Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

Новое поколение Ford Mondeo — долгожданный бизнес-класс для драйвера

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo Mk V 2015-2016 весной будущего 15-го года наконец то станет доступно российским автолюбителям. Производство авто новинки стартует во Всеволожске уже в декабре 2014 года. Форд Мондео нового 5 поколения очень долго добирался до России. Шутка ли, мировая премьера new Ford Mondeo состоялась еще осенью 2012 года. А американская версия-близнец Ford Fusion дебютировала итого раньше, в январе 2012 года на автошоу в Детройте. Новые поколения Ford Fusion и Ford Mondeo, согласно стратегии производителя именуемой One Ford, являются абсолютно идентичными машинами в техническом плане, с единым дизайном экстерьера и оформлением интерьера. Продажи автоновинки в Америке стартовали буквально сразу после премьеры летом 2012 года, а вот европейцам начала продаж нового поколения глобального бизнес-класса пришлось ждать аж до осени 2014 года, а россиянам еще дольше — до весны 2015. Цена нового поколения Форд Мондео в Германии стартует с 27150 евро, российский ценник станет известен ближе к началу продаж и составит предварительно стоимость не менее 1150 тыс. рублей.

В нашем предварительном обзоре новое поколение Ford Mondeo фигурирует как модель 2013 года. За два года в автомобиле ничего не изменилось, но информации, фото и видео, стало, разумеется, намного больше, и теперь речь пойдет о российских версиях модели Мондео 2015-2016 года. Постараемся рассказать обо всем, что удалось выяснить и не удалось раскрыть в предыдущем обзоре.

Описывать дизайн экстерьера кузова нового Ford Mondeo Mk V смысла нет. Во-первых, за долгое время ожидания новинки российские автолюбители смогли насладиться внешним видом автомобиля, а во-вторых, официальные видео и фото материалы нового Форд Мондео, размещенные в обзоре, в полной мере помогут оценить стильную и оригинальную внешность машины. Предлагаем остановить внимание на деталях кузова нового поколения Форд Мондео 2015-2016 года.

На передней части автомобиля — это фирменная решетка радиатора в стиле спорткаров Aston Martin и современные фары головного света. Радиаторная решетка не только выглядит солидно, стильно и харизматично, но и оснащается активными жалюзи, способными закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Передние фары головного света полностью светодиодные Ford Dynamic LED (доступны в качестве опции): ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

В профиль кузов демонстрирует современные и модные выштамповки, зеркала на ножках, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, всплески и впадины поверхностей, куполообразную линию крыши, идеальные словно циркулем выведенные колесные арки.

Задняя часть кузова привлекательна и гармонична, в наличии аккуратные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость трапециями насадок выхлопных труб, огромная крышка багажного отделения, обеспечивающая удобный доступ в багажник, способный принять у версии лифтбека не менее 458 литров груза при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье (с докаткой — 541 литр). Багажник седана позволяет загрузить до 453 литров груза.

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo 2015-2016 модельного года в России можно будет купить со старта продаж только с четырехдверным кузовом седан, затем, возможно, появится и пятидверный лифтбек. А вот универсал российским автолюбителям, по всей видимости, не достанется, в связи с низким спросом у отечественных покупателей на данным тип кузова для моделей бизнес-класса.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан и лифтбэка new Ford Mondeo идентичны и составляют 4872 мм в длину, 1852 мм (с учетом зеркал заднего вида 1911 мм) в ширину, 1478 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 128 мм дорожного просвета (клиренс), для российских покупателей просвет под днищем увеличат до 145 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения на новый Мондео стандартно устанавливаются шины 215/60R16 или 235/50R17 на легкосплавных дисках, в качестве опции доступны и колеса большего размера 235/45R18 или 235/40R19. Выбор дисков удовлетворит даже весьма привередливого автолюбителя.

Интерьер нового Ford Mondeo Mk V современный и стильный, но. местами материалы отделки явно бюджетные, зазоры между пластиковыми деталями неравномерные, да и собран салон весьма небрежно. Такое качество просто недопустимо в бизнес-классе, в машине, цена которой составляет почти 30 тысяч евро. Большая часть оборудования доступна только в качестве опций, а многое дополнительное оборудование даже не будет предлагаться российским автолюбителям за доплату.

За продвинутую и информативную приборную панель с 10-ти дюймовым многофункциональным графическим цветным экраном, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 с сенсорным дисплеем 20,3 см (музыка, телефон, навигация, голосовое управление), мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, ассистент парковки, системы безопасности — придется доплачивать и весьма большие деньги.

В качестве базовой комплектации для нового Форд Мондео предлагаются двухзонный климат-контроль, аудиосистема (CD USB), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителя поворотов, ABS, EBD, ESP, BAS и Hill Start Assist, электронный ручной тормоз, электрические стеклоподъемники для всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, передние противотуманки, центральный замок.

Салон нового Мондео по-настоящему пятиместный, и с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Обитателям второго ряда добавляют уюта дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. А как вам наличие надувных ремней безопасности. как в салоне нового Мерседес S-класса.

Технические характеристики нового Форд Мондео 5 Mk V 2015-2016 года для России подразумевают оснащение только бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП PowerShift.

  • Атмосферный 2,5-литровый (150 лс), легко переваривающий 92-ой бензин.

Пара турбированных 2,0-литровых моторов серии EcoBoost:

  • 2.0 EcoBoost (203 лс 300 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальную скорость в 232 кмч, расход в смешанном цикле на уровне 5,6 литра.
  • 2.0 Форд Мондео Экобуст (240 лс 340 Нм) способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 240 кмч, комбинированный расход топлива 5,8 литра.

В основе нового поколения Форд Мондео платформа Ford CD4, подвеска всех колес независимая, спереди — стойки McPherson, сзади — новая многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, конструкция механизмов простая — один поршень и плавающий суппорт, но тормозная система весьма эффективна, причем даже в сложных условиях серпантина. Рулевое управление с электрическим усилителем.
Тест-драйв нового Форд Мондео, проведенный автомобильными журналистами показал, что автомобиль обладает одним из самых лучших в бизнес-классе переднеприводным шасси. Несмотря на свои крупные размеры машина проворно и непринужденно проходит виражи и крутые повороты (отлично слушается руля), филигранно держит прямую и выбранную водителем траекторию, обладает сбалансированными настройками подвески — крены кузова минимальны, ходовая плотная и собранная, но при этом комфортная и мягкая при движении по дорожным неровностям.

Одним словом, новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года — автомобиль с солидной внешностью, стильным интерьером, большим списком дополнительных опций, мощными двигателя, отточенной управляемостью, одновременно комфортной и азартной подвеской. И ничего страшного, что новинку пришлось ждать три года. она ведь того стоит!? Подождем до весны и узнаем так ли это из первых отзывов реальных владельцев.

Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

Российские поклонники модели Форд Мондео могут ликовать! Мучительно долго добиравшееся до нашего потребителя пятое поколение этого «детища» компании Ford будут собрать во Всеволожске, начиная уже с конца 2014 года. А это значит, что Mondeo Mk V уже весной года 2015-го должен появиться в автосалонах на территории нашей страны. Пятая генерация Форд Мондео была анонсирована на мотор-шоу в Детройте еще в 2012 году и с тех пор данный проект американского автогиганта пребывал в подвешенном состоянии.

Известно, что Мондео должен был стать участником стратегии One Ford наряду с моделью Ford Fusion, предназначенной для рынка США. Это означало, что данные автомобили марки Форд задуманы были, как близнецы, отличающиеся между собой лишь только незначительными региональными маркетинговыми деталями. И раз Ford Fusion сразу же после представления публике на автосалоне переместился на серийный конвейер, а затем и на американские дороги, то европейский и российский потребители вправе были рассчитывать на скорый старт продаж и нового Ford Mondeo 5. Причин для откладывания в долгий ящик производства модели, которая по экстерьеру, интерьеру и технической составляющей идентична успешно реализуемому в Штатах автомобилю, просто быть не могло. Но в Европе у Форда не заладилось: то производство Мондео пришлось переносить из Бельгии в Испанию, то прогнозы по российскому потребителю показались слишком настораживающими. Но, как бы там ни было, а в Европе пятое поколение Мондео уже начинает продаваться и на очереди старт продаж на необъятных просторах РФ и Украины.

Экстерьер нового Mondeo Mk V 2014?2015

Достаточно даже беглого взгляда на кузов нового Форд Мондео пятого поколения, что бы понять: разработчики стремились максимально приблизить эту модель к бизнес-классу. Видно Мондео стало тесно среди обычных городских легковушек и он теперь будет пытаться слегка «подвинуть» на рынке таких монстров, как модели марок BMW или Mercedes C-класса. Намек на такой курс был дан производителем ещё в момент вывода на рынок модификаций четвертого поколения этой модели, которые назывались Titanium X Sport и Titanium Black. Но сполна претензию на элитарность конструкторам Форд удалось оформить именно в пятой генерации Мондео. Один только вид анфас чего стоит: стильная фальшрадаторная решетка, отсылающая сознание зрителя к образам спортивных моделей Aston Martin и позаимствованная у нашумевшего концепта Ford Evos светодиодная оптика.

Если смотреть на кузов нового Мондео сбоку, то сразу бросается в глаза элегантность линий, подчеркнутая стильными выштамповками и идеально очерченными линиями колесных арок. Силуэт крыши слегка напоминает купол, а высоко расположенные небольшие стекла дверей навевают мысль о том, что этот автомобиль стремиться выглядеть не только дорого, но и спортивно. Сзади глаз в первую очередь выхватывает солидность светодиодных фонарей, но не останется незамеченным и мускулистый бампер, из которого «торчат» две выхлопные трубы, и достаточно респектабельная по размеру крышка багажника.

Размеры кузова нового Mondeo 2014?2015:

  • длина — 4872 мм;
  • ширина — 1852 мм без зеркал заднего вида и 1911 мм с зеркалами;
  • высота — 1478 мм;
  • клиренс — 128 мм;
  • объем багажника — 458 литров у лифтбека и 453 литров у седана;
  • размер шин: 215/60 R16 или 235/50 R17.

Уже объявлено, что для российского рынка будет увеличен дорожный просвет модели на целых 17 мм. За дополнительную плату можно будет выбрать легкосплавные диски большего размера: 235/45 R18 или 235/40 R19. В РФ модель будет представлена в виде четырёхдверного седана и немногим позднее пятидверного лифтбека. В США и Европе такой автомобиль имеет ещё и модификацию в виде универсала.

Интерьер нового Фор Мондео 5

Учитывая претензии Ford Mondeo Mk V 2014-2015 г.в. на бизнес статус, удивляет то обстоятельство, что среди отделочных материалов в салоне присутствуют достаточно дешевые на вид пластмассовые детали. По размеру зазоров между пластиковыми элементами эта машина вполне может составить конкуренцию приснопамятным ВАЗовским продуктам. Хотя даже это не способно сделать оформлением внутреннего пространства Мондео менее стильным и модным.

Внутри автомобиля действительно много места и пятеро взрослых людей не будут стеснять друг друга во время поездки. Так, как автомобиль замахнулся на внимание толстосумов, то конструкторы постарались сделать пребывание на заднем ряду сидений максимально удобным и комфортным. Туда выведены дефлекторы вентиляции, а плоскость сидений обеспечена подогревом.

Не постеснялись разработчики «позаимствовать» идею у самого Мерседеса S-класса, снабдив свой Мондео надувными ремнями безопасности. Стандартной отделкой салона будет тканевая, но за дополнительные деньги можно будет облагородить интерьер кожей.

Оборудование, которое будет доступно в базовой версии New Ford Mondeo Mk 5:

  • аудиосистема с проигрыванием дисков и USB;
  • руль с мультифункциональными возможностями;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • фронтальные и боковые айрбеги;
  • центральный замок.

В качестве опций можно будет заказать мультимедийную панель приборов, которая снабжена 10-ти дюймовым экраном, современный мультимедийный центр Ford SYNC 2, оснащенный сенсорным дисплеем и подогреваемые, вентилирующие, массажирующие мультиконтурные сидения на передний ряд.

Технические характеристики Ford Mondeo 2014-2015

В РФ поколение номер пять Форд Мондео будет продаваться только с бензиновыми моторами и шестискоростными автоматическими коробками передач PowerShift.

Варианты гибридных моторов для России:

  • 150-сильный 2,5-литровый двигатель, настроенный под наш российский бензин марки А-92;
  • 203-сильный 2-литровый мотор серии EcoBoost, разгоняющийся до сотни за 8,7 сек и способный достичь отметки скорости в 232 км/ч;
  • 240-сильный 2-х литровый мотор той же серии, разгоняющийся до сотни за 7,9 сек и имеющий максимум скорости в 240 км/ч.

Расход топлива у всех двигателей нового Форд Мондео находится в диапазоне 5,6?6 литра (для смешанного цикла движения).

Модель в стандартной версии оснащена всеми актуальными сейчас системами безопасности вождения ABS, EBD, ESP, BAS и даже системой управления машиной во время нахождения на крутом подъеме или спуске Hill Start Assist.

Создан новый Ford Mondeo 2014-2015 на базе платформы Ford CD4. Все тормоза у автомобиля дисковые и проведенные на горных дорогах Франции испытания показали, что они способны выполнять работу на самых сложных участках. Усилитель руля электрический, привод — передний. Шасси выполнено в виде облегченной конструкции с независимой подвеской.

Цена Mondeo Mk 5

Стоимость базовой версии Ford Fusion последнего поколения в США сейчас равняется без малого 22 тысячам долларов, а в Европе поколение «5» Форд Мондео в стандартной комплектации потянет на 27 150 евро. В России предыдущая генерация Мондео продавалась «в базе» за 769 тысяч рублей. Именно эту информацию приходится брать за основу, выстраивая предположения по поводу стоимости «новинки» на российском рынке. Официальной информации по количеству вариантов комплектации и цене у российских дилеров компании Форд пока нет.

Краткий видео обзор:

Ford Mondeo 5 поколения – сочетание стиля и премиум-качества

Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца». Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий. Очевидно, что, работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры взяли за образец концепт Ford Evos, представленный общественности два года назад.

Глядя на Форд Мондео 2014-2015 спереди, невольно возникают ассоциации с моделями Aston Martin. Сходство придаёт форма массивной решетки радиатора, разделенной оригинальной «губой» бампера. Обращает внимание и прищур фар с устремлённым, пронзительным «взглядом», органично подчёркнутый противотуманками. Кстати, зауженные головные фары имеют исключительно светодиодную начинку, начиная от адаптивных ламп дальнего света, заканчивая указателями поворотов и ходовыми огнями. Светодиодные повторители указателей поворотов имеются и в боковых зеркалах, которые стильно смонтированы на высоких опорах-ножках. Капот, будто пронизывают резкие рёбра выштамповки, придавая машине облик настоящего «muscle car», который подчёркивается формой передних крыльев и мужественными арками колёс. В целом, массивная форма капота автомобиля создаёт иллюзию скрытого под ним мощного трёхлитрового мотора.

Боковины автомобиля, как и его капот, щеголяют продольными ребрами, что придаёт машине стремительности. Подоконная линия кузова довольно высока, колёсные арки крупные, правильной окружности. С задней части автомобиль выглядит массивно, что, впрочем, было характерно и для модели – предшественницы. Светодиодная оптика сзади смотрится особенно красиво в тёмное время суток. Задний бампер выглядит мощно, хорошо гармонируя с остальными элементами экстерьера новинки.

Автомобиль слегка подрос в габаритах по сравнению с прежним поколением, сохранив при этом одинаковую колёсную базу в 2850 мм. Размеры нового седана Ford Mondeo 2015 модельного года составляют: 4871 мм – в длину, 1852 мм – в ширину и 1478 мм – в высоту. В зависимости от комплектации предусмотрена возможность установка колёсных дисков 16 или 17 радиуса. Говоря про практичность модели, можно отметить, что Мондео 5 предполагается выпускать в трёх самых популярных типах кузова. Дилеры марки предложат покупателям автомобили в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения бензинового или дизельного седана составляет 453 литра, тогда как автомобиль с гибридным мотором имеет багажник вместимостью 340 литров.

Внутренне убранство нового Форд Мондео 2014-2015 года заметно изменилось в лучшую сторону. Интерьер прежнего поколения был хорош, но в Мондео 5 поколения помимо того, что салон машины собран очень качественно, используемые отделочные материалы заслуживают наивысшей похвалы. Новое трёхспицевое рулевое колесо получило обилие кнопок мультемедийной системы, круиз-контроля и встроенного телефона. Изменилась и передняя панель. Она отделана высококачественным пластиком, натуральной кожей и алюминиевыми вставками. На центральной консоли расположился многофункциональный комплекс Ford SYNC с большим сенсорным дисплеем. Он снабжен функцией голосового управления и способен самостоятельно отправить сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системой климат-контроля, подогревом рулевого колеса и передних кресел. Опционально можно заказать самые современные электронные системы, включая систему контроля движения по полосам с принудительной коррекцией движения автомобиля. Кроме того, будущий владелец Ford Mondeo 5 имеет возможность заказать кожаный салон, инновационную систему круиз-контроля, параллельный парковщик, систему отслеживания слепых зон и прочие электронные девайсы, являющиеся обязательными для большинства современных автомобилей.

Высокому качеству отделки и оформления интерьера соответствует и уровень комфорта салона. Немаленький автомобиль легко примет на борт пятерых человек. Причём, одинаково удобно можно расположиться как на передних креслах, так и на заднем диване, рассчитанном на троих рослых седоков. По качеству звукоизоляции и уровню шума в салоне на ходу автомобиль вплотную приблизился к моделям премиум-сегмента. Здесь можно негромко переговариваться даже при высоких оборотах двигателя.

Как и полагается новой модели, Форд Мондео 5-го поколения оснащается сразу несколькими силовыми агрегатами. В Европе основными моторами станут бензиновые агрегаты EcoBoost – 1.5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также 2.0-литровый двигатель с форсировкой 203 или 240 л.с. Помимо бензиновых моторов в линейке двигателей Ford Mondeo 2014-2015 присутствуют и дизельные агрегаты. Это 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и два 2.0-литровых двигателя, развивающие 150 и 180 л.с. Соответствуя современным трендам, в ряду силовых агрегатов предусмотрена и гибридная установка. Такой мотор состоит из бензинового агрегата объёмом 2 литра и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Общая мощность такой версии мотора составила 187 лошадиных сил. Любопытно, что базовым мотором для нового Форд Мондео считается трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр. Несмотря на свои более чем скромные показатели, эта версия мотора EcoBoost развивает приличные 125 лошадиных сил.

Что касается коробок передач для нового автомобиля, то, в зависимости от мощности двигателя и комплектации в целом, покупателям доступны три варианта. В базе автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой, кроме которой можно выбрать 6-ступенчатый автомат или роботизированную коробку.

Новый Форд Мондео сконструирован на прошедшей модернизацию платформе автомобиля предыдущего поколения. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Специально для этой модели был разработан новый электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль отличает высокая степень безопасности. Так, в качестве примера, можно указать на наличие ремней безопасности нового поколения, предусмотренных для задних пассажиров. Такие ремни в момент ДТП наполняются воздухом, значительно снижая нагрузки на корпус человека.

Добавлено. Рублевые цены на Форд Мондео 5 поколения были озвучены в конце февраля 2015 года. В России автомобиль продается с тремя вариантами силовых установок: 2.5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 149 л.с., а также двумя 2.0-литровыми EcoBoost с отдачей 199 и 240 л.с. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Форд Мондео 2015 комплектации и цены

Седан Форд Мондео 2015 года предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 300 000 до 1 982 000 рублей. Базовое исполнение Ambiente, доступное только для автомобилей с 2.5-литровым мотором, предполагает оснащение галогенными фарами, наружными зеркалами с приводом и обогревом, кондиционером, передними креслами с поясничной опорой (ручная регулировка в 4-х направлениях), аудиосистемой с 4.2-дюймовым экраном и 6-ю динамиками, бортовым компьютером с 2.3-дюймовым дисплеем, электронным стояночным тормозом, системами курсовой устойчивости и помощи при трогании в подъем.

Модификация Ambiente Trend Titanium Titanium Plus
2.5 149 л.с./6АТ 1 300 000 1 454 000 1 571 000
2.0 EcoBoost 199 л.с./6АТ 1 711 000 1 932 000
2.0 EcoBoost 240 л.с./6АТ 1 982 000

Комплектация «Тренд» включает электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля, двухзонный климат, 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов, легкосплавные диски 16 дюймов взамен стальных. Версия «Титаниум» оснащается мультимедийной системой SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным экраном, 9-ю колонками, приборной панелью с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом рулевого колеса, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, 17-дюймовыми дисками.

Топовая комплектация «Титаниум Плюс» предусмотрена для модификаций Форд Мондео с двигателями EcoBoost. В перечень ее оснащения входят светодиодные головные фары, кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировкой в 10-ти направлениях и функцией массажа, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений, навигация.

Ford Mondeo 2014, седан, 5 поколение, 5 (08.2014 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16″ стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3″ на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2″ на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9″ цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).

Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 147 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), система помощи при старте на подъеме (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Жесткость конструкции кузова возросла на 10% в сравнении с предшественником. Как дополнительный фактор безопасности, в топовых комплектациях доступны датчик дождя, автоматическое включение головного освещения и переключение дальнего/ближнего света (Titanium), динамические светодиодные фары и надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров (Titanium Plus). Пакет Techno PLUS позволяет оснастить автомобиль системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системами автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль общепризнан одним из бестселлеров рынка — благодаря оптимальному соотношению цена/характеристики. Уровень безопасности нового поколения Ford Mondeo как никогда высок. Это дань не только современным требованиям, но и спортивному складу нового Ford Mondeo, выдвигающему особые требования. Наличие атмосферного 2,5-литрового мотора — ничуть не консерватизм, а осознанная необходимость, поскольку этот мотор уже давно показал свою надежность в российских условиях. Если же необходима самая технологически насыщенная версия Titanium Plus, то здесь выбор однозначен — двухлитровый EcoBoost.

Ford Mondeo 2012 – 2015, поколение V

Впервые Ford Mondeo пятого поколения (модельный год 2013-й) было показано в январе 2012 года на Детройтском автосалоне. Новая модель, как и ожидалось, переняла многие черты концепт-кара Ford Evos, представленного в 2011-м на автосалоне во Франкфурте. Данное поколение модели Mondeo пока не предлагается к продаже в Европе, а в США продается под названием Fusion.

Модель 2013 года создавалась в рамках Глобальной стратегии Ford. Несмотря на то, что автомобиль производится и продается пока только за океаном, разработку его платформы вели дизайнерские бюро Ford в Европе. Сейчас автомобиль выпускается в Эрмосильо (Мексика), а в связи с ростом популярности и продаж – и на дополнительных мощностях в США (Флэт- Рок, штат Мичиган).

Новый автомобиль по сравнению с предыдущим поколением «вырос» в длину (+122 мм), ширину (+18 мм) и высоту (+31 мм). Размер колесной базы прибавил 28 мм. Однако объем багажника уменьшился с 467 л до 453 л. По заявлению производителя, кузов стал на 10 процентов более жестким на кручение. Прежняя передняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место стойкам МакФерсона, задняя многорычажка также была обновлена. Как утверждают разработчики модели, она теперь в большей степени отвечает названию driver`s car.

Автомобиль доступен в трех комплектациях: S, SE, и Titanium. Модель предлагается с одной из пяти силовых установок. Все доступные двигатели – четырехцилиндровые, от 3.0-литрового V6 решено было отказаться. Стандартный двигатель – 2,5-литровый Duratec рабочим объемом 2,5 л, развивающий мощность 177 л. с. и крутящий момент 237 Нм. Он предлагается в «паре» с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Отдача 1,6-литрового мотора EcoBoost составляет 185 л. с. (крутящий момент — 249 Нм). Этот двигатель с 2014 года будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». А «автоматом» будут комплектоваться 1,5-литровые версии (мощность, 180 л. с., крутящий момент 240 Нм). Двигатель EcoBoost рабочим объемом 2,0 л заменит снятый с производства Duratec 3.0 V6 , так как имеет практически аналогичные показатели мощности и крутящего момента (243 л. с. и 370 Н м). Автомобили с данным двигателем комплектуются автоматической коробкой передач SelectShift. Также таким мотором оснащаются полноприводные версии автомобиля.

В европейской версии, продажи которой должны начаться в конце 2013 года, будет присутствовать вся «американская» линейка двигателей, за исключением 2,5-литрового мотора. Зато появится трехцилиндровый 123-сильный мотор EcoBoost рабочим объемом 1,0 л. Разработка гибридных версий планируется в 2014-2015 годах.

Новый Ford Mondeo: замена локомотива

Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?

Ford > Mondeo

Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

СКОРЫЙ В РОССИЮ

Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложится в руки. В старом-то Mondeo обод тонковат. Понравился и новый дизайнерский ход — «летящая» центральная консоль, под которой нашлось место для телефона.

Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

МЯГКИЙ ВАГОН?

Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

При том что российская подвеска гораздо комфортнее европейской, Mondeo остается удивительно цельным, собранным автомобилем. Я играючи перепрыгиваю «лежачие полицейские» и трамвайные пути — ни намека на зубодробительность. Шины мягко шлепают по неровностям, подвеска же делает всё, чтобы не растрясти ездоков. А руль остался таким же точным, как у «старосветских» машин. В общем, в части плавности хода я поставлю новичка посередине между жесткими «европейцами» и предыдущим Mondeo, который тоже заметно комфортнее европейских версий.

Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

Зная тягу россиян к шику, фордовцы выкатили только богатые комплектации. Mondeo в начальном оснащении Ambiente дороже предшественника всего на 30 000 рублей, но это машина со 149‑сильным мотором и шестидиапазонным автоматом, а прежде всё начиналось со 120‑сильного двигателя и пятиступенчатой механики. За топ-версию придется выложить 1 799 000 рублей, что для 240‑сильного автомобиля в полном «фарше» вполне адекватная цена при теперешних товарно-денежных реалиях.

Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

Дай-то бог, чтобы дотянулся до Теаны — по объемам продаж.


  • «Долгожданный» Ford Mondeo Mk V

    Форд Мондео Мк 5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Mondeo Mk5» и обзор седана с фотографиями.

    Ford Mondeo – переднеприводный седан среднеразмерной категории (хотя по габаритам его безо всякого стеснения можно отнести уже и к бизнес-сегменту), который сочетает в себе выразительный дизайн, качественный салон, инновационные технологии и уровень комфорта «премиум-класса» (по крайней мере, по словам самого машиностроителя)… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины средних лет, уже успевшие занять ответственную должность или запустившие собственный бизнес…

    «Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, при этом предварительно ознакомиться с моделью можно было еще в январе того же года – именно тогда предстал американский вариант под именем «Fusion».

    Если европейским покупателям этот автомобиль (причем сразу в трех кузовных решениях) стал доступен осенью 2014 года, то вот до России добрался только седан, и произошло это в марте 2015 года (хотя предварительный прием заказов на него начался в конце февраля).

    Стоит отметить, что это именно четвертое поколение модели (а не пятое, как многие ошибочно предполагают из-за индекса «Mk V») – дело в том, что «Мондео» 1-ой генерации изначально носил обозначение «Mk I», а после обновления в 1996-м, оставаясь все так же 1-м поколением, получил новый индекс – «Mk II», вследствие чего и возникла определенная путаница.

    В июле 2018 года в рамках глобальной технической модернизации автомобиль обзавелся расширенным набором электронных помощников и новым оснащением (в частности – ему доработали адаптивные светодиодные фары, задний парктроник и систему мониторинга слепых зон), но при этом не пережил каких-либо визуальных изменений и сохранил нетронутой гамму силовых установок.

    «Четвертый» Ford Mondeo имеет сногсшибательную внешность, и с этим не поспоришь! Наиболее ярко выглядит передняя часть, а заслуга этому – фирменная шестиугольная решетка радиатора с покрытыми хромом перекладинами «а-ля Aston Martin». Но не только этим примечательно «личико» седана, еще оно увенчано узкой головной оптикой (в топовых версиях – полностью светодиодной), скульптурным капотом и мощным бампером с «пастью» воздухозаборника и противотуманными фарами круглой формы.

    Силуэт трехобъемной модели переполнен стремительностью и динамичностью, поэтому его без преувеличения можно назвать «четырехдверным купе». Данное звание у «Mondeo» 4-го поколения подкреплено куполообразной крышей с сильно заваленной вперед задней стойкой крыши, боковыми зеркалами на изящных стойках и выштамповками на боковинах.

    Корма «Мондео» гармонична и пропорциональна, а самые заметные детали – элегантные фонари со светодиодной составляющей, развитый бампер с двумя патрубками выхлопной системы и крупная крышка багажника.

    Не смотря на то, что Ford Mondeo формально «прописан» в D-классе, но по своим габаритным размерам его вполне уже можно отнести к E-классу по европейской классификации: 4871 мм в длину, 1482 мм в высоту и 1852 мм в ширину. На колесную базу от общей протяженности отведено 2850 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии и составляет 145 мм (у европейских версий – 128 мм).

    Интерьер седана с индексом «Мк5» несколько диссонирует с внешностью – на вид он правильный, но ярких эмоций не вызывает. Стильная панель приборов отличается привлекательным дизайном и высоким функционалом, а прямо перед ним – трехспицевый руль (в дорогих исполнениях – с кнопками, отвечающими за аудиосистему и бортовой компьютер).

    Главенствующая роль на центральной консоли 4-ой генерации отведена цветному 7-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса «SYNC 2», посредством которого можно управлять всеми основными функциями автомобиля. Панель управления аудиосистемой «Sony» смотрится тут не очень гармонично, да и «опоясана» она кнопками климатической системы – это «не совсем понятно» для взгляда.

    Внутреннее убранство трехобъемного «Мондео» соткано из качественных отделочных материалов: применены мягкие на ощупь и приятные визуально пластики, а также натуральная кожа в «топовых» версиях. Сборка салона исполнена на приемлемом уровне, все панели добротно подогнаны друг к другу, явные зазоры отсутствуют.

    Удобные передние кресла Mondeo Mk V обладают удачно скомпонованным профилем с оптимальной поддержкой по бокам, плотной набивкой и отличными диапазонами регулировок в нескольких направлениях. Опционально кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, электрическими настройками и памятью.

    Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров: третьему может быть тесно, в том числе из-за крупного тоннеля. Количества пространства в ногах и по ширине с запасом, но вот низкий потолок будет давить на головы рослых седоков. Из удобств на «галерке» – бокс-подлокотник с парой подстаканников по центру и дефлекторы обдува, а в «насыщенных» вариантах еще и подогрев.

    Седан Ford Mondeo наделен 429-литровым багажным отделением с полноразмерной «запаской» в подполье. Объем то «не рекордный», зато отсеку полагаются: широкий проем, качественная отделка и продуманность. Для перевозки длинномеров автомобиль оснащен складываемым задним сиденьем в пропорции 60:40.

    Для российского рынка, Форд Мондео 4-го поколения комплектуется тремя бензиновыми моторами, каждому из которых доступны исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач «6F35» и переднеприводная трансмиссия.

    • Атмосферная «четверка» объемом 2.5 литра является базовым вариантом для седана, а генерирует она 149 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900 об/минуту.
      Такой потенциал позволяет автомобилю набирать первую сотню за 10.3 секунды, а его «максимум» зафиксирован на 204 км/ч. Силовой агрегат сертифицирован на «переваривание» бензина Аи-92, которого ему в среднем требуется 8.2 литра на сто километров в комбинированном режиме.
    • Следующий двигатель – 2.0-литровый EcoBoost, в котором используется сочетание непосредственного впрыска горючего и турбонаддува. Его максимальная отдача насчитывает 199 «лошадей» при 5300 об/минуту, а пиковая тяга в 345 Н·м производится в диапазоне от 2700 до 3500 об/минуту.
      Спустя 8.7 секунды такой Ford Mondeo срывается на покорение второй сотни, а стрелка спидометра будет продолжать движение до 218 км/ч. Агрегат более чувствителен к качеству топлива, а его средний расход составляет 8 литров Аи-95 в смешанном цикле.
    • «Топовым» вариантом является агрегат EcoBoost объемом 2.0 литра и потенциалом в 240 лошадиных сил, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом и предельно развивающий 345 Н·м крутящего момента при 2300-4900 об/минуту.
      Такие показатели позволяют трехобъемнику оставлять позади первые 100 км/ч через 7.9 секунды и предельно разгоняться до 233 км/ч. Потребление топлива при этом не ошеломит: на каждые 100 км в комбинированном режиме автомобилю полагается 8 литров бензина марки Аи-95.

    В основе «Mondeo MkV» лежит глобальная платформа «CD4», которая представляет собой основательно модернизированную версию прежней «CD3».

    Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с маленьким вертикальным рычагом между основным поперечным и цапфой.

    Кузов автомобиля был разработан «с нуля», и на долю высокопрочных сталей в его конструкции приходится 61%, а панель пола багажника выполнена из магниевого сплава, вследствие чего этот достаточно крупный седан весит всего 1560-1562 кг в снаряженном состоянии.

    На машине четвертого поколения установлена система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS), которая способна автоматически подстраиваться под дорожные условия и скорость движения. Тормозные механизмы на автомобиле дисковые на всех колесах (спереди еще и вентилируемые), а их конструкция весьма проста – один поршень и плавающий суппорт.

    На российском рынке Ford Mondeo 2018 модельного года предлагается в пяти комплектациях на выбор – «Ambiente», «Trend», «Titanium», «Business Edition» и «Titanium Plus».

    Автомобиль в базовом исполнении со 149-сильным мотором минимально стоит 1 385 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, ABS, ESP, EBA, система помощи при трогании в гору, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема с шестью громкоговорителями и некоторое другое оборудование.

    Седан с двигателем мощностью 199 л.с. продается с комплектации «Titanium» по цене от 1 799 000 рублей, а «топовая» модификация обойдется в сумму от 2 020 000 рублей (она же, но с 240-сильным агрегатом под капотом – на 50 000 рублей дороже).

    «Мондео» в наиболее навороченной версии может похвастать: легкосплавными дисками на 17 дюймов, передними и задними датчиками парковки, аудиосистемой Sony с девятью колонками, медиацентром с 8-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», бесключевым доступом и запуском мотора, полностью светодиодной оптикой, обогревом ветрового стекла и руля, двухзонным «климатом», подогревом, электроприводом, вентиляцией и массажем передних кресел, подогревом заднего дивана и множеством иных «вкусностей».

    MONDEO

    Возьми новую высоту

    FORD MONDEO

    Превосходные впечатления от управления автомобилем

    FORD MONDEO

    Стремительный дизайн

    FORD MONDEO

    Элегантный дизайн, который не оставит равнодушным

    FORD MONDEO

    Подготовлен к российским условиям

    FORD MONDEO

    Ford Mondeo – утонченный и элегантный городской седан

    Система рулевого управления с электроусилителем

    Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

    Система обогрева лобового стекла Quickclear

    Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.

    Широкая линейка двигателей

    Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
    Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
    Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе, так и на загородных трассах.

    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

    Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

    Все модели

    Найти ближайшего
    дилера Ford

    По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

    Местонахождение не найдено

    Строка поиска пуста

    Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

    Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

    Местоположение не определено

    Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

    Информация о местоположении недоступна

    Время ожидания истекло

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Сегодня открыт до

    Отдел запасный частей работает сегодня до

    Часы работы сегодня до

    Скачать брошюру

    Важная информация

    Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

    Ещё Один Форд: Ford Mondeo Mk V (Norev)

    Ford Mondeo Mk V, он же по официальной версии «четвёртого поколения», — автомобиль сложной судьбы. Сокращение издержек на разработку и производство автомобилей глобальной компании Форда вылилось в идеологию One Ford — решили строить универсальные машины для всего мира, слегка дорабатывая их напильником под конкретный рынок. Вот и Мондео очередного поколения было суждено стать единым среднеразмерным автомобилем и для Америки, и для Европы — новая машина шла на смену хорошо знакомому нам Ford Mondeo образца 2007 года и она же должна была стать американским Ford Fusion очередного поколения. Да и разрабатывали новинку, в общем-то, на базе европейской машины — официальные материалы гласят, что и кузов новый, и конструктивно, мол, мало чего общего — но исходник для нового автомобиля виден в пропорциях и линиях кузова достаочно отчётливо — это Мондео прошлого поколения. Американский Ford Fusion увидел свет в 2012 году и был чертовски хорош собой — и на фоне своего американского предшественника, и на фоне европейского прародителя. Облицовка передка машины походила на Aston Martin, но Форд на это имел полное право — хоть какие-то дивиденды от недолгих отношений с британской маркой.

    Европейский дебют нового Ford Mondeo назначили на весну-лето 2013 года, но вскоре перенесли на год — официальной причиной были некие проблемы с качеством машины, которые компания Форда собиралась устранять в течение этого года. Занятно, конечно: американцам, мол, и так сойдёт, а для Европы надо год дорабатывать. Но дело было не столько в доводке машины, сколько в проблемах европейского отделения Форда — в попытках сделать его менее убыточным, компания реорганизовала европейский кусок империи, закрыв между прочим завод в бельгийском Генке, где и производили Мондео прошлого поколения. Перенос производства больших машин в испанскую Валенсию и занял больше года — товарные машины Европа увидела поздней осенью 2014 года.

    Автомобиль, несмотря на значительную выдержку, получился отличным — британский Autocar ставит его выше основного конкурента по имени Volkswagen Passat: отдавая должное комфорту, поведению и выделке Фольксвагена, англичане предпочитают драйверский характер Ford Mondeo. Такая же история была, кстати, и с машинами прошлых поколений.

    В наших краях Мондео появился с ещё большей задержкой и только в виде седана с автоматической коробкой — для соотечественников и двигатель атмосферный нашёлся в комплект к классической гидромеханической АКПП вместо европейских турбомоторов с роботизированными коробками. Но на рынок автомобиль вышел в разгар кризиса, да ещё и кроссоверы отожрали приличную долю теоретических продаж — в итоге новый Ford Mondeo нечасто встречается на отечественных дорогах.

    Модель на фотографиях — новинка от Norev. Французы изготовили в масштабе 1:43 копию хэтчбека, который на наш рынок не поставляется, но на счастье этот Мондео внешне от седана отличается не так уж сильно. Да и американский GreenLight китайского происхождения уже давно выпустил вполне нормальную модель седана. Но Norev фирма более заслуженная, модель стоит аж 2500 рублей, поэтому и качества от неё ждёшь чуть больше, чем от неведомого GreenLight. Так оно и есть: чуть более аккуратные грани, детали, расшивка и оптика выгодно отличают изделие Norev. И настоящий хром на оконных молдингах гораздо лучше китайской серебрянки. И номера на машинку навесили. Добротная и качественная модель.

    А вот на донышке Norev конкретно сэкономил — и журнальным-то моделям такое плоское дно не всяк собиратель простит, а тут регулярная модель в аккуратной коробочке и с настоящим хромом. Но снизу лучше не заглядывать:

    Оптика сделана очень хорошо — и стыки пластика фар с кузовом, и начинка фар — не каждому производителю удаётся так:

    Фонари тоже вполне приличные:

    Видите разницу? Она есть:

    Современные технологии должны б нивелировать разницу при производстве масштабных копий конкурентами, но так не случилось: модели отличаются и в деталях, и даже формой и немного размером:

    Тираж новинки неизвестен, но Ford Mondeo прошлого поколения, выпущенный Minichamps, быстро стал дефицитом и почти раритетом — хотя и дилерских моделек понаделали немало. Как будет с этим Norev — увидим:

    Ну и в завершение — два минутных видео с конкурирующими изделиями:

    Новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года

    Новое поколение полюбившегося всем форда «мондео» поступило в продажу на российском авторынке в марте 2015 года. Это уже четвертая вариация данной линейки, которая берет свое начало еще в 1993 году, именно тогда миру был представлен Ford Mondeo Mk 1.

    В последствии производителями был проведен рестайлинг и в 1996 году Mk 1 обрел обновленный облик, но по непонятным причинам получил название Mk 2, хотя это был тот же самый автомобиль, с немного измененным дизайном.

    Таким образом, модель 2015 года получила название Mk 5, не смотря на то, что это 4 –е поколение.

    Изменения кузова.

    Безусловно, внешний вид кузова был радикально изменен и, между прочим, в лучшую сторону. Конечно, в некоторых элементах проглядывается сходство с предшественниками, но на их фоне автомобиль заметно огрубел. Передок получил агрессивную радиаторную решетку в форме шестиугольника, характерную для автомобилей марки Aston Martin, а также появилось определенное сходство с американским монстром Dooge Charger. В нижней части рельефного бампера расположился воздухозаборник и округлые противотуманки. Фары выполнены в современном, агрессивном стиле: они обрели более четкие контуры и стали немного уже.

    Габариты нового Mondeo 2015-2016 составляют: 4,871 м в длину и 1,852 м в ширину, в то время как высота равняется 1,482 м. Колесная база насчитывает 2,85 м, а клиренс зафиксирован на отметке 0,147 м. Вес в укомплектованном состоянии – 1 т. 550 кг. Весь кузов претерпел серьезные изменения в плане выбора материалов используемых при сборке. Теперь более 60-ти % всей конструкции изготовлено из легких сталей высокой прочности, в то время как днище багажного отсека сделано из магниевого сплава.

