Обзор Audi e-Tron 2020: «убийца» Tesla Model X

Очередная убийца Tesla. Audi представила полностью электрический кроссовер E-Tron

Audi показала свой первый электрокар

Немецкий автопроизводитель Audi презентовал свой первый электрокроссовер. Модель должна стать конкурентом Tesla Model X и ряда других представителей этого сегмента.

В последней время, словосочетание “убийца Tesla” стало своего рода собирательным понятием, обозначающим авто, хотя бы приблизительно похожее по характеристиками на электрокары Илона Маска.

НВ уже писало о многообещающем Faraday Future FF 91, который должен был потеснить весь модельный ряд Tesla своим 1000-сильным двигателем, разгоном до сотни за 2,39 секунды и запасом хода в 608 км.

Но, к сожалению или к счастью, машины инновационного калифорнийского производителя все еще остаются на вершине электромобильности.

Радует то, что навязывать борьбу Tesla пытаются не только небольшие стартапы вроде FF, но и именитые мировые автобренды.

Сегодня, в той же Калифорнии, ингольштадтская марка Audi представила свой первый среднеразмерный полностью электрический кроссовер E-Tron.

Внешний вид у Audi, конечно, не настолько космический, как у Model X с его дверями-соколиными крыльями, но машина продолжает современный дизайн компании и может довольно органично вписаться в городской траффик.

В свою очередь, характеристики модели действительно могут заставить представителей Tesla понервничать. E-Tron обещает запас хода в 400 км, разгон до сотни за 6,6 секунд в обычном режиме и 5,5 секунд в спортивном.

К сравнению, базовая версия кроссовера Model X 75D заявляет только о 380 км пробега на полной зарядке и ускорению до 100 км/час за 4,9 секунд.

Audi удалось реализовать такие показатели благодаря литий-ионной батарее, объемом в 95 кВтч, которая питает два электродвигателя не передней и задней оси.

В компании говорят, что в спортивном режиме двигатель способен выдавать 402 л.с. и 664 Нм крутящего момента, но всего на период до 10 секунд. При обычной езде показатели должны быть несколько ниже — около 350 л.с. и 560 Нм. Максимальная же скорость в любом из режимов ограничена отметкой в 200 км/ч.

Одной из передовых технических фишек модели станут камеры вместо боковых зеркал, которые будут выводить изображение на специальные экраны в передних дверных панелях.

Решение не только движет автоиндустрию в неизбежное кибербудущее, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля. Из-за маленьких камер, а не архаичных зеркал, меньшее лобовое сопротивление добавляет несколько километров к запасу хода электрокара.


Также, в E-Tron смогли добиться рекордной скорости зарядки.

Новые системы охлаждения позволяют выполнять быструю зарядку и наполнить 80% батареи всего за 30 минут, при 150 кВ напряжения.

Как известно, Tesla уже отказалась бесплатно заряжать авто новых клиентов. В Audi не поскупились лишь на 1000 Вт электроэнергии, что позволит владельцам E-Tron бесплатно зарядить свою машину около 10 раз.

Что касается цен и поставок — ожидается, что стартовая стоимость в США составит около $75 тыс., а появится на рынке модель уже в cередние 2019-го. В Европе E-Tron можно будет купить к концу текущего года от $92 тыс.

Топовые же комплектации с гигантскими колесами, кожей Valcona, системой ночного видения и прочими примочками Джеймса Бонда добавят еще около десяти тысяч долларов к ценнику.

Хотя и в “базе” модель укомплектована панорамной крышей, 3D-аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками на 705 Вт мощности и 12 режимами подогрева и вентиляции передних сидений.

Конкурентам Jaguar I-Pace, который стартует от $70 тыс. (в Украине — от $80 тыс.), и Tesla Model X, c базовой ценой от $80 тыс., придется несладко, если все это воплотиться в жизнь. Ну и, конечно же, ждем цену и дату выхода первых Mercedes EQC, которые также должны пополнить братство быстрых практичных электрокроссоверов.

Убийца Tesla? Audi показала первый электрокар — кроссовер E-Tron.

