Модельный ряд автомобилей Subaru: обзоры и технические характеристики

Модельный ряд Subaru

Японская компания производит коммерческие и легковые автомобили Subaru. Этот бренд входит в состав одного из крупнейших промышленных концернов Fuji Heavy Industries Limited, который специализируется не только на автомобилестроении, но и на авиационной технике, железнодорожном транспорте, а также судостроении. Марка Субару (в переводе с японского – «объединять») носит название скопления шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно наблюдать на ночном небе невооружённым глазом. Известно, что компания FHI появилась в результате слияния шести организаций, что подтверждает справедливость выбора наименования японского бренда Subaru.

Малый средний класс

1 819 000 . 2 389 900 Р уб.

2 699 000 . 2 889 900 Р уб.

Средний класс

2 279 000 . 2 429 000 Р уб.

2 719 000 . 3 699 900 Р уб.

Внедорожники

2 079 000 . 2 779 900 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Subaru в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Белгородская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Севастополь
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Subaru (Субару):

История Subaru

История автомобильного бренда Субару началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима решил открыть свою исследовательскую лабораторию в Накагаме. Спустя пятнадцать лет эта лаборатория была преобразована в авиастроительный концерн Nakajima Aircraft Company, чьи самолёты оказались чрезвычайно востребованными в годы Второй мировой войны.

Поверженная Япония послевоенных лет подверглась антимонопольным законам оккупационных властей США, в результате чего Nakajima Aircraft была переименована в Fuji Sangye Limited, а её деятельность кардинально изменилась: компания стала заниматься моторными лодками, автобусами, вагонами и бензиновыми двигателями. Выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit возвестил о начале периода автомобильного производства в истории компании.

В 1954 году компанией Субару был разработан прототип легкового автомобиля Р-1 (Subaru 1500). Именно тогда в японском автомобилестроении была впервые реализована монококовая конструкция кузова. Несмотря на высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики Subaru, эта модель не вышла в производства из-за финансовых проблем с её выпуском и продажами, хотя и стала основой для создания автомобилей Subaru 360 и Subaru 1000.

Япония конца 50-х была истощена войной, для развития её автопрома не хватало топлива и сырья. Тогда правительство страны приняло закон об отмене налогообложения легковых автомобилей длиной до 360 см и с топливным расходом менее 3.4 литра на каждые 100 км пути. В ответ на изменение в законодательстве японский автопроизводитель выпустил в 1958 году модель Subaru 360, которая полностью соответствовала установленным требованиям. Новинка имела успех на рынке и даже во многом обогнала своих соперников. Благодаря ей концерн FHI занял прочные позиции, а его продажи стали расти.

Вдохновившись успехом Subaru 360, компания выпустила новую модель с более крупными габаритами. Речь идёт о Subaru 1000, датированным 1965 годом, — первом японском серийном автомобилем с передним приводом и оппозитной «четвёркой» мощностью 55 лошадиных сил. Именно с него началась история знаменитых оппозитных двигателей Субару. Отличные технические характеристики Субару и авангардный дизайн послужили причинами немаленьких продаж. Тогда руководство японского концерна приняло решение о старте экспорта автомобилей в США и страны Европы.

В начале 70-х модельный ряд Subaru дополнился первым в мире полноприводным легковым автомобилем Subaru Leone, благодаря которому компания заняла свободную от более мощных конкурентов нишу. За границей эта модель вызвала настоящий бум продаж.

Последователем Subaru Leone стал Subaru Legacy, представленный на международном автосалоне в Чикаго в 1987 году. Он, подобно своему предшественнику, оснащался полным приводом, однако на этот раз производители полностью перешли на 4WD, отказавшись от отключаемого заднего привода.

Начало блистательного пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах случилось в 1990 году, когда компания стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive. Англичане помогли подготовить легковые автомобили Субару к гоночным соревнованиям.

