Новый Сузуки Витара — довольствуемся остатками…

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Косяки Suzuki Vitara

  • Перейти на страницу:

Косяки Suzuki Vitara

Сообщение admin » 18 июн 2015, 15:04

Новую Suzuki Vitara собирают в Венгрии на заводе Magyar Suzuki Corporation’s. Европейская сборка считается хорошей, но без «косяков» всеравно не обойтись. Если Вы нашли какой-то «косяк» в сборке, опишите его, желательно приложи фото.

Прим.: Перечень основных проблем.

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение KoZaK » 01 дек 2015, 17:18

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 17:46

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 18:12

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:44

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 19:13

при движении более 140 может возникнуть аэродинамический шум в районе стыка ветрового стекла и крыши. Форма молдинга была изменена, т.е. сейчас на новых витарах молдинг модифицированный.
на старом образце молдинга — лечится нанесением клея-герметика между молдингом и крышей.

это вкратце суть возможного шума на скорости.

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:41

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 20:08

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:20

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение Kukuruzin » 02 дек 2015, 09:34

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение haller » 02 дек 2015, 20:13

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

Сообщение ortan » 02 дек 2015, 21:56

Dj-ikss писал(а): при движении более 140 может возникнуть аэродинамический шум в районе стыка ветрового стекла и крыши. Форма молдинга была изменена, т.е. сейчас на новых витарах молдинг модифицированный.
на старом образце молдинга — лечится нанесением клея-герметика между молдингом и крышей.

это вкратце суть возможного шума на скорости.

Сегодня впервые услышал этот звук, но при 80-90 км/ч. Раздражает
Придется ехать в ОД

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года, на котором в ходе недельного тест-драйва деловой журнал «Инвест-Форсайт» проехал чуть более 2000 километров, — машина неоднозначная. Более того, при близком знакомстве в ней оказалось довольно много противоречий. Однако забегу вперед: все они совсем не делают машину плохой, скорее — неоднозначной. И, что самое интересное, даже позволяют определиться с ее гендерной, как сейчас модно говорить, идентичностью.

Косметические изменения, или Хочу быть большим!

Если смотреть на автомобиль снаружи, то сразу напрашивается мысль: «хочу казаться большим!». Действительно, при габаритных размерах меньше, чем у Suzuki SX4 New, на базе которого он создан, и попадании в результате в В-класс, машина выглядит как полноценный кроссовер. Но в полтора раза меньше. Дорожный просвет, кстати, тоже невелик — 18,5 сантиметров, и это без дополнительной защиты картера, которая съедает еще три. На серьезное бездорожье, одним словом, на нем не сунешься, однако «паркетные» неровности автомобиль без проблем преодолеет.

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Внешних отличий рестайлингового автомобиля 2019 года от более ранней версии не так уж и много, и они скорее косметические. Во-первых, это радиаторная решетка с вертикальными хромированными прорезями, которая доступна на средних и топовых комплектациях, и бамперы немного другой формы. Светодиодные фонари сзади теперь есть и в «базе», а такая же оптика спереди — только в «топе». Выштамповка под местом крепления номерного знака намекает на то, что здесь должен быть радар. Но именно что намекает — он доступен только в Европе.

Под капотом — не до жиру

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Тем более что наддув у турбины составляет всего 0,6 атмосферы, включается она уже с 1500 об/мин, и необходимости «раскочегаривать» машинку, чтобы достичь приемлемой динамики, гробя ресурс движка, особой и нет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Кстати говоря, из-за небольшого объема двигателя и мощности весьма своеобразно работает круиз-контроль при наборе скорости. Если вы щелкаете «плюсом» чуть быстрее, чем нужно, то двигатель буквально взвизгивает, в секунду увеличивая обороты с 3 до 4,5 тысяч, и, надсадно газуя, старается выполнить ваш запрос.

Небогато, но красиво

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Suzuki Vitara — настоящая женщина

Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.

Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.

И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.

Но если ваша любимая женщина хочет «вон ту, красненькую», то придется смириться. И поверьте — она будет довольна.

Автор: Тарас Фомченков

Suzuki Vitara: Нарядный рикша

В лобовом стекле мелькают елки и березы, радио на чистом русском предупреждает о засадах полиции на дорогах, щербины в асфальте жестковато встряхивают автомобиль. Только дорожные указатели на латинице да эмблема на руле возвращают к реальности – ты не в Подмосковье на каком-нибудь Renault Sandero Stepway, а в Эстонии, в салоне нового Suzuki Vitara. Похожи ландшафты, похожи автомобили – своим легким отношением к плохим дорогам, удобством и общей человечностью, несмотря на бюджетные решения. Но на этом сходство заканчивается.

