Новая Mazda 3 2014 — автомобиль для молодежи

Новая Mazda 3 технические характеристики, цена, фото

Комплектации и цены Дебют Мазда 3 года стал, пожалуй, одним из самых ожидаемых событий в мире автомобилестроения. Это вполне закономерно с учетом того факта, что прошлое поколение модели зарекомендовало себя как наиболее драйверский автомобиль гольф-класса.

Цены на Mazda 3 Седан 2014 в России

Само собой, от новичка ждали улучшений по всем основным критериям. И хотя было ясно, что внешность новинки будет максимально схожа с флагманской Маздой 6, технические характеристики Mazda 3 до самой премьеры были окутаны тайной. Внешний вид Создавая для Мазда 3 фото салона мазда 3 2014 кузов года, дизайнеры японской компании решили использовать все эффектные решения, примененные в старшей модели.

При этом, построенный на базе Мазда 3 хэтчбек еще сильнее выделяется благодаря характерным очертаниям кормы и видоизмененной пластике кузовных панелей. По сути, Mazda вновь выступила законодателем моды в классе, представив свежий, незамыленный облик компактного автомобиля.

Интерьер Работая над внутреннем убранством новой Мазда 3, инженеры решили отойти от авангарда в оформлении салона. Округлые формы, качественные отделочные материалы, современная приборная панель и серебристая планка вместе создают цельный и запоминающийся облик передней панели.

Фото салона Mazda 3 2014 года

При всем этом новая Mazda 3 модельного года получила целый ряд инноваций, фото салона мазда 3 2014 современную систему управления функциями и мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Новая компоновка передней подвески и модульная конструкция днища позволили сделать платформу универсальной — на ней же, к примеру, собран кроссовер СХ То есть, не исключено и появление полноприводной версии хэтчбека Mazda 3 MPS, ну а пока автомобиль стал просто намного устойчивее, прочнее, легче и получил лучшую управляемость при клиренсе мм.

Все это положительно сказалось и на внутреннем комфорте. Радует эргономика водительского места и хороший обзор во всех направлениях, точность подгонки интерьерных элементов и качество отделочных материалов.

Увеличение габаритов седана позволило не только добавить внутреннего пространства пассажирам, но и расширить багажный отсек до литров.

Новая Mazda 3 2014 — автомобиль для молодежи

Технические характеристики: Руль Mazda 3 года очень удобный. На нем расположились кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем. На центральной панели расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять системой навигации, мультимедиа, Bluetooth и даже чтения SMS-сообщений.

Иногда хочется этот монитор сложить, но он не складывается. Переключение режимов «автомата» сопровождается подсветкой. На корпусе тоннеля трансмиссии около рычага АКПП расположен шайба управления мультимедиа и другими настройками.

Автомобиль буквально нашпигован разными современными системами — мониторинга мертвых зон RVM, отключения системы курсовой устойчивости, контроля разметки или слежения за занимаемой полосой. Блок управления этими системами находится слева под рулем. Справа под рулем расположена система безключевого доступа и запуска двигателя.

«Матрешка» все хорошеет — новая Mazda 3 2014 года

Дебют Мазда 3 2014 года стал, пожалуй, одним из самых ожидаемых событий в мире автомобилестроения. Это вполне закономерно с учетом того факта, что прошлое поколение модели зарекомендовало себя как наиболее драйверский автомобиль гольф-класса. Само собой, от новичка ждали улучшений по всем основным критериям. И хотя было ясно, что внешность новинки будет максимально схожа с флагманской Маздой 6, технические характеристики Mazda 3 2014 до самой премьеры были окутаны тайной.

Внешний вид

Создавая для Мазда 3 новый кузов 2014 года, дизайнеры японской компании решили использовать все эффектные решения, примененные в старшей модели. Особенно явственно родство с «шестеркой» прослеживается в седане: тот же изящный силуэт с покатой линией крыши, узкие фары, соединенные хромированной перемычкой с решеткой радиатора, бамперы с развитыми аэродинамическими элементами…

Следует отметить, что при этом «трешка» вовсе не выглядит «масштабированной» копией флагмана, а стопроцентно узнается как отдельный продукт из другой рыночной ниши. При этом, построенный на базе Мазда 3 2014 хэтчбек еще сильнее выделяется благодаря характерным очертаниям кормы и видоизмененной пластике кузовных панелей. По сути, Mazda вновь выступила законодателем моды в классе, представив свежий, незамыленный облик компактного автомобиля.

