Обзор Audi RS4 Avant 2020 — технические характеристики и фото

Впечатляющий Audi RS4 V Avant

Ауди РС4 Авант (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «RS 4 Avant» (B9) и обзор с фотографиями.

Audi RS4 Avant – «экстремальная» версия полноприводного люксового универсала D-класса, объединяющая в себе выразительный дизайн, высокопроизводительную техническую «начинку», богатый уровень оснащения и выдающиеся «ездовые» качества…

Его основная целевая аудитория – неординарные люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят «убить одним выстрелом двух зайцев»: получить полноценный семейный «сарайчик», но в то же время способный «задать трепку» иным спорткарам…

«Бешеный» универсал четвертого поколения под внутризаводским кодом «B9», построенный на базе «гражданской» модели пятой генерации, дебютировал в сентябре 2017 года – на международном автосмотре во Франкфурте, а до российского рынка доехал лишь чуть менее чем через девять месяцев – в мае 2018-го.

В результате «реинкарнации» в плане дизайна и конструкции автомобиль преобразился в схожем направлении с другими «четверками», но технически значительно их превзошел, примерив себе «сердце» от Porsche.

Выглядит Audi RS4 Avant действительно сногсшибательно, а спутать его с обычным универсалом невозможно даже при всем желании.

О нешуточном потенциале пятидверки заявляют огромные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные на 30 мм арки колес, оригинальные «катки» размерностью 19 дюймов, здоровенные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере, спойлер над пятой дверью да шильдики «RS».

«Эр-эс-четверка» обладает следующими габаритами: 4781 мм в длину, из которых на 2826 мм «распространяется» межосевое расстояние, 1866 мм в ширину и 1404 мм в высоту.

В снаряженном состоянии «экстремальный» универсал весит 1790 кг.

В салоне идентифицировать «четвертый» Audi RS4 Avant позволяют усеченный в нижней части руль, бортовая электроника, способная отображать графики крутящего момента и ускорений, и спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» боковым профилем.

В остальном он вторит «гражданской» модели – элегантный дизайн, эталонная эргономика, дорогие отделочные материалы, полноценный второй ряд сидений и грузовой отсек объемом от 505 до 1510 литров.

Под капотом универсала Audi RS4 «пятого» поколения содержится бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2.9 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, механизмом варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива, развивающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

В «базе» пятидверка комплектуется 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с несимметричным межосевым «самоблоком» и динамическим распределением тяги по осям (в обычных условиях потенциал делится в соотношении «40:60» в пользу задних колес).

Первую «сотню» автомобиль «поедает» уже через 4.1 секунды, а максимально «упирается» в 250 км/ч (за доплату «электронный ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч).

Расход горючего в комбинированном цикле у грузопассажирской модели вписывается в 8.8 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Audi RS4 Avant четвертого воплощения повторяет стандартные «А-четверки» – модульная «тележка» MLB в основе с независимыми пятирычажками «по кругу», электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах (естественно, большого диаметра).

Правда, «горячий» универсал способен похвастать спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, а за доплату может быть оснащен: адаптивными амортизаторами, углеродокерамическими тормозами и активным задним дифференциалом «sport differential».

На российском рынке Audi RS4 Avant в кузове «B9» летом 2018 года предлагается по цене от 5 375 000 рублей.

В базовую комплектацию этой «среднеразмерной зажигалки» входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная отделка салона, подогрев и электропривод передних сидений, полностью светодиодная оптика, медиацентр MMI, премиальная «музыка» с десятью колонками и сабвуфером, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Обновленный Audi RS 4 Avant 2020

Обзор Ауди RS 4 Avant 2020, фото, цены и комплектация, характеристики

Заряженный немецкий универсал Audi RS 4 Avant пережил плановое обновление вслед за всем семейством седанов и универсалов Audi A4 и Audi S4. Однако, злая «эреска» обновилась не так сильно, как было анонсировано. Дореформенный Audi RS 4 Avant разошелся тиражом менее 7 тысяч экземпляров, и сильно тратиться на рестайлинг немцы не стали. Так что обновление мощного универсала прошло по сокращенной программе. Изменились лишь фронтальная и задняя части кузова (боковые панели остались прежними). А в салоне появились модернизированные приборы с RS-графикой. Новая мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем и несколько незаметных глазу обновок. Техника осталась не тронутой.