18 сентября на презентации в Сан-Франциско Audi показала свой первый электромобиль — премиальный кроссовер E-Tron. Материнская компания Audi, концерн Volkswagen Group, еще в сентябре 2017 года объявил об электрификации всех линеек (свыше 300 моделей) до 2030.

Первые упоминания о E-Tron относятся еще к 2016 году. В течение следующих лет автопроизводитель ситуативно раскрывал характеристики машины, показывала концепты и привозил ее на шоу, не демонстрируя финальный дизайн. Изначально анонс E-Tron запланировали провести в Брюсселе летом этого года. Однако из-за задержания главы Audi по подозрению в организации и скрытии «дизельгейта», мероприятие перенесли.

E-tron — пятиместный полноприводный кроссовер. У него два электромотора: на переднюю и заднюю ось. Их суммарная мощность — 265 кВт в обычном режиме и до 300 кВт в специальном boost-режиме. В пересчете на лошадиные силы это 350 и 400 единиц соответственно.

Скоростной режим характеристика влияет и на разгон. Стандартное время ускорения до 100 км/час — 6,6 секунд. Boost-mode снижает его до 5,7 секунд. Это медленнее конкурентов: Jaguar I-Pace ускоряется примерно на секунду быстрее, Tesla Model X — на 0,5 секунды.

Зато у E-Tron выдающаяся батарея емкостью 95 кВч и весом 699 кг. Это один из самых вместительных автомобильных аккумуляторов на рынке — больше только у топовой Tesla Model X 100D. По заявлениям Audi, зарядиться от 0% до 80% на специализированных станциях можно будет менее, чем за полчаса. В Европе в комплект поставки войдет домашний чарджер с полным временем зарядки в 8,5 часов, в США — менее мощная зарядка на 10 часов.

По циклу WLTP, европейской процедуре испытания легковых автомобилей, запас хода на одном заряде у E-Tron превышает 400 км. Оценку от Агентства по охране окружающей среды США компания получит не ранее 2019 года. Данные могут отличаться. Для сравнения Jaguar I-Pace набрал 470 км по WLTP и около 386 по мнению EPA.

Внутри E-Tron много экранов. Основной находится за рулевым колесом и выводит статусную информацию о машине. На панели по центру расположены для тачскрина для мультимедийного и климат-управления. Кроме того, на ряде рынков Audi будет поставлять версию с камерами вместо традиционных зеркал. Изображение будет выводиться на OLED-экраны, интегрированные в двери.

Стоимость стандартной комплектации в США стартует от $74 800. На североамериканском рынке машина будет доступна с середины 2019 года. Базовая модель получит 20-дюймовые колеса, LED-подсветку, сиденья с подогревом и охлаждением, панорамную крышу, беспроводную зарядку для смартфонов.

В максимальной комплектации E-Tron обойдется уже в $81 800 — машина получит фирменную систему помощи при вождении, массажные сиденья, дисплеи в изголовьях, ионизатор воздуха и другие улучшения. Также, компания продаст 999 First Edition экземпляров. Лимитированная серия выйдет с 21-дюймовыми дисками, специальным серым окрасом, оранжевыми тормозными дисками, интерьером из черной кожи, а также камерой ночного видения.

Автомобиль собирается в окрестностях Брюсселя. В Европе продажи стартуют до конца 2018 года по цене от 79 900 евро.

Бум электрических кроссоверов: Mercedes, Audi и BMW

Mercedes-Benz, Audi и BMW практически одновременно заговорили о выпуске своих электрокроссоверов (кстати, Мерседес уже показал свое детище), каждую из машин назвав «убийцей Тесла».

И если раньше в это понятие вкладывался смысл, что новый электромобиль способен конкурировать с самым известным в мире авто на электротяге, то сегодня это прозвище уже звучит архаично. С момента создания первой Теслы прошли годы. За это время на рынке появилось множество электромобилей, и пора бы уже не состязаться с Теслой, а вырабатывать собственный стиль и технологии.

Но, похоже, в данном случае Mercedes-Benz и BMW, называя свои электрокроссоверы «убийцами Теслы», скорее всего, бросили вызов не Илону Маску, а Audi, электрический внедорожник которого уже отправился в серийное производство.

