Новый Volkswagen Passat — новый уровень

Хорош ли новый Volkswagen Passat и такой ли он «новый»?

Новый VW Passat в сравнении со старым получил не так много визуальных изменений, смогли ли немцы компенсировать недостаток нововведений в дизайне технической частью автомобиля?

Одним из самых важных изменений рестайлинга стал новый «полуавтопилот». Passat спокойно держится в полосе, притормаживает перед перестраивающимися впереди машинами и лишь изредка требует водителя положить руки на руль. Если водитель 15 секунд не кладет руки на руль, на 21 секунде автомобиль тормозит ,включит аварийки и отправит звонок в спасательную службу. Однако эта система не полноценный автопилот, и в загруженном трафике, если простоять на месте дольше трех секунд, её работа сбрасывается. Автопроизводители не беруться выпускать полные автопилоты, так как в случае ДТП ответственность за него будет лежать не на водителе, а на фирме, у которой он приобрел машину.

В салоне Volkswagen Passat, помимо вспомогательных систем есть забавная деталь: из салона нового Passat исчезли часы с торпеда и непонятно, кому они могли помешать. Приборная панель в рестайлинге чуть уменьшилась, зато радует большим количеством настроек, которые позволяют выводить информацию, нужную конкретному водителю.

Под капотом с сервоприводом российских автомобилистов будет ожидать 1,4 литра турбомотор на 150 л.с. И тут проявляется минус Volkswagen Passat и палка о двух концах: с одной стороны, более мощные бензиновые моторы, которые будут устанавливаться на европейские версии авто «поперхнутся» нашим топливом, с другой стороны даже этот 1,4 с качеством российского топлива долго не протянет. Однако появится на русском рынке и бензиновый новичок: 197 л.с. TSI, который будет идти только с DSG. Также, помимо известного уже 1,4 л бензинового двигателя в «Пассате» будет двухлитровый дизель на 150 «лошадей», эти моторы уже будут укомплектованы механикой.

Рестайлинг Volkswagen Passat это во всех смыслах удачная машина, однако минусы у него все те же, что и другой немецкой машины того же класса: её цена, необходимость частого обслуживания и цена этого обслуживания.

Дополнено: Обновлённый Passat доберётся к нам нескоро

В Европе цены не должны измениться. У нас они выросли бы и без рестайлинга: все переписывают прайс-листы под выросший НДС. Сейчас Passat стартует с 1 499 000 рублей за версию 1.4 TSI.

Volkswagen Passat восьмого поколения вышел в свет летом 2014 года, и вот на пятом году жизни пришла пора обновления. Ввиду приличных продаж в Европе серьёзных перемен от рестайлинга ждать не стоило, что и подтвердила закрытая презентация в Гамбурге. Семейство изменилось сдержанно и точечно. Самые значительные метаморфозы произошли с электроникой.

До России рестайлинговый Пассат доберется в лучшем случае в следующем году, причем, по предварительным данным, у нас базовая версия все так же будет предлагаться с 1.4 TSI (150 л.с.). Дизелей в линейке актуальной российской версии скоро не останется, вряд ли они будут и у нашей обновленной модели.

В РФ нынешний Passat популярнее родственного Skoda Superb: в 2018-м у нас продан 2451 «немец» (-6%), тогда как «чех» разошелся тиражом в 2180 экземпляров (+16%). Однако до соперников азиатских марок Пассату далеко. Так, в прошлом году в России реализовано 33 700 седанов Toyota Camry (+19%), дилеры Kia продали 20 833 автомобиля Optima (+62%), а выбор на Hyundai Sonata остановили 6847 покупателей (в продаже с сентября 2017-го).

Volkswagen Passat 2019 – рестайлинг Фольксваген Пассат в кузове B8

На специальном закрытом мероприятии в Гамбурге состоялась презентация обновленной модели Volkswagen Passat 2019-2020. Переживший рестайлинг автомобиль немного преобразился снаружи и внутри, обзавелся продвинутым медиацентром и кучей новой вспомогательной электроники, получил современную линейку силовых агрегатов, соответствующих строгим нормам Euro 6d-Temp. В продажу новый Пассат поступит в формате классического седана, обычного (Variant) и полноприводного (Alltrack) универсалов, а также гибридной модификации (GTE и GTE Variant). В Европе прием заказов на новую модель начнется в мае 2019 года, а в салонах дилеров серийные машины появятся только в августе. Точные цены на Фольксваген Пассат 2019-2020 будут опубликованы позже, но ждать серьезного подорожания в свете высокой конкуренции в сегменте не приходится, а, значит, базовая стоимость окажется в районе 32-33 тыс. евро.