Старт продаж обновленного универсал Audi RS 4 Avant 2020-2021 модельного года на европейском рынке декабрь 2019 года. Цена от 81400 евро, в рублях более 5,8 млн. На российском рынке заряженный универсал RS 4 Avant с новой внешностью появится в начале 2020 года.


Экстерьер

Обновленная модель получила серьезно измененную переднюю часть кузова. Новые светодиодные фары головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней. Видоизмененная глянцево-черная фальшрадиаторная решетка без рамки, но с дополнительной прорезью на границе с капотом. Модернизированный бампер с иным декором. Таков обновленный универсал спереди.

Корма выставляет на показ лишь новые светодиодные габаритные фонари. Сзади заряженный универсал и до реформы выглядел отменно. А новая габаритная свтотехника добавила шарма мощному автомобилю.

В качестве бонуса два новых цвета эмали для окраски кузова — Turbo blue и Tango red. А программа Audi exclusive позволит выбрать любой цвет или оттенок, вплоть до уникального Nogaro Blue.

В салоне обновок заметно больше. Главными украшениями нового интерьера модернизированного универсала Audi RS 4 Avant смело можем считать виртуальную панель приборов с 12,3-дюймовыи дисплеем (дополнена новой RS-графикой). Продвинутая мультмедийная система MMI обзавелась не только 10,1-дюймовым экраном, но и более производительной операционкой. Управлять мультимедийкой отныне можно только с помощью голосовых команд или непосредственно через тачскрин. Блок управления с шайбой исчез с центрального тоннеля.

Помимо выше перечисленного нового оборудования, заметного не вооруженным глазом, присутствуют и новые мелкие детали. Устанавливаются более крупные подрулевые лепестки для принудительной смены передач. Окружающая светодиодная подсветка салона при наличии опционального пакетоа ambient lighting может менять свечение 30 разными оттенками. Экран виртуального кокпита позволит отслеживать массу полезной информации (температура агрегатов привода, моторного масла и шин, крутящий момент и мощность мотора, время прохождения круга, давление в шинах и даже перегрузки).

Технические характеристики Audi RS 4 Avant

В технике обновленного универсала изменений и новаций не выявлено. Как и раньше, под капотом фантастический мотор V6 biturbo EA839, устанавливаемый не только на Audi RS 4 Avant и Audi RS5 Coupe, но даже на Porsche Panamera.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбо наддувом 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП. Привод постоянный полный quattro. Тормозная система с перфорированными дисками (375 мм спереди и 330 мм сзади). Стандартная спортивная подвеска RS, заниженная на 7 мм по сравнению с обычными универсалами Audi A4 Avant со спортпакетом.

В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал, адаптивная подвеска RS plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, углерод-керамические тормоза.

Благодаря продвинутой технической начинке универсал Audi RS 4 Avant набирает первую сотню всего за 4,1 сек, а максимальная 250 кмч. При наличии опционного RS dynamic планка максималки поднимается до 280 кмч.

Audi RS4 Avant 2020: рестайлинг в стиле старшего RS6

В первых числах октября две тысячи девятнадцатого немцы представили обновленный вариант «заряженного» универсала Audi RS4 Avant 2020 модельного года. Как и ожидалось, автомобиль получил пересмотренную внешность в стиле старшего «брата» в лице RS6 Avant.

От дореформенного варианта новая модель Ауди RS4 Авант 2020 можно отличить по глянцево-черной решетке радиатора, которая теперь не имеет рамки, при этом над ней появилась декоративная прорезь. Вагон получил также новые светодиодные фары (за доплату — матричные) с черными вставками по краям.

Последние призваны подчеркнуть ширину машины, которая увеличилась на 30 мм за счет более пухлых колесных арок спереди и сзади. Из изменений на корме — иной рисунок фонарей и немного другой бампер с зачерненным диффузором. По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать и 20-дюймовые.

Заметим, что в ходе рестайлинга для Ауди RS 4 Авант (B9) стало доступно два новых оттенка кузова: обычный синий «Turbo blue» и красный металлик «Tango red». Впрочем, через программу «Audi exclusive» покупатели и вовсе могут выбрать более эксклюзивные оттенки (например, «Nogaro Blue», в который окрашивался RS2 Avant образца 1994 года).

