Nissan Sentra — не дорого, комфортно и качественно

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели

С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь «горячая» новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных «акул пера»: пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.

Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — «5 плюсов и 5 минусов машины». Итак, поехали!

Плюс первый — соотношение цена-качество

Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.

Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.

Плюс второй — топливная экономичность

Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная «четверка» с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний «аппетит» по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.

Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.

Плюс третий — огромный багажник

Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!

Плюс четвертый — просторный салон

Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.

Места столько, что сев «сам за собой», я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.

Плюс пятый — подвеска для наших дорог

В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически «неуязвима» даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в «наследство» от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и «грыжи» почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных «штамповок».

Минус первый — внешность

Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, «бюджетных моделей для развивающихся стран», где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.

Минус второй — ограниченный выбор моторов

Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются «реношные» дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.

Минус третий — посредственная управляемость

Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. «Ватному» рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).

Минус четвертый — динамика

Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до «сотни»). В любом случае, чтобы «ехать» мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.

Минус пятый — фактор престижа

Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол «Кэмри» уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.

Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой «рабочей лошадки» на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.

«Российский американец»: стоит ли покупать подержанный Nissan Sentra?

«Рассматриваю к покупке Nissan Sentra на «механике» 2014-2015 г.в. Как машина? Как двигатель?»

Nissan Sentra указанных лет выпуска есть не что иное, как реновированный американский вариант Sentra, адаптированный под условия России и стран СНГ. Выпуск модели в кузове B17 был налажен в России на заводе «ИжАвто». С учетом условий эксплуатации автомобиль подвергся некоторым доработкам. В частности, была увеличена емкость аккумулятора и жесткость кузова, дорожный просвет «подрос» до 155 мм, подвеска стала более энергоемкой.

Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя — так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.

Возьмем хотя бы двигатель. Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат — 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.

117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не «драйверская». В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. С первой автомобиль немного «веселее», со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.

Двигатель HR16DE — неплохой агрегат, который не отличается особой требовательностью к условиям эксплуатации. Он устанавливался на целую линейку автомобилей Nissan и Renault. В Sentra рассматриваемых лет выпуска двигатель доработан: каждый цилиндр оснащен уже двумя форсунками вместо одной, а распредвалы обзавелись фазовариаторами. Привод ГРМ цепной, беспокоить узел не будет. Лейте качественное масло, не тяните с его заменой — проблем быть не должно. Доступ к узлам простой, за исключением свечей зажигания, для замены которых потребуется снять впускной коллектор.

Не доставляет проблем и навесное оборудование. Из мелких неприятностей, с ним связанных, можно отметить разве что патрубок от компрессора к кондиционеру, через который фреон уходит из системы. Неприятность распространенная, но не массовая. Да и что такое патрубок?

Рулится автомобиль так же, как и едет, — неспешным водителям понравится. Хотя стоит отметить нарекания более придирчивых автомобилистов, которые жалуются на недостаточную информативность в нулевой зоне.

Подвеска хороша. В меру валкая, в меру жесткая, она на ура «глотает» большинство дорожных неровностей. Спереди — независимая McPherson, сзади — торсионная балка. Откровенно слабых мест нет, некоторые умудряются сравнивать ее с подвеской Logan. Но на загруженном авто на неровностях подвеску все же можно пробить, так что целиком надеяться на ее «всеядность» не стоит. А загрузить есть что!

Багажник, если не огромный, то большой точно. 511 л вкупе с достаточно широким проемом хватит для подавляющей части грузов. Ощущения от объема скрадывают лишь открытые петли. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, но получается небольшая ступенька.

Задний ряд в принципе заслуживает отдельного внимания — о пассажирах позаботились. Это и подлокотник с подстаканниками, и вывод обдува, и самое главное — свободное место в области коленей . О «массаже» через спинку водительского сиденья можно забыть.

Nissan Sentra пытается казаться немного дороже, чем есть на самом деле. Экстерьер напоминает более дорогой Nissan Teana. Интерьер ничем не примечателен, но материалы отделки качественные и не пугают бюджетным видом. Под стать им и комплектации: даже в «базе» присутствует электропакет, кондиционер и система стабилизации. Дальше — еще больше.

Sentra — приятный среднестатистический седан со всеми вытекающими последствиями. Не дорогой, но и не откровенно дешевый. С неплохим списком опций даже в базовой комплектации, в меру качественной отделкой, достаточным пространством в салоне и объемом багажника. На ремонтах не разорит, частым посетителем заправок тоже не станет. Объективных причин отказываться от покупки этой модели нет, особенно когда речь идет об относительно свежих экземплярах.