Работая над внутреннем убранством новой Мазда 3, инженеры решили отойти от авангарда в оформлении салона. При этом, в отличие от последнего поколения «шестой» модели, дизайн не стал выглядеть излишне строго, а потому простовато. Округлые формы, качественные отделочные материалы, современная приборная панель и серебристая планка вместе создают цельный и запоминающийся облик передней панели.

При всем этом новая Mazda 3 2014 модельного года получила целый ряд инноваций, включая современную систему управления функциями и мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Последний возвышается над центральной консолью и вполне мог бы быть назван оригинальным решением, если бы ни его сходство с аналогичным монитором на хэтчбеке А-класса от Mercedes.

Говоря об удобстве посадки в Мазда 3 2014, следует отметить, что инженеры вплотную поработали над профилем передних сидений, которые стали еще комфортабельнее. Само собой, что большие диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса дают возможность легко выбрать нужное положение, а компактный, обшитый кожей руль, знакомый по другим моделям японского производителя, представляет собой образец удобства. К слову, на него вынесено управление рядом функций, включая круиз-контроль, аудиосистему и беспроводную синхронизацию с мобильным телефоном.

Пожалуй, главным из недостатков прошлой версии была теснота на заднем кресле, и данный факт отпугивал многих покупателей. В новом поколении данный недостаток постарались устранить – места на «галерке» стало достаточно больше благодаря проработке конфигурации посадки седоков и существенно увеличившимся размерам.

Технические характеристики

Mazda 3 new 2014 года стала третьей по счету моделью, в которой нашла применение новая фирменная концепция Skyactiv. В этот комплекс вошли самые современные силовые агрегаты, отличающиеся экологичностью и высокой экономичностью, а также ряд систем, оптимизирующих процесс езды. В частности, новинка получила систему i-stop, которая глушит мотор в пробках, систему рекуперации энергии во время торможения i-ELООP, а также комплекс систем, отвечающих за безопасность, под общим названием i-АCTIVSЕNSЕ.

В Россию автомобиль будут поставлять на выбор с тремя силовыми агрегатами.

  • Наиболее дешевая версия – Мазда 3 2014 седан, которую оснастят 1.6л. мотором, развивающим 104 лошадиные силы и агрегатируемым с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Конечно, данный тандем устроит лишь спокойных водителей и мало подходит к спортивным повадкам, однако благодаря ему удалось обеспечить привлекательные цены на новинку.

  • Более дорогие модификации получат полуторалитровый агрегат с технологией Skyactiv, мощность которого составит 120 сил, а на вершине моторной гаммы разместится двухлитровый 150л.с. двигатель.

Надо сказать, что при создании автомобиля инженеры не стремились построить Mazda 3 2014 года исключительно со спортивными корнями, а постарались обеспечить все возможное для повседневного комфорта. В частности, новинка существенно прибавила в габаритах – длина Мазда 3 теперь лишь немногим уступает более крупной «шестой» модели и составляет 4580 миллиметров для авто в кузове седан, а хэтчбек короче на 200 миллиметров. Причём размер колесной базы составляет внушительные 2700 миллиметров, что позволило существенно увеличить количество места в салоне авто. Впрочем, объём багажника при этом вполне обычен и составляет 419 литров, что отчасти компенсирует возможность раздельного складывания спинки заднего дивана.

Однако главная заслуга Мазда 3 2014 технические характеристики подвески. Инженеры провели огромную работу по ее настройке, применив спереди классические стойки МакФерсон и использовав сложную многорычажную конструкцию сзади. При этом тщательно подобраны настройки амортизаторов, обеспечивающие комфорт при еще лучшей, нежели у предшественницы, управляемости.