Если же говорить о российских перспективах обновленного Passat, то у нас рестайлинговый автомобиль объявится не раньше 2020 года. Причем модель, как обычно, получит несколько отличную от европейской моторную гамму. Что касается рублевой цены Пассата, то она, вероятно, возрастет весьма существенно, дабы отбить выросший НДС. Текущую версию, напомним, можно приобрести минимум за 1 499 000 рублей – это будет седан с 1.4-литровым мотором TSI мощностью 125 л.с. в базовой комплектации Conceptline. По итогам прошлого 2018 года в России был реализован 2 451 экземпляр Volkswagen Passat B8, из которых 512 оказались универсалами (321 в исполнении Alltrack). Цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с общеевропейскими – в странах Старого Света за тот же период покупателей нашли 183 249 авто.

Дизайн кузова

Изменения во внешнем облике Пассата минимальны. Незначительному пересмотру подверглись бампера, фары и ходовые огни, противотуманки, решетка радиатора – тому, кто не является фанатом модели, сходу обнаружить нововведения будет не так-то просто. Самой заметной метаморфозой стало появление матричной светодиодной оптики IQ.Light, состоящей из 32 индивидуально управляемых диодов. Такие фары входят в список опционального оборудования, тогда как в начальных комплектациях применяются более простые светоблоки. Гибрид Volkswagen Passat GTE отличается от прочих модификаций особой конфигурацией переднего бампера, награжденного С-образными диодными секциями по бокам.

Фото Фольксваген Пассат седан 2019 года

Дизайн кормы

Вмешательство дизайнеров практически не повлияло на габариты Пассата, например, седан вытянулся в длину всего на 8 мм (до 4767 мм). Зато палитра цветов кузова модели расширилась за счет трех новых оттенков – Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Также новинка получила новые варианты легкосплавных дисков 17, 18 и 19 размера.

Фото Passat Variant 2020

Оборудование

Новшеств в оформлении интерьера и приборно-техническом оснащении автомобиля куда больше, чем во внешнем дизайне. Так, в активе Фольксваген Пассат 2019 года появились:

  • Модернизированная передняя панель без фирменных аналоговых часов, но с тонкой светодиодной линией подсветки как у Туарега (доступно 30 оттенков);
  • Новое рулевое колесо с емкостным датчиком, мгновенно определяющим лежат ли руки водителя на ободе или нет;
  • Новая 11.7-дюймовая приборная панель с более качественной картинкой и тремя режима отображения данных, настраиваемыми с помощью клавиш на руле;
  • Линейка мультимедийных систем MIB3 со встроенным модемом, модулем Wi-Fi, голосовым управлением, навигационной системой и онлайн-сервисами Volkswagen We. Гамма информационно-развлекательных комплексов нового поколения представлена базовой версией Composition Media (дисплей 6.5 дюймов, нет навигации), средним вариантом Discover Media (экран 8.0 дюймов) и топовым головным устройством Discover Pro (дисплей 9.2 дюйма);
  • Набор электронных ассистентов IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и системой полуавтоматического пилотирования Travel Assist, самостоятельно ведущей автомобиль на скоростях до 210 км/ч (водитель при этом должен держать руки на руле).

Салон нового Пассата

По итогам рестайлинга 2019 года также были внедрены новые материалы обивки, скорректированы схемы отделки и подправлены дверные карты. Тонкой настройке подверглось и звуковое сопровождение, обеспечиваемое высококлассной 700-ваттной акустикой Dynaudio с 12-ю динамиками и усилителем.

Багажник универсала фото 1

Багажник универсала фото 2

А вот багажное отделение полностью сохранило свою конфигурацию и вместительность. Седан по-прежнему способен перевезти в грузовом отсеке 586 литров, а универсал Passat Variant – 650 литров, которые при складывании задних сидений трансформируются в 1780 литров.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2019-2020 года

Линейка бензиновых и дизельных двигателей Пассата претерпела существенные изменения в связи с адаптацией их к новому стандарту экономичности WLTP. Предполагается, что рестайлинговая модель выйдет на европейский рынок с моторами:

  • 1.5 TSI 150 л.с.;
  • 2.0 TSI 190 и 272 л.с.;
  • 1.6 TDI 120 л.с.;
  • 2.0 TDI 190 и 240 л.с.;
  • 2.0 TDI Evo 150 л.с.

