Модельный ряд автомобилей Porsche: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд Porsche

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Представительский класс

7 793 000 . 12 943 000 Р уб.

6 942 000 . 7 729 000 Р уб.

8 289 000 . 9 249 000 Р уб.

10 868 000 . 12 376 000 Р уб.

11 009 000 Р уб.

Внедорожники

4 128 000 . 4 745 000 Р уб.

4 999 000 . 7 336 000 Р уб.

10 415 000 . 12 342 000 Р уб.

5 877 000 . 7 958 000 Р уб.

11 013 000 . 12 863 000 Р уб.

4 180 000 . 4 389 255 Р уб.

4 876 000 . 5 085 255 Р уб.

5 609 000 . 5 849 974 Р уб.

7 226 000 . 8 587 000 Р уб.

13 331 000 Р уб.

19 245 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 251 000 . 4 460 255 Р уб.

4 947 000 . 5 156 255 Р уб.

5 680 000 . 5 920 974 Р уб.

8 050 000 . 9 411 000 Р уб.

21 681 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Porsche в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Porsche (Порше):

История Porsche

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Характеристики Porsche / Порше

Узнайте габариты, расход топлива Porsche / Порше, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Porsche / Порше.

Выберите модель Porsche:

История Porsche

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Машины «Порше»: обзор, модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев

Машины “Порше” на сегодняшний день являются синонимом слова “роскошь”. Этот немецкий концерн действительно производит отличные автомобили – качественные и быстрые, которые уже давно стали известными по всему свету. К тому же компания Porsche является наиболее высокодоходной среди всех остальных, выпускающих машины. А еще в 2010-м машины “Порше” были признаны самыми надежными во всем мире. Что ж, стоит рассказать побольше об этих автомобилях.

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса «люкс». Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

Начало выпуска самых роскошных моделей

Рассказать про абсолютно все модели нереально. Потому стоит отметить вниманием самые яркие и знаменитые. Начать можно с 1996 года. Тогда в свет вышел Porsche Boxter. Тогда этот новый компактный спортивный автомобиль, который стоил еще относительно немного, очень тепло приняли потенциальные покупатели. Эта модель оставалась самой популярной и покупаемой вплоть до 2003 года. Потом его опередил Porsche 955 Cayenne, что дебютировал на год раньше. А после того как ажиотаж немного спал, все внимание приковалось к другому автомобилю.

Porsche 996 GT3 – это автомобиль, который выходил в свет с 1999 по 2004 год. А усовершенствованная модификация, ставшая известной как GT3 RS, выпускалась с 2003 по 2005 год. Также существовала модель Turbo. Её выпускали пять лет, с 2000-го по 2005-й. А в последние два года на автомобильном рынке появились такие версии, как Turbo Cabriolet и Turbo S. Они были особенны тем, что под капотом этих моделей гремел 450-сильный двигатель.

Новенький GT2 был невероятно популярным автомобилем. Сначала его оснащали мотором на 462 лошадиные силы, потом – на 483. Но ничто не могло сравниться с доработанной немецким тюнером Wimmer Racing моделью. Двигатель мог развить 680 “лошадей”, разгон до сотни составил 3,4 секунды, а максимальная скорость — 365 км/ч. Неудивительно, что за этот автомобиль просят более 10 миллионов рублей.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

О самом известном спортивном кроссовере

Этот статус по праву принадлежит такому автомобилю, как машина “Порше Кайен”. Это пятиместный спортивный кроссовер, над которым концерн трудился совместно с разработчиками Volkswagen. Специалисты обеих компаний разработали новую платформу с продольным расположением силового агрегата, а также мощным несущим кузовом с подрамниками и абсолютно независимыми подвесками на всех колесах. Плюс ко всему, появилась возможность регулировать клиренс. Инженеры из Вольфсбурга разрабатывали и компоновали полноприводную трансмиссию, а специалисты из Штутгарта отвечали за управляемость, ходовые качества и подвеску. Дизайн разрабатывался отдельно, а потом из намеченных идей получилась та машина, которую мы можем видеть сегодня.

“Порше Каен” – машина, которая получилась действительно удачной. Её ходовые качества отлично показывают себя на бездорожье за счет надежной и гибкой подвески. Более того, платформа оказалась настолько удачной, что в 2005 году на ней специалисты Audi создали свой известный ныне внедорожник Q7.

