Новый Nissan Maxima 2016

Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном

От нового поколения Ниссан Максима 2019 в восторге практически все: критики, будущие владельцы, даже некоторые конкуренты. Спортивный седан от японского производителя получил впечатляющую внешность и не менее приличную начинку. В нем есть что-то от Nissan GTR 2018 – те же плавные линии и симпатичная передняя часть. Весь модельный ряд Ниссан.

К слову, фронтальную часть автомобиля Nissan Maxima переработали. Капот имеет крутой крен, 2 выштамповки и привлекательную оптику. Фары существенно прибавили в габаритах, теперь они вытянуты в стороны и украшены бумерангами светодиодов.

Решетка радиатора на кузове нового Ниссан Максима смотрится великолепно. Поражает и задний вид автомобиля. Первое, что бросается в глаза – фонари в виде перевернутой на 90 градусов V. Массивный бампер отлично дополняет картинку, придавая машине стремительность и силу.

Внутри автомобиль выглядит так же презентабельно, как и снаружи. Просторный салон Nissan Maxima рассчитан на 5 пассажиров. В качестве основных материалов используются алькантара, натуральная кожа, пластик. Дополнительные деревянные, металлические вставки придают салону особый шик.

Место водителя в новом Ниссан Максима не нуждается в комментариях – на фото все видно отлично. Помимо подогрева, хочется отметить удобную анатомическую спинку и поддержку по бокам. Центральная консоль слегка развернута к водителю, рядом с рычагом переключений скоростей находится секция подстаканников.

Бортовой компьютер новинки представлен 7-дюймовым дисплеем. Есть 2 горизонтальных дефлектора и множество кнопок управления. В копилку преимуществ запишем и просторный багажник, рассчитанный на 405 литров. Если подвести небольшой итог, оснащение салона представлено:

  • Регулировкой кресла водителя в 8 направлениях.
  • Климат-контролем двухзонным, круиз-контролем.
  • Системой мультимедиа.
  • Рулём с электроприводом.
  • Кнопкой запуска двигателя.
  • Большим дисплеем навигационной системы.

Технические характеристики

Похоже, что инженеры Nissan решили не изобретать колесо, а максимально упростить жизнь при выборе авто. Будущему владельцу доступен всего один тип бензинового мотора мощностью 300 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. В смешанном цикле езды Ниссан Максима расходует менее 8 литров топлива.

Полный порядок и с динамикой разгона – 5,2 с. Автомобиль будет выпускаться только в переднеприводном исполнении. Впереди подвеску сделают независимой, а сзади – многорычажной. Одним словом, поколение 2018-2019 модельного года получило внушительные скоростные и динамические характеристики.

Комплектации, цены

Ожидаются 3 комплектации Nissan Maxima, самая доступная из которых обойдется покупателю в 2,2 млн. рублей. Раскошелившись на новый Ниссан Максима 2019 года в максимальной комплектации, владелец может рассчитывать на очень приятные опции:

  • Камеры кругового обзора.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Подогрев руля.
  • Кожаную отделку, вставки красного дерева.
  • Парктроник и светодиоды ближнего света.

Старт продаж в РФ

Оформить предзаказ на новенькую Nissan Maxima можно уже сегодня, продажи запланированы на осень. Вместе с Максима в продажу поступят еще две новинки: Террано и Сентра.

Конкурирующие модели

На российском рынке у Nissan Maxima немало соперников, но серьезных только два – Шевроле Малибу, Тойота Камри. Седан от Toyota имеет притязательный дизайн, отделка салона выполнена из качественных материалов. В плюсы запишем просторный багажник объемом 534 литра, понятную панель приборов и приличную шумоизоляцию, мощный движок и мягкую подвеску.

Правда, и недостатков хватает. Цена «японца» даже на вторичном рынке почти заоблачная, в обслуживании Toyota Camry тоже дорогая. А если почитать отзывы владельцев Тойота Камри, большинство жалуются на салон. Со временем он начинает скрипеть, как потертое седло. С обзорностью и лакокрасочным покрытием просто беда.

Внешность Шевроле Малибу на высоте, разгонная динамика и отделка салона порадовали. Большой плюс – информативная панель приборов и богатая начинка даже в базовой комплектации. Недостатков меньше, чем у Camry: слабая шумоизоляция, «мертвые зоны» зеркал.

Так или иначе, последнее слово при выборе автомобиля всегда остается за покупателем. Обновленный Nissan Maxima 2019 получил прекрасную начинку и роскошную внешность, которые ставят авто в один ряд с именитыми седанами.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ниссан Максима 2016

Самый красивый, самый роскошный и самый быстрый из когда-либо созданных японских бизнес седанов марки Nissan. Об этом свидетельствует недавний дебют обворожительной модели Maxima восьмого поколения.

Роскошный Ниссан Максима восьмого поколения является отображением наилучших качеств модели, дополненных спортивным характером.

Седан получил мускулистый и агрессивный дизайн. Передняя часть демонстрируется мощную V-образную «скобку» хищно разинутой «пасти» шестиугольной радиаторной решетки. Внизу, в «завитках» бампера установлены прямоугольные противотуманки. Не стоит забывать и про стильные фары «рваной» формы. Сбоку, автомобиль получил широкие колесные арки и множество скульптурных линий, напоминающих седан Mazda 6. Стильным решением стало окрасить оконные стойки в черный цвет, тонкая полоса которого плавно «перетекает» в тыльную часть. На колесах устанавливаются 18 или 19-дюймимовые диски пятью парными спицами. Кормовая часть является результатом гибридного «скрещивания» моделей Nissan GT-R и 370Z. Хромированные П-образные скобки «объединяют» воедино задние фары, динамичной формы, а также дуэт патрубков выхлопной системы. Отдельно, стоит обратить внимание на черный спойлер и волнистую форму заднего бампера.

Интерьер имеет цельный и гармоничный облик, и его смело можно назвать одним из лучших в своем классе. Водитель размещается в кожаном кресле с множеством наворотов и электрорегулировок. Перед ним располагается гоночное D-образное рулевое колесо с широкими подрулевыми лепестками. На приборной панели, в алюминиевой рамке располагается 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также аналоговые датчики спидометра и тахометра. Стоит отметить изобилие декоративных вставок из матового дерева и «жидкого» металла. Центральная консоль во главе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем навигации и мультимедиа повернута на 7 градусов в сторону водителя. Очень роскошно выглядит и центральный тоннель между передними сиденьями. А благодаря длине кузова в 4897 мм, задние пассажиры чувствуют себя очень комфортно на борту этого бизнес-спорткара. Список оборудования и систем безопасности включает в себя климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры для кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновений, подогрев рулевого колеса, а также премиальную аудиосистему Bose с функцией подавления посторонних звук (в частности от работы двигателя).

3,5-литровый двигатель Nissan Maxima 2016 года на 60 процентов состоит из новых деталей и обладает 300 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни меньше чем за 6 секунд. Учитывая улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,29), а также новый бесступенчатый вариатор Xtronic, Maxima сократил свой расход топлива и теперь потребляет не более 11 литров на сотню в городском режиме. А более легкий вес кузова, в паре с выбранным спортивным режимом настроек позволяет получить максимум удовольствия от пребывания за рулем, казалось бы, обычного бизнес седана.

Базовая стоимость модели в США составляет 32 240 долларов. Судьба поставок подобного авто в Россию пока неизвестна.

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu , Kia Optima и Jaguar XF , а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX .

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum.
Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic.
Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Новый Nissan Maxima 2016 — 8-ое поколение спорткара

Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).

Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.
Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.

По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере. Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
  • Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.

Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку.
Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.

Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением.
Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.

Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года

Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.
Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.
В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.

Ниссан Максима 2015-2016 видео

Обновленный Nissan Maxima 2016 восьмого поколения


Пару лет назад на Детройтском автосалоне все желающие участники автомобильного «праздника» могли полностью погрузиться в атмосферу космических полетов. Японский производитель из Йокогамы привозил на выставку концепт-кар с простым названием Sport Sedan. Кто бы мог подумать, что эксперимент пройдет удачно, и через год уже в Нью-Йорке пройдет официальная презентация Nissan Maxima восьмого поколения.

Новоявленный японский седан с индексом А36 максимально точно повторил концепцию дизайна, вложенную в прототип годичной давности. Посетители шоу с хорошим воображением могли просто издали любоваться формами очередного творения японских дизайнеров. Те же, кому не хватало фантазии, садились за «штурвал» космического корабля и отправлялись бороздить просторы Вселенной.

Maxima начал ловить восхищенные взгляды североамериканцев давно, еще в начале 1980-х гг. «Квадратный» седан с классическими формами и новомодной голосовой системой сначала величали Datsun Maxima. Но начиная с 1984 года «японец» получил более звучное имя – Nissan Maxima.

Как преобразилось восьмое поколение японского седана? Готовы к полету?

Внешний вид

Японцы переделали саму идею дизайна. Производитель разработал общую схему, по которой стали проектировать концептуальные рисунки будущих автомобилей. Первым представителем японского бренда, попавшим под изменения, стал «третий» Nissan Murano. Углообразные формы, ломаные линии и непривычные обводы – все это преобразило популярный внедорожник, а вслед за ним такому же хирургическому вмешательству подвергся кузов Maxima.

Предыдущая генерация седана однозначно подтверждала своим внешним обликом высокий социальный статус владельца. Презентабельный экстерьер всегда ассоциировался с данной моделью, даже в далеких 1980-х.

Что касается «новичка», то образ солидного бизнесмена несомненно сохранился. Однако, поверх делового костюма одели еще и капитанский китель, который не раз видел звезды ближе, чем кто бы то ни было. Наконец, третья черта характера – безусловная харизма, привыкшая приносить победу над соперниками. Весь джентльменский набор следует еще чуток приправить спортивной составляющей, и тогда перед нами появляется если не совершенный, то близкий к этому автомобиль.

Глаза застилает яркий отблеск – это сияет кристально чистая хромированная окантовка в виде неправильной буквы «V» на шестиугольной решетке радиатора. «Зев» просто огромный, готовый поглотить любую добычу. В нем заключены фирменный шильдик производителя, хромированная «улыбка», окрашенная в черный цвет верхняя часть бампера и большая прорезь воздухозаборника.

В передних фарах осталось небольшое напоминание о прошлой генерации Maxima – маленький «разрез» по краям, где проходят линии капота. Но в целом осветительные элементы сильно преобразились. Теперь они больше соответствуют выразительному и стремительному облику «японца». Внутри блоков заложена светодиодная начинка, как и положено.

«Мускулы» на бампере, говорящие об активных тренировках и большом пристрастии владельца к спортивным состязаниям, – не единственное отличие нового седана от седьмого поколения. Сильней всего выделяются абсолютно футуристичные зоны противотуманных фар. Идеально отлитые в нижним кромках бампера ниши, поражающие воображение плавными и лоснящимися формами, «приютили» у себя сверкающие «бриллианты» противотуманок.

Чтобы встречный воздушный поток не тормозил японского «жеребца», производитель переделал капот, добавив ему несколько серьезных выштамповок, и «опустил» пониже лобовое стекло.

Ровная ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в корму, обилие спортивных выштамповок на дверях, дутые колесные арки и привлекательные легкосплавные колесные диски — вот где спряталась настоящая динамика седана! Изящества и грации ему добавляют хромированные дверные ручки и легкая блестящая полоса вдоль борта. Не забыли японцы установить повторители поворотов на боковые зеркала.

Задняя часть выглядит сверхъестественно. Четкие грани выштамповок, идущие с бортов, восхитительно ложатся на крышку багажника. На самой крышке, разделяющей плафоны габаритных фонарей, которые по форме напоминают острия ножей, запечатлены шильдики с названием модели и логотипом компании, а также необычный хромированный выступ. Задний бампер без лишних углов и острых граней лаконично вписывается в корму, щеголяя красивыми патрубками выхлопной системы.

Габариты восьмого поколения Maxima: длина – 4897 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1435 мм. Вес седана пытались всячески сбросить, модернизируя кузовную конструкцию, но цифра осталась достаточно внушительно – 1630 кг.

Дизайнерский штаб Nissan абсолютно ни в чем не уступает умелым и креативным сотрудникам Infiniti. Это подтверждает обновленный роскошный интерьер Maxima – искусная работа профессионалов, в которой даже многим европейским автопроизводителям есть чему поучиться. Теплый уютный салон, необычайно высокий уровень эргономики и фантастический стиль, демонстрирующий нестандартное мышление людей, трудившихся над созданием благолепной атмосферы, — так вкратце можно описать внутренне убранство японского «скакуна».

Любители кожаных изделий будут пребывать в эйфории: кожаный руль, кожаный центральный тоннель, кожаные сидения, даже «козырек» приборной панели покрыт кожей! Качественный пластик чередуют декоративные вставки из камня. В салоне полно хромированных элементов.

Мультифункциональный руль выполнен в спортивном стиле. Нижняя кромка «баранки» скошена, а на одной из спиц имеются две кнопки, позволяющие простым нажатием пальца переключать режим езды. Приятно удивляет переход в «Спорт» — с динамиков со всех сторон начинает поступать усиленный рев мотора.

За рулем светится современный электронный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, окруженный кругами тахометра и спидометра. Все как положено: сигнальные лампы и множество пиктограмм, выводящих информацию об общем состоянии автомобиля и его динамических характеристиках.

Центральная консоль – эталон эргономики и великолепия. Под тоненькой хромированной дугой находятся два симпатичных дефлектора. Далее следует большой 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Возможности комплекса безграничны: NissanConnect, современный навигатор, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и многое другое. Функции можно активировать также при помощи голосовых команд.

В нижней части центрального тоннеля царит поразительный порядок. Широкий подлокотник, внутри которого можно разместить множество мелочей, двойной подстаканник со стороны переднего пассажира, приятно оформленный комплекс, включающий рычаг переключения передач и несколько кнопок, отвечающих за безопасность.

«Безопасных» электронных помощников, кстати, у японского седана полно: контроль «слепых» зон, система помощи при выезде задним ходом, предупреждение о фронтальном столкновении, трекшн-контроль, система экстренного торможения и другие.

Спереди в салоне стоят фирменные кресла марки Zero Gravity с отличной боковой поддержкой и проработанной вентиляцией. В них комфортно находиться даже при движении на высоких скоростях по бесконечным автобанам.

На заднем диване насладиться полноценным комфортом люксового седана смогут двое пассажиров. Специально для них спроектированы удобные подголовники и встроенный подлокотник. Однако, третий пассажир тоже не будет лишним даже при поездках на длинные дистанции. Спинки кресел складывают в соотношении 60:40, увеличивая пространство для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения – 404 литра.

Техническое оснащение

Серия «движков» VQ японского бренда пополнилась модернизированным вариантом бензинового мотора.

Теперь под капотом Maxima стоит 3,5-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами, которые вырабатывают 300 «лошадей». Раньше производительность составляла 290 л.с. Прибавка в мощности вышла не слишком большая, но динамика разгона автомобиля улучшилась. До «сотни» седан разгоняется за 5,9 секунды – один из самых быстрых показателей в сегменте. Для достаточно большого веса авто показывает просто выдающийся результат.

Если верить заявлениям производителя, расход снизился на 15%: в городских условиях — 10,7 литров, на трассе – 7,8 литров, а в комбинированном цикле выходит около 9,4 литров на 100 км.

Большую работу по эффективному распределению мощности 300-сильного мотора выполняет вариатор Xtronic, который прекрасно показывает себя во время активной езды. Коробка применяет технологию D-Step, которая позволяет быстро трогаться с места и моделировать схему переключения передач.

Высокие технологии

Nissan Maxima 2016 года во всех комплектациях оснащен мультимедийной системой NissanConnect с навигацией. 8.0-дюймовый цветной дисплей оснащен функцией мультисенсорного управления. Hands-Free Text Messaging Assistant (голосовой помощник набора сообщений, доступен только на Android) распознает голосовые команды для построения маршрута или выбора песни.

Для меломанов установлена аудио система Bose в комплекте с 11 динамиками, обеспечивающая подобающее звучание для седана такого уровня. Прежде чем ее внедрить, команда разработчиков протестировала несколько премиум автомобилей, с целью предоставления наилучшего звука.

Усовершенствования (по сравнению с предыдущим поколением аудио системы) включают в себя более оптимальное размещение ВЧ динамиков, добавление большего количества динамиков и внедрение новых технологий обработки звука. Bose Center Point Surround Stage создает объемное звучание даже от двухканального источника звука.

Все Maxima оснащены двумя USB входами с поддержкой возможности воспроизведения музыки. Эти порты расположены в достаточно большом отверстии передней консоли, чтобы туда поместился iPhone 6 Plus.

Безопасность

Новый Maxima 2016 предлагает широкий спектр функций безопасности и средств помощи, многие из которых включены в качестве стандартного оборудования. Например, прогностическая система предупреждения о лобовом столкновении (PFCW), интеллектуальный круиз-контроль (ICC), система экстренного торможения (FEB), система парковки (RCTA) и система мониторинга слепых зон (BSW) – стандартное оборудование на SL, SR и Platinum комплектациях.

Кроме того, Maxima Platinum оснащен инновационным монитором с технологией обнаружения двигающихся объектов (MOD), которая обеспечивает видимость вокруг автомобиля на 360 градусов.

Maxima Platinum также предлагает систему предупреждения водителя об усталости (DAA), которая срабатывает если водитель находится в сонном или невнимательном состоянии. Исследования показали, что сонные водители участвует в 21% смертельных дорожно-транспортных происшествий (исследования от Американской автомобильной ассоциации за ноябрь 2014 г.). За счет анализа поведения водителя за рулем, система обеспечивает звуковое и визуальное предупреждение, если обнаруживает невнимательность езды по дороге.

Другие технологии безопасности в новом Maxima: 3-точечные задние ремни безопасности для всех сидений, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, аварийное открытие багажника, конструкция кузова с передней и задней зонами деформации, система мониторинга давления в шинах (TPMS) с системой контроля тяги (TCS).

Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

В целом, облик Ниссан Максима 2020 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Новый Nissan Maxima 2016

На New York Auto Show 2015 состоялась официальная премьера спортивного четырехдверного седана Nissan Maxima восьмого поколения. Обновленный Nissan Maxima 2015-2016 года будет предлагаться с мощным бензиновым двигателем (300 лс).

Комплектаций у нового Ниссан Максима будет пять. Цена за базовую комплектацию Nissan Maxima S будет стартовать от 32410 тысяч долларов, а за максимально упакованный Nissan Maxima Platinum придется заплатить 39860 тысяч долларов.

Глядя на фото и видео можно смело сказать, что дизайн у Nissan Maxima (A36) просто ошеломляющий. Во внешнем виде автомобиля сразу чувствуется свежее дизайнерское решение, шикарная решетка радиатора V-Motion, стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями, оригинальная задняя светотехника со светодиодным наполнением, куполообразная крыша, харизматичный рельеф на дверцах и мощные выштамповки поверх колесных арок.

Одним словом седан выглядит, просто упер, хотя что-то похожее мы уже видели, давайте вспомним новую версию кроссовера Nissan Murano с похожи дизайном кузова. Но как бы там ни было, глядя на фото и видео можно уверенно сказать, что Ниссан Максима восьмого поколения выглядит оригинально, современно и стильно.

Габаритные размеры у нового спортивного седана Nissan Maxima 2015-2016 года следующие: длина 4895 мм, высота 1435 мм, ширина 1860 мм, расстояние между осями 2775 мм.
В базе новинка получает 18-ти дюймовые алюминиевые диски с резиной P245/45R18, а в качестве опции доступны колесные диски 19-го размера с оригинальным рисунком и резиной P245/40R19.

Роскошный салон нового спорткара Ниссан Максима встречает дорогой отделкой (алькантара, натуральная кожа, вставки из дерева, стали и алюминия, качественный ковролин и фактурный пластик). Мультифункциональный руль, своим подрезанным снизу ободом, продолжает спортивный стиль автомобиля. На высокоинформативной приборной панели между тахометром и спидометром расположен цветной многофункциональный экран бортового компьютера. Центральная консоль плавно переходит в напольный тоннель, разделяющий салон на два кокпита с комфортными креслами. Шикарный задний диван с хорошим запасом свободного места для ног, рассчитан на троих пассажиров. Раздельную спинку дивана в соотношении 60:40 при необходимости можно сложить, увеличив, таким образом, 405-литровое багажное отделение.

Ниссан Максима 2015-2016 года стандартно получает на панели приборов 7-дюймовый цветной экран, продвинутую мультимедийную систему с 8-мью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном (разъемы USB и iPod, AM FM, CD MP3 WMA, Bluetooth, камера заднего вида), Nissan Intelligent Key (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми напралениях, а пассажирское в 4-х направлениях, тканевая обивка кресел, 8-мь подушек безопасности, Traction Control System, Vehicle Dynamic Control, TPMS, Vehicle Security System, Brake assist, ABS, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED начинкой.

В топовой комплектации Platinum седан оборудован камерами кругового обзора, рулевой колонкой с электроприводом, памятью настроек водительского кресла, кожаным салоном и вставками из красного дерева, парктроником, двойным панорамным люком с электрическим приводом, светодиодными фарами ближнего света, аудиосистемой с 11-тью динамиками и системами: Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Forward Emergency Braking, Predictive Forward Collision Warning, Active Sound Enhancement, Active Noise Cancellation, Intelligent Cruise Control.

Технические характеристики Nissan Maxima 8-мого поколения. Новый седан спереди опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади на многорычажную конструкцию. У нового спорткара передний привод, и дисковые тормоза на всех колесах (320 мм диски спереди и 308 мм сзади).

Двигатель у Nissan Maxima только один – это 300-сильный V6 модель VQ35DE с пиком крутящего момента 354 Нм, рабочим объемом 3,5 литра и системой фаз газораспределения. Работает данный силовой агрегат в паре с вариатором Xtronic CVT. Кстати у нового двигателя довольно таки интересные характеристики, при такой мощи по заявлению производителя он должен в среднем потреблять 7,8 литров бензина.

Nissan Maxima 2016 – 2018, поколение X

Новый Nissan Maxima дебютировал на ежегодном международном Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2015 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фары головного освещения сложной формы с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании, она состоит из крупной хромированной V-образной накладки и множества маленьких ячеек, а также щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, Ниссан Максима получил совершенно новый динамичный и агрессивный дизайн, который отлично отражает внутреннее содержание модели.

Размеры Nissan Maxima

Отныне, производитель позиционирует модель, как спортивный четырехдверный седан D класса. Размеры Nissan Maxima составляют: длина 4897 мм, ширина 1859 мм, высота 1435 мм, а величина колесной базы- 2776 мм. Клиренс Ниссан Максима равняется 155 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Nissan Maxima может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 405 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Nissan Maxima

Nissan Maxima оборудуется всего одним двигателем, вариатором и передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольны универсальны, благодаря чему автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Maxima является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6400 об/мин и 354 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Ниссан Максима составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,8 литра топлива на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Nissan Maxima идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы проведенные в заторе не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Maxima прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Обновленная Nissan Maxima 2016-2017 стала еще спортивнее

Наконец то мы дождались обновленной версии модели Ниссан Максима 2016-2017. Напомним, что официальная премьера новинки состоялась весной этого года.

Фото Ниссан Максима 2016

Внешность обновленной Ниссан Максима

При осмотре экстерьера автомобиля становится очевидным, что он стал гораздо более стильным и привлекательным. Сразу же бросаются в глаза строгие и обтекаемые линии, которые объединил в себе дизайн кузова.

Новый Ниссан Максима 2016

Фото обновленного Ниссан Максима 2016

В общем экстерьер автомобиля отлично сочетает в себе характер выразительного спорт-кара и характер традиционного седана, который воплощает в себе динамичность, драйв и солидность.

Внутренний интерьер нового Ниссан Максима 2016-2017

Внутренний интерьер новой Максимы нисколько не уступает экстерьеру. Абсолютно все внутреннее убранство отделано высококачественными, дорогими материалами. При этом сразу видно, что основная цель, которую преследовали разработчики, заключалась в создании максимально удобного и комфортного салона. Подтверждением этого являются рулевое колесо с кожаной отделкой, а также мягкие материалы отделки.

На панели приборов автомобиля выделяется дисплей размерностью 7 дюймов, посредством которого выводятся текущие технические сведения. К слову, долго думать дизайнеры не стали и оснастили автомобиль той комбинацией приборов, которая активно используется в модели Murano.

Также необходимо вспомнить о центральной консоли с аудио-видео комплексом и сенсорным монитором размерностью 8 дюймов. Используя данную систему, владелец автомобиля может без проблем выйти в Интернет или, например, слушать радио. Конечно же не забыли электронщики и о возможности синхронизации аудио-видео комплекса с внешними цифровыми устройствами. В комплексе предусмотрена поддержка USB, а также беспроводная связь по технологии Bluetooth.

Кроме всего упомянутого машина оснащена навигатором с возможностью голосового управления. Отображение маршрута, а также отображение всей соответствующей информации, осуществляется посредством отдельного дисплея.

Для максимальной комфортабельности в автомобиле использованы адаптируемые кресла, которые благодаря своей уникальной конструкции максимально снижают усталость водителя за рулем. Также за комфортабельность отвечают система вентилирования, система подогрева, а также адаптивный круиз-контроль.

Положительного отзыва заслуживает и шумоизоляция. За счет использования самых передовых звукопоглащающих материалов, а также за счет усовершенствования выхлопной системы, уровень шума в салоне автомобиля снижен до возможного минимального показателя.

Что касается безопасности, то она обеспечивается за счет нескольких подушек безопасности, системы сигнализации об изменении полосы движения, а также системы слежения за «мертвыми зонами».
Напомним, что одновременно с премьерой обновленной Максимы широкой публике были представлены обновленные версии таких моделей как Jaguar XF, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Malibu.

Габаритные размеры нового Nissan Maxima 2016-2017

Автомобиль в новом кузове способен разместить в себе сразу пять человек. Полезный объем багажного отделения составляет 405 л. Что касается габаритных размеров, то они следующие:

  • длина — 489 см;
  • ширина — 185 см;
  • высота — 143 см;
  • колесная база — 277 см.

Оснащение Максима 2016-2017

Обновленная Максима будет поставляться сразу в пяти модификациях. Также будет доступна и премиальная версия под названием Platinum. Пакет минимального оборудования будет содержать: 7-ми дюймовый дисплей, многофункциональный аудио-видео комплекс с сенсорным дисплеем, систему навигации, круиз-контроль, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, электропривод задних-передних сидений, антиблокировочную систему тормозов и т.д.

Если же говорить о самой максимальной комплектации, то она будет дополнена адаптивным круиз-контролем, видеокамерами, а также системами:

  • активного снижения шумности и повышения уровня звука;
  • сигнализации о вероятном лобовом столкновении;
  • контроля за «мертвыми зонами».

Кроме перечисленного заряженная версия будет оснащена светодиодным освещением салона, обогревом рулевого колеса, обогревом передних кресел, вставками из натурального дерева, одиннадцатью громкоговорителями, светодиодной светотехникой головного освещения.

Технические особенности новой версии Ниссан Максима 2016-2017

Представители компании утверждают, что новинка обладает отменной управляемостью на любом типе дорожного покрытия и имеет высочайшие скоростные характеристики. В качестве силовой установки применяется двигатель с рабочим литражом 3,5л. Выходная мощность этого мотора составляет 300 л.с. Напомним, что автомобиль предыдущей генерации был способен развить около 290 л.с. мощности. Совместно с двигателем будет трудиться вариаторная трансмиссия.

На данный момент информации о динамике разгона Максимы нет. Предыдущая версия данной модели имела динамику разгона 6 секунд. Можно предположить, что поскольку в обновленной версии машины установлен более мощный мотор, динамика разгона у нее будет повыше.

Зато есть информация о потреблении топлива. По заявлениям представителей компании разработчикам удалось уменьшить расход топлива более чем на 12 процентов. Таким образом, на 100 км пути автомобилю понадобится порядка 7,8 литров бензина. При городском режиме езды этот показатель увеличится до 10,7 литров.

Стоимость новой Максимы

Как уже упоминалось немного выше, еще неизвестно, будет ли новинка поставляться на наш авторынок. Но уже известно, что в стандартной комплектации за автомобиль будут просить около 32 тыс. долларов. Премиум комплектация обойдется покупателю в 38 тыс долларов. Соответственно, если машина будет поставлять на отечественный автомобильный рынок, то вероятнее всего она будет стоить порядка 1,5 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию