Обновленный Hyundai Santa Fe — стиль и элегантность

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: элегантность и комфорт в одном флаконе

Hyundai Santa Fe: в поисках истины

Автомобиль Hyundai Santa Fe 2012-го модельного года – это типичный представитель новейшего поколения машин. Это достаточно вместительный автомобиль с добротным интерьером и презентабельным экстерьером. К тому же технические характеристики неплохие …

Однако «изюминки» в нём не чувствуется. Или так нам кажется на первый взгляд? В общем, мы решили устроить тест-драйв Hyundai Santa Fe, чтобы познакомиться с машиной поближе и, возможно, отыскать эту самую «изюминку», характерную особенность, которая бы выделяла этот авто среди остальных. Вы с нами? Если да, то обещаем, что Вам будет интересно.

Разговор об экстерьере

Посмотрите на фото Hyundai Santa Fe 2012. Если Вы видели этого «корейца» более ранних модельных годов, то нововведения в экстерьере Вы легко сможете отыскать.

Несколько элементов внешнего вида модели Santa Fe выполнены в совершенно ином стиле. К примеру, автомобиль щеголяет новыми 18-дюймовыми дисками, окантовкой «противотуманок», рейлингами, а также бамперами. Данные нововведения положительно сказались на общем впечатлении от автомобиля. Можно сказать, что экстерьер машины осовременился, и она выглядит теперь чуть более утончённой и элегантной. С другой стороны, некоторым дизайн нового Hyundai покажется слишком сдержанным и спокойным. В общем, дело вкуса.

Интерьер Santa Fe: больше функциональности – меньше красоты!

Интерьер понравился меньше. В салоне нашего автомобиля была двухцветная отделка с элементами бежевой кожи и вставок под дерево, что неплохо. Однако нарекания возникли по поводу убранства центральной панели и жёсткого пластика, вызывающего ассоциации с бюджетными машинами. В испытуемом нами Santa Fe был установлен большой и некрасивый тачскрин. Также небольшое недоумение вызывают крупные и неаккуратные кнопки на консоли и голубая подсветка дисплея аудиосистемы.

Хотя функционально салон автомобиля гораздо бочаге, чем кажется. Здесь Вам и круиз-контроль, и два очечника, и панорамный люк, и 3-ступенчатый подогрев сидений, и педаль стояночного тормоза, и специально охлаждаемый контейнер для напитков. Кстати, климат-контроль в этой модели Hyundai имеет функцию ионизации воздуха, а рулевое колесо любезно подогревается в зонах охвата. Роскошь? Пожалуй, да.

Если продолжать нахваливать салон машины, то следует обратить внимание на так называемый «джентльменский набор», состоящий из кнопки Start-Stop, камеры заднего вида, а также электрорегулировки передних кресел.

Про количество места на заднем ряду сидений и говорить неудобно. Его предостаточно, поскольку перед нами среднеразмерный кроссовер.

Нарекание вызывает неудобная горизонтальная ручка багажника. Чтобы не запачкаться, нужны перчатки. Зато багажник вместительный с отдельными и удобными боксами под инструменты и для небольшой поклажи.

Выносим вердикт по салону

Если подводить итог по салону, то стоит сказать, что водителю и его попутчикам в нём будет комфортно и удобно. Конечно, определённые недостатки есть, но это мелочи, поскольку общее впечатление всё равно положительное. Осталось только проверить новенькую Santa Fe на трассе.

Скорее к испытаниям

Наш Hyundai Santa Fe имел дизельный 197-сильный мотор (436 Hm) объёмом 2,2 л. Он шёл вместе с индикатором экономной езды (на панели приборов горели буквы ECO). Вот и славно, сейчас посмотрим насколько автомобиль экономичный. Для этого мы даже согласились поддерживать спокойный и размеренный режим езды, ориентируясь по вышеупомянутому датчику.

В городском цикле наш бортовой компьютер показал около 9 л на 100 км. Проведя около получаса на трассе, мы получили показатель в 6,8 л на сотню. Правда, особо не гоняли. Впрочем, резко и агрессивно ездить на Santa Fe будет трудно, поскольку автомобиль не вызывает сильных эмоций и непреодолимого желания утолить жажду скорости.

Разгонная динамика неплохая, но и не выдающаяся среди среднеразмерных кроссоверов. Кстати, согласно заводским характеристикам, дизельный вариант автомобиля чуть шустрее и проворнее своего бензинового собрата.

Наши сомнения

Далее продолжают возникать противоречивые чувства. С одной стороны, у машины довольно короткий руль, подкреплённый легковой управляемостью, несмотря на её солидные габариты, но, с другой стороны, автомобиль имеет даже слишком хваткие тормоза. Они требуют внимательного обращения и дозированного нажатия. А вот подвеска по-внедорожному жёсткая, несмотря на то, что Santa Fe по умолчанию – типичное переднеприводное авто. Сзади расположена многорычажка со специальным стабилизатором, отвечающим за поперечную устойчивость. Однако в ходе наших проверок скоростная езда наглядно показала, что машина едет без раскачиваний и рысканий, а повороты проходит уверенно и без намёков на крены.

