Модельный ряд автомобилей Rolls-Royce: обзоры и технические характеристики

Rolls-Royce

Модельный ряд автомобилей «Роллс-Ройс» (все новые модели 2019-2020 года): цена в России и технические характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Rolls-Royce Motor Cars – британская автомобилестроительная компания, находящаяся «под крылом» немецкого концерна BMW AG, которая занимается разработкой, ручной сборкой и продажей легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс» (в том числе – по индивидуальным заказам)… Продукцию данной марки обычно выбирают обеспеченные мужчины средних лет и старше, имеющие «высокий социальный статус», которые «привыкли брать от жизни только лучшее»…

Полноразмерный SUV справил дебют 10 мая 2018 года – на специальном мероприятии в Лондоне. Это – монументальный внешне и роскошный внутри автомобиль, который может похвастать 571-сильным мотором V12, современной технической «начинкой» и высококлассным оснащением.

Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.

Открытая двухдверка со складной мягкой крышей была впервые представлена в сентябре 2015 года – на международном автошоу во Франкфурте. Она отличается: благородным дизайном, высококлассным салоном, мощным мотором V12 и богатым перечнем опций.

Полноразмерный трёхобъёмник дебютировал осенью 2009 года – на автошоу во Франкфурте, а весной 2014-го пережил обновление. Он имеет в своем арсенале: элегантную внешность, высококлассный салон, современную технику и широчайший перечень оснащения.

Большая двухдверка класса «GT» дебютировала в марте 2013-го на Женевском автошоу, а через три года обзавелась версией «Black Badge». Она «щеголяет»: элегантным экстерьером, роскошным салоном, 632-сильным мотором V12 и отличными «ходовыми» возможностями.

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…
Такое стечение обстоятельств вынудило двух автопроизводителей из Германии «сесть за стол переговоров», в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

В рубрике представлены обзоры наиболее известных и популярных автомобилей марки «Роллс-Ройс» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами о них. Указаны технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые «Роллс-Ройс» для российского рынка.

Модельный ряд Rolls-Royce

Легендарная британская марка Rolls-Royce, входящая в состав немецкого концерна BMW, специализируется на выпуске автомобилей класса люкс ручной сборки. Абсолютно все работы по созданию «роллс-ройсов» выполняются вручную (кроме нанесения краски на кузов). Известно, что каждый автомобиль Rolls-Royce проходит 2000 км на испытательном полигоне, после чего его разбирают в цели тщательной проверки каждой детали. Британская компания старается довести до совершенства каждую модель и никогда не гонится за количеством в ущерб качеству, что способствует престижности и популярности марки Rolls-Royce в кругах известных политиков, звёзд шоу-бизнеса и влиятельных предпринимателей.

Представительский класс

Внедорожники

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Rolls-Royce в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
Узнайте, где приобрести Rolls-Royce (Роллс-Ройс):

История Rolls-Royce

Партнёрство двух талантливых людей Чарльза Стюарта Роллса и Фредерика Генри Ройса дало жизнь самому роскошному автомобилю XX века. Талант Роллса заключался в умении продавать, пиарить, распространять машины по всей стране, используя свою огромную дистрибьюторскую сеть. Ройс же был гениальным инженером, создателем безупречных автомобилей.

Первые автомобили Rolls-Royce, сконструированные после официального заключения договора о сотрудничестве и основания компании в 1904 году (в Манчестере), получили отличные отзывы автомобильных критиков и прессы. Главный секрет успеха «Роллс-Ройса» — в идеальном дополнении друг друга основателей марки и чётком разделении полномочий между ними. Великолепные, с инженерной точки зрения, машины пользовались большим спросом, и не только в Великобритании, но и других странах Европы, а с 1906 года – даже в Нью-Йорке. Авторынок США с энтузиазмом воспринял британского короля дорог.

