Обслуживание автоматической коробки передач

Обслуживание автоматической коробки передач

Статья об обслуживании АКПП: устройство «автомата» и работа узлов коробки, электронная и гидравлическая системы, возможные неисправности АКПП, важные нюансы использования. В конце — интересное видео!

Содержание статьи:

  • Из чего состоит АКПП
  • Электронная система «автомата»
  • Гидравлика
  • Возможные неисправности автоматической коробки передач
  • Что важно знать при использовании АКПП
  • Плюсы и минусы
  • Нюансы обслуживания
  • Видео — как водить автомобиль с АКПП

В наше время многие иномарки, которые прекрасно себя чувствуют на дорогах нашей страны, оборудованы автоматическими коробками передач. Предпочтение таким авто отдают владельцы женского пола. Основная часть мужчин, привыкшие к «механике», автоматическую коробку передач, скажем так, недолюбливают. Но поскольку страсть к машинам иностранного производства в нашей стране не утихает, а растет, то приходится привыкать к «автомату», так как большая часть иномарок, экспортируемая в Россию, идет с АКПП.

При должном уходе за автоматической коробкой передач она прослужит долгие годы. Водители таких машин всегда чувствуют себя уверенно и спокойно во время движения. Им достаточно только нажимать на педаль газа и тормоза, а всю остальную работу выполнит автоматическая коробка передач.

Устройство АКПП и работа ее узлов

В работе автоматической коробки передач задействованы следующие механизмы:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный редуктор;
  • Электронная система управления;
  • Система гидравлического управления.

Предназначение гидротрансформатора – передавать и преобразовывать крутящийся момент от двигателя к трансмиссии. Он помещен в отдельный корпус, где в специальной рабочей жидкости слаженно работают механизмы турбинного, реакторного и насосного колес, муфты свободного хода и блокировочной муфты. Гидротрансформатор работает в системе «замкнутый цикл».

Принцип работы планетарного редуктора автоматической коробки передач понять простому владельцу авто, особенно женщине, очень сложно. Будем уверены, что в этом хорошо разбираются специалисты. Нам же достаточно знать то, что это приспособление довольно компактное и предупреждает резкие точки и рывки при переключении скоростей.

Электронная система АКПП

Все автоматические коробки передач управляются при помощи электронной системы, которая состоит из следующих частей:

  • распределительный модуль;
  • электронный блок управления;
  • входные датчики;
  • рычаги селектора.

Входные датчики считывают данные о температуре масла, частоте вращения на выходе и входе коробки передач, положения рычага селектора и педали газа. Эта важная информация обрабатывается электронной системой управления. Электронный блок отвечает за моменты включения повышенной или пониженной передачи. Система управления мотором и электронный блок взаимосвязаны между собой.

Гидравлическая система

Гидравлическая система автоматической коробки передач – это очень важный элемент, который отвечает за работу тормозов и фрикционных муфт, а также распределяет потоки масла (АТF). Его еще называют – гидроблок. Именно этот механизм чаще всего выходит из строя и приводит к ремонту АКПП.

В коробку передач заливается масло, которое движется по специальным каналам. В циркуляцию АТF приводит специальный насос, который работает от гидротрансформатора. Потоки масла в современных автоматических коробках передач контролирует электроника. Охлаждается масло отдельным радиатором или теплообменником.

Какими бывают неисправности АКПП

Повышенное потребление масла, рывки и толчки в момент переключения скоростей, пропадание передачи – это, пожалуй, самые первые симптомы неполадки автоматической коробки передач. Об этих неполадках вам скажет электронная система, включив аварийный режим. ЭБУ включит защиту трансмиссии, и вы спокойно доберетесь до ближайшей станции технического обслуживания.

Также часто выходят из строя штатные пакеты фрикционов. Специалисты советуют их сразу поменять на более надежные и крепкие, изготовленные из композитных материалов. При возникновении любого дефекта необходимо обратиться к специалистам. Они проведут комплексное тестирование, в которое входит проверочная поездка, визуальный осмотр и компьютерное сканирование, и выявят все возможные поломки.

Нюансы использования «автомата»

При покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач первым делом обратите внимание на пробег автомобиля. При нормальной эксплуатации АКПП выходит из строя после 80-100 тысяч километров пробега. Если пробег автомобиля больше 100 тысяч, значит, коробка передач подвергалась ремонту. Это легко узнать, хорошо рассмотрев место соединения коробки с двигателем и саму коробку. Практически все мастера говорят о том, что автоматическую коробку передач лучше заменить новой, чем отдавать в ремонт. Мало того, что ремонт стоит больших денег, такая коробка передач после него долго не прослужит.

