Обновленный Hyundai Veloster стал еще круче

Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «горячая» N-версия

Veloster звезд с неба не хватает. В Штатах он находил по 24—30 тысяч покупателей в год — примерно как Chevrolet Corvette. На других рынках спрос и вовсе номинальный: в Европе в прошлом году купили менее 150 Велостеров, в Южной Корее — 206 экземпляров, а с российского рынка модель вообще убрали. Словом, вкладываться в разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и расставаться со столь неординарной моделью они не хотят, поэтому провели уже вторую модернизацию исходного Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.

Асимметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все внешние кузовные панели новые. Над обликом совместно работали сотрудники корейского и американского дизайн-центров Hyundai, в результате Veloster обзавелся новым лицом в нынешнем стиле марки, а на бортах появились подштамповки — почти как у Лады Весты. Корма тоже переработана, хотя крышка багажника все еще маленькая, с высоким порогом.

Интерьер полностью новый и тоже оформлен в стиле других свежих моделей Hyundai, но задний ряд по-прежнему рассчитан строго на двоих. Veloster обзавелся современной медиасистемой с экраном диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за доплату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация включает камеру заднего вида и систему автоматического торможения, среди опций — светодиодные фары, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автомат переключения дальнего света.

Прежде Veloster не радовал отточенными ездовыми повадками, что странно для машины со спортивным уклоном. Корейцы прислушались к критике и серьезно доработали шасси, заменив заднюю балку многорычажной независимой подвеской от модели Hyundai i30. Вдобавок система стабилизации теперь может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.

Место базового атмосферника 1.6 занял двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона: такие хэтчбеки оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Ступенькой выше — Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару которому положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем такие машины имеют систему Active Sound Design, усиливающую звук мотора с помощью штатной аудиосистемы.

А на вершине гаммы отныне находится Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека i30 N. Собственно, с технической точки зрения «горячий» Veloster почти повторяет «тридцатку» и тоже проходил ездовую доводку на Нюрбургринге. Под капотом — турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Veloster N

У N-модели пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом злом режиме) и полностью отключаемая система стабилизации. Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero.

Hyundai Veloster N

Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.

К сожалению, Hyundai пока не сообщает о динамических возможностях N-версии. Но это потому, что серийное производство таких машин начнется еще не скоро — в сентябре этого года. Менее мощные версии встанут на конвейер уже в марте и появятся на американском рынке во втором квартале. Однако на возвращение в Россию рассчитывать не стоит.

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний. Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше. Уникум!

С 2011-го по 2017 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Будущее эксцентричного Hyundai Veloster туманно

Согласно инсайдерской информации, полученной австралийским порталом Go Auto, руководство Hyundai всерьез рассматривает возможность прекращения выпуска хэтчбека гольф-класса Veloster. Причина этому – низкий объем продаж первой генерации модели.

Появившееся в продаже 2 года назад авто отличается от других представителей южнокорейского бренда не только асимметричными дверями, но и нетривиальной внешностью. Дизайн модели стоит особняком от ключевой стилистической концепции марки.

Рестайлинг как спасательная соломинка для Hyundai Veloster

Спасти от небытия этот эксцентричный хэтчбек с ассиметричной компоновкой дверей, возможно, сможет рестайлинг. Еще несколько месяцев назад фотошпионам удалось заснять проходящую тестовые испытания закамуфлированную рестайлинговую «четырехдверку» пока в недоступной для российского рынка топовой модификации Turbo с турбодвигателем мощностью 204 «лошадки».

«Движущей силой» фейслифтингового хэтча станет бензиновый турбомотор, который будет предлагаться в 4 версиях: с отдачей в 130, 140, 186 и 204 «лошадок». Двигатель будет трудиться в паре с 6-диапазонной МКПП или с 6-ступенчатой коробкой передач Shiftronic.

Помимо существенного фейслифтинга, включающего в числе прочего иную 6-угольную радиаторную решетку и новую светотехнику, спортивный хэтч должен получить доработанный интерьер и модернизацию оснащения. Весь этот довольно обширный пакет обновлений призван сделать наиболее нетривиальную модель Hyundai последних лет еще более привлекательной. Если же и это не оправдает ожиданий, то Veloster станет достоянием истории, так и не выйдя во втором поколении.