Во время поездки в Америку Ройс увлёкся искусством авиации. Новое увлечение инженера во многом помогло компании выжить в непростой период Первой мировой войны: когда спрос на автомобили резко сократился, компания стала производить двигатели для самолётов.

Набрав большую популярность на арене автоспорта, автомобили Rolls-Royce стали настоящей статусной вещью с намёком на избранность владельца. Чисто английские машины были рассчитаны на настоящих аристократов, выходцев из высших светских кругов. Многие голливудские звёзды делали «Роллс-Ройсу» бесплатную рекламу, позируя рядом с ними. Такому автомобилю, как Роллс-Ройс, необходимо соответствовать в социальной иерархии.

Неотъемлемым атрибутом всех машин аристократической марки стала символическая фигурка древнегреческой богини победы Ники на капоте. Эта статуэтка называлась по-разному: «Олицетворение скорости», «Летящая леди», «Дух экстаза» и даже «Элли в ночнушке». Моделью для скульптуры, выполненной английским мастером Чарльзом Сайксом, послужила Элеанора Веласко Торнтон. Коллега и любовница барона Монтегю-Белью, одного из первых владельцев «Роллс-Ройса», погибла во время кораблекрушения в 1915 году во время совместной с бароном поездки в Индию. До последнего момента сэр Монтегю не отпускал руки Элеаноры, но внезапный взрыв отбросил его в сторону. Мужчину спас надувной жилет, который прилагался к его генеральской форме, а девушка утонула. Зато её уменьшенная копия, в которой воплощены грация, красота и дух скорости, украшает и по сей день фальшрадиаторную решётку каждой модели Rolls-Royce.

После приобретения Rolls-Roys компанией Bentley в 1931 году линейка моделей роскошных автомобилей несколько расширилась. Однако дела Rolls-Roys Motor Company пошли на спад после смерти её основателей. В 90-е годы началась утомительная эпопея по продаже компании, которая закончилась в 2003 году, когда Rolls-Roys перешла в собственность немецкой корпорации BMW.

Сегодня показатели продаж «Роллс-Ройса» уже не настолько высоки, как раньше. По-настоящему «золотым» веком для британского бренда был двадцатый.

Модельный ряд Rolls-Royce

В линейке моделей британского бренда имеются машины представительского класса Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Phantom, двухдверное купе Rolls-Royce Phantom Coupe и роскошный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.

Стоимость Rolls-Royce начинается с отметки в 24 миллиона за пятиместный седан Rolls-Royce Phantom в первоначальной комплектации. Под капотом у него установлен 6.7-литровый агрегат с отдачей в 460 лошадиных сил, способный ускорять автомобиль массой в три тонны до 100 км в час всего за шесть секунд.

За купе Rolls-Royce Phantom Coupe с имитацией звёздного неба над головой придётся заплатить более 28 миллионов.

На покупку идентичного ему кабриолета Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe не хватит и тридцати миллионов рублей.

Характеристики Rolls Royce / Роллс Ройс

Узнайте габариты, расход топлива Rolls Royce / Роллс Ройс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Rolls Royce / Роллс Ройс.

Выберите модель Rolls Royce:

История Rolls Royce

Основана компания в 1904 году и названа по именам ее создателей — коммерсанта Чарльза Стюарта Роллса (Charles Rolls) и инженера Фредерика Генри Ройса (Henry Royce). Две сплетенные буквы «R» и прописи, сделанные академическим шрифтом, в логотипе компании до 1933 года находились на красном фоне. После смерти последнего из основателей, Ройса, фон стал черным

Первый Rolls-Royce, собранный в Манчестере в ноябре 1904 г., сейчас находится в частном владении семейства Лав. Сама компния Rolls-Royce, для которой получить в свое распоряжение самую раннюю из сохранившихся машин было делом не только престижа, но и чести, так и не смогла завладеть этим легендарным автомобилем. Можно только пофантазировать о сумме предполагавшейся сделки, но исторический Rolls-Royce, и ныне там.