Городской пижон

Но есть беда. Дело в том, что Santa Fe просто не хочется выпускать на бездорожье. Разумеется, можно съехать с асфальтового покрытия при необходимости. При этом даже спуститься с горы Вам поможет специальный электронный ассистент. Полноприводная система под названием Borg-Warner обо всём позаботится, распределив крутящий момент между осями машины. При включённом режиме 4WD Lock в работу вступают тормозные механизмы, имитируя блокировки дифференциалов. Этих систем-помощников хватит для того, чтобы без приключений проехать по заснеженной дороге, но всё-таки назвать Santa Fe хотя бы маломальским внедорожником не поворачивается язык. Всё-таки город – его стихия.

О ценах и комплектациях

Базовый ценник отражает 1 079 900 руб. Правда, за эти деньги Вам предложат лишь переднеприводный бензиновый автомобиль в комплектации Base с механической коробкой и тканевой отделкой салона.

Более укомплектованная версия Comfort с АКПП, полным приводом и системой ESC обойдётся уже в 1 275 900 руб. «Вкусности» вроде навигационной системы, обогрева рулевого колеса, электрорегулировки сидения для переднего пассажира будут стоить уже 1 528 900 руб.

С дизелем выйдет ещё дороже. Стартовая цена – 1 326 900 руб. Автомобиль в начальной комплектации с дизельной силовой установкой будет полноприводным и с МКПП. Доплатив ещё 72 тыс., мы получим систему-помощницу при спуске с горы, подлокотник со специальным охлаждаемым отсеком для напитков, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, круиз-контроль, а также комбинированную обивку кресел. Максимальный ценник отражает 1 654 900 рублей. В ней мы получаем систему навигации Elegance+Navi.

Подводим итоги

А сейчас вкратце опишем недостатки и преимущества модели Santa Fe, которые помогут Вам сделать окончательный выбор, если Вы планируете покупать этот автомобиль.

+ Экономичный дизель.
+ Богатое и хорошее оснащение.
+ Добротный экстерьер.

— Оформление панели приборов.
— Не очень динамичный авто.
— Слегка завышенная цена.

О конкурентах

Под конец мы решили сравнить нашего испытуемого с дизельными машинами аналогичных габаритов и типов кузова. Удивительно, но мы нашли не так много автомобилей, подходящих под наши требования. Модели Outlander Ko и Xl оснащаются бензиновыми двигателями и несколько меньше в размерах. Rexton – гораздо крупнее, а Highlander более мощный.

Итак, основной конкурент – это Kia Sorento. Его линейка моторов практически идентична выбору агрегатов для Santa Fe. Это замечание справедливо и для габаритных размеров. Только дорожный просвет меньше (184 мм против 200 мм). Однако автомобиль марки Kia может похвастаться более агрессивной и необычной внешностью. Интерьер в Sorento с более спортивным уклоном. Топовые версии автомобиля рассчитаны на семерых.

Второй конкурент – это Opel Antara. Первый дизельный мотор слабее нашего на 33 «лошадки», а второй – на 13 «лошадок». Машина короче на 11 см, но её колёсная база точно такой же длины (2700 мм). Полноприводная система очень похожа на искомую в модели Santa Fe. Также Antara может похвастаться 6-ступенчатым «автоматом» и помощником при движении с горки. Однако цена у немецкой машины гораздо ниже. Базовая версия авто с бензиновым агрегатом Вам обойдётся в 1 020 000 руб.

Мегатачка: «Изюминку» мы так и не нашли. Santa Fe – действительно хороший и качественный автомобиль, заслуживающий внимания автолюбителей, но, как говорится, без откровений.

Спасибо за внимание!

ФОТО HYUNDAI SANTA FE 2012

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: первый российский тест-драйв

Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.

Hyundai > Santa Fe

Grandиозные изменения?

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

Добавились и устройства помощи водителю. Например, система автоматического торможения, срабатывающаяся при опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, за которым приглядывают сенсоры. Они же задействованы в адаптивном круиз-контроле, когда комфортную для себя дистанцию до попутки выбирает сам водитель. Системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой предупредят о движущихся сзади автомобилях и непроизвольном пересечении линии разметки, соответственно.

Электронные помощники постепенно готовят почву к переходу на автономное вождение, когда водителю нужно будет ввести адрес на карте, а дальнейшие манипуляции машиной возьмет на себя техника. Понятно, что все самое прогрессивное сначала появляется на автомобилях премиум-класса. К таковым корейский производитель причисляет и Hyundai Grand Santa Fe. Не удивлюсь, если эта модель в своей новой ипостаси к 2020 году станет одной из тех, кто сможет ездить совершенно самостоятельно.

Не в грязи, а в князи

На российском рынке обновленный Hyundai Grand Santa Fe будет представлен в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech. Будет доступен и пакет опций Advanced, который включает в себя панорамную стеклянную крышу с люком, а также массу электронных помощников. Выбор двигателей ограничен. Их всего два: 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Замечу, что дизелю прибавили 3 «лошадки», а у бензинового «табун» оставили прежний, чтобы не попасть в другую налоговую категорию. Оба двигателя компонуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия — только полноприводная.

Однако полноценным вседорожником Hyundai Grand Santa Fe назвать нельзя, хотя и выглядит он вполне подобающе. Автомобилю не хватает дорожного просвета — 180 мм для полноценной езды по нашим хлябям маловато. Отсутствует и понижающий ряд передач. Об этом надо помнить владельцам, съезжая с асфальта.