Еще специалисты советуют не подвергать АКПП перегревам, что приводит к выходу из строя сначала прокладок и сальников, затем происходит утечка масла и деформация металлических частей. Все это в конечном итоге приводит к поломке самой коробки передач.

Но вместе с тем помните, что движение на автомобиле с автоматической коробкой передач необходимо начинать при прогретом масле в КП. Заведите мотор, нажмите на тормоз и, задерживаясь по 20-30 секунд на каждом положении рычага, пройдите все положения кулисы во всех режимах. И еще важен момент перегрева трансмиссии. При простаивании в пробках переключите коробку в нейтральное положение и не держите ногу на педали тормоза больше 1 минуты.

Есть еще одна причина, по которой автоматическая коробка передач выходит из строя быстрее, чем хотелось бы — это буксировка неисправного автомобиля. Старайтесь уйти от этого и вызовите эвакуатор — это обойдется вам дешевле, чем ремонт «автомата». Заводить автомобиль с АКПП с «толкача» допустимо только в крайнем случае, но лучше избегать таких приемов.

Преимущества и недостатки АКПП

Особенности обслуживания автоматической коробки передач

Основной особенностью обслуживания АКПП является своевременная проверка уровня масла в коробке передач, его смена и замена масляного фильтра. При нормальных условиях эксплуатации фильтр и масло следует менять после 50-60 тысяч километров пробега. Если же машина работает в более тяжелых условиях, этот процесс следует проделывать через 30-40 тысяч километров пробега.

При этом уровень масла необходимо проверять чаще. Не допустим низкий уровень масла, так как работа коробки передач зависит от его давления. При низком уровне происходит пробуксовка, а это приводит к перегреву. Признаком низкого уровня масла является гул, издающийся гидротрансформатором. Завышенный уровень также неприемлем АКПП — масло в этом случае теряет свое качество и может привести к быстрому выходу из строя всего механизма. Уровень масла проверяется с помощью специального щупа с метками.

Масло следует наливать не торопясь, чтобы оно смогло заполнить все полости. Сделайте контрольную поездку на расстояние не больше 10 километров, установите автомобиль на ровную площадку и снова проверьте уровень. Вам придется либо долить масла, либо слить излишек.

Необходимо также знать, что все масло никогда не сливается с автоматической коробки передач в силу ее конструктивных особенностей. Как правило, остается 20-40% отработанной жидкости. Поэтому полной замену масла можно добиться за 2-3 раза.

Для автоматических коробок передач применяйте масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Старайтесь менять масло одной марки для АКПП или с одинаковым сертификатом. Если вы зальете масло другой маркировки, коробка передач гарантировано выйдет из строя очень быстро.

Интересное видео о том, как нужно водить автомобиль с АКПП — смотрим!

Ремонт АКПП

Не секрет, что, к сожалению, сегодня очень многие транспортные средства не отличаются своей надежностью. Именно поэтому зачастую нам приходится отправляться в автосервис для ремонта. Специалисты техцентра «Восток Авто» в г. Балашиха без проблем справиться с любой проблемой. Для этого требуется первоначально произвести диагностику с использованием самого современного оборудования. Для нас не важно, насколько сложен механизм коробки. Вы получите уже готовое изделие, которое прослужит вам еще очень долгое время. Используются исключительно качественные комплектующие от передовых производителей. Осуществляется ремонт гидроблока, гидротрансформатора, мехатроника DSG и других узлов.

Ремонт АКПП в Балашихе

Потребность в ремонте коробки передач может возникнуть совершенно внезапно, например, довольно часто первые признаки неисправности дают о себе знать в городе во время активного переключения передач. Чтобы предотвратить аварийную ситуацию (например, внезапную остановку автомобиля или потерю тяги при попытке обгона) владелец должен уметь определять возможные поломки КПП. Можно выделить наиболее популярные признаки неисправности:

1. подергивание авто в начале движения;
2. рывки и толчки во время переключения передач;
3. при нажатии на педаль акселератора обороты ДВС растут, но машина почти не ускоряется, набор скорости происходит медленно;
4. слышны посторонние звуки и чувствуется вибрация;
5. хруст при включении скоростей (чаще такое происходит на МКПП).

Перечисленные признаки свидетельствуют о том, что КПП автомобиля требует проведения диагностики и устранения неисправности. В таких случаях лучше как можно скорее обратиться на станцию техобслуживания, чтобы предотвратить возможный отказ техники в работе. Автосервис «Восток Авто» в Балашихе оказывает весь спектр услуг по ремонту коробок передач, как автоматических, так и «механики».