Из изменений в салоне стоит отметить появление 10,1-дюймового тачскрина развлекательной системы MMI touch. Для его размещения немцам пришлось слегка скорректировать компоновку центрального тоннеля, при этом отказавшись от вращающегося контроллера мультимедийки.

Новый кузов Audi RS4 Avant 2020 получил цифровую приборку Virtual Cockpit, на яркий дисплей которой можно вывести данные о давлении в шинах, текущей мощности, крутящем моменте, температуре компонентов привода, а также перегрузках и времени прохождения круга.

Кроме того, универсал оснастили новым трехспицевым рулем, который получил скошенный снизу обод и более крупные подрулевые лепестки. Плюс для модели предложена опциональная амбиентная подсветка «ambient lighting», в арсенале которой значится 30 различных оттенков.

Само же оформление салона «заряженного» универсала в ходе обновления практически не изменилось. Как и раньше интерьер отделан алькантарой с красной прострочкой, хотя теперь, помимо контрастных красных вставок, клиенты также могут выбрать акценты более спокойного серого цвета.

Технические характеристики

Менять техническую начинку в ходе рестайлинга немцы не стали, поэтому в движение новый кузов Ауди RS4 Avant 2020 года по-прежнему приводит 2,9-литровая «турбошестерка», которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом tiptronic, развивая 450 л.с. и 600 Нм.

Универсал имеет полный привод quattro с механическим центральным дифференциалом, при этом обеспечить более эффективное прохождение поворотов призвана система Wheel-selective torque control. За доплату для авто предложен активный задний дифференциал.

Динамика обновленного Ауди РС4 Авант (Б9) также осталась на прежнем уровне. Следовательно, для разгона с 0-100 км/ч автомобилю требуется 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (280 км/ч с пакетом RS dynamic).

По умолчанию немецкий «сарай» комплектуется стандартной спортивной подвеской RS, однако машину можно заказать и с подвеской RS plus, которая дополнительно имеет адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control. Последняя лучше противостоит кренам и клевкам кузова, возникающим при резком торможении.

Что касается тормозов, то спереди на машине установлены 375-миллиметровые перфорированные диски, а сзади — 330-миллиметровые. Заметим, что передние суппорты идут шестипоршневые, а за доплату спереди можно и вовсе установить 400-миллиметровые карбон-керамические диски.

В обновленном RS4 Avant менять настройки работы мотора, подвески, трансмиссии и рулевого управления можно с селектора Audi drive select, при этом водитель имеет возможность настроить режимы RS1 и RS2 конкретно под себя, запрограммировав их активацию со специальной кнопки «RS Mode» на руле.

В Европе прием заказов на Ауди РС4 Авант начнется в октябре 2019 года, цена модели начинается от 81 400 евро. Первые «живые» машины появятся в салонах лишь в декабре, информации о начале поставок новинки в России пока нет, равно как и стоимости.

Ауди RS6 2020 – фото, характеристики и дата выхода в России

Новую Audi RS6 2020 модельного года рассекретили, зная, что ожидания от новой версии будут высокими, немцы заранее раскрыли все параметры RS6. Они также показали, новый кузова универсала, который поступит в продажу сразу после первого официального показа, до которого остались считанные недели.

На странице полная информация о новой модели Audi RS6 2020 модельного года в кузове C8 Avant, фото, дата выхода в России, технические характеристики, возможные комплектации и цены, мощность, разгон, габариты и видео тест-драйв.

Все подробности нового кузова

В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.

Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.

Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!

Это больше, чем было у предшественника (560 л. с. и 700 Нм), поэтому Audi RS6 2020 модельного года разгоняется быстрее: набрать «сотню» она сможет за 3,6 секунды, а максимальная скорость, которую принудительно будет ограничивать электроника, станет останавливаться на планке 250, 280 либо 305 км/ч (этот показатель фактически выбирает сам покупатель авто).

Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!

Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.

Ауди RS6 2020 года оснастили:

  • полноуправляемым шасси;
  • электронноуправляемыми амортизаторами;
  • активным задним дифференциалом;
  • пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
  • дифференциалом quattro sport и пр.

Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.

Это «комфортная» езда, «автоматическая», «динамическая», «экономичная», а также два спортивных режима – RS1 и RS2.

Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!

Новый кузова Ауди RS6 2020 можно считать модифицированной версией обычного «гражданского» универсала Audi A6, в котором основной упор сделан на использование специального обвеса.

Тем не менее, инженеры компании «четырех колец» традиционно не обходятся обычными пластиковыми накладками, увеличенными в размерах бамперами или модной светодиодной оптикой.

Подход более чем основательный, ведь для придания тех исключительных спортивных характеристик обычному серийному универсалу они прибегают даже к расширению колеи колес.

Добавим сюда увеличенные колесные арки, мощные карбон-керамические тормоза, по-настоящему эффективные с точки зрения аэродинамики бампера и диффузоры – и мы получим на выходе настоящую «ракету», которая не будет смотреться излишне скромно даже на фоне записных спорткаров и фастбеков.

Внутри универсала Audi RS6 2020 господствует фирменный RS-стиль, явно подчеркивающий спортивный характер автомобиля.


Широкие сидения с отличной боковой поддержкой и системой вентиляции, скошенная в нижней части окружность мультируля, оригинальные ярко-красные вставки декора в отделке, необычное виртуальное почтение цифровой панели приборов, два широких центральных тачскрина, маленькая рукоять селектора трансмиссии – дизайн салона настраивает на динамичный лад и буквально заряжает драйвом, напоминая, что этот серийный универсал, под капотом которого находится настоящий монстр, способен на многое.

Когда выйдет в России?

Несмотря на то, что внешний вид и характеристики Audi RS6 2020 модельного года давно не являются секретом, универсалу еще предстоит официальная презентация.

Она состоится на ближайшем Франкфуртском автосалоне, который распахнет свои двери совсем скоро – 12 сентября. Сразу после этого новинка выйдет в продажу, но до Америки, равно как и до российских дилерских центров, она доберется только к весне следующего 2020 года.

Технические характеристики Ауди RS6

Двигатель, трансмиссия, размеры, динамика

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России объявят после официальной презентации.

Видео тест-драйв

Фото нового кузова

Audi RS6 2020, новый кузов, технические характеристики, фото, дата выхода и видео тест-драйв.

Audi RS 4 Avant 2020 – стильный спорт-универсал с 450-сильным V6

Вслед за моделями Audi A4/S4 плановому обновлению подвергся родственный универсал Audi RS 4 Avant. Вот только в отличие от собратьев «сарай» был модернизирован по упрощенной программе, сохранив большинство кузовных панелей и старое техническое оснащение. В Европе оформить заказ на Ауди RS 4 Avant 2020, комплектуемый 450-сильной турбошестеркой 2.9 литра, можно уже в этом месяце. Начальная цена – 81 400 евро, или 5.8 млн. рублей по текущему курсу. Отгрузка машин европейским клиентам начнется в декабре 2019 года, в Россию модель привезут не раньше 2020 года.

Изменения снаружи

Внешние доработки затронули в основном лицевую часть кузова универсала. По примеру RS 6 Avant и RS 7 Sportback новый RS 4 обзавелся решеткой радиатора с трехмерными сотами, покрытыми черным глянцем. Правда, в данном случае сетка лишена рамки и вставляется непосредственно в бампер. Среди прочих нововведений отмечаем пересмотренный дизайн головных фар (по бокам у них отныне красуются блестящие черные вставки, подчеркивающие ширину модели) и появление узкой прорези под передней кромкой капота.

Фото Ауди RS 4 Avant 2020

Корма универсала

Некоторые элементы экстерьера, такие как боковые молдинги, корпуса зеркал и накладки на бамперах, кроме черного глянца могут быть декорированы матовым алюминием или под карбон. Изменение окраса предусмотрено также для фирменной эмблемы Ауди в виде колец и логотипа RS. Рейлинги на крыше универсала по умолчанию оформлены в матово-черном цвете, патрубки выхлопных труб выполнены хромированными (стандарт) или черными (опция).

Для новой модели Audi RS4 Avant 2020 разработчики подготовили восемь кузовных эмалей, включая два новых оттенка Turbo blue и Tango red metallic. В «базе» автомобиль комплектуется 19-дюймовыми литыми дисками с шинами 265/35 R19. По запросу на машину ставятся 20-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна (размер резины составляет 275/30 R20).