Эстония, больше десяти лет назад вступившая в Евросоюз, живет тихой размеренной жизнью микрогосударства, не озабоченного ссорами с соседями и борьбой с завозной едой, и понемногу приобретает минималистичный скандинавский лоск. Suzuki Vitara в четвертом поколении – модный кроссовер, предлагающий богатую базовую комплектацию и не меньше возможностей для индивидуализиции, чем какой-нибудь Mini или Range Rover Evoque. Именно на маленький «Рейндж» японский кроссовер неожиданно похож передней частью: капот-ракушка, узкие фары, тяжелый бульдожий подбородок. Но за передними крыльями – впалые бока, и, несмотря на нарядную двухцветную раскраску, Vitara кажется скорее кряжистым крестьянином, чем сытым горожанином.

Вот и дверь не захлопнулась с первого раза – нечего со мной церемониться, подсказывает «Витара», я не гламурная цаца, обходись с моим металлом решительнее. Интерьер с компактной передней панелью и жестким черным пластиком мог бы появиться и в 90-е. Продавать его родившимся в те годы призваны лакированная цветная накладка и 7-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы. В нашей «Витаре» даже серая накладка, опалесцирующая рыбьей чешуей, смотрелась немного чужеродно на архаичной «торпеде» из утилитарного пластика. А ведь «облицовка» может быть и бирюзовой, и рыже-золотой… Зато удивительно удобны передние сидения с огромными диапазонами регулировок, хорош обзор во все стороны, а угловатый капот сохраняет полное представление о передних габаритах «Витары». Благодаря «оквадраченным», традиционным формам кузова и большой площади стекол, в салоне просторно и дышится легче, чем в других кроссоверах B-класса, к которому относится автомобиль.

Некоторый шик интерьеру нашей машины придавали комбинированная обивка сидений замшей с кожей и стеклянная крыша с отъезжающим почти на 60 см люком. Но наслаждаться этими приметами сладкой жизни мешало знание ценников. Наряду с несколькими опциями попроще, обивка и панорамная крыша увеличивают цену автомобильчика на 160 000 руб. по сравнению с ближайшей комплектацией, также подразумевающей наличие подключаемого полного привода и 6-ступенчатого «автомата». Если же сравнивать с базовой переднеприводной версией с 5-ступенчатой механикой, разница составляет уже более полумиллиона!

Для всех версий, в том числе с полным приводом, предназначен единственный моторчик, знакомый в России благодаря новому Suzuki SX4 — 1,6 л бензиновый 117 л. с. Однако в движении «Витара» заставляет забыть о его скромных паспортных характеристиках и вспомнить о важности соотношения мощности и веса машины. В Suzuki сейчас целое подразделение занимается облегчением конструкции новых машин, и его работа заметна при каждом повороте руля, каждом нажатии на акселератор. Базовый автомобиль весит 1075 кг, наш, в максимальной комплектации, – 1185, т. е. на 200 с лишним килограммов легче более компактного Nissan Juke с полным приводом. В «Витаре» испытываешь забытое чувство легкости: машина легко разгоняется со средних скоростей, легко ныряет в повороты, с готовностью замирает при нажатии на педаль тормоза – будто ведешь порожний «каблучок» с парой кресел, а не пятиместный кроссовер.

Правда, о динамике разгона «Витары» с места впору слагать анекдоты, подобные тем, что рассказывают о медлительности эстонцев. Чтобы вывести автомобиль из состояния покоя и раскочегарить до 100 км/ч, нужно прижать педаль газа к полу и расслабиться, не обращая внимания на издевательски медленно ползущие стрелки приборов и громкий злобный вой мотора. Зато потом можно радоваться примерному поведению на асфальте: машина непоколебима на прямой и почти не кренится в поворотах, электроусилитель оставляет на руле приятное, информативное усилие. «Автомат» логичен в выборе передач, процесс их переключения можно не без удовольствия взять в свои руки – на рулевой колонке закреплены туго отщелкивающие ступени лепестки.