Модификации Porsche Cayenne

Поскольку эта модель является одной из самых популярных, о ней стоит рассказать побольше. Итак, машина существует в десяти (!) модификациях, а это немало. Самая слабая (если так можно сказать) развивает максимальную скорость в 214 км/ч, и то потому, что это дизельная версия. Из бензиновых наиболее скромными показателями в данном плане отличается Porsche Cayenne II (с 3,6-литровым мотором V6 и максимальной скоростью в 230 км/ч). Наиболее мощной версией является Turbo Sportivity – 4,8-литровый, битурбированный V8, 550-сильный, развивающий скорость 100 км/ч за 4,5 секунды. А его максимум – 280 км/ч.

Но есть и средние варианты. Например, S Transsyberia с 4,8-литровым мотором V8, мощностью в 405 л. с. и максимумом, достигающим 253 км/ч.

Экологичная версия

Машины “Порше” могут работать не только на бензине или дизеле. Есть еще версии, которые в качестве топлива используют электричество. Такой моделью является eRUF Stormster. Это полностью электрическая модель внедорожника, о котором говорилось выше (Porsche Cayenne). Разработкой новенькой версии занималось такое ателье, как RUF. Презентовали эту машину на конференции ООН, посвященной изменению климата.

Казалось бы, разве может быть мощным автомобиль, у которого двигатель… электрический? Может! Данная модель оснащена 362-сильным двигателем, который питается от литий-ионных батарей, произведенных фирмой Li-Tec Battery. Они позволяют машине проехать 200 километров без подзарядки. Но интересно не это. Подзарядить Porsche (даже звучит удивительно!) можно… от обыкновенной домашней розетки. Или же на особых электрозаправках. Какова разница? В двух-трех часах. Если заряжать автомобиль от обычной розетки, это займет примерно 8 часов, во втором случае, соответственно, — 6-5.

Чтобы разогнаться до ста километров, автомобилю необходимо 10 секунд. А его максимум останавливается на 150 км/ч. Что ж, для далеких странствий этот автомобиль никак не подходит, но вот экономным людям, ратующим за экологию, – вполне, если им нужна машина, на которой можно ездить только на работу, в магазин или в соседний город.

Фастбэк от Porsche

Рассказывая про самые яркие модели машин “Порше”, нельзя не отметить вниманием такой автомобиль, как Panamera. Это спортивный фастбэк, относящийся к классу Gran Turismo, оснащенный полным (или задним) приводом, а также переднемоторной компоновкой.

Появился этот автомобиль в 2009 году. Его производители решили оснастить совершенно новым двигателем. Чтобы он поместился, разработчики сплюснули поддоны картера. Еще несколько модифицировали кривошипно-шатунный механизм. Плюс ко всему, уменьшили массу вращающихся деталей и снизили трение. Это все сделало двигатель более экономичным. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а разгон до “сотни” осуществляется за 5,5 секунды. Мотор же имеет мощность в 416 лошадиных сил. Сколько стоит машина “Порше Панамера”? Вопрос интересный. Что ж, базовую версию можно купить за 4 297 000 рублей, а максимальная обойдется в сумму, составляющую практически девять миллионов. В общем, недешевый автомобиль, мягко говоря. Но достойный внимания.

Porsche Spyder

И наконец, рассказывая про машины “Порше”, стоит осветить и такую модель, как “Спайдер”. Этот автомобиль вышел в свет в 2013 году. Он известен как Porsche 918. И это потрясающий гибридный суперкар. Он хорош как внешностью, так и техническими характеристиками. Удивительно, но на 100 километров этот автомобиль тратит всего 3,1 литра (по официальным данным).

Двигатель V8, 4,6-литровый, 608-сильный – разве это может не впечатлить? Электронный привод, литий-ионный аккумулятор, а работает мощный силовой агрегат этого автомобиля под управлением 7-скоростной коробки передач двойного сцепления. А тормоза – они выполнены из карбон-керамики! До сотни разгоняется автомобиль за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 7,3, а до 300 км/ч – за 20,9 секунды! Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 345 км/ч. На одном только электроприводе модель способна достичь максимума в 150 к/ч. В общем, невероятная машина. Неудивительно, что её цена составляет около 770 000 долларов (и это лишь базовая стоимость).

Модельный ряд автомобилей PORSCHE — обзор, описание, технические характеристики

Модельный ряд автомобилей PORSCHE — обзор, описание, технические характеристики

Как, собственно говоря, создается спортивный автомобиль Porsche? Две двери? Четыре двери? Двигатель спереди, по центру или сзади? Все это не самые главные вопросы.