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Ауди RS 4 Avant доминирует черный цвет, которой разбавляется красными или серыми акцентами. Также в наличии контурная LED-подсветка дверей и центрального тоннеля (доступно 30 оттенков), а на порогах расположены светящиеся накладки с символикой RS4. Помимо кожи для отделки используется алькантара – ей обтягиваются рулевое колесо и селектор КПП.

Салон нового RS 4 Avant фото

По итогам модернизации «заряженный» универсал Ауди получил новейшую версию мультимедийной системы MMI с 10.1-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, реагирующим щелчками на касания. Управление медиацентром осуществляется не только с помощью тачскрина, но и посредством голосовых команд. А вот вращающийся контроллер на тоннеле ушел в прошлое, освободив место под дополнительный бокс. Среди другого оборудования нового RS4 Avant выделяем 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Audi virtual cockpit со специальной RS-графикой (на дисплей выводится куча технических параметров) и улучшенный мультифункциональный руль с более крупными переключателями скоростей.

Задние сиденья

В плане практичности RS-универсал ни в чем не уступает классическому «сараю» A4 Avant. Багажный отсек новинки позволяет перевезти за раз от 495 до 1495 литров поклажи, при этом доступ к грузовому отделению облегчает электропривод пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания. Тягово-сцепное устройство для прицепа с электрической разблокировкой также предлагается за доплату.

Технические характеристики Audi RS 4 Avant 2020

В технике модели RS 4 Avant вроде бы изменений не наблюдается, но на самом деле кое-какие доработки имеют место быть, и касаются они силового агрегата. Мотор 2.9 TFSI twin-turbo V6 при сохранившейся отдаче в 450 л.с. и 600 Нм стал более экономичным, снизив потребление топлива на 17 процентов. Теперь в самом строгом цикле WLTP двигатель сжигает около 9.2 литра бензина на 100 км (выбросы углекислого газа составляет 208 г/км). Уменьшение расхода стало возможным благодаря оптимизации процесса сгорания и применению механизма Audi valvelift, корректирующего момент закрытия и высоту подъема впускных клапанов.

Мотор V6 2.9 мощностью 450 л.с.

Битурбированный мотор работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro. Стандартно тяговое усилие делится между осями в пропорции 40:60 (перед/зад), но при необходимости на передние колеса может уходить до 70% момента, на задние – до 85%. В опциональном порядке вместо базовой подвески на машину устанавливается адаптивная подвеска Dynamic Ride Control. Стальные тормоза спереди по желанию меняются на углеродокерамику (размер дисков 400 мм против 375 мм). Подстроить поведение автомобиля под конкретные условия позволяет система Audi drive select с тремя предопределенными (Comfort, Auto, Dynamic) и двумя настраиваемыми (RS1 и RS2) режимами.

Динамические характеристики Audi RS 4 Avant остались такими же, какими и были прежде. До 100 км/ч «горячий» универсал разгоняется за 4.1 секунды, максимальная скорость модели лимитирована 250 км/ч (при заказе пакета RS dynamic – 280 км/ч).

Фото Audi RS4 Avant 2020 года


Видео и тест-драйвы


Обзор Audi RS4 Avant 2020 — технические характеристики и фото

Заряженный универсал Audi RS 4 Avant пережил легкий плановый рестайлинг. Были подкорректированы передняя и задняя части кузова. В салоне модернизированы приборы с RS-графикой, установлена новая мультимедийная система с 10,1 дюймовым экраном и еще кое-что по мелочам. А вот в техническом плане никаких изменений не произошло.

В Европе обновленный Audi RS 4 Avant 2020-2021 модельного года поступит в продажу в декабре 2019 года. Цена универсала составит от 81 400 евро (примерено 5,8 млн. рублей). В России новинка с обновленной внешностью появится в начале 2020 года.

Спереди обновленная модель получила новые светодиодные фары головного света с характерным рисунком ДХО, модернизированный бампер, глянцево-черная решетка радиатора лишилась рамки, а на границе с капотом появилась дополнительная прорезь.
В задней части кузова установлены новые габаритные фонари со светодиодным наполнением.

К уже имеющимся эмалям добавились еще две: Turbo blue и Tango red. Кстати, по программе Audi exclusive можно выбрать любой цвет или оттенок, включая уникальный Nogaro Blue.