С 1904-1906 год новая компания Rolls-Royce LTD выпускает несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS — небольшие двухцилиндровые машины, а так же автомобили с трехцилиндровыми (было выпущено только 6 таких автомобилей) и четырехцилиндровыми моторами, с «шестеркой», состоящей из двух блоков — по два и четыре цилиндра, и даже восьмицилиндровый «Легалимит».

Новые автомобили «люкс» быстро завоевали успех на рынке. Их хорошая репутация возросла с победами в автогонках. Первой смогла добиться триумфа в авторалли «Турист Трофи» в 1906 году легкая четырехцилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS (водитель Ч.С. Роллс) с мощностью двигателя 20 л.с. За ним последовал новый рекорд в авторалли «Монте-Карло — Лондон», а так же победы в США, включая «Сильвер Трофи» в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе «Ройс — Прототип», которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров.

Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году, когда компания Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя — «Silver Ghost» (Серебряный Дух).

«Silver Ghost», стал, едва ли не самым известным автомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как «лучший автомобиль в мире».

Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I , появившаяся в 1925 году. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-Royce Phantom II. Всего же было выпущено 2212 автомобилей модели Phantom I.

В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение — компанию «Bentley», имеющую устоявшуюся репутацию производителя добротных, дорогих и надежных спортивных машин и лимузинов по основным параметрам очень похожих на Rolls-Royce.

Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенной после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental («Континентал»).

Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965 сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.

Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. В общей сложности у сиятельной четы пять автомобилей марки Rolls-Royce: Rolls-Royce Phantom-IV 1955 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, два Rolls-Royce Phantom-V 1960 и 1961 гг., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, один из Rolls-Royce Phantom V, два Rolls-Royce Phantom-VI 1978 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward. У всех машин очень солидная лонжеронная рама и кузова «лимузин» с подъемной стеклянной перегородкой позади переднего сиденья. Последние две модели оснащены гидроусилителем руля и гидромеханическими коробками передач.

04 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн. долл.

Двухдверный элитарный кабриолет Rolls-Royce Corniche (Роллс-Ройс Корниш) был разработан в 1971 году. Модель производилась до 1995 года.

Rolls-Royce Camague (Роллс-Ройс Камарк) стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании разработанный иностранными конструкторами.

Четырехдверная модель Rolls-Royce Silver Wraith II (Роллс-Ройс Серебряный дух II) была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Лимузин имел V — образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.

В 1982 был выпущен Silver Spirit, оснащенный двигателем V8, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей «Кадиллака».

Rolls-Royce Silver Spur (Роллс-Ройс Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.

Модель Rolls-Royce Park Ward, с 6-7 местным кузовом «лимузин», предназначен только для представительских целей. Тем не менее в официальных каталогах модель позиционируется как «седан». Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.

К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur (Роллс-Ройс Летящая Шпора) модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Flying Spur — является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.

Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации.

Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.

Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.

В 1998 году контроль над компанией получил немецкий концерн BMW. Фольксваген в ходе схватки за Rolls-Royce & Bentley получил все автозаводы в Крю и марку Bentley.

Весной 2000 г. на шасси Silver Seraph появились сразу две новинки под хорошо известными названиями: кабриолет Corniche и 4-дверный удлиненный седан Park Ward. Теперь менеджеры Rolls-Royce логично рассчитывают на рост популярности. Например, многие голливудские знаменитости из Беверли-Хиллс захотят заменить свои старые кабриолеты, да и на представительский Park Ward найдутся несколько десятков покупателей.

Торговая марка Rolls-Royce с 1 января 2003 года полностью переходит во владение концерна BMW. Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее концерну Volkswagen Group, будет выпускать только автомобили под маркой Bentley.

Премьера нового Rolls-Royce образца 2003 года состоялась 5 января на международном автосалоне в Детройте.