Гораздо важнее мотивация, которая скрывается за всей работой. Мотивация инженеров создавать не просто автомобиль, а автомобиль Porsche. А тем самым всегда делать выбор в пользу спортивного автомобиля. Почему это так? Потому что это полностью соответствует традициям компании Porsche. Результат на сегодняшний день: 23 различные модели. Все — спортивные автомобили.

Поэтому Вас не должно удивлять, что три новых модели Porsche тоже оказались спортивными вариантами.

Porsche 911 Turbo Cabriolet сочетает в себе качества чистокровного суперкара с преимуществами кабриолета. Для всех, кто хочет наслаждаться исключительными ходовыми качествами под открытым небом.

Еще более бескомпромиссный 911 GT2. Чистая сила. Мощности более чем достаточно. Возможности, которые не имеют себе равных. Автомобиль Porsche 911 GT2 за пределами всех условностей. Экстремальный спортивный автомобиль Porsche 911 GT2, созданный для наслаждения.

Новейшая модель Porsche Cayenne, Porsche Cayenne GTS, это воплощение неограниченной спортивности. Как визуально, так и технически. Это автомобиль, следующий идеальной линии без ущерба для сильных сторон, отличающий модели Cayenne: большая солидность и типичное для Porsche удовольствие от вождения.

Что еще? Все, как обычно. Особый мир —

это, впрочем, как всегда, модели Porsche 911. Сейчас выпускается уже шестое поколение. Они легко сочетают в себе мнимые противоречия — пригодность к повседневной эксплуатации и отличные спортивные качества. От 911 Carrera и 911 Targa 4 до моделей 911 GT3 и носителя высоких технологий 911 Turbo.

Все без исключения — настоящие спортивные автомобили, но со своим темпераментом и различным характером.

Сказанное относится также к моделям Porsche Cayman и Porsche Boxster. С одной стороны, это настоящие центральномоторные спортивные купе, а с другой — спортивные автомобили в мире родстеров. Тем самым мы не уходим от главной темы — спортивных автомобилей. Мы просто не умеем по-другому.

Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet — Порше 911 Турбо Кабриолет

Говоря простым языком, это открытый вариант носителя высоких технологий Porsche 911 Turbo. Мощностные характеристики и пригодность к повседневной эксплуатации — способны поразить даже завзятых скептиков.

Но для многих любителей открытых спортивных автомобилей Porsche 911 Turbo Cabriolet представляет собой уникальную модель. Ведь она требует максимума — в том числе и от своего водителя, высоко ценящего солидность и спокойствие, которые способен подарить Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Новый Porsche 911 GT2 — Порше 911 GT2

Достаточно одного предложения, чтобы описать новый Porsche 911 GT2: это самый мощный 911-й, когда-либо

имевший допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Этот автомобиль обладает не только эффектным внешним видом, но и образцовой динамикой. Его динамические характеристики впечатляют даже наших инженеров. Благодаря заложенной в нем мощи он знает лишь два предела — законы физики и возможности водителя. Еще не тронувшись с места, он уже вызывает уважение. Но иногда все же стоит дойти до пределов, особенно — собственных возможностей. Только так можно их познать. И только так заслуживается уважение к себе. С первого метра.

Новый Porsche Cayenne GTS — Порше Кайен GTS

Что отличает спортивный автомобиль? Модели Porsche Cayenne являются доказательством того, что классические представления на эту тему потеряли былую актуальность. Модели Porsche Cayenne задают тон, сочетают внедорожные качества с выдающимися спортивными характеристиками. А представив новый Porsche Cayenne GTS, мы сделали еще один шаг вперед. Еще ближе к своим корням. Больше мощности, больше динамики, больше точности движения — таковы были цели наших инженеров.

Результатом стало создание бескомпромиссного дорожного автомобиля. Согласны, он стал немного более броским. Ведь внешний вид, разумеется, был адаптирован к возросшим возможностям автомобиля. В конце концов, новый Porsche Cayenne GTS был создан для людей, которые хотят продемонстрировать свой спортивный стиль также и в обычной жизни.

Каталог автомобилей Porsche (Порше)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Porsche

произведено автомобилей Porsche

История марки Porsche:

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный конструктор того времени, поработавший в «Auto Union» и «Daimler», решил основать собственную марку автомобилей. Имея обширный опыт в работе над автомобилями для самых разных.

В качестве тех-директора «Daimler», Ф. Порше создал «Mercedes» с компрессорным двигателем.

Фердинандом Порше основано конструкторское бюро «Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH»

В рамках заказа на создание «народного автомобиля» Ф. Порше создает «Type 32 » прообраз «Volkswagen Beatle».