Впрочем, нам дали возможность порезвиться на Grand Santa Fe на берегу Ильменского озера. По песку и раскисшей дороге автомобиль идет уверенно. Не боится он и колдобин, коих в Новгородской области предостаточно. Конечно, на скорости иной раз подвеску пробивает, но, замечу, нет такой машины в мире, которая могла бы проехать по российским дорогам без пробоя подвески до ограничителя.

На вопрос о цене до начала продаж корейцы отвечают неохотно, но мне удалось получить подсказку. Добавьте к цене Hyundai Santa Fe еще 15% и получите цену Гранда. Исходя из сегодняшних расценок, обновленный Grand Santa Fe будет стоить 2,3–2,5 млн руб. Для автомобиля такого класса и уровня оснащения цена вполне разумная. Надеюсь, что рубль к сентябрю, когда начнутся продажи, не рухнет, а компания Hyundai не изменит алгоритм подсчета.

Технические характеристики Huyndai Grand Santa Fe

Длина/ ширина/ высота/ база 4905/ 1885/ 1685/ 2800 мм
Объем багажника (VDA) 383/1159/ 2285 л
Снаряженная/ полная масса 1991/2630 кг
Двигатели:
дизельный Р4, 2199 см³, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н∙м при 1750–2750 об/мин
бензиновый V6, 2999 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин; 306 Н∙м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с (с бензиновым мотором — 9,2 с)
Максимальная скорость 201 км/ч (с бензиновым мотором — 207 км/ч)
Топливо/запас топлива Д/т / 71 л или АИ-95/71л
Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 10,1/6,4/ 7,8 л/100 км (дизельный) и 14,1/ 8,4/ 10,5 л/100 км (бензиновый)
Трансмиссия полный привод; А6

Святая вера

В переводе с португальского Grand Santa Fe — Великая святая вера. Без веры жить на свете нельзя, и подтверждения тому встречаются повсюду. Название, имеющее испано-португальские корни, восходит к временам великих географических открытий и освоению новых территорий по ту сторону Атлантики.

Города с таким названием встречаются практически всюду, где ступала нога конкистадоров, стремившихся во что бы то ни стало утвердить свою веру на новых землях. Два городка Санта-Фе прекрасно сосуществуют в Панаме по разные стороны разделяющего две Америки канала. В Аргентине живет и дышит полной грудью провинция Санта-Фе в восточной части страны во главе с одноименным административным центром и, само собой разумеется, одноименной футбольной командой. В соседней Бразилии, в штате Парана, есть муниципалитет с точно таким топонимом. Городок Санта-Фе и одноименный муниципальный округ существуют в Испании, в провинции Гранада.

С гордостью носит это имя и островок в составе Галапогосского архипелага.

Были в истории названия Санта-Фе и больше удачи. Его давали столице целого государства. Так с момента основания и до недавнего времени это имя носил главный город Колумбии — Богота. «Святая вера» прописалась и в Северной Америке. Санта-Фе именуется административный центр североамериканского штата Нью-Мексико.

Наконец, это название носили ранее и другие транспортные средства. Им в начале прошлого века окрестили мощный американский паровоз с пятью движущими осями.

Ну и, конечно, Санта-Фе — это католический праздник Преображения Господня, отмечаемый в начале августа. Собственно, ему все города, провинции, паровозы и обязаны своим красивым именем.

Однако название автомобиля Hyundai по популярности превзошло всех. Вот почему, набрав в поисковике Santa Fe, вы получите характеристики и комплектации автомобиля, адреса дилерских центров и лишь затем упоминания о муниципалитетах и архипелагах.

Хендай Санта Фе 2016-2017 — автомобиль с характером

Корейский автогигант Hyundai на Франкфуртском салоне прошлого года выделился своей яркой новинкой — мощным и стильным внедорожником Хендай Санта Фе 2016-2017. Новое поколение флагманского кроссовера получило более урбанистический характер и предстало перед публикой в ином свете. Рестайлинговая версия направлена, прежде всего, на привлечение молодой аудитории, которой будет как нельзя кстати приобретение такого динамичного красавца.

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Внешний вид обновленного Hyundai Santa Fe

Отталкиваясь от официальных фото, мы замечаем незначительные, но при этом важные изменения в облике кроссовера, которые придали ему несколько иной стиль и характер. В нем явственно обозначаются появившиеся нотки драйва и спорта. Поклонников марки порадует привлекательный и устремленный дизайн. Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля: в первую очередь бросается в глаза мощная фальшрадиаторная решетка, которая стала внушительнее по размерам и имеет более агрессивный вид. Совместно с расширенным передним бампером, получившим несколько иную форму, и увеличенным капотом кроссовер стал выглядеть более дерзко и смело.

В облике прослеживаются ярко выраженные линии, которые перекликаются с плавными формами кузова, производя, тем самым, эффект теней. Внешность заднего бампера полностью переработана. Массивный задний спойлер придает автомобилю еще более спортивный облик.

Кроме этого, изменена форма ходовых огней — они стали вертикально направленными, а также задних светосигнальных фар, которые получили слегка «прищуренный взгляд».