Каталог автомобилей Rolls-Royce (Роллс-Ройс)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Rolls-Royce

произведено автомобилей Rolls-Royce

История марки Rolls-Royce:

Британский бренд «Rolls-Royce» ассоциируется у многих с дорогими и люксовыми авто, являющимися эталоном совершенства в своём классе. В 2004 году компания «Rolls-Royce» отпраздновала вековой юбилей, ведь начиналось дело по производству престижных машин ещё в далёком 1904.

Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом основана компания «Rolls-Royce Limited».

Родился «Rolls Royce» с романтичным названием «Silver Ghost» (Серебряный дух)

На решетке радиатора появилась первая эмблема «Rolls-Royce», состоящая из двух букв «R».

На капоте появилась фигурка — «Летящая леди», работа художника Чарльза Сайкса, по заказу лорда Монтегю.

Вслед за флагманским «Silver Ghost» появился величественный и очень дорогой «Rolls-Royce Phantom I».

Rolls-Royce приобретает попавшего в сложное финансовое положение конкурента — компанию «Bentley».

Роскошный «Phantom-IV» стал первый официальный «Rolls-Royce» британского королевского дома.

Компания официально признана банкротом, и национализирована британским правительством.

Появился первый серийный «Rolls-Royce» — модель «Rolls-Royce Camague».

Контроль над «Rolls-Royce» получил концерн «BMW», а «Volkswagen» получил «Bentley» и все автозаводы в Крю.

С 1 января торговая марка «Rolls-Royce» полностью перешла во владение концерна «BMW»

Представленный в Детройте «Phantom» — стала первой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars Limited.

К юбилею компании был выпущен прототип «Rolls-Royce 100ЕХ», где цифра 100 — возраст компании.

На базе «Rolls-Royce 100ЕХ» создан кабриолет с мягкой складной крышей «Phantom Drophead Coupe».

Модельный ряд Rolls-Royce

Последние новости Rolls-Royce

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Модельный ряд автомобилей Rolls Royce

Модель Количество модификаций Года выпуска
Corniche 1 2000-2003
Park Ward 1 2000-2003
Phantom 1 с 2003
Silver Seraph 1 1998-2003
Silver Spur 3 1994-1998

О производителе автомобилей Rolls Royce

Автолюбитель Генри Ройс собрал свой первый автомобиль для известного плейбоя и публициста Чарльза Роллса.

Автомобили Rolls Royce, несомненно, отличаются самой утонченной техникой конструирования и высочайшим качеством, которые удовлетворят любые требования. Первый Rolls Royce был собран в 1904 году. Компания, которая начала свою деятельность в Манчестере, а затем переместилась в Дерби, прославилась во всем мире автомобилями исключительного качества. Несомненно, имеются и другие производители престижных первоклассных машин (кто-то, возможно, делает даже лучшие автомобили), но ни одна марка не имеет славы «Rolls Royce». Исключительность автомобилей Rolls Royce состоит в том, что только богатые могут позволить себе роскошь, которая ставит их в особое положение.

Последней довоенной моделью в 1939 году была Рейт, которая вновь появилась в 1946 году как Сильвер Рейт. В автомобиль устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат с впускными клапанами в головке блока и выпускными в блоке цилиндров. С 1952 года машина могла поставляться с автоматической коробкой передач. Модель Сильвер Рейт конструировалась с учетом наличия персонального шофера, а Сильвер Даун 1949 года был автомобилем для «вождения самим владельцем». В отношении механики модель Сильвер Даун практически была идентична модели Сильвер Рейт, но меньшей по размеру и, следовательно, дешевле. Большинство покупателей выбирали автомобиль со стандартным кузовом, который был очень похож на кузов автомобиля Бентли Марк-VI. С 1952 года он был заменен современным кузовом «Бентли» типа R.