В начале 90-х на авторынок вышла ещё одна новинка от японского бренда – Subaru Impreza – легенда автоспорта. Эта модель с гаммой моторов от 1.6- до 2-литрового турбированного сделалась настоящим эталоном для подражания.

В середине 90-х Субару последовала общей тенденции и выпустила свой электромобиль Subaru Sambar EV.

В 1997 году из-под конвейера компании вышел Subaru Forester – нечто среднее между внедорожником и универсалом.

Сегодня концерн FHI занят не только производством автомобилей, но и другими отраслями промышленности.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару включает малый средний и средний класс, полноприводные внедорожники и спортивные купе Subaru BRZ. Отличительными чертами продукции Субару можно назвать такие фирменные разработки, как полный привод, оппозитные двигатели, монококовая конструкция кузова. Незаурядность внешнего вида, отличные ходовые характеристики Subaru делают легковые автомобили Субару востребованными на российском рынке.

Стоимость Субару зависит от модели и её модификаций. К примеру, самой недорогой машиной этой марки можно назвать Subaru XV малого класса в базовой комплетации за полмиллиона рублей. Цена Субару может превышать и два миллиона, если речь идёт о седане или хэтчбеке Subaru WRX STI.

Характеристики Subaru / Субару

Узнайте габариты, расход топлива Subaru / Субару, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Subaru / Субару.

Выберите модель Subaru:

История Subaru

В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель щаметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость — до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 «лошадок». Одновременно началось производство самой заряженной модификации «народного» Subaru — Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели — переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone — модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова — седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и «люксовой» (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя — Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на «Ралли Сафари».

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании — 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку — передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения — до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

Каталог автомобилей Subaru (Субару)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Subaru

произведено автомобилей Subaru

История марки Subaru:

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как концерн «Фудзи Хэви Индастрис» получил заказ на выпуск недорого автомобиля от японского правительства. Первые прототипы увидели свет в том же году, а в 1955 году были выпущены первые предсерийные образцы.

В префектуре Гунма была основана Авиационная Исследовательская Лаборатория.

Лаборатория реорганизована в «Nakajima Aircraft Co.Ltd.».

Nakajima Aircraft Co. Ltd. реорганизована в «Fuji Sangyo Co. Ltd.».

Создан первый в Японии прототип мотороллера «Rabbit» мощностью в 2 л.с., объем 135 см3.

Основана промышленная компания «Fuji Heavy Industries»

Представлена модель «Р-1» — первый легковой автомобиль компании.

Появление нового автомобильного бренда «Subaru». Модель «P-1» была переименована в «Subaru 1500»

Создан пассажирский, 4-х местный мини-автомобиль «Subaru 360» — прозванный «Божьей коровкой».

Дебют модели «Sambar Truck» — мини-грузовика, созданного на базе модели «Subaru 360».

Выпуск модели «Subaru 1000» — первого массового переднеприводного автомобиля.

Представлена «Subaru FF-1 1100» — миниатюрная городская модель заменившая «Subaru 1000»

На смену «Subaru FF-1» приходит более солидный «Subaru Leone» в кузове «купе».

Появилась «Subaru Leone 4WD Station Wagon», заложившая традицию выпуска легковых полноприводников.

Для рынка США была произведен «Subaru Brat» — 4×4 модель с 2-местной кабиной и открытым грузовым отсеком.

Дебют 7-местного, сверхкомпактного микроавтобуса «Subaru Domingo».

Модель 1984 года «Subaru Justy» был оснащен впервые в мире разработанным вариатором — «ECVT».

Основана «Subaru-Isuzu Automotive Inc.» (SIA), совместное предприятие с «Isuzu Motors Ltd.».

Дебют полноприводного «Subaru Legecy» с 4-цилиндровым (2.0 л.) горизонтально-оппозитным двигателем.

На рынке США компания представила спортивное купе «Subaru SVX» с 6-цилиндровым (3318 см3) двигателем в 240 л.с..