Замена масла в АКПП

Масло в коробке со временем становится все гуще и гуще. Из-за этого начинают страдать втулки, шайбы, подшипники, нельзя забывать про прочие трущиеся детали. Когда следует производить замену? Многое зависит от вашей манеры езды и особенностей конструкции автомобиля. Специалисты заявляют, что оптимально — через каждые 25-30 тыс. км. Если Вы не хотите, чтобы в ближайшем будущем не пришлось менять всю коробку целиком или производить сложный дорогостоящий ремонт, то обязательно приезжайте в наш автосервис в Балашихе для того, чтобы заменить трансмиссионное масло. Поверьте, это довольно быстро, и в будущем позволит сэкономить ощутимую сумму денег на ремонт АКПП.

Замена АКПП

Бывает так, что коробка окончательно вышла из строя. Первоначально следует оценить ее. Вполне возможно, что вам понадобится не полная, а частичная замена. Возможно, что из строя вышел насос, гидротрансформатор или фрикционные диски. Многие в последнее время выбирают именно полную замену. Да, она стоит чуть дороже, зато вы получаете абсолютно новую коробку, которая прослужит вам еще очень долго. Мы осуществим замену с использованием самого современного оборудования, следуя технике безопасности и техническому регламенту на ремонт. Также мы поможем недорого приобрести контрактную или восстановленную коробку передач в Москве.

Диагностика АКПП

Почувствовали, что с коробкой передач что-то не так? Она стала вести себя непредсказуемо, во время езды возникают рывки, толчки и провалы тяги? Вы рискуете своей безопасностью! Необходимо как можно быстрее отправиться на диагностику в наш автосервис «Восток Авто» в Балашихе или Москве. Мы произведем диагностику максимально тщательно. Будет выявлена поломка и ее причины. Только на основе этих данных можно будет произвести эффективный и качественный ремонт. Для выявления полного и точного состояния автомобиля используется современное оборудование.

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП в Москве
от 2-х до 5 дней!

АКПП сервис «АКПП Гараж» выполняет техническое обслуживание АКПП различных видов и марок. Наши мастера – одни из самых опытных в Москве, а мастерские оснащены в соответствии с самыми современными стандартами. Тут вы можете недорого выполнить различные виды обслуживания трансмиссии вашего авто, произвести настройку и регулировку её работы, замену рабочих жидкостей и прочие операции, которые подразумевает обслуживание АКПП.

Обслуживание АКПП должно выполняться специалистами и только в специально оборудованной мастерской. Даже самая надёжная из современных коробок автомат без должного ухода придёт в негодность существенно раньше указанного производителем срока.

Что выполняется при обслуживании коробки автомат

Поскольку автоматическая трансмиссия является технически сложным узлом автомобиля, обслуживание АКПП в каждом конкретном случае может различаться в соответствии с тем, какая часть коробки требует внимания специалистов:

Для того, чтобы выявить характер и масштаб неполадки, специалисты проводят диагностику АКПП, а уже на основании её результатов принимают решение о том, какая часть коробки автомат требует вмешательства.

Как часто выполняется обслуживание АКПП

От регулярности проведения обслуживания коробки автомат зависит срок её эксплуатации и корректность работы в течение этого срока. Если же техническое обслуживание АКПП выполняется от случая к случаю, или водитель вовсе им пренебрегает, велика вероятность, что коробка не проработает весь заявленный производителем срок.

Конкретный срок, когда требуется выполнять обслуживание АКПП, зависит следующих факторов:

    Модель и марка коробки. Год выпуска и величина пробега. Условия эксплуатации автомобиля.

Если вы обратитесь к нам в мастерскую, квалифицированные мастера учтут все нюансы и составят для вас наиболее приемлемый график.

Замена трансмиссионной жидкости

Техническое обслуживание АКПП включает в себя различные виды работ, но, пожалуй, самым востребованным из них является замена трансмиссионной жидкости. Всё дело в том, что в процессе работы транспортного средства она постепенно теряет свои рабочие качества, что вызывает снижение точности работы коробки автомат и увеличенный износ её частей.

Различают два вида замены масла АКПП:

    Частичная замена. Полная замена.

Как нетрудно догадаться, в первом случае замене подвергается часть рабочей жидкости. Полная же замена масла АКПП требуется в случае, если трансмиссионная жидкость совсем старая и находится в плохом состоянии.

При замене масла АКПП есть возможность произвести и другие виды работ:

    Замена масляного фильтра. Промывка АКПП. Тестирование работы гидроблока. Замена прокладок.

Обслуживание и ремонт коробок автомат в Москве

Сотрудники АКПП сервиса «АКПП Гараж» приглашают всех автолюбителей пройти в нашей мастерской качественное и оперативное техническое обслуживание АКПП. Отрегулировать и настроить работу отдельных частей или всего узла, заменить масло или произвести другие работы.