Все силовые агрегаты работают в паре либо с механической коробкой, либо с «роботом» DSG. Последний турбодизель относится к новому семейству EA 288, оснащаемому специальными системами очистки выхлопа – нейтрализатором оксидов азота и сажевым фильтром. Такой двигатель уже устанавливается на Ауди А6, но если там он имеет продольную компоновку, то на Пассате впервые применена поперечная ориентация.

Отдельного внимания заслуживает гибридное исполнение Volkswagen Passat GTE. Здесь используется связка из 1.4-литрового бензинового агрегата TSI (156 л.с.) и электромотора мощностью 115 л.с. Суммарная отдача установки, дополненной 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, не превышает 218 л.с. Также в арсенале подзаряжаемого гибрида Пассат имеется батарея емкостью 13 кВт*ч, позволяющая на одной электротяге преодолевать 55 км в цикле WLTP или 70 км в цикле NEDC. Число режимов движения у Passat GTE было сокращено с пяти до трех: E-MODE (электрический), GTE (максимальная мощность) и Hybrid (автоматическое переключение между двигателем TSI и электромотором).

В российскую гамму силовых агрегатов, скорее всего, войдут бензиновые двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI из обоймы текущего Пассата. Ну и гибридная версия GTE до нас, очевидно, не доберется.

Адаптивная подвеска DCC

Заканчивая разговор о технике, отметим, что новый Passat в дополнение ко всему разжился не только электромеханическим усилителем тормозов, но и адаптивным шасси DCC с 15-ю вариантами регулировки жесткости амортизаторов, как у Volkswagen Arteon.

Фото Volkswagen Passat рестайлинг 2019-2020 года




Видео и тест-драйвы


Цена и комплектация Volkswagen Passat Седан

без ограничения пробега

2 можно забрать уже сегодня

Версии Passat в наличии

Комплектация Highline
Максимальная скорость 220 км/ч
Привод Передний
Разгон до 100 км/ч 8,4 сек
Тип двигателя Бензиновый
Тип КПП Робот
Тип кузова Седан

Комплектация Highline
Максимальная скорость 232 км/ч
Привод Передний
Разгон до 100 км/ч 7,9 сек
Тип двигателя Бензиновый
Тип КПП Робот
Тип кузова Седан

Комплектация Comfortline
Максимальная скорость 220 км/ч
Привод Передний
Разгон до 100 км/ч 8,4 сек
Тип двигателя Бензиновый
Тип КПП Робот
Тип кузова Седан

Новые автомобили Volkswagen Passat Седан в продаже

Независимость — результат внутренней силы и свободы и способность демонстрировать их окружающим. Превосходство Volkswagen Passat сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели — эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность.

Два года без ограничения пробега – гарантия на новую модель экономичного, стильного, прекрасно управляемого и беспрецедентно комфортного седана Volkswagen Passat BlueMotion Technologies. Отличный повод купить автомобиль, который потребляет от 4,5 до 7,1 литра бензина на каждую сотню пробега. Да-да, мы не ошиблись, речь пойдёт именно о бензиновых двигателях! Хотя в этой линейке Volkswagen Passat представлены и дизельные модели. Надеемся, мы смогли вас заинтриговать, и, минуя другие описания, переходим сразу к главному.
Конечно, такой автомобиль подчеркнет хороший вкус, практичность и статус владельца. Помимо того, высокий уровень безопасности будет залогом вашего спокойствия на дорогах. Volkswagen Passat – достойный вариант для поездок руководителя, но в то же время хороший выбор для семейных людей. Технологии кругового обзора, любые варианты подушек безопасности или аварийное торможение, как и выбор оборудования и опций, для зимы и лета, на любые случаи жизни – производитель практически не ограничивает покупателей в создании собственной модификации автомобиля.

Вы решаете, какие диски лучше всего подойдут Вашему Volkswagen Passat. Придайте ему дополнительную индивидуальность в соответствии с собственными предпочтениями. Широкий ассортимент спортивных и элегантных дисков позволит подчеркнуть привлекательную внешность Вашего Volkswagen Passat.

