Обновленный Peugeot 208 2015-2016

Новый Peugeot 208 2015-2016 представлен в Женеве

Женевский автомобильный салон считается одним из более значимых событий в авто мире. По-прежнему, на Женевском автомобильном салоне известные производители презентуют большое количество мировых новинок автомобилей. В Женеве также был представлен новый автомобиль от французского изготовителя Peugeot 208 GT Line. Новый автомобиль имеет компактные размеры, манёвренность и лёгкость, хорошую аэродинамику.

Новый Пежо 208 2015-2016 года

Дизайн Пежо 208 2015-2016

Новый автомобиль имеет видоизменённый перед, с обновлённой оптикой и прогрессивной сеткой радиатора. Также, изготовитель переделал бампер впереди и новые противотуманки.

Peugeot 208 2015-2016, вид спереди

Позади размещён светодиодный стоп-сигнал. Также хэтчбек имеет задние светодиоды и элегантные диски колёс в новом исполнении. Для всей линии 208 теперь доступными являются 15-дюйм. колеса NIOBIUM и 17-дюйм. CARBONE, а также особый дизайн Storm Mat для модели 208 GTi, который включает 16-дюйм. TITANE диски. Кроме этого, можно выбрать различные 16- и 17-дюйм. колёсные диски: имеющие окраску, грани, инновационную огранку или гравировку лазером.

Пежо 208 2015-2016, вид сбоку

Среди особенностей Peugeot 208 GT Line также с 3D-эффектом радиаторная решётка EQUALIZER ,17-дюйм. гранёные диски CAESIUM, Perla Nera зеркало, выхлопная труба хромированная и надпись PEUGEOT красного цвета впереди и сзади.

Салон Пежо 208 2015-2016

Производители переменили и салон нового Peugeot 208 2015-2016. Внутри есть Bluetooth, USB и прочее. В салоне не только улучшили качество материалов, но и обновили приборную панель. Изготовитель также добавил в GT-модель, хромированную кантовку окон.

салон нового Пежо 208 2015-2016 года

В салоне изменённый щиток приборной панели и руль, обтянутый кожей,имеющий красную прострочку со вставками из хрома. Рулевое колесо является очень удобным для вождения. Руль помогает манёвренно управлять автомобилем, причём каждая поездка становится очень комфортной. Версия GT Line получила: спортивные сиденья из искусственной кожи, прострочку на сиденьях красного цвета, подлокотники, селектор, чехлы КПП. Также в салоне глянцевые дверные ручки чёрного цвета с красной полоской, ремни для задних сидений, накладки из алюминия на педали. И это объяснимо, ведь конкуренты также обновили свои модели Fiat 500 2015 , Ford Fiesta 2015 , Volkswagen Polo .

Панель приборов Пежо 208 2015-2016

Габаритные размеры Пежо 208 2015-2016

Размеры обновленного хэтчбека следующие:

  • в длину авто — 3 962 мм;
  • в ширину – 1 739 мм;
  • высота – 1 460 мм;
  • клиренс – 139 мм;
  • колесная база – 2538 мм

Комплектации Пежо 208 2015-2016

В комплектацию входит помощник парковки, а также камера заднего вида. Новая технология быстрого торможения, позволяет автоматически останавливать авто в ситуации высокого риска столкновения, что является отличным решением для предотвращения дорожных происшествий. Система активируется в случае, когда водитель не успевает отреагировать на угрозу в условиях дороги на скорости меньше 30 км/ч. Есть мультимедийная система с 7-дюйм. экраном, интернет, поддержка программ Peugeot Connect Apps и Mirror Screen.

Мультимедийная система нового Пежо 208 2015-2016

Опции включают систему, которая сумеет предотвратить фронтальные столкновения. Семидюймовый экран мультимедиа системы позволяет управлять аудио, навигацией, телефоном. Есть функция Mirror Screen.

Технические характеристики Пежо 208 2015-2016

Peugeot 208 2015-2016 г. поставляется с бензиновым и дизельным двигателем. Новый автомобиль имеет такие бензиновые варианты:

  1. 1-литр. 68-сил;
  2. 1,2-литр. 82-сил. агрегат.;
  3. а также 3-цилиндр. движок в 110 лошад. сил, который трудится в дуэте с 5-ступ. механикой.

Дизельный вариант Peugeot 208 будет иметь под капотом агрегаты:

  • Blue HDI размером 1600 куб.см, который представлен в 75, 100, 120-сил.

Двигатель Пежо 208 2015-2016 1,6L — дизель

Разработка BlueHDi доказала свое преимущество и признана была самой действенной системой контролирования выбросов дизельных моторов на рынке. Данные новые 1,6-литр. моторы, сочетающие все плюсы дизеля и расхода горючего, считаются лучшими движками похожего вида в продаже. Не считая базисной версии, где мощность 75 л.с., все они оснащены стоп-старт функцией и интенсивным стартером. Линия GT Line предлагается с 3 и 5-дверями и с 3 видами двигателя – 1,2-литр. Бенз. PureTech, имеющим функцию стоп-старт, а мощность 110 л.с., 1,6-литр. дизелем BlueHDi мощность которого 100 л.с. и аналогом двигателя мощность которого 120 л.с.

Цена Пежо 208 2015-2016

По предварительным данным цена новинки 860 000 рублей. Появление нового автомобиля на авторынках Европы запланировано на лето текущего года.
Начиная с базового оснащения, авто имеет все системы безопасности. Достояние средств пассивной защиты, а также механическое экстренное торможение делает PEUGEOT 208 лидирующим среди безопасных автомашин в собственном сегменте. Благодаря широкому оснащению PEUGEOT 208 стал ещё более удобным для вождения по городу: в частности, благодаря системе активного торможения, камере заднего вида и системе помощи парковки.