О том, что у Audi стартовал процесс массового производства электрокроссовера e-tron quattro, стало известно пару дней назад. Вероятно, известие об этом серьезно испортило настроение и Mercedes-Benz и BMW, которые собираются выпускать свои варианты электрокроссоверов не ранее 2019-2020 годов.

Эти видимые сигналы конкурентной борьбы между тремя сильнейшими автоконцернами ярко демонстрируют факт того, что крупные компании уже не в силах игнорировать запрос рынка на электрические кроссоверы. Эту потребность не смогла удовлетворить Tesla Model X, а вот у Audi с ее e-tron quattro это может получиться.

Осознавая потерю форы, Mercedes-Benz вчера спешно решил обнародовать «производственную версию» своего электрокроссовера EQC, а BMW за 2 года до выпуска, да еще и без известной розничной цены, начал принимать заказы на электрокроссовер iX3.

Говорить это может лишь об одном: каждый из упомянутых автопроизводителей хочет иметь свой “кусок пирога” на рынке электромобилей, из чего выиграют все – и сами компании, настроенные на высокую конкурентную борьбу, и потребители, которые в итоге получат наилучший продукт.

Теперь коротко о характеристиках каждой из представленных машин.

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC

Новый Mercedes-Benz EQC – это электрический внедорожник, начало выпуска которого запланировано на 2019 год.

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC

Каплевидный пятиместный электрокар весом 2425 кг, получил габариты 4 761 мм в длину, 1 884 мм в ширину, и 1 324 мм в высоту с колесной базой 2 873 мм. Обладатель очень вместительного 500-литрового багажника, он получит и две внушительные силовые установки, суммарная мощность которых составит 402 л.с. и 564 Нм крутящего момента. До 100 км/ч электрокроссовер Mercedes-Benz EQC планирует разгоняться за 5,1 с, а максимальную скорость развивать до 180 км/ч.

И, конечно, главное – его литий-ионная батарея емкостью 80 кВт*ч обеспечивает автомобиль 400-километровым запасом хода. А зарядить аккумулятор при напряжении в 110 кВт до 80% можно будет примерно за 40 мин.

Электрокроссовер Audi e-tron quattro (его рассекретят 17 сентября)

Суммарная мощность двух электродвигателей кроссовера должна составить 355 л.с. (265 кВт) и крутящий момент – 561 Нм.

Набирать сотню Audi e-tron quattro сможет за 6 с, развивая максимальную скорость до 200 км. Запасом хода в 400 км его обеспечит 95-киловаттная батарея. Но, то, чем прежде всего гордится Audi, это виртуальные зеркала, новая система рекуперации и буст-система, позволяющая электромобилю на 8 секунд срываться до мощности в 402 л.с. и крутящего момента 664.

Электрокроссовер BMW iX3

Об этом автомобиле пока известно не так уж много. Похоже, у него будет две модификации: одномоторная – силой 270 лошадок, и двухмоторная с большей производительностью.

Питать мотор будет батарея емкостью “свыше 70 кВтч”, которая предоставит BMW iX3 400 км запаса хода. Подзарядить ее можно будет с помощью 150-киловаттной зарядки, и на это понадобится что-то около 30 мин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi e-tron GT Concept — убийца Tesla Model S

Porsche и Audi вместе намерились убить Tesla с разных фронтов. Первая с моделью Taycan, а вторая с соплатформенной моделью e-tron GT, которая в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2018 года представлена в статусе концепта.

Единственная причина, по которой Audi e-tron GT Concept можно называть концептом это тот факт, что его еще нельзя купить. Других преград нет: в салоне есть ремни безопасности, двери экипированы обычными зеркалами заднего вида, поэтому проблем с реализацией на каких-либо рынках возникнуть не должно.

В основе Audi e-tron GT Concept лежит та же платформа J1, что и в Porsche Taycan. Схожи модели и по техническим характеристикам. Связка двух двигателей в электро-седане из Ингольштадта на выходе генерирует 434 кВт мощности или 590 л.с. Это гарантирует седану динамику разгона с нуля до ста за 3,5-секунды и ускорение до двух сотен за 12 секунд. Фактически, Audi e-tron GT Concept настолько же быстрый, как Audi RS7 Sportback.