Светодиодные фары с эффектными ходовыми огнями сделают поездку в темное время суток более безопасной, а дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

Деловые поездки, экскурсии с детьми, выезды на выходные или длительные путешествия: в Volkswagen Passat достаточно места для всей семьи, друзей и багажа. Атмосферная подсветка интерьера создаст соответствующее настроение в салоне. Наслаждайтесь поездкой, даже если едете на работу.

Салон и оснащение

Внутренний дизайн выглядит совсем не как D-класс, новый салон больше напоминает премиальные автомобили – стильная центральная консоль сочетает в себе элементы цифрового и аналогового инструментария, выглядит это действительно дорого. Немалую роль играют материалы отделки, их цвет, сочетание оттенков. Вставки из натурального дерева чередуются с алюминиевыми элементами, натуральной кожей – дизайн не за что критиковать.
Нет нареканий и к организации пространства: объем багажника составит 586 литров, спинки пассажирского ряда, конечно же, складываются, увеличивая вместительность багажного отделения уже до 1152 литров.
Новый релиз вышел с меньшей длиной, и теперь этот показатель составляет 4 метра 76,7 см., ширина автомобиля 2 метра 08,3 см. С такими размерами салон Volkswagen Passat, на удивление, стал просторнее и предлагает будущему владельцу немало вариантов обустройства.
Четыре комплектации на выбор – Trendline, Comfortline, Business и Highline, и в каждой список стандартного оборудования достаточно широк даже для самой бюджетной версии. Дополнить или улучшить предлагаемые стандарты Фольксваген всегда можно с помощью некоторых дополнительных опций:

  • Расширенный пакет безопасности для защиты коленей водителя, включает также боковые подушки сзади
  • Комфорт – трехзонный климат-контроль, отделка руля кожей Vienna, поясничная поддержка
  • Техника – парковочные датчики, автозатемнение зеркал, датчик света

Из функционального оборудования – полный пакет активной безопасности: ESP, включая ABS и множество ассистентов движения и торможения: круиз-контроль, распознавание усталости водителя и другие полезные системы.
Конечно, это далеко не всё, что предлагает автоконцерн Фольксваген своим покупателям. Состав комплектаций довольно разнообразен и мы, как официальный дилер, всегда располагаем любой новой информацией о списке оборудования. С удовольствием оповестим вас обо всех подробностях – дайте нам знать, если появятся вопросы или желание купить одну из представленных моделей.

Новая генерация Volkswagen Passat 2019 года презентована в Китае

В октябре 2018 года произошла презентация седана Volkswagen Passat 2019 с новым дизайном кузова и интерьером салона. В нашем обзоре мы расскажем об основных переменах в автомобиле, представим фотографии с обновленным кузовом и салоном, а также откроем секреты технического оснащения.

новый Volkswagen Passat 2019 года

Внешность нового Volkswagen Passat

Для точного понимания стратегии автоконцерна Фольксваген стоит отметить, что с 2011 года разработчики модели предлагают два вида авто – один для Европы- это авто по типу седан и универсал, второй только седан изготавливается для американских и китайских автолюбителей. В России общеизвестен автомобиль Фольксваген Пассат 8 версии, который имеет стандартное техническое оснащение без наворотов.

Рассмотрим представленный автомобиль более подробно, что бросается в глаза, так это оригинальный стиль кузова с элементами представительского класса. Можно с уверенностью назвать такой автомобиль настоящим современным седаном со всеми необходимыми атрибутами, присущими такой модели. Напомним, что данная модель предназначена для китайских автолюбителей, в последующем планируется поставка на американский авторынок.

Спереди кузова размещаются головные фары со своеобразным контуром, в топовых версиях устанавливаются фары с матричным оснащением. В центре бампера располагается крупногабаритная решетка радиатора с хромированной отделкой и со стильными продолговатыми линиями. Анфас у седана выполнен в современном стиле, такой автомобиль точно найдет своего долгожданного поклонника.

С боковых сторон просто бросается в глаза удлиненный кузов, а также большие колесные арки для дисков, на выбор покупателя от 17 до 18 дюймов. Выделяется интересная форма крыши с небольшим наклоном в сторону багажника. Окна у седана имеют прямую линию подоконников и интересный контур, который отлично дополняет дизайн нового седана Фольксваген Пассат.