Видео нового Пежо 208 2015-2016 года:

Фото галерея нового Пежо 208 2015-2016 года:

Новый Peugeot 208 представлен официально

Осенью 2011-го французский автопроизводитель поделился подробностями касательного нового Peugeot 208, который пришел на смену модели с индексом 207. Первыми на конвейер встали машины в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а их продажи в Европе начались весной 2012 г.

Как уже сообщалось ранее, Пежо 208 (2016-2017) построен на той же платформе, что используется на ситроеновских моделях C3 и DS3, но имеет иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, автомобиль стал чуть компактнее предшественника — его длина составляет 3 962 мм, ширина — 1 739, а высота — 1 460.

Комплектации и цены Peugeot 208 (2020)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 VTi Active MT 928 000 бензин 1.2 (82 л.с.) механика (5) передний
1.2 VTi Active RT 935 000 бензин 1.2 (82 л.с.) робот (5) передний
1.6 VTi Active AT 990 000 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.6 VTi Allure AT 1 050 000 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний

Тем не менее, величина колесной базы Peugeot 208 сохранилась на уровне модели 207 и составляет те же 2 540 миллиметров. Зато объем багажника новинки вырос до 285 литров (+15 л), а в районе коленей задних пассажиров добавилось 50 мм свободного пространства.

Что касается внешности хэтчбека Пежо 208 (2015-2016), то она изменилась радикально — от предшественника не осталось и следа. У автомобиля полностью новая передняя и задняя оптика, широкая решетка радиатора в переднем бампере имеет массивную окантовку, на боках множество подштамповок, а линия остекления щеголяет изящным изгибом в области зеркал заднего вида.

То же можно сказать и об интерьере «двести восьмого». Прибоная панель с двумя колодцами и информационным дисплеем между ними отодвинута от рулевой колонки, а двухэтажная центральная консоль напротив — значительно выдается вперед. При этом ее венчает внушительных размеров цветной экран мультимединой системы.

Отдельно в компании отмечают, что в конструкции нового Peugeot 208 используется 25 процентов экологически чистых материалов, прошедших вторичную переработку, либо имеющих ествественное происхождение. Это сыграло свою роль и в уменьшении веса автомобиля, в среднем, новая модель стала на 110 кг легче предшественника.

Комплектации и цены Пежо 208 3-дверный

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 VTi Access MT 840 000 бензин 1.0 (68 л.с.) механика (5) передний

Что касается моторов, то прежние бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра уступили место более компактным трехцилиндровым силовыи агрегатам VTi объемом 1,0 (68 л.с.) и 1,2 (82 л.с.) литра.

Кроме того, для Peugeot 208 в Европе доступно целых пять дизельных модификаций, часть из которых уже в базовом оснащении имеют систему «старт/стоп» и микрогибридные технологии для сокращения выброса вредных веществ и уменьшения расхода топлива. А в конце 2012 года модельную линейку «двести восьмого» пополнила заряженная модификация GTi с 1,6-литровым турбированным движком.

Российские продажи новинки стартовали 10 января 2013. У нас Peugeot 208 можно приобрести в одной из трех стандартных комплектациях (Access, Active и Allure) с четырьмя вариантами моторов. Бензиновые движки представлены агрегатами объемом 1,0 (68 л.с.), 1,2 (82 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, а также единственным 92-сильным дизелем рабочим объемом 1,6 л. Последний был доступен только для пятидверки, но в настоящее время не предлагается, как и бызовый бензиновый литровый мотор.

В качестве трансмиссии предлагаются 5-ступенчатая механика и «робот», а четырехдиапазонный автомат доступен в качестве опции лишь для топового 120-сильного бензинового движка. Цена самого доступного Peugeot 208 2020 в трехдверном кузове составляет 840 000 рублей, пятидверка в аналогичных версиях на 11 000 руб. дороже. За пятидверную машину с дизелем на момент продаж просили минимум 660 000 р, а хэтчбек в топовом исполнении обойдется в 1 050 000 р.

Обновленный Peugeot 208 2016

Спустя три года после начала продаж хэтчбека Peugeot 208, производитель провел плановый рестайлинг модели, премьера которой пройдет на автосалоне в Женеве 2015.

Снаружи обновленный Пежо 208 2020 обзавелся иным передним бампером с увеличенным воздухозаборником, подретушированной светотехникой, новым дизайном колесных дисков и дополнительным оранжевым оттенком окраски кузова Orange Power. Плюс, для модели стал доступен пакет GT Line.

В салоне Peugeot 208 2016-2017 в новом кузове после рестайлинга получил измененные щиток приборов и руль, а также мультимедийную систему с поддержкой Peugeot Connect Apps и доступом в Интернет. За доплату предложены камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений на городских скоростях до 30 км/ч.

Двигатели для хэтчбека остались прежними, но их немного модернизировали с целью улучшить показатели по расходу и вредным выбросам, плюс появился новый 1,2-литровый бензиновый турбомотором мощностью 110 л.с., для которого доступен шестидиапазонный автомат (он также теперь предлагается и для 120-сильного дизеля).

Европейские продажи обновленного Пежо 208 стартовали летом 2015-го, цены не уточняются.

Новый Пежо 208 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

Т ему хэтчбеков Женевского автосалона Peugeot поддержит обновлённым 208. Не столь значительные внешние изменения (новые бамперы и светотехника, более широкая решётка радиатора) компенсируются достаточным количеством новшеств как по части двигателей, так и оснащения.

