Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.

Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.

Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.

Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.

Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.

Обновленный Outlander PHEV 2016

Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.

Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.

В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.

При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.

Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018

В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.

Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.

В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.

Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.

Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.

Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV: мощнее и эффективнее

Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.

Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.

Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.

Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.

Mitsubishi Outlander Phev 2017: фото, цена и технические характеристики

Mitsubishi Outlander Phev 2017 поступит в продажу в США этой осенью, у гибрида есть знакомый дизайн, но он отличается специальное применение идентификационных знаков на передних крыльях и задней двери багажника.

Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов.

Автомобильные новости со всего мира

Mitsubishi много не сообщала о Mitsubishi Outlander Phev 2017, но компания подтвердила, что кроссовер оборудован развлекательно-информационной системой, у которой есть системы Android Auto и Apple CarPlay. Также автомобиль оборудован системой безопасности, включая систему мониторинга мертвой точки с задним перекрестным предупреждением движения, а также систему предотвращения столкновения с пешеходами.

Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander Phev 2017

Габариты Outlander PHEV 2017:

  • Длина составляет 4 655 миллиметров;
  • Ширина 1 800 миллиметров;
  • Высота автомобиля равна 1 680 миллиметров;
  • Колесная база 2 670 миллиметров;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии равна 1 810 кг;

Движение автомобиля обеспечено гибридной трансмиссией, которая состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, двух электрических двигателей и 12-киловаттового литий-ионного аккумулятора.

Электрические двигатели смонтированы к обеим осям, чтобы дать кроссоверу высокотехнологичную полноприводную систему, которая обеспечивает «быстрое и оптимизированное распределение крутящего момента».

Автомобильные новости России

У нового Outlander PHEV 2017 ходовые качества нисколько не пострадали, а напротив обрели новую силу электротяги. Так, внедорожник имеет у себя на борту новейшую систему полного привода Super All Wheel Control. Такая система помогает управлять машиной на поворотах, раздавая каждому колесу свой крутящий момент, т.е. она как бы притормаживает внутреннее колесо, а наружным напротив поддает газа.

Если рассматривать расход бензинового двухлитрового агрегата, то потребление будет примерно на отметке в 5.4 литра при смешанной езде, а расход в паре с электротягой составляет всего 1.64 литра на сотню. Запас хода Mitsubishi Outlander Phev 2017 – почти 900 км.

Трансмиссия электрокроссовера Plug-in Hybrid EV System позаимствована у модели i-MiEV и имеет 3 режима:

EV Drive Mode. Данная система подразумевает передвижение только на одной электробатарее, без какого-либо выброса вредных веществ в окружающую среду.

Series Hybrid Mode. Такой режим включается, когда заряд батареи минимален и на помощь ему подключается ДВС, или при обгоне, когда от авто требуется максимальное ускорение.

Parallel Hybrid Mode. При таком режиме, двигаясь на большой скорости, подключается бензиновый агрегат.
Слегка страдает рулевое управление, на больших скоростях не обойтись без подруливания. После 100 км/час наблюдается небольшая заминка: электромоторы уже скисли, а бензиновый двигатель еще не полностью включился в работу. Но всё же? к маневренности, устойчивости и внедорожным возможностям претензий нет. Он уверенно чувствует себя и на ровной дороге и на умеренном бездорожье.

Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mitsubishi Pajero Sport RUS Invite 2.4TD/181 6MT 5W 4WD

2019 г., 2.4 /181 Дизельный, МКПП , Полный привод

Mitsubishi L200 Invite 2.4TD/154 6MT 4WD

2019 г., 2.4 /154 Дизельный, МКПП , Полный привод

Mitsubishi ASX Invite 1.6L/117 5MT 2WD

2019 г., 1.6 /117 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.

Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.

Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Другие кроссоверы 2017

«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник.

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное.

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту.

В опциональном режиме покупателям модели Skoda Karoq будет доступна светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новинка будет превышать авто предыдущей генерации по весу – она будет тяжелее на 250 кг. Общие размеры останутся аналогичными. Колесная база пятидверного универсала 2 670 мм, клиренс – 215 мм, что вполне соответствует названию «внедорожник».