Следует отметить, что рассматриваемый кроссовер является версией для европейского рынка, которая полностью идентична корейскому варианту. Кроме этого, имеется и североамериканская модификация, которая отличается как внешне, так и технической частью.

Хендай Санта Фе 2016 в новом кузове: салон

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe 2016-2017 – это гармоничное сочетание контрастных решений в дизайне авто: спортивный стиль и элегантность. Но разработчики новой модели сумели соединить эти черты современного автомобиля. Высокое качество материалов подчеркивает удобные формы сидений. Салон премиум-класса обрел характеристики спортивного зверя. На рынке подобных автомобилей Хендай Санта Фе занимает лидирующую позицию именно благодаря роскошному дизайну салона в сочетании со спортивным характером.

Чтобы конкурировать на рынке подобных авто этого класса, создатели нового Hyundai Santa Fe 2016 постарались нафаршировать салон полезными гаджетами. Система развлекательных штучек и полезных новинок удивит не только автолюбителей, но и пассажиров.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Также Hyundai Santa Fe 2017 (2016) оснащена удобными креслами, которые можно регулировать. Особенное внимание конструкторы уделили креслу водителя. Оно регулируется не только по высоте, но и по углу наклона. Все продуманно для того, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно во время вождения.

Микроклимат в салоне поддерживается автоматическим кондиционером и ионизатором. Поскольку музыка – неотъемлемая часть вождения, новый Хендай оснащен аудио-системой, которая поддерживает карты памяти и USB.

Таким образом, ожидаемый Hyundai Santa Fe 2017 отличается следующими характеристиками:

  • Спортивный характер;
  • Элегантный стиль;
  • Комфортный салон;
  • Продуманная система управления;
  • Современный дизайн;

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

Модификация Family Style High-Tech
2.2 CRDi 200 л.с./6AT 4WD 2 424 000 2 624 000 2 724 000
3.0 V6 249 л.с./6AT 4WD 2 674 000 2 774 000

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Габаритные размеры

  • В длину южнокорейская новинка составила 4900 мм;
  • Ширина кроссовера около 1900 мм;
  • В высоту же он достиг 1700 мм.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Hyundai Santa Fe 2016-2017 видео

Технические характеристики хендай санта фе 2016 -2017 года выпуска

Вообще стоит заметить что тех. Данными хендай всегда славился, да и железо в нем вообще редко где ржавеет, с этой стороны ещё с самых первых моделей санты с этим вообще не было проблем. Вот и новая модель Hyundai santa fe 2017 – 2016 так же радует своих фанатов:

  1. В исполнении кузова использована новая высокопрочная сталь
  2. Двигатель 2,2 дизель на 200 лошадок и 440 ньютона метров
  3. Двигатель 2,4 бензин 188 лошадок крутящий момент 221 ньютона метр
  4. Коробка передач на выбор 6 ступенчатая либо механика, либо автомат на ваш вкус
  5. Так же доступны варианты привода 2WD и 4 WD соответственно

По заверениям концерна хендай они обещают на дизельном моторе расход на 100км в пределах 6 литров дизельного топлива, что несомненно должно порадовать сторонников дизельных моторов.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев

Долго думал над недостатками хендай санта фе и придумал только два, ибо явных недочетов в этой модели не выявил. Если так можно выразиться, то к недостаткам этого автомобиля можно отнести только лишь желание меньшего расхода топлива, и неплохо было бы иметь лобовое стекло которое подогревается сразу по всей площади плюс обогреваемые все боковые стекла, вот собственно такой омой отзыв о недостатках хендай санта фе, если так можно выразится. Если вам известны ещё какие либо — напишите об этом в комментариях.

А наш пост под название — хендай санта фе 2016 отзывы владельцев об этом автомобиле подошел к концу, если вам уже посчастливилось побывать с салоне этой замечательной машины опишите свои ощущения, а если довелось и поездить тогда оставьте свой отзыв о новенькой санта фе 2016, чем больше отзывов будет, тем точнее и правильнее буде вся картина.

хендай санта фе 2016 тест драйв видео

Hyundai Santa Fe-2021 попался фотошпионам: дизайн в стиле Palisade и гибридные версии

На рынок посвежевший кроссовер корейской марки, скорее всего, выйдет уже в этом году. По неофициальным данным, у модели не только изменился дизайн – она стала больше.

Паркетник Hyundai Santa Fe актуального поколения с заводским индексом TM дебютировал в 2018-м. На родине кросс стартовал весьма успешно – всего в том году было реализовано 99 143 машины новой генерации, тогда как в 2017-м семейство предыдущей серии DM (стандартный кросс и удлиненный Maxcruz, он же Grand Santa Fe) разошлось по Корее тиражом в 58 610 экземпляров. Однако минувший год Санта на домашнем рынке закончил в «минусе» — продажи упали на 13% до 86 198 единиц. Видимо, поэтому в Hyundai не стали тянуть с рестайлингом: фото замаскированного SUV выложили на местном форуме Bobaedream.

Santa Fe сохранил двухэтажную головную оптику, но при этом в расположенных сверху ДХО заменили «начинку», а у блоков основных фар иная форма, к тому же они теперь разделены между собой светящимися полосками, которые сделали в стиле родственного старшего кроссовера – Hyundai Palisade. Корейцы пишут, что у обновленного Санты увеличены длина и размер колесной базы. У актуальной модели эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (у локального Palisade – 4980 и 2900 мм).