Немного расшевелить «Витару» можно выбором режима «Спорт» шайбой у рычага АКПП. «Автомат» начнет позже включать повышенные передачи, отсечка сместится от 5000 к 6000 об/мин, система полного привода AllGrip 4WD подаст небольшой момент на задние колеса для большей устойчивости в поворотах, поменяется алгоритм работы ESP. Включив спортивный режим на асфальте, мы выехали с ним на гравийные дорожки, где Vitara заставила пережить нас несколько ярких моментов. Кроссовер будто решил, что мы участвуем в ралли, и в повороте, лихо закинув вперед заднюю ось, полетел боком на кусты. Я поймал его рулем, выпрямил… и, уже когда в этом не было особой необходимости, проснувшаяся система стабилизации принялась яростно «кусать» диски колодками и «душить» двигатель.

Зато на бездорожье, которое представляло собой песчаные холмы с крутыми горками, Vitara с честью вышла из всех скользких и сыпучих ситуаций. С заблокированной кнопкой Lock муфтой задней оси (блокировка действует до 60 км/ч) автомобиль упрямо полз вперед там, где мы сами с трудом ковыляли в песке по щиколотку. Забуксовав, можно попробовать просто повернуть руль – и легкий кроссовер, едва придавив песок, вылетит из колеи. По разбитой грунтовке и каменистой почве, правда, лучше передвигаться с пешеходной скоростью: радовавшая отсутствием кренов на асфальте подвеска пусть и не допускает пробоев, но жестко воспринимает удары колес, заставляя прикусывать язык.

SUZUKI Vitara

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Suzuki Vitara ★Atlantis Turquoise★ › Logbook › Косяки Suzuki Vitara (Венгерской сборки).

Всем привет!Прошло уже больше года, как тогда купил Витару. Вот наконец-то теперь могу написать недостатки которую я обнаружил.И так, поехали…

1. Скрип дверей.
У многих на Витар такая проблема, все смазывают чем попало, но на деле смазывать нельзя!Ведь на смазку летит пыль и грязь и она скапливается всё больше и больше, тем самым изнашивает двери.Завод изготовитель чётко дал понять: ни в коем случае так нельзя делать, существует сухая смазка, похожая на тальк, смазка допускается только ей!Хотя и от них толку никакого, .Был тогда на ТО-15 попросил смазать, все смазали через 3 месяца опять все скрипят, да и дверь иногда приходится закрывать со второй попытки.Как то раз решил двери попшикать вд-40 и обнаружил на петлях водички.Неужели эта виновница по скрипу?!У меня были и другие тачки, с такой проблемой не сталкивался.Возможно у Витар неправильное строение отвода воды?!

2.Забытые расположение кнопок.
Слева от руля не самое удобное расположение кнопок.Эти кнопки нажимал один раз, когда покупал тачку, и о них забыл.Когда сидишь за рулем, их практически не видно из-за руля.Хотя может быть у меня комплектация простая, и кнопки не нужны, вот и о них забыл.))

3.Задняя полка и стекло.
У многих проблемы с задней полкой, при каждой кочки стучит.Я эти как бы опоры приклеил уплотнитель, шума стало меньше.С задней стекло тоже косяки, при неровной дороги или попадают заплатки, через зеркало вижу как заднее стекло дребежит вибрирует, как будто багажник плохо закрыт.

4.Боковая ниша.
В заднем багажнике есть у нас по бокам.Эти ограждения постоянно отстегиваются.Везет тому, у кого есть второй пол «фальшпол».

5.Петли для сеток.
В багажнике самом низ.Если все снять, кроме запаски.Там закрыты как бы крест накрест 4мя скотчами -это место для петли.Как их называют «Петли для крепления вертикальной сетки в багажник».Вообще я хотел купить сетка(паук), но петли сложно найти, и где то читал 1 петля 700-900р. дорого.Как говорят представители Сузуки, петли сняли с производства начиная с 2016года.

6.Капот.
Открываем капот, вижу первый недостаток при 5000км пробега двигатель уже грязным был, да и были следы лапы кошек.Не смотря на то, что у меня стояла защита картера все равно кошка пробралась.Так что будьте внимательны!И еще второе, после мойки видно по бокам вода попадает.Это тоже слабое место.Сейчас покажу фото как выглядит грязный двигатель больше года.У капота впереди есть уплонитель, как видите не помогают.На других у меня тачках такого не было.