Пульс цен

Среди подержанных Sentra указанных лет выпуска выбирать особо не приходится. Цены колеблются от $11.300 до $13.800, заявленные пробеги — до 40.000 км. Стоимость новой Sentra в России начинается от $13.800, в Беларуси — от $15.200.

Nissan Sentra

Подчеркните свой вкус и статус

Респектабельный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, надежные ДВС из линейки, любимой поклонниками марки — все это Nissan Sentra.

Статусный внешний вид и габариты

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ниссан Сентра — немалые габаритные размеры, под стать автомобилям на класс выше. Длина машины — 4625 мм (почти как у моделей премуим-класса), ширина — 1760 мм. А за счет внушительной колесной базы, равной 2700 мм, внутри этого седана даже рослый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Что касается внешнего вида, здесь следует отметить:

  • Узнаваемую фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой.
  • Двухсекционные раскосые фары со светодиодной секцией ДХО.
  • Элегантную корму и силуэт, визуально напоминающий всем известный бизнес-седан Теана.

Просторный и комфортабельный салон

Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:

  • Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
  • Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
  • Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
  • Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше — можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.

Продуманная связка надежного двигателя и коробки

Новый Ниссан Сентра оснащается 1.6-литровым ДВС с цепным приводом ГРМ. Этот агрегат с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 117 лошадиных сил. Вы можете купить Sentra с 5-ступенчатой МКПП или вариатором, передаточные числа которых подобраны оптимально, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики седана в разных режимах.

Для безопасного и комфортного вождения

Должное внимание уделено здесь безопасности и уровню комфорта для водителя, чтобы минимизировать усталость за рулем. Ниссан Сентра оснащается:

  • Информативным электроусилителем руля.
  • Вентилируемыми тормозными дисками на передней оси, обеспечивающими эффективное замедление в любых условиях.
  • ABS и системой ESP, позволяющей машине уверенно держать траекторию.
  • Линзовыми ксеноновыми фарами головного света, отлично освещающими дорогу в любых условиях.

А главное — Nissan Sentra отлично адаптирован к отечественным дорогам, чему способствует настроенная особым образом подвеска и немалый дорожный просвет, равный 155 мм.

В нашем автосалоне вы можете вы можете купить Nissan Sentra в одной из 4 комплектаций, в модификации с МКПП или бесступенчатой вариаторной трансмиссией.

Nissan Sentra — не дорого, комфортно и качественно

Японская компания Ниссан обновила недорогой, качественный и комфортный Nissan Sentra 2018-2019 года, который является основой в сегменте компактных седанов уже более 35 лет.Новая модель получит обновленную внешность и отделку салона, а также получит новый моторный ряд. Предлагаться обновленный седан будет в четырех комплектациях: Sentra S, Sentra SR, Sentra SL, Sentra NISMO. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного бюджетного седана Ниссан Сентра 2018-2019 модельного года.

В каждом автомобиле компании Ниссан есть своя изюминка. Многие производители подводят весь модельный ряд под один стиль, но только не японцы. Этот седан обязан понравиться молодежи, так как настолько ярким дизайном мало кто может похвастаться.

Новый кузов получил довольно агрессивную переднюю часть, на которой можно найти короткий капот, немного наклоненный к дороге и украшенный небольшими выступами и углублениями, разбросанными по всей площади. Еще большей агрессивности внешнему виду придают фары головного света, крупного размера сложной формы с ксеноновым или галогеновым наполнением. Между фарами расположилась фирменная фальшрадиаторная решетка с мелкой сеткой и декоративными полосами из хрома по бокам.

Довольно интересно смотрится и обвес автомобиля. На фото можно найти еще одну воздухозаборную систему, сделанную в виде полосы, которая пропускает воздух в подкапотное пространство. За охлаждение тормозной системы отвечают вырезы по бокам, которые также заполняются еще и линиями противотуманного света. Самый низ бампера украшается всевозможными выступами.

Сбоку седан выглядит, конечно, не так интересно как спереди. Автомобилю достались довольно большие стекла, благодаря которым каждому пассажиру открывается отличный обзор на дорогу, стильные зеркала с поворотными сигналами, волнообразный рельеф на дверях, немного раздутые колесные арки и красивые пороги.

Задняя часть автомобиля выглядит чуть поинтереснее с аккуратным задним бампером, миниатюрной крышкой багажного отделения с аэродинамическим выступом на конце, габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой, обвес с диффузором и большой выхлопной трубой.