Фото и видео




Мазда 3 2014 Тест драйв

Комплектации и цены

Рекомендованная для Мазда 3 2014 цена составляет в России 645 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и МКПП. При этом базовая комплектация под названием Drive уже предполагает наличие шести подушек безопасности, ABS, индикатор давления в покрышках, запуск двигателя с кнопки, полный электропакет и аудиосистему. Правда, при всей этой роскоши за наличие кондиционера придется доплачивать, что выглядит несколько странным.

Существенно более интересным предложением является следующая комплектация Active, в которой кондиционер уже имеется, равно как и кожаная оплетка руля, боковые зеркала и бортовой компьютер, складываемые электроприводом. Предлагаемая же для Mazda 3 new 2014 максимально оснащенная версия Supreme балует покупателя светодиодными ходовыми огнями, «биксеноном», совершенной мультимедиа и рядом других приятных мелочей. Ну и, конечно, остается солидный перечень опций, благодаря которым легко построить Мазда 3 2014 по своему вкусу.

Новая Mazda 3 2014 — по стопам предшественников

Презентация новой Mazda 3 2014 модельного года прошла 26 июня 2013 года сразу в пяти городах на трех континентах. В пятерку счастливчиков наряду со Стамбулом, Лондоном, Нью-Йорком и Мельбурном удалось попасть и Санкт-Петербургу. Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6. Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется на фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.

Внешний вид

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента. Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3.

Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Технические характеристики

Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

Цены и комплектации

Минимальная цена на седан Mazda 3 с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 104 л.с. в комплектации Active составляет 1 074 000 рублей. Цена хэтчбека Mazda 3 варьируется в диапазоне 1 084 000 — 1 214 000 рублей.

Новая Mazda 3: комплектации и цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Комплектация 1.5 (120 л.с.) MT6 1.5 (120 л.с.) AT6 2.0 (150 л.с.) AT6
Drive (хэтчбек) 1 490 000 руб.
Active (седан) 1 570 000 руб.
Active (хэтчбек) 1 590 000 руб. 1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек) 1 683 000 руб. 1 753 000 руб.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.

Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.

Авто-Обзор «трешки» 2014 года от Mazda

Японский производитель из Хиросимы презентовал новый Mazda 3 сразу в пяти городах мира, и одним из них стал Российский Санкт-Петербург. За все время компании удалось продать по всему миру более 3,5 миллионов экземпляров первых поколений модели, а начало продаж третьей версии планируется начать в России уже этой осенью.

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Багажное отделение прибавило 10 литров и теперь составляет 350, а сложив спинку заднего сидения, получаем 1250 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

С новой внешностью Mazda 3 2014 выглядит значительно агрессивнее предшествующей модели.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Отделка салона выполнена из добротных материалов и приятна на ощупь.

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт

Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.

Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке.
Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.
Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.

  • Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку.
    В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.

Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.

В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.

  • Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.

Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.

Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.

Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.

Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.

Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП.
Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.
Бензиновые

  • Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
  • 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.
  • 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.

По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки.
Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России — купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.

Mazda 3 / Новая Мазда 3 седан: обзор, цены, фото и характеристики

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля.

В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка. Технические характеристики новой Мазда 3 года: Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один описание мазда 3 2014 двигатели Skyactiv-D. Бензиновые Начальный 1,5-литровый лс обеспечит разгон до кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость кмч.

Дизель 2,2-литровый лсдинамика до первой сотни за 8,1 секунд, при кмч максимальной скорости. По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop.

Россиянам так же описание мазда 3 2014 предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим лошадки. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на рублей дороже.

Новая Мазда 3 2014 года – ожидания и реальность: подробный обзор автомобиля

Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

Увеличение габаритов седана позволило не только добавить внутреннего пространства пассажирам, но и расширить багажный отсек до литров. Технические характеристики: Вы доверяете проверенным, неоднократно описание мазда 3 2014 техническим решениям?

Новая Mazda 3 2014 — автомобиль для молодежи

Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла. На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой.

На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь. Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон описание мазда 3 2014 темных тонах, общий вид Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях. Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько описание мазда 3 2014, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров.

Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.

При этом, в багажниках данной модели описание мазда 3 2014 европейской версии есть ремкомплект шин, а объем их у хэтчбека и седана — л и л описание мазда 3 2014. Технические характеристики Mazda 3 Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: АКПП, 4-ст. Возможна комплектация механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля с этим вариантом мотора составляет километра в час.