Центральный двигатель гибрида – объемом 2.0 л. четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью всего 125 л.с. Его основная функция – это подзарядка батарей, что будут питать два электронных агрегата, мощностью 86 л.с. каждый. Они установлены на задней оси внедорожника. Мощные литий-ионные аккумуляторы находятся под полом салона авто. Комплект агрегатов гибрида дает возможность движения в трех вариантах: EV Drive (передвижение только с помощью электромоторов), Series Hybrid (движение за счет электроэнергии, но бензиновый двигатель включается автоматически для подзарядки) и Parallel Hybrid (автомобиль приводится в движение ДВС, а электромоторы включаются периодически при усиленной нагрузке). Такая система позволяет кроссоверу экономично расходовать как топливо, так и заряд аккумуляторов, которые можно зарядить от сети всего за 12 часов.

Гибридный кроссовер Outlander PHEV 2017 года

Европейский релиз гибридного внедорожника Outlander PHEV 2017 от Mitsubishi был приурочен автомобильным производителем из Японии к 66-му автопоказу во Франкфурте в этом году, невзирая на то, что первые слухи об этой модели появились два года назад.

Оформление внешнего облика

Аналогично собрату модели, новинка выполнена согласно «Dynamic Shield» дизайну. О чем свидетельствует присутствие массивной решетке радиатора, выполненной в X-образном стиле. Фронтальная светотехника и элементы обвеса имеют начинку из светодиодов. Автомобиль получил противотуманные фары круглой формы с отделкой хромом. Форма воздухозаборников также стала совершенно другой.

Привлекательный «хром» также имеется на нижних областях дверей нового авто. На крыше установлены металлические рейлинги. На зеркалах заднего обзора присутствуют «поворотники». Диски из лёгкого сплава, имеющие размер в 18 дюймов, отличаются комбинацией из чёрного и серого цвета. Задняя область буквально напичкана «хромом», а также располагает привлекательными фарами из светодиодов.

Для этой новинки подготовлено два новых цвета кузова — коричневый «металик» и рубиново-черный. По всему кузову часто встречаются декоративные отделочные элементы, которые придают экстерьеру спортивный вид.

Особенности интерьера гибридного внедорожника

Стильный и привлекательный салон отличается очень качественной отделкой из премиальных материалов. Объем свободного пространства внутри автомобиля увеличился, в основном в ширину, тем самым места для ног пассажиров стало гораздо больше. Разработчики поделились информацией, что благодаря тридцати нововведениям и доработкам удалось улучшить вибро- и шумоизоляцию.

Подводя общую оценку внутренней части машины можно сказать, что здесь присутствует невероятное множество всяких инновационных разработок, систем и технологий для удовлетворения любых желаний даже самым строгим в этом плане водителям:

  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистема премиального уровня;
  • Подсветка из светодиодов;
  • Навигация;
  • Wi-Fi и Bluetooth;
  • USB-порты;
  • Множество элементов из дерева и металла.

В наличие также коричневая обивка премиального уровня с привлекательной контрастной прострочкой. Четырехспицевое рулевое колесо покрыто кожей. Сиденья отличаются невероятным комфортом, повторяют анатомическое положение человека и электрорегулируемые. Панель приборов отделана пол рояльный лак. А мультимедийный комплекс не позволит заскучать пассажирам, даже отправляясь в самый далекий путь.

Техническое оснащение авто

Под капотом роскошного внедорожника располагается гибридный двухлитровый мотор, мощностью в 121 л.с., который приводит в движение переднюю колесную пару и два 86-сильных электромотора, задача которых — вращение задней оси, АКБ, питающий моторы, находится под капотом кабины и его объём ёмкость соответствует 12 кВт.

Разработчики сконструировали его так, что он находится в пределах колесной базы, благодаря этому, емкость багажного отсека сохранилась. Данная силовая установка снизила потребность в потреблении углеводородного топлива, а это поспособствовало уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

На одной только электротяге, новый Mitsubishi способен преодолеть расстояние в 55 км. Вдобавок к этому, новинка получила технологию Vehicle to home, которая позволяет заряжать батарею от обычной сети, и если возникнет необходимость — вернуть обратно долю полученной энергии (данная манипуляция потребует установку дополнительного оборудования).

Разгон до первой сотни составляет одиннадцать секунд. На тоже расстояние потребуется пять литров топлива. В целом, по своим характеристикам силовой агрегат похож на агрегат ёмкостью в 1.6 литр с пиковой скоростью в 170 км/ч. Для полного заряда потребуется около пяти часов, но присутствует специальная «экспресс-подзарядка», позволяющая получить 80% заряда за 30 минут.

Стоимость и комплектация Outlander PHEV

Дата появления «гибридного» внедорожника установлена на начало следующего года. Познакомиться поближе с новинкой первым удастся автолюбителям из европейских стран. Стоимость автомобиля пока не сообщалось, по всей видимости, её огласят непосредственно перед началом продаж.

Большинство автомобильных экспертов предполагают, что на территории Америки, цена базовой комплектации этого авто составит 42 000 — 50 000 USD.

Mitsubishi Outlander PHEV 2017: фото




Видео: обзор, тест-драйв

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 — гибрид готов радовать клиентов

Европейский релиз гибрида-внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV был приурочен японским производителем к 66 — му автосалону во Франкфурте в текущем году, не смотря на факт того, что первая информация об этом автомобиле появилась ещё в 2014 году.

Новый Outlander PHEV 2016 года

Предыдущая версия была зарекомендована компанией как первый в мире полноприводной гибрид SUV с возможностью подзарядки.

Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове

Как и собрат новинка примеряла на себя наряд дизайна «Dynamic Shield». Последняя подразумевает наличие мощной Х-образной фальшрадиаторной решетки. Головные фары и элементы бампера со светодиодным наполнением. Острые моменты оттенены круглыми противотуманными фонарями с хромированной отделкой. Изменилась и форма воздухозаборников.

Аутлендер PHEV 2016-2017, вид сбоку

Хромом так же отделана нижняя граница боковых дверей. На крыше имеются рейлинги, выполненные под металл. В зеркалах заднего обзора мы сможем видеть повторители указателей поворотов. Легкосплавные колёсные диски совместили в себе серый и черный цвета, имеют размер 18 дюймов. Сзади мы так же можем видеть фары со светодиодной начинкой и много хрома. В качестве новшества предложено два цвета — рубиново-черный и коричневый металлик. Поверхность кузова обильно украшена декоративными отделками, которые придают внешности ещё большей спортивности.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017

Салон стильный. Качество отделки возросло. Внутренне пространство увеличилось, по большей части в ширину, добавив тем самым чуточку пространства для комфортного расположения ног пассажиров. Производитель громко заявил, что благодаря 30-ти введенным новшествам и переработкам удалось улучшить шумо- и виброизоляцию.

Новыый Аутлендер Гибрид

Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов:

  • премиальная аудио система,
  • подушки системы безопасности,
  • светодиодная подсветка,
  • Bluetooth и Wi-Fi,
  • навигационная система,
  • радио,
  • порты USB,
  • множество акцентов из металла и дерева.

Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.

Салон нового Аутлендер Гибрид

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

В подкапотном пространстве мы сможем увидеть двухлитровый гибрид ДВС, мощность 121 лошадиная сила, который приведёт в движение переднюю ось и два электродвигателя, мощностью 86 лошадей, которые несут ответственность за вращение задних колёс. АКБ, который питает моторы, располагается в подпольном пространстве кабины и его ёмкость составляет 12 кВт. Он не выходит за пределы колёсной базы, что позволило сохранить багажный объём. Такая силовая установка способствовала тому, что снизилась потребность в потреблении углеводородного топлива и, а это повлекло за собой снижение выбросов СО2 в атмосферу.

Пользуясь исключительно электротягой, новинка в состоянии преодолеть целых 55 км. Кроме этого, машинка оснащена системой Vehicle to home, которая даёт возможность заряжать аккумуляторы от бытовой сети и, в случае необходимости, вернуть часть взятой энергии обратно (для последней манипуляции необходимо будет установить дополнительное оборудование).

Используя ДВС, можно преодолеть 800 км. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд. А расход сравняется 5 л на 100 км. В целом, двигатель по параметрам расхода походит на 1.6 литровый агрегат с максималкой в 170 км. Для полной подзарядки движков требуется пять часов. В случае необходимости, можно использовать экспресс-зарядку: да 80% за 30 минут.

Комплектации и цена Outlander PHEV

Появление на рынках обещает состояться уже этой зимой. В первую очередь автомобиль увидят рынки европейских стран. Цена озвучена не была, поэтому, вероятнее всего, она станет известной непосредственно ближе к началу старта продаж. Согласно же заключению некоторых опытных автолюбителей, стоимость за базовую комплектацию в Америке обещает составить 40.000 — 50.000 у.е.

Видео Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:

Митсубиси Аутлендер Гибрид 2016-2017 фото:

Гибрид Outlander PHEV обзавёлся новой силовой установкой

Спереди новые: светодиодные фары, решётка радиатора, нижняя часть бампера, противотуманки.

В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.

Концепт e-Evolution в Женеве отпразднует европейскую премьеру. Напомним, это электромобиль с одним электромотором на передней оси и двумя на задней. Он показывает общее направление развития «зелёной» ветви модельной гаммы трёх бриллиантов.

Напомним, что Outlander PHEV в последний раз обновлялся в 2015-м, но тогда техническая начинка практически не была затронута. Теперь под капотом стоит более эффективный ДВС, выдающий к тому же больший крутящий момент (полные технические данные ещё не обнародованы). Ведь вместо двухлитрового агрегата с циклом Отто тут появился мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.

Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.

На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.

В салоне появились новые кожаная обивка с тиснением, перекроенная приборка, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние вентиляционные дефлекторы.

Смена модельного года повлияла и на обычные версии Аутлендера (такой автомобиль также будет показан в Женеве). В частности, здесь к прежним режимам полноприводной системы добавлены два новых: Sport и Snow. На вопрос же о возможности появления нового Аутлендера PHEV у нас российское представительство ответило: «В данный момент поставки к нам не рассматриваются».

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2018

Обновленный гибридный внедорожник Митсубиси Аутлендер получил не только новый внешний дизайн, но и улучшенные силовые характеристики, а также модернизированную технологическую начинку. В экстерьере поменялась решетка радиатора, круглые противотуманки сменились на фонари прямоугольной формы. На машину установили светодиодную оптику и увеличили размер заднего спойлера.

Также изменена приборная панель и рычаг переключения передач. Внутри появились обновленные передние сидения, а для отделки салона в новой версии используются более качественные материалы.

История появления автомобиля и его особенности

Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.

Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.

На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:

  • двухзонный климат контроль;
  • 7” мультимедийный дисплей с:
  • навигацией по спутнику;
  • бесконтактным ключом зажигания;
  • задней камерой и датчиками для парковки.

В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.

Интересно: во время выставки была даже возможность проехаться на машине в качестве пассажира.

Характеристики

Обновленный Аутлендер имеет 4 комплектации и на всех из них используется 16 клапанный двигатель с объемом в 2 литра, развивающий мощность 120 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км – 1.8 литров, а в городских условиях он может увеличится до потребления пяти с половиной. Также на всех комплектациях авто есть полный привод с автоматической коробкой передач.

Доступны несколько режимов работы двигателей:

  • параллельная, когда задействованы оба мотора;
  • серийная, при которой топливный двигатель включается только при повышенной нагрузке;
  • режим EV, в котором автомобиль передвигается исключительно на электротяге.

На машине установлены два электромотора один спереди, а другой в задней части кузова. Под задним рядом сидений находятся аккумуляторы, выдающие напряжение в 300В.

Дизайн внедорожника

Обновленная версия имеет стильный футуристический облик благодаря дизайну в Х — стиле. Бампер автомобиля покрыт хромом, передние фары довольно широкие и хорошо сочетаются с массивным передком внедорожника.

Современная стилизация салона не имеет большого количества кнопок и обладает повышенной шумоизоляцией. Передние сидения оснащены электроприводом с обогревом и имеют удобную анатомическую форму.

Традиционный интерьер

Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.

Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.

На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.

Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.

На заметку! В салоне также присутствуют карбоновые и деревянные вставки. Имеется множество ящичков и карманов для удобства хранения мелких вещей.

Коммуникационная система

На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.

Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.

Мобильное приложение

Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.

Экономичность

Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.

Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.

Безопасность

Митсубиси Аутлендер PHEV соответствует всем важным требованиям безопасности. В частности, на машине установлены следующие системы: ABS, ESS, ACS, HAS, FCM и LDW.

Автомобиль оснащен системой кругового обзора, сигнализацией, иммобилайзером, подголовниками, подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Все эти системы в совокупности обеспечивают достаточно приличный уровень безопасности для владельца обновленного внедорожника.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

  • системы EBD и ABS;
  • климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • лобовое стекло с электрическим подогревом;
  • подогрев заднего стекла и очиститель;
  • обогрев для ног пассажиров;
  • стальные диски R16;
  • задние светодиодные фары.

Передняя оптика оснащена галогенными фарами и светодиодными дневными огнями.

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при торможении;
  • система помощи на подъемах;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • передние кресла с подогревом и USB — розетка для подсоединения мобильных устройств.
  • автоматическое закрытие окон при дожде или снеге;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • авторегулировка приборной подсветки;
  • климат-контроль (две зоны).
  • обшивка салона из качественной кожи;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • беспроводная синхронизация борткомпьютера с мобильными гаджетами;
  • кнопки быстрого управления на руле;
  • запуска двигателя на кнопке.
  • навигационную систему со всеми картами России;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида при попадании на него света, идущего сзади автомобиля;
  • дверь багажника с электроприводом и дистанционным управлением.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой

Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года.

Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч.

Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками.

Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей).

Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.

Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Mitsubishi Outlander PHEV (2017)

0 пользователей рекомендуют данный товар к покупке

Лучшие технические характеристики и функции

  • Mitsubishi Outlander PHEV (2017): 1710 mm
  • Лучший показатель: 1961 mm

больше топливный бак

  • Mitsubishi Outlander PHEV (2017): 45 l
  • Лучший показатель: 117 l

Имеет полный привод

  • Mitsubishi Outlander PHEV (2017): Да

выше максимальный момент силы

  • Mitsubishi Outlander PHEV (2017): 186 Nm
  • Лучший показатель: 850 Nm

Имеет камеру заднего вида

  • Mitsubishi Outlander PHEV (2017): Да

Коротко о товаре

  • Высота: 1710 mm
  • больше топливный бак: 45 l
  • Имеет полный привод: Да
  • выше максимальный момент силы: 186 Nm
  • Имеет камеру заднего вида: Да
  • больше подушек безопасности: 7
  • Ширина: 1800 mm
  • Есть bluetooth: Да
  • Имеет систему в автомобиле: Да
  • длиннее колесная база: 2670 mm

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander PHEV (2017)

  • Имеет полный привод;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • больше подушек безопасности 7 . Данный параметр выше, чем у 55% аналогичных товаров;
  • Есть bluetooth;
  • Высота 1710 mm. Данный параметр ниже, чем у 45% аналогичных товаров
  • больше топливный бак 45 l. Данный параметр ниже, чем у 99% аналогичных товаров
  • выше максимальный момент силы 186 Nm. Данный параметр ниже, чем у 92% аналогичных товаров
  • Ширина 1800 mm. Данный параметр ниже, чем у 87% аналогичных товаров

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV (2017): основные моменты

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это — удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Соотношение мощности к весу позволяет изменить производительность машины. В основе расчета энергия, которую двигатель способен произвести на 1 кг веса

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Автомобили подобного типа функционируют на элекроэнергии и бензине. Отличаются преимуществами по сравнению с классическими моделями. К примеру, обладают высокой топливной эффективностью, дешевы в эксплуатации

Автомобили, работающие на электричестве, а также гибриды тормозят рекуперативно, то есть путем фиксации кинетической энергии при торможении и преобразовании ее в электричество. Такая система дает возможность подзарядить аккумулятор, повысив эффективность топливного расхода

Ссылка на основную публикацию