Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Kenmeri GC111 Nissan Skyline является результатом совместной работы двух известных компаний Liberty Walk и Mizuno Works. Японские классические автомобили наподобие этого интересны тем, что они могут быть построены, тюнингованы и восстановлены разными способами. Очень часто они — прямое отражение характера и вкуса своего владельца.

В своей прошлой жизни этот C-GC111 Kenmeri 1998 года не был редким KPGC110 2000GT-R, поэтому Като-сан — создатель бренда LBW, не задумался ни на минуту перед тем, как превратить его в великолепную смесь янки-стиля и мощный суперкар.

Тюнинг кузова Nissan Skyline GC111

Создание Kenmeri началось с подготовки шасси, на него начали монтировать остальные части. Оригинальные расширители арки крыла от Mizuno Works были прикреплены прямо на свежевыкрашенный кузов, покрытый краской «Ice blue pearl» — в переводе означает «лёд голубой жемчужины», придающей поверхностям уникальную глубину.

У этой машины очень низкая посадка — расстояние от днища до дорожной поверхности составляет ровно 5 мм. Такой маленький дорожный просвет достигается специальными короткоходовыми амортизаторами Mizuno 92, установленными в каждом из углов кузова. Для них тщательно выбирались пружины, которые поглощают удары и гарантируют, что машина не разобьется, если проедет даже по небольшим выбоинам, встречающимся на обычной дороге. Вообще, этот автомобиль больше предназначен для показа на выставках, вряд ли Като хотел бы использовать его в реальных условиях.

Внешний вид Skyline Kenmeri выдержан в духе минимализма, начиная с покрашенного бампера и заканчивая торчащим вверх гребешком спойлера, прикрепленного к «корме». Передняя решетка радиатора убрана, фары имеют обязательный характерный наклон в стиле «янки» и внешний масляный радиатор, пришлепнутый к передку — это тоже своего рода «must have», некий намек на Hakosuka и других представителей японской классики, которые участвовали в гонках на трассе Fuji в семидесятые годы.

Можно заметить, что вся задняя часть автомобиля сглажена и не имеет бампера. Это настоящий японский гоночный автомобиль, обладающий внешностью Bosozoku. Поворотные задние фары Nissan Cherry служат лишь дополнением. Тут нет даже углубления для установки номерного знака.

Двигатель от Mizuno Works

Сердцем двигателя служит полностью новый металлический кривошип LD28, шатуны и 89.25 мм поршни AS Watanabe. Все вместе они позволяют увеличить объем двигателя с 300 куб.см до 3,1 л, и работать при более высоком давлении топлива. Головка поршня была отполирована вручную. Так же тщательно обработаны впускные и выпускные выхлопные отверстия.

Распредвал Engine Works (77 градусов) нажимает на клапаны, размер которых увеличен до 46 мм для впускных и до 38 мм для выпускных. Обеспечивают смешивание воздуха и топлива три карбюратора Mikuni (диаметр 44 мм).

Имеется совершенно не брендовый выпускной коллектор из нержавейки. Но глушителя, как такового, нет. Звук получается очень громкий и неприятный, хотя для дрифта сойдет и так. Для того чтобы каждый цилиндр работал более эффективно, был добавлен блок Ultra MDI, усиливающий интенсивность искры, поступающей со свечей зажигания NGK.

Салон Kenmeri

Стоит только распахнуть тяжелые стальные двери, и открывается кабина, в которой минимализм достигает своего максимума. По мнению японцев в кабине должно быть только рулевое колесо Datsun. Ничего лишнего и всего того, что могло бы повлиять на вес автомобиля — так было в семидесятых, точно такой же подход остается и сегодня. Вот почему вместо щитка приборов — алюминиевый лист: вся заводская «начинка» убрана из кабины полностью. Смотреть тут не на что: всего пара аналоговых приборов.

Есть ещё четыре простых измерительных инструмента от Omori. Сзади около руля расположен тахометр. Так получается, что на спидометр можно не отвлекаться — его попросту нет. Слева ещё три циферблата Omori, фиксирующих температуру, давление масла и температуру воды.

Любой энтузиаст Nissan продаст свою душу за набор оригинальных спортивных кресел Datsun. Именно такие кресла Като заказал для этого автомобиля. Возможно, лишним можно посчитать наличие подголовников Carrozzeria и пары динамиков в багажной полке. Однако они являются неотъемлемой частью авторского дизайна.

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec доступен на 19 уровне игры. На данный момент Nissan Skyline r34 является хорошим авто в приложении стритрейсеры. При максимальной прокачке R34 выдаёт 6.247 сек. на 402 метрах. Что касается 804 метра, скай 34 проезжает за 9.915 сек. Хотя это время едва ли позволяет на равных конкурировать с супрой и GT-R. Хотя благодаря не сложному, но капризному переключению вероятность победы всё-таки существует. Ниже смотрим все настройки кпп для Skyline R34 в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Владелец авто: Ваня Озорнин

Изначальная цена авто составляет 99000$ или 12 золотых монет.