Разработан первый опытный образец «Porsche» — прототип под индексом «64». Всего было создано 3 экз-ра.

Были готовы чертежи первого серийного автомобиля «Porsche» под индексом «356».

Выпуск первого серийного «Porsche 356» с коробкой передач, подвеской и 35л.с. мотором от «Volkswagen Beetle».

На 75-ом году жизни умер Ф. Порше, дело продолжил Фердинанд Порше мл., получивший прозвище «Ферри».

К 25-летию компании выходит 10-тысячный «Porsche 356». Победа «Porsche 550 A Spyder» на гонках «Тарга Флорио».

В классе Формула-1 «Porsche 804» добивается победы на Гран-При Франции.

Модель «Porsche 911», представленная годом ранее под номером «901», запускается в серийное производство.

Появляется «Porsche 911 Targa», известный как «Безопасный кабриолет». С 1966 начинается его серийное производство.

Компания «Porsche KG» становится АО с Ферри Порше в качестве председателя наблюдательного совета.

Выходит «911 Turbo» с первым в мире турбокомпрессором работающим на отработанных газах.

Задуманный как продолжение «911», «Porsche 928» открывает новые пути в дизайне и техническом оснащении.

4-цилиндровый (163л.с.) «944-ый» дополнил ряд моделей с разнесенной компоновкой агрегатов привода.

Во Франкфурте показан сверхмощный «Porsche 959», оснащенный самыми передовыми технологиями.

К 25-летнему юбилею серии «911» компания представляет новый полноприводный «Porsche 911 Carrera 4».

Первой в Германии, «Porsche» оборудует все свои модели подушками безопасности для водителя и пассажира.

Детройтский дебют нового родстер «Porsche Boxster» со срединным расположением оппозитного двигателя.

Двойная победа «Porsche 911 GT1» в Ле-Мане, теперь на его счету в общей сложности 16 побед в общем зачете.

Porsche представляет свой третий модельный ряд: универсальный спортивный внедорожник «Cayenne».

В Лейпциге начат выпуск серийного суперкара «Porsche Carrera GT» (5, 7-л. V10 в 612 л.с. и разгон до 330 км/ч.).

Концерн «Volkswagen» приобретает контрольный пакет акций компании «Porsche».

Porsche представил первый пятидверный хэтчбек в сегменте Gran Turismo — модель «Panamera»

Представлено 2-е поколение спортивного SUV «Porsche Cayenne» — побратима «.Volkswagen Touareg». и «.Audi Q7».

Модельный ряд Porsche

Последние новости Porsche

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Модельный ряд Porsche

Модельный ряд Порше 2020 года в Москве представлен 4 моделями, которые включают в себя 51 модификацию.

Минимальная цена за автомобиль Порше составляет 3 512 000 руб. (модель Porsche Macan 2.0 PDK). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 19 245 000 руб. (за автомобиль Porsche 911 GT2 RS 3.8 PDK).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Porsche Внедорожники

Porsche Купе

Porsche Кабриолеты и родстеры

Porsche Представительский класс

История и модельный ряд автомобилей Porsche в России

Невероятно, но создателем самых красивых и быстрых машин в мире является потомственный водопроводчик Фердинанд Порше родом из Богемии. Свой первый электромобиль он сконструировал еще на рубеже XIX-XX веков, работая инженером в компании Jacob Lohner. В 1931 г. в Штутгарте он основал собственное предприятие под названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Во время Второй мировой войны одаренный проектировщик производил автомобили и технику для нужд Рейха, из-за чего и провел почти 2 года во французской тюрьме. Семейное дело продолжил сын, который в 1948 г. собрал купе Porsche 356. Основные его составляющие были заимствованы у Volkswagen. Стремление к лидерству и неповторимости привело к разработке новейшей модели Порше 901, который был переименован в 911 из-за иска фирмы Peugeot. С 1965 г. гоночные автомобили Porsche начали участвовать и занимать почетные места в различных гонках. Последующие марки машин становились еще прогрессивнее, сохраняя узнаваемый дизайн и логотип.

В России распространением престижных автомобилей занимается отдельное подразделение Порше Центр Москва. За последние годы выбор продукции стал гораздо шире.

Porsche Boxster оснащен 3,2 л мотором, стабильной тормозной системой и керамическими тормозными дисками. Объединяет в себе грядущее и настоящее.

Porsche Cayman продается в двух модификациях S и GTS с 2,7 л или 3,4 л бензиновым двигателем. Это спортивное купе для городских дорог. У него более жесткий кузов и железный верх. При желании есть возможность все опции подобрать индивидуально.