Остальные другие косяки, можно в форуме полистать, у каждого Витар бывает свои «косяки».;))

Suzuki Vitara 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Сузуки Витара 2018-2019

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2017-2018:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2015.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.в.

Проект «Тест-драйв»: Suzuki Vitara — надежность проверена!

Имя Suzuki давно стало синонимом надежности и качества. Мы протестировали кроссовер Suzuki Vitara и выяснили, как он ведет себя в разных дорожных условиях.

Suzuki Vitara представлена на российском рынке с 2015 года. И на момент появления этой модели, и сейчас она была и остается одним из самых доступных по цене кроссоверов. Добавьте к демократичной цене стильную внешность, внедорожный характер, безусловный комфорт и уверенность на дороге — и становится понятно, за что люди любят Vitara.

Интересно, что, по словам сотрудников дилерского центра Suzuki, покупатели Vitara не относятся к одной возрастной группе. Молодые люди ценят в ней динамику. Семьи с детьми — просторный салон, комфорт в путешествиях, возможность не бояться бездорожья. Взрослых состоявшихся людей привлекает проверенная японская надежность, качество, беспроблемная эксплуатация. Ну и немаловажный плюс — место сборки:

в отличие от многих марок, Suzuki не собирает свои автомобили в России. Vitara, например, собирается в Венгрии из японских комплектующих.

Мы тестировали эту модель сразу после старта ее продаж в России и остались в восторге. Посмотрим, какие впечатления оставит эта машина спустя 3 года!

Надо сказать, что внешний дизайн за это время не утратил актуальности: на фоне многих других, похожих друг на друга кроссоверов Vitara выглядит куда более харизматично, брутально и дорого.

Внутри — много места, шикарные сиденья с отличной боковой поддержкой, а водительское — с регулировками в широком диапазоне. Прекрасная обзорность дополнена камерой заднего вида, изображение с которой выводится на большой дисплей.

Под капотом — либо атмосферный двигатель объемом 1,6 л, либо более заводной турбированнный 1,4. Мы катались на классическом атмосфернике, и даже он не разочаровал: автомобиль моментально отзывается на нажатие педали газа, резво идет на обгон, не подводит при ускорении на подъеме. Турбированный двигатель доставит еще больше удовольствия любителям быстрой езды.

Цены на бензин и прочие экономические условия все чаще заставляют покупателей машин обращать внимание на расход бензина. Расход, который мы зафиксировали в ходе тест-драйва, — 5,8 л по трассе при скорости 100−120 км/ч и максимум 8 по городу. Даже не поверилось, что так мало, но с бортовым компьютером не поспоришь!

Suzuki Vitara — городской кроссовер, его вряд ли стоит испытывать в непролазных лесах и топях. Но на грунтовой дороге, берегу водоема и в похожих внедорожных условиях его проходимости более чем достаточно. Во-первых, солидный дорожный просвет — 185 мм — позволяет проходить даже значительные неровности за городом, а в городе — не бояться высоких бордюров.

Во-вторых, в полноприводных версиях Vitara оснащена фирменной системой Suzuki Allgrip с 4 режимами — автоматический, снег-грязь, спорт и блокировка. Эту систему называют уникальной: она не просто подключает полный привод и регулирует крутящий момент, но и в каждом режиме корректирует рулевое управление, впрыск топлива и настройки «автомата» (в версиях с АКПП).

Всё это — для того, чтобы машина на любом покрытии была максимально эффективной, а вы не ограничивали свои маршруты пределами асфальтовых дорог.

Надежность — один из тех факторов, которые часто становятся решающими для покупателей Suzuki. Японское качество давно стало брендом, а автомобили Suzuki так же давно считаются «неубиваемыми». Что касается Vitara, ее кузов сделан из высокопрочных сталей первой обработки (не из вторсырья) и оцинкован с двух сторон: даже под сколами металл не ржавеет годами.

Двигатель цепной, что избавляет от регулярной замены ремня и исключает риск его обрыва. Гарантия стандартная — гарантия 3 года или 100 000 пробега, но она распространяется на всё. Хотя, как говорят технические специалисты Suzuki, владельцев кроме как на ТО в сервисе не увидишь: доля обращений по гарантии составляет мизерные 2%.

Suzuki Vitara не разочарует покупателя даже в начальной своей комплектации: оснащение весьма достойное! Всё включено: аудиосистема, кондиционер, кнопки управления на руле, 7 подушек безопасности (5 звезд в европейских тестах — это вам не шутки!), подогрев сидений и зеркал, громкая связь через Bluetooth.