Спереди в облике Audi e-tron GT Concept по-прежнему присутствует большая радиаторная решетка, несмотря на то, что под капотом не происходит классический процесс сжигания воздуха в ДВС. Черную рамку решетки окружают матричные светодиодные фары и другие традиционные элементы. На боках кузова нет дверных ручек. Вероятно, их установят в производственной версии машины. Также концептуальный статус выдают огромные 22-дюймовые колеса, заполняющие арки с шинами 285/30.

Сзади динамичный дизайн Audi e-tron GT Concept продолжается с пульсирующей графикой фонарей, диффузором и активным крылом. Практичность тоже не будет проблемой – в багажнике заявлено 450-литров пространства, расширяемые еще на 100 литров в разных конфигурациях задних сидений.

Интерьер Audi e-tron GT Concept более минималистский, чем у A7, но это комплимент. Да, все управляется с экранов, но они не доминируют, в то время как серая ткань в сочетании с алюминиевыми акцентами заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в органическом космическом корабле, а не сидите в куче шкур убитых животных.

Видео | Электромобиль Audi e-tron GT Concept 2018

Фото | Новая Audi e-tron GT Concept

Задние сиденья Audi e-tron GT Concept

Audi e-tron GT Concept 2018

Фото внутри Audi e-tron GT Concept

Audi e-tron GT Concept — соплатформенник Porsche Taycan

Электро-седан Audi e-tron GT Concept

Audi e-tron GT Concept на платформе J1 от Porsche Taycan

Электрокар Audi e-tron GT Concept

Электромобиль Audi e-tron GT Concept

Новая Audi e-tron GT Concept

Салон Audi e-tron GT Concept

Audi e-tron GT Concept — убийца Tesla Model S

Ауди e-tron GT КРУЧЕ Теслы? | Audi e-tron GT 2020 First Look

Не забудьте подписаться на наш канал 🙂
Audi E-tron GT — еще один вариант электромобиля от Audi. Появится в 2020 году. Это второй из десяти электрических Ауди, которые должны появиться на свет до 2025 года.
Запас хода обещают как на кроссовере E-tron (мы уже с ним знакомились, ссылка в описании), но по характеру это совсем другая машина — как говорят немцы, с фокусом на мощностные характеристики, на динамику. И если кроссоверный E-tron — это оппонент Тесле Модел Икс, то E-tron GT будет биться с Теслой Model S.
Итак, запас хода у кроссовера по новому мировому гармонизированному циклу WLTP составляет 248 миль (400 км). У спортседана заявляют такую же, но будет и возможность зажечь — если ехать не слишком далеко и электричества не жалко. В буст-режиме E-tron GT разгоняется до 96 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость — 124 мили в час (200 км/ч).
Если по электической начинке E-tron GT близок к кроссоверу E-tron, то по шасси между ними не так много общего. Седан построен на платформе J1 — на той самой, на которой создан Porsche Taycan EV (если забыли, по ходу разработки он именовался Mission E) — его производство начнется в следующем году. Как заявил технический босс Ауди Ульрих Видманн Ulrich Widmann, E-tron GT заимствует некоторые гены Порше, но привнесет в эту платформу и множество генов Ауди.
В чем же принципиальная разница с электрокроссовером? В том, что E-tron GT станет первой моделью в И-троновской линейке с плоским полом — в то время, как кроссовер E-tron и грядущий E-tron Sportback сделаны на основе обычной бензиновой платформе’.
Реальный же прорыв в том, что это первый электрический Ауди (их всего-то два пока что, но тем не менее), который можно заряжать от 800-вольтовой станции мощностью 350 кВт — это значит, что пустую батарею можно зарядить на 80% от ее емкости всего за 12 минут!
А еще немцы говорят, что E-tron GT будет управляться просто божественно. Ну еще бы — на поршевской-то платформе!
www.zr.ru/content/articles/914074-novyj-krossover-audi-e-tron/

4 bulan yang lalu

Автопроизводителям с переходом на электротягу в корпоративном дизайне нужно теперь отходить от решеток радиатора раз уж они больше не нужны. Тесле и Порше в этом плане проще потому что у них решеток радиатора отродясь не было.

