Обзор Audi S8 2020: характеристики и фото спортивной Ауди

Большой спорт-седан Audi S8

Ауди S8 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор S8 (D4 Type 4H) с техническими характеристиками и фотографиями.

Франкфуртская автовыставка, прошедшая в сентябре 2011 года, стала местом официальной премьеры спортивного седана представительского класса Audi S8 третьего поколения – «заряженной» версии флагманской модели из Ингольштадта.

Через два года на том же самом месте дебютировал обновленный вариант автомобиля, который помимо улучшений, внесенных во внешность и интерьер, обзавелся новыми электронными «фишками».

Внешне Ауди S8 от обычной «восьмерки» отличается несильно – более «мускулистые» пороги, шильдики, слегка измененные «юбки» бамперов, корпуса зеркал серебристого цвета да квартет выпускных патрубков.

Длина «заряженного» представительского седана укладывается в 5147 мм, из которых 2994 мм отведено на удаление передней оси от заднего моста, ширина не превышает 1949 мм, а высота насчитывает 1458 мм.

Интерьер Audi S8 целиком позаимствован у «гражданского» собрата, начиная от оформления и заканчивая всеми удобствами и системами комфорта, а отчасти оригинальна на нем лишь отделка – декоративные вставки из карбона и алюминиевые накладки на педалях.

Багажное отделение «немецкой большой ракеты» обладает объемом в 520 литров.

Технические характеристики. В движение «третий» Ауди S8 приводится алюминиевым восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4.0 литра с двумя турбинами, непосредственной подачей бензина и системой деактивации половины «горшков». Двигатель развивает 520 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 650 Нм предельного момента, генерируемого в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. Совместно с ним трудится 8-диапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод quattro со спортивным электронным дифференциалом (тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40:60).

Динамика у машины воистину «пушечная» – разгон до 100 км/ч занимает всего 4.1 секунды, уже через 14 секунд стрелка спидометра переходит за 200 км/ч, а до отсечки на 250 км/ч продолжается дальнейшее ускорение. В смешанном режиме движения S8 третьего поколения «поедает» в среднем 9.6 литров топлива на каждую «сотню».

В техническом плане Audi S8 в кузове D4 практически полностью повторяет «гражданского собрата»: платформа MLB, алюминиевая многорычажная подвеска на пневматических элементах на передней и задней осях, а также электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию седан оснащен вентилируемыми дисками тормозной системы и кучей электронных ассистентов, а в качестве опции – устройствами из карбона и керамики.

Комплектации и цены. На российском рынке за Ауди S8 3-го поколения в 2015 году минимально просят 7 000 000 рублей.
За эти деньги получаешь автомобиль с пневматической подвеской, отделкой интерьера кожей, карбоном и алюминием, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», спортивными передними креслами с электрорегулировками, информационно-развлекательным комплексом, премиальной аудиосистемой и целым комплексом технологий обеспечения комфорта и безопасности.

Audi S8 2019: новое поколение заряженного флагмана Ауди

В обзоре Audi S8 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики самой мощной и производительной версии представительского седана Audi A8, получившей традиционно индекс S8

Новый Audi S8 (Ауди С8) раскрылся официально в сети 2 июля 2019 года в преддверии мировой публичной премьеры заряженного спортивного седана Ауди S8 на Франкфуртском авто шоу в сентябре текущего года.

Продажи седана Audi S8 нового поколения оснащаемого 571-сильной 4.0-литровой битурбо восьмеркой, доставшейся новинки от Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8, стартуют в конце 2019 года по цене от 120 тыс. евро на родине компании Ауди в Германии. Интересно, что заряженный седан будет предложен как со стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L с габаритной длиной кузова более 5300 мм для покупателей в Америке.




У мощных, динамичных и быстрых автомобилей, коим и является Audi S8 новой генерации разумеется самое главное это технические характеристики. Тем более что новинка осталась верна бензиновому восьмицилиндровому мотору с двойным турбо наддувом в отличии от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8 получивших мощные турбо дизели.

Под капотом нового седана Ауди S8 бензиновый V8 битурбомотор 4.0 TFSI (571 лс и 800 Нм) с довеском в виде 48-вольтовой умеренной гибридной системы (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп), сокращающей потребление топлива в среднем на 0,8 литра. В арсенале также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8 АКПП tiptronic), фирменная система полного привода quattro с активным задним дифференциалом, полноуправляемое шасси и стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска с активными электромеханическими стабилизаторами. В качестве опции можно заказать спортивные углерод-керамические тормоза с 420 мм дисками на передней оси и 370 мм дисками на задней оси.

К сожалению, компания Audi пока не раскрывает динамических характеристик нового седана S8. Ну а максимальная скорость, понятным делом, ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года составляют 5179 мм в длину, 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм) в ширину, 1474 мм в высоту, с 2998 мм колесной базы.

Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.




Кузов нового заряженного седана Ауди S8 практически в точности такой же, как и у обычного седана Audi A8, дополненного спорт-пакетом, но несколько ярких отличий конечно же присутствуют.

Во-первых, оригинальные передний бампер с декоративными вставками под алюминий и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные серебристой эмалью.

Во-вторых, дизайнерские кованные 21-дюймовые колесные диски с 5-тью сдвоенными спицами.

В-третьих, индивидуальный задний бампер с квартетом крупнокалиберных насадок выхлопных труб.


Интерьер заряженной модели Audi S8 создан на основе салона обычных версий седана Audi A8, но и здесь присутствуют детали, указывающие на особенность автомобиля. Шильдики «S» расположились на рулевом колесе и спинках передних сидений, углепластиковый декор (Carbon Vektor) с трехмерным эффектом по периметру салона и специально подобранные материалы отделки.

В списке стандартного оборудования виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, пара 10,1-дюймовых экранов на центральной консоли для обслуживания мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus, климатической установкой и огромного набора оборудования, отвечающего за комфорт водителя и его спутников, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D, головная оптика и габаритные фонари с технологией Matrix OLED, адаптивный круиз-контроль c функцией Stop & Go и масса прочих систем и современных фишек.

Обзор Audi S8 2020: характеристики и фото спортивной Ауди

В начале июля текущего года был официально раскрыт новый заряженный спортивный седан Audi S8 (Ауди С8), публичная премьера которого состоится в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. В обзоре на автомобильном сайте avtoaziya.ru – технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi S8 D5 2019-2020 года.

В конце этого года начнутся продажи седана Audi S8 2019-2020 модельного года. Цена нового автомобиля в Германии — от 120 000 евро. Заряженный спортивный седан будет предлагаться как стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L (длина кузова более 5300 мм) для американского рынка.

Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм. Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Внешний вид заряженного седана Ауди S8 2019-2020 года имеет много общего с кузовом обычного седана Audi A8. Правда, новый авто дополнен спорт-пакетом и имеет несколько отличий. Новый седан оснащен: оригинальным бампером спереди с декором под алюминий; стильными корпусами зеркал заднего вида, которые окрашены в серебристый цвет; кованные колесные диски 21 дюйм, которые имеют 5 сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с 4-мя насадками выхлопных труб крупного калибра.

За основу интерьера заряженной модели Audi S8 был взять салон обычных версий седана Audi A8. Но и в салоне новинки есть свои особенности: шильдики «S», которые расположены на руле и спинках сидений первого ряда; углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-хмерным эффектом по периметру салона; специально подобранный материал для отделки салона.

Стандартно заряженный спортивный седан Audi S8 оснащен: цифровой приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйм; 2-мя экранами мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus на центральной консоли; климат – установкой; набором оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D; адаптивным круиз-контролем c функцией Stop & Go; головной оптикой и задними фарами с технологией Matrix OLED.

Технические характеристики нового заряженного седана Audi S8 2019-2020 модельного года.

В отличие от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, которые получили мощные турбо дизели, новый седан Audi S8 оснащен бензиновым V8 битурбомотором 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадей и 800 Нм крутящего момента, который дополняет умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Эта система сокращает расход топлива на 0,8 л.

Мотор работает в сочетании с 8АКПП tiptronic, система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; полноуправляемое шасси; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: на передней оси диски – 420 мм, на задней – 370 мм.

Динамика нового седана пока не раскрыта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.

Обзор Audi S8 2020: характеристики и фото спортивной Ауди

В начале июля текущего года был официально раскрыт новый заряженный спортивный седан Audi S8 (Ауди С8), публичная премьера которого состоится в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi S8 D5 2019-2020 года.

В конце этого года начнутся продажи седана Audi S8 2019-2020 модельного года. Цена нового автомобиля в Германии — от 120 000 евро. Заряженный спортивный седан будет предлагаться как стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L (длина кузова более 5300 мм) для американского рынка.
Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм. Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Внешний вид заряженного седана Ауди S8 2019-2020 года имеет много общего с кузовом обычного седана Audi A8. Правда, новый авто дополнен спорт-пакетом и имеет несколько отличий. Новый седан оснащен: оригинальным бампером спереди с декором под алюминий; стильными корпусами зеркал заднего вида, которые окрашены в серебристый цвет; кованные колесные диски 21 дюйм, которые имеют 5 сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с 4-мя насадками выхлопных труб крупного калибра.

За основу интерьера заряженной модели Audi S8 был взять салон обычных версий седана Audi A8. Но и в салоне новинки есть свои особенности: шильдики «S», которые расположены на руле и спинках сидений первого ряда; углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-хмерным эффектом по периметру салона; специально подобранный материал для отделки салона.

Стандартно заряженный спортивный седан Audi S8 оснащен: цифровой приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйм; 2-мя экранами мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus на центральной консоли; климат – установкой; набором оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D; адаптивным круиз-контролем c функцией Stop & Go; головной оптикой и задними фарами с технологией Matrix OLED.

Технические характеристики нового заряженного седана Audi S8 2019-2020 модельного года.

В отличие от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, которые получили мощные турбо дизели, новый седан Audi S8 оснащен бензиновым V8 битурбомотором 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадей и 800 Нм крутящего момента, который дополняет умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Эта система сокращает расход топлива на 0,8 л.

Мотор работает в сочетании с 8АКПП tiptronic, система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; полноуправляемое шасси; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: на передней оси диски – 420 мм, на задней – 370 мм.

Динамика нового седана пока не раскрыта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.

Audi S8 2020 – полноуправляемое шасси и 571-сильный мотор TFSI

В линейке модификаций флагманского седана Audi A8 появилась мощнейшая топ-версия Audi S8 2019-2020. Новинка была рассекречена в сети 2 июля, а впервые вживую покажется широкой публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Старт продаж новой модели, укомплектованной вопреки ожиданиям не дизелем, а бензиновой «битурбовосьмеркой» 4.0 TFSI с отдачей 571 л.с. и 800 Нм, запланирован на конец нынешнего года. Цена Ауди S8 2019-2020 прогнозируется в районе 120 000 евро, что по текущему курсу составляет 8.6 млн. рублей. Информации из российского офиса Ауди пока нет, так что о ценах и комплектациях «заряженной» четырехдверки для нашего рынка говорить не приходится.

Ну и сразу же стоит отметить тот факт, что новый S8 в отличие от предшественника будет выпускаться не только со стандартной, но и с удлиненной колесной базой. Более комфортная с точки зрения пространства для пассажиров машина с длиной кузова свыше 5.3 метра появится на ключевых для модели рынках – в США, Канаде и Китае.

Дизайн кузова и салон

Снаружи новый Audi S8 уподоблен обычному «а-восьмому», оснащенному дополнительным спорт-пакетом. Характерные черты «заряженной» версии – подкорректированный передний бампер с серебристой отделкой и такой же декор корпусов зеркал, четыре сдвоенных круглых патрубка выхлопной системы и оригинальные пятиспицевые диски 21-го размера. В дорогих комплектациях автомобиль получает матричные фары HD matrix LED с лазерными секциями и задние фонари с OLED-элементами.

Фото Ауди С8 2019-2020 года

Длина новинка Ауди достигает 5179 мм, ширина – 1945 мм, высота – 1474 мм. Колесная база модели заявлена на уровне 2998 мм, передняя колея – 1628 мм, задняя колея – 1617 мм.

Вид сзади

Интерьер самой производительной «восьмерки» отличается от салона классических вариаций седана фирменными шильдиками «S» на ступице руля и спинках сидений, специфическим декором передней панели в виде трехмерной вставки Carbon Vector, особыми схемами обивки с использованием сортов кожи Valcona и Unikat.

Салон Audi S8 фото

Оборудование для Ауди С8 подобрано самое что ни на есть передовое и современное. В списке доступных опций 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, продвинутый информационно-развлекательный комплекс MMI Navigation Plus с парой 10.1-дюймовых сенсорных экранов, сервис для обмена данными с городской инфраструктурой Car-to-X (выводит на приборку данные по работе светофоров), климатическая установка, спортивные контурные кресла с трехступенчатым подогревом и пневматическими регулируемыми валиками боковой поддержки (функции вентиляции и массажа также в наличии), высококлассная акустика Bang & Olufsen 3D.

Кроме того, модели полагается целых 38 электронных систем помощи, среди которых адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и контролем рядности движения, а также система обнаружения угроз спереди, сзади и сбоку. Информация к контроллеру zFAS, непрерывно анализирующему обстановку вокруг машины, поступает с множества сенсоров: пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Технические характеристики Audi S8 2019-2020

После перехода моделей Audi S6/S7 Sportback, Audi SQ7 и Audi SQ8 исключительно на дизельные моторы многие эксперты были уверены в том, что у нового Ауди S8 под капотом окажется 435-сильный турбодизель 4.0 TDI V8. Однако в итоге «эске» отрядили бензиновый агрегат, коим является 4.0-литровый битурбированный мотор V8 TFSI, генерирующий максимально 571 л.с. и 800 Нм тяги. Этот двигатель позаимствован у Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8, причем в ходе адаптации под ингольштадтскую четырехдверку его отдача была повышена (у Порше и Бентли на выходе 550 л.с. и 770 Нм).

В комплекте с ДВС идет умеренная гибридная надстройка в формате 48-вольтового стартер-генератора, который помогает при разгоне автомобиля и берет на себя функции системы старт/стоп. Использование технологии MHEV позволяет экономить около 0.8 литра горючего на 100 км пути. Но тем, кто посматривает в сторону новой «эс-восьмой», наверняка интересны не топливные показатели, а динамические характеристики немецкого болида. К сожалению, официальные данные по разгону производителем не приведены, так что придется пока довольствоваться достоверно известной цифрой максимальной скорости, не таящей сюрпризов – 250 км/ч.

Техническое оснащение Audi S8 также включает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, полный привод со спортивным задним дифференциалом (активно распределяет тягу между колесами), адаптивную пневмоподвеску с электромеханическими стабилизаторами, динамическую систему управления всеми колесами. Опционально машину можно оснастить углерод-керамическими тормозными механизмами с дисками на 420 и 370 мм для передней и задней осей соответственно.

Audi RS Q8 2020 — заряженный кроссовер с мотором на 600 лс

Автосалон в ЛА (Los Angeles Auto Show) показал миру множество крутых автомобилей, но многие из них потерялись на фоне новинки от Ауди с их кросс-купе RS Q8 2020. Такой интерес к новой «эрэске» в основном был продиктован показателями круга в Нюрбургринге. Время на этой трассе всегда громче заявляет об автомобиле, чем описанные производителем технические характеристики.

Также, решение спешно выпускать нового зверя на трассу, было продиктовано выходом линейки RS на американский рынок. Таким образом Audi заявила любителям погонять, что им есть, что предложить.

Технические характеристики

Проехать 20,6 извилистых км за 7.42 минут «эрэска» смогла благодаря силовому агрегату на 8 цилиндров. 4-литровый двигатель развивает 600 л.с. при 800 Hm в компании с 8-ступенчатым автоматом.

Тут важно отметить, что точно такой же двигатель стоит на кроссовере от Lamborghini. При чем тот форсирован до 650 л.с. Но самым быстрым на трассе он не стал. Хотя, если сравнить два кросс-купе на прямой, то последний скорее всего окажется победителем.

Audi же отдали львиную долю сил работе над подвеской, грамотному распределению нагрузки, тормозной системе, внедрению гибридной установки. Последняя представлена стартер-генератором с рекуперацией заряда. То есть зарядка аккумулятора происходит за счет торможения.

Гибрид работает в диапазоне между 55 и 160 км/ч. Отпуская педаль, RS Q8 едет на электротяге около 40 секунд. Это позволяет сэкономить до 800 мл топлива на одной сотне.

Еще об особенностях тележки. В комплекте фирменный полный привод. Механический дифференциал с упором в 60% на заднюю ось в обычных условиях. Но в зависимости от особенностей дороги распределение может смещаться так, как того требует педаль акселератора и дорожное покрытие.

Превосходство немецкого кросс-купе по большей части все-таки связано с подвеской и тормозной системой. На борту адаптивная пневматика, поперечный стабилизатор с актуаторами и задняя ось с возможностью подруливания.

Отдельно стоит сказать о тормозах. Для тех, кому достаточно максималки в 250 км/ч, Ауди предложит суппорты с 10-ю поршнями, но, если нужно разогнаться за 300 км/ч, придется дополнительно приплатить за углерод-керамику.

И напоследок немного динамики. Разгон до сотни у RS Q8 составляет 3.8 секунд, а 200 км/ч паркетник берет за 13.7. К слову, упомянутый Ламборгини с таким же мотором, на прямой будет быстрее всего на 0.2 секунды. При этом стоит почти в два раза больше.

Внешний вид

Касательно кузова, никаких «грехов» не замечено. Здесь все идеально. Внешний вид полностью соответствует характеристикам. Тут, и большие спортивные колеса (21 дюйм), и злой взгляд, широкий кузов, покатистая гладкая крыша, высокотехнологичная оптика, оригинальные задние габариты со светодиодным мостом.

В общем придраться не к чему. RS Q8 будет предлагаться в оригинальных эмалях, не совсем свойственных строгому бренду.

Дополнительно боковые диффузоры спереди не просто элемент декора. За ними с каждой стороны расположили охлаждающие радиаторы.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5112 2016 1638

Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн.

Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.

Кресла представлены спортивными ковшами с выдавленной гравировкой RS. Они широкие, эргономичные, с удерживающими элементами под стать динамике. Мультируль снизу подрезали. Вдобавок в него вшили кнопки активации режимов езды.

Все оформлено в красно-черном цвете. Подавляющая часть салона выполнена из черной кожи с белой строчкой вперемешку с красными накладками.

Конкуренты

Конкурентов у Ауди в этом сегменте будет совсем мало. Большинство динамичных паркетников в 2020 году будут представлены электрическими версиями.

Из кросс-купе с похожими динамическими характеристиками покупатели смогут выбрать, пожалуй, из Lamborghini Urus, Ford Mach 1 и Ferrari FUV.

Цена и дата начала продаж

Никаких вариантов комплектаций, силовых агрегатов и прочего для этой модели Ауди не планирует. Покупать придется, как есть. Единственное, можно доплатить за тормоза ради снятия ограничителя скорости.

В сухом виде кроссовер оценивается в 8.9 миллиона рублей. Старт продаж одновременно во всем мире, в том числе и в России состоится ближе к осени 2020 года.

Новый Audi S8 2020: бензиновый двигатель и богатое оснащение

Летом девятнадцатого года немцы презентовали новое поколение Audi S8 2020 в кузове D5. По сравнению с другими «подогретыми» S-версиями моделей, четырехдверка получила бензиновый, а не дизельный двигатель.

Снаружи Ауди S8 2020 (фото и цена) выделяется наличием серебристых корпусов боковых зеркал и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. Кроме того, на колесах «эски» красуются особые 21-дюймовые диски. В остальном машина практически полностью копирует обычную «а-восемь».

Салон спортивного представительского седана получил особый карбоновый декор с трехмерным эффектом, хотя клиенты могут выбрать и стандартный стиль оформления. Плюс интерьер авто украшен соответствующими шильдиками с литерой «S».

В движение новую Audi S8 D5 приводит 4,0-литровый V8 TFSI с двумя турбинами, выдающий 571 л.с. и 800 Нм. Напомним, что на предшественнике мотор развивает 520 сил и 650 Нм момента. Двигатель работает в связке с 8-диапазонным автоматом, плюс в наличии постоянный полный привод quattro.

Флагманский седан отныне имеет незамысловатую гибридную надстройку с работающим от 48-вольтовой сети стартером-генератором. Последний призван помогать ДВС в первые секунды разгона. Также он дополнительно выполняет роль системы «старт-стоп».

Динамические характеристики новой модели Ауди S8 2020 модельного года немцы почему-то пока не разглашают, хотя известно, что максимальная скорость автомобиля традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По части оснащения четырехдверка в базе имеет активный задний дифференциал, пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами и полноуправляемое шасси (для обычного А8 все это предлагается за доплату). Среди доступных опций следует отметить карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми сзади.

Мировая премьера нового Ауди S8 (Д5) пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец года (до России автомобиль доберется только в 2020-ом). Цена седана составит минимум 120 000 евро (около 8,5 млн. рублей), причем «эска» будет доступна как в обычном кузове, так и с увеличенной колесной базой.

Появились подробности о «заряженном» седане Audi S8 2020 года

Пресс-служба компании опубликовала информацию о новом Audi S8 2020 модельного года, который получил 563-сильную установку. Под капотом находится тот же шестицилиндровый двигатель, который установлен в том же месту у стандартной версии A8. Речь идет о 4.0-литровом Twin-Turbo V8. В дополнение к увеличению количества лошадиных сил, инженеры бренда увеличили и крутящий момент до 800 Нм, что крайне необходимо для автомобиля весом почти 2,5 тонны.

Новую Audi A5 Sportback Spy вывели на финальные испытания

Audi S8 также получил активную подвеску в качестве стандартного оборудования. Эта система может поднимать и опускать каждое колесо в отдельности, чтобы контролировать движение в различных ситуациях, не в последнюю очередь из-за неровных дорог, где высокотехнологичные камеры могут обнаруживать выбоины и соответствующим образом регулировать подвеску. Полный привод Quattro и спортивный дифференциал еще больше повышает маневренность S8 как на низких, так и на высоких скоростях, а дополнительные карбоново-керамические тормоза (размеры 16,5 дюймов спереди и 14,6 сзади) помогают здоровенной и тяжеленной машине уверенно останавливаться.

Внешне S8 по сути никак не отличается от обычно версии модели. Помимо шикарных пятиспицевых колес и шильдиков S-исполнения на носу и корме, только зоркий глаз заметил бы немного более агрессивный передний бампер с измененными воздухозаборниками. В задней части находится четыре патрубка выхлопной системы. Обновления салона также малозначительны: S8 получает эксклюзивную верхнюю вставку из Carbon Vector, которая создает особый 3D-эффект. Матовая алюминиевая отделка и сиденья с ромбовидной вышивкой с вышитой эмблемой S также отличают суперседан от A8.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен мощный кроссовер Audi SQ2 от ателье ABT.

Audi представила S8 2020

Audi представила S8 2020 года, как ТОПовый вариант в семействе A8, который был обновлён два года назад. Выглядит новинка действительно многообещающе.

Audi S8, оснащен 4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью не менее 563 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этот двигатель не просто мощный, он, ко всему прочему, достаточно экономичен, поскольку наделен технологией Mild Hybrid с 48-вольтовой установкой, которая включает функцию остановки и запуска.

Вся мощность двигателя Audi S8 передается колесам через систему полного привода Quattro со спортивным дифференциалом. В стандартной комплектации также предусмотрена система рулевого управления всеми колесами для улучшения маневренности на малых скоростях и обеспечения большей устойчивости на высоких скоростях. По желанию клиентов предлагается комплект карбоново-керамических тормозов с дисками размером 16,5 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади.

В то время как Audi S8 является самой быстрой моделью в семействе, компания не сделала ее бескомпромиссной, и в стандартной комплектации установила прогнозируемую активную подвеску. Эта система ограничивает крен кузова при прохождении поворотов всего 2,5 градуса, а в комфортном режиме — до 5 градусов крена кузова. Специальная технология подвески Audi также может поднимать и опускать каждое колесо независимо друг от друга, обеспечивая максимально плавную езду. Передние камеры также используются для обнаружения выбоин и упреждающей регулировки подвески.

Внешний дизайн S8 соответствует модели Audi S-badged и включает в себя немного спортивных акцентов, различные колеса, уникальные значки и четыре выхлопные трубы.

Внутри, матовая алюминиевая отделка рядом с сиденьями с ромбовидной вышивкой и вышитыми значками S. В салоне также имеется верхняя вставка, выполненная из Carbon Vector, и, как и в некоторых других моделях Audi, сенсорный экран информационно-развлекательной системы, сенсорный экран для функций климат-контроля и блок цифровых приборов Audi Virtual Cockpit.

Audi еще не обнародовала цены с которыми S8 появится на рынке.

«Заряженный» седан Audi S8: и все-таки бензин

Компания Audi постепенно переводит мощные S-версии своих крупных моделей на дизельные двигатели — такими уже оснащаются S6 и S7, а также кроссоверы SQ7 и SQ8. Но представительский седан Audi S8 нового поколения эта участь миновала. У него под капотом — бензиновый битурбомотор V8 4.0 TFSI.

Двигатель выдает 571 л.с. и 800 Нм против 520 л.с. и 650 Нм у модели прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у почившей версии S8 plus (750 Нм), хотя по мощности новый седан до нее пока недотягивает (было 605 л.с.). Вдобавок появилась простейшая гибридная надстройка: стартер-генератор работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона, но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации Audi S8 имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами: на седаны A8 все это устанавливается за доплату. А среди опций появились углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Снаружи Audi S8 почти ничем не отличается от обычной «восьмерки» со спортпакетом. Главные признаки «заряженной» версии — четыре круглых патрубка выпускной системы, серебристые корпуса зеркал заднего вида и оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. А из особенностей интерьера — логотипы с литерой «S» и особый углепластиковый декор с трехмерным эффектом (от которого, впрочем, можно отказаться).

Увы, Audi пока не приводит полных динамических характеристик седана, ограничившись и без того очевидной информацией об ограничении максимальной скорости на уровне 250 км/ч. На рынок Audi S8 выйдет в конце года, в Германии за седан будут просить примерно 120 тысяч евро. Кстати, если прежде модель S8 была только с коротким кузовом, то теперь в гамме появится длиннобазная версия — в первую очередь для рынка США.

Ссылка на основную публикацию