Салон не смотря на дешевую стоимость автомобиля явно не соответствует классу, ткань и пластик у нового Ниссан Сентра 2018-2019 модельного года хорошего качества, присутствуют вставки из кожи, есть даже мультимедийная система с массой возможностей.

На центральной консоли расположились дефлекторы вентиляции, кнопка активации аварийного сигнала, большой экран мультимедийной системы с россыпью кнопок для управления различными функциями автомобиля, а чуть ниже расположилась панель с кнопками и шайбами для настройки климатической системы.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо при помощи глубокого отверстия для складирования вещей, на дне которого можно найти разъемы для сторонних гаджетов. Далее следуют: панель с элементами, отвечающими за настройку работы трансмиссии, рукоятка стояночного тормоза, небольшие подстаканники, дополнительные кармашки для вещей и подлокотник, правда, последний может быть только в расширенной комплектации.

Мультифункциональное рулевое колесо имеет тканевую или кожаную отделку. За рулевым колесом находится приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился экран бортового компьютера.
Кресла не смотря на бюджетность седана довольно комфортные и имеют обивку из ткани или искусственной кожи, хорошую боковую поддержку, систему подогрева и механическую регулировку, а на заднем диване с комфортом могут расположится три взрослых пассажира. Из этого следует, что салон у седана пятиместный. По словам производителя также было увеличено багажное отделение.

Технические характеристики Nissan Sentra 2018-2019 года
В Россию обновленный седан приедет только с одним 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил. Агрегироваться двигатель будет либо 5 МКПП, либо вариатором.
Для рынка Европы будет предложен еще один более мощный 1,8-литровый 130 сильный мотор.

Цена базовой комплектации Ниссан Сентра 2018-2019 года составит всего 700 000 рублей. За такую скромную суммы вы получаете отличный автомобиль, оснащенный регулировками и подогревом зеркал, передних кресел, системой кондиционирования воздуха, центральным замком, противотуманками, антиблокировочной системой, полным набором стеклоподъемников на электрических приводах и бортовым компьютером.

За топовый вариант исполнения придется отдать около 1 200 000 рублей. Здесь уже можно будет найти климатическую систему, отличную мультимедиа, круиз-контроль, ксеноновые ходовые огни, датчики дождя и света, камеру заднего вида и прочие полезные системы.

Nissan Sentra и его конкуренты

Компания Nissan объявила цены на седан Sentra ижевской сборки. Новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. Посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты

Компания Nissan объявила цены на седан Sentra ижевской сборки. Новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. Посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты

Nissan Sentra был представлен российской публике в конце августа на Московском международном автосалоне. Дизайн седана перекликается с обликом «старшей сестры», моделью Teana. Но, как показывает практика, прямое копирование стиля не всегда гармонично можно «вписать» в малые формы. В случае с Сентрой калька снята была разумно. Хоть визуально автомобиль и выглядит крупнее своих истинных габаритов, но нельзя сказать, что седан страдает излишним весом.

Рынок седанов С-класса в России довольно насыщенный. Если в «бюджете» или «премиуме» еще можно найти местечко, то в серединку даже одним колесом втиснуться проблематично. Тем более, что непростая экономическая ситуация на автомобильном рынке продолжает усугубляться. И вряд ли стоит ожидать какой-то стабилизации в ближайшей перспективе. На этом фоне строить какие-то прогнозы о будущем модели Sentra — занятие неблагодарное. Тем более, что сам по себе автомобиль ничем особо не примечателен. Даже напротив, предложение единственного двигателя мощностью 117 л.с. с двумя вариантами коробки (механика 5-ступеней и вариатор) пусть и в четырех комплектациях вряд ли сможет вызвать ажиотажный спрос на модель.

Стоимость Nissan Sentra начинается от 679 000 рублей. Топовая версия обойдется уже в 914 000 рублей, и за эти деньги хочется получить не только кожу и ксенон, а еще и дополнительных лошадок под капот.

Базовая комплектация Welcome подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, ESP, EBD, стеклоподъемников на всех дверях, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, иммобилайзера, подогрева передних сидений и кондиционера. Небогато, но практично.

Старт продаж Sentra намечен на 17 ноября, производство седана налажено на заводе ИжАвто в Ижевске.