Интерьер рестайлингового Santa Fe также оформили по мотивам флагманского SUV: тут новые центральная консоль и тоннель, иной блок управления «климатом», плюс паркетник лишился селектора «автомата» – вместо него появился кнопочный пульт.

Ожидается, что у обновленной модели будут две гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки от электросети (якобы на основе турбомотора 1.6). «Традиционные» варианты должны остаться в строю. Актуальный Santa Fe в Корее доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

На домашний рынок посвежевший Hyundai Santa Fe должен выйти в этом году. Вскоре после дебюта в Корее такой SUV наверняка появится и в остальных странах.

Hyundai Santa Fe 2016-2017: новый стиль кроссовера

Корейский автогигант Hyundai на Франкфуртском салоне прошлого года выделился своей яркой новинкой — мощным и стильным внедорожником Хендай Санта Фе 2016-2017. Новое поколение флагманского кроссовера получило более урбанистический характер и предстало перед публикой в ином свете. Рестайлинговая версия направлена, прежде всего, на привлечение молодой аудитории, которой будет как нельзя кстати приобретение такого динамичного красавца.

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Внешний вид обновленного Hyundai Santa Fe

Отталкиваясь от официальных фото, мы замечаем незначительные, но при этом важные изменения в облике кроссовера, которые придали ему несколько иной стиль и характер. В нем явственно обозначаются появившиеся нотки драйва и спорта. Поклонников марки порадует привлекательный и устремленный дизайн. Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля: в первую очередь бросается в глаза мощная фальшрадиаторная решетка, которая стала внушительнее по размерам и имеет более агрессивный вид. Совместно с расширенным передним бампером, получившим несколько иную форму, и увеличенным капотом кроссовер стал выглядеть более дерзко и смело.

В облике прослеживаются ярко выраженные линии, которые перекликаются с плавными формами кузова, производя, тем самым, эффект теней. Внешность заднего бампера полностью переработана. Массивный задний спойлер придает автомобилю еще более спортивный облик.

Кроме этого, изменена форма ходовых огней — они стали вертикально направленными, а также задних светосигнальных фар, которые получили слегка «прищуренный взгляд».

Следует отметить, что рассматриваемый кроссовер является версией для европейского рынка, которая полностью идентична корейскому варианту. Кроме этого, имеется и североамериканская модификация, которая отличается как внешне, так и технической частью.

Оформление салона

Изнутри автомобиль Hyundai Santa Fe 2016-2017 гармонично сочетает в себе элегантность и спортивный стиль. Салон получил более качественную отделку сидений, которые имеют очень удобную, анатомическую форму. Для пассажиров заднего ряда имеется достаточно много свободного пространства, так что удобство в салоне, как говорится, налицо. Здесь установлена новейшая аудиосистема Infinity с 12 динамиками и 3-D звуком. Система мультимедиа оснащена сенсорным дисплеем диагональю 8″. Интерфейс ее удобный и не перегружен информацией. В целом, дизайн интерьера с налетом роскоши производит более чем приятное впечатление.

Кроссовер имеет богатое оснащение электроникой и различными опциями. Это исходит из важности повышения конкурентоспособности на рынке автомобилей среди своего класса.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Автомобиль укомплектован многочисленными системами помощи, например, такими как автоматическое торможение в случае столкновения, внешние камеры с углом обзора в 360 градусов, система мониторинга за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, предупреждение о возможном фронтальном столкновении.

Ко всему прочему, улучшена шумоизоляция, нет вибраций, которые характерны для многих дизелей. Подвеска стала более комфортной и не реагирует даже на несерьезные неровности. Она сохраняет курсовую устойчивость и не досаждает раскачкой. Ощущение комфорта добавляют сплит-система и ионизатор воздуха.

Габаритные размеры

  • В длину южнокорейская новинка составила 4900 мм;
  • Ширина кроссовера около 1900 мм;
  • В высоту же он достиг 1700 мм.

Техническая составляющая

Hyundai Santa Fe рестайлинговой версии базируется на той же самой платформе, что и предшественник, но при этом ее несколько модернизировали. В шасси и самом кузове теперь имеется большее количество высокопрочной стали. Данный факт позволил утверждать, что обновленная модель стала безопаснее, а управление ее улучшилось.

В подкапотном пространстве здесь могут размещаться два варианта двигателей на выбор:

  • Дизельный двигатель CRDi объемом 2, 2 литра, генерирующий 200 л.с.
  • 2, 4-литровый бензиновый Theta II с отдачей 171 л.с. и 221 Нм.

Они работают в комплекте с двумя коробками передач на выбор: 6-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Система привода здесь представлена передним 2 WD и полным 4 WD. В модификации с бензиновым двигателем расход топлива может достигать приличной цифры: немного-немало 14 литров на сто километров. Однако в комплектации с механикой и полным приводом расход заявлен как 9л/100 км. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Средний аппетит турбодизеля составляет около 9 л/100 км. Самое выгодное сочетание агрегатов с точки зрения экономии выглядит следующим образом: дизельный мотор, передний привод и механическая трансмиссия позволяют существенно снизить расход топлива, который будет при таком раскладе составлять около 5, 7 км на «сотню» километров пробега. Более мощный двигатель, агрегатированный «автоматом» способен разогнать автомобиль до «сотни» за 9, 6 секунды.