Динамичный внедорожник Porsche Macan призван закрепить успех Cayenne в тесных условиях города. Привод задний, передняя ось подключается при необходимости автоматически. Управлять помогает система PVTS, можно посидеть в соцсетях, пока стоишь в пробке.

Популярный Porsche Cayenne представлен во всей красе. Есть с бензиновым или дизельным двигателем, гибрид. У него теперь новые бампера и решетка радиатора, задние фонари. Этот автомобиль — яркое доказательство, что скорость и внедорожные характеристики совместимы.

Хэтчбек Porsche Panamera — настоящий зверь с роскошным салоном. Из девяти версий самый слабый мотор 300 л. с., а самый сильный — 500 л. с. Механической трансмиссии здесь не место.

Семейство Porsche 911 одно из наиболее заслуженных и многочисленных. Здесь и Targa 4, Targa 4S, Turbo, Carrera и GT3 в разных вариантах и кузовах. Каждый из автомобилей является отражением принципов Porsche.

Без сомнений. Без промедления.
Преимущество до 571 000 рублей* при покупке Porsche Macan.
В Порше Центр Москва до 29 февраля 2020 года.

Технические характеристики Porsche

Выберите модель Porsche

Фотогалерея Porsche

Porsche в Санкт-Петербурге

Новости Porsche

В компании Porsche с пятидесятых годов вынашивали идею создания быстрого автомобиля для четырех человек. Первый четырехместный Porsche был создан на базе модели 356, и получил обозначение 530

Компания Porsche представила популярный спортивный внедорожник в варианте кузова – купе, который стал еще более прогрессивным, атлетичным и эмоциональным

Новый Porsche Macan S с новым трехлитровым турбированным мотором который прибавил 14 л.с., и теперь развивает 354 л.с.. Крутящий момент так-же вырос на 20 Нм, и теперь составляет 480 Нм

С 6 по 18 марта, на автосалоне в Женеве состоится мировая премьера самого мощного спорткара, оснащенного атмосферным двигателем от компании Porsche. Новый Porsche 911 GT3 RS развивает мощность 383 кВт (520 л.с.) при четырех литрах рабочего объема.

На заводе Porsche в Лейпциге сошли с конвейера последние Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel укомплектованные дизельными двигателями. Немецкая компания прекращает разработку и производство двигателей на тяжелом топливе.

Компания Porsche представила отреставрированную спортивную модель под индексом 901. Редкий автомобиль 1964 года выпуска был найден.

В Штуттгарте-Цуффенхаузене состоялась мировая премьера Porsche Cayenne третьего поколения. Полностью разработанный заново автомобиль стал легче на 65 кг благодаря использованию облегченных конструкций

Третье поколение Porsche Cayenne подверглось многочисленным испытаниям на надежность в экстремальных условиях в различных климатических зонах

Новый Porsche 911 RSR начинает первый сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с подиума. Первая гонка сезона, состоявшая из 171 кругов, закончилась подиумом (третье место в классе GTE-Pro.) для Рихарда Литца и Фредерика Маковецки на автомобиле под номером 91.

На Женевском автосалоне компания Porsche представит семейство Panamera в новым варианте кузова. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1.

Машины «Порше»: обзор, модельный ряд, технические характеристики и отзывы владельцев

Машины “Порше” на сегодняшний день являются синонимом слова “роскошь”. Этот немецкий концерн действительно производит отличные автомобили – качественные и быстрые, которые уже давно стали известными по всему свету. К тому же компания Porsche является наиболее высокодоходной среди всех остальных, выпускающих машины. А еще в 2010-м машины “Порше” были признаны самыми надежными во всем мире. Что ж, стоит рассказать побольше об этих автомобилях.

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса «люкс». Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

Начало выпуска самых роскошных моделей

Рассказать про абсолютно все модели нереально. Потому стоит отметить вниманием самые яркие и знаменитые. Начать можно с 1996 года. Тогда в свет вышел Porsche Boxter. Тогда этот новый компактный спортивный автомобиль, который стоил еще относительно немного, очень тепло приняли потенциальные покупатели. Эта модель оставалась самой популярной и покупаемой вплоть до 2003 года. Потом его опередил Porsche 955 Cayenne, что дебютировал на год раньше. А после того как ажиотаж немного спал, все внимание приковалось к другому автомобилю.