Бензиновый Skyfctive-G второго типа.

Объем силового агрегата составляет 2 литра, мощность — лошадиных сил. Если у дорестайлингового хэтча багажник составлял литров в объеме, то после года его объем стал равен литров.

У седана этот показатель не менялся, объем багажника у него составлял литров. Так, в первом поколении неизменной технической характеристикой Мазда 3 оставался дорожный просвет клиренс. Его величина составляла мм.

Инженеры считали такую высоту оптимальной для эксплуатации в разных дорожных условиях. Впоследствии они поменяли свое мнение.

Произошло это с началом выпуска второго поколения Акселы. Советуем прочитать: Инженеры не стали менять платформу, но поработали над снижением снаряженной массы, поскольку стало очевидным, что ее увеличение ощутимо ухудшает динамику машин.

Технические характеристики Мазда 3 2013-2014 седан 1.6 AT (Mazda 3)

Первое, что изменилось в обновленной описание мазда 3 2014 — это весовые показатели: Такого результата удалось достичь путем внедрения современных, более легких, но в то же время очень прочных, сплавов металла.

За счет внедрения облегченных сплавов, не увеличивая массу, инженерам удалось изменить размеры, и параметры Мазда 3 обрели следующие значения: С увеличением габаритов, стал более просторным салон, что сразу же сказалось на уровне комфортабельности модели. Изменился и объем багажного отделения.

И если в первом поколении рестайлинг повлиял только на багажник пятидверных машин, то здесь описание мазда 3 2014 коснулись обоих моделей.

Новая Mazda 3: молодежный автомобиль по доступной цене

Компания Mazda радикально изменила внешний вид и оснащение своего модельного ряда. Все автомобили существенно отличаются от своих предшественников. Производитель продемонстрировал совершенно новый подход к созданию идеальных и относительно недорогих продуктов, которые уже успели завоевать немалое количество поклонников.

Первый взгляд на новый хетчбэк Мазда 3 2014 года

Силуэт транспортного средства значительно преобразился. Рассмотреть черты предшественников не получится.

Компьютерное моделирование в сочетании с высококлассным оборудованием позволили достичь великолепного 3D эффекта. На дверях видно, как линии задней и передней частей сливаются воедино, создавая пространственный объем.

Передняя часть с прищуренными фарами и выразительной острой решеткой радиатора подчеркивает агрессивный настрой. Задний вид – на любителя. Слишком длинные фары и высокий бампер смотрелись бы лучше на более широком корпусе. Благодаря этому в новой Мазде 3 2014 в кузове хетчбэк воплощен дух легкого и приземистого автомобиля.

Концепция нового дизайна «KODO – душа движения» предполагает принципиально новые решения, которые и воплощены в архитектуре экстерьера. Нынешняя генерация уже содержит в себе черты премиальности, невиданные ранее.

Внутри салона

Салон автомобиля лишен ярких красок, но и мрачным его назвать нельзя. Качественного пластика черного цвета хоть и много, но он в меру разбавлен вставками серебристого цвета. Толщина рулевого колеса подобрана с чрезвычайной точностью, что обеспечивает надежный контроль над машиной.

Дизайнеры стремились выдержать классическую направленность в проектировании деталей интерьера. Пожалуй, это единственный японский производитель, внутренние черты продуктов которого отражают европейский характер. Это подчеркивает и хорошо организованная эргономика: элементов управления немного, но они содержат все необходимые современному водителю функции.

К особенностям организации рабочего места можно отнести:

  • довольно информативную приборную панель;
  • проекционную технологию Active Driving Display;
  • развлекательную систему с сенсорным экраном;
  • удобное управление климат-контролем.

Удовлетворяет Мазда 3 новая 2014 хетчбек исполнения и требованиям современного оформления мультимедийной составляющей. Как и положено, посередине торпедо располагается тачскрин с интересным оформлением внутреннего меню. Управление дополнительно продублировано аналоговым устройством под названием коммандер HMI. В арсенале функций MZD Connect:

  • аудионастройки;
  • подключение по беспроводной технологии Bluetooth телефона;
  • транслирование навигационных данных;
  • просмотр интернет-страниц;
  • настройки систем, в том числе корректировка положения информационного экрана.