В задней части кузова находится дверь багажного отделения, выполненная в строгом стиле, по бокам находятся габаритные огни со светодиодами. Контур габаритов плавно сочетается с емкостью двери, что создает впечатление собранной конструкции.

Представленный седан лишен излишнего декорирования и теперь содержит только нужные и современные дополнения, уже не скажешь, что в автомобиле чего — то не хватает, здесь есть все, что нужно стильному седану представительского класса.

Обновленный салон Пассат 2019

Интерьер салона полностью переработан и ничем не напоминает прежние версии. Центральное место занимает информативная приборная панель с сенсорным монитором, оформление заслуживает оценки «отлично», все элементы находятся там, где должны размещаться. Водителю предлагается скажем прямо уютное «гнездышко», с комфортным креслом, удобным рулем и всеми необходимыми кнопками помощниками при управлении. В салоне достаточно различных емкостей, полочек для хранения необходимой мелочевки.

салон нового Фольксваген Пассат 2019

Сидения в автомобиле оснащены удобными подголовниками подлокотниками, за счет увеличения длины кузова, прибавилось пространство в салоне. Второй ряд кресел выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров.

Интерьер салона оформлен качественными материалами и современным оборудованием знаменитого немецкого качества.

Автомобиль представлен следующими показателями размерного ряда кузова:

  • Длина чуть меньше 5 метров – 4 метра 933 мм;
  • Ширина 1 метр 836 мм;
  • Высота 1 469 мм;
  • Объем колесной базы 2 871 мм;
  • Багажник объемом 700 литров при стандартном положении задних кресел, при трансформации увеличивается более чем в 2 раза.

Салон имеет следующие размеры:

Ширина салона в локтевой части 154 см;
Нижняя часть от 84 до 98 см, второй ряд 85 см;
Высота варьируется в пределах от 91 до 94 см.

Комплектации новинки

В качестве комплектующих устройств предлагаются следующие:

— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов;
— мультифункциональный руль;
— широкоформатный дисплей размером 10,25 дюймов;
— аудиосистема Dynaudio с тачскрином 9,2 дюйма;
— климат контроль с тремя режимами;
— платформа для зарядки современных гаджетов;
— сидения с эффектами подогрева, вентиляции и массажа;
— доступ к управлению авто без ключа;
— наличие панорамной крыши с размерами от 70 до 83 см;
— круиз контроль;
— функция помощи при парковке;
— опция обогрева рулевого колеса;
— система кругового обзора;
— для второго ряда сидений за дополнительную оплату предлагается опция подогрева и вентиляции;
— современная система безопасности – подушки и шторки для пассажиров первого и второго ряда.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2019

Основанием седана является платформа MQB, изготовленная компанией Volkswagen Group. Для управления предлагаются следующие типы двигателей:

— стандартная модель оснащена турбированным мотором 1.4 TSI силой 150 лошадиных сил и оборотами 250 Нм;
— 2.0 TSI силой 186 лошадиных сил и 330 оборотами;
— топовая модель представлена турбированным двигателем 380 TSI объемом 2 л, мощью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм.

В перспективе изготовители обещают оснащение седана гибридной установкой с суммарной мощностью 211 лошадок.

Стоимость Volkswagen Passat 2019

Изготовление нового Фольксваген Пассат для китайских автолюбителей уже началось на предприятии в Китае при совместной работе инженеров SAIC и Volkswagen. Старт продаж намечен на конец октября этого года , стоимость определена от 190 тысяч до 300 тысяч юаней, что в рублях определяется, как 1 миллион 816 до 2 миллионов 867 тысяч рублей.

Фото галерея новый Пассат 2019 года:

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Фольксваген пассат 2019 года новая модель в новом кузове показан в Поднебесной осенью 2018-го неспроста, дело в том, что эта модель:

  1. Во-первых, имеет предназначение для китайского рынка.
  2. Во-вторых, для рынка Северной Америки.
  3. И лишь потом, для Европы (дебют ожидается в Женеве весной 2019-го). А затем, в последнюю очередь уже для России.
  4. Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го.

И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки.