На смену модели Сильвер Даун пришла модель Сильвер Клауд, которая выпускалась на разных колесных базах. Сильвер Клауд также была последней моделью компании «Rolls Royce» с шестицилиндровым двигателем. Под длинным алюминиевым капотом ее преемницы, Сильвер Клауд-II, помещался двигатель V8 рабочим объемом 6230 см 3 .

В 1965 году модель Сильвер Шедоу возвестила о наступлении новой эпохи для компании «Rolls Royce», став первым автомобилем Rolls Royce с несущим кузовом. Автомобиль также выпускался как на короткой, так и на длинной колесной базе и был оснащен всевозможными техническими новинками. Кондиционер входил в стандартное оборудование и обладал мощностью шестидесяти холодильников. Система обогрева снабжала таким количеством тепла, которое обеспечивают четыре котла центрального отопления. На франкфуртской автомобильной выставке в 1967 году была представлена модель Сильвер Шедоу с кузовом кабриолет. Пресса сообщала, что автомобиль был собран из 85 000 отдельных деталей. В 1971 году модель Шедоу заменила модель Корниш. Автомобиль выпускался с кузовом купе или кабриолет, но после 1982 года осталась только открытая версия. Самыми великолепными и редкими автомобилями Rolls Royce были версии модели Фантом.

Первый Фантом появился в 1925 году, а последний — Фантом-Vl — в 1993 году. Последней довоенной моделью была Фантом-III, которая приводилась в движение двигателем VI2. Первым после войны стала модель Фантом-IV, впервые появившаяся в 1950 году. Этот автомобиль был изготовлен по просьбе Ее Величества Королевы. После этого посыпались заказы от других коронованных особ и правителей, но большинство осталось ни с чем, так как было изготовлено всего 18 автомобилей. Счастливыми обладателями стали персидский шах (который купил две машины), эмир Кувейта (который, подобно генералу Франко, приобрел три) и принц Ага-Хан. Преемником этого автомобиля стал Фантом-V, выпускавшийся с 1959 по 1968 год (516 экземпляров).

Этот автомобиль стоил примерно в два раза дешевле, чем Фантом-IV, но все еще столько, что за эти деньги можно было купить прекрасный особняк за городом. Модель Фантом-VI была последней из этих ультрадорогих автомобилей.

Впервые она появилась в 1969 году и была оснащена двигателем V8 рабочим объемом 6230 см 3 , который в 1979 году был заменен силовым агрегатом рабочим объемом 6750 см 3 . Модель Фантом-VI также выпускалась с алюминиевым кузовом «Спешиал Ландолет» от «Муллинер Парк Уорд», причем его длина была более 6000 мм.

Модельный ряд Rolls-Royce

Rolls-Royce Ghost — премиум авто, что дебютировало в 2009 году на автосалоне в Женеве, во времена концепта назывался 200EX. Ghost является наиболее мощным автомобилем за всю историю Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom — легендарный автомобиль, что производится с 1925 года. Phantom последнего, на сегодняшний день, седьмого поколения, продается с 2003 года. Имеет 4 модификации: седан, бронированную версию седана, кабриолет и купе.

Подробнее о модельном ряде Rolls-Royce:
Автомобили марки Rolls-Royce — это вершина английского автомобилестроение… они несут в себе традиции Англии, со все ее историей и желанием жить с комфортом, а ездить с еще большим комфортом! Автомобили Rolls-Royce называют в честь призраков и фантомов, видимо подчеркивая их мощь! На данный момент в модельном ряду Rolls-Royce есть 2 модели: Ghost и Phantom с рядом модификаций.

Автомобили концерна Rolls-Royce олицетворяют классику, изысканность. Они демонстрируют статус хозяина, его тонкий вкус. Стилистика автомобилей прошлых лет сдержана и традиционна для бренда. Модельный ряд Rolls-Royce наиболее известен миру автолюбителей по истории серии Phantom. Сегодня машины выпуска 1925-1968 считаются раритетом, представлены в частных коллекциях, украшают рекламные плакаты и выставки в мире. Phantom тех лет продавался по индивидуальному заказу.