Rivian R1T — убийца Tesla? Audi e-tron GT наследник Porsche Taycan? Новый KIA Soul EV и RR Evoque

Просмотров: 93 589

01 декабря 2018

Rucars: электромобили

Друзья, как вам наш новый выпуск? Похоже, что впервые у Теслы появился достойный конкурент в лице компании Rivian и её новинок. Что скажите по этому поводу, навяжет она конкуренцию Tesla или ей до Теслы как до луны?

Vitaliy Denyakin

Что-то цены маловаты как раз для наших зарплат,у китайцев цены тоже космические

Audi E-Tron Gt просто пушка

Сергей Смирнов

Жил бы в нормальной стране,имел бы нормальную работу,купил бы обязательно этот автомобиль.

Ливерпуль Энфилдович

В Казахстане нет налогов на электромобили. И много приятных льгот и преимуществ. Только вот почему электроавтопром к нам не заезжают.

Ливерпуль Энфилдович

Этот пикап симпатичнее чем у Теслы

Rolls Royce

Чтобы убить Теслу, надо иметь её гига-заводы батарей. Конечно, дизайн «Ривиан» намного приятнее, чем у тесловского гроба на колёсах. Как жаль что железный шар не отскочил от стекла на презентации дизайнеру в лобешник.

Kunder Kuzmich

Владимир Шилкин

В России на него налогов платить не надо бензина тоже не надо так наше правительство опупеет где бабло брать халявное наверное налог за утилизацию сделают не меринный

Вольф Мессинг

Украине вообще повезло что она не Россия

Alibek Alymkulov

В Киргизии тоже нету пошлин на электромобилей! Кстати, в июне, начнется производство электробусов в Киргизии.

еладу не тесла убила а цена жматов нашых , китай выпусти в серию рено k-zi за 10 000 $

France Liberte

ani magli biy zdelat , chtob machina zarejalas pri ezde zachot abarot

Все убивают тесла все убивают.Что вы пристали к этой тесле?Всего лиж частная компания которая делает свое дело и не лезет к вам домой.Однозначно дизлайк и уверенность что канал пустобрехи а подписчики дебилы.

Vladimir Ivanov

Руст Апертура

А что Россия? Электро мобили не делает? Е- мобиль где? Ищем, кто взял деньги на развитие электро каров?

Виталя Островский

Какое бы гавно не делали итальянцы немцы и японцы американ масел кары не обогнать

Тётеньке надо правильно научится произносить цифры.

Тест Драйв Tesla Model X 2018 Обзор Тесла Модель Х Из Сша

Слушать

Длительность: 18 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Тест Драйв От Давидыча Tesla Model S85

Гранд Тур Обзор Tesla Model X Rus

Зимняя Эксплуатация Tesla Model S P90D Зимний Оффроуд

Tesla Model X Off Roading Gone Wrong

Пять Самых Ожидаемых Электромобилей 2019 Года Audi E Tron Mercedes Eqc Porsche Taycan И

Недвижимость В Сша За 100 000 Квартира В Орландо Флорида

Покупаю Tesla Встреча С Подписчиками

Как Работает Электромобиль

Илон Маск Бурильщик Года Китай Штампует Tesla И Дроны Трансформеры

Гелик Vs Уаз Vs Tesla Внедорожный И Бесполезный Тест Model X

Учитесь На Чужих Ошибках Проблемы При Покупке Tesla Тесла Model S X

Как Это Не Доехать До Зарядки Model X 100D И Model X 90D 5000Км

Tesla Model S Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Videoversion Тесла Модель Эс

8200 Км На Model X 90D Реальный Запас Хода Теслаевротур2

Е Трон Взрывает Мозг Так Не Умеет Даже Тесла Audi Etron 2019

Чтопочем Самая Дорогая Tesla Model X 1 Сезон 6 Серия

InfoCar: тест-драйвы авто

Минусы Tesla Model X

Автопилот Tesla В Реальной Жизни И Его 2Я Версия

Чем Новый Leaf Лучше Старого Самый Массовый Электрокар Nissan Leaf В Теслазаменители