Кпп на 402 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 804 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)

Кпп на 402 метра прокачка от 327 и до 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)

Кпп на 402 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)

Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)

Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)

Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)

Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )

Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)

Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )

Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры)

Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом

Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры

Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Nissan Skyline: 34-й скорый

Можно ли приобрести породистый спортивный автомобиль за скромные 300 тысяч рублей? Не спешите говорить «нет», ведь речь пойдет о Nissan Skyline в 34-м кузове.

Nissan Skyline

В 1989 году в страну хлынули первые ручейки иномарок, и россияне, считавшие «Волгу» эталоном по всем показателям, вдруг обнаружили, что мир ушел в этом деле далеко вперед. Особенно преуспели японцы. Правда, руль на таких авто находился не с той стороны, что создавало определенные неудобства. Зато какое разнообразие марок и моделей! Полный привод в скорлупке размером с «Оку» — пожалуйста. Шестиметровый лимузин — запросто. Джипам и прочим пикапам счет был потерян сразу. Но больше всего нам нравились мощные седаны, среди которых был Nissan Skyline.

Традиционный для России тех лет задний привод, автоматическая трансмиссия и мотор в 200 «лошадей» — все это было просто создано для покорения наших просторов.

Nissan Skyline

Один из таких автомобилей 1999 года рождения в столь почитаемом у нас 34-м кузове и привлек сейчас мое внимание: Sky радикально-черного цвета, с 2,5-литровым мотором и пробегом 156 тысяч километров за 290 тысяч с небольшим торгом.

Как обычно, осмотр начали с кузова. Судя по документам, этот экземпляр попал с Дальнего Востока в Москву в 2006 году, задержавшись во Владивостоке только на таможне.

Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.

Следов 12-летнего пребывания в столице немного: чуть подернутая ржавчиной перемычка глухой форточки на задней левой двери, да оторванный неизвестными собирателями японских артефактов фирменный шильдик GT на левом переднем крыле.

А вот передний бампер уже мерился силами с другими авто: чей-то фаркоп оставил на нем большую рваную рану. Придется ее либо тщательно шпатлевать и красить, либо искать бампер с разборок, благо запчасти для праворульных «японцев» в столичном регионе еще встречаются.

Поликарбонат пластиковой фары уже подзатерт, но придется оставить все как есть: даже бэушная стоит 10–12 тысяч рублей.

Я обнаружил не новую, но вполне приличную деталь всего за 8500 рублей. Там же присмотрел было левую переднюю фару — взамен разбитой. Простая бэушная стоит в районе 6500 рублей. Но оказалось, мне нужна другая — под штатный ксенон, а такую меньше чем за 10–12 тысяч не найти.

Свет и прочие мелочи

Жаль, что автомобиль не имеет европейского двойника, и заполучить «правильный» свет не удастся. Впрочем, можно воспользоваться лазейкой, оставленной в недавно принятом техрегламенте специально для таких случаев. Эксплуатация «праворукой» машины разрешена при условии, что на фарах будут белые треугольные наклейки, корректирующие неправильный свет, насколько это возможно.

Сегменты указателей поворота заклеены черной пленкой — форменное святотатство! Зато кругляши стоп-сигналов — заглядение.

Что не порадовало, так это элементы псевдотюнинга — оранжевые сегменты поворотов практически наглухо тонированы черной пленкой! Дойдет дело до покупки, безжалостно ее сдеру. Так же поступлю и с тонировкой боковых передних стекол.

Несколько озадачила щетка на заднем стекле: это у седана-то! Впрочем, ее работоспособность и, главное, функциональность еще предстоит проверить. А какая у автомобиля корма! Глядеть на большие красные блюдца стоп-сигналов можно бесконечно долго. Даже слегка вычурный задний спойлер смотрится достаточно органично.

Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.

Машина обута в 17-дюймовые зимние шины, летний комплект прилагается. Что ж, пора на тест-драйв.

Сядем, оглядимся.

Естественно, первым делом я открыл левую переднюю дверь — привычка, знаете ли. А руль-то справа. Ладно, пусть меня вначале прокатит владелец авто. Ощущение весьма непривычное: несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь ногами найти педали. Бросилась в глаза штатная аудиосистема с выдвижным LCD-экраном — для прошлого века это был прорыв.

Непривычно плотная боковая поддержка кресла лишний раз напомнила мне, что пора худеть. А может, это японцы такие хилые по комплекции? Кстати, так называемый тряпочный салон сохранился на удивление хорошо. Клавиши, кнопочки и рычажки расположены зеркально — позже я не раз вместо дворников включал поворотники. Это несколько нервировало, но человек быстро ко всему привыкает.

Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!

Но что за клавиши на толстой и хваткой баранке — управление магнитолой? Оказалось, ручное управление автоматической коробкой. На мой вкус, так гораздо удобнее, чем нынешние подрулевые лепестки.

А вот автомат на этом автомобиле уже второй: нынешний наездник успел доконать родную коробку за два года владения. Замена обошлась в 15 тысяч рублей. Подсчитывая вложения, хозяин вспомнил также о новой рулевой рейке и четырех тормозных дисках — 12 тысяч за все. Цена за такой набор более чем гуманная.

Для тех, кому погорячей

Замечу, что такую машину редко покупают для неспешной езды. Ее стихия — скорость. Краткий курс, посвященный особенностям управления праворульным авто, пройден — в путь! Естественно, 200 «лошадей» при энергичном нажатии на педаль газа норовили увести машину в занос, справиться с этим дрифтингом позволил «снежный» режим.

Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Слушайте, как же энергично 2,5-литровый мотор разгоняется! С непривычки показалось, что тут не 200, а все 400 «лошадей». Самое удивительное, что классический привод вовсе не наделил этот Skyline дорожными повадками, типичными для других авто, которые сделаны по аналогичной схеме. Машина едет как по-писаному. Это вам не тюнингованые, словно в последний раз, околоспортивные переднеприводные ВАЗы за те же деньги. Даже будучи в возрасте, Skyline честно отрабатывает заявленный ценник.

Подведем итог. Машина стоит 290 тысяч рублей. Полное ТО мотора, замена фары и слегка затертого ветрового стекла выльются приблизительно в 17 тысяч. Если менять бампер, еще плюс 8500 рэ. Вряд ли хозяин машины согласится скинуть 25 с половиной тысяч.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ NISSAN SKYLINE

И потом, покупка такого авто подразумевает некие гоночные амбиции, а таковых у меня нет. Стало быть, такой автомобиль мне не нужен. Слово «седан» у нас неотделимо от прилагательного «семейный», то есть неспешный, — а тут такой горячий аппарат.

Впрочем, знакомство с машиной заметно обогатило мои знания о настоящих японских авто.

Наша справка

Nissan Skyline

Десятое поколение Nissan Skyline появилось в 1998 году и продержалось на конвейере до 2001 года. Мотор объемом 2,5 литра выдавал 200 сил, аналогичный с турбонаддувом располагал уже 280 «лошадьми».

Nissan Skyline

Специально для этой версии была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. В гамме был и автомат.

Что касается кузовов, то, помимо традиционного седана, выпускали универсал и заряженное полноприводное купе.

Nissan Skyline

За выдающиеся драйверские способности его очень любили японские полицейские и спортсмены.

Skyline серии R34 был частым гостем в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Всего выпущено 64 623 автомобиля этой серии.

Артем Тихомиров и Nissan Skyline R33: 10 отличий дрифт-болида от обычной машины

Для создания дрифт-болида из гражданского автомобиля подойдет любой заднеприводный автомобиль. Японский, немецкий, русский — без разницы. Бывает, что подходящий автомобиль можно найти по соседству, иногда приходится искать за пределами РФ. «Мы брали, к примеру, с японских аукционов», — рассказывает Артем Тихомиров, участник Permring Drift Series. Во что превращается «японец» за пару лет в руках дрифтера — смотрите в видеоролике и читайте после него.

1. Все лишнее — долой.

— Автомобиль нужно разобрать. До единого винтика! Убирается все ненужное: лишнее железо срезается, вынимаются подушки безопасности, какие-то металлические элементы меняются на пластиковые. Салон автомобиля просто вытряхивается, он уже не нужен.

2. Пластик — легче.

— Здесь срезали капот, крылья — теперь пластик от передней стойки до конца машины. Пластиковые боковые стекла нужны в целях безопасности. После процедуры вытряхивания всего лишнего и замены части элементов на пластиковые вот этот автомобиль стал легче на 200 кг.

Все обшивка снята. Вместо стекол — пластик.

3. Каркас — очень важно!

— Это признак уже серьезного автомобиля, каркас дает жесткость кузова. Это и безопасность пилота: гарантия того, что при перевороте автомобиля не расшибешься. Спортивный регламент требует наличия омологированного сварного каркаса (аккредитованная, разрешенная конструкция — прим.ред.). Эту машину мы возили в Челябинск на вварку каркаса, к мастерам из Kiwamaru.

4. Доработки под капотом.