Технические характеристики

Пежо 208 поставляют к нам с бензиновыми моторами, поэтому с них и начнём. Обновлённый 208 сохранил 1-литровый 68-сильный и 1,2-литровый 82-сильный агрегаты. К ним добавлен 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, который, по умолчанию, работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Дизельные BlueHDi располагают объёмом 1,6 литра и выдают 75, 100 и 120 лошадиных сил. В первых двух версиях используется 5-ступенчатая МКПП, в третьей — 6-ступенчатая. Кроме эого, рестайлинговый Пежо 208 можно оснастить 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 с функцией Quickshift.

Комплектации

Главными нововведениями по оснащению стали система активного торможения в городе (действует до 20 км/ч), ассистент параллельной парковки и камера заднего вида. В салоне улучшено качество отделочных материалов, обновилась приборная панель. Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы позволяет управлять настройками аудио, навигации, телефона.

Функция MirrorScreen поможет интегрировать в систему обновлённого Peugeot 208 данные мобильного девайса. Хэтчбек располагает и Bluetooth, и разъёмом USB.

Предварительная цена

840 000 и 861 000 рублей. Столько сейчас просят у нас за нынешние Пежо 208 в трёх- и пятидверном исполнении соответственно. Российский дебют рестайлинговых Peugeot 208 запланирован на вторую половину 2015 года. Не удивимся стартовой цене «за 900 000 рублей».

Полезности

Материалы о конкурентах Peugeot 208 2015 — новых Opel Corsa и Skoda Fabia.

Конкуренты

Симпатичные, не очень симпатичные и дерзкие соперники обновлённого Пежо 208.

Оператив ЗР: обновленные Peugeot 208 и Partner

Знакомство с самыми продаваемыми моделями Peugeot в Европе — компактом B-класса Peugeot 208 и грузопассажирским Partner. Подробности с ездовой презентации последуют в ЗР, 2015, № 7.

Peugeot > Partner

Peugeot > 208

old_vs_new

Повод: рестайлинг самых популярных моделей Peugeot

Место действия: Грац, Австрия

Впечатления: Peugeot 208 дебютировал в 2012 году, потому, по закону жанра, пришла пора модели обновиться. Принципиально ничего менять не стали. Как видно на фото, у хэтча чуть иной бампер, решетка радиатора, цвет которой теперь можно выбирать, а в фонарях исчезли белые секции. Теперь там светодиодные «следы тигровых когтей».

Появились новые цвета — ярко-оранжевый металлик Orange Power (его, скорее всего, предложат российским покупателям) и особые Ice Gray и Ice Silver — смесь матового и глянцевого окрасов. На ощупь покрытие не гладкое, как обычно, а шершавое. Такого пока не предлагает ни один производитель. Выглядит знакомый хэтчбек как тюнинг-кар.

В России 208-й можно будет заказать с пакетом GT Line. Кардинальных отличий, опять же, нет. Тут литые диски оригинального дизайна, шильдики GT Line на кузове, а в салоне появилась красная прострочка на руле, сиденьях и ремнях безопасности. Такой же пакет получит и Peugeot 308.

Из богатой линейки агрегатов выбрал 1,2-литровый наддувный мотор мощностью 110 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 производства Aisin. Он, как и остальные, отвечает нормам Евро-6. Такие машины, вероятнее всего, появятся в России.

По поведению хэтчбек схож со старшим 308-м. Правда, резче на разгон, из-за низкопрофильной резины жестче и шумнее. «Автомат» понравился. Немного дергает при переключении вниз на малых скоростях (в австрийских деревнях скорость ограничена 30 км/ч), но в целом машина с ним едет плавно.

EO0T3901-Edit

Peugeot Partner получил схожий с 208-м функционал. Теперь тут такой же, как и в хэтчбеке, 7-дюймовый сенсорный экран. Есть камера заднего вида, передние парктроники, навигация. Система автоторможения может полностью остановить машину на скоростях до 30 км/ч. Появилась система MirrorLink, позволяющая подключить к бортовой мультимедиасистеме смартфон.

По моторам, которые могут быть у нас, опять же информации нет, потому предположу, что в России будут 1,6-литровые дизели мощностью 100 и 120 л.с., при этом 100-сильный агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым роботом. Бензиновые агрегаты представлены 98- и 120-сильными моторами такого же объема.

Перспективы: обе машины появятся у нас в июне. Цены и комплектации не определены.

Оценка: автомобилям подретушировали внешность, добавили новые опции. У 208-го появился новый силовой агрегат. В Европе, с ее любовью к малым формам, это способно поддержать продажи, тем более что рынок Старого Света сейчас восстанавливается. Что касается Partner, то он и так был популярен в Европе — там продают 70% грузовичков. На остальные рынки приходится 30%. Потому рестайлинг лишний раз поддержит интерес к модели.

Подробности: ЗР, 2015, № 7

Новая генерация Peugeot 208 в 2016 году

Peugeot 208 является самым популярным хэтчбеком класса «В». Благодаря мощным спортивным моделям GT Line и GTi, выпущенным в 2015 году, Peugeot укрепила свои позиции на автомобильном рынке. Что касается Peugeot 208, то данной модели успех гарантирован. В производстве авто применены новейшие передовые технологии, которые обеспечивают ей высокую комфортабельность и в то же время безопаснось. Также данная модель обладает великолепным дизайнерским оформлением.