Дебютировала модель «Subaru Impreza» представленная в двух типах кузова: седан и спорт-вагон.

Впервые появилась спортивная версия седана «Subaru Impreza WRX» — через год появился и универсал.

Обновленный «Legacy» устанавливает мировой рекорд скорости для кузовов типа универсал (station wagon).

Для Японского рынка представлен автобус с электрическим двигателем — модель «Sambar EV».

Появление первого «Subaru (Legacy) Outback» — седан или универсал повышенной проходимости.

Дебют «Subaru Forester» — кроссовера со строгими спортивными чертами и комфортом легкового пассажирского авто.

Subaru представил 3-е поколение модели «Legacy» (B4). В США продажи стартовали в 2000 году.

Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией «General Motors Corporation».

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – «GSX1300R Hayabusa».

Subaru Forester получил высший рейтинг на испытаниях со столкновениями от «IIHS»

Выход 4-го поколения «Subaru Legacy», с обозначениями: «BL» — для седана и «BP» — для универсала.

На северо-американском автосалоне представлен «Subaru Tribeca» — среднеразмерный кроссовер (SUV).

Выпуск рестайлинговой версии «Subaru Tribeca» с более мощным (3, 6 л.) и экономичным двигателем.

Представлено 3-е поколение кроссовера «Subaru Forester» с более заметными изменениями во внешности.

Представленный «Subaru Legacy» 5-го поколения, значительно подрос в длину, ширину и в высоту.

На базе последней «Imperza» построена «Subaru Impreza XV» выступающая в нише компакт-кроссоверов.

Модельный ряд Subaru

Последние новости Subaru

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Технические характеристики Subaru

Выберите модель Subaru

История Subaru

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель щаметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость – до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 “лошадок”. Одновременно началось производство самой заряженной модификации “народного” Subaru – Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели – переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone – модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова – седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и “люксовой” (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя – Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на “Ралли Сафари”.

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три – в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании – 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку – передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения – до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Модельный ряд Subaru

История марки

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.) — японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых AW томобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях AW томобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах.

Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других AW топроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе».

В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию AW томобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс AW томобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной AW томобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском AW тосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является AW томобилем повышенной проходимости

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого AW томобиля компании — 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку — передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

Модельный ряд Субару, новинки Subaru 2017-2018

Компания Subaru-Fuji Industries Ltd со штаб квартирой в Хиросиме, в основном, специализируется на проектировании и производстве легковых автомобилей. Помимо этого, подразделения Субару-Фуджи выпускают грузовой транспорт, промышленное оборудование и даже комплектующие для строительства авиалайнеров и космических кораблей.

Основанный в 1956 году бренд «Субару» изначально был всего лишь филиалом компании Фуджи по продаже мопедов Rabbit (в переводе на русский язык — «Кролик»). 1958 год ознаменовался первым автомобилем Subaru Minicar 360 с объемом двигателя 360 кубиков. Популярность модели подтолкнула производителя продолжить линейку и выпустить более мощный Subaru Maja 450 с 23-сильным мотором.

В 1969 году компания выпускает модель Leone, которая в последствии эволюционировала в легендарную Subaru Legacy. С тех пор компания быстрыми темпами наращивает производственные мощности и покоряет зарубежные рынки, в частности американский, где автомобили Subaru по сей день пользуются максимальной популярностью.

Официальный сайт Subaru: subaru.ru

Subaru Outback 2018

Одной из новинок прошедшего в середине месяца Нью-Йоркского автосалона стал рестайлинговый образец японского SUV Subaru Outback 2018-го года. Как и полагается обновленному образцу, модели подретушировали внешность, а также расширили возможности …

Subaru XV 2 поколения

В марте 2017 года компания Subaru официально представила второе поколение кроссовера XV. Для презентации японцами была выбрана 87-ая Женевская автовыставка.