К такому решению топ-менеджеров Hyundai вынудили прийти очень низкие продажи. И это невзирая на то, что спортивный хэтчбек имеет большое количество разнообразных модификаций и несколько очень «заряженных» спецвариаций. По сообщению Go Auto в Австралии Veloster – второй по популярности спорткар стоимостью до 80 тыс. местных долларов. Но по глобальным меркам модель продается плохо. За 2013 год по всему миру было реализовано приблизительно 60 тыс. единиц хэтчбека. Из всего этого количества на южнокорейский рынок приходится не более чем 3 тыс. экземпляров.

Тем не менее представители автопроизводителя уверяют, что компания довольна проектом Veloster. По сообщению Кейси Хён, занимающего в Hyundai должность креативного дизайнера, хэтчбеку в полной мере удалось выполнить свою миссию. «Ассиметричное» авто повысило ценность и узнаваемость марки, а также сумело показать, что компания может делать не только серийные, но и особые машины.

Hyundai Veloster 2017: цены и комплектации

Обновленная модификация Хендай Велостер обладает многообещающими внешними параметрами. Яркий динамичный экстерьер со спортивным уклоном привлекает внимание водителей, которые любят «погонять» на трассе или нередко принимаю участие в уличных соревнованиях. Но дело в том, что внутреннее оснащение автомобиля совсем не соответствует внешним показателям, под капотом кроется небольшой двигатель всего на 1,6 л. Этого будет недостаточно для автогонщиков, но более чем — для путешественников или небольшой семьи.

Обновленный Hyundai Veloster 2017

Основное инновационное обновление Hyundai Veloster 2017 заключается в обвесе по всему параметру кузова. Данные детали полностью соответствуют спортивному дизайнерскому стилю, что придает автомобилю агрессивный и сопернический характер.

Hyundai Veloster Hatchback SR Turbo

Также обвес играет большую роль не только в качестве декоративного элемента, но и для улучшения показателей аэродинамики. С ним авто действительно может претендовать на пользовательское наименование «заряженный автомобиль». В чем же еще преимущества дизайна экстерьера новой версии турбо:

  1. На передней части кузова Hyundai Veloster Turbo располагается большая фальшрадиаторная решетка с шестью округлыми углами. Под нее отводится практически все пространство на головной области кузова. Решетка имеет широкую окантовку из хромированного материала.
  2. На массивном и рельефном бампере установлены фары, дополненные изогнутой лентой дневных ходовых огней. Немного ниже находятся специальные углубления под противотуманки.
  3. В профиль автомобиль имеет плавные изгибы по всему корпусу, это придает корпусу атлетические формы. Крупные выштамповки, массивные колесные арки и уникальные диски только добавляют драйва к внешним параметрам Hyundai Veloster Turbo.

Дизайн авто продуман до мелочей — динамичность, стиль и креатив

  1. По бокам установлены наружные зеркала заднего вида со встроенными диодными подсветками, повторяющими сигнал поворота.
  2. Задняя область модификации теперь выделяется не только крупными параметрами, но и диффузором, посредине которого вмонтирована двойная выхлопная труба.
  3. Дверь от багажника не отличается большими размерами, поэтому имеет маленькое стекло заднего вида и стоп-сигнал, расположенный на спойлере, продолжающем линию крыши.
  4. По бокам установлена каплеобразной формы оптика со светодиодным оснащением.

Смелый дизайн интерьера Veloster уже на протяжении года является главной темой для споров любителей автомобилей Хендай. Дело в том, что дизайн не всем приходится «по вкусу», такую модель предпочтут купить только креативные пользователи, желающие выделиться из основной массы авто на наших дорогах.