Так вы сможете гарантированно избежать большинства промахов, которые нередко допускают непрофессионалы при попытке самостоятельно произвести обслуживание АКПП. Внушительный опыт успешной работы и самое современное оборудование – вот что даёт нам возможность гарантировать превосходный результат и стопроцентно качественное обслуживание АКПП в любом случае.

Приезжайте к нам уже сейчас или запишитесь заранее по указанным на нашем сайте номерам телефонов.

Обслуживание АКПП — требуется ли?

Содержание :

Правильное обслуживание АКПП

АКПП – механизм исключительно сложный, не менее ответственный, чем двигатель машины, поэтому с ним необходимо обращаться бережно и правильно его обслуживать, чтобы продлить срок его службы и исключить ремонты, которые являются сложным и дорогостоящим процессом. Рассмотрим как проводится обслуживание АКПП, а так же что нужно делать, чтобы не довести коробку до ремонта.

Грамотная эксплуатация АКПП — это как?

Бережное обращение

Главное – помнить, что АКПП на большинстве автомобилей придумана и предназначена только для спокойной езды. Она не терпит резких стартов, больших ускорений с резкими торможениями. Фрикционные диски сцепления и дифференциал при этом изнашиваются, и передачи начинают переключаться с рывками.

Задняя скорость и пробуксовка

Включать заднюю скорость можно только после полной остановки машины и делать небольшую паузу перед включением режима движения. Трогаясь с места, не спешите включать газ – дайте машине тронуться на холостых оборотах. Пока не прогрелся двигатель – не стоит постоянно активно разгоняться: это не только двигателю вредит, но и коробке передач, особенно это относится к движению в холодное время года, когда требуется прогреть и разогнать загустевшее масло по всему объему АКПП. Только проехав 10-15 км, можно считать, что коробка прогрета достаточно.

Нежелательно долго буксовать на машине, дергая ее взад-вперед: коробка будет пробуксовывать, нагреваться и может сгореть. В зимнее время против этого поможет антипробуксовочная система автомобиля.

Обойтись без нейтралки

Нейтральное положение коробки передач лучше не использовать без необходимости, например, в движении под уклон. Дело в том, что при этом режиме некоторые элементы коробки оказываются в состоянии нехватки масла.

Буксировка

Нежелательно также буксировать автомобиль с автоматической коробкой по той же причине нехватки масла для смазки элементов АКПП, из-за чего она может выйти из строя. Даже если в инструкции сказано, что до 20 км буксировать можно, лучше ограничить это расстояние пятью километрами или вообще не рисковать, а вызывать эвакуатор.

Не стоит буксировать другую машину или прицеп – обычно АКПП, установленная на автомобиле, не рассчитана на повышенные нагрузки, которые требует буксирование, и может выйти из строя.

Не пытайтесь завестись с толкача

Заводить автомобиль с АКПП категорически нельзя «с толкача» — это почти наверняка приведет к тому, что коробка выйдет из строя.

Даже при соблюдении всех правил осторожной езды необходимо помнить, что АКПП требует регулярного технического обслуживания.

Как обслуживать АКПП?

Чтобы быть уверенным в нормальной работе АКПП, необходимо в ней регулярно, не реже одного раза в год или после пробега 15 тысяч километров проверять уровень жидкости в ней. А каждые 50-60 тысяч километров пробега, а при эксплуатации в тяжелых условиях и каждые 30 тысяч, жидкость необходимо менять.

Эта жидкость – исключительно специальная АTF, рекомендованная производителем. Любое постороннее масло категорически запрещается использовать.

Уровень жидкости проверяется на холодной коробке и на прогретой. При износе некоторых деталей коробки возможна утечка жидкости, поэтому при ее нехватке требуется дополнить ее до требуемого уровня. Слишком много жидкости – это тоже плохо, так что если залили лишнее, его придется слить.

Процесс слива масла – это еще и способ диагностирования АКПП: если старое масло потемнело и пахнет гарью, потребуется более глубокое обслуживание коробки с ее разборкой и выявлением повреждений – это может быть износ фрикционов.

Одновременно со сменой масла в АКПП меняется и фильтр, а если для смены пришлось снимать поддон, то и прокладка под него. Потребуется ли менять еще какие-либо элементы агрегата, покажет диагностика, которая обязательно проводится при каждом техобслуживании. Но это – редкое явление, если коробка эксплуатировалась правильно.

Где обслуживать АКПП?

У нас на сайте имеется много рекомендаций и статей, как самостоятельно поменять масло в АКПП разных конструкций, но желательно все же этот процесс доверить специалистам. Очень уж деликатное это устройство, и каким-либо неправильным действием можно причинить серьезный вред.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно обращаться в специализированные сервисы для контроля состояния АКПП, и для ее технического обслуживания. Мы – профессионалы в этом вопросе, имеем все необходимое специальное оборудование для диагностирования состояния агрегата и для выполнения с ним необходимых процедур.