Porsche 996 GT3 – это автомобиль, который выходил в свет с 1999 по 2004 год. А усовершенствованная модификация, ставшая известной как GT3 RS, выпускалась с 2003 по 2005 год. Также существовала модель Turbo. Её выпускали пять лет, с 2000-го по 2005-й. А в последние два года на автомобильном рынке появились такие версии, как Turbo Cabriolet и Turbo S. Они были особенны тем, что под капотом этих моделей гремел 450-сильный двигатель.

Новенький GT2 был невероятно популярным автомобилем. Сначала его оснащали мотором на 462 лошадиные силы, потом – на 483. Но ничто не могло сравниться с доработанной немецким тюнером Wimmer Racing моделью. Двигатель мог развить 680 “лошадей”, разгон до сотни составил 3,4 секунды, а максимальная скорость — 365 км/ч. Неудивительно, что за этот автомобиль просят более 10 миллионов рублей.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

О самом известном спортивном кроссовере

Этот статус по праву принадлежит такому автомобилю, как машина “Порше Кайен”. Это пятиместный спортивный кроссовер, над которым концерн трудился совместно с разработчиками Volkswagen. Специалисты обеих компаний разработали новую платформу с продольным расположением силового агрегата, а также мощным несущим кузовом с подрамниками и абсолютно независимыми подвесками на всех колесах. Плюс ко всему, появилась возможность регулировать клиренс. Инженеры из Вольфсбурга разрабатывали и компоновали полноприводную трансмиссию, а специалисты из Штутгарта отвечали за управляемость, ходовые качества и подвеску. Дизайн разрабатывался отдельно, а потом из намеченных идей получилась та машина, которую мы можем видеть сегодня.

“Порше Каен” – машина, которая получилась действительно удачной. Её ходовые качества отлично показывают себя на бездорожье за счет надежной и гибкой подвески. Более того, платформа оказалась настолько удачной, что в 2005 году на ней специалисты Audi создали свой известный ныне внедорожник Q7.

Модификации Porsche Cayenne

Поскольку эта модель является одной из самых популярных, о ней стоит рассказать побольше. Итак, машина существует в десяти (!) модификациях, а это немало. Самая слабая (если так можно сказать) развивает максимальную скорость в 214 км/ч, и то потому, что это дизельная версия. Из бензиновых наиболее скромными показателями в данном плане отличается Porsche Cayenne II (с 3,6-литровым мотором V6 и максимальной скоростью в 230 км/ч). Наиболее мощной версией является Turbo Sportivity – 4,8-литровый, битурбированный V8, 550-сильный, развивающий скорость 100 км/ч за 4,5 секунды. А его максимум – 280 км/ч.

Но есть и средние варианты. Например, S Transsyberia с 4,8-литровым мотором V8, мощностью в 405 л. с. и максимумом, достигающим 253 км/ч.

Экологичная версия

Машины “Порше” могут работать не только на бензине или дизеле. Есть еще версии, которые в качестве топлива используют электричество. Такой моделью является eRUF Stormster. Это полностью электрическая модель внедорожника, о котором говорилось выше (Porsche Cayenne). Разработкой новенькой версии занималось такое ателье, как RUF. Презентовали эту машину на конференции ООН, посвященной изменению климата.

Казалось бы, разве может быть мощным автомобиль, у которого двигатель… электрический? Может! Данная модель оснащена 362-сильным двигателем, который питается от литий-ионных батарей, произведенных фирмой Li-Tec Battery. Они позволяют машине проехать 200 километров без подзарядки. Но интересно не это. Подзарядить Porsche (даже звучит удивительно!) можно… от обыкновенной домашней розетки. Или же на особых электрозаправках. Какова разница? В двух-трех часах. Если заряжать автомобиль от обычной розетки, это займет примерно 8 часов, во втором случае, соответственно, — 6-5.

Чтобы разогнаться до ста километров, автомобилю необходимо 10 секунд. А его максимум останавливается на 150 км/ч. Что ж, для далеких странствий этот автомобиль никак не подходит, но вот экономным людям, ратующим за экологию, – вполне, если им нужна машина, на которой можно ездить только на работу, в магазин или в соседний город.

Фастбэк от Porsche

Рассказывая про самые яркие модели машин “Порше”, нельзя не отметить вниманием такой автомобиль, как Panamera. Это спортивный фастбэк, относящийся к классу Gran Turismo, оснащенный полным (или задним) приводом, а также переднемоторной компоновкой.