В следующих версиях доступны парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя, светодиодная оптика, бесключевой доступ, запуск с кнопки и многое другое, включая даже такие «изыски», как сдвижная панорамная крыша!

У японцев всегда всё продумано и нет неважных мелочей. Вот, казалось бы, ерунда — батарейка в дистанционном ключе-брелке, но если она сядет, что делать? Искать магазин и покупать новые аккумуляторы? Или эвакуатор вызывать? В Suzuki Vitara даже этот «неважный» момент продуман: в брелке есть «физический» ключ, которым можно вручную открыть дверь. А сам брелок достаточно на несколько секунд поднести к кнопке запуска двигателя: он мгновенно получит импульсную подзарядку, достаточную для того, чтобы информация с него была считана и двигатель завелся.

Suzuki Vitara — один из редких кроссоверов, которые радуют демократичной ценой. Пока его еще можно купить по цене меньше миллиона — за 999 000 рублей.

В ноябре на Vitara действуют скидки: выгода 80 000 руб. по трейд-ин и 40 000 по программе Suzuki Finance.

Ближайший «родственник» Vitara — Suzuki SX4: технически машины практически идентичны. Но если «конек» «Витары» — надежность, уверенность, практичность, проходимость, то у SX4 к этим преимуществам добавляется яркая внешность. Это машина для тех, кто любит быть не как все и ловить на себе взгляды.

Эффект усиливает эксклюзивный декор от дизайнеров Suzuki — оклейка с 3D-изображением, которую можно заказать на SX4 в любой комплектации, в независимости от мотора, коробки и типа привода.

Компактность SX4 — не более чем иллюзия: даже по сравнению с Vitara это автомобиль длиннее и шире. Это полноценный кроссовер, с высоким клиренсом, передним или полным приводом, качественной отделкой салона со вставками из мягкого пластика, отличной шумоизоляцией.

За счет более длинной колесной базы автомобиль демонстрирует прекрасную плавность хода. И оснащение богатое уже с первой комплектации: в любой версии есть круиз-контроль, центральный подлокотник, зеркала и ручки в цвет кузова.

Сейчас при покупке SX4 можно хорошо сэкономить — получить скидку 100 000 за трейд-ин и 40 000 выгоды по программе Suzuki Finance*. Акция действует до 30 ноября.

Тест-драйв обновленного Suzuki Vitara: капелька лоска

Японский бренд Suzuki в России находится в тени своих земляков-соперников: около шести тысяч проданных авто в год теряются на фоне стотысячных тиражей «Тойоты» или «Ниссана». Однако маленькой японской фирме этого хватает, чтобы держать скромную дилерскую сеть со скромной прибылью и даже регулярно делать скромное обновление модельного ряда. На этот раз модернизации подвергся бестселлер марки — Vitara. Оцениваем, насколько кроссовер похорошел.

Vitara — безоговорочный лидер маленького модельного ряда Suzuki, состоящего всего из трех машин. Угловатый, но симпатичный и стильный кроссовер обходит по продажам своего более классического «напарника» SX4 в три раза. А легендарный внедорожник с внешностью плюшевого медвежонка Jimny находит ежегодно еще около 500 фанатов. Кстати, информация о скором появлении в России нового поколения сверхкомпактного внедорожника Suzuki затмила даже рассказ о главном событии — собственно, презентации обновленной «Витары».

Оно и понятно. Если Jimny абсолютно новый и необычайно интересен как внешне, так и внутренне, то обновление Vitara — это своеобразная работа над пожеланиями клиентов, причем настолько точечная, что только истинные поклонники модели отличат две стоящие рядом версии — старую и новую.

Изменения во внешности коснулись обновления формы бамперов, декоративных окантовок, рисунков дисков, цветовой гаммы и решетки радиатора, которая получила вертикальные хромированные ламели. Оптика стала диодной.

Особо внимательные могут заметить в бампере под номером черную квадратную площадку, которая намекает о наличии радара систем активной безопасности. Опция действительно доступна, но, увы, только на европейском рынке, где без нее продавать новые машины больше нельзя.

Правда, все вышеперечисленное касается только топовой комплектации GLX, средняя версия GL+ части обновлений не получит, а в базовой из очевидных новшеств останутся разве что задние диодные фонари.