Пусть вам покажется, что обслуживание коробки передач слишком дорого в сравнении с «механикой», но помните, что если его не сделать, то ремонт обойдется во много раз дороже. Не исключено, что придется полностью менять сложный и дорогостоящий агрегат.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) уверенно вытесняет механическую трансмиссию . Наличие у современного легкового автомобиля « автомата » существенно упрощает управление , делает вождение комфортным и более безопасным . В свою очередь , определенной платой за такие преимущества является более высокая стоимость обслуживания и ремонта авто , оснащенного АКПП . Важно всегда помнить , что проблемы с автоматической трансмиссией возникают большей частью по причине несоблюдения правил ее эксплуатации и из — за того , что обслуживание АКПП проводится несвоевременно или не в полном объеме .

Автоматическая коробка переключения передач(АКПП) – это сложный механизм , основной и единственной функцией которого является передача крутящего момента от силового агрегата к ведущим колесам , а также изменение его величины и направления вращения . Конструкция « автомата » состоит из множества высокотехнологичных узлов и деталей , ключевыми из которых являются : гидротрансформатор , механическая планетарная коробка и система управления автоматическим переключением передач .

« Масляный » сервис.

Уход за АКПП имеет много общего с обслуживанием двигателя . Как и в случае с силовым агрегатом , основными сервисными операциями являются проверка уровня и замена трансмиссионного масла , если такая процедура предусмотрена регламентом технического обслуживания для конкретного автомобиля . « Масляный » сервис может проводиться как с заменой или очисткой фильтрующего элемента , так и без этой процедуры . Стоит заметить , что замена трансмиссионного масла может проводиться либо полностью , либо частично .

Замена масла в АКПП , контроль его уровня и состояния – крайне важная процедура , позволяющая :

• существенно продлить ресурс бесперебойной работы автоматической КПП ; • уменьшить износ подшипников и пар трения в АКПП ; • снизить рабочую температуру автоматической трансмиссии ; • улучшить плавность и четкость переключения передач .

Интервалы замены трансмиссионного масла обозначены в руководстве по эксплуатации автомобиля . Стоит заметить , что многие производители современных автомобилей с АКПП не предусматривают замену трансмиссионной жидкости – масло залито на весь срок службы транспортного средства .

Ремонт АКПП:

Несмотря на то , что узлы и детали трансмиссии практически всех современных автомобилей отличаются высокой надежностью и долговечностью , иногда они все же требуют ремонта или замены . Профессиональный ремонт АКПП требует полного демонтажа этого агрегата с автомобиля . В рамках данного сервисного обслуживания , как правило , проводятся такие работы и операции , как :

• разборка АКПП , обследование ее узлов и деталей на предмет наличия поломок ; • ремонт гидротрансформатора , замена неисправных элементов ; • проверка герметичности корпуса , балансировка гидротрансформатора ; • промывка гидроблока , замена изношенных уплотнителей и фрикционных элементов ; • диагностика электрооборудования АКПП , замена переключателей , разъемов , датчиков ; • сборка , установка на автомобиль , проверка функционального состояния в рабочем режиме .

Плановая диагностика работоспособности , своевременное обслуживание АКПП и ее профессиональный ремонт – основные факторы , гарантирующие безотказную работу трансмиссии на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля .

РЕМОНТ АКПП И МКПП В БАЛАШИХЕ

Наши специалисты очень хорошо подкованы технически и имеют за плечами колоссальный опыт работы, знают тонкости и «привычки» множества моделей авто. Мы прекрасно работаем как с возрастными автомобилями, повидавшими многое, так и с совсем новыми моделями, только появившимися на рынке.

Если же Вам необходим ремонт гидротрансформатора КАПП, мы так же придём на помощь. Сотрудники автосервиса, очень хорошо знакомы с немецкими автомобилями. Часть из наших работников в своё время работали у официальных дилеров.

С ремонтом или заменой АКПП автомобилей Мазда проблем не возникнет. Вам не придётся ждать запчасти или материалы. Всё есть у нас на складе. Более 20 000 тысяч наименований и позиций, только качественные и сертифицированные автозапчасти.

В отдельную группу можно выделить ремонт АКПП Мерседес. Столь известный и любимый в мире бренд требует повышенного внимания и особого отношения. Тонкую настройку и диагностику системы Вы можете пройти в автосервисе CITY-MOTORS. У нас Вы можете приобрести и сразу же заменить коробку.

Мы не могли обойти своим вниманием и других автолюбителей. Квалифицированный и качественный ремонт АКПП Ниссан в нашем Техцентре производится в кротчайший срок. Мы проведем диагностику и расскажем обо всех мелочах именно Вашего автомобиля, подскажем что можно улучшить, взяв на себя обязательства по гарантиям ремонта коробки передач.

