоролики, а также почитав отзывы MG 6 можно выделить следующие особенности:

  • В первую очередь авто отличается оригинальный оформлением, которое выглядит очень дорого;
  • Компания предлагает премиальное исполнение салона, поэтому он будет максимальной удобным;
  • На автомобиле установлена надежная и достаточно производительная техника. Двигатель на 160 лошадиных сил экономично потребляет топливо и позволяет насладиться поездкой;
  • Управление автомобилем очень простое, что делает его использование более безопасным;
  • Все, что функционирует в данном авто, отличается превосходным качеством и простотой. Заметно английское происхождение модели.

По фото MG 6, которые компания размещает на официальном сайте можно выявить некоторые особенности. Загадочность транспорта заставляет потенциальных покупателей посетить салон и опробовать новый автомобиль в ходе тест-драйва. Автомобиль приятно удивит потенциального покупателя, после чего тот захочет получить его в свое распоряжение. Цена MG 6 составляет около 950 000 рублей, что приемлемо для авто с такой внешностью и техническим оснащением.

Морис Гараж МГ550 – добротный седан в среднем сегменте

Модельный ряд компании отлично представляет средний класс авто. Авто приятно удивляет не только яркой внешностью, но и доступной ценой, которая превосходит практически все предложения китайского рынка. В компании отмечают, что будущее поколение данного седана, которое увидит свет не позднее 2017 года, станет просто великолепным. Для начала разберем нынешнее поколение:

  • Автомобиль обладает консервативной внешностью и отличным набором встроенных функций;
  • Оптика машины имеет нечто общее с некогда братом компании — Ягуаром;
  • Авто интересно и с технической стороны. На нем установлен силовой агрегат на 133 лошадки, объем равняется 1,8 литрам;
  • Есть версия с автоматической и механической коробкой передач, настройки очень точные;
  • Подвеска достаточно мягкая, но на дороге не пробивается;
  • Качество сборки приятно удивляет, сложно представить лучшего решения в данном аспекте.

У многих китайская сборка не вызывает ассоциаций в хорошим качеством, но данный автомобиль отметает все сомнения в сторону. Авто получилось крайне надежным, а для его изготовления были использованы лучшие материалы. Авто порадует владельца хорошими повадками, которые повторяют его породу. Ни один китайский изготовитель еще не радовал покупателя такими оригинальными разработками, которые имеют английские корни. Цена нового MG 550 превышает 850 тыс рублей.

MG3 Cross – тест-драйв компактного авто

Это первое авто, которое было представлено компанией на отечественном рынке. Цена MG3 Cross стала главным фактором, который способствовал популярности. Красивый дизайн рассчитан в первую очередь на молодое поколение. Главные особенности автомобиля:

  • Дизайн во многом напоминает Renault Sandero, когда небольшой хэтчбек превращается в гордый паркетник;
  • По контуру автомобиль отделан качественным пластиком, что сообщает о природе кроссовера;
  • Компактный салон не испортит общего впечатления о машине, ведь тут все выполнено в молодежном стиле;
  • Авто оснащается неплохим движком, который стоит практически на всех бюджетниках компании. Его объем — 1,6 литра, а мощность — 106 лошадиных сил;
  • Управление автомобилем очень чувствительное, что должно понравится потенциальным покупателям.

Данный кроссовер получился крайне удачным и он определенно заслуживает похвалы. Правда производитель все никак не может доказать свое превосходство над другими компаниями Поднебесной, поэтому говорить о реальных преимуществах еще рановато. Не смотря на это, машина была рассмотрена во множестве обзоров и вполне может конкурировать не только с китайскими изготовителями. Стартовая цена MG3 Cross составляет всего 750 000 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с уникальным дизайном и оптимальным техническими характеристиками.

Ссылка на основную публикацию