Появился этот автомобиль в 2009 году. Его производители решили оснастить совершенно новым двигателем. Чтобы он поместился, разработчики сплюснули поддоны картера. Еще несколько модифицировали кривошипно-шатунный механизм. Плюс ко всему, уменьшили массу вращающихся деталей и снизили трение. Это все сделало двигатель более экономичным. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а разгон до “сотни” осуществляется за 5,5 секунды. Мотор же имеет мощность в 416 лошадиных сил. Сколько стоит машина “Порше Панамера”? Вопрос интересный. Что ж, базовую версию можно купить за 4 297 000 рублей, а максимальная обойдется в сумму, составляющую практически девять миллионов. В общем, недешевый автомобиль, мягко говоря. Но достойный внимания.

Porsche Spyder

И наконец, рассказывая про машины “Порше”, стоит осветить и такую модель, как “Спайдер”. Этот автомобиль вышел в свет в 2013 году. Он известен как Porsche 918. И это потрясающий гибридный суперкар. Он хорош как внешностью, так и техническими характеристиками. Удивительно, но на 100 километров этот автомобиль тратит всего 3,1 литра (по официальным данным).

Двигатель V8, 4,6-литровый, 608-сильный – разве это может не впечатлить? Электронный привод, литий-ионный аккумулятор, а работает мощный силовой агрегат этого автомобиля под управлением 7-скоростной коробки передач двойного сцепления. А тормоза – они выполнены из карбон-керамики! До сотни разгоняется автомобиль за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 7,3, а до 300 км/ч – за 20,9 секунды! Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 345 км/ч. На одном только электроприводе модель способна достичь максимума в 150 к/ч. В общем, невероятная машина. Неудивительно, что её цена составляет около 770 000 долларов (и это лишь базовая стоимость).

Модельный ряд Порше, новинки Porsche 2017-2018

Немецкий автоконцерн «Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG» (Порше) с головным офисом в городе Штутгарт основал в 1931 году небезизвестный инженер Фердинанд Порше-старший. Изначально предприятие позиционировалось как дизайн-бюро, разрабатывавшее автомобили по заказу других компаний. Так, благодаря трудам Фердинанда Порше и его команды, появились гоночный Type 22 и популярнейший Фольксваген Жук (Type 60).

Перед войной компания была готова представить автомобиль под собственным брендом, но ход истории отменил появление первых Porsche в 1939 году. В итоге, вместо спортивных Type 60K-10, компания занялась выпуском штабных автомобилей, танков, амфибий и самоходных орудий.

После окончания войны в 1948 году компания все же выпустила свой собственный Порше 356 — сначала для гонки, а потом и для серийного производства. 356-ая модель стояла на конвейере 17 лет, после чего ей на смену пришел известный Porsche Carrera.

Официальный сайт Porsche: www.porsche.com/russia/

Porsche Macan рестайлинг 2019

В середине лета компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Porsche Macan 2019. Показ состоялся в Шанхае, а европейская презентация может пройти в рамках Франкфуртского или Парижского автосалона 2018 нынешней осени.

Porsche Cayenne E-Hybr > Август 25, 2018 Август 25, 2018 — by Олег Куприн — Leave a Comment

В рамках Парижского автосалона, который пройдёт в октябре 2018 года, будет представлена новинка немецкого автопрома – новая версия «трёшки» Porsche Cayenne E-Hybrid. У неё есть ряд отличительных особенностей по сравнению …

Porsche Cayenne Turbo 2018

Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2017 стал динамичный среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne Turbo 2018, дополнивший линейку ранее представленных версий модели немецкого бренда.

Porsche Cayenne 3 поколения

В немецком городе Штутгарт 29 августа производитель официально представил новый Porsche Cayenne 3 поколения. Всему миру обновленный Порше Кайен представят в сентябре, на мировом автосалоне, который пройдет во Франкфурте.

Porsche Panamera Stingray GTR Edition

Мастера известного отечественного ателье автомобильного тюнинга TopCar предложили собственный вариант доработки спорткара Porsche Panamera до версии Stingray GTR Edition.

Porsche Panamera Turbo Executive (Exclusive)

Подразделение Porsche Exclusive, специализирующееся на создании мелкосерийных люксовых авто представило пакет тюнинга для самой премиальной комплектации Executive большого хэтчбека Porsche Panamera Turbo. Официальный дебют доработанной машины состоится на Женевском автосалоне 2017.

Porsche Panamera 2 Executive

Второе поколение удлиненного Porsche Panamera Executive предстанет перед глазами мировой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. За несколько дней до премьеры производитель рассекретил официальные фото, видео и подробности о новинке.

Porsche Panamera 4 E-Hybr > Сентябрь 12, 2016 Сентябрь 12, 2016 — by Олег Куприн — Leave a Comment

Осенью 2016-го второе поколение премиального спортивного автомобиля Porsche Panamera обзавелось гибридной модификацией 4 E-Hybrid. Презентация новинки состоится на Парижском автосалоне 2016.