Франция, страна поцелуев, мушкетёров и вина. К французским машинам, как и к женщинам, требуется индивидуальный подход. Мы предоставляем качественный и квалифицированный ремонт гидроблока АКПП, ведь модели этого производителя давно известны в мире, как требующие особого внимания к своей коробке передач. Мы сможем свести все капризы этой тонкой французской натуры к минимуму и сделать машину послушной и покладистой в Ваших умелы руках.

Всеми любимые фокусы, коих на дорогах несчитанное количество, пользуются необычайной популярностью среди автолюбителей. Но, не только фокусы есть у этого замечательного концерна. Ремонт АКПП Форд в нашем автосервисе будет быстрым и простым. Наши специалисты долгие годы занимаются заменой, установкой и ремонтом коробок передач, по этому Вы можете рассчитывать на качественный сервис!


Гордые и несгибаемые жители страны восходящего солнца давно увлекаются компьютеризацией своей жизни. Что уж говорить о японских автомобилях, в них электроники «напихано» очень много. ремонт АКПП Тойота выполняется у нас с учётом всех рекомендаций японских коллег. Новейшее оборудование, компьютерная диагностика, всё это мы предоставляем своим клиентам!

Очередной немецкий производитель не мог остаться без нашего пристального внимания. Ремонт АКПП Фольксваген в нашем Автосервисе, это дело, на котором наши мастера «собаку съели» (выражение образное, ни один пес не пострадал 😉 ). Долгие годы ремонта коробок их замены и установки за плечами сотрудников автосервиса CITY-MOTORS являются огромным подспорьем при подходе к данному виду работ, мы несём гарантии по предоставлению сервиса нашим клиентам!

Мы много говорили о известных марках автомобилей, для которых осуществляется ремонт АКПП. Но мы позиционируем себя, как автосервис, предоставляющий услуги на высоком профессиональном уровне, и по этому занимается ремонтом коробок передач для всех автомобилей, вне зависимости от марки и модели. Приезжайте к нам, мы будем рады Вам помочь

Обслуживание АКПП в Москве

Профессиональное ТО – еще не значит дорогое. Transmission Plus использует доступные запчасти, масла и расходники от мировых производителей, поставляемые напрямую с завода. Это значительно удешевляет обслуживание АКПП. При этом качество работы мастеров остается на высоте – гарантия на все услуги в нашем техцентре от 1 года.

Мы проводим техническое обслуживание АКПП всех модификаций, производителей и видов. Мастера работают с вариаторами, DSG (мокрое и сухое сцепление), Powershift и классическими автоматами. Для ТО коробок используются сертифицированные комплектующие.

Обслуживание АКПП проводится в специально оборудованных ремзонах. Владелец автомобиля может в любое время посетить их и удостовериться в качестве услуг техцентра. Во время ТО наши мастера рассказывают о правилах самостоятельной замены масла, нюансах мелкого ремонта. Обратившись к нам, вы не только продлите срок службы трансмиссии, но и получите новые знания.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Что входит в обслуживание АКПП от Transmission Plus

Мы выполняем весь спектр работ по ТО автоматов и роботов. Комплекс услуг предоставляется мастерами высшей квалификации. На ремонтно-восстановительные и монтажные работы предоставляется гарантия без ограничений по пробегу.

Обслуживание АКПП в нашем техцентре включает в себя:

  • Аппаратную и ручную замену масла.
  • Диагностику АКПП.
  • Ремонт трансмиссии автомобиля.
  • Восстановление гидротрансформатора.
  • Мойку, чистку гидроблока.
  • Ремонт двухмассового маховика и других узлов коробки передач.
  • Плановое техническое обслуживание АКПП (проводится 1 раз в год или каждые 100 тыс. км пробега).
  • Замену комплектующих и расходников.
  • Подбор масла под характеристики агрегата.

Мы выполняем обслуживание АКПП точно в дату, оговоренную в день составления сметы. Вам не придется ждать постоянно откладываемых сроков возврата автомобиля – длительность каждого этапа ТО фиксируется в договоре.

Как мы проводим техническое обслуживание АКПП

ТО коробок передач в техцентре Transmission Plus начинается с оставления заявки и ее обработки. Для уточнения информации с вами свяжется менеджер техцентра. Он согласует с вами удобное время посещения сервиса.

Обслуживание АКПП состоит из 5 этапов:

  • Входная диагностика (по желанию клиента).
  • Составление сметы с расчетом стоимости каждой услуги и запчастей, расходников.
  • Техническое обслуживание.
  • Выходная диагностика.
  • Получение оплаты.