Наличие бензинового мотора, переднего привода и «механики» позволяют добиться разгона до «сотни» за 11 секунд.

Инженеры Хендай Санта Фе 2016-2017 представили миру уже полюбившийся многими кроссовер в новом, выгодном для него свете. Он перенял на себя современные тенденции, но в тоже время сохранил свой неповторимый стиль. Корейский кроссовер стал не только совершеннее внешне, но и безопаснее, а это большой плюс для рестайлинговой версии. При этом Хендай Санта Фе выигрывает в цене среди автомобилей своего класса, которые при том же оснащении стоят несколько дороже корейского автомобиля. Обновленный автомобиль доступен по цене 1,7 млн за базовую комплектацию.

Видео тест-драйва Хендай Санта Фе 2016-2017

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: цены объявлены!

О рестайлинговом кроссовере Hyundai Grand Santa Fe — похорошевшем, с усиленным кузовом, доработанной подвеской и новым двигателем V6 3.0 (249 л.с.) с непосредственным впрыском — мы писали уже не раз. В начале лета я поездил на этой машине со старым дизелем 2.2 (200 л.с.) в окрестностях Великого Новогорода, а недавно модернизированный паркетник с бензиновым мотором стал героем сравнительного теста Авторевю. Однако цены объявили только сейчас — вскоре после начала сборки «Большого Санты» на калининградском Автоторе. У нас будут продавать только машины с семиместным салоном, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом».

Комплектация 2.2 CRDi (200 л.с.) 3.0 V6 (249 л.с.)
Family 2 424 000 руб.
Style 2 624 000 руб. 2 674 000 руб.
High-Tech 2 724 000 руб. 2 774 000 руб.

Базовый Grand Santa Fe оснащен шестью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, обогревом кресел первых двух рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. Комплектация Style вдобавок имеет коленную подушку безопасности водителя, электропривод пассажирского кресла (оба передних сиденья дополнены памятью настроек), сервопривод пятой двери, навигатор, камеры кругового обзора и систему контроля слепых зон.

А топ-комплектация High-Tech — с адаптивными фарами, вентиляций передних сидений, самопарковщиком, панорамной крышей и шторками на окнах задних дверей. Кроме того, для машин в исполнениях Style и High-Tech за 80 тысяч можно заказать пакет Advanced: он включает адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, систему контроля рядности и автомат переключения дальнего света. Однако любопытно, что даже у флагманского кроссовера Hyundai нужно доплачивать 15 тысяч рублей за цвет «металлик» или «перламутр». И все же цены выглядят привлекательно, ведь Nissan Pathfinder 2016 года выпуска нынче стоит минимум 2 млн 755 тысяч, за Ford Explorer просят 2 млн 839 тысяч (с учетом фирменной скидки), а базовая Honda Pilot тянет на три миллиона.

В продажу обновленные паркетники Hyundai Grand Santa Fe должны поступить уже на этой неделе.

Новый Hyundai Santa Fe 2019: лучше, чем было

Новая генерация популярного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 модельного года наконец представлена официально. Правда, пока только в родной Корее. В которой уже стартовали его продажи. Зато теперь наконец официально открыты все его технические характеристики и показатели, обновлённый кроссовер получил массу официальных фото — рассматриваем и комментируем.

Экстерьер нового Санта Фе 2019

Поменялся более чем кардинально:

В новом поколении Hyundai Santa Fe точно нет такого понятия, как «легкий рестайлинг»: всё только серьезно, только хардкор. Принципиально новая головная оптика (сверху светодиодные ДХО, а уже посередине бампера (по высоте) — основной свет с интегрированными внизу светодиодными же противотуманками), новая решетка радиатора, новая выштамповка на капоте, новая «губа» с пластиковым серебром «защитной пластины».

Сбоку — не менее иные обводы и переходы, измененные корпуса боковых зеркал, чуть иное формирование дизайна дверных арок.

Корма — с более вытянутыми и острыми фонарями, новый бампер и даже чуть менее острый угол постановки стекла на двери багажника — теперь оно установлено чуть более вертикально.

При всех этих внешних изменениях, благодаря которому новый Санта Фе хочется назвать стильным и дерзким, кроссовер показал еще и рост габаритов одновременно с увеличением расстояния между колёсами:

  • длина — 4770 мм (+70 мм)
  • ширина — 1890 мм (+10 мм)
  • высота — 1680 мм
  • колесная база — 2765 мм (+65 мм)

А благодаря новому «носу» изменился в лучшую сторону коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,337 против прежних 0,34. Стоит также упомянуть увеличившееся количество высокопрочных сталей в конструкции кузова кроссовера (в 2,5 раза), благодаря которым общая жесткость на кручение возросла на 15,4%. Из чего можно в принципе сделать логичный вывод: проводить диагональное вывешивание для современных кроссоверов уже практически лишено всякого смысла.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

Об «этажности» построения центральной консоли мы уже писали. И об частично цифровом, частично аналоговой приборной панели. И об отдельно стоящем и чуть выпирающем экране мультимедийки. Так что перейдем сразу к тому, что не было известно доподлинно из единственного ранее фото салона нового Санта Фе.