Считывать информацию аудиосистема может как с дисков, так и с USB носителей. Разработчики предусмотрели целых два выхода USB.

Подлокотник имеет довольно оригинальную форму. Переднему пассажиру решили немного увеличить места, сделав вырез справа. Регулировке элемент не поддается.

Приборная панель имеет две модификации. Дешевые комплектации подразумевают присутствие в среднем колодце спидометра. В более дорогих – шкала оборотов и цифровой показатель скорости передвижения. Транслирование информации с бортового компьютера производится на два симметрично расположенных ЖК – экрана.

Кресла довольно удобные. Широкодиапазонные настройки позволяют комфортно расположиться водителю любого роста и комплекции. Однако, задним пассажирам придется немного потеснится: места спереди не так уж и много. Развитая боковая поддержка на сидениях подчеркивает спортивную направленность автомобиля.

Новый хетчбэк от японского автоконцерна отлично подойдет для небольшой молодой семьи. Отличная компоновка рабочего места способствует концентрации внимания только на дорожной ситуации. Отсутствие ярких тонов намекает на комфорт и премиальную плавность хода.

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу. Знакомство с хетчбэком Все реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать

Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения

Найти автомобиль, который после многих лет эксплуатации сохранил заданные производителем характеристики достаточно проблематично. Однако, во времена десятилетней давности все-таки проектировались «долгожители». Часть из них выпускали известные японские автоконцерны.

Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3

За последнее десятилетия японский автоконцерн Mazda успел не один раз сменить дизайнерские решения. Правильное оперирование с линиями внешнего вида и дублирование воплощенного характера соотвествующими настройками шасси и двигателя привлекли большое количество поклонников. Примечательно и то, что

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить

Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе

Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения. Модернизированная Мазда 6 в новом кузове:

Автомобиль для семьи: Mazda 5 – создан для длительных путешествий

Ежегодно возрастающий спрос на семейные автомобили способствует использованию прогрессивных технологий в этом сегменте. Компания Mazda не оставила и эту нишу без внимания, предоставив потребителю достаточно удобный автомобиль. Дизайн практичного транспортного средства выставкаВнешний вид

Комплектации и технические характеристики Мазда 3 года

Расходы владельца новой Mazda 3 в первый год эксплуатации: Volkswagen Golf Хэтчбек — стоимость составляет от до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

Ford Focus — цена равняется от до тысяч рублей. Seat Leon — авто можно приобрести по цене в пределах от ,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.

«Матрешка» все хорошеет — новая Mazda 3 2014 года

Хэтчбек Civic — стоит от до 1 миллион тысяч рублей. Пятидверный Kia ceed — цена колеблется от ,9 до ,9 тысяч рублей.

Хэтчбек Toyota Auris — разные комплектации стоят от до тысяч рублей. Интерьер Работая над внутреннем убранством новой Мазда 3, инженеры решили отойти от авангарда в оформлении салона. Округлые формы, качественные отделочные материалы, современная приборная панель и серебристая планка вместе создают цельный и запоминающийся облик передней панели. При всем этом новая Mazda 3 модельного года получила целый ряд инноваций, включая современную систему мазда 3 2014 характеристики функциями и мультимедийным комплексом с сенсорным экраном.

Последний возвышается над центральной консолью и вполне мог бы быть назван оригинальным решением, если бы ни его сходство с аналогичным монитором на хэтчбеке А-класса от Mercedes. Говоря об удобстве посадки в Мазда 3следует отметить, что инженеры вплотную поработали мазда 3 2014 характеристики профилем передних сидений, которые стали еще комфортабельнее.

Максимальная скорость автомобиля с этим вариантом мотора составляет километра в час. Бензиновый Skyfctive-G второго типа. Объем силового агрегата составляет 2 литра, мощность — лошадиных сил.

Новая Mazda 3 2014 — автомобиль для молодежи

Любителям скоростной мазда 3 2014 характеристики мощной езды в нашей государстве японские производители сделали настоящую подлость, так как ограничили мощность этого двигателя до лошадиных сил — наверное учли главную проблему государства — плохие дороги. Выразительная оптика, агрессивная фальшрадиаторная решётка, чуть вытянутый капот, переходящий в мускулы колёсных арок.