По той же схеме наполнения произошли изменения и в салоне. Максимальное их количество увидят только покупатели самой дорогой версии. Им предложат новую центральную консоль из мягкого пластика с более стильным оформлением фирменных часиков и обновленный щиток приборов с цветным анимированным дисплеем. Доработали штатную мультимедийную станцию, передним седокам добавили подлокотник, а также сделали более нарядной и одновременно практичной комбинированную отделку сидений.

Если говорить о «живых» впечатлениях, то машина стала во всех отношениях наряднее как снаружи, так и внутри и более приятной на ощупь в салоне. То есть в обновленном виде, нарядном цвете и топовой комплектации Vitara куда очевиднее оправдывает свою цену. А вот мимо базовой комплектации в каком-нибудь сером или черном окрасе можно пройти и не заметить.

Что касается интерьерного комфорта, то Suzuki по-прежнему обитель простоты, наглядности и удобства. На «Витаре» последний раз я ездил в 2015 году, но на водительское кресло сажусь так, как будто машина была в моем пользовании всегда: настолько все на своих местах. При росте 180 см в салоне удобно и спереди, и сзади. Если пассажир выше — на заднем диване ему будет тесновато.

Обновленный Suzuki Vitara подорожал на 60 000 рублей. Базовая «атмосферная» версия с «механикой» и передним приводом отныне стоит 1 179 000 рублей. Топовая комплектация с турбомотором больше не отмечается спортивным индексом S: 10,2 секунды до «сотни» — не самые гоночные цифры

Технических изменений не произошло. Suzuki Vitara, как и раньше, оснащается атмосферным двигателем 1.6 (117 л. с.), который может быть как с передним, так и с полным приводом, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. На вершине гаммы — турбодвигатель 1.4 (140 л. с.), который бывает только с «автоматом», но опять же с возможностью выбора типа привода.

Главное достоинство базового двигателя — абсолютная предсказуемость и хорошее взаимодействие с «автоматом». Vitara без изысков, но легко бежит в городе и по трассе, подхватывая во второй половине тахометра.

Турбодвигатель, конечно, куда веселее: 220 Нм тяги доступны уже с 1500 оборотов, а потому в диапазоне средних скоростей на «Витаре» можно откровенно похулиганить, тем более что «живые» реакции на повороты руля этому помогают. Жаль, сам усилитель руля чересчур рьяно исполняет свою работу, делая баранку легче необходимого.

Ожидаемо отлично отрабатывала подвеска. Честно признаться, организаторы тест-драйва слегка переборщили с заданием на проверку ее способностей, загнав автомобили на реально внедорожную трассу, которую предстояло пройти на скорость! Через пару часов трасса представляла собой настоящий танковый полигон, куда сунется не каждый владелец Jimny. И вот по этому «на все деньги» шпарили на время кроссоверы Suzuki.

К чести Vitara, подвеска глотала огроменные ухабы до последнего, пока машина чуть ли не по капот исчезала в овраге. Только разнородные дуплеты канав, идущие подряд, могли выбить стойки из равновесия.

Что же касается работы полного привода AllGrip, то отныне он будет разделен на несколько уровней, в зависимости от модели. Например, SX4 достанется трансмиссия 4×4, которая работает полностью автоматически, а на Vitara появится возможность вручную включать разные режимы движения. Последние — не фикция: в зависимости от условий Vitara реально по-разному ведется себя на тех или иных поверхностях.

Но переоценивать внедорожные способности кроссовера, конечно, не стоит. «Сузуки» немного не хватает геометрии и просвета 185 мм, кроме того, не очень корректно работает система спуска с горы. Большую часть внедорожных препятствий машина уверенно преодолевает ходом и на шипованных покрышках.

Каков итог?

Главное достоинство Suzuki Vitara — отличная сбалансированность всех возможностей и функций. Кроссовер не предлагает ничего сверхъестественного, но честно и качественно отрабатывает каждое свое умение. Это машина, которую можно купить с закрытыми глазами и ни разу не пожалеть о своем выборе. Недаром у японской марки до трети клиентов — возвратные, то есть они меняют Suzuki на новый Suzuki.

Текущее обновление, главным образом, придало машине лоска, поскольку многих потенциальных покупателей отпугивала некоторая визуальная аскетичность и простота интерьера. Правда, главный камень преткновения видится не в этом, а в отсутствии локализации и, как следствие, привлекательных российских цен.