Вместительность кроссовера осталась той же: он будет доступен как в пяти-, так и в семи-местном исполнении. При этом за счет выросшей колёсной базы изменилась вместительность багажника:

  • для 5-местного салона — 625 литров против прежних 585
  • для 7-местного исполнения — 130 литров против старых 125.

И, конечно, нельзя не упомянуть традиционные пункты обещаний производителей при обновлении той или иной модели: улучшенная шумоизоляция (особенно в области арок), более качественные материалы оформления салона.

Моторная гамма Hyundai Santa Fe 2019, технические характеристики

Сразу напомним, что всё, что описано выше в первую очередь касается «корейской» машины — т.е. той, что пока представлена только у себя на Родине. Конечно, с большой долей вероятности, и «европейский» Санта Фе не будет отличаться салоном или оформлением кузова — но о моторной гамме на всякий случай мы того же утверждать не будем. Особенно учитывая, что как раз здесь изменений не так уж и много: моторы те же, коробка та же (единственная 8-ступенчатая автоматическая), привод тот же (передний с подключением задней оси посредством муфты):

  • бензиновый турбированный 2,0 T-GDi 235 л.с. (кстати, ранее он развивал 240 сил)
  • дизельный 2,0 186 л.с.
  • дизельный 2,2 202 л.с.

Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет. В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической). Усилитель руля теперь также полностью электрический, однако установлен на реечном механизме. Наконец, для полноприводной модификации предусматриваются 4 основные режима работы: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Список встроенных (не всегда в базу, но что делать?) систем безопасности где-то известен по конкурентам, а где-то и нов:

  • система безопасности Safety Exit Assist (блокировка дверей в случае, если система «наблюдает» приближающиеся сзади машины)
  • система предотвращения фронтального столкновения
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система предупреждения о боковом трафике сзади (говоря проще — контроль «слепых» зон)
  • система распознавания присутствия задних пассажиров Rear Occupant Alert (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

Светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка — всё это так же «вкусно», но не всегда в базовом оснащении. Кстати, управлять некоторыми функциями машины можно будет со смартфона: запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

Европейскую версию Santa Fe-2019 представят в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До России кроссовер доберется уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

Дополнение: представлена и европейская версия кроссовера. Отличия — лишь в интегрированных «противотуманках» на первом «этаже» бампера. Как раз в тех местах, где у «корейца» установлены сетки-заглушки. В салоне изменений нет, как и в моторной гамме.

Презентационные видео Santa Fe-2019

Обзор Хендай Санта Фе 2021 года: чем интересно авто и старт продаж в России

Корейские автомобили все больше завоевывают популярность. Паркетник Хендай Санта Фе занимает лидирующие позиции. Новой модели 2020 года специалисты предрекают высокий уровень продаж. А вот иИнформации о Хендай Санта Фе 2021 пока не много, но та, что есть уже привлекает любителей корейского автопрома. На фото представлены «подсмотренные» варианты новой модели.

Экстерьер и салон

Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.

Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.

Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже

Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.

В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.

Отдельные детали салона можно рассмотреть через стекло

Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника 2 025 литров, а общая масса автомобиля около 2,5 тонн. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.

Например в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:

  • имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
  • предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
  • рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
  • спинки у кресел второго ряда складываются;
  • продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
  • есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
  • шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
  • в багажном отделении розетка на 12 В;
  • Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
  • специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
  • пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
  • возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
  • 6 динамиков отличного качества;
  • аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay™/Andro >

Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества.

Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Двигатель и расход

Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:

  1. Бензиновый объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
  2. Дизельный движок объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.

Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе до 12 литров.

Hyundai Santa Fe под капотом

Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида, объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.

Дополнительные опции

Санта Фе 2020 года снабжен дополнительными опциями:

  • возможностью независимого автоматизированного торможения возле препятствия;
  • помощником для передвижения в пробке;
  • опцией по автоматическому управлению дальним светом;
  • функцией, предотвращающей боковое столкновение при выезде с парковки задним ходом;
  • опцией безопасного выхода и электропривод детского замка.

Дополнительные опции Хендай Санта Фе для комфортной езды

Все это делает автомобиль более комфортным для автовладельцев и безопасным в движении. Предполагается, что эти параметры останутся актуальными и для Санта Фе 2021.

Начало продаж

На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.

На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:

  • базовая версия – 1 млн. 684 тысячи рублей;
  • комплект Comfort – 1 млн. 780 тысяч рублей;
  • Dynamic – 1 млн. 990 тысяч рублей;
  • семейная версия с 7 местами стоит 2 млн. 170 тысяч;
  • спорт версия – 2 млн. 290 тысяч;
  • топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.

Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.

Минусы авто

По мнению экспертов в корейском паркетнике имеются свои слабые места. К ним относятся:

  • относительно большой расход топлива, особенно на бензиновом варианте мотора;
  • система питания;
  • рулевая рейка;
  • высокая стоимость обслуживания.

Минус многих Hyundai Санта Фе – дорогое послегарантийное обслуживание

Большинство водителей и пользователей данной модели, в целом отзываются о Санта Фе исключительно положительно. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и безопасный паркетный внедорожник, предназначенный для семьи.