Оригинальные задние фонари довершают картину. На это авто хочется обернуться. Технические характеристики У Mazda 3 технические характеристики тоже заслуживают внимания. Под капотом новой тройки царство технологий SkyAktive.

Новая линейка двигателей 1. Всё это в сочетании с отточенной управляемостью и отличными аэродинамическими показателями, над которыми основательно поработали ещё в предыдущей версии, дарят водителю невероятный драйв и удовольствие от езды.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали. Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего мазда 3 2014 характеристики не входит ни в одну комплектацию, только парктроник. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения. Багажник седана Mazda 3 Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3.

Технические характеристики Mazda3 2014

Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система. Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6. Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется мазда 3 2014 характеристики фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.

Внешний вид Основным элементом мазда 3 2014 характеристики части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок.

Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой мазда 3 2014 характеристики.

Mazda 3 (2014 г.)

Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2014 г. выпуска.

Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате. В день когда поехали с отцом в салон, их уже было лишь 2 (2014 года): одна на автомате в комплектации Active+, вторая на механике в комплектации Active с пакетом доп. оборудования (слот для проигрывания CD дисков — достаточно сомнительная опция, подогрев передних сидений и двух зонный климат-контроль). Разница в цене составляла порядка 60 тыс. руб. Если посчитать стоимость всех плюшек, что были в первой машине, то можно было с легкостью определить, что взять ее будет выгодней. Однако, спустя 4 часа (за это время мы успели вернуться домой и принять решение, что стоит бронировать первую машинку) ее уже купили 🙂 Тогда вариантов и вовсе не осталось.

Моей предыдущей машиной была Vortex Corda 1.5 MT 2011 г. (Cherry Amulet), как Вы уже наверное догадались, предела восторгу новой машине не было. Пожалуй и до сих пор нету (владею около месяца). Сравнивать их считаю бессмысленно, так как разница в цене в 3 раза выше в пользу Мазды.

В салоне все мягкое, пластик качественный, прорезиненный. Ничего не скрипит, не шумит. Двигатель не слышно, шумоизоляция на уровне (неприятный звук появляется на соответствующем покрытии). Хорошо играет музыка, машина имеет плавный ход. В общем говоря, пересаживаясь с бюджетного авто в Мазду, понимаешь, за что были отданы деньги. Да, это не стоит 3 х кратной разницы, но за комфорт приходиться платить, при чем не мало 🙂 Коробка после Вортекса просто сказка, плавно переключается, короткий ход, однако еще не привык и иногда затупливаю.

Здесь я пожалуй распишу полезности всех плюх, которые мне понравились. Так как пред. авто был пустым, то сразу скажу, что понравилось много всего 🙂

— открытие багажника с кнопки на брелоке — очень удобная вещь, особенно когда в руках кроме ключей еще и куча пакетов;

— эл. зеркала — на корде они вообще не хотели складываться, а тут еще и сами;

— система осящения — во-первых сразу оценил дхо (раньше часто перегорали лампы ближнего света); во-вторых он еще и сам включается, когда опускаешь ручник; ближний свет очень яркий;

— омыватель фар — крутая штука, но омывает она всю машину целиком 🙂 — включается после 5 ти брызгов на стекло при включенном ближнем свете;

— брызговики и дворники — кайфово что они не струйчатые, а работают как распылители, точно не знаю как это называется, но очень эффективная система; дворники бесшумные и радует количество настроек в прерывистом режиме;

— поворотники — одним нажатием поворот отрабатывает трижды потом сам выключается — пока привыкаю, но уже распробовал, что полезная фича;

— раздельный климат — классная штука (когда едем с девушкой, ей холодно, а мне жарко — проблема теперь решена:) );

— управление магнитолой на руле — пока не привык, рука все равно тянется к центральной панели и крутит ролик громсти там) но станции и треки оч удобно переключать на руле;

— по блютусу можно подключить телефон — тут тебе и хендс фри — разговариваешь на громкой через магнитолу и треки играются с мобилы;

— подлоктник очень удобный, хотя жалко что не раздвижной, как на 6 ке, т. е. не во всех положениях рука на него ложится; можно много всего положить, так еще и два слота 12 В есть и усб там же;

— освещаемый бордочок — нравится, как он медленно открывается 🙂 достаточно глубокий — А4 помещается полусвернутом состоянии — в файле не мнется;

— очень удобные сидения с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, у задних есть подлокотник с подстаканниками;

Из ДОПОВ поставили: сигналка с автозапуском, брызговоики, защита картера, защита радиаторной решетки.