Салон Ниссана выглядит, мягко говоря, аскетично

Opel Astra седан. Цена от 679 900 до 948 900 рублей

Основным преимуществом Астры можно назвать наличие трех вариантов двигателей мощностью 115, 140 и 180 л.с. и полноценного 6-ступенчатого автомата. Да и дизайн у Опеля выглядит изящнее и современнее (хотя тоже на любителя). В России очень важными параметрами автомобиля с любым типом кузова и любого класса считаются клиренс и объем багажника. Клиренс у Astra 165 мм против 155 мм у Сентры, а вот объем багажника «немца» проигрывает на 51 литр (460 л против 511 л).

Перечень базового оснащения у Астры сопоставим с ниссановским седаном. Только в Астре вы сразу имеете возможность ездить под музыкальное сопровождение (есть штатная магнитола), а в Сентре еще придится раскошелится на ее установку.

Toyota Corolla седан. Цена от 680 000 до 956 000 рублей

Если японский дизайн — мечта всей вашей жизни, можно взглянуть на Тойоту. 11-е поколение Короллы вышло в 2013 году. Купить автомобиль японской сборки (конечно, если вы живете не на Дальнем Востоке) в России нельзя. В случае с Короллой сборка будет турецкой. А соответственно в цену автомобиля уже заложены все таможенные издержки. Но надо признать, что на оснащении седана это не сказалось. В базе все то же, что и у Сентры. Есть возможность выбора из трех двигателей. Самый «дохлый» мотор развивает мощность 99 л.с., 1,6-литровый середнячок — 122 л.с., а двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Коробки, как и у Сентры, 6-ступенчатая механика и вариатор. Самая дорогая версия Elegance оснащена «беднее»: нет кожаной отделки и ксенона, а легкосплавные диски всего лишь 16-дюймовые (в топовой комплектации Tekna на Sentra устанавливают 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/50R17.

Peugeot 408. Цена от 549 000 до 791 000 рублей

В автомобильном мире, кроме «японцев» и «немцев», есть еще и французы с их ситроенами, рено и пежо. И у каждой из этих марок есть представители седанов С-класса: Citroen C4 sedan (от 619 000 до 919 000 рублей), Renault Fluence (от 669 000 до 835 000 рублей) и Peugeot 408. Последний, кстати, имеет у себя в арсенале дизельный двигатель мощностью 112 л.с. (Ни один из представленных автомобилей не имеет дизельной версии.) В плюс «пыжику» можно записать и объемный багажник (560 литров), и большой дорожный просвет 175 мм. Кроме дизеля, 408-й может быть оснащен еще и двумя 1.6-литровыми бензиновыми двигателями разной мощности (115, 120 или 150 л.с.).

Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской

Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).

Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.

Размеры Сентры не названы, но сгодятся данные Sylphy: длина, ширина, высота — 4641×1815×1450 мм, колёсная база — 2712. Это значит, что Sentra стала чуточку длиннее, примерно на 50 мм шире и ниже. «Низкая стойка» вкупе с задней многорычажкой обещают более спортивный характер.

В салоне разместились мультируль со скошенным ободом, «вдохновлённые NASA» кресла Zero Gravity, медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.

А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

«Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.

Между тем американская Sentra в 2015 году переживает рестайлинг, который значительно меняет внешность седана и приносит новое оборудование в салон. Инженеры дорабатывают шасси и рулевое управление, но не трогают «четвёрку» 1.8 (132 л.с., 174 Н•м), шестиступенчатую «механику» и вариатор. В 2016-м появляются дефорсированная до 126 л.с., 170 Н•м версия и турбочетвёрка 1.6 DIG-T (191 л.с., 240 Н•м). Последняя оказывается под капотом оспортивленной вариации Nismo. В 2018-м американцы признают Сентру самым продаваемым Ниссаном в США.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Купить Nissan Sentra Comfort

В кредит от 8 506 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 117 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.6 с
  • Расход на 100 км 5.4-8.1 л
  • Максимальная скорость 192 км/ч

Nissan Sentra: нам по пути!

Высокие японские технологии — не просто слова, когда речь идет о Nissan Sentra. О седане, на котором всегда приятно прокатиться хоть до дома, хоть до места работы. Каждый день прекрасен по-своему — Ниссан Сентра это докажет! Продажа авто у официальных дилеров в Москве — не редкость во многом благодаря невысокой стоимости машины и положительным отзывам владельцев автомобиля.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 3 Февраля

Получите скидку на покупку Nissan

Другие комплектации

Что входит в комплектацию Comfort

  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Подсветка багажного отделения
  • Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Передний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Хромированная решетка радиатора
  • Задний противотуманный фонарь
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Крепления ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • 3 задних трехточечных ремня безопасности
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Топливный бак объемом 52 л
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth®
  • Доплата за краску «металлик» — 17 000 ₽
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега — от 14 600 ₽

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna

Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.

И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу. Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Nissan Sentra

Данный автомобиль недоступен для заказа

Nissan Sentra

NISSAN SENTRA

Говорят, терпение — это добродетель. А нам кажется, что ожидание было слишком долгим. Мы рады представить вам легковой автомобиль Nissan SENTRA! Комфорт, совершенство и элегантность этой модели изменят ваше представление о том, что такое семейный седан. Вы можете позволить себе жить красиво.

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Инновации, которые восхищают

Официальный дилер Nissan Sentra

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

Мы перезвоним в ближайшее время

Новый Nissan Sentra 2017: по-прежнему лучший

Nissan Sentra вновь признан автомобильными экспертами одним из лучших седанов бизнес-класса. «РОЛЬФ» – официальный дилер «Ниссан Сентра» 2019-2020 представляет идеальный городской автомобиль. Невозможно остаться равнодушным к:

• взрывной энергии двигателя;

• волшебной плавности хода;

• комфорту и потрясающему уровню шумоизоляции.

Прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта, безупречное японское качество – это основные достоинства Nissan Sentra.

Новый «Ниссан Сентра» специально для России

Мы предлагаем купить новую «Ниссан Сентра» 2017 в салоне официального дилера «РОЛЬФ» полностью адаптированную к эксплуатации на российских дорогах. Пакет дополнительных усовершенствований повысил надежность модели. Автомобиль прекрасно противостоит влиянию неблагоприятной среды, способен справиться с большинством дорожных препятствий и преград. Плохое качество дорожного покрытия и топлива в совокупности с низкими температурами не выведут Nissan Sentra из игры.

Чтобы владелец «Ниссан Сентра» спокойно и уверенно чувствовал себя на дорогах, японские инженеры провели работу по усилению:

Увеличенный дорожный просвет также играет немаловажную роль. Немногие «одноклассники» оснащены подобным набором усовершенствований. Прямая ровная дорога – отлично, рытвины и ухабы – не страшно. Автомобиль прекрасно «держит» трассу, маневренный, предсказуемый, надежный. Плавный ход и минимальный уровень шума способствуют созданию дополнительного комфорта в салоне авто.

Базовая комплектация «Ниссан Сентра» 2017 в новом кузове в Москве предусматривает наличие кондиционера. В топовых вариантах за комфортную атмосферу отвечает двухзонный климат-контроль. Пассажиры второго ряда сидений могут самостоятельно задавать параметры вентиляции и обогрева. Не забыли создатели автомобиля и о подогреве передних сидений. Это крайне приятная опция, благодаря которой водитель и пассажир в холодное время года будут чувствовать себя уютно еще до того, как прогреется салон.

Nissan Sentra, обольстительный снаружи и шикарный внутри

Хотите стать владельцем автомобиля, который привлекает внимание своим неординарным внешним видом? Вам следует купить новый Nissan Sentra 2019-2020 в Москве в автосалоне «РОЛЬФ», и ваше желание сбудется. Его силуэт ассоциируется с мощью и динамикой, при этом его можно назвать утонченным и изящным. Обладать таким красивым автомобилем приятно.

Салон также производит исключительно приятное впечатление. Отделка качественная. Используются приятные на ощупь мягкие материалы. Большое внимание создатели уделили эргономике. Каждая деталь на своем месте. Кнопки управления бортовыми системами всегда под рукой. Тщательно продумано хранение мелочей. Широкие подлокотники удобны.

Просторный салон – это одна из особенностей, которой новая «Ниссан Сентра» подкупает всех без исключения. Свободного места много. Чувства замкнутого пространства нет. В автомобиле вполне комфортно разместятся пять человек. Дальняя поездка не превращается в испытание, наоборот – она будет приятной и комфортной.

«Ниссан Сентра» от «Ральф», для вас только лучшее

Более чем выгодная цена на новый автомобиль «Ниссан Сентра» 2019-2020 позволяет приобретать его для использования в качестве семейного автомобиля. Объема багажника в 511 л достаточно для бытовых нужд. По этому показателю модель обходит многих конкурентов больших размеров. С учетом широких возможностей хранения разнообразных вещей в салоне, автомобиль приобретает превосходные практические качества.

Новый Nissan Sentra знает, как быть лучшим, и вы убедитесь в этом лично, когда посетите салон «Ральф». Вы найдете подходящую комплектацию, выберете цвет, закажите дополнительное оборудование и аксессуары. Нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия кредитования и страхования.

Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.

Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.

РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.

Ссылка на основную публикацию