Тут, увы, скромные объемы продаж не дают возможности японцам думать о собственном заводе, потому Suzuki надеется именно на лояльных клиентов, которым придется по душе обновленный нарядный антураж и достойные возможности.

Suzuki Vitara NEW (Новая Сузуки Витара)

Обзор Suzuki Vitara New

Suzuki Vitara New — компактный городской внедорожник с отличным техническим оснащением и высоким уровнем безопасности. В модели нового поколения органично сочетаются лучшие наработки японского бренда и передовые технологии автомобилестроения.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Старт продаж в России — февраль 2019 года.

Небольшие габариты и радиус разворота всего 5.2 метра, а также экономичный расход топлива делают этот кроссовер отличным вариантом для использования в городе. А солидный дорожный просвет (185 мм) и инновационная система полного привода ALLGRIP позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Автомобиль оборудован 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с., который работает в паре с 5МКПП или 6АКПП.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты водителя и пассажиров, оснастив автомобиль расширенным комплексом систем безопасности и электронных помощников, среди которых DSBS, LDW, TSR, BSM, RCTA и прочие.

Стоимость владения за 1-ый год

Недорогое КАСКО

Низкий транспортный налог

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

В обновленном дизайне Сузуки Витара 2019 модельного года с элементами современного спортивного стиля сделан акцент на аэродинамическом совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Модернизированная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками;
  • Обновленный передний бампер более выразительной формы с элегантными хромированными полосами, подчеркивающими секции дневных ходовых LED-огней;
  • Сложные выштамповки на боковинах, придающие машине стремительный вид;
  • Задние габаритные фонари со светодиодами, дополненные двухцветным пластиковым обвесом со встроенными прямоугольниками светоотражателей;
  • Обновленные легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Для новой модели доступны два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.

Салон автомобиля с лаконичным дизайном и более качественными материалами отделки обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные обогреваемые сиденья с регулировкой по высоте;
  • Многофункциональный руль с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедиа-системы;
  • Усовершенствованная панель приборов с измененной графикой тахометра и спидометра;
  • Бортовой компьютер с обновленным цветным дисплеем.

Для создания индивидуального стиля доступно несколько вариантов цветов для декоративных вставок в интерьере.

Что нового в новой Vitara? Тест-драйв обновлённой Suzuki Vitara

Испортившаяся в начале весны погода не помешала компании Suzuki представить обновлённую Vitara и даже провести небольшой фестиваль поклонников марки

Компания Suzuki официально объявила себя SUV‑брендом. По крайней мере у нас она будет продавать только автомобили, в той или иной степени являющиеся внедорожниками. Сейчас их три — кроссоверы SX4 и Vitara, а также любимый всеми, даже владельцами, внедорожник Jimny. Все они постоянно модернизируются, но поколения меняют не часто. И пока человечество ждёт появления нового Jimny, мы встречаемся с обновлённой Vitara, которая в прошлом году отпраздновала своё тридцатилетие. Тогда, тридцать лет назад, в 1988 году знаменитый британский журнал Car свёл её в сравнительном тесте с Lada Niva Cossack и Daihatsu Feroza, и Vitara заняла первое место, несмотря на то что её дважды вытаскивала из грязи наша «Нива». Она была теснее обоих соперников и не намного быстрее, но главной причиной победы журналисты назвали «цельность автомобиля и его удобство». С тех пор так и повелось — Vitara хороша во всех смыслах, то есть не везде отличница, но всегда твёрдая хорошистка. На её презентации мы не только наслаждались разглядыванием новой обивки кресел и обвесом кузова, но и смогли довольно жёстко протестировать ходовые качества виновницы торжества. А после нас на ней поездили и члены клуба любителей Suzuki. Поэтому, если что, это не мы погнули рычаги.

Давайте подробнее рассмотрим изменения, произошедшие с Vitara, и рыночную ситуацию с маркой в целом. Отчётный год в Японии заканчивается в марте, а начинается в апреле, поэтому все имеющиеся у нас данные немного отличаются от привычной статистики «по итогам года». Тем не менее на февраль 2019-го компания занимала восьмое место в мире по уровню продаж. Причём главные её рынки — Япония и Индия. Западная Европа и Россия, как всегда, в перспективном приоритете, но пока у нас продали только 6 500 автомобилей — примерно поровну SX4 и Vitara и немного нишевого Jimny (начиная с 2017 года микровнедорожник переживает бум продаж). В целом же по всему миру компания Suzuki продала более трёх миллионов автомобилей.