С такой оригинальной внешностью у автомобиля нет ни одного шанса затеряться в толпе

Технические характеристики

Даже по фото можно определить, что благодаря обновлению внешних характеристик были изменены габариты автомобиля. Хендай Велостер Турбо обладает следующими размерами:

Параметры кузова Hyundai Veloster

Новая модель Hyundai Veloster 2019 и ее заряженная версия N

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Обзор Hyundai Veloster.

Обзор Хёндэ Велостер

Сегодня мы рассмотрим особенности экстерьера, интерьера и технической части рестайлингового хэтчбека Hyundai Veloster, который после номинации в Детройте вызвал бурю эмоций и восхитил самых предвзятых обозревателей.

Работа над спортивным футуристическим горожанином велась специалистами головного исследовательского центра Hyundai.

Как говорят представители производителя, в 4-дверном хэтчбеке реализованы все идеи, позволяющие использовать его в качестве повседневного транспорта и спорткара. Также к заявленным достоинствам авто относятся актуальные электронные системы, динамичный дизайн, мощные двигатели, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

Хэтбек изначально создавался для американского рынка. Однако есть вероятность того, что он станет доступным и российским автолюбителям.

В Интернете и в некоторых печатных изданиях автомобильной тематики проскочила информация о примерной цене авто – от 1,5 млн. р.

Внешний вид Hyundai Veloster.

Привлекательный экстерьер модели является результатом труда специалистов из Сеула и Америки. Пожалуй, единственное, что перешло от хэтчбека первой генерации – это расположение дверей – одна левая и пара правых. Все остальные конструктивные элементы кузова можно смело назвать принципиально новыми и в той или иной степени агрессивными.

Соблюдая традиции, начнем описание внешнего вида авто с его передней части:

— капот с «горбинкой» и эффектными выштамповками;

— узкая угловая светодиодная оптика, состоящая из линз;

— огромнейшая решетка радиатора, с большим логотипом компании;

— боковые воздухозаборники, посаженные в относительно глубокие ниши;

— вертикальные прорези перед мускулистыми арками.

Переходим к изучению боков обновленной модели Veloster. Тут прописались:

— 17 и 18-дюймовые диски с уникальным рисунком – соединенными спицами, напоминающими
бумеранги;

— заметно нисходящая крыша;

— аккуратные стильные зеркала с диодами, повторяющими сигналы поворотников;

— нижняя линия оконного ряда, резко поднимающаяся над задней аркой;

— глубокая вмятина между арками. Эта фишка положительно сказалась на аэродинамике и
жесткости кузова;

— защита кромки кузова, выполненная из сверхпрочного пластика. Правда возникает вопрос –
почему ее нет на арках? То ли пластмассы не хватило, то ли инженера забыли защитить арки.
Неизвестно. Наверное, так надо.

А теперь о примечательных статях (отдельных частях) экстерьера в задней части хэтчбека. В сравнении со многими современными городскими автомобилями у нашего героя, спойлер-козырек больше нависает над задним окном. Было бы грешно не отметить фонари со сложной конструкцией, верхний угол которой сливается с линией крыши (редкое и очень эффектное явление). Форма выхлопных патрубков зависят от версии машины: базовая – трапециевидная; спортивная – круглая.

Что касается габаритов, при 422-сантиметровой длине ширина хэтчбека составляет 179 см, а высота – 140 см. Вместимость багажника – 320 л.

Обновления и новшества в интерьере, второй генерации популярного хэтчбека, не менее масштабны.

Первое, что бросается в глаза – это руль. Его широкая и объемная сердцевина незаметно переходит в боковые спицы, на которых инженеры удачно расположили блоки управления функционалом авто.

Новая архитектура центральной панели заметно упростила управление машиной. Верхний ярус принадлежит большому цветному дисплею развлекательного комплекса. Ниже в панель специалисты интегрировали аварийную кнопку и пару дефлекторов кондиционера, а еще ниже – кнопки управления климатической системой и отсек для мелочевки.

В базовом авто кресла отделаны прочной тканью, многие поверхности выполнены из приятного на ощупь, мягкого пластика. Среди элементов декора встречаются хромированные вставки. В модели версии N местами использована кожа.