Новая генерация Peugeot 208

Внешний облик Peugeot 208

Пежо 208 2015 – это хэтчбек, предназначенный для городских дорог. Он отличается необычным характером и обладает ярким внешним обликом. В 2016 году разработчики подчеркнули все отличительные черты данного авто, тем самым повысив его привлекательность. Фальшрадиаторную решётку немного расширили и соединили с бампером, благодаря чему передняя часть авто приобрела более мощный вид и стала значительно ниже. Двухцветные фронтальные светодиодные фары стали идеальным дополнением оригинального стиля авто.

Помимо всего прочего пропорции автомобиля остаются прежними и такими же динамичными за счёт уменьшенных в размере обвесов и сбалансированной высоты. Также сохраняются и основные элементы дизайна, такие как объёмные боковые панели и хромированная обводка окон. То, чем может гордиться данная модель, – это оснащение. В комплектациях Peugeot 208 присутствуют 15-дюймовые (NIOBIUM) и 17-дюймовые (CARBONE) колёсные диски. Модели 3 уровня комплектации оснащены боковыми зеркалами с хромированным корпусом.

Тыльные фары обладают оригинальной формой в виде когтя. Благодаря матовому стеклу огненно-красного цвета с 3D-эффектом они смотрятся довольно гармонично. Такие фары встречаются на всех моделях Peugeot.

Цветовое оформление кузова Пежо 208 представлено в 13 вариантах. Самая необычная расцветка – матовая, под металлик, перламутр и др. Специализированные пакеты персонификации придадут внешнему облику авто особую неповторимость.

Оригинальное оформление кузова Peugeot 208

  • Длина ― 3964 мм;
  • Ширина ― 2005 мм;
  • Высота ― 1461 мм.

Внутреннее оформление Peugeot 208 2015–2016

Главной особенностью салона Peugeot i-Cockpit считается удобный руль, а также немного поднятая консоль с автоприборами и широкий экран с сенсорным управлением. Отделка рулевого колеса представлена натуральной кожей и придаёт салону авто некий шарм и изысканность.

Приборная панель располагается таким образом, чтобы все приборы находились на уровне глаз водителя, благодаря чему они не отвлекают внимание во время движения. Все приборы оснащены подсветкой, приятной для восприятия, что даёт возможность с лёгкостью считывать информацию, особо не напрягая своё зрение. Сенсорный экран с диагональю 7 дюймов предоставляет удобный доступ ко всем системам и обеспечивает комфортное управление. Также предусмотрены следующие системы подключения: Bluetooth, USB и мобильное приложение Peugeot Connect Apps.

Объём багажного отделения Пежо 208 – 404 л, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1150 л. Для данного авто багажник довольно вместительный.

Салон обновлённого Peugeot 208

Новинки Пежо 208 2015

Авто GT-Line выпускается в 3- и 5-дверных комплектациях. Её двигательная установка работает на бензиновом топливе PureTech S&S (стоп-старт), объёмом 1,6 л и мощностью – 111 лошадиных сил. Также есть представители, работающие на дизельном топливе с двигательной установкой BlueHDi, его мощность – 100 лошадиных сил. В моделях самой продвинутой комплектации кузов имеет хромированные детали в качестве отделки, радиаторная решётка оформлена с 3D-эффектом, также установлены легкосплавные диски CAESIUM диаметром 17 дюймов и т. д.

Интерьер данной модели впечатляет необычным дизайном. Обшивка спортивных кресел выполнена из кожзаменителя в чёрно-красном цвете. Все полированные дверные ручки выполнены в чёрной расцветке с красной вставкой. Спортивное кожаное рулевое колесо оформлено в таком же стиле и имеет дополнительно в качестве декоративной вставки хромированный элемент. Все ремни безопасности также оформлены в чёрном тоне с красной полосой. На алюминиевых накладках, располагаемых на дверных порогах, имеется знак Peugeot.

Одной из самых популярных модельных версий Пежо 208 считается GT-i. Авто имеет более низкую посадку, расстояние между колёсами значительно больше, чем у других моделей, колёсные диски диаметром 18 дюймов, кузов оформлен в матово-чёрном цветовом тоне, сидения в ней обладают повышенной комфортностью благодаря ковшеобразной форме. На GT-i установлены тормозные колодки фирмы Brembo, а шины – Michelin Pilot Super Sport.

Peugeot 208 GTi

Электронная система и дополнительные опции

Все модели 2015 года выпуска обладают функцией Active City Brake, она необходима для предупреждения ДТП. Ещё одним не менее важным сервисом является программа MirrorScreen, она копирует экран смартфона посредством системы Mirrorlink или Carplay.

Разработчики для повышения уровня комфорта добавили в систему авто дополнительные приложения: i-Coyote, Parkopedia, Glympse, а также Sygic. Такое приложение как Peugeot Connect SOS & Assistance позволяет в автоматическом режиме вызывать службы экстренной помощи в случае опасности.

Помимо всего прочего в авто имеется набор дополнительных функций Peugeot Connect Packs:

  • Monitoring Pack. Данная программа изучает стиль вождения автовладельца и на основе полученных сведений предлагает более экологичные способы управления транспортным средством;
  • Mapping Pack. В момент нахождения авто за границей определённой территории и в необычное время сервис фиксирует все его передвижения.
  • Tracking Pack: при помощи GPS-навигации приложение в фоновом режиме передаёт информацию о местоположении в случае угона.

Peugeot Connect Packs

Технические характеристики

Среди всех моделей данной марки авто имеются представители как с бензиновой, так и дизельной двигательной установкой нового поколения. Эти системы полностью отвечают всем европейским стандартам относительно экологичности. Их преимущество заключается в том, что они экономичны и высокопроизводительны.