Вот Почему Tesla Model 3 Крутейшая Машина 2017 Года

Doug DeMuro Русская Версия

Сейчас скачивают

Тест Драйв Tesla Model X 2018 Обзор Тесла Модель Х Из Сша

Hard Play Смотрит Тест На Психику Засмеялись Или Улыбнулись Провалили Thebrun

Sabir Barkati Kasim Belim Zahid Kaniya Raja Ko Apni Parja Ka Pura Khayal He Kursi Par Koi

Art 156 High Res Game Object Pt 5 Texturing In Photoshop And Unity Import

Тренировка По Аэробике С Фитболами 13 10 2013

Great Keppel Island Trip

Рустам Асадуллин И Руслан Ханов Уфтанма 2018

Тони Hotline Miami 2 Как Сделать Маску Тони Маска Из Бумаги Своими Руками Smotri Planeta

Mustang Leaked Version Sidhu Moosewala Ft Banka New Punjabi Song 2017

Bleach Brave Souls Tag Team Gameplay Izuru Yamamoto And Shuhei

Сабито И Гию Томиока Их История Клинок Рассекающий Демонов

Electro House 2011 Hard Mix Dj Raff

Цепкая Девушка Цзю Эр

Уход На Профилактику Канала Продвижение Hd 18 10 2017

Coachella Valley High School 2015 Jv Football Highlights

Mfahamu Diwani Mwenye Umri Mdogo Kuliko Wote Tanzania

Idle Heroes Summoning Draw 11 Friendship Prophet Orb

Ration De Combat Polonaise 2018 Nouveau Format

Nerf Chaos Bolt Wow Bfa 8 1 5 Destruction Warlock Pvp

ТЕСТ ДРАЙВ TESLA MODEL X 2018 ОБЗОР ТЕСЛА МОДЕЛЬ Х ИЗ США

Слушать

Длительность: 18 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Тест Драйв От Давидыча Tesla Model S85

Гранд Тур Обзор Tesla Model X Rus

Зимняя Эксплуатация Tesla Model S P90D Зимний Оффроуд

Tesla Model X Off Roading Gone Wrong

Пять Самых Ожидаемых Электромобилей 2019 Года Audi E Tron Mercedes Eqc Porsche Taycan И

Недвижимость В Сша За 100 000 Квартира В Орландо Флорида

Покупаю Tesla Встреча С Подписчиками

Как Работает Электромобиль

Илон Маск Бурильщик Года Китай Штампует Tesla И Дроны Трансформеры

Гелик Vs Уаз Vs Tesla Внедорожный И Бесполезный Тест Model X

Учитесь На Чужих Ошибках Проблемы При Покупке Tesla Тесла Model S X

Как Это Не Доехать До Зарядки Model X 100D И Model X 90D 5000Км

Tesla Model S Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Videoversion Тесла Модель Эс

8200 Км На Model X 90D Реальный Запас Хода Теслаевротур2

Е Трон Взрывает Мозг Так Не Умеет Даже Тесла Audi Etron 2019

Чтопочем Самая Дорогая Tesla Model X 1 Сезон 6 Серия

InfoCar: тест-драйвы авто

Минусы Tesla Model X

Автопилот Tesla В Реальной Жизни И Его 2Я Версия

Чем Новый Leaf Лучше Старого Самый Массовый Электрокар Nissan Leaf В Теслазаменители

Вот Почему Tesla Model 3 Крутейшая Машина 2017 Года

Doug DeMuro Русская Версия

Сейчас скачивают

Kim Wilde Forever Young

Тест Драйв Tesla Model X 2018 Обзор Тесла Модель Х Из Сша

Бархатный Блюз Сборник Клипов

Mad Niko Funny Twitch Moments 65 Cs Go

Queen Of Mean Леди Баг Демон Gacha Life

R Choosingbeggars Top Posts Episode 1

Автомобилист Ястребы Комментарии

Фасовочно Упаковочный Комплекс Арм Мчп Базис

Ай Янында Якты Йолдыз Татарча Караоке

Semua Indah Karena Cinta Waduh Keluarga Bella Masuk Dalam Jebakan 9 Juli 2018

Enjoy Traditional Vietnamese Meal At Only 20 000 Battle Trip 2017 01 28

Russia Dragons Den

Mino Gets An Okay To Shave His Head

Army Coaching Center Paonta Sahib 2

Fernanda Sabina Fth Maynor Morales En Vivo Desde El Tema 25 De Septiembre 2019

Welcome Back Wing Commander Abhinandan Sir

Elnur Gunleri Sayiram 2019

Brodus Clay Vs Brad Maddox Supersmackdown Dec 18 2012

Тест Драйв Tesla Model X 2018 Обзор Тесла Модель Х Из Сша

Загрузил: Dmitry Krotov

Длительность: 18 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Тест Драйв От Давидыча Tesla Model S85

Гранд Тур Обзор Tesla Model X Rus

Зимняя Эксплуатация Tesla Model S P90D Зимний Оффроуд

Tesla Model X Off Roading Gone Wrong

Пять Самых Ожидаемых Электромобилей 2019 Года Audi E Tron Mercedes Eqc Porsche Taycan И

Недвижимость В Сша За 100 000 Квартира В Орландо Флорида

Покупаю Tesla Встреча С Подписчиками

Как Работает Электромобиль

Илон Маск Бурильщик Года Китай Штампует Tesla И Дроны Трансформеры

Гелик Vs Уаз Vs Tesla Внедорожный И Бесполезный Тест Model X

Учитесь На Чужих Ошибках Проблемы При Покупке Tesla Тесла Model S X

Как Это Не Доехать До Зарядки Model X 100D И Model X 90D 5000Км

Tesla Model S Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Videoversion Тесла Модель Эс

8200 Км На Model X 90D Реальный Запас Хода Теслаевротур2

Чем Новый Leaf Лучше Старого Самый Массовый Электрокар Nissan Leaf В Теслазаменители

Чтопочем Самая Дорогая Tesla Model X 1 Сезон 6 Серия

InfoCar: тест-драйвы авто

Е Трон Взрывает Мозг Так Не Умеет Даже Тесла Audi Etron 2019

Минусы Tesla Model X

Автопилот Tesla В Реальной Жизни И Его 2Я Версия

Вот Почему Tesla Model 3 Крутейшая Машина 2017 Года

Doug DeMuro Русская Версия

Two People Sam Fender

Hate Obie Trice

Rammstein Du Riechst So Gut 95 На Русском

Bad Mothafuckas Mlk

Музыка Для Массажа

Звёзды 3000 Смысловые Галлюцинации

Phoebe Ryan Mine Illenium Remix

Only Nf Sasha Sloan

Обижен The Hatters

Promodj Top 100 Remixes Summer 2015

Princess Leia Shura

Batman Ugly God

Правильная Музыка В Машину

Tyga Ayy Macarena

Не Про Меня Bahh Tee

Злой Самое Большое Простое Число

Музыка Для Акробатики

Alexander Pierce Remix

Юлия Беретта Ты Бросил Меня

Лавина Глеб Горшков

Потап И Настя Клипы

Emotions Requiem For Freedom Little Big

Дэнс Машина Длб

Intro Кирилл Скрипник

Lego Ninjago 70643 Temple Of Resurrection Speed Build For Collecrors Collection Ninjago 9 31

Тест Драйв Tesla Model X 2018 Обзор Тесла Модель Х Из Сша

Curso De Aspen Hysys Nivel Basico 11 Modulo 2 Ejercicio 1 De Operaciones Unitarias I

Vince Sax Ft Teddy Bank Tmhtr O Synthmas Tree

370Z Vlog Top 5 Cheap Interior Mods

Russian Doll Season 1 Netflix Deeper Meaning Explained

Рога Пвп Ванилла Wow Classic Стрим Пламегор Вов Классик

Tesla Model 3 Uk Gkl Electric Vehicle Guide

Учимся Отыгрываться На Бильярде Отыгрыш Для Начинающих В Свободную Пирамиду Урок 4

Bertso Musikatuak Amarako Jaiak 2013

Смешные Моменты Со Стрима Вики Писаревой

How To Crochet A Easy Scoodie Part 1 Of 2 Scarf Hoodie

Places To See In Holywood Uk

Sandy S New Chanter

Областная Клиническая Больница 2 Тюмень

10 Art Styles Challenge Speedpaint Nederlands

Fortnite Montage I Dont Love You Anymore Tyler The Creator

Pm Alexander Stubb Hiroshi Mikitani And Pm Taavi Roivas At Slush 2014

Cfa Sound Massive Electro House Tools Ni Massive Soundset

AUDI ПУГАЕТ TESLA! E-Tron за 7 МЛН! В 2 раза ДЕШЕВЛЕ MODEL X

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 19 бер 2019
  • Выиграй комбо-устройство Fujida:
    Подпишись на
    1. maxim.off
    2. fujida_rus
    И напиши свой ник в истаграм в комментарии под РОЛИКОМ!
    ИНСТАГРАМ ведущего — maxim.off
    ВТОРОЙ КАНАЛ — goo.gl/UjKNKW
    Наша группа ВКонтакте — ezdaboroda
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 324

как вы задолбали про будущее на электро — нет

Ябы аурус лучше взялбы.

про фуджито кардо дуос ты рассказал в 100 раз больше чем про аудюху о которой все что ты сказал что это електрокар не показав ни каких ее плюшек или чего бы то ни было еще.хуесос.

учи конкретно про что расказываешь.а то все и слышно что только электрокар электро кар.еблан электроеаров уже давно пол города вонючих нисан лифов ты че нахуй из пещеры вылез??

У знакомого в гараже уже такой стоит.

17:22 Активный вхлоп. Хорошая идея!

6:53 Уже как несколько лет существует «электро F1» — это Formula E www.fiaformulae.com

Какие тюнинги, как воопше можна тюнить електромотор, чё турбину поставить чтоб больше киловат давала?

нахуй ты орешь долбаёб, хотя пох я всё равно зашел дизов отсыпать

Пипец канал скатился. Смотреть просто скучно

Электрический RS6-E от ABT уже есть 1018 л.с. но он электро-гибрид

в городе наставили камер, очень нужен этот радар детектор
insta — @prasolov.alexandr

кстати, етрон на французском это типа куча гомна

хорошо @pavel ivancov

TheTreisat ну французский непопулярный язык) да и Ауди настолько безупречны, что им это нестрашно. Комфортное инновационное авто

Уже есть электро гиперкары, на одном из таких Ричард Хаммонд попал в аварию

Сергей Гордеев тут дело не в электрокаре. Ауди намного легче управлять, да и машины намного надёжнее и безопаснее

Вау-вау. К дороге прилипла.. Это с динамикой больше пяти секунд. Ну пусть тесла X пустышка, пусть пластиковая. Но она ЕДЕТ !! А тут «- Как ты это делаешь. Аааа. Вау!».
Не конкурент пока тесле, не конкуретн. имхо. На электрокаре наваливать надо, а не тошнить!

Sergey Busorgin тут дело выбора. Ауди это престиж и манёвренность. Да и она безумно стильная

Зеркала в дверях жесть конечно. Если будет такое будущее, то мне страшно за то, что никто не будет тебя в зеркалах замечать

Andrew Nekrasov это технологии и инновации. Ко всему привыкнем и будем считать, что лучше не придумать

Как же скучно. Олег, где эти навыки хорошо и интересно показать НОВИНКУ? На этом фоне Тесла остаётся фаворитом вне конкурентов.

Я посмотрел этот ролик только из за комео Дройдера )

Зеркала то зачем так делать лишнее энергопотребление

максим пацкий мне кажется Ауди продумала этот момент, и энергопотребление минимально. Смотрится стильно

Олежон! Очень круто, спасибо!

Нафиг не надо такое будущее. На ДВС — заехал на заправку, залил бенз и тут же поехал дальше. А на этом проехал 400(?), да меньше КМ и жди сиди, пока зарядится.

@Сергей Корнеев наслушались маркетологов про экологию. Там от утилизации батарей экологии хуже станет, чем сейчас от ДВС с высоким экологическим классом.
Я думаю будущее может быть только за гибридом. По городу в эконом режиме на батарее, но всегда есть подстраховка перейти на топливо, если не хватит заряда.

Yury Timohin эти машины создаются для сохранением экологии. И проблему с зарядкой решат быстро. Ауди высокотехнологичное авто. И со временем все сделают выбор в его Пользу

Ссылка на основную публикацию