Subaru Forester 2016-2017

Компания Subaru очередной раз обновила компактный кроссовер Forester четвертого поколения для собственного рынка. Мировой дебют новинки состоялся на традиционном международном автосалоне в Токио 2015.

Subaru Impreza 5 поколения

На весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2016 японский производитель презентовал новую Импрезу 5 поколения, которая сменит своего предшественника в модельном ряду Субару в 2017 году.

Subaru Impreza Sedan Concept

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 компания Subaru презентовала концептуальную версию следующего поколения седана Impreza.

Subaru VIZIV Future

Subaru VIZIV Future — это концептуальная модель кроссовера, дающая представление о будущих серийных автомобилях японской компании. Премьера концепта состоится на международном Токийском автосалоне в октябре 2015-го.

Subaru Forester 2015 модельного года

Весной 2015 года японская компания обновила российский модельный ряд Субару за счет появления в нем рестайлингового Subaru Forester 2015.

Subaru Levorg

Компания Subaru в 2014 году уже пополнила модельный ряд внутреннего рынка новым автомобилем Levorg в кузове универсал. Европейский дебют новинки состоится в рамках Женевского автосалона 2015 года.

Subaru Forester tS от STi

В конце ноября 2014 года японский среднеразмерный внедорожник Subaru Forester четвертого поколения получил заряженную версию от STi. Новинка стала называться Subaru Forester tS.

Subaru Impreza

Среди новинок автосалона в Лос-Анджелесе 2014 посетители мероприятия первыми увидят и рестайлинговый Субару Импреза 2015 модельного года.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару 2020 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 5 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Субару составляет 1 599 000 руб. (модель Subaru XV (IV поколение рестайлинг, 2015 г.) 1.6 CVT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 3 299 900 руб. (за автомобиль Subaru Outback (V поколение, 2015 г.) 3.6 CVT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Subaru Малый средний класс

Subaru Внедорожники

Subaru Средний класс

История и модельный ряд автомобилей Subaru в России

Название Subaru появилось в 1954 г. благодаря фантазии Кэндзи Кита, президента компании Fuji Heavy Industries Ltd. В переводе с японского оно обозначает скопление небесных светил в созвездии Тельца. Руководитель внес большую лепту в создание своего первого легкового автомобиля.

Предшественником корпорации FHI было предприятие Nakajima Aircraft, специализирующееся на строительстве самолетов. Она функционировала с 1917 г. как исследовательская лаборатория. С 1945 г. ей запрещено было заниматься производством военной и летательной техники.

Визитной карточкой бренда стал серийный автомобиль Subaru 360. Он был не только очень компактным, его механизмы сооружались из пластмассы и алюминия. На смену ему пришла Subaru 1000 с оппозитным двигателем. Subaru Leone вывела компанию на международный рынок, в первую очередь США. С 1990 г. бренд выставляет свои машины для участия в ралли. Золота удалось добиться трижды: в 1995, 2001 и 2003 годах.

В России о Subaru сначала узнали из репортажей с ралли. Позже была организована дилерская сеть. В последнее время эта марка занимает существенный процент среди остальных участников российского чемпионата по ралли. В 2014 г. в РФ было реализовано 17,5 тыс. автомобилей, что составляет примерно 1% общего рынка легковых автомобилей. Планируется совместно с заводом «Автотор» наладить крупноузловую сборку машин в Калининградской области. Сейчас же в России продают несколько моделей автомобилей Subaru.

Полноприводный Subaru Impreza четвертого поколения — это практичный семейный седан на каждый день. Внешне при этом он совсем не отличается от машин бизнес-класса.

Кроссовер Subaru XV — это модернизированный вариант хэтчбека Impreza XV с мотором 1,6 л или 2,0 л.

Subaru Legacy — седан класса D. После обновления длина кузова увеличилась на 65 мм, а ширина колесной базы на 80 мм. Салон стал комфортнее, практичней и изысканней.