Бензиновые двигатели, которые устанавливаются в моделях Peugeot 208:

  • PureTech, V — 1л и мощностью 68 лошадиных cил;
  • PureTech, V — 1,2л и мощностью 83 лошадиные силы;
  • PureTech, стоп-старт, V — 1,2 л, мощность составляет 83 лошадиные силы;
  • PureTech, стоп-старт, V — 1,2 л и мощность равна 111 лошадиных сил;
  • PureTech, стоп-старт, V — 1,2 л, мощность — 111 лошадиных сил;
  • THP, стоп-старт, V — 1,6 л, мощность 164 лошадиные силы;
  • THP, стоп-старт, V — 1,6 л, мощность 209 лошадиных сил.

Что касается дизельных двигателей, то новейшие представители потребляют значительно меньше топливной жидкости. Самой лучшей дизельной установкой является BlueHDi объёмом 1,6 л. Все модели с мощностью более 75 лошадиных сил имеют систему стоп-старт, а также оснащены усиленным стартером.

Данная модель двигателя может быть доступна в трёх вариациях:

  1. BlueHDi S&S, V — 1,6 л, мощность составляет 75 лошадиных сил;
  2. BlueHDi S&S V — 1,6 л и мощностью на уровне 100 лошадиных сил;
    Две данные версии двигателей производят выбросы СО2 в размере 91 г и 86 г на 1 км, а расход топлива при таком небольшом уровне выбросов составляет 3 литра на 100 км.
  3. BlueHDi стоп-старт, V — 1,6 л и мощностью 120 лошадиных сил. Количество выбросов СО2 при работе данного двигателя на 1 км равна 94 г.

Что касается спортивных моделей GT-i и GT-i by Peugeot Sport, они оснащаются двигателем THP, объём которого составляет 1,6 л, а мощность – 208 лошадиных сил.

Peugeot 208 GTi в действии

Новейшие модели Peugeot 208 хэтчбек соответствуют всем европейским требованиям относительно показателя безопасности. Данная модель получила самый высокий балл по результатам прохождения тестов EuroNCap. На автомобильных прилавках Peugeot 208 2015 появится в июне нынешнего года.

Новый Peugeot 208 – элегантный французский компакт

В феврале 2015 года компания Peugeot презентовала обновленный вариант одной из наиболее успешных своих моделей – компактного хэтчбека 208. Пользующийся стабильно высоким спросом в Европе автомобиль подвергся рестайлингу спустя три года после появления на свет. Проведенное обновление затронуло не только внешний вид, но и гамму моторов хэтчбека. Также в ходе рестайлинга модель обзавелась новым типом трансмиссии – 6-ступенчатой автоматической коробкой. Официальная премьера Пежо 208 2016 модельного года состоялась на мартовском автомобильном форуме в Женеве.

Основным козырем вышедшего на рынок еще в 2012 году хэтчбека Peugeot была его внешность. При осмотре с любого ракурса новинка выглядела привлекательно и современно, за что отдельное спасибо нужно было сказать штабу дизайнеров компании. Обновление 2015 года сопровождалось точечной корректировкой отдельных элементов экстерьера с целью подчеркнуть индивидуальность и характер модели. Надо сказать, что и тут дизайнером удалось сработать на пятерку. Новый Peugeot 208 получил стильную лицевую часть с переработанным бампером, в который гармонично интегрировалась крупная фальшрадиаторная решетка, имеющая форму перевернутой трапеции. В специально подготовленных пластиковых нишах по бокам бампера спрятались компактные «кругляши» противотуманок, подчеркнутые хромированными штрихами. Вытянутые передние светоблоки замысловатой формы с LED-наполнением и покатый капот, украшенный фирменной эмблемой, завершают формирование передней части «двести восьмого».

Профиль нового Пежо 208 2015-2016 демонстрирует энергичность и заряженность. Боковины кузова хэтчбека отличаются скульптурной рельефностью, зеркала традиционно смещены назад относительно передних стоек, передний и задний свес минимизированы, суживающиеся по направлению к корме боковые окна опоясаны хромом, мощные задние стойки подпирают ниспадающую крышу. Дополняют спортивный облик автомобиля оригинальные колесные диски размерностью 15, 16 или 17 дюймов.

Корма хэтчбека выполнена в полном соответствии с фирменным стилем компании, обязательным элементом которого являются задние фонари в форме «когтей». Сохранение преемственности в дизайне явно пошла на пользу новому Пежо 208 – его задняя часть выглядит весьма элегантно, пусть и немного в ущерб практичности.

Для кузова обновленного Пежо 208 предусмотрено 13 вариантов окраса, в том числе два абсолютно новых текстурных – Ice Grey и Ice Silver. При нанесении этих типов покрытия используются инновационные технологии, позволяющие получить матовый цвет и уникальную структуру, обладающую повышенной прочностью. Помимо большого спектра доступных кузовных оттенков покупателям предложат два пакета персонализации Menthol White и Lime Yellow. Каждый из них не только изменяет внешний вид хэтчбека, но и затрагивает оформление интерьера.

Особое внимание обращает на себя и «горячая» версия Peugeot 208 в исполнении GT Line. Данная модификация, преисполненная духом спортивности, имеет следующие стилистические особенности: решетка радиатора отделана в черных цветах с использованием 3D-вставок, корпуса боковых зеркал имеют оттенок Perla Nera, контуры окон и патрубки выхлопной системы покрыты хромом, надписи GT Line расположены на фальшрадиаторе, передних крыльях и двери багажного отделения, устанавливаются оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Салон версии GT Line легко узнаваем по хорошо спрофилированным сиденьям, обтянутым кожей черного и красного цветов, повсеместному использованию в интерьере красной строчки, кожаному спортивному рулю, глянцевым черным ручкам дверей, алюминиевым накладкам на педалях и порогах.