Состоявшийся владелец хэтчбека останется довольным передними креслами-ковшами с выраженной боковой поддержкой, красочными шкалами спидометра и тахометра, информативным бортовым компьютером, широкой и длинной поддержкой между сидениями первого ряда, ступенчатой композицией дверных панелей с удобными ручками и вместительными нишами.

Техническая составляющая Hyundai Veloster.

Под капотом новинки будут обитать:

— атмосферный 2литровый силовой агрегат;

— движок Gamma объема 1,6 л;

— турбированная 2-литровая установка T-GDI, выдающая 275 лошадок.

Вид и характеристики моторов зависит от версии авто.

Варианты КПП:

— механика с шестью передачами;

Платформа машины осталась прежней, правда, она получила улучшенную ходовую с многорычажной тележкой.

Несколько слов о комплектациях.

Автомобиль с минимальной начинкой будет оснащаться галогенными фарами, камерой, обеспечивающей задний обзор, системой торможения в экстренных случаях.

Для топового хэтчбека запланирована премиальная акустика Infinity, оптика со светодиодной начинкой, система, отслеживающая слепые зоны, адаптивные фары.

Комплект опций стандартного авто представлен шестью подушками безопасности, климатической системой, охватывающей две зоны, подогреваемыми передними сидениями, мультимедийной системой, ESP.

Hyundai Veloster 2019 – экстравагантный спортивный хэтчбек

Модельная линейка Хендай пополнилась новым поколением яркого и харизматичного хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 года. Автомобиль 2-й генерации впервые показался широкой публике на автосалоне North American International в Детройте. Новый Велостер, сохранив асимметричную архитектуру кузова с разным количеством дверей по бокам, обрел иной внешний дизайн, а также обзавелся более прогрессивным оборудованием и улучшенной подвеской. В общем, изменений хватает, но главным итогом модернизации все же стало появление новой топовой версии модели – «горячего» хэтча Hyundai Veloster N, который оснащается 275-сильным турбомотором 2.0 T-GDI и спортивным шасси, протестированным на трассе Нюрбургринга.

Первые серийные образцы нового Хендай Велостер 2018-2019 сойдут с конвейера завода в корейском Ульсане в марте месяце. Продажи хэтчбека на рынке США стартуют во втором квартале нынешнего года. Производство «заряженных» модификаций с индексом N начнется чуть позже – в сентябре 2018-го, старт продаж, соответственно, сдвинется ближе к концу года.

В силу своей нишевости, неординарности и оригинального формата кузова Hyundai Veloster пользуется совсем небольшим спросом в мире. Львиная доля покупателей традиционно находится в Соединенных Штатах – ежегодно здесь реализуется около 25-30 тыс. экземпляров модели, правда, в 2017 году наблюдалось значительное падение интереса к хэтчбеку – всего 12 658 проданных машин. На европейском континенте в последнее время Велостер почти не востребован – продажи измеряются сотнями единиц. В России же автомобиль сегодня и вовсе не представлен, хотя после выхода первого поколения в 2011 году какой-никакой, но спрос на хэтч все-таки имелся.

Агрессивный дизайн

Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.


Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2019 года

Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.


Корма обычной версии

Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.


Фото Hyundai Veloster N

Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.


Задняя часть кузова N-модели

Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Оборудование и комплектация

Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.


Стандартный интерьер

В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.


Салон Велостер N

Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.


Двухместный задний ряд

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.


Багажник

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:

  • Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
  • Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
  • Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).

То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.

Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Рестайлинговый Hyundai Veloster 2019 модельного года

Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai еще в мае 2007 года объявил о выпуске нового автомобиля, рассчитанного на молодежную аудиторию.

Модель с выдающимся дизайном получила название Veloster. Прототип будущего авто производитель показал на Франкфуртском автосалоне уже в сентябре того же года.

Окончательную производственную версию должны были представить в январе 2008 года, но проект был временно приостановлен. О Veloster вспомнили только через полтора года. Официальная мировая премьера состоялась в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, а в августе этого же года Hyundai заявил о своих намереньях также выпустить заряжённую версию этого автомобиля.

С тех пор на протяжении всей своей жизни Hyundai Veloster не перестает удивлять своим стильным, оригинальным и привлекательным внешним видом. В 2019 модельном году корейский производитель собирается в очередной раз обновить свой необычный молодежный хэтчбек. Автомобиль обещают сделать еще утонченнее и технологичнее.

После достаточно длительного перерыва Veloster, наконец, вернулся. Новая модель была представлена на Детройтском автомобильном шоу в январе этого года. Hyundai планирует начать продавать новинку американским покупателям уже со второго квартала 2018 года.

Многие с нетерпением ждут, как это новое корейское предложение зарекомендует себя среди сегодняшнего достаточно широкого ассортимента хэтчбеков подобного класса.

Внешний вид и конфигурация

Уникальной особенностью первой модели был ее ассиметричный дизайн. С водительской стороны находится одна большая дверь, а с другой стороны есть две двери поменьше.

Несмотря на все преимущества нестандартного оригинального дизайна и наличие инновационных технологий автомобиль в свое время таки не стал настолько популярным, как от него ожидали. Хотя он неоднократно становился номинантом премии «Автомобиль года» и был признан самым выгодным субкомпактным хэтчбеком.

Новая модель Veloster 2019 модельного года до самой премьеры тщательно скрывалась под плотным камуфляжем. Фотошпионы так и не смогли добыть внятные снимки, позволяющие оценить его экстерьер.

Hyundai при этом сам умело подогревал интерес общественности своими небольшими тизерными видеороликами. Подробности об автомобиле были раскрыты только в Детройте. На автосалон автопроизводитель привез две версии новинки – Veloster N и Veloster Turbo. Они обе сохранили свою визитную карточку – ассиметричность.

Харизматичное спортивное купе Veloster N обзавелось новым стильным дизайном кузова. Авто 2019 модельного года можно приобрести в четырех цветовых решениях.

Базовая комплектация имеет обновленный капот, агрессивную переднюю часть, элегантную головную оптику со светодиодным наполнением, семнадцатидюймовые колесные диски, задние L-образные фонари, аэродинамическую крышу и аккуратный компактный спойлер над дверью багажника.

Veloster Turbo кроме перечисленных базовых элементов получила эффектный двухцветный окрас кузова, крупные восемнадцатидюймовые диски и выхлопные патрубки сдвоенного типа, подчеркивающие спортивный характер машины.

Дизайн интерьера и оснащение

Интерьер Veloster всегда был приятным и комфортным местом для езды и проведения досуга. Но Hyundai усердно работал над тем, чтобы сделать салон нового автомобиля еще более престижным и уникальным.

Цветные и декоративные акценты меняются в соответствии с уровнем отделки салона и помогают пассажирам чувствовать себя в гораздо более уникальном месте, чем уходящая модель. Интерьер подчеркивает премиальный класс и спортивный характер автомобиля.

Свободное пространство отличается функциональностью и эргономичностью. Отделка выполнена из высококачественных материалов.

Из оснащения новинка имеет современную информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, акустику Dimension, беспроводную зарядку смартфонов, Android Auto и Apple CarPlay, мультизонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, большой обзорный люк, спортивный мультимедийный руль и широкий набор самых современных систем безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики

С технической точки зрения Veloster 2019 года существенно отличается от своего предшественника. Он по-прежнему имеет передний привод, но теперь ездит на последней продвинутой модульной платформе Elantra GT Sport, которая значительно лучше предыдущей архитектуры. Также можно попрощаться с архаичной и не имеющей независимой структуры задней осью текущей модели.

Новый Veloster имеет более сложное многоканальное устройство, которое должно обеспечить значительно лучший контроль и комфорт во время езды. Модель Turbo оснастят улучшенными шатунами спереди и сзади, а также дополнительными шинами Michelin Pilot Sport 4.

Базовая версия Veloster будет поставляться с 1,4-литровым бензиновым силовым агрегатом Hyundai Nu с четырьмя цилиндрами и модифицированным циклом Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента.

Более продвинутая версия Turbo получит 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор Gamma four с прямым впрыском мощностью 201 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента. При использовании 87-октанового топлива дополнительно можно получить еще 10 Нм крутящего момента.

Как Veloster N, так и Veloster Turbo в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но более популярным вариантом, скорее всего, будет установка семиступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того новый автомобиль имеет модули ABS и ESC, а также систему курсовой устойчивости.

Hyundai Veloster 2019: фото





Видео: обзор, тест-драйв


Hyundai Veloster: стильно, молодежно, оригинально, но…

Внешне – машина явно обращает на себя внимание. Дизайн не просто оригинальный, но еще и практически уникальный. Ну где еще вы увидите, чтобы с одного борта у автомобиля было одно количество дверей, а с другого – другое. Разве что у автобуса. Это действительно первый в мире такой автомобиль – с одной дверью с водительской стороны и двумя с пассажирской.

Оригинальность обычно идет вкупе с… ну, назовем это для красоты избранностью. Только избранные покупатели способны оценить оригинальность замысла. Недаром Veloster – наименее популярная модель из всей представленной в России линейки Hyundai. В месяц продается дай бог пара десятков таких автомобилей (в июне – 17, в мае – 22, в апреле – 16, и т.д.)

Машина делит платформу с Kia с’eed и спереди выглядит довольно агрессивно, хотя сзади она, пожалуй, поинтереснее.

Автомобиль достаточно богато укомплектован – имеется и 7-дюймовый мультимедийный цветной дисплей типа тачскрин, и классная аудиосистема на 7 колонок с сабом и дополнительным усилителем, и светодиодные повторители поворотников в зеркалах, и светодиодные же задние фонари, и хромированные патрубки выхлопной системы, и круиз-контроль, и парктроник, и подогрев руля, и регулировка его в двух направлениях, и климат-контроль, и даже дополнительная шумоизоляция капота, и бесключевой доступ, и спортивная приборка со спортивными же сиденьями

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями для этой машины достаточно новая, в паре с двигателем на 186 л.с. она работает не то чтобы идеально – частенько задумывается там, где этого делать не стоит, и переключает невпопад. Не могу сказать, чтобы это сильно раздражало, но обратило на себя внимание. Зато заявленный разгон до сотни в 8,5 секунд в данной версии автомобиля (и это практически не расходится с реальностью) радует владельца гораздо больше, чем неторопливый вариант с 11,5 секундами у менее мощной вариации этого стильного авто.

А вот расход бензина у машин, что интересно, примерно одинаковый что с одним мотором, что с другим – около 11-11,5 литров в городе (при заявленных цифрах в 9 для менее мощного варианта и 9,4 для более мощного).

По-спортивному относительно небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании со сравнительно длинной колесной базой в 2 650 мм и длинными свесами говорит о том, что ездить на машине надо достаточно аккуратно и штурмовать бордюры тоже.

Багажник довольно скромный – всего 320 литров, хотя в машине подобного класса возить грузы или картошку на дачу явно никто не собирается, так что это тут не то что не главный, а практически не играющий никакой роли показатель.

Veloster хорошо держит дорогу, а с его острым рулем вполне оперативно удается совершать резкие маневры и перестроения. Подвеска довольно жесткая, но тем не менее благодаря собранности мелкие неровности дискомфорта не вызывают. А вот крупные стоит объезжать стороной. Но несмотря на появление турбины и рост мощности резвого старта с места машине все равно не хватает. А ведь глядя на нее снаружи, именно этого и ждешь.

Hyundai Veloster доступен российскому покупателю в двух вариантах, отличающихся, в первую очередь, моторами – более дешевый вариант снабжен атмосферным бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а более дорогая версия – турбированным мотором 1,6 литра мощностью 186 л.с. с 7-диапазонным «роботом» DCT. Разница в цене составляет 255 000 рублей. Менее мощная машина будет без обвеса, с галогеновыми фарами вместо ксеноновых, без спортивной приборки Supervision, в ней также не будет сабвуфера и внешнего усилителя, спортивных сидений, завода двигателя кнопкой и металлических накладок на педали. А вместо 18-дюймовых колес будут 17-дюймовые.

Смысл экспериментов над кузовом лично мне остался не очень понятен. Оригинально, да, но не более того – удобства в этом нет никакого. Семейным этот автомобиль никак не назовешь. Сразу вспоминается показанная на каком-то из фестивалей реклама машины (она явно не для обычных телеканалов – сразу обвинят в жестокости и еще небось уголовное дело заведут) – когда сначала останавливается обычный автомобиль, из него выходит девушка-пассажир, открыв заднюю левую дверь, и ее тут же сбивают насмерть, а потом останавливается Veloster, и из него тоже пытается так же выйти девушка, но двери не находит и остается в живых. Но вряд ли можно сказать, что причиной создания столь странного кузова стали именно вот такие соображения безопасности.

Hyundai Veloster 2019 — комплектации, цены и фото

Компактные хэтчбеки получили весьма широкое распространение, так как автомобиль может иметь привлекательный экстерьер, свойственный спортивной модели. Своеобразным лидером в рассматриваемом классе можно назвать производителя Hyundai. Компания в последнее время вкладывает довольно много средств в разработку современных систем, за счет чего автомобили характеризуются высокими техническими характеристиками. Hyundai Veloster 2019 можно назвать весьма привлекательным предложением с уникальным экстерьером и качественным интерьером. Рассмотрим особенности данного предложения от известного корейского производителя подробнее.

Технические характеристики

Компактный хэтчбек обладает весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Автомобиль позиционируется как спортивное транспортное средство. Среди технических особенностей отметим:

  • Устанавливается несколько моторов. На базовой версии можно встретить 1,4 литровый турбированный мотор, который обладает невысокой мощностью. Более привлекательным предложением назовем 1,6 литровый турбокомпрессор, способный развивать 201 л.с. В самой укомплектованной версии устанавливается силовой агрегат 2,0 литра, способный развивать 275 л.с.
  • В качестве трансмиссии устанавливается конструкция Elantra GT Sport. Она существенно повышает цену. Кроме этого, есть возможность приобрести версию с АКПП или 6-МКПП. За счет этого существенно увеличивается выбор.

Другой информации о технических характеристиках практически нет. Стоит ожидать, что при создании модели будет применяться все та же модульная платформа, которая определяет некоторые особенности транспортного средства.

Во много ажиотаж к рассматриваемой модели сформировался по причине привлекательного и уникального экстерьера. Ключевые моменты следующие:

  • Мощная и массивная радиаторная решетка, которая представлена крупной сеткой. При этом она занимает практически всей торцевой части.
  • Бампер выполнен в виде части кузова. Характерной чертой назовем два воздуховода, которые используются для размещения противотуманных фар.
  • Колесные арки довольно большие, что позволяет устанавливать большие колесные диски. В комплекте с автомобилем идут стильные колесные диски, которые выполнены в спортивном стиле.
  • Кузов может окрашиваться при применении различных оттенков. Примером назовем поставку автомобилей в красном или синем цвете.
  • Задняя часть выполнена в массивном виде. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшие размеры, устанавливается щетка.
  • Фонари выполнены при применении современной технологии. Фонари выполнены при применении 3D-эффекта, за счет чего хэтчбек выглядит намного привлекательнее.
  • Конструкция заднего бампера имеет довольно сложную форму. За счет этого задняя часть выглядит массивно.
  • Автомобиль представлен двухместным кузовом. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Крыша выполнена в виде ската. Кроме этого, есть спортивный спойлер.

  • Окраска кузова может проводиться при применении двух цветов. Так крыша оформляется в черный цвет, а основная часть в оранжевый или синий, красный.
  • Устанавливается капот новой формы, который характеризуется наличием аэродинамических ребер жесткости. При этом углов нет, что позволяет снизить сопротивление.
  • Устанавливаемые колесные арки имеют размер 17 дюймов.
  • В продаже встречается и турбированная версия, которая характеризуется наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы. Кроме этого, устанавливаются большие колесные диски современного спортивного стиля, которые в большей степени подчеркивают спортивность.

Выглядит автомобиль спортивно и довольно привлекательно. Компания вложила довольно большое количество средств в разработку экстерьера.

Интерьер Hyundai Veloster 2019

Салон выполнен довольно просто, но практично. Если снаружи автомобиль сразу привлекает внимание, то внутри он не столь интересный. К ключевым моментам отнесем:

  • Автомобиль позиционируется как спортивное предложение, что характеризует особенности некоторых элементов. Примером назовем спортивное рулевое колесо, которое имеет немного овальную форму. В нижней части конструкции есть массивная поддержка.
  • Щиток приборов ультрасовременный. За счет этого информация читается хорошо, в центральной части есть качественный цветной дисплей.

  • Для отображения различной информации устанавливается сенсорный дисплей. Он немного возвышается над консолью, по боковым сторонам расположены два воздуховода.
  • Для управления некоторыми функциями разместили два классических блока.
  • Пространство между передними сидениями практически никак не используется. Конструкция изготавливается при применении жесткого пластика, в классическом стиле есть рукоятка ручного тормоза.
  • Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как спортивное предложение, сидения выполнены в довольно простом стиле. Боковая поддержка есть, но она относительно проста.
  • Стиль салона характеризуется выделение центральной части. При этом все панели имеют довольно большое количество прямых линий и угловатостей.
  • Панели салона изготавливаются при применении мягкого пластика. Кроме этого, сочетаются текстиль и кожа различного типа.

Задняя часть автомобиля выполнена довольно просто и полноценного второго ряда практически нет.

Комплектации и цены Хендай Велостер 2019 в новом кузове

Во многом рассматриваемый бренд ценится по причине доступности предложения. Хендай Велостер 2019 не только имеет привлекательный экстерьер, но и современное оснащение. Ожидается, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах оснащения: FUN, JOY, HIT. Сборка первых моделей будет проводиться в середине года, ожидать новинку следует только к концу года. К особенностям технического оснащения можно отнести следующие моменты:

  1. Применяются самые качественные материалы. Примером назовем то, что в зависимости от версии отделка может быть представлена кожей или текстилем. Применяемые текстили могут иметь различный оттенок, а также повышенную устойчивость к механическому воздействию.
  2. Устанавливается опционально большой люк. Он снабжается электрическим приводом.
  3. Устанавливается мультифункциональный спортивный руль. Стоит учитывать, что в базовой версии может устанавливаться обычная конструкция.
  4. Опционально на тоннеле устанавливается качественный дисплей мультимедийной системы. Он немного выходит вверх, имеет несколько механических блоков управления.
  5. Параметры подаваемого воздуха можно задавать через мультизональный климат-контроль. Он способен распределять воздух по всему салону.
  6. Современная система отображения различной информации, акустика Dimension. За счет этого обеспечиваются наиболее комфортные условия.
  7. Следует ожидать, что на автомобиле установят целый комплект различных электронных помощников, которые существенно повысят безопасность при движении. В топовой версии корейский автомобиль сможет распознавать дорожные знаки, контролировать разметку и другие автомобили, рассматривать слепые зоны.
  8. В базовой версии может устанавливаться ABS и ESC. Кроме этого, система курсовой устойчивости позволяет повысить контроль транспортного средства на дороге.
  9. Парковка осуществляется просто за счет камеры заднего вида. Она включается автоматически при включении задней передачи.

В целом новый хэтчбек представлен сочетанием неплохого оснащения и привлекательного экстерьера. При этом автомобиль относится к среднему классу, что определяет особенности оснащения и дизайна солона.

Основные конкуренты

Рассматривая модель поставляется в третьем поколении. Конкурентов у этого предложения довольно много, так как предполагаемая стоимость относительно невысокая. Если не уделять внимание уникальности и привлекательности экстерьера, то следует уделить внимание следующим моделям:

Все рассматриваемые автомобили характеризуются достаточно высокими техническими характеристиками. При этом многие также обладают выразительным и привлекательным экстерьером, в салоне есть просто огромное количество различных опций.

Ссылка на основную публикацию