Porsche Panamera 2

Второе поколение премиального спортивного фастбэка Porsche Panamera официально предстанет осенью на Парижском автосалоне 2016. До этого момента, в конце июня, производитель полностью рассекретил автомобиль, а также представил официальные фото и видео …

Porsche Macan SP-390M от ателье SpeedArt

Тюнеры из SpeedArt выпустили доработанную модификацию Porsche Macan, получившую после тюнинга приставку к имени SP-390M.

Porsche — история марки:

Кто не слышал о Porsche? В 2006 году он стал самым престижным автомобильным брендом за его более чем 70-летний передовой опыт и преданность четырехколесному богу. Созданная вначале как консалтинговая компания Dr. Ing. Ferdinand Porsche в 1931 году, Porsche SE с тех пор стал синонимом роскошных спортивных автомобилей, а также передовых технологий.

Правительство Германии поручило Porsche производство народного автомобиля, Volkswagen. В результате он стал одним из самых известных автомобилей в истории, одним из самых продаваемых и легко узнаваемых, Beetle. Многие функциональные качества Beetle нашли себе место в первом автомобиле Porsche — модель 64, разработанная в 1939 году.

Во время Второй мировой войны завод Porsche стал производить транспортные средства для немецкой армии, такие, как Kubelwagen и Schwimmwagen, а также внес вклад в производство танков Tiger и Elefant. После войны Ferdinand попал в тюрьму на 20 месяцев за военные преступления, и в это время его сын Ferry Porsche, решил создать новый автомобиль – модель 356.

Успех модели 356 и смерть Ferdinand Porsche в 1951 году придали уверенности Ferry и он решил пойти по стопам своего отца и продолжить разработку автомобилей. Одним из самых известных стал Spyder 550.

Основной модельный ряд компании казался очевидным, но в 1964 году появилась новая спортивная модель 911 — автомобиль с заднерасположенным двигателем с воздушным охлаждением. Команду дизайнеров этого автомобиля возглавил старший сын Ferry, Ferdinand Alexander Porsche. Эта машина продолжила наследство модели 550 Spyder и пошла еще дальше, выигрывая гонки и ралли. Доказательством успеха модели 911 является тот факт, что она все еще находится в производстве, несмотря на ее сильные изменения.

Porsche собирался изменить свой статус в 1972 году от ограниченного партнерства в акционерное общество, а это означало, что теперь компанией Porsche руководил бы совет директоров, контролируемый членами семьи. В 1974 году в автосалоне Парижа Porsche представил новый 911 Turbo с турбонаддувом и регулятором давления.

Когда модель 924 была введена в производство в 1975 году, Porsche сделал решительный и смелый шаг, поскольку он не работал с переднерасположенными двигателями в течение длительного времени. По стандартам Porsche, модель 928 с ее передним двигателем V8, сделанным из металлического сплава, была очень странной. Потом, в 1981 году, к линейке Porsche была добавлена новая модель с коробкой передач, 944. В 1985 году в автосалоне Франкфурта был представлен высокопроизводительный Porsche 959. Вскоре он выиграл много гонок и ралли, самые известные из них — ралли Париж-Дакар.

Новый технологический скачок был сделан в 1988 году, когда на рынок вышла модель 911 Carrera 4 с полным приводом. Тогда, в 1989 году, автоматическая система коробки передач «Tiptronic» была установлена ​​на автомобилях Porsche. В 1991 году Porsche стал первым производителем автомобилей, который обеспечил свои модели подушками безопасности для водителя и пассажиров.

Модель Boxter была выпущена в 1996 году после 3 с половиной лет разработок. В том же году Porsche отпраздновал производство миллионного автомобиля. Два года спустя умер Ferry Porsche в возрасте 88 лет, но компания продолжила свое существование и заработала успех в гонках Le Mans с автомобилем 911 GT1, который занял первое место. Это было только начало для Porsche, который в 2000 году выпустил очень спортивные и высокопроизводительные модели Boxster S и Carrera GT.

В 2002 году Porsche вышел на рынок внедорожников с нетрадиционной моделью Cayenne и ее более поздними версиями — Cayenne Turbo и Turbo S. Следующей моделью в линейке Porsche в 2009 году стала Panamera — четырехдверный седан. С помощью этой новой модели, Porsche, похоже, был настроен взять на себя целый новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi.

Ссылка на основную публикацию