Короче говоря, все что есть — все очень удобно и полезно, есть конечно (как обычно) к некоторым вещам придирки, но это всего лишь придирки. Наверняка о чем-то еще забыл, но если вспомню — допишу 🙂

ПО САМОЙ МАШИНЕ

Пока еще рано об этом говорить, т. к. пробег примерно 350 км. Но в коментах летели камни, поэтому напишу пару слов.

Управляемость на высоте, в повороты (как очень многие пишут) входит очень четко. Руль на месте ватный, при езде наливается тяжестью и машинка рулится очень комфортно. Тормоза хорошие, не слишком тугие. Подвеска мягкая, хорошо отыгрывает мелкие неровности. Пока написать больше нечего, само не идет, придумывать ничего не хочется, как откаю побольше километров, обязательно дополню.

Касательно самой машины пока только один (надеюсь что на нем долго и остановимся) — после первой мойки, протирая машину от засохших капель воды обнаружил на передней пассажирской двери небольшой скол от камушка. Его на расстоянии метра-двух почти и не видно, но если подойти ближе и присмотреться — то режет глаз. Вроде бы и мелочь, но неприятно. Хз теперь что делать, стоит ли сразу поехать к мастеру или посмотрят как на дурачка?

Когда регистрировал в МРЭО (кстати сейчас все мего быстро и можно ускорить с помощью портала Госуслуги) от счастья полученных номеров, тем более так быстро, даже не проверил что там написали в СТС. Пока шел с парковки увидел, что вместо Mazda 3 написано Mazda 6. Сразу конечно негатив, что придется ехать обратно в место где так не хочется побывать дважды — но сам виноват, что сразу на это не обратил внимание. Тут все опять же обошлось быстро, после сдачи в окошко, спустя 20 мин. у меня уже была правильная версия СТС 🙂 30 сек. для проверки всех важных параметров на новой карточке и профит, еду домой 🙂

Еще после того, как выехал с салона обратил внимание на то, что на кнопках управления окнами есть небольшие царапины. Сначала покряхтел, но потом повазюкав по ним пальцем понял, что просто материал такой — проведешь чуть ногтем уже царапина. Мораль: мастера (ставили автозапуск) стрегите ногти, японцы — ставьте кнопки с другого материала.

ПАРУ СЛОВ О ДИЛЕРЕ

Авто покупался в ААА Моторс. Обслуживание на уровне. Может менеджер такой попался, но создается впечатление, что там все такие. Очень грамотно ведет диалог, в силу своей природы конечно уговаривают на что-то подороже, но делается это хоть с какими-то грамотными пруфами (почему стоит все же купить авто подороже в более крутой комплектации). Отношение действительно радует, как к покупателю. Понимаешь, что пришел в нормальный салон, где к тебе проявляют уважение и хотят помочь (да Вы можете это назвать не уважением, а более грубым словом, но какая разница, сходите в салон автоваза и все поймете, если Вам в лицо не плюнет менеджер, то это еще очень вежливый попался, ну или в Вортекс где такое же наплевательское отношение). Все сделали во время и хорошо. Когда пришел забирать машинку в салоне было небольшое пятнышко на потолке, по просьбе, менеджер (без каких либо тягот в его глазах) через минуту его устранил 🙂

Вся рассказали что как, дали очень крутую папку с сервисной книжкой, по эксплуатации и парой визиток, сказали чтоб обращался если что пойдет не так, мол всегда рады. От салона остались только позитивные эмоции. Выбил бесплатно защиту картера 🙂 — мелочь, а приятно.




Ещё один отзыв о модели:

Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную. На машину решил потратить не более 650 000. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию