Новый Nissan X-Trail T32 — кардинальные изменения

Обзор нового Nissan X-Trail 2017-2018

Третье поколение Nissan X-Trail в новом кузове T32 дебютировало осенью 2013 года. Кроссовер получил новую платформу CMF и кардинальные изменения внешности.

Дизайн нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 выполнен в корпоративной стилистике японского бренда. Сборка модели налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге.

Новый Ниссан Х-Трейл Т32 перестал быть квадратно-мужественным и, сдавшись современным тенденциям, принял трендовые сдобно-округлые формы, последовав примеру своего младшего собрата Ниссан Кашкай 2.

Кстати, отличить X-Trail от последнего теперь не так просто, а хорошо это или плохо решать клиентам. Хотя, если поставить два кроссовера рядом, то сразу видно, какая модель старше за счет более крупных габаритов.

Передняя часть Ниссан Х-Трейл 2016-2017 характеризуется узкой V-образной радиаторной решеткой с крупным логотипом производителя по центру, узкой «двухзрачковой» головной оптикой, небольшими квадратными слотами с круглыми противотуманными фарами и трапециевидным углублением нижней радиаторной решетки, «играющим» с верхней.

Профиль Икс-Трейла ничем особенным не выделяется, выглядит стандартно и напоминает другие модели японских и корейских производителей. Сужающиеся к задней части окна, немного покатая линия крыши и минимальный боковой рельеф.

В задней части кроссовера видим бело-красные угловатые фонари, частично заходящие на дверь багажника, занимающую большую часть кормы. В верхний спойлер интегрирован горизонтальный дублирующий сигнал, поддерживаемый отражателями в нижней части.

Корма, как и профиль, не выделяется ничем особенным — так может выглядеть любой современный паркетник, узнаваемый исключительно по логотипу производителя, размещенному сзади.

Интерьер нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 выглядит современно и симпатично, а в варианте с бежевой отделкой салона даже с некоторой претензией на премиальность. Салон оформлен качественными материалами в черно-сером цвете с черными глянцевыми акцентами на центральной консоли, серебристым обрамлением вентиляционных дефлекторов и вставками такого же цвета на руле, дверных панелях и консоли.

Отлично выглядит и ощущается мультируль. Экран мультимедийной системы, работа и дизайн программного обеспечения которой вызывают вопросы, расположился практически по центру передней панели под блоком дефлекторов вентиляции.

Комбинация приборов в Ниссан Х-Трейл Т32 выглядит незатейливо, но качественно и полностью справляется со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля, делая это в простой и доступной форме. У подстаканников имеется собственный дефлектор, позволяющий охлаждать и подогревать напитки.

В топовых комплектациях вседорожник оснащается креслами, разработанными в сотрудничестве с NASA. Хотя это звучит как маркетинговый трюк и, вероятно, таким и является, сиденья действительно комфортабельны, но подушка все-таки коротковата, что может серьезно утомлять в долгих поездках.

Третий Nissan X-Trail в новом кузове T32 может похвастаться просторным салоном, удобным, высоко стоящим задним диваном, отлично работающей печкой. Объем багажника, несмотря на увеличившиеся в целом размеры, стал меньше, но маленьким его не назовешь.

А вот уплотнителя дверям не хватает — пыль, грязь, снег и прочие «забортные прелести» проникают внутрь. Салон машины, хоть и стал тише, по сравнению с предшественником, но на бездорожье он вибрирует и гремит очень сильно.

Характеристики

Ниссан Х-Трейл 3 поколения базируется на модульной платформе альянса Renault-Nissan — CMF, как и младший Кашкай. Автомобиль выполнен в 5-дверном кузове и рассчитан на пять мест. Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм при колесной базе в 2 705 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от оснащения, варьируется от 1 642 до 1 717 кг. Объем багажного отделения стандартно 497 литров, а при сложенных задних сидениях достигает 1 585 литров.

Спереди у Ниссан Х-Трейл 2017-2018 независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Автомобиль оснащается передними дисковыми вентилируемыми тормозами и просто дисковыми задними. Вседорожник комплектуется колесами 225/65 R17 и 225/60 R18, а дорожный просвет 210 мм.

Российским покупателям модель предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 144-сильным объемом 2,0 литра и 171-сильный объемом 2,5 литра, а также дизелем dCi объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с.

Двигатели агрегатируются с двумя вариантами трансмиссий — 6-ступенчатой механической и бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.

Цена в России

Кроссовер Nissan X-Trail 3 продается в России в девяти комплектациях: XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE Yandex, LE+, LE Top. Цена Ниссан Х-Трейл 2019 в новом кузове варьируется от 1 601 000 до 2 272 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT6 1 601 000
2.0 (144 л.с.) XE CVT 1 662 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT 1 785 000
2.0 (144 л.с.) XE+ CVT AWD 1 792 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT 1 839 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT 1 868 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT AWD 1 963 000
1.6D (130 л.с.) SE MT6 AWD 1 922 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT AWD 1 935 000
2.5 (171 л.с.) SE CVT AWD 1 963 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT 1 963 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT AWD 1 964 000
1.6D (130 л.с.) SE Yandex MT6 AWD 1 976 000
1.6D (130 л.с.) SE+ MT6 AWD 1 981 000
2.5 (171 л.с.) SE Yandex CVT AWD 2 017 000
2.5 (171 л.с.) SE+ CVT AWD 2 046 000
2.0 (144 л.с.) SE Top CVT AWD 2 060 000
2.0 (144 л.с.) LE Yandex CVT AWD 2 108 000
2.5 (171 л.с.) SE Top CVT AWD 2 141 000
2.0 (144 л.с.) LE+ CVT AWD 2 142 000
1.6D (130 л.с.) LE+ MT6 AWD 2 158 000
2.5 (171 л.с.) LE Yandex CVT AWD 2 189 000
2.0 (144 л.с.) LE Top CVT AWD 2 191 000
2.5 (171 л.с.) LE+ CVT AWD 2 223 000
2.5 (171 л.с.) LE Top CVT AWD 2 272 000

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Алексей Смирнов из издания ДРАЙВ провел тест-драйв Nissan X-Trail T32 и делится впечатлениями о нем:

Из других минусов нового Ниссан Х-Трейл Т32 — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъемники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь.

Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А еще эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее дает тепло, что называется, с запасом.

Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа.

avtoexperts.ru

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Новый Nissan X-Trail T32 — кардинальные изменения

Многие любители внедорожников считают, что автомобиль должен своей брутальной внешностью напоминать огромный шкаф на колесах. Поэтому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверняка, будет неприятно узнать, что ещё один знаменитый представитель чисто мужских автомобилей пал жертвой маркетинговых ходов. Рождение нового (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой имиджа. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше делать за рулем данного «японца». Отныне он будет типичным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сегменту. Кстати, для рынка США машина именуется как Nissan Rogue.

Недоброе предчувствие у приверженцев старого облика Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену двух генераций и один рестайлинг, должно было появиться ещё в 2012 году, когда японцы на Женевском мотор-шоу показали свой концептуальный кроссовер Hi-Cross.

Параллельно представителями Ниссана озвучивалось стремление придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на мысль, что вряд ли дорогие и шикарные Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder или тем более Nissan Murano станут видоизменять, подгоняя их облики к канонам старорежимного внешнего вида Nissan X-Trail. И все опасения подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новинка оказалась просторным, комфортабельным и очень современным на вид кроссовером.

X-Trail начнут выпускать в России в 2015 году

Вызвавший своей кардинальной сменой имиджа споры среди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных внедорожников новый Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с конвейера питерского завода компании Ниссан. Кроме того, этот кроссовер будет производиться в Индонезии в городе Purwakarta и в самой Японии в городе Kyushu для потребителей из Европы и Азии.

Внешность третьего поколения X-Trail

Достаточно взглянуть на новинку спереди, что бы понять, что модные, слегка прищуренные фары, украшенные светодиодными полосками ходовых огней, V- образная решетка радиатора с логотипом Nissan и массивные бампер с капотом полностью изменили привычный нам ранее простоватый вид этого автомобиля и придали ему харизматичность и нахрапистость.

В профиль автомобиль выглядит дорого за счет идеально вычерченных монументальных колесных арок, стильных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего визуального ощущения волнистости и выпуклости силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в облике и стильные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.

Создан внедорожник X-Trail 2015-го модельного года на основе японско-французской платформы Common Module Family.

Его размеры:

  • длина — 4640 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1715 мм;
  • колесная база — 2705 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • расстояние между колесами — 1575 мм.

Конструкторы умудрились сделать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем второе. Но на самом то деле машина стала длиннее на целых 75 мм, шире — на 30 мм и выше — на 15 мм.

Интерьер нового X-Trail 2015

Достаточно залезть внутрь Ниссан X-Trail третьей генерации, что бы понять: компактный вид кузова является всего лишь дизайнерской уловкой. В салоне кроссовера по настоящему просторно! Перейдя в класс более дорогих машин, новый X-Trail внутри стал похож на Infiniti. От него он взял многие дизайнерские решения и более качественные и дорогие отделочные материалы.

Центральная консоль украшена сенсорным дисплеем мультимедийной системы Nissan Connect. Рядом с мультифункциональным рулем расположена приборная панель, на которой тоже есть экран, правда уже не сенсорный и размером всего в пять 5-дюймов, но справляющиеся с функцией доведения до сведения водителя всей информации, поступающей из бортового компьютера.

Места в салоне итак много, но конструкторы позаботились и придании заднему ряду сидений подвижности. Его можно передвигать вперед или назад в зависимости от нужды увеличить багажник или салон. Регулируется у заднего ряда и наклон спинки сидений. Планируется, что одна из опций будет предлагать покупателю приобрести кроссовер Ниссан Х-трейл 2015 с дополнительным третьим (детским) рядом сидений, что сделает его семиместным. Особый шарм интерьеру придает уже привычная по предыдущему поколению этого внедорожника панорамная крыша.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Выпускать новый кроссовер Ниссан намерен как с передним приводом, так и с полным в виде подключаемой системы ALL MODE 4×4. Использованная платформа зиждется на независимой подвеске с передними МакФерсонами и многорычажным задом.

Усилитель руля будет электрическим, а тормоза дисковыми, как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен всеми современными системами активной безопасности и высочайшим уровнем пассивной. Имея послушный руль и плотную, даже жесткую подвеску, кроссовер лишен опасности давать крен в повороте и не подвержен, несмотря на высокий кузов, к парусности при боковом ветре. Шумо- и звукоизоляция внутреннего пространства кузова выполнена на уровне, ведь модель должна подтверждать свои претензии на премиум сегмент.

Варианты двигателей Nissan X-Trail T32 2015:

    1,6 литровый 130-сильный дизель, разгоняющий машину до сотни за 11 секунд, обеспечивающий максимум скорости — 186 км/час и потребляющий в среднем цикле движения 5,3 литра топлива.

2-х литровый 144-сильный бензиновый двигатель с разгоном до сотни за 11,1 сек, способностью достичь скорости в 183 км/ч, и потреблением горючего в смешанном режиме на уровне 8,3 литра.

  • 2,5 литровый 171-сильный бензиновый мотор с разгоном до «ста» за 10,5 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, и теми же 8,3 литрами расхода топлива в смешанном режиме езды.
  • Коробки передач будут шестиступенчатыми, как автоматическими, так и механическими.

    Цена Nissan X-Trail 2015 на комплектации

    В стандарте Nissan X-Trail будет иметь: 6 айрбегов, кнопку запуска, доступ без ключа, ЦЗ с ДУ, противотуманки, подогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 6-тью колонками, электропривод багажника. В США такая комплектация Nissan Rogue (брат близнец нашего «героя») стоит около 22 с половиной тысяч долларов. В Украине уже сообщили, что будет три варианта комплектации: XE, SE и LE. Самый дешевый вариант потянет на 380 тысяч грн., средний на 436 с половиной тысяч, а «топовая» вариация будет стоить почти 560 тысяч грн.

    Прайс с ценами на комплектации Nissan X-Trail 2015 года выпуска (11.04.2015) в России:

    Цены на NISSAN X-TRAIL XE (——) 2015 — низкий класс:

    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD (МКПП, бензиновый двигатель) — 1 199 000 руб.
    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 369 000 руб.

    Цены на NISSAN X-TRAIL SE+ (-AA—) 2015 — средний улучшенный класс:

    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD (Xtronic, бензин) — 1 500 000 руб.
    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 610 000 руб.
    • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизель) — 1 640 000 руб.
    • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 770 000 руб.

    Цены на NISSAN X-TRAIL LE+ (-B—) 2015 — высокий класс:

    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 701 000 руб.
    • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизельный двигатель) — 1 731 000 руб.
    • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 861 000 руб.

    Видео тест-драйв и обор нового Nissan X-Trail T32 2015:

    Nissan X-Trail 2021 – Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

    Долгожданный новый кузов Ниссан Х-Трейл 2021 находиться уже в разработке, и это подтверждают испытания, которые японская компания проводит в отношении своего кроссовера, тщательно маскируя его внешне и изнутри.

    Разумеется, вездесущим журналистам не составляет труда сделать множество шпионских фото под разными ракурсами, которые бы позволили заранее предугадать основные изменения в облике и конструкции кроссовера.

    На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х Трейл 2021, первые фото, экстерьер, салон, возможные комплектации и цены, когда выйдет в России, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

    Первые подробности о новом поколении

    Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!

    Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.

    Первые фото салона.

    Японцы тщательно скрывают детали своих доработок, и будут продолжать это делать весь год, поскольку ожидаемая премьера нового поколения Х-Трейл ориентировочно состоится осенью 2020-го. Вместе с тем, это не мешает энтузиастам делать свои «прогнозы».

    По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.

    При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками.

    Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

    Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.

    Сзади кроссовер получит короткий бампер, над которым разместятся фонари в форме бумеранга. Кроме этого, кроссовер могут украшать двойные патрубки выхлопной системы, правда, на тестовых экземплярах они явно были сугубо декоративными.

    Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.

    Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.

    Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

    Техническая начинка

    В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.

    Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Когда выйдет в России Nissan X-Trail?

    Ниссан Х-Трейл входит в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России, что обязательно будет учтено японской компанией при планировании очередности и сроков поставки нового кузова в Россию.

    Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

    Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

    Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

    Ниссан Х Трейл актуального поколения.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новый кузов Ниссан Х Трейл будут объявлены после официальной премьеры в России.

    Цены на актуальное поколение кроссовера:

    Когда нам ждать рестайлинг Nissan X‑trail T32 ?

    Рад снова приветствовать своих читателей у себя на блоге. Сегодня решил «открыть» раздел авто новости. Сайту практически 3 месяца, а эта рубрика осталась неохваченной. Рекомендую познакомиться с последователем, уходящего с рынка Sko­da Yeti, Sko­da Karoq. Как Вы думаете, что меня побудило написать статью? Неоднозначный внешний вид одного из выпускающихся кроссоверов, а также о том почему столь именитый автопроизводитель не предпринимает никаких шагов чтобы эту «неоднозначность» устранить. Сейчас буду вести разговор о том, что возможно скоро произойдет – это рестайлинг Nis­san X‑trail.

    Необходимо измениться

    В 2014 году произошла смена поколений у Нисан. Это касается не только X‑trail, изменились также и Qashqai и Pathfind­er. Кстати именно Qashqai после этого изменения значительно похорошел, стал смотреться современно и что самое главное цельно и органично. Ни в коем случае не собираюсь обидеть владельцев X‑trail кузове т32, но осмотрится он откровенно говоря не очень. И если говорить о дизайне экстерьера, то он начисто проигрывает своим конкурентам Toy­ota Rav‑4 и Mit­subishi Out­lander.

    Предыдущее поколение несмотря откровенно устаревший дизайн смотрелось завершенно и интересно, а угловатость добавляла брутальности. Кстати это была фишка модели, так как покупатель думал, что за такой серьезной внешностью кроется настоящий джип, а не кроссовер с трансмиссией Кашкая, и еще худшей чем у него проходимостью.

    Но стоит отдать должное интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, он стал гораздо современнее. Также стоит отметить с положительной стороны лучшую звукоизоляцию, а также увеличившееся пространство для задних пассажиров. Так как задний ряд T31 был тесен во всех направлениях: макушка задевала потолок и коленки упирались в спинку передних сидений.

    Что можно улучшить

    Текущему поколению пошел третий год, и наверняка такой именитый производитель как Nis­san уже прорисовал рестайлинговый авто. И мне стало интересно узнать 2 факта:

    • что готовит нам производитель, то есть что поменяется?
    • будет ли рестайлинг, а если и будет то, когда в текущем 2017 или в следующим 2018 году? И когда будет объявлен старт продаж новых машин?

    По моему мнению стоит все силы бросить на изменение внешнего вида. Необходимо сделать его более цельным. Здесь опять можно привести в пример тот же Qashqai. Хоть и говорят, что новый X‑trail это увеличенный Qashqai – это далеко не так. И второй пример это Mit­subishi Out­lander, появившийся в 2012 году и выглядевший неуклюже и громоздко как «чугунная ванная». Что в итоге? В итоге рестайлинг 2015 года сделавший из «ванной» конфетку.

    Что удалось найти по предстоящему рестайлингу

    Информации практически нет. На Китайском новостном портале нашел фотки Nis­san Rogue 2017 года. Rogue это аналог X‑trail, только для североамериканского, китайского и некоторых других рынков.

    Автомобиль конечно изменился внешне, стал смотреться более выигрышно чем дорестайлинг. Но основной цели, как мне кажется дизайнеры не достигли. Глобальных изменений не произошло.

    Если говорить про переднюю часть, то тут положительные изменения на лицо. Новый бампер и решетка радиатора в целом улучшили внешний вид. А вот корма автомобиля, несмотря на изменившуюся заднюю оптику, которая явно не красит выпускающийся сейчас автомобиль, измениться до неузнаваемости не смогла.

    Перерыв официальный сайт Ниссан Россия, я нигде не нашел информацию о предстоящим рестайлинге. Но это вовсе не повод исключать, то что рестайлинг в России произойдет в 2017 году, а тишина — это лишь завеса чтобы покупатели не ждали обновленный автомобиль и приобретали что есть в данный момент.
    Даже не смотря на не оправдавший моих надежд рестайлинг, автомобиль будет хорошо продаваться. Так как при практически равных с Toy­ota Rav‑4, Mit­subishi Out­lander и Hon­da CR ‑v характеристиках и комплектациях, Nis­san X‑trail немного дешевле конкурентов. Именно это «немного» не даст ему стать аутсайдером среди одноклассников.

    В статье я поделился своим мнением насчет перемен, которые ждут популярный в России кроссовер Nis­san X‑trail. О появлении нового кроссовера от Opel читайте тут. До встречи на страницах следующих публикаций!

    Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство — часть 20

    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    Рычаг селектора находится в положении D (Движение)

    (автомобили с бесступенчато-регулируемой трансмис-
    сией) или рычаг переключения не находится в положе-
    нии R (Задний ход), а ультразвуковая система помощи
    при парковке (для некоторых вариантов исполнения ав-
    томобиля) обнаруживает, что автомобиль приближается
    к объекту.

    Дисплей переключится из режима показа экрана монитора
    кругового обзора на предыдущий экран, если:

    Рычаг селектора находится в положении D (Движение)

    (автомобили с бесступенчато-регулируемой трансмисси-
    ей) или рычаг переключения не находится в положении
    R (Задний ход), а скорость движения автомобиля воз-
    росла до величины, превышающей примерно 10 км/ч.

    Выбран другой экран.

    УГЛОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
    УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (для некоторых
    вариантов исполнения автомобиля)

    Когда угол автомобиля приближается к препятствию при
    включенном мониторе кругового обзора, на дисплее появ-
    ляется индикатор и звучит звуковой сигнал, включаемый
    ультразвуковым угловым датчиком, чтобы предупредить
    водителя.

    Цвет индикатора углового ультразвукового датчика и харак-
    тер звукового сигнала изменяются в зависимости от рас-
    стояния до препятствия.

    Следите за тем, чтобы угловые ультразвуковые датчики
    (расположенные в облицовке переднего и заднего бампера)
    не были закрыты грязью, снегом или льдом. Запрещается
    использовать острые предметы при очистке ультразвуковых
    датчиков. Если ультразвуковые датчики будут загрязнены,
    точность их функционирования значительно снижается.

    При положении ON выключателя зажигания нажмите кнопку
    CAMERA или переведите рычаг селектора коробки передач
    в положение R (Задний ход), чтобы включить монитор кру-
    гового обзора.

    Монитор кругового обзора может отображать два разделен-
    ных вида.

    Если рычаг селектора не находится в положении R (Задний
    ход), то возможны следующие варианты обзора:

    Разделенный экран обзора вперед/вида «с высоты пти-

    Обзор вперед/вид спереди и сбоку на разделенном экране

    Если рычаг селектора находится в положении R (Задний
    ход), то возможны следующие варианты обзора:

    Разделенный экран обзора назад/вида «с высоты пти-

    Разделенный экран обзора назад/вида спереди и сбоку

    Дисплей автоматически переключается на отображение
    вида вперед/вида «с высоты птичьего полета» монитора
    кругового обзора, если:

    Движение задним ходом позади выступающих
    предметов

    Расстояние до точки C, показанное на дисплее, выглядит
    большим, чем до точки B. Однако на самом деле расстоя-
    ние до точки C такое же, как и до точки A. Автомобиль
    может задеть препятствие, двигаясь задним ходом к точке
    A, если предмет выступает за фактическую траекторию
    движения автомобиля.

    ТВОЯ СВОБОДА. ТВОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

    ВЫГОДА
    ДО 300 000 РУБЛЕЙ [[65]]

    ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

    • 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP
    • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и электроприводом складывания
    • Двухзонный климат-контроль
    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
    • Подогрев передних сидений

    • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
    • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
    • Кнопка запуска двигателя
    • Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
    • Стальная защита картера
    • Передние и задние датчики парковки

    • Кнопка запуска двигателя
    • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
    • Передние и задние датчики парковки
    • Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
    • Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
    • 8″ цветной сенсорный дисплей

    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
    • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
    • Подогрев руля
    • Подогрев задних сидений

    • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
    • Серебристые рейлинги
    • Панорамная крыша с люком
    • Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
    • Системы обогрева
    • 18’’ легкосплавные колесные диски

    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Двухзонный климат-контроль
    • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
    • 17″ легкосплавные диски

    • Отделка салона кожей
    • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
    • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
    • Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
    • Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
    • 8″ цветной сенсорный дисплей

    • Система контроля усталости водителя (DAS)
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
    • Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
    • Системы обогрева

    • Панорамная крыша с люком
    • 19″ легкосплавные диски
    • Комплекс систем активной безопасности Safety Shield
    • Электропривод пассажирского сидения
    • Системы обогрева
    • Серебристые рейлинги

    УЗНАЙТЕ О НАЛИЧИИ ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ВАС NISSAN X-TRAIL В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ОНЛАЙН

    УЗНАЙТЕ О НАЛИЧИИ ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ВАС NISSAN X-TRAIL В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ОНЛАЙН

    УЗНАЙТЕ О НАЛИЧИИ ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ВАС NISSAN X-TRAIL В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ОНЛАЙН

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    К сожалению, предложений по заданным вами критериям не найдено.

    Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения подробной информации.

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    Заинтересованы в Nissan X-Trail?

    ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА NISSAN

    5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

    Nissan обеспечивает ваш автомобиль поддержкой на целых 5 лет:

    • 3 года гарантийного периода (или 100 000 км пробега) и
    • 2 года постгарантийной поддержки (или 50 000 км. пробега).

    Тест Ниссан Х Трейл (X-Trail) цена ком-ции хар-ки, Nissan X-Trail, отзывы

    Он доступен лишь с МКПП и на полноприводных версиях автомобиля.

    Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2014 — 2015

    Также кроссовер можно приобрести с бензиновым 2. По сути, гамма двигателей полностью закрывает потребности рядовых автолюбителей.

    Кроме того, инженеры пошли на встречу покупателям, которые не желают связываться с вариатором ввиду его некоторой специфичности. Известно, что коробка этого типа нравиться далеко не всем, а работа на высоких оборотах, излишний гул мотора и ряд других аспектов не способствуют удобству использования этой трансмиссии при езде на шоссе.

    В целом, с точки зрения технических характеристик Nissan Ниссан x трейл 2015 предлагает весьма интересные решения даже с учетом существенно возросшей, относительно прародителя, цены. Комплектации и цены года Пожалуй, наиболее интересной и ожидаемой информацией о новинке является цена Nissan X-Trail в России. Как уже и говорилось, она оказалась ниссан x трейл 2015, чем у предыдущего поколения модели, но при этом не столь феноменально высокой, как могло оказаться на фоне всеобщего подорожания.

    Итак, подробнее о комплектациях и ценах Nissan X-Trail красноречиво расскажет таблица: Комплектация Стоимость, руб. XE Базовое исполнение автомобиля включает в себя антиблокировочную систему тормозов, противозаносную систему, интегрированные в сидения крепления Isofix, боковые и фронтальные подушки безопасности и систему помощи при старте в гору.

    Обеспечение комфорта осуществляется за счет климатической установки, круиз-контролябортового компьютера с выводом необходимых параметров, а также регулируемого в двух направлениях рулевого колеса, благодаря чему достигается удобство посадки водителя с любыми антропометрическими данными.

    Также на автомобиль установлены ниссан x трейл 2015 фар, боковые зеркала подогреваемого типа с электроприводом и автоматическим складыванием, а также обогрев лобового стекла. Обивка салона выполнена из ткани, все стекла боковых дверей оснащены стеклоподъемниками, а передние кресла — электрообогревом. Заднее сиденье ниссан x трейл 2015 может складываться по частям, что способствует удобству перевозки крупногабаритного груза.

    Диски колес — легкосплавные, диаметром 17 дюймов. SE Данная комплектация отличается большим богатством внутреннего оснащения. Автомобиль располагает системами ABS и ESPбоковыми и фронтальными подушками безопасности, а также шторками на окнах, климатической системой, мультифункциональным рулевым колесом с двойной регулировкой наклон-вылет и кожаной отделкой, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, штатными парктрониками спереди и сзади и тонировкой стекол.

    Также кроссовер комплектуется ниссан x трейл 2015 дождя и света, фарами с омывателями, полным электропакетом, противотуманными фарами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, обогреваемым лобовым стеклом, тканевой отделкой кресел в салоне, подогревом передних сидений, аудиосистемой с CD, центральным замком и иммобилайзером, а также дисками из легкого сплава диаметром в 17 дюймов.

    Доплата потребуется лишь при заказе опциональной окраски металлик и составит 17 тысяч рублей.

    Новый Nissan X-Trail T32 — кардинальные изменения

    Также в машине имеется тканевая отделка кресел, штатная навигационная система, аудиокомплекс с CD, USB-портом, Bluetooth и выходом AUX, иммобилайзер с центральным замком и легкосплавные дюймовые диски. LE В дополнение к оборудованию предыдущих версий данная комплектация предлагает кожаную обивку ниссан x трейл 2015, активную электронную систему-ассистент контроля за полосой движения, светодиодные фары с автоматической системой управления дальним светом и панорамную крышу.

    Анализируя комплектации нового Ниссан Х-Трейл года, стоит отметить существенно ниссан x трейл 2015 оснащение в сравнении с предшественником, что отчасти компенсирует повышение розничных цен. В частности, уже в базовом исполнении машина располагает рядом современных функций, включая электроскладывание боковых зеркал, подогрев лобового стекла и литые диски диаметром в 17 дюймов.

    Как известно, Икстрейл прошлого поколения предлагался в гораздо более скромных версиях. Исходя из анализа цен и оснащения автомобилей, можно сказать, что общее повышение стоимости на уровне конкурентов оказалось не столь значительным, что уже является определенным рыночным преимуществом. ниссан x трейл 2015

    Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл Новое поколение Nissan X-Trail дебютировало относительно недавно, а запоздалый выход модели на рынок России тем более привел к тому, что в Рунете ниссан x трейл 2015 мало информации по надежности данной модели кроссовера.

    Ниссан x трейл 2015 это в дополнение к мощным техническим характеристикам, 2-литровым мотором л. Как вы считаете, серьезная заявка на победу в номинации «приз зрительских симпатий»? Рассмотрим детальней. Стоимость такого авто конечно привлекательна, она стартует от 1 рублей на территории РФ.

    Сколько стоит внедорожник с подобными характеристиками у конкурентов, сказать несложно, разница в цене ощутима и начинается она от ста тысяч рублей и выше. Дизайн Теперь коснемся экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове.

    Но удивление, вызванное первыми впечатлениями, постепенно сменяется пониманием и прослеживанием в действиях японцев логики. Автогигант из Поднебесной ранее объявлял о своей политике создания фирменного стиля, по которому все модели линейки будут легко узнаваться клиентами. Второе поколения Икс-Трейла начали выпускать в далеком году и, соответственно, оно еще не получило рестайлинговый внешний дизайн. Сегодня данный кроссовер имеет очень схожие черты с Кашкаем второго поколения, а также обновленными Пафайндером и Мурано.

    Становится ясно, что все последующие новинки в данном кузовном сегменте от Ниссан будут ниссан x трейл 2015 такими.

    После знакомства ниссан x трейл 2015 физической моделью, становится понятно, что автомобиль намного симпатичнее, чем образ, переданный с помощью фото или видео. На выбор предлагается целых восемь цветовых вариантов покраски кузова. Среди них: Ниссан ИксТрейл года Интерьер Ниссан Экстрейл В отличие от дизайна экстерьера, салон получился менее спорным.

    Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 года

    Стильная, с современными линиями приборная панель, на которой разместился цветной TFT монитор компьютера на 5 дюймов, сразу приятно успокаивает. Среди новинок следует отметить предлагаемые сидения переднего ряда, а значительное пространство для пассажиров заднего ряда.

    Их диван ниссан x трейл 2015 раздельную конструкцию, которая позволяет, перемещая его вдоль салона, увеличивать либо пространство багажника, либо места для задних пассажиров.

    Салон нового Nissan X-Trail На эту же цель работает изменяемая по углу наклона спинка. В качестве дополнительной опции будут предлагаться версии с третьим рядом сидений. Габариты Nissan X-Trail Габариты кроссовера отметают какую-либо несерьезность в отношении к ней — перед Вами действительно ниссан x трейл 2015 автомобиль: Новый Nissan X-Trailвид сзади Сравнивая разметы третьего поколения со вторым, можно проследить увеличение колесной базы на 75 мм, а также ширины на 30 мм и высоты на 15 мм.

    Длинна кроссовера незначительно на 5 мм уменьшилась, что не может служить уменьшением модели.

    Если рассматривать новый X-Trail отталкиваясь от используемой платформы, то хотелось бы отметить наличие независимой архитектуры подвески. Спереди она исполнена стойками МакФерсон, а ниссан x трейл 2015 имеет многорычажную структуру. Японец позволяет рассчитывать на продвинутый электрический усилитель руля, который позволяет самостоятельно задавать необходимые настройки и дисковые тормоза обеих пар с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist.

    Какие коробки передач доступны на обновленном Nissan X-Trail (T32)

    Новый Ниссан X-Trail несколько отличается от своего предшественника, изменения экстерьера сложно назвать радикальными. Но Т32 — это не просто фейслифтинг. Этот автомобиль стал более комфортным при езде, тихим и управляемым. Рассмотрим подробнее, благодаря каким изменениям производителю удалось сделать Nissan намного лучше.

    Экстерьер и интерьер

    Кузовные детали изготовлены из легкой стали высокой прочности. Несмотря на солидные габариты, транспортное средство весит чуть более 1,5 тонн.

    Кроссовер приобрел более округлые очертания и выраженный рельеф. Капот стал несколько выше, чем у предшественника. Решетка радиатора по конфигурации осталась прежней, но стала больше. Зато фары нового Т32 приобрели новый облик. Они стали многоугольными, более крупными. Спереди машина стала выглядеть более агрессивно.

    Сбоку автомобиль смотрится стильно и современно благодаря добавленным дизайнерами рельефным элементам. Хромированные зеркала и дверные ручки подчеркивают индивидуальность этого транспортного средства.

    Задний бампер довольно массивный, больше ассоциирующийся с внедорожником, чем с кроссовером. Задние световые приборы также впечатляют своими размерами.

    В салоне можно увидеть отделку из кожи и пластика, также интерьер дополнен металлическими элементами. Центральная консоль довольно лаконична, ее изюминкой является современная мультимедийная система. Большой дисплей позволяет управлять многочисленными функциями.

    Тоннель широкий, но благодаря его удачному оформлению он не мешает, а напротив — становится одним из элементов дизайна салона. Широкие подлокотники, подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона создают комфорт для водителя и пассажиров.

    Отделка рулевого колеса выполнена из кожи в тон салона. Имеется несколько кнопок, позволяющих управлять аудиосистемой и ассистентом парковки. Приборная панель выглядит довольно стандартно.

    Кресла в новом Nissan очень удобные, имеют множество регулировок. На передних сиденьях есть подогрев. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отсека до 2000 литров, что позволяет перевозить довольно габаритные предметы.

    Ходовая часть

    Кузов базируется на платформе CMF. Плавность вращения рулевого колеса обеспечивается электроусилителем, который подстраивается под манеру вождения конкретного водителя. Машина отзывчивая и управляемая, плавно входит в повороты, устойчива на дороге.

    На всех колесах установлены дисковые тормоза. Подвеска у этого автомобиля отличная для кроссовера, но для внедорожника она не дотягивает, все-таки это больше городской автомобиль. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади — многорычажная.

    Производитель предлагает три варианта ДВС:

    • дизель на 1,6 литра мощностью 130 л.с.;
    • бензиновый на 2 литра мощностью 144 л.с.;
    • бензиновый на 2,5 литра мощностью 171 л.с.

    В качестве дизельного силового агрегата производитель выбрал турбированный Energy dCi 130 R9M. Этот мотор выпускается с 2011 года и зарекомендовал себя как довольно надежный и экономичный ДВС. Он соответствует современным экологическим нормам Евро-5, отличается внушительным крутящим моментом. Этот силовой агрегат является собственной разработкой концерна Renault-Nissan, поэтому его можно встретить на многих моделях авто, например, на Nissan Qashqai, Renault Scenic и Megane.

    В качестве 2-литрового бензинового двигателя производитель предлагает мотор MR20DD. Он представляет собой усовершенствованный ДВС, который устанавливали на предыдущие версии X-Trail. Производителю удалось сделать мотор мощнее на 3 л.с. и увеличить крутящий момент на 4 Нм. Этого удалось добиться благодаря усовершенствованию системы изменения фаз газораспределения и модернизации впускного коллектора.

    Двигатель на 2,5 литра QR25DE — это старый, любимый многими силовой агрегат, правда. С некоторыми переделками. Именно он устанавливался на самые первые модели X-Trail. Производитель модернизировал головку блока, систему изменения фаз впрыска, оснастил агрегат впускным коллектором с регулируемой длиной. Это позволило увеличить степень сжатия и добавить мощность на 2 л.с.

    Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска, имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд, 16 клапанов.

    Ниссан Икстрейл 4WD

    Наряду с переднепреводными кроссоверами производитель предлагает версию с полным приводом. С помощью переключателя можно одним движением руки включить или выключить задний мост. Управление задним дифференциалом производится с помощью электромагнитной муфты.

    Даже в режиме 2WD не всегда работает только передний привод. Электроника в некоторых случаях автоматически подключает задний мост. Но это происходит не всегда, поэтому во время езды по бездорожью лучше использовать режим 4WD. Соотношение крутящего момента в режиме блокировки на скорости до 40 км/ч равно 50:50, далее оно регулируется автоматически.

    Полноценной блокировки дифференциала в полноприводном Ниссане нет. Буксующие колеса частично замедляются электроникой. Это помогает в сложных дорожных условиях, но как полноценный внедорожник все-таки X-Trail рассматривать не стоит.

    Полноприводная версия доступна со всеми тремя двигателями. Также доступны 2 вида КПП: механика и вариатор.

    Трансмиссия

    На Nissan X-Trail устанавливается 2 вида трансмиссии:

    Для любителей езды на механике производитель предлагает версии с 6-ступенчатой МКПП. В этой коробке нет ничего нового, она уже знакома автолюбителям. Трансмиссия отличается надежностью и четким переключением передач.

    Для любителей автоматических коробок Ниссан предлагает популярный вариатор X-Tronic CVT8 JF016E. В отличие от предыдущей версии, эта трансмиссия имеет расширенный силовой диапазон, раннюю блокировку гидротрансформатора, более мощный и компактный масляный насос. Производитель использовал для этой модели более вязкую трансмиссионную жидкость, благодаря чему износ внутренних деталей КПП стал существенно ниже. Средний ресурс вариатора составляет 200 тыс. км, но при своевременной замене масла и аккуратной эксплуатации можно проездить немного больше.

    Комплектации

    Автомобиль представлен в следующих комплектациях:

    XE (цена 1 570 000 – 1 630 000 руб.)

    • бензиновый мотор 2 литра, МКПП, 2 WD;
    • бензиновый мотор 2 литра, вариатор, 2 WD.

    XE+ (цена 1 760 000 руб. )

    • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD.

    SE, SE+, SE Yandex (цена 1 750 000 – 1 940 000 руб.)

    • дизельный двигатель 1,6 л, МКПП, 4 WD;
    • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 2 WD;
    • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 4 WD;
    • бензиновый двигатель 2,5 литра, вариатор 4 WD.

    SE Top (цена 1 930 000 – 2 100 000 руб.)

    • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 2 WD;
    • бензиновый двигатель 2 литра, вариатор, 4 WD;
    • бензиновый двигатель 2,5 литра, вариатор 4 WD.

    LE, LE Yandex, LE Top (цена 2 000 000 – 2 230 000 руб.)

    • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD;
    • бензиновый ДВС 2,5 литра, вариатор, 4 WD.

    LE+ (цена 2 100 000 – 2 120 000 руб.)

    • бензиновый ДВС 2 литра, вариатор, 4 WD;
    • бензиновый ДВС 2,5 литра, вариатор, 4 WD;
    • дизельный ДВС 1,6 литра, МКПП, 4 WD.

    В комплектации XE производитель предлагает круиз-контроль, климат-контроль на 2 зоны, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стандартную аудиосистему. XE+ дополнена зеркалами с электроприводом и легкосплавными дисками на 17 дюймов.

    Комплектация SE порадует парктроником, ПТФ, электроприводом двери багажника, бесключевым доступом, усовершенствованными сиденьями. В модификации SE+ добавлена система мониторинга слепых зон, датчик давления в шинах, а версия SE Top порадует панорамной крышей и колесами на 18 дюймов.

    Кроссовер LE имеет кожаный салон, систему слежения за дорожной разметкой, автоматическое торможение. В версии + добавлена современная медиасистема, а модификация Top дополнена панорамной крышей и 19-дюймовыми дисками.

    Версии Yandex оснащены многофункциональной медиасистемой Яндекс.

    Обновленный Ниссан X-Trail изменился не только внешне, производитель произвел ряд небольших, но очень существенных доработок, которые сделали автомобиль более динамичным, приятным в управлении. Покупателю представлен большой выбор комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу и по карману.

    Новый Nissan X-Trail T32 — кардинальные изменения

    Новые светодиодные фары, доступные в дорогих комплектациях, теперь полностью «линзованные», а пучок стал адаптивным и отклоняется в сторону поворота. Приятно, что омыватель фар по ниссановской традиции включается отдельной кнопкой, но ближний по-прежнему светит недостаточно хорошо

    Речь все-таки о самом продаваемом Ниссане в России, хоть по итогам десяти месяцев 2018-го у Икс-Трейла только пятый результат в классе и тираж в 18 тысяч экземпляров. Пока впереди Sportage и Tiguan (по 26 тыс.), RAV4 (25 тыс.) и Outlander (19 тыс.). Но раз система ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедиа на платформе Яндекс.Авто появились еще до обновления, а сам X-Trail этого поколения встал на питерский конвейер еще в 2014 году, то с чем же так долго возились ниссановские инженеры?

    В первую очередь, с подвеской. Не секрет, что у Икс-Трейла были проблемы с плавностью хода, поэтому амортизаторы на российских машинах перенастроили еще в конце 2016-го. Уже тогда был заметен определенный прогресс, но теперь наш X-Trail получил, считай, полностью новое шасси, которое отличается от версий для других рынков. Пружины для нас сделали мягче, стабилизаторы во избежание кренов — жестче, а в стойках появились дополнительные буферы отбоя. Вдобавок у нашего Икс-трейла свои калибровки нового электроусилителя руля и даже более жесткий рулевой вал.

    Основные работы по доводке шасси велись на испанском полигоне IDIADA и в конструкторском центре NTCE (Nissan Technical Center Europe), который расположен в английском Крэнфилде. Затем варианты пружин и амортизаторов проверяли российские инженеры Ниссана, исколесившие не одну тысячу километров по дорогам Дмитровского полигона и сочинским серпантинам. Результат — класс!

    Претензий к подвеске практически не осталось, даже на 19-дюймовых колесах X-Trail с благородством разглаживает асфальт средней паршивости, комфортно съедает волны и позволяет смело мчать по разбитой грунтовке. При этом новый руль со срезанным ободом, как у электромобиля Leaf, совершенно изолирован от вибраций, а в поворотах на нем неожиданно честное усилие.

    Самому не верится, но я с азартом мчу на обновленном Икс-Трейле по серпантину, радуюсь точным реакциям и цепкому шасси, будто это и не Nissan вовсе, а какой-нибудь Volkswagen. Дело тут еще и в шинах. Если раньше на все Икс-Трейлы ставилась «всесезонка» Yokohama Geolandar G91, то теперь ее оставили только с 17-дюймовыми колесами, а на более крупных идут обычные летние шины Pirelli Scorpion Verde, причем 18-дюймовые — российского производства, а «девятнашки» — итальянского. Локальный вариант топовых шин, говорят, пока не удовлетворяет наших инженеров по свойствам.

    По железу связка мотора 2.5 (171 л.с.) и вариатора не изменилась, но калибровки теперь чуть иные, поэтому бесступенчатая трансмиссия еще лучше имитирует фиксированные передачи. Такой X-Trail бывает только полноприводным и стоит недешево (минимум 1,93 млн рублей), но нравится мне больше остальных благодаря неплохой динамике. Сбалансированный получился автомобиль. Кстати, до рестайлинга на него приходилась почти треть продаж

    А вот гораздо более популярный X-Trail с мотором 2.0 (144 л.с.) получил доработанный вариатор с новым гидротрансформатором от версии для китайского рынка, но калибровки у него тоже свои. Двухлитровый X-Trail по-прежнему слабоват для обгонов на трассе, зато теперь почти нет ощущения, будто при нажатии на газ в трансмиссии растягивается резина.

    Российскому Икс-Трейлу достался и наиболее эффективный пакет шумоизоляции, в основе которого решения от европейского обновленного Кашкая (напомню, что эти модели делят одну платформу CMF), а точнее от его дизельной версии. Для нас ставится более толстое лобовое стекло, а по всей машине распределено множество звукопоглощающих материалов. И вуа-ля! В Икс-Трейле наконец-то стало тихо, особенно, с мотором 2.5, который можно не выкручивать, в отличие от двухлитрового.

    Особняком стоит версия с турбодизелем 1.6 (130 л.с.) и шестиступенчатой «механикой», на которую приходится лишь 5% продаж. Но даже это — успех! Потому что для бездорожья и буксировки такой Икс-Трейл совершенно не годится — у мотора катастрофически мало момента снизу. Да и подвеска заметно жестче.

    А теперь смотрите, что получается. X-Trail наконец-то приятно едет, полный привод у него настроен здорово, днище сделано аккуратно, а под металлической защитой, которая ставится с завода почти на все комплектации, — честные 18,5 см дорожного просвета. Для идеального кроссовера не хватает только качественного интерьера и современных опций. А вот с этим, увы, есть проблемы.

    С одной стороны, плюсов в просторном интерьере и в оснащении хватает. Появился подогрев руля и заднего дивана, багажник теперь открывается взмахом ноги, а если выбрать докатку вместо полноразмерной запаски, то его объем увеличится на 50 литров. Появилась система контроля давления в шинах, радары «мертвых» зон научились предупреждать о приближении автомобилей при выезде с парковки задним ходом, а в дорогих комплектациях добавили систему экстренного торможения, которая, к примеру, у Тигуана идет уже в базе.

    Однако автоматический стеклоподъемник по-прежнему только у водителя, половина кнопок на водительской двери не подсвечивается, штатная мультимедийная система осталась в прошлом веке и не обучена интерфейсам Apple CarPlay/Android Auto, адаптивного «круиза» и беспроводной зарядки нет, USB-разъемов на втором ряду — тоже, почему-то пропали подстаканники с возможностью обогрева и охлаждения, а еще очень не хватает комплектации с мощной музыкальной системой. Ну и наконец, почему до сих пор не успели поженить Яндекс.Авто и камеру заднего вида?

    Ссылка на основную публикацию