Каждый желающий платил за него 2500 ф.ст. и пользовался трехлетней гарантией на ходовую часть. Эксплуатационные характеристик обеспечивал 7,7 л двигатель на 107 лошадей и четырехступенчатая КПП. Максимальная скорость такого Ройса – 130 км/ч. Эту модель и сегодня называют самым элегантным британцем в истории. Но тогда ее дизайн посчитали старомодным, прекратили выпуск.

В последующие годы модельный ряд Rolls-Royce пополнялся новыми экземплярами, создаваемыми на основе старого доброго Phantom. В среднем, каждая модель выпускалась по 4 года. Далее конструкторы пересматривали конструкцию автомобиля, меняли и усовершенствовали двигатель, эргономику салона, аэродинамику и стилистику кузова. Кроме того, применяли новые, современные на то время технологии. Определенные автомобили выпускались только для королевского двора. Они были полностью эксклюзивными, ни одна деталь, за исключением трансмиссии и подвески, не повторилась в последующих моделях.

Даже современный, дебюта 2007 года кабриолет Drophead Coupe был сконструирован на базе уже изрядно изменившегося, но знакомого по некоторым деталям Phantom. Вот, что значит, британские традиции. Отличается популярный сегодня кабриолет жесткостью корпуса. ОН признан самым прочным автомобилем в своем классе. Безопасность обеспечивается за счет применения алюминиевого сплава. Внешне машина эстетически безупречна. Декоративные элементы и различные агрегаты не портят британскую стилистику.

Модельный ряд автомобилей «Rolls-Royce»

Полноразмерный SUV справил дебют 10 мая 2018 года – на специальном мероприятии в Лондоне. Это – монументальный внешне и роскошный внутри автомобиль, который может похвастать 571-сильным мотором V12, современной технической «начинкой» и высококлассным оснащением.

Детальный обзор кроссовера Rolls-Royce Cullinan (2018-2019) с фото. Перечень технических характеристик Роллс Ройса Куллинан, стоимость и оснащение в России.

Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.

Обзор представительского седана Rolls-Royce Phantom VIII с фото. Перечень технических характеристик Роллс-Ройс Фантом 8, оснащение и стоимость.

Открытая двухдверка со складной мягкой крышей была впервые представлена в сентябре 2015 года – на международном автошоу во Франкфурте. Она отличается: благородным дизайном, высококлассным салоном, мощным мотором V12 и богатым перечнем опций.

Технические характеристики «Rolls-Royce Dawn» и обзор с фотографиями. Роллс-Ройс Давн (2015-2019) цены и комплектации.

Полноразмерный трёхобъёмник дебютировал осенью 2009 года – на автошоу во Франкфурте, а весной 2014-го пережил обновление. Он имеет в своем арсенале: элегантную внешность, высококлассный салон, современную технику и широчайший перечень оснащения.

Технические характеристики «Rolls-Royce Ghost» и обзор с фотографиями. Роллс-Ройс Гост (2018-2019) цена и комплектации.

Большая двухдверка класса «GT» дебютировала в марте 2013-го на Женевском автошоу, а через три года обзавелась версией «Black Badge». Она «щеголяет»: элегантным экстерьером, роскошным салоном, 632-сильным мотором V12 и отличными «ходовыми» возможностями.

Технические характеристики «Rolls-Royce Wraith» и обзор с фотографиями. Роллс-Ройс Врайт (2013-2019) цены и комплектации.

vsmeyukha › Блог › Король едет. Обзор самого роскошного внедорожника в мире — Rolls-Royce Cullinan. Видео

В Москву привезли Rolls-Royce Cullinan — самый роскошный SUV в мире.

Машина пробыла в столице пару дней и укатила дальше — демонстрировать себя любимую в других странах. Такая, увы, у Rolls-Royce политика относительно новых моделей — на весь мир предоставляют лишь несколько «гастрольных» экземпляров. На «постоянку» новые Rolls-Royce нигде не оставляют.

У клиентов есть лишь несколько дней, чтобы ознакомиться с новинкой в своем городе.

И это при том, что РФ — один из важнейших рынков для марки.

Ну да ладно. Зато подвернулась возможность посмотреть на самый дорогой и самый пафосный кроссовер в мире живьем)

Cullinan очень красив. Особенно сзади.

Не то чтобы он был страшен спереди, однако «лицо» ну очень похоже на новый Phantom, просто до степени смешения. Эдакий лифтованный Phantom.

А сзади самобытная машина получилась. Никакой тебе купеобразности, никакой скошенности двери багажника. Все консервативно и монументально. Глупо, в общем-то, было ожидать другого)

Сам багажник выглядит вот так:

Объем — 600 литров с убранной полочкой.

В длину Cullinan, кстати, 5,34 метра. На 20 см длиннее, чем основной конкурент — Bentley Bentayga.

И на 9 миллионов дороже на старте. Ценник базового Cullinan — 25 миллионов рублей. Но это чистая условность. Если Bentley еще, нет-нет, да и покупают в базе, то Роллс — практически никогда. Эти машины стараются максимально персонализировать под себя. Если это не машины для какого-нибудь корпоративного парка. А бывает и такое. Одно казино в Макао как-то закупило партию одинаковых Rolls-Royce Phantom прошлого поколения, чтобы возить на них VIP-клиентов.

Но, в основном, Rolls-Royce — это памятник самому себе, попытка зафиксировать собственные достижения и успехи, похвалить себя за них. Вообще, психология покупки таких авто и варианты их персонализации (а бывают просто уникальнейшие и дичайшие) — тема для отдельного поста. А пока давайте посмотрим на новый Cullinan.

Знаменитая статуэтка Spirit of Ecstasy. Она же «дух экстаза» или «дух восторга». Олицетворяет богиню победы Нику. Статуэтка уезжает внутрь капота при попытке вандалов ее прихватизировать.

Вот так выглядит интерьер первого SUV от Rolls-Royce.

На самом деле, ничего особенного. Архитектура и дизайн интерьера — такой же, как у Phantom.

Поиски вау-эффекта осложняются еще и тем, что гастрольный автомобиль — в голой по роллсовским меркам комплектации.

Нет ни массажа на сиденьях второго ряда, ни даже вентиляции. Сзади сплошной диван, а не два отдельных кресла с консолью между ними. Кстати, машины в четырехместной конфигурации отличаются от своих пятиместных собратьев еще и тем, что багажный отсек у них отделен от салона стеклянной перегородкой — для лучшей шумоизоляции.

Нет и одной из главных фишек венценосного кроссовера — выезжающих из багажника кресел, на которых можно устроиться, дабы не сидеть просто на откидывающейся вниз створке багажника)

Руль классный и наконец-то пухлый. Cullinan — машина в первую очередь для водителя.

На дверных картах — тиснение статуэтки Spirit of Ecstasy.

Потрясающее оформление накладок на динамики аудиосистемы.

Опознать, какой марки здесь акустика, не представляется возможным. Написано лишь «Bespoke Audio». Знаменитая роллсовская скрытность) Как в старые-добрые времена, когда в графе «мощность двигателя» они писали «достаточная».

Зарядка для гаджетов — уже не обычный USB, а новомодный USB Type C.

О технических хзарактеристиках и внедорожных фишках Cullinan я подробно писал в своем заочном обзоре машины.

Видео-обзор самого роскошного кроссовера в мире:

Большое спасибо группе компаний «Авилон» за помощь в организации съемок.

Благодарю за внимание!

Смотрите также

Комментарии 330

как-как? Хулинам ? О_о

педали не понятные

Оптика идеальная! Лучший дизайн.