Цена новой модели для нашего брата:
– в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. 200 тыс., а то и в 2 млн. 800 тыс. (300 тыс. юаней) в наших деньгах. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной;
– среднее оснащение модели – потянет на 1 млн. 800 тыс. «деревянных»;
– а самая простая комплектация Пассат СС 2019 в России, будет стоить в пределах 1 млн. 400 тыс. целковых. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019.

Стратегия концерна

Для понимания основ стратегии концерна нужно проследить фамильные его традиции, чтобы понять, что начиная с 2011-го, немцы традиционно предлагают два вида своих авто в зависимости от рынков . Для Европы, в том числе и для России – это как седан, так и универсал, для Китая и Америки – это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек ( выпуска 2013-2014) и Аллтрак (производства 2016-2017).

Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана.

Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы.

Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта.

Экстерьер нового кузова

Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса. Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев.

Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине. Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто.

В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме. Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес.

Что касается окон, то отличный дизайн кузова дополняет их прямая линия на уровне подлокотников, а также интересная геометрия верхнего контура, что отличает новый Пассат от предшественников.

Задняя часть кузова отличается строгим стилевым решением двери багажного отделения, где габаритные фонари со светодиодным оснащением разделены между дверью и боковинами кузова, создавая иллюзию их единой конструкции.

Представленный в Китае седан лишен излишних декораций и имеет, во-первых, лишь нужные, а, во-вторых, современные опции и дополнения, иначе говоря Пассат 2019 имеет все то, что необходимо стильному авто именно представительского класса.

Что касается размерных параметров кузова, то его технические характеристики таковы, что он обладает:
– длиной в пределах 5 метров. А если быть точными , то 4 м 93 см 03 мм;
– шириной, равной 1 м 83 см 06 мм;
– высотой в 1 м 46 см 09 мм;
– колесной базой, равной 2 м 87 см 01 мм.
– багажным отделением на 700 литров объема, а если сложить спинки заднего дивана, то его объем может увеличиться в более чем вдвое.

Салонная часть кузова имеет такой размерный показатель его ширины, которая измеряется в локтевой части водителя и пассажиров в 1 м 54 см.

Технические характеристики

Базовой кузовной основой является выпускаемая Volkswagen Group такая удачная платформа , как MQB.

Что касается силового оснащения , то под капот седана предполагается ставить:
– стандартный движок 1.4 TSI. Его турбо версия способна выдавать 150 коней мощности и 250 Нм момента вращения;
– двухлитровую версию TSI в 186 коней и 330 Нм;
– топовый двухлитровый турбо движок TSI с 220 лошадьми в упряжке и с 340 Нм.

В качестве перспективного для оснащения седана на китайском дебютном показе разработчики Фольксваген Пассат 2019 озвучили гибридный движок в 211 коней. Скорее всего, он будет предназначен для американцев, которые неравнодушны к мощным силовым установкам.

Обзор Фольксвагена Пассат 2020 года или скромное восьмое поколение авто

Новый Фольксваген Пассат 2020 года все так же относится к среднему классу. Автомобиль был впервые представлен еще в феврале 2019 года на специальном показе в Германии. В рамках мероприятия была продемонстрирована обновленная версия, являющая собой восьмое поколение авто.

У рестайлингового Пассата можно отметить изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем. Последнее касается, в том числе, добавления продвинутой мультимедийной системы и большого количества электронных помощников.

Обновлению подверглись и двигатели. Но подробнее о слабых и сильных сторонах авто читайте в обзоре далее.

Что нового

  1. Теперь предусмотрена отделка натуральной кожей.
  2. Производитель добавил в комплект оснащения систему, предотвращающую фронтальные столкновения.
  3. Добавлен бесключевой доступ и запуск двигателя по кнопке.
  4. Покупатель может выбирать между 17-ти, 18-ти и 19-тидюймовыми дисками.
  5. Наименование модели теперь располагается прямо по центру, сзади авто. Дорестайлинговые модели имели надпись по левой стороне.
  6. Отсутствуют аналоговые часы на панели приборов.

Скромный Фольксваген Пассат 2020 года

Экстерьер и салон

Если посмотреть на фото новой модели, можно отметить, что внешних изменений не так уж и много. Однако они достаточно заметные. Обновленный Фольксваген Пассат 2020 года имеет новый кузов в базовой комплектации и больше всего изменений произошло в его передней части.