Салон изменился более заметно по сравнению с экстерьером. Здесь в наличии цифровая панель приборов 12,3 дюйма с новой RS-графикой, современная мультимедийная система MMI с 10,1 дюймовым экраном получила более производительную операционную систему (управлять мультимедийкой можно через тачскрин, голосовыми командами или расположенной на центральном тоннеле шайбой).

Также установлены более крупные подрулевые лепестки для смены передач, с опциональным пакетом ambient lighting предлагается 30 оттенков подсветки салона, экран виртуального кокпита позволит отслеживать массу полезной информации (температура агрегатов привода, моторного масла и шин, крутящий момент и мощность мотора, время прохождения круга, давление в шинах и даже перегрузки).

Технические характеристики Audi RS 4 Avant

В техническом плане, все как и прежде, под капотом установлен все тот же двигатель V6 biturbo EA839 2.9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), которым также оснащаются Audi RS 4 Avant и Audi RS5 Coupe и даже Porsche Panamera. Работает 6-цилиндровый 2,9-литровый турбо мотор в паре с 8 АКПП и фирменным полным приводом quattro. За торможение отвечают перфорированные диски диаметром 375 мм спереди и 330 мм сзади. Стандартно универсал оснащается спортивной подвеской RS с заниженным на 7 мм дорожным просветом.
Адаптивная подвеска RS plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, углеродо-керамическими тормозами и активным задним дифференциалом предлагается в качестве опции.
С такой технической начинкой Audi RS 4 Avant выстреливает до первой сотни за 4,1 сек., а максимальная скорость 250 км/час (ограничивается электроникой). С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость поднимается до 280 км/час.

Новая Audi RS4 Avant 2020 (цена, характеристики, фото)

Спустя несколько месяцев рестайлинг настиг топовую версию семейства A4 от компании Audi — модель RS4 Avant 2020.

Новинку легко определить по новой светодиодной оптике с ходовыми огнями в виде рваной полосы и еще более широкой по сравнению в предшественницей радиаторной решетке. В задней части кузова о рестайлинге сообщают фонари с новым рисунком.

Новая Audi RS4 Avant 2020 фото https://autompv.ru/

Так как актуальный мотор появился в линейке производителя недавно, его оставили полностью без изменений. Это значит, что универсал приводится в движение 2,6-литровым битурбированным V6, выдающим 450 л.с.(600 Нм). Сохранились и динамические показатели: 4,1 секунда для разгона до “сотни”, стоковая максимальная скорость — 250 км/ч, опционально ограничение смещается до 280 км/ч.

Водителю доступны пять режимов езды: три фиксированных — comfort, auto, dynamic — и два программируемых под свои потребности — RS1 и RS2. Переключение между режимами осуществляется кнопкой на руле.

На первый взгляд может показаться, что дизайнеры марки обошли салон универсала вниманием. Но поклонник модели заметит, что центральный тоннель лишился традиционного для марки контроллера MMI. Как оказалось, от него отказались за ненадобностью — все модели переведены на мультимедийные системы с сенсорными экранами.

Видео внешнего вида и салона универсала:

В Европе новый Audi RS4 Avant начнет продаваться в текущем месяце по цене от 81 400 евро. Первые автомобили поступят покупателям к концу 2019 года.

«Бешеный сарай» Audi RS 4 Avant: новое поколение с мотором Porsche

Пока BMW и Mercedes меряются мускулами своих «заряженных» седанов и купе, компания Audi гнет свою линию и уже почти четверть века выпускает мощные универсалы. Первой еще в 1994 году стала пятидверка Audi RS 2 Avant, разработанная в сотрудничестве с Porsche. А во Франкфурте дебютировал универсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения — тоже с технологиями Porsche!

На смену атмосфернику V8 4.2 FSI, который ставили на «эрэски» прошлого поколения, пришел битурбомотор V6 2.9, уже знакомый по семейству Porsche Panamera. Мощность, по сравнению с предшественником, не изменилась (450 л.с.), но прибавка тяги более чем заметная: с 430 до 600 Нм, — причем максимум достигается уже при 1900 об/мин. Для сравнения: седан BMW M3 имеет максимум 450 л.с. и 550 Нм, а заряд моделей Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Нм, причем Mercedes тоже может быть универсалом.

Новый Avant легче предшественника на 80 кг (снаряженная масса — 1790 кг), оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 км/ч Audi RS 4 Avant выстреливает за 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. Упомянутые выше седаны конкурирующих марок хоть и имеют только задний привод, но чуть динамичнее: и BMW, и Mercedes разменивают первую «сотню» за 4,0 с.

«Горячий» универсал имеет спортивную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний sport differential и углерод-керамические тормоза. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов, колесные арки расширены на 30 мм, на кузове появились характерные аэродинамические элементы. А в салоне — усеченный руль, спортивные сиденья и дополненная бортовая электроника, которая может отображать графики ускорений и крутящего момента. И не забудьте про полноценный второй ряд сидений и багажник объемом 505 литров.

«Эрэска» — нишевый продукт. Например, прежний универсал Audi RS 4 Avant за четыре года производства разошелся тиражом лишь около семи тысяч экземпляров. Поэтому и цена новой модели немаленькая: от 79800 евро в Германии. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Audi Q7 с мощным дизелем и неплохим набором опций. А старт продаж «бешеных сараев» намечен на начало 2018 года.

Ауди РС6 Авант 2020 — спортивный универсал 4-го поколения

Совсем немного не дождавшись официальной премьеры на Франкфуртском Автосалоне, немцы решили раскрыть все карты и выложили информацию о технических характеристиках, а также фотографии нового кузова Audi RS6 Avant. Это заряженный универсал с агрессивным внешним видом и мощным мотором под капотом.

Внешний вид

За основу взят кузов с обычного универсала Audi А6. Однако этот кузов до неузнаваемости переделан с использованием всевозможных гоночных обвесов. Справедливости ради, нужно сказать, что немцы не ограничились накладными обвесами из пластика, чтобы только лишь придать внешний вид.

К работе над Audi RS6 Avant 2020 немецкие дизайнеры и инженеры подошли более чем серьезно. Все накладные бампера, юбки, диффузоры и воздухозаборники были максимально проработаны лучшими немецкими инженерами для оптимальной аэродинамики. В итоге получился универсал, который не только выглядит как настоящий спортивный автомобиль, но и не уступает в динамике и скорости многим спорткарам.

Передняя часть нового универсала выделяется огромной радиаторной решеткой, заполненной крупной сеткой черного цвета и треугольными воздухозаборниками по бокам. Головная оптика в этом автомобиле выглядит так, что ей хочется любоваться. Это узкие линзы в форме трапеции, слегка вылезшие на боковую часть кузова. Также интересно выглядит и большой капот, имеющий рельеф с четкими гранями. Снизу переднего обвеса имеется еще одна черная сетка дополнительной вентиляции двигателя.

Профиль автомобиля ничем не уступает передней части и выглядит стильно, дорого и современно. Сравнивая этот автомобиль с универсалом Audi А6, в глаза сразу бросаются сильно увеличенные колесные арки, в которых прописались большие колеса с низкопрофильной резиной и оригинальными дисками.

Весь профиль кузова украшен разнообразным рельефом, а снизу красиво и гармонично смотрится обвес, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. Окна универсала разделены широкими полосами, окрашенными в черный глянец, и все вместе обрамлены полосой светло-серого цвета.

Мелкие детали, такие как боковые зеркала, дверные ручки, декоративные вставки и т.д., также выполнены на высоком уровне.

Переходя к задней части автомобиля, можно обнаружить стандартный внешний вид ауди универсала. Выделяется лишь обновленная габаритная оптика и большой спортивный обвес. В основном это стандартный универсал.

Крыша заканчивается навесным козырьком, в который по традиции встроены дополнительные стоповые огни. Заднее стекло, расположенное под углом почти в 45 градусов, сразу под которым гордо красуется эмблема марки Ауди в виде четырех колец.

Обвес добавляет внешнему виду универсала Ауди РС6 Авант агрессивности. Он имеет декор в виде кривой полосы светло-серого цвета, который подчеркивает две эффектные трубы выхлопной системы.

Салон нового универсала мало чем отличается от предыдущей модели. Основным отличием является наличие спортивного рулевого колеса с тремя спицами и кожаной оплеткой, а также другая отделка для декора.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и имеет два дисплея, расположенных один под другим. Именно через эти дисплеи и настаиваются практически все имеющиеся опции. Различных кнопок и дефлекторов на центральной консоли не много (стеклоподъемники, аварийный сигнал и т.д.).