    По бокам можно увидеть пару стремительных линий, которые плавно сливаются с прочими элементами кузова. Аккуратно оформленные колесные арки предназначены для 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовых дисков.

    Задняя часть кузова практически не изменилась, если конечно не брать в учет большую угловатость и спортивность. Фары имеют примерно идентичную с предшественником форму, разве что стали более вытянутыми. Более массивный бампер скрывает 2 трубки выхлопной системы.

    Салон выполнен в приблизительно аналогичной манере. Приборная панель имеет угловатые контуры, которые придают ощущение спортивности. Она состоит из 2-х красиво оформленных циферблатов и небольшого информационного экранчика, расположенного между ними. 3-х спицевый интерактивый руль оформлен под стать всему интерьеру, слегка угловатый и элегантный. На нем лаконично размещены клавиши управления основными опциями.

    Главенствующее положение на пространстве между приборной панелью и бардачком занял центральный мультимедийный комплекс SYNC 2. Он наделен 7-ми дюймовым дисплеем, который отвечает за управление базовыми и дополнительными опциями. В качестве штатной выбрана аудиосистема фирмы Sony, панель управления которой находится немного ниже.

    В качестве материалов для отделки салона были использованы: дорогой пластик, который существенно отличается от того, что все привыкли видеть в отечественных автомобилях, качественные ткани (в топовых версиях натуральная кожа) и немного алюминия.

    Передние сидения выполнены на совесть. Во-первых, они наделены большим диапазоном регулировки и отличной боковой поддержкой, а во вторых выполнены из дорогой, приятной на ощупь ткани или же из натуральной кожи, в более дорогих версиях.

    Задний ряд кресел предназначен для 3-х пассажиров, но на деле гораздо комфортнее будет вдвоем, т.к. в ширину салон слегка тесноват. Потолок в салоне также низковат и рослые пассажиры могут испытывать определенный дискомфорт, но к счастью пространства для ног более чем достаточно и этим можно компенсировать недостаточно высокий потолок.

    Объем багажного отсека составляет 429 литров, что является средним показателем для не крупного седана. Радует исполнение и эргономичность, благодаря которым можно вместить довольно объемные объекты. В том случае, если не удается вместить что либо, ввиду его большой длины, предусмотрена возможность складывания задних кресел салона.

    Технические характеристики.

    На территории России автомобиль доступен с 3-мя вариантами двигателей:

    1. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 3900 об/мин и составляет 225 Нм. Предельная скорость автомобиля, оснащенного данным типом мотора составляет 204 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,3 секунды. Расход топлива составляет 11.8 л при движении по городу, 6.1 л по трассе и 8.2 л в смешанном режиме. Примечателен тот факт, что в отличии от большинства современных иномарок, требующих бензин с октановым числом 95+, данный агрегат вполне может довольствоваться и более дешевым 92-ым.
    2. Вторым по счету идет 199-сильный 2-х литровый движок EcoBoost. Пик крутящего момента приходится на 345 Нм при средних оборотах (2700-3500). Стрелка спидометра без труда преодолевает отметку в 210 км/ч (по документам максимум 218 км/ч). От 0 до 100 автомобиль разгоняется за 8,7 секунд. Заявленный расход город/трасса/смешанный цикл — 11.6 л/6 л/8 л. На этот раз 92-ой бензин не подойдет, необходим, как минимум 95-ый.
    3. И наконец, последний, наиболее мощный вариант силовой установки – 2-литровый двигатель мощность которого, на этот раз составляет аж 240 л.с. В данном случае крутящий момент составляет 345 Нм, при 2300-4900 об/мин, а максимальная скорость поднялась до отметки в 233 км/ч. В свою очередь динамика разгона также улучшилась и теперь промежуток от 0 до 100 преодолевается за 7,9 сек. Расход вовсе не изменился: 11.6 л /6 л/8 л.

    В связке с каждым из них идет 6-ти ступенчатая автоматическая КПП 6F35. В дополнение, предусмотрен электроусилитель руля EPAS. Главной его особенностью является интеллектуальная система, самостоятельно подбирающая степень сопротивления рулевого колеса, в зависимости от скорости и состояния дорожной поверхности.

    Автомобиль построен на платформе CD4, которая является последней разработкой компании Ford, в предыдущих моделях использовалась платформа CD3. Спереди традиционно использованы стойки фирмы Mcpherson, а сзади многорычажные. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задних колесах – не вентилируемые, что ж, классический вариант.

    Доступные комплектации, цены и выводы.

    Для российского покупателя Форд Мондео 2015-2016 модельного года представлен в 4-х комплектациях:

    • Ambiente. Стандартная версия, цены на которую стартуют с отметки 1 млн. 149 тыс. рублей. Она включает в себя полный комплект подушек безопасности, электроусилитель рулевого управления, штатную аудио систему, электопривод и обогрев зеркал. Особенно радует наличие кондиционера, который далеко не всегда устанавливается производителями в базовых комплектациях.
    • Trend. Следующая, более продвинутая вариация несет в себе такие новшества, как: функция электроскладывания зеркал, омыватель фар, система подогрева передних кресел, а также увеличенное количество элементов салона выполненных из натуральной кожи. Цена выросла до 1 млн. 299 тысяч рублей.
    • Titanium. Околотоповая версия преподносит покупателю функцию запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, задний и передний парктроники, различные датчики(дождя, света и т.д.), а также систему голосового управления. Ценовой минимум составляет 1 млн. 399 тыс, а максимум 1 млн 539 тыс. (с двигателем 199 л. с.).
    • Titanium Plus. И вот, самая дорогая и престижная версия. Помимо всего вышеописанного в число опциональных дополнений теперь входят: функция электрорегулировки, вентиляции и «памяти» передних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, система адаптивного освещения и конечно же чисто кожаный салон. Обойдется все это минимум в 1 млн. 749 тыс. рублей.

    Классический автомобиль класса D, опционально имеет практически доступные опции. Конечно, дизайн довольно интересный, но в целом, данная модель не имеет каких-либо особенностей, можно сказать, что автомобиль на твердую 4-ку.

  • Ссылка на основную публикацию