— Нужно чтобы был серьезный мотор. Здесь стоит ниссановский RB-26, переделанный, с усиленными внутренностями. С завода он выдавал 330 лошадиных сил, такие моторы ставят на Nissan GT-R. После нашей переделки выдает около 500 сил, точно еще не замеряли. Отсечка — до 9000 об/мин. Мотор сам собирал. Он, кстати, Nismo оказался. Система охлаждения к такому мотору, конечно, усовершенствованная. Огромный радиатор, вентилятор.

Тормоза остались стандартные. Остались, как были, только другое сцепление стоит — двухдисковая керамика. Коробка передач здесь имеет отличия от стандарта. Честно говоря, уже досталась переделанная, какой-то японец постарался. С 26-м мотором подружили довольно просто.

— Мерило «за сколько до сотки разгоняется» к таким автомобилям уже не применимо. Машина заднеприводная, при разгоне неизменно дает пробуксовку. Для дрифта именно этот показатель не значим вовсе. Так же нельзя ответить и на популярный вопрос: «Сколько тратишь на обслуживание?». Гоночный автомобиль — любой — у него же нет таких пробегов, как у гражданской машины, его ресурсы уходят иначе. Нужно готовить его к соревнованию, «лечить» после.

5. Заваренный задний мост — наше все.

— Чтобы оба задних колеса одновременно крутились. Именно после этого в заносе машина начинает отлично управляться, а нам этого и нужно добиться.

6. Колеса «домиком».

— Колеса «домиком» зачастую встречаются на дрифтовых машинах, потому что многие удлиняют рычаги на многорычажной подвеске. У меня — не «домиком». Это 33-й Скайлайн — на нем с завода идет многорычажная подвеска. В дрифте, по крайней мере на Скайлайнах, от нее пользы не много. Чтобы ехать совсем хорошо, нужно ставить МакФерсон. Подвеску МакФерсон с «Сильвии» поставили, от нее же рулевую рейку взяли (она короче и рулить удобнее) и сделали поровнее колеса. Они стоят почти прямо, но выворот хороший. Этот выворот нужен для того, чтобы был хороший угол заноса. Если выворота не будет, а угол заноса будет больше, машину просто развернет. Выворот как раз помогает при больших углах заноса от разворачивания.

7. Посадка водителя пилота

— Сиденья — спортивные ковши и четырехточечные ремни безопасности. Сидеть удобно, в поворотах не мотает и не выкидывает. Это обязательно для дрифтовой машины.

8. Приборы

— Россыпь датчиков в салоне нужна, чтобы отслеживать уйму важных показателей. Это есть в любой в гоночной машине. Датчики здесь почти все новые, из Японии. Из всей потраченной на постройку машины суммы только 150 тысяч ушло вот на эту электронику.

9. Полезные штуки

При вылете с трассы нужно обеспечить автомобилю быструю эвакуацию. Поэтому и кольцо — заметное, и яркие стрелочки к нему рисуем, чтобы издалека было видно, куда трос зацеплять. Как багажник открывается и быстросъемный передний бампер, я уже показал.

Мощное кольцо для эвакуации.

Достойный эквивалент извечным «хомутикам».

10. Внешняя атрибутика

— Высокий спойлер тут не имеет практической ценности, просто для красоты поставлен. Никакой прижимной силы (смеется — прим.ред). Красивый яркий цвет — просто традиция.

— Постройка автомобиля требует больших ресурсов. Сюда, не за один раз, конечно, было вложено около 1 миллиона рублей. Только на запчасти, стоимость работы сверх того я даже не считаю — делал сам с ребятами в собственном сервисе. Если оценивать вместе с работами — машина обойдется уже в полтора миллиона.

— За зиму много доработок сделал с машиной, и с подвеской, и с мотором. Сбросил мощность мотора, пожертвовал лошадями, поставил чуть менее мощную турбину, зато мотор стал эластичным и отзывчивым. Это дало свои плюсы и принесло результат. Попробовал тогда все то мощное и адовое и понял, что важен баланс всего. И техники, и пилотажа.

Выступление Артема Тихомирова на 1 этапе Permring Drift Series можно увидеть на видео ниже, разглядеть автомобиль в подробностях — в фотогалерее после видео. Следить за актуальной информацией о пермском дрифте — в официальной группе Permring Drift Series .

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline

Нынешний Skyline серии V37 — это клон знакомого нам седана Infiniti Q50, предназначенный для японского рынка. До сих пор Skyline отличался от глобальной модели только расположением руля (сохранялись даже логотипы Infiniti на кузове!) и все обновки ему доставались позже. Однако теперь версия под маркой Nissan перехватила инициативу. Седан пережил очередную модернизацию, и первым увидел свет японский Skyline.

Теперь он не стесняется своей фамилии: на кузове, как и в былые годы, красуются логотипы материнской марки. Появились новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой, измененные бамперы, а в задних фонарях теперь круглые светодиодные секции — в память о характерной особенности Скайлайнов, выпущенных до 2002 года.