В первую очередь, это касается радиаторной решетки, у которой видоизменились горизонтальные планки. Во вторую – бампера, нижнюю часть которого теперь украшает широкий воздухозаборник и противотуманные фары, имеющие треугольную форму.

Внешне автомобиль ничем не отличается от предшественника

Передние огни также претерпели некоторых видоизменений. В топовых версиях предусмотрена продвинутая матричная светодиодная оптика IQ.Light, которая состоит из 32-х диодов.

Задняя часть седана выделяется применением нового пластика на бампере, в глаза сразу бросаются габаритные фары с измененным рисунком и большая крышка багажного отсека, украшенная логотипом компании.

Если смотреть на обновленный седан сбоку, то его практически невозможно отличить от предыдущей версии. Авто все так же характеризуется покатой крышей, строгими линиями, внушительными по размеру дверными проемами и раздутыми колесными арками, которые дополняют литые диски.

Гибридная версия отличится от других новым дизайном кузова. Изменения будут в переднем бампере, по бокам разработчики интегрировали С-образные секции ДХО.

Во внутренней части Фольксвагена Пассат 2020 года, как видно по фото, гуляющим в интернете, еще меньше нововведений, чем в экстерьере авто.

Салон выдержан в строгом и лаконичном стиле, в изобилии прямые линии, также отмечается высокая детализация и качественная отделка салона.

Что не может не радовать – сохранился широкий диапазон регулировок: выверенные до мелочей кнопки, переключатели и рычажки. Только на этом основании нельзя сказать, что это бюджетный и некачественный автомобиль.

Передние сиденья салона

Аналоговые часы заменила кнопка, активирующая аварийную сигнализацию вместе с новым мультифункциональным рулевым колесом. Последнее оснащает специальный датчик, определяющий — находятся ли руки водителя на руле.

Основные изменения коснулись оснащения салона:

  • Предустановлен новый экран, диагональ которого составит 11,7 дюйма. По сравнению с предыдущей моделью, у нового дисплея улучшенная графика, три режима отображения на выбор и большое разрешение.
  • Автомобиль имеет обновленную медиа-систему последнего поколения MIB3, которая включает модем, Wi-Fi модуль, голосовое управление, GPS навигатор и онлайн-сервисы.

В России авто появится весной 2020 года

Техническая начинка

Седан основан на модульной платформе MQB, которая имеет поперечное расположение силового агрегата, в связи с чем размеры авто не претерпели значительных изменений.

Габариты авто соизмеримы:

  • длина — 476,7 см;
  • ширина — 208,3 см;
  • высота — 145,6 см;
  • колесная база — 279,1 см.

Среди прочих характеристик стоит отметить линейку двигателей, которая претерпела серьезных изменений, поскольку Фольксваген перешел на новые стандарты экономичности WLTP. Самым интересным вариантом считается турбодизельный силовой агрегат на 150 лошадиных сил, имеющий сажевый фильтр, поэтому мотор станет более экономичным и легким.

Обновленный Фольксваген Пассат 2020 модельного года будут оснащать и старые двигатели, хорошо знакомые любителям этого поколения авто:

  • бензиновый мотор на 190 и 272 лошадиных силы;
  • дизельный двигатель на 120 лошадиных сил;
  • дизельный мотор на 190 и 240 лошадиных сил.

Старт продаж в России

Предварительно автомобиль поступит в продажу на российский рынок в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Volkswagen Passat 2020 в России будет представлен в трех модификациях, в том числе:

  1. Trendline (стоимость которой стартует от 1 млн 900 тысяч рублей);
  2. Comfortline (с ценником от 2 млн 49 тысяч рублей);
  3. Highline (за который придется заплатить 2 млн 150 тысяч рублей).

Одна из модификаций Volkswagen Passat 2020 (Comfortline)

Есть ли слабые места

Экспертами уже были отмечены некоторые недочеты, включая:

  • кузов, склонный к образованию ржавчины;
  • низкий клиренс;
  • слабый двигатель в базовой комплектации;
  • жесткую подвеску;
  • сложную электронику;
  • большой расход топлива на 100 км;
  • дорогое обслуживание.

Задник кресла

Заключение

Фольксваген Пассат 2020 года является обновленной моделью предыдущих поколений, имеет свои слабости и преимущества. Но удастся ли ему завоевать симпатию покупателей и автолюбителей, узнаем совсем скоро, после официального выхода новинки.