Внешний стиль выглядит оригинально и подойдет тем, кто любит индивидуальность. Большинство поклонников корейского автопрома с нетерпением ждут появления машины на российском рынке.

Новая версия популярного кроссовера Хёндай Санта Фе

  • Hyundai Santa fe 2021 года является ожидаемой новинкой. Новый кузов привлекает внимание и подчеркивает статус владельца.
  • Даже базовая версия снабжена богатой комплектацией и все это по вполне приемлемым ценам.
  • На корейский авторынок рейстайлинговая модель выйдет уже в этом году, после чего повторит дебют во многих странах.

А с какими недочетами Санта Фе приходилось сталкиваться вам?

Обновленный Hyundai Santa Fe — стиль и элегантность

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения, представленный в минувшем феврале, получил топовую комплектацию Inspiration. Она отличается богатой отделкой салона, дополнительной шумоизоляцией и чуть измененным оформлением кузова.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe против Infiniti QX60, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander. Часть первая, вторая, третья и четвертая

Внешне новую комплектацию проще всего опознать по пластиковым накладкам боковин, выкрашенных в цвет кузова — на обычном Santa Fe они выполнены из неокрашенного пластика. Изменена форма серебристого фартука под передним бампером: он теперь занимает всю ширину передка.

Другие особенности — хромированная решетка радиатора, серебристые накладки на наружных зеркалах и 19-дюймовые колеса особого дизайна. Под задним бампером можно увидеть разнесенные по углам две выхлопные трубы (вместо двух по правому борту на обычном Santa Fe) и небольшую защитную панель.

Главные отличия находятся в интерьере: обшивка кресел стеганой кожей темно-бордового цвета и вставки из замши. Шумоизоляция усилена при помощи двуслойных передних стекол. В распоряжении водителя появились подрулевые лепестки переключения передач. Люксовая версия также оснащается другими шинами: вместо резины корейского производства ипользуются немецкие покрышки Continental.

В Южной Корее Santa Fe в комплектации Inspiration можно заказать с любым из трех доступных там моторов: бензиновым двухлитровым турбомотором и дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Доступнее всего бензиновый мотор: такая машина стоит 35,8 миллиона вон (2,1 миллиона рублей) — это на 27 процентов дороже базового Santa Fe с этим же двигателем.

Кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения представили в минувшем феврале. Главное отличие от предшественника — это радикальная внешность в новом фирменном стиле с «двухэтажной» оптикой, ранее уже показанном на кроссоверах Kona и Nexo.

Технические особенности — более прочный кузов, новая система полного привода и продвинутые электронные помощники. А вот вся гамма моторов заимствована у машины третьего поколения: это дизели объемом 2,0 и 2,2 литра, бензиновый двухлитровый турбомотор, а также «атмосферник» 2.4 для американского рынка. Российский дебют нового Hyundai Santa Fe состоится в рамках Московского автосалона 29 августа этого года.

Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.

Полезные сайты

Обновленный Hyundai Santa Fe: экспрессия и элегантность на дорогах

Автомобили семейства Hyundai регулярно занимают топовые места продаж в своих классах. Лояльность отечественного покупателя продукции корейского автопрома объясняется выгодным соотношением стоимости и качественных показателей.

Одним из самых популярных автомобилей, не только в модельном ряду бренда, но и в своем классе, является внедорожник Hyundai Santa Fe.

Выразительная экспрессия, элегантный стиль и мощь

Обновленная версия следующего поколения знаменитого «паркетника» доставит удовольствие ценителям фамильных черт бренда. Внедорожник сохранил свою индивидуальность, которая стала еще более яркой благодаря добавлению новых выразительных особенностей. Дух свободы, дерзости и элегантности по-прежнему сквозит в знакомом силуэте полюбившегося многим универсала.

Брутальность образа дополняют внушительные колеса с семнадцати- и девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

Выразительность облика стала еще более четкой за счет использования светодиодных фар и задних фонарей.

Внешняя дерзость и солидность автомобиля гармонично сочетается с элегантностью, эргономикой и комфортом салона. Даже наиболее требовательный покупатель найдет все необходимое для удобства поездки.

Бдительное око дизайнеров прошлось по всем деталям внутренней отделки, в результате чего роскошь салона превзошла даже наиболее дерзкие ожидания.

Динамика и безопасность

Даже самые строгие критики не смогут найти повод придраться к отличным ходовым характеристикам Santa Fe. Автомобиль демонстрирует на дорогах уверенность и хорошую маневренность. Водитель комфортно будет ощущать себя и на городских магистралях, и на загородном бездорожье.

Обновленную версию создатели обеспечили еще более «продвинутыми» системами активной и пассивной безопасности. Благодаря этим высокотехнологичным комплексам любая неожиданная ситуация на дороге будет встречена во всеоружии. Для желающих почувствовать себя властелинами дорог лучшего автомобиля в данном ценовом сегменте не отыскать.

Порадует автолюбителей и экономный расход топлива. Для покупателей предлагается выбор между бензиновым агрегатом и двигателем, работающим на дизельном топливе. Отличные показатели мощности в совокупности с экономичностью автомобиля добавляют покупке дополнительные баллы. Производители уверенны, что те, кто приобретут обновленный внедорожник, в последствии ни разу не пожалеют о своем решении.

Ссылка на основную публикацию