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, доработанная медиасистема NissanConnect с функцией дистанционного обновления «по воздуху» и цветной проекционный экран (впервые у Ниссанов для японского рынка). Но главным нововведением компания называет систему ProPilot 2.0, то есть автопилот второго поколения.

Система Nissan ProPilot дебютировала три года назад, и за это время ею оснастили более 350 тысяч автомобилей. Этот комплекс помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы, но водитель по-прежнему должен контролировать все действия электроники. Вторая версия тоже активируется только на хайвеях и только в пределах одной полосы, однако водителю теперь необязательно держать руки на баранке: как заявляет Nissan, это первый серийный автопилот hands-off, ведь даже продвинутая электроника Теслы формально требует держать руки на руле, хотя на деле неплохо работает и без этого условия. Впрочем, ниссановский ProPilot 2.0 имеет важные ограничения и оговорки.

Во-первых, водитель хоть и может отпустить руль, но его взгляд должен быть направлен на дорогу — за этим следит специальная камера на передней панели. И если глаза вдруг будут повернуты в другую сторону, электроника подаст предупреждающий сигнал, а если реакция не последует, машина плавно остановится. Во-вторых, для смены полосы в случае обгона или сужения дороги также необходимы подтверждение водителя и его руки на баранке, хотя по факту после нажатия кнопки система все сделает сама: человек нужен лишь для контроля. Наконец, для активации ПроПилота нужно задать маршрут следования в навигаторе, а перед съездом с трассы на второстепенные дороги электроника также потребует вмешательства шофера и отключится.

Первой моделью с комплексом ProPilot 2.0 стал гибридный Nissan Skyline, причем автопилот входит в стандартную комплектацию. Но силовая установка прежняя: она включает атмосферник V6 3.5 (306 л.с.), семиступенчатый «автомат» и 68-сильный электромотор. Пиковая мощность — 359 л.с. Гибрид может иметь как задний, так и полный привод.

Базовый Nissan Skyline с мерседесовской двухлитровой турбочетверкой отправлен в отставку. Зато теперь в гамме появились версии с собственным битурбомотором V6 3.0, который уже три года устанавливают на Infiniti Q50. Такие Скайлайны имеют семиступенчатый «автомат» и только задний привод, мощность стандартной версии — 300 л.с., на вершине гаммы — 400-сильный Skyline 400R. Это самый мощный заводской вариант за всю историю модели, ведь даже Skyline GT-R имел максимум 332 л.с., хотя тюнинг позволял снять намного больше.

Nissan Skyline 400R

Кроме того, обновленнный Nissan Skyline обрел свежую итерацию рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), работающего «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами: инженеры обещают повышенную отзывчивость механизма. Наконец, появилась адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension).

На японский рынок обновленный Nissan Skyline выйдет осенью по цене от 40 тысяч долларов за 300-сильную версию. «Злая» модификация 400R обойдется в 51 тысячу, а за гибрид с автопилотом придется отдать от 50700 до 58600 долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Следом похожую модернизацию должен перенести и родственный седан Infiniti Q50.

SMP RDRC. Дмитрий Капустин и его Nissan Skyline GT-R (R32)

Дмитрий Капустин — обладатель официального рекорда России в классе FSB (полноприводные автомобили). 11 сентября 2016 года во время четвертого этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу на автодроме «Крепость Грозная» он на своем Skyline преодолел дистанцию длиной ¼ мили (402,34 метра) за 7,566 сек.

Уже в 2014-м году Дмитрий занимал первое место в рейтинге результатов RDRC в абсолютном зачете со временем 7.896 сек., что на тот момент являлось рекордом России. Предыдущий рекорд принадлежал ему же и составлял 8.042 сек. Такие показатели — результат долгой работы и накопленного годами опыта.

Димино увлечение дрэг-рейсингом началось еще в 2004 году, а первым гоночным болидом стала Toyota Supra. Изначально это был автомобиль в заводском исполнении мощностью 220 л.с., но естественно спустя время начались его доработки. Дима приобрел двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo, 35-й Garrett и необходимое обеспечение к турбине, что дало на выходе 450 лошадиных сил. Лучший результат «Супры» составлял 12.4 сек. Дмитрий выступал в «Кубке Черноземья» и по итогу сезона занял второе место.

Однако Toyota Supra была не лучшим спорт-каром для дрэг-рейсинга. Принимая во внимание тот факт, что классы автомобилей участников соревнований делились по объему двигателя, на тяжелой заднеприводной «Супре» конкурировать с полноприводными авто соперников было объективно трудной задачей. Дима решил поменять «Тойоту» на полный привод, и приобрел абсолютно стандартный 33-й Nissan Skyline GT-R. Заводская динамика «Ниссана» не впечатлила пилота ни капли, так что над техникой пришлось поработать.

После глобальной модернизации «Скайлайна», уже в 2007-м году, Дмитрий Капустин приехал на Гран-при Москвы. Правда он не прошел тех.комиссию, так как у него не было комбинезона, зато сами соревнования и участники его впечатлили.

«Пожалуй, это и явилось точкой невозврата. Я понял, что хочу участвовать именно в официальных соревнованиях серьезного уровня, но с тем конфигом, который представлял из себя мой „Скай“, на подиум мне не подняться. Превращать 33-й в корч рука не поднималась, он был в отличном состоянии, что большая редкость. Да и для гонок он слишком тяжелый. Так череда событий и привела меня к покупке „красного монстра“, на котором я выступаю и сейчас», — вспоминает Дмитрий.

Почему ты выбрал именно Nissan Skyline GT-R в 32-м кузове? Как доработал его?

Он компактнее и легче. Он лучший из линейки Nissan Skyline GT-R. Я купил его с аукциона в Японии с оценкой 5+. Из страны Восходящего Солнца «Скайлайн» доставили в Москву, и оттуда я забрал его в свой гараж в Белгороде. Я готовился к участию в Чемпионате России, поэтому сразу же разобрал автомобиль, его предстояло полностью перестроить. Первым делом внедрили каркас безопасности. От родной подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В итоге я выбрал все комплектующие исключительно японского производства. В начинке мотора появился блок RB26 N1, по железу заменили абсолютно все, турбины взяли HKS 3037s. ГБЦ подготавливал в Японии всем известный Садаши Недзука. Он же выступил в роли настройщика. Результатом работ стали 1000 л.с. и время преодоления дистанции в 402 метра равное 8.7 сек.

У твоего «Скайлайна» до сих пор этот мотор?

Нет, я пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. В 2012-м году я поменял двигатель на RB30, естественно доработав его. На этот раз всем занимались уже на СТО «Шамбала», в которое перерос мой гараж. Мощность удалось поднять до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал. На тестах выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось собирать все заново. Менять коленвал, шатуны и прочее, и прочее. Посылка из Новой Зеландии задерживалась, а сезон был в самом разгаре. Чтобы не пропускать гонки, поставили альтернативные детали. В результате мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце года. На финале Чемпионата в Краснодаре на «Белой стреле» я установил рекорд России, проехав четверть мили за 8.042 сек. и выиграв гонку.

Как сложились следующие сезоны?

В 2013 году наконец пришла посылка из-за океана, и нам удалось решить старые проблемы. По топливу перешли на VP Import. Изменили конструкцию впуска — это просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, ведь он немного, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. Установили сцепление HKS и кулачковую КПП Liberty’s с пневмо-шифером, который включает передачи сжатым воздухом. Тормоза оставили стандартные, чтобы внедрить 15-ые диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, я стал использовать тормозной парашют. В качестве ЭБУ был выбран Motec, а настраивает машину теперь мой друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко (компания Topspeed).

В Кубке России по дрэг-рейсингу 2014 года я принимал участие на «Скайлайне» комплектации сезона 2013. На «Кузнецкой жаре», проходившей вместе с третьим этапом RDRC, мне удалось установить новый рекорд России — 7.896 сек. Однако из пяти этапов Кубка я принял участие только в трех. В Новокузнецке сделал фальстарт. В Белоруссии треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно! Моя цель — улучшать свое время и ехать как можно быстрее, низкие 7 секунд.

Перед сезоном 2015 доработки были минимальные. Стойки HKS заменили на американские фирмы Strange. В Чемпионате России 2015 я занял второе место в классе FSB. В том же году установил неофициальный рекорд России среди полноприводных автомобилей — 7.512 сек. Чтобы рекорд был официальным, нужно подавать заявку в РАФ и соблюсти определенные процедуры.

На твоем счету несколько рекордов. Расскажи пожалуйста, что самое важное в дрэг-рейсинге на твой взгляд?

Для того, чтобы показать хорошее время на дистанции в 402 метра, самое важное — это старт! Первые 60 футов и… немножко везения. Чтобы реализовать мощность, надо подобрать правильное давление в шинах, стартовать с нужных оборотов. Главное, не провалиться и не забуксовать на старте.

Сильно ли изменился твой автомобиль к сезону 2017?

В 2016-м установили новую турбину Garrett GTX55. Перевели машину на другое топливо. Как я рассказывал, ранее это был бензин VP Import, а теперь используется метанол. С ним можно снять с мотора больше мощности, и температура горения у метанола ниже, что также немаловажно. Для этого пришлось поменять всю топливную систему. Установили механический топливный насос вместо электрического и более производительные инжектора, каждый по 7000 сс. Результатом всех работ, испытаний и тренировок стал официальный рекорд России в классе FSB (то есть среди всех кузовных и полноприводных автомобилей): 7,566 сек.

К сезону 2017 решили поменять трансмиссию. Вместо пневматической коробки передач Liberty’s установили автоматическую 3-ступенчатую TH-400. Автомат плавнее трогается и переключает передачи, с ним нет таких ударов по трансмиссии, как от Liberty’s. Плюс при автомате меньше человеческих факторов, как например не в то время стартовать или переключить не вовремя передачу. Также поставили сухую систему закиси азота Wizard. Ее я использую на старте, чтобы раскрутить гидротрансформатор АКПП.

В 2017-м на твоем счету уже есть одна победа, но что случилось на этапе в Минске?

Да, на первом этапе в Красноярске я занял 1-е место в классе FSB. После каждого этапа мы полностью разбираем мотор и трансмиссию для дефектовки. Изношенные детали меняем на новые. В этот раз поступили точно также. Разобрали мотор и АКПП, как ни странно, все было хорошо. Однако на втором этапе в Минске что-то пошло не так. По тех причинам мы проиграли, не сделав ни одного быстрого заезда. Машина не хотела стартовать. Что мы только с ней ни делали и как ни уговаривали ее.

Как готовитесь к Нижнему Новгороду?

По дороге из Минска домой мы в теории догадались, в чем проблема. По приезду машину починили в течение получаса, как сняли ее с эвакуатора. Так что к Нижнему Новгороду мы готовы. Надеюсь, все получится. Вы спросите «Что сломалось!?» Это секрет:) Скажу, что мелочь, которой просто не придали значения.

Nissan Skyline GT-R (R32)

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ДИСКИ И ШИНЫ

Колеса 28х10.5х15 сзади и 28х9.0х15 спереди

Фото: RDRC и из архива владельца

7 отрицательных моментов во владении Nissan Skyline

Вы всегда живете в чьей-то тени

Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:

«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»

А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».

В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.

Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора

Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.

Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.

Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.

Наконец-то, механика!

Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!

Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.

Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит

Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.

Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.

У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.

Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы

Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» — скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» — хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» — ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!

Нежеланное внимание…

…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.

Это вообще не Skyline

Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.

Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.

Nissan Skyline

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

Nissan Skyline Заб-Сиб Korч

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift Без комментариев

Всем привет! Хочу вот вам представить Корч Ниссан Скайлайн R32 седан! Который юлы приобретен после продажи старого автов 2012 году! Давно хотелось что то другое и гораздо мощнее! Так как уровень пилотов в округе рос с каждым годом выше!

Старой машины стало не хватать в плане мощности да и вообще! было очень сложно конкурировать с Японским автопромом на Соревнования по Дрифтингу в нашем регионе! и так как я сам сейчас оседлал Японское авто! надеюсь с ним мы подружимся…и нас ждёт бурное дрифтовое лето. Будем давать угла, Держись РДС Север!

Всем Скаеводам посвящается!

Какой он был, фото позаимствованы у старого хозяина:

Новые Теншены

Новенькие мощные Теншены на Скайлик! Понравилось качество исполнения (не хлипкие) и цена невысокая. Made in Тайвань.
А как они прослужат… будет видно летом в боевом режиме!
Те что стояли на Скае были стандартными (порвался сайлентблок) что привело к замене этой детали!

Установка запчастей!

Вот и установил новенькие Теншены на машину! всё отлично подошло)))
Ну и ещё заказал новую(б.у) рулевую рейку (стандартную… хотел от Сливы но не было в наличии) старая потекла. осталось ещё насос гура купить! и будет супер.

Увеличение выворота!

Вот пока было свободное время, знания и умение обращение с металлол позволяют сделать всё что захочу! Так как работаю Токарем уже давненько!
Решил увеличит выворот не переваривая сохку! что бы быть уверянным в металле, а не уверянным в сварочном шве! Так как металлы разные. Ступица изготовлена из чугун. и обычная сварка не ахти в этом случаи! только если со специальными электродами, но это потом…а с начало обойдёмся без них и сделаем так как практичнее. Так как многие переваривали и у кого то отваливалась сошка!=)) Не дай бог что бы это случилось на большой скорости!

Это Стандартный выворот:

Вот так была обточена сошка с низу и сделано отверстие:

Обточена сошка с верху! Угол отверстия такой же как и Стандартное! было сделано так для того что бы пока не трогать аккерман! что бы остался он стандартным! После испытаний таких изменений в ближайшее время может быть изготовлю ещё одни запасные ступицы! но уже с другим углом отверстия что бы аккерман вывести в ноль.

И вот всё встало на свои места! Всё отлично сидит и конус для Наконечника тоже отличный, ничего не болтается! После того как было всё поставлено на место! Пришлось ещё изготовить Преходник на рулевую тягу и наконечник.

И вот что получилось! Новый выворот! Увеличение выворота значительное! попозже скину в цифрах сколько Градусов! На фото видно Наконечник! От него до рычага остаётся буквально 1 сантиметр! Это максимальный выворот да данный момент! но стоять на месте не будем придумает ещё что нибудь=)) есть уже пару задумок на будущее по увеличению выворота Аля ВайсФаб! но об этом потом

Всем удачи! Будем строить Корчи Дружно!

Дополнительные описания:

Доработки по двигателю: блок RB25det,
коленвал рб26,
шатуны рб26,
поршни кованные APEX 87мм,
степень сжатия 8.5,
прокладка под ГБЦ tomei 1.2,
коренные и шатунные вкладыши ACL Race,
маслонасос и помпа N1,
турбина 45v1, давление 1бар,
мех контроллер turbosmart,
система переноса маслофильтра Trust,
маслокуллер trust,
фронтальный интеркуллер greddy,
выхлоп прямая труба 76 от аутлета.

датчики Apexi давление масла, темп.масла, темп ОЖ, темп. выхлопа, буст.

широкополосный лямда-зонд AEM.

коробка от турбо R33,
сцепление керамика Exedy racing,
редуктор R200 4.3 заварен,
турбо привода,
турбо тормоза,
ступицы 5болтов.

подвеска:
стойки Key office,
задний подрамник переделан под 0 развал,
везде полиуретан точка опоры,
задний стабилизатор ГТР32,
передняя подвеска переделана,
развал спереди -5гр,
рейка перенесена на 3см,
увеличен выворот,
распорка перед cusco,
распорка зад Cusco.

салон:
салон родной на свалке,
обшивки дверей волокно,
2 ковша K-sport,
гидроручник k-sport,
руль Omp,
ремни sabelt,
АКБ в салоне.

кузов:
обвес сток,
спойлер сток,
заднее стекло пластик,
капот пластик,
в багажнике вырезан пол под запаску, вместо него тонкий 1мм алюминий,
родной бензобак удален, стоит алюминиевый бак на 20л. в багажнике,
насос walbro 255.

Заходи, читай там много чего интересного:

Спасибо что вы с нами! Друзья ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 722
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33

Изучаю спрос на готовый проект.

Nissan Skyline 1998 г.в. 2.5 турбо. механическая кпп.
Авто на учете. по документам 1986 г.в. 245 л.с.
Покупался мной во Владивостоке в начале 2011. На тот момент искал максимально живой аппарат, о гоночной судьбе этого авто в тот момент не думал.
Бюджет проекта больше 1мл руб. при 1$=35РУБ.Продаю фактически за половину от вложенных средств.
конкурентноспособный дрифт-корч. Участвовал в соревнованиях.

Cпэк-лист очень сумбурно, что вспомнил. При реальном интересе дам более подробный информацию

Экстерьер:
Кузов очень ок, сильно не куда не прикладывался.
Пластиковые передние крылья+25мм.
Бампер GTR, пороги и задний бампер BN sport.
WORK EMOTION XD9 17 +35; +38.
На ступице спереди проставка -45мм.
тюн габариты.
пластиковый капот, крышка багагжника.
кастом спойлер над задним стеклом.
Поликарбонат везде, кроме, лобового стекла.

Датчики GREDDY установлены в центральную часть панели. Водительский ковш брайд. Ремни омологированные, каркас по приложению J, руль с выносом, гидроручник.

низ и голова сток;
Поддон увеличенного объема с противоотливными шторками кастом;
новый насос n1;
насос бош044 в баке;
форсы 555;
китай впуск;
выпускной коллектор кастом, очень крут;
тубрита 3071 tial housing, установлено по фен-шую;
гейт tial 38;
блой офф HKS;
интеркуллер и очень коротный впускной тракт;
огромный японский радиатор 3х рядный;
огромный маслокуллер;
тихий о чень крутой выпуск fujitsubo;
блок управления АБИТ и все датчики к нему;
двигатель работает на ДАД.

Демперная двух-дисковое сцепление OS giken в отличном состоянии;
Жирная родная коробка в отличном состоянии;
Диффернциал: заварка WAY.

пердняя подвеска от nissan silvia,
кастом кулаки от сильвии,
переварены стаканы с сохранением всей оригинальной геометрии,
стойки ajs новые в круг,
кастом рычаги,
регулируемые теншены,
рулевая рейка от сильвии с проставками,
рейка в подрамнике перенесена.
шайбы в подрамнике, все резинки целые.

Больше информации у меня в подписи.

ЦЕНА: 600 000 руб. Готов рассмотреть ЛЮБЫЕ варианты обмена,на авто на каждый день.

Если не продам, сниму с учета.












Сообщение отредактировал STEM — 3.4.2015, 10:32

Ссылка на основную публикацию