А вы ждете выхода нового Пассата 2020 года?

danyv › Blog › Тест драйв нового Volkswagen Passat B8

Всем привет!
Сегодня у меня две приятные новости. Первая это то что мне удалось сегодня продать Туарег с учетом нашей ситуации в стране, а вторая новость, это закрытый тест драйв нового Passat B8.

В этом посте расскажу свои впечатления от обновленного пассата, и постараюсь его сравнить с предыдущим поколением. Напомню о том, что почти год у меня был дизельный Passat CC с 2.0TDI (140лс) 2013г.в, но спустья некоторого времени решил продать, по причине нехватки мощности движка после туарега. Мне удалось сегодня посмотреть 2 версии пассатов, оба с дизельными сердцами, один из них имеет 150л.с и 350НМ, а второй имел полный привод 4MOTION и сумасшедшую мощность как для двух литрового агрегата в 240л.с и 500НМ

Первый агрегат фактически тот же что и был на предыдущем пассате, только у него выросла мощность на 10лс и крутящий момент на 30НМ., по ощущениям и по работе движок остался тот же, правда динамические характеристики чуток выросли благодаря уменьшения массы, улучшения аэродинамики и увеличенной мощности.

Управляемость и ощущения от езды
Второй Passat был самый интересный, после 30 мин. тест драйва были получены только положительные эмоции. По сравнению с предыдущим, B8 стал значительно комфортный благодаря новой платформе, которая так же используется в седьмом гольфе, но увеличенной базой на несколько десятков сантиметров. Нам досталась машина для Германского рынка с 19 дюймовыми дисками, по комфорту она будет чуток лучше чем для Российского и Украинского рынка, так как на наш рынок будет поставлятся с более зажатой подвеской, а так же увеличенным клиренсом на 2см. Но по подвеске могу отметить что она стала более комфортной, улучшилась плавность хода, и мелкие неровности и стыки обрабатывает очень хорошо, смело могу сказать что подвеска на 2 головы выше предыдущего пассата. Что очень удивительно, с получением комфорта, улучшилась так же управляемость, на B8 с 240лс можно делать не реальные вещи по дороге, генеральный директор VW сравнил его даже с GOLF GTI, правда этот агрегат более жесткой подвеской. У нас на дворе шел целый день дождь, мы пробовали автомобиль кидать в занос в повороте, но обновленная система стабилизации ESP, не давала никакой возможности нам кинуть автомобиль в занос. Благодаря полному приводу, автомобиль набирает первую сотню за 6.1сек. По ощущениям очень динамично, примером из моих машин такую же динамику показывает и MACAN S, но в нем ощущения от такого набора скорости более острые, и-за звука выхлопной системы… Звук в 240 сильного пассата не навязчивый и тихий, но с набором скорости приятный, и при первом заводе сразу ощущается что этот тот самый 2 литровый дизельный который стоял моего СС, но никак не 3 литра, ведь в том же туареге фактически сколько же сил, но звучит этот двигатель совсем по другому.

Вот так работает оптика в новом пассате, будучи водителем, который едет позади этого автомобиля, ночью можно сильно испугаться и инстинктивно нажать педаль тормоза в пол, и-за резкого луча фар и его изменения рисунка. Поэтому можно так словить и подсрачника от третьего ТЗ.

Дизайн B8
Дизайнеры которые рисовали B8, старались сделать его более спортивным, в нем применили больше плавных линий, я бы сказал он стал похож фактически на PASSAT CC. В боковой части появилась более острая штамповка, которая тянется от задних фар и до переднего крыла. Передняя и задняя часть стали более округлыми и линии стали более плавными в сравнении с предыдущим поколением. Заметил что нынче в немецких производителей стало модно делать решетки радиатора фактически на всю переднюю часть кузова с привязкой до головной оптики. Ну а в общем кузов стал более стремительным, более обтекаемым, и коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,258, у предыдущего было 0,27. В новом пассате очень интересная оптика, всего их будет 3 вида, первая галогенная, с этой оптикой пассат смотрится каким-то устаревшим, вторая будет светодиодная, которая доступна уже будет в базе только в комплектации Highline, а за доплату ещё можно установить и прожекторные LED фары за доплату в 1000евро!

Ссылка на основную публикацию