Subaru Forester — обладатель звания «Легкий внедорожник» 2014 г. Жесткий кузов и дорожный просвет 220 мм делают его идеальным для наших дорог.

Универсал Subaru Outback оснащен бензиновым двигателем, системой полного привода, большим багажником.

Subaru BRZ — стильное, спортивное купе. Заявлен как 4-местный автомобиль, но сзади тесновато.

Самый большой внедорожник в модельном ряде Subaru — это Tribeca.

Под капотом седана С-класса Subaru Impreza WRX STI находится 2,5 л двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Subaru Impreza WRX менее заряжена и мощна.

История автомобильной марки SUBARU

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКИ SUBARU

История создания марки Subaru берёт своё начало с 1917 года. Именно тогда был создан завод по производству самолётов. Талантливый руководитель Чикухи Накаджима смог объединить на своём предприятии лучших инженеров, которые впоследствии доказали, что могут разработать что угодно.

Некоторое время самолёты успешно реализовались. Но после Второй мировой войны продавать самолёты в своём государстве стало некому и, чтобы удержаться на плаву, в 1946 году компания выпустила мотороллер Fuji Rabbit. Такое транспортное средство обладало двигателем 135 куб. см и было оснащено маленькими колёсами, заимствованными у хвостовых авиационных шасси.

Благодаря доступной цене в находящейся в сложной экономической ситуации Японии такие средства передвижения были востребованы и популярны.

В начале 50-х годов организация распалась на 12 отдельных фирм. А в 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Несколько позже к ним добавилась и шестая фирма. Основателем корпорации стал Кэндзи Кита. Было решено создать подразделение по выпуску автомобилей. И уже в 1954 году потребителям был представлен первый пассажирский автомобиль Р-1. Именно тогда и появилось новое название для транспортных средств — Subaru.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЗВАНИЯ

Название для автомобилей выбрал Кэндзи Кита. В переводе с японского Subaru дословно значит «указывающая путь» или «собранные вместе». Субару — это скопление звёзд Плеяды в созвездии Тельца.

Название выбрано неслучайно, ведь несмотря на то, что в скоплении Плеяды более 200 звёзд, но только шесть из них видны без специальной аппаратуры. А именно столько фирм и были объединены в концерн Fuji Heavy Industries.

Что касается логотипа для производимых автомобилей, то и тут всё логично и последовательно. Он представляет собой синий овал с изображением шести звёзд.

РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Первым серийно производимым ТС Субару стала микролитражка Subaru 360. Выпуск её датируется 1958 годом. Subaru 360 имела 2-цилиндровый двигатель объёмом 358 куб. см и мощностью 16 л. с. и длину 3000 мм. Эта модель была сконструирована по чертежам Renault.

Зато в шестидесятые годы марка Субару уже могла похвастаться целой линейкой собственных моделей. В 1965 году была выпущена Subaru 1000 с оппозитным двигателем.

В семидесятые годы ситуация в стране улучшилась и потребители готовы были покупать нормальные пассажирские автомобили. Постепенно микролитражки стали терять актуальность. Вот тогда компания Subaru и перешла к производству довольно мощных ТС.

SUBARU ДЛЯ АВТОСПОРТА

История Subaru не ограничивается только выпуском пассажирских автомобилей. Свои силы компания также пробовала и в автоспорте. Для участия в Формуле-1 корпорация выпустила 12-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,5 литра. Он остался невостребованным, так как на то время у них не было собственной команды, а команда Minardi, которой они предложили своё детище, отказалась от него по причине его большого веса.

В мировом чемпионате по ралли (WRC) компания показала себя очень хорошо. Тюнинговое ателье Prodrive подготовило для гонок Subaru Impreza, на которой пилоты Субару трижды получили звание чемпионов мира.

САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ МОДЕЛИ КОМПАНИИ

История компании Subaru насчитывает множество моделей, которые стали популярными и востребованными или оказали на развитие производства большое влияние. Можно выделить такие наиболее значимые модели:

Legacy — настоящее авто выпускалось с 1989 по 2008 год и насчитывало более 3,6 млн экземпляров;

Impreza WRX STI — настоящая модель выпускалась с 1992 года и была оснащена двигателем с системой турбонаддува;

Alcyone SVX — эта модель выходила с конвейера компании с 1991 по 1997 год. Она отличалась самым объёмным в мире 6-цилиндровым двигателем. Также отличительной чертой этой машины стало уникальное «окно в окне»;

Forester — такая модель отличалась всеми достоинствами внедорожника. Эта полноприводная машина имела кузов универсал и большой клиренс. На таком авто можно было без труда маневрировать в потоке машин без потери скорости.

SUBARU В РОССИИ

В России потребители полюбили автомобили Subaru ещё до того, как в стране появились официальные представительства этого бренда. И это благодаря тому, что успехи в ралли показали, насколько машины этого бренда способны выдерживать даже довольно плохую дорогу на высокой скорости. А этот факт довольно актуален для России.

В современных чемпионатах по ралли принимают участие в основном полноприводные автомобили и большой процент из них составляют именно автомобили Subaru.

Планируется в Калининградской области производство автомобилей Subaru. Будут полностью учтены особенности нашего отечественного рынка, и в первую очередь должен быть налажен выпуск полноприводного кроссовера Subaru XV

Стоит отметить, что на внутреннем рынке в Японии машины Subaru продаются в разных комплектациях. Многочисленные опции объединяют в наборы и присваивают им собственные имена.

Очень востребована комплектация Touring Bruce. Так названа она в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в рекламном ролике такой модели в 1993 году. Спустя два десятка лет этот актёр вновь появился в рекламе Legacy.

Подводя итог, можно сказать, что история марки Subaru продолжается. Современная Субару вполне динамично развивается, модельный ряд расширяется, объёмы производства и продаж увеличиваются. Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий ежегодный объём составляет более 500 тысяч автомобилей.

Благодаря практически идеальной инженерии, прекрасно отстроенной подвеске, системе полного привода и применению оппозитных силовых установок, автомобили Subaru являются отлично управляемыми, что делает их популярными и востребованными.

P.S Из-за своей любви к автомобилям решил начать писать про историю автомобилей, мне стало очень интересно, и решил поделиться этим с вами, вдруг кому-то тоже станет интересно, если все таки нет, засыпьте этот пост минусами, и больше такого не будет :3

Джипы и кроссоверы Subaru – японская надежность с полным приводом

Многие эксперты называют полный привод от компании Субару лучшим в мире. Это действительно надежная и очень производительная конструкция, которая может удивить своими качествами каждого покупателя. Любой кроссовер Субару, даже маленькие компактные джипы, способны соперничать с наиболее производительными внедорожниками в своем сегменте по проходимости и надежности. Интересно, что даже легковой модельный ряд бренда имеет без исключения систему полного привода и отличную проходимость.

Отличительной чертой в автомобиле Субару является их практичность. Все кроссоверы обладают приятными фото, удивляют комфортом поездки, а также радуют оптимальными ценами, которую покупатель готов заплатить за эту технику. Нужно признать, большинство современных джипов от японских производителей составляют очень серьезную конкуренцию этому бренду, но позволяют наращивать продажи с каждым годом.

Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа

В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:

  • флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
  • базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
  • более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
  • джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
  • для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.

Красивые и современные внедорожники Subaru сложно назвать отстающими на рынке. Но в данном случае покупателя провести не удалось. Нынешняя версия самого продаваемого Субару стоит 1.62 миллиона рублей, а дорестайлинговое поколение джипа стоило едва за 1.5 миллиона. Так что смена внешности была предпринята для поднятия стоимости внедорожника, а не для его реального обновления.

Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля

Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.

Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.

Subaru XV – молодежная разработка от японцев

Прекрасный молодежный дизайн и хорошие впечатления от поездки на компактном внедорожнике Субару делают модель XV популярной среди любителей особенной техники. Это эксклюзивный автомобиль, который вы никогда не увидите на дорогах слишком много.

Компактный джип появился в модельном ряду компании довольно тихо, без лишней рекламы. Все, кто хотел испытать на себе прелести новых разработок японской компании, успели приобрести компактные внедорожники Субару первыми. Сегодня цена джипа стартует с 1.1 миллиона рублей.

Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника

Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.

Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.

Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника

Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:

  • два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
  • экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
  • исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
  • шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.

Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.

Подводим итоги

Можно много говорить об автомобилях Субару, это легендарная японская техника с шикарными техническими характеристиками и удивительными свойствами. Машины корпорации заставляют переоценить свои впечатления от новых дизайнерских решения в мире автомобилей.

В то самое время, Subaru предлагает отличную технику. Каждый кроссовер и внедорожник обладает свойствами настоящего джипа. Даже простенький седан от этой корпорации может легко уделать на бездорожье любой городской кроссовер со стандартным оснащением.

Субару — кроссоверы для настоящих пилотов

На данном этапе развития концерн Subaru очень известен в любой точке земного шара. Автомобили, сошедшие с такого завода, имеют хорошую репутацию, что сказалось на спросе на машины среди покупателей, в том числе и российских.

Среди огромного количества преимуществ кроссовера следует особенно подчеркнуть выразительность дизайна, а также надёжность и многофункциональность техники. Для своей категории авто обладает хорошей проходимостью, что также внушает доверие со стороны потребителей. Внушительные технические параметры делают «субы» прекрасно адаптированными к суровым российским реалиям.

В компании всерьёз задумались над созданием нескольких паркетников, которые на соответствующем рынке весьма востребованы. Нужно отметить, что японцы предпринимают продуктивные шаги в данном направлении, что отражается на разнообразии в модельном ряде. Ниже представлены наиболее интересные кроссоверы Субару нового поколения.

Улучшенная версия Subaru Forester

17 лет назад на автомобильном рынке появился первый Субару Форестер, успех которого заставил японцев задуматься над проектированием улучшенной модели. В течение нескольких лет в машине менялось многое: технические параметры, внешний вид, дизайн, отделка и т.д. До наших дней автомобиль сумел дойти в следующем состоянии – ширина кузова составляет 1,79 м, длина – 4,6 м и высота – 1,73 м. Увеличенные габариты авто сделали багажник более вместительным (способен перевозить груз объёмом 488 л вместо 450 л, как это было ранее).

Стоит отметить, что внешний облик представляет собой округлый дизайн, что автоматически сделало технику паркетником. На бездорожье на такой машине лучше не появляться, а вот автобан и городская среда – это то, что прописано Форестеру. Новое поколение данных «субов» получило обновлённую радиаторную решётку, более агрессивный бампер и отбойник из высококачественного пластика. Оптику сделали более обтекаемой вследствие повышения наклона салона.

Покатая крыша отлично видна в профиль. Массивный рельеф арок колёс, боковое остекление, расположенное с нижней стороны и подразумевающее наличие хромированных полос, создаёт безупречный эффект от внешнего обзора автомобиля. Ширина покрышек достигает 235 мм, а двойная выхлопная труба создаёт внушительное впечатление. Основатели модели решили изменить дизайн салона. В частности, кнопки управления теперь располагаются в больше количестве на рулевом колесе. На приборной панели теперь можно наблюдать больше агрессивного (в хорошем смысле слова) стиля. Комфорт в салоне достигается за счёт наличия очень качественной звукоизоляции, а также климат-контроля. Нелишним будет упомянуть о подлокотниках, способных откидываться и превращаться в подстаканники.