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на которой, кроме ручки переключения передач и ручного тормоза, располагаются несколько кнопок и скрытое отделение для органайзеров. Также имеется большой подлокотник.

Посадочные места выполнены из дорогих материалов и имеют весь необходимый функционал для комфортной езды водителя и пассажиров (боковая поддержка, подогрев, вентиляция, электрическая регулировка и т.д.).

Технические характеристики

Универсал Audi RS6 Avant 2020 модельного года приводит в движение турбированный восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине. Двигатель имеет объем в 4 литра и мощность более 600 лошадиных сил. Также автомобиль имеет спортивную подвеску.

На тест-драйве Ауди РС 6 Авант показал отличный разгон до 100 км/ч (3,6 секунды) и максимальную скорость, которая при покупке, по желанию покупателя, будет ограничиваться с помощью электроники до 250, 285 или 305 км/ч.

Комплектации, цены и дата выхода

Разновидность комплектаций в основном будет касаться технической стороны (разгон, максимальная скорость, настройка подвески и т.д.).

Естественно все это будет существенно влиять на цену автомобиля, которая, кстати, на данный момент держится в секрете, но по непроверенной информации будет составлять не меньше в 120 тыс. евро.

Старт продаж Ауди РС6 Авант запланирован на октябрь текущего года. Сначала автомобиль начнет массово продаваться на рынке США. На рынке России этот универсал появиться только весной 2020 года.

Фото нового Audi RS6 Avant:

Обзор Audi RS6 Avant 2020

«Заряженный» универсал нового поколения Audi RS6 был представлен немецким автопроизводителем. Выпущен данный автомобиль в честь 25-летнего юбилея линейки Audi RS. В комплектацию входит 600-сильный мотор V6, гибридная система (MHEV) и разные виды подвески.

Представленный Audi RS6 Avant получил дизайн, отражающий лучшие традиции моделей RS. Новой модели переданы главные стилистические находки седана A6 и универсала S6 Avant последних поколений. Автомобиль отличается решеткой радиатора, имеющей глянцево-черную сетчатую структуру, массивные воздухозаборники, два патрубка выпускной системы, спойлер на крыше и оригинальным задним бамперам с диффузором.

В салоне автомобиля водителю доступны три дисплея, один из них представлен в размере 12,3 дюйма и используется как цифровая панель приборов, а прочие два отведены под мультимедиа (10,1 дюйма), а также функцию комфорта (8,6 дюйма). Помимо этого, в комплектацию Audi RS6 Avant входит усеченный руль спортивного типа с логотипом RS, а также особые кресла с усиленной боковой поддержкой.

Audi RS6 Avant – гибридный автомобиль. В стандартной комплектации универсал оснащен гибридным 4,0-литровым V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом, мощность двигателя 600 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. Силовая установка сочетается с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic, а также системой полного привода Quattro. Указанные характеристики позволяют Audi RS6 Avant ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная же скорость имеет ограничение в 250 км/ч.

Для автовладельцев, которых не способны впечатлить характеристики, предложенные в стандартной комплектации, производитель предлагает пакеты опционального типа – Dynamic и Dynamic Plus, которые переносят ограничитель скорости до 280 км/ч и до 305 км/ч. Автомобиль получает механический центральный дифференциал, который споосбен передавать до 70% мощностей на передние колеса и до 85% мощности на задние.

Audi RS6 Avant в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской и уменьшенным на 20 мм в сравнении с обычным универсалом A6 Avant дорожным просветом. Во время движения на скорости выше 120 км/ч клиренс понижается еще на 10 мм, при медленной же езде дорожный просвет можно увеличить на 20 дополнительных миллиметров. В рамках дополнительной опции можно установить спортивную подвеску RS Sports Suspension Plus, предполагающую стальные пружины и наличие трехступенчатых регулируемых амортизаторов, которые способствуют лучшей управляемости и уменьшению кренов.

Цена на Audi RS6 Avant 2020 на данный момент не объявлена. Есть информация, что в странах Европы (в том числе, в Германии), новый автомобиль будет в продаже начиная с первого квартала следующего года. Сроки начала продаж универсала на территории России будут определены позднее.

Ссылка на основную публикацию