Здесь вам не придется вносить предоплату за обслуживание АКПП. Клиенты Transmission Plus полностью оплачивают работу мастеров и комплектующие после выходной диагностики.

Мы предлагаем вам пройти техническое обслуживание АКПП:

  • Сокращающее расходы на ремонт коробки.
  • С предоставлением длительной гарантии – до 2 лет.
  • Без дополнительных расходов, не внесенных в смету.
  • С использованием сертифицированных комплектующих.
  • По технологии производителя трансмиссии.
  • С бесплатной диагностикой агрегата.

Ваше авто не на ходу? Мы отправим за ним эвакуатор. Услуги спецтехники при обращении за комплексным ТО трансмиссионных систем предоставляются за счет техцентра. Вам не придется дополнительно тратиться на эвакуацию своего автомобиля – расходы по его транспортировке в сервис мы возьмем на себя.

Для записи на плановое техническое обслуживание АКПП оставьте заявку на сайте. Так же записаться на диагностику и ТО автомата можно по телефонам: +7 (495) 999 62 10, +7 (495) 999 63 10 и через форму обратной связи. Посетите ремзону нашего техцентра, и мы поделимся с вами секретами увеличения ресурса АКПП.

Обслуживание АКПП

Стоимость обслуживания АКПП

Пользуясь автоматической коробкой передач, важно не только соблюдать все правила ее эксплуатации, но и вовремя проводить техническое обслуживание узла, как правило оно сводится к полной или частичной замене масла и фильтра АКПП.

Быстрые ссылки

Где в Москве обслуживать АКПП?

«Мегус-сервис» предлагает свои услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автоматической трансмиссии.

Как часто требуется ТО автоматической коробки передач?

Периодичность обращения с данной проблемой в сервисный центр зависит от модели АКПП и условий ее эксплуатации. Так, агрессивная манера вождения, частые пробуксовки, повышенная загруженность авто способствуют более быстрому изнашиванию фрикционов. При отсутствии других рекомендаций от компании производителя, проверка узла, в частности диагностика уровня трансмиссионной жидкости, осуществляется каждые 15-20 тысяч пробега, но не реже одного раза в год. Полное техническое обслуживание и замена жидкости проводится раз в 40-50 тысяч километров.

Что входит в техническое обслуживание автоматической трансмиссии?

  • Визуальный осмотр состояния и уровня трансмиссионной жидкости, ее замена при необходимости. Для полной замены жидкости необходима специальная установка, которая обеспечивает быстрое проведение процедуры в автоматическом режиме.
  • При каждой замене трансмиссионной жидкости замена масляного фильтра или его промывка (при необходимости – в некоторых коробках он рассчитан на весь срок службы агрегата). Фильтры могут быть как многоразовые, так и одноразовые.
  • Промывка АКПП. Необходима в случае сильного загрязнения узла.
  • Диагностика коробки передач. Производится после оценки поведения агрегата опытным специалистом с помощью систем самодиагностики и компьютерной диагностики. Раннее выявление проблем поможет избежать выхода узла из строя и последующего дорогостоящего ремонта.

Сколько стоит ТО автомата?

Цена обслуживания автоматической трансмиссии зависит от объёма залитого масла, стоимости комплекта фильтра. Ознакомиться со стоимостью наших услуг Вы можете в прайс-листе компании или по телефону.

​Как выбрать АКПП сервис?

Основные критерии выбора сервиса АКПП:

— стоимость ремонта
— отзывы/рекомендации («сарафан»)
— боязнь, что обманут (не выполнят заявленный объем работ за уплаченную цену ремонта)
— гарантии
— скорость ремонта
— внешний вид сервиса
— качество сайта
— первая строчка в поисковике
— компетентность специалиста-консультанта.

Выше представлены, по нашему опыту, основные моменты, которые беспокоят клиента. Расставить приоритеты для себя может каждый самостоятельно. Сколько людей, столько и мнений.

— стоимость ремонта
Важнейший параметр. Часто клиенты в ущерб качеству и результату принимают решение чиниться подешевле. В тематике ремонта АКПП существует два варианта представления цены:

1. Цена ремонта (скажем, от 8 до 14 т. р.) + стоимость з/ч (по факту дефектовки трансмиссии). Казалось бы, разумно: как мне могут назвать сумму, не вскрыв коробку? Да и сознанию нравится цифра за ремонт 8-14 т. р. Вдруг именно у меня там только фильтр поменять, и я уеду счастливым. Психологически это наиболее удачный вариант для привлечения клиента. Основной подводный камень в этом способе в том, что если вам поменяли одну деталь, а через период времени коробка вышла из строя опять, претензии сервис не примет в большинстве случаев, ибо вскрытие покажет, что теперь сломалась другая деталь, и на это обязательства не распространяются.
2. Сервис называет ценник восстановительного ремонта под ключ, с гарантией на весь агрегат, а не на замененные запчасти. В этом случае от своих обязательств сервис сможет отказаться только в случае нарушения режимов эксплуатации. Как правило, гарантия дается на конкретный срок и/или на пробег.

— обратная связь/рекомендации («сарафанное радио»)
Это наиболее важный параметр для сервиса. Подделать можно, но сложно. Копнув чуть глубже тонкого слоя отзывов, размещенных на сайте автосервиса, Вы всегда найдете массу независимых мнений на сайтах автофорумов, клубов, отзовиков… Идеальной картины не бывает ни у кого, но количеству и качеству позитива и негатива всегда можно сформировать личное мнение. Причем очень часто негативные отзывы — результат недобросовестной конкуренции. Что, впрочем, тоже заметно бывает, так же, как и с «положительными», то есть искусственными.

— боязнь, что обманут (не выполнят заявленный объем работ за уплаченную стоимость ремонта)
Читать реальные мнения. Интересоваться возможностью присутствовать при дефектовке агрегата.

— гарантии
Она должна быть обязательно. При варианте «цена работы + стоимость запчастей» интересуйтесь более прицельно, на что распространяются гарантийные обязательства. Читайте договор.

Рыночная величина гарантии от 6 до 12 месяцев. В рекламе встречаются сроки и в 24 и даже в 36 месяцев. Читайте договор еще внимательней.

— скорость ремонта
Очень тонкий нюанс. Технологически время переборки механической части АКПП, с дефектовкой, разборкой, промывкой, дальнейшей сборкой, занимает от 2 до 5 часов рабочих.

Но ремонт АКПП состоит из большего количества шагов: снятие-установка (от 30 мин. до 8 и более часов), сборка/разборка трансмиссии, ремонт гидротрансформатора (ГТР) (входит в состав коробки, но не внутри), диагностика и ремонт гидроблока (блок управления трансмиссией. Находиться может как внутри коробки, так и вне, зависит от модели. Вот как раз ремонт ГТР и гидроблока определяет финишное время на работы по ремонту «под ключ». С момента подписания Заказ-Наряда/Договора (момента принятия клиентом решения о ремонте) до получения автомобиля с исправным агрегатом. Сервисов, которые выполняют все этапы ремонта в одном технологическом процессе — единицы на всю Россию. Собственно, и во всем мире это небольшой процент.

Как правило, мастерская имеет спеца по ремонту механики, возможно, гидроблока, а ГТР везут в узкоспециализированную мастерскую. Ничего в этом плохого нет. Но рабочий день добавляется, как минимум, да и гарантия немного усложняется. Ибо UNH крайне важный и капризный узел. Если есть подозрение при гарантийном возврате, что вина в неисправности ГТР, мастерская будет транслировать претензии внутри своих обязательств субподрядчику. Цепочка таким образом растягивается по времени и процессуально. Аналогично обстоит дело и с гидроблоком.

— внешний вид
Гараж или полноценный центр с оборудованием, а может, только стол для сборки/разборки, способы оплаты, униформа, сертификаты, лицензии. Это немаловажно!

— качество сайта и первая строчка в поисковике по запросу «ремонт АКПП»
Безусловно, сайт должен быть понятным и удобным потребителю. Но в этом сегменте рынка огромное количество профессионалов, которые могут за деньги создать суперсайт любому гаражу. На просторах интернета полно подобных.

Рынок представления/рекламы услуг не то, чтобы перегрет, рынок кипит в борьбе за клиента. И далеко не всегда первые в выдаче по запросу, например, ремонт коробки передач и т. п. являются лучшими. Более того, опрос показывает, что многие потребители не видят разницы между платными показами по запросу, и «бесплатными». Это тема отдельной статьи. Просто обратите внимание, что в поиске Яндекса первый и последние 4 объявления платные для рекламодателя, т.е. профессионалы из интернет-маркетинга настраивают рекламу за деньги. Конторы может и не быть, а в выдаче по запросу, первое что, Вы увидите — это реклама, купленная сервисом или для сервиса.

Не забывайте, что в последнее время бум посредников, агрегаторов, диспетчерских, которые специализируются на ловле потребителей в сети и перепродаже их автосервисам. Стоимость услуг посредников от 10% до 20% процентов от конечной цены починки. Как Вы думаете, на кого повесит это автосервис?

Так что выбирать сервис по ремонту АКПП нужно комплексно. Не вестись на рекламу, выявлять посредников, читать отзывы, задавать прямые вопросы, посетить после отсеивания два три сервиса. Посмотреть своими глазами наличие производственной базы, на людей. Вот тогда решение будет…правильным!

Ссылка на основную публикацию