Супер аппарат. очень достойный.

Не спорю. Если LR выиграл в целом от слияний, то про Jaguar проиграл по всем статьям, особенно в лимузине, да и другие, как мыльницы. И Бентли и RR сегодня не выглядят так монументально, как раньше. У американцев вообще полный аут, после красавиц 60-х…у Мерса последним был 126-й, который вызывал восторг. Ну что делать? Может ещё оклемаются, а может просто у нас ностальгия?

Офигеть. Я думал будет молодой парень со старым японским ведром. А тут… такой автопарк отличных авто и эта фраза про 126… у меня был 126. Мне было 20 с небольшим. В сравнении с 99 до него он был космосом. Но сейчас 126 vs 222 и я бы даже не думал. Хотя. Я вот не могу мечтаю об альфе которую не купил. Может. У вас просто несостоявшаяся мечта? )

Модельный ряд Rolls-Royce

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Модельный ряд Rolls Royce

Модельный ряд Роллс ройс 2020 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 6 модификаций.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Rolls Royce Кабриолеты и родстеры

Rolls Royce Купе

Rolls Royce Представительский класс

История и модельный ряд автомобилей Rolls Royce в России

У истоков британской компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd, принадлежащей сейчас концерну BMW AG, лежит встреча инженера Фредерика Генри Ройса и миллионера Чарльза Стюарта Роллса в 1904 г. Главной целью их сотрудничества было создание идеального автомобиля. Первые образцы 12PS, 15PS, 20PS, 30PS были маневренны и надежны. Настоящей легендой стала модель 40/50 HP или Серебряный дух. Это было только шасси, на которое устанавливался любой кузов. Автомобиль импортировался в США.

В 1911 г. появляется известный ныне символ, фигурка «Дух восторга». Ее слепил скульптор Чарльз Сайкс.

С 1925 г. и до начала войны 1939 г. выпускались автомобили серии Phantom. Послевоенное производство началось в 1949 г. с Silver Dawn и Silver Cloud. Машины Phantom четвертого, пятого и шестого поколения были востребованы первыми лицами страны.

В 1971 г. компании Rolls Royce не позволила обанкротиться только государственная поддержка в виде 250 млн долларов.

Такой автомобиль, как Rolls Royce априори не может быть доступным простым смертным. Каждая машина индивидуальна, ведь до сих пор собирается человеческими руками и только в Англии. После прохождения 2 тыс. км на специальном полигоне, каждая деталь снова проходит строгий контроль, окрашивается краской и только потом авто отправляется к хозяину. С 2004 г. официальными дилерами марки Rolls Royce в России являются фирмы Rolls-Royce Motor Cars Moscow и Rolls-Royce Motor Cars AVILON.

Rolls Royce Phantom выпускается с 1925 г. В последней рестайлинговой версии автомобиль производится в нескольких кузовах. Седан Rolls Royce Phantom под капотом прячет силовой агрегат с системой Valvetronic объемом 6,75 л.. Он разгоняет авто до 240 км/час.

Rolls-Royce Phantom Coupe специально разработан для индивидуального вождения и является одним из самых дорогих в своем классе. Им легко управлять, а сидеть на заднем сиденье еще удобней.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe — спортивный кабриолет с тканевым откидным верхом.

Phantom Extended Wheelbase выделяется большими габаритами.

Классический Rolls-Royce Ghost Series II и Ghost Series II с удлиненной базой напичканы электроникой и мультимедийными системами. Двери широко распахиваются в люксовый салон.

Элегантный Rolls-Royce Wraith является самым мощным в модельном ряде. Спутниковая система Satellite Aided Transmission подсказывает правильный путь. На потолке машины встроена инсталляция «Звездное небо».

Официальные дилеры Rolls Royce в Москве

Авилон

Адрес: Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2

Ссылка на основную публикацию