Кузов был заметно модернизирован, его безопасность, продемонстрированная на краш-тестах, и стойкость к деформациям была отмечена большим количеством экспертов. Покупателям на выбор будет предложено три варианта Forester, имеющих три разных агрегата на бензиновом топливе.

Что касается коробки передач, то он подразумевает наличие 6-ступенчатой механической трансмиссии, автоматическая версия не предусмотрена. Базовая комплектация включает в себя адаптированный полный привод, помогающий подключать задний мост.

Люксовая модель Subaru Forester будет доступна от 1 664 000 рублей, стандартная версия – от 1 200 000 рублей.

Несколько слов о Subaru Outback 2014

Подобное транспортное средство не является новинкой для автомобилистов. Новая модификация представляет собой улучшенное продолжение своих «родственников» прошлого поколения. Конструкторы качественно потрудились над двигателями. Была произведена оптимизация работы бензинового мотора, объём которого составляет порядка 2,5 л. Теперь он в состоянии выдавать 177 л.с. при низком расходе топлива, а максимальный крутящий момент находится на отметке 236 Нм. Топовая модель агрегата объёмом 3,6 л осталась в своём прежнем облике: мощность 260 л.с. при 335 Нм крутящего момента.

Все моторы оснащены вариатором без ступеней под названием «Lineartronic», альтернативы которому пока нет, но являющемся весьма практичным в своём роде. Благодаря наличию симметричной фирменной системы полного привода, автомобиль Subaru Outback по проходимости не уступает настоящему джипу, но компактные размеры не дают ему вырваться из категории «кроссоверов».

Инженеры компании решили пересмотреть свой взгляд на состояние ходовой части, а также рулевого колеса и подвески – теперь они стали более лёгкими, управляемыми и просты в использовании, что и требует самый обычный автомобилист. Низкая стоимость машины вместе с возможностью езды на ней в местах крайнего севера сделали транспортное средство более доступным и актуальным для большей части населения нашей страны.

Subaru XV — кроссовер с мощным двигателем

Модельный ряд «субов» пополнил автомобиль Subaru XV, не сумевший найти поклонников среди японских потребителей. Конструкторы решили не впадать в депрессию и оснастили машину новыми разработками, которыми так славится Страна восходящего солнца.

Прежде всего, у обычного автомобилиста должно вызывать уважение необычный стиль паркетника. Плавный кузов и большие красивые диски никого не могут оставить равнодушными. Обвес и узкая оптика смогли придать транспортному средству динамичную составляющую, которая проявляется в передней части кузова. Очень дерзкий задний бампер и покатая крыша способна считать обновлённый XV кросс-купе. Общее впечатление может испортить лишь квадратные фонари.

Интерьер салона заточен на соблюдение спортивного стиля. Соответствующий руль, строгая консольная панель, приборы хорошего качества и короткий тип селектора «автомата» — подобное сочетание обязывает владельца Subaru XV считать кроссовер автомобилем с впечатляющим характером. Качество отделки в виде пластика не внушает наличие роскоши, но уют и комфорт внутри машины определённо создают.

Что касается управляемости автомобиля, то здесь нельзя не отметить 114-сильный двигатель, способный разгонять транспортное средство до 100 км/ч за 10,7 секунды. Столь внушительная мощность для паркетника с небольшими габаритами весьма необычна, что делает «суб» привлекательным для европейских и российских автолюбителей. Ведь в городской строгой среде каждому хочется проехаться как можно быстрее, а небольшие размеры кузова помогут любому водителю припарковаться в понравившемся месте. Единственное, что может не понравиться, — не очень экономичный мотор, имеющий объём 2 литра.

Существует три комплектации подобной модели. Самая простая будет доступна за 0,985 млн. рублей. Вариант с двухлитровым агрегатом будет стоить 1,1 млн. рублей, а люксовый тип машины – 1,33 млн. рублей.

Модель под названием Subaru B9 Tribeca

Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.

В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.

Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».

Ссылка на основную публикацию