Кроме версии Пежо 208 GT Line французы предлагают суперспортивную модификацию GTi by PEUGEOT Sport с уменьшенным дорожным просветом, увеличенной колеей колес, 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin, специально настроенной подвеской и рулевым управлением, матово-черной отделкой салона.

Возвращаясь же к интерьеру обычных версий хэтчбека, отмечаем его тщательную проработку и, в целом, качественную отделку. При этом место водителя организовано достаточно специфически, и при первой посадке оптимальную позицию найти удается не сразу. Однако, удобное кресло с ярко выраженными валиками боковой поддержки и внушительным набором регулировок, как в продольной плоскости, так и по высоте, вкупе с настраиваемым по наклону и вылету компактным штурвалом позволяют в конечном итоге усесться с должным комфортом. Циферблаты щитка приборов после посадки просматриваются отлично, представление данных наглядное и понятное.

Мультимедийные возможности нового Пежо 208 2015-2016 реализованы посредством комплекса с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем (устанавливается не на всех версиях). С его помощью можно получить доступ к настройкам систем автомобиля, а также морю всевозможных приложений и онлайн-сервисов. Насколько все это многообразие необходимо в повседневных поездках, каждый решит для себя сам, однако наличие таких ходовых функций, как USB и Bluetooth, определенно будет не лишним. Заслуживает отдельного внимания и система MirrorScreen, позволяющая транслировать содержимое экрана смартфона на дисплей мультимедийной установки, облегчая тем самым управление софтом.

Хэтчбек Peugeot 208 в любом из вариантов исполнения (3-х или 5-дверном) готов принять в салон до пяти пассажиров. На заднем диване более или менее свободно могут усесться трое не особо габаритных седоков. Рослые пассажиры ощутят определенный дискомфорт, в том числе давление со стороны ниспадающего потолка.

Багажное отделение французской новинки при наличии всех пяти пассажиров способно вместить до 285 литров груза. Сложенные спинки задних сидений увеличивают этот объем до впечатляющих 1076 литров, доступных далеко не всем одноклассникам. Однако сделать грузовой отсек 208-го по-настоящему удобным инженерам Peugeot не удалось – пол багажника при складывании заднего дивана образует приличную ступень, да и проем пятой двери сам по себе затрудняет погрузку габаритных предметов.

Несмотря на то, что Пежо 208 позиционируется исключительно как городской автомобиль, линейка его силовых агрегатов представлена моторами самого разного калибра, притом как бензиновыми, так и дизельными.

Перечень бензиновых двигателей открывает скромный 68-сильный агрегат рабочим объемом всего 1.0 литр. Такой трехцилиндровый мотор, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой», неплохо себя чувствует в условиях плотного городского потока, не требующего большой тяговитости от силовой установки.

При выезде на автостраду более уместными будут 82-сильный атмосферник объемом 1.2 литра или новый 1.2-литровый турбомотор, способный развивать тягу в 110 л.с. Первый агрегат может трудиться только в тандеме с 5-ступенчатой МКПП, в то время как для второго наряду с той же «механикой» предусмотрен еще и новейший 6-диапазонный «автомат» EAT6, существенно экономящий топливо.

Гамму бензиновых моторов дополняют два 1.6-литровых двигателя THP мощностью 165 и 208 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Старший 208-сильный агрегат устанавливается на спортивные GTI-версии хэтчбека.

Список дизельных моторов ограничен тремя 1.6-литровыми двигателями BlueHDi, форсированными в разной степени. Два из них, мощностью 75 и 100 л.с., работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Топовый 120-сильный дизель комплектуется 6-диапазонной «механикой».

Подвеска компактного Пежо 208 построена по традиционной схеме: спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади кузов опирается на торсионную балку. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащается электроусилителем.

Компактный хэтчбек из Франции с момента появления не пользуется особой популярностью в России по ряду объективных причин. Привлечет ли к себе больше внимания обновленный Пежо 208 2015-2016, станет понятно после старта продаж, запланированного на конец года. С точки зрения цены и характеристик в данном сегменте уже сейчас просматривается немало привлекательных предложений.

Новые Peugeot 208 и 208 GTi 2016 (фото, цена)

Рассекречен обновленный хетчбэк Peugeot 208 2016. Официальная презентация новинки состоится на моторшоу в Женеве 2015.

Автомобиль получил новые фары головного света, иной передний бампер, измененную решетку радиатора, светодиодные задние фонари.

Фото нового Peugeot 208 2016 модельного года

В салоне обновленного хетчбэка стоит отметить новую отделку передней панели, обтянутое кожей рулевое колесо, другую мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, функцией MirrorScreen и Bluetooth.

Технические характеристики Peugeot 208 2016

Дизельная версия хетчбэка будет оснащаться 1,6-литровым агрегатом Blue HDI, развивающим 75, 100 или 120 лошадиных сил. Базовый 75-сильный агрегат работает в паре 5-ступенчатой «механикой», остальные — с 6-ступенчатой МКПП. Кроме того, будет доступна новая шестиступенчатая автоматическая КПП.

Банзиновые модификации нового Peugeot 208 предлагаются с литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с., 1,2-литровым мотором выдающим 82 л.с. и 110 сил, 1,6-литровым агрегатом, развивающий 165 лошадиных сил.

фото GT Line 2016

Юбилейный Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Edition оснащается 205-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра. Эта версия отличается спортивными креслами, заниженной подвеской, хромированными наконечниками на выхлопной трубе и 18-дюймовыми дисками.

фото GTi 30th Anniversary Edition

Также в Женеве состоится презентация модификации Peugeot 208 GT Line с иной решеткой радиатора, спортивным салоном, хромированными накладками снаружи автомобиля и другими дисками.

Видео

Цена

Продажи обновленного хетчбэка стартуют в июне 2015 года. Цены на новый Peugeot 208 2016 будут объявлены позже.

Автомобиль будет производиться на заводах компании во Франции и Словакии.

Обновленный Peugeot 208 2015 (фото) модельного года покажут в Женеве

В преддверии Женевского автосалона автопроизводители подогревают интерес к своим новинкам распространяя фотографии новых моделей в сети. Фото обновленного Peugeot 208 2015 модельного года уже доступны во всемирной паутине. Собственно изображения нового Пежо 208 говорят нам о небольших изменениях экстерьера и интерьера.

При первом же взгляде становится понятно, что радикальных перемен в дизайне не произошло. В первую очередь производитель заменил передние фары, бампер с интегрированными противотуманками, решетка радиатора. Сзади в основном заменили только фонари. Теперь светотехника автомобиля широко использует светодиодные технологии.

В салоне теперь 7-дюймовые сенсорный монитор со встроенной информационно-развлекательной системой со всеми продвинутыми примочками, входами USB и поддержкой Bluetooth. Особенностью этой системы является полная синхронизация с различными мобильными приложениям смартфона водителя обновленного Peugeot 208. Фото салона 208-ого прилагается ниже.

Уже известно, что обновленный 208-ой появится в Европе летом, а вот когда модельный ряд Пежо в России пополнится обновленной версией компактного хэтчбека, пока загадка. Если учесть, что собирают модель исключительно во Франции и Словакии, а продают исключительно за евро. То цена небольшого Peugeot 208 2015 в России будет весьма ощутимой, если учесть текущие курсы валют.

В Европе будет доступна очень широкая моторная гамма включающая в себя большой набор бензиновых и дизельных агрегатов рабочим объемом от 1 до 1.6 литра. Самый доступный бензиновый двигатель будет иметь всего три цилиндра и мощность 68 л.с. Более мощные бензиновые моторы объемом 1.2 литра буут иметь атмосферную (82 л.с.) и турбированную версию мощностью 110 лошадиных сил. Что касается дизельных агрегатов, то здесь производитель предложит три версии дизеля одного объема 1.6 литра мощностью 75, 100 и 120 л.с.

Что касается трансмиссии переднеприводного хэтчбека Пежо 208 2015 модельного года. То начальные комплектации в качестве КПП получат 5-ступенчатую механику. Версии с более мощными моторами будут иметь 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат.

Компания Peugeot рассекретила обновленную модель хэтча 208 2016

Буквально перед презентацией новинок на Женевском мотор-шоу, компания Пежо рассекретила некоторую информацию о ее новых авто 208 и 208 GTi, которые позиционируются как версии 2016 мод.года.

Экстерьер и интерьер Пежо 208 2016 мод.года

Автомобиль новой генерации снабдили новой головной оптикой, переработанным переднем бампером с воздухозаборником, который слегка увеличили, подретушированной головной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора. Кроме этого хэтчбек получил задними светодиодные фонари и вдобавок стильные колесные диски в новом дизайне. Кроме этого, хэтчбек получил дополнительный оранжевый оттенок в окраске кузова под названием Orange Power. Разработчики вдобавок предлагают спорт-пакет GT Line.

В салоне 2016 Peugeot 208 см. фото, можно увидеть видоизмененный щиток приборов и новенькое рулевое колесо, которое обтянули кожей. Появилась система мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, выходом в Интернет и поддержкой программы Peugeot Connect Apps и функций Bluetooth и Mirror Screen. Пока как опции предлагается установка видеокамеры заднего вида, системы, которая сможет предотвратить фронтальные столкновения (работает даже в городе при скорости до 30km/h).

Технические характеристики 2016 Пежо 208

Бензиновые модификации новинки будут доступны с трехцилиндровым моторчиком объемом 1000-кубиков, мощность которого 68-лошадок. Также хэтчбек получит еще два движка: первый, это 1200-кубиковый мотор производительностью 82л.с. или 110л.с; второй, это 165-сильный движок, объем которого 1600 куб.см.

Дизельный вариант, как говорят нам технические характеристики 2016 Peugeot 208, под капотом будет иметь агрегат серии Blue HDI объемом 1600 куб.см, представленный в 75-, 100-, 120-сильном варианте. За базовый мотор взят движок мощностью 75л.с, пару которому составляет 6-ти ступенчатая механическая коробочка передач. Будет также предложена компанией и шестидиапазонная коробочка-автомат.

Так же нужно упомянуть, что юбилейная модификация 208 GTi 30th Anniversary Edition под капотом будет иметь бензиновый агрегат производительностью 205-лошадей с рабочим объемом 1600-кубиков. Данную модель можно будет узнать по хромированным концевикам труб выхлопной системы, заниженной подвеске, спортивным креслам в салоне и по стильным колесным автодискам размером на 18-дюймов.

Компания планирует представить в Женеве и «заряженный» хэтчбек в варианте Peugeot 208 GT Line 2016 на фото ниже, который получил новой формы радиаторную решетку, интерьер, выполненный в спортивном стиле, иного дизайна колесные диски и декоративные хромированные наружные накладки.

Цена Peugeot 208 2016 будет объявлена ближе к началу продаж, которые начнутся уже в июне этого года. Хэтчбек будет изготавливаться на производственных мощностях отделений компании в Словакии и во Франции.

Тест-драйв Peugeot 208

А ведь Peugeot 208 – прекрасный городской автомобиль. Компактный, маневренный и очень азартный в управлении. У него всего одна проблема – роботизированная коробка передач.

«Я тестирую обновленный Peugeot 208 ».
«С какой коробкой?»
Так начинались почти все диалоги о работе в дни, пока я ездила на 208-ом . Вопрос закономерный, ведь «механика» у 208-го понятна и прекрасна, а вот «робот», предлагавшийся для этой модели, особенный. Если коротко и с чувством, то скажу, что научиться ездить на МКП проще и быстрее, чем привыкнуть к поведению роботизированной 5-ступенчатой ETG. Поэтому обновления коробки я ждала с нетерпением и энтузиазмом. Не скажу, что совсем зря, но вопросы всё же остались.

Gallery: 208_exterior | 8 фото | Delete

У «свежего» 208-го роботизированная коробка та же, но с новым блоком управления, иными подшипниками и муфтой. Как это сказалось на ее работе? Теперь автомобиль не срывается назад, каждый раз как вы отпускаете педаль тормоза в пробках – еще до того, как вы коснетесь «газа», 208-ой аккуратно подастся вперед. Передачи переключаются на высоких оборотах – коробка тянет до последнего, выжимая из 82-сильного мотора все соки.

На деле все выглядит так. Маленький руль с идеально точным «нулем» – Пежо невероятно азартен в управлении, вдохновляет давить, топить, обгонять, маневрировать – словом, жить на дороге, а не просто плестись на работу. Но этот животный посыл самым наглым образом обрезает меланхоличный «робот». Он очень долго подумает прежде, чем переключить с первой на вторую. Еще дольше – перебираясь со второй на третью. И все это в тот момент, когда стрелка тахометра очень сильно переваливает за 3000 оборотов.

Играет на понижение он тоже часто невпопад. Разгон с нуля на 208-ом похож на вальсирование – шаг вперед и два назад. Зато потом, когда «робот» все же нащупает нужную передачу, автомобиль, словив нужное настроение, вырвется вперед с легкостью пробки из бутылки игристого, наконец, поддавшейся усилию.

Средний расход топлива в городском режиме у хэтчбека с таким оснащением за неделю теста составил 6,8 л /100 км – с более аккуратной коробкой 208-ой потреблял бы значительно меньше. Есть у 208-го и подрулевые лепестки, которые можно задействовать даже не переключаясь в ручной режим.

Внешне обновленный Peugeot 208 изменился немного. Новый бампер с и утопленными в него противотуманками и переосмысленной фальшрадиаторной решеткой. Смещенные по бокам противотуманки помогли дизайнерам создать иллюзию – говорят, что так автомобиль выглядит более широким. В максимальной комплектации Allure предусмотрена придающая объем накладка на решетку радиатора и панорамная крыша. LED-подсветка новых фар доступна уже с базовой комплектации.

Gallery: 208_interior | 19 фото | Delete

В салоне Peugeot 208 уже привычный для модельной линейки i-Cockpit. Это значит, что здесь вы найдете хваленый маленький, как у гоночного симулятора, руль; выступающую панель приборов, которую этот маленький руль часто перекрывает; 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа и минимум кнопок. В автомобиле длиной менее 4 м установлена камера заднего вида.

Логику расположения некоторых функций управления сразу освоят только те, кто хорошо знаком с французскими автомобилями. Остальным придется поискать блок регулировок подогрева сидений (как водителя, так и пассажира), а к тому, что большинство функций запускается через сенсорный экран, придется долго привыкать. Найти необходимую информацию сразу и не отвлекаясь от дороги, не выйдет. Хорошо, что отрегулировать температуру в салоне можно обычными кнопками.

Минимальный объем багажника у хэтчбека 208 составляет 285 л, а если сложить задний ряд, то 1076 л. Объемные вещи загружать не очень удобно из-за высокого борта. Зато под фальшполом имеется полноразмерное запасное колесо.

Обновленный Peugeot 208 действительно достойный городской компакт. Его основные плюсы – просторный, как для В-класса, салон и удивительная управляемость при жесткой, но в меру, подвеске. Каждый раз заглушая двигатель, действительно расстраиваешься, что поездка закончилась. Ему бы «робот» посообразительнее – и придраться было бы не к чему. С другой стороны, ценители азартной езды всегда могут выбрать «механику».

Отзывы о Peugeot 208

Идеальная машинка для езды по городу. Сочетание дизельного движка и ручной КПП дает в результате превосходный показатель расхода топлива: 4,5 смешанный, 4,1 — по трассе, 5,2 — по городу (зимой до 6,0). Клиренс позволяет взбираться на тротуары, для парковки, не цепляя ничего. Небольшие размеры дают больше преимущества при парковке в городе. Надежная ходовая. Цена на запчасти, учитывая что машина 2014 года — приемлемая (менял стойки стабилизатора, передние амортизаторы с опорами). Повороты держит идеально. Очень устойчивая. Минус — очень маленький объем багажника. Но этот автомобиль не для перевозки грузов покупался)) Сидеть спереди комфортно и водителю и пассажиру. Сзади, особенно крупным людям — не так удобно. Детям — места предостаточно. Рекомендую тем, кто много ездит в городе.

Ссылка на основную публикацию