На корме нового ещё меньше. Фонарь заднего хода переехал в бампер,
в общий корпус с противотуманкой

Внешние перемены Vitara нужно разглядывать пристально. Немного откорректирована форма переднего бампера: фальшрешётка с вертикальными колоннами, больше хрома, резче контуры. Фонарь заднего хода переехал на бампер — он теперь совмещён с противотуманкой, а, собственно, блоки стали цельными и светодиодными. Vitara получила новые 17-дюймовые диски и, по утверждению производителя, новые пороги. Внутри — новые шкалы приборов с серой полоской, которая сделала показания менее чёткими. Была надежда, что цифры горят каким-нибудь красным цветом, но нет — серое на сером. Даже стрелки серые! Зато верхняя панель, то что ещё называют торпедо, делают теперь из мягкого пластика. На небольшой дисплейчик между шкалами выводится море информации, но переключаться между экранами неудобно — кнопка расположена прямо на приборке справа вверху, где иногда делают клавишу сброса показаний одометра. Тиснёная обивка кресел сменила обычную, появилась нескользящая замша. Изменился дизайн часов и пластиковой накладки над бардачком, подлокотник стал стандартным для старших комплектаций. В машине по-прежнему семь подушек безопасности (включая коленную). По этому показателю Vitara — один из лидеров в своём классе. Ни камер слежения за полосой, ни контроля слепых зон пока нет. Кузов теперь окрашивается в два новых ярких цвета — синий Ice Grayish Blue и жёлтый Solar Yellow.

Уже традиционно Suzuki Vitara представлена как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях с хорошо знакомыми бензиновыми двигателями. Их два: атмосферный 1.6 л с отдачей в 117 л. с. и турбированный Boosterjet мощностью 140 л. с. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической КП Aisin или пятиступенчатой механикой. Вот и настали времена, когда гидромеханическая трансмиссия родом из ХХ века стала поводом для гордости продавца и привлекательным элементом для покупателя. Автомобиль с двигателем 1.6 л набирает 100 км/ч довольно спокойно, за 13 секунд, но мне разгон понравился — мягко, аккуратно, по-кошачьи. Vitara с турбомотором 1.4 литра достигает сотни за 9,3 секунды, а субъективно делает это ещё быстрее (очень уж напористо звучит моторчик). Максимальная скорость — 200 км/ч, но проверить это мы по понятным причинам не смогли. Мотор отлично ведёт себя на низких оборотах, хотя тут большую часть работы по плавному движению берёт на себя автоматическая трансмиссия. Расход топлива в комбинированном цикле по заводским данным составляет 5,8 и 6,3 л на сотню для моторов 1.6 и 1.4, соответственно. Ну это мы проверим потом. Представленного летом прошлого года 112-сильного 1.0-литрового двигателя Boosterjet, который должен был заменить атмосферный 1.6, у нас не будет. Не готов пока наш покупатель к таким объёмам, да и цена ниже всё равно не стала бы. Сейчас по количеству продаж между турбомотором и атмосферником примерный паритет, равно как и между полным и передним приводами. За полный привод, напомню, надо доплачивать 100 000 рублей.

Покупатели Suzuki Vitara могут выбирать между
турбомотором 1.4 л и обычным атмосферным 1.6, а вот версии
с литровым 112-сильным Boosterjet у нас не будет

Цены на обновлённую Vitara выросли, но не намного, базовая стоимость начинается с миллиона, а топовая доходит почти до миллиона семисот. Это немало, учитывая, что многие конкуренты уж как минимум не хуже оснащены при той же или немного меньшей стоимости. Однако в бонусах у Suzuki — потрясающая прочность ходовой и живучесть силовых агрегатов, показанная и на тестах, и в обычной эксплуатации. Кроме того, у марки удивительно высокий уровень лояльности. И ладно бы речь шла о Jimny (других таких нет!) или Vitara (уже легендарная модель), но даже у довольно своеобразной SX4 фанатов море. Ну а мы подождём лета, в июле-августе должны начаться тесты нового Jimny… Вы, наверняка, его тоже ждёте?!

Текст Игорь Губарь
Фотографии компании-производителя

Ссылка на основную публикацию