Обзор Audi SQ5 TDI 2020 — элегантный «немец» от 4,675 млн. руб.

Обзор Audi SQ5 TDI 2020 — элегантный «немец» от 4,675 млн. руб.

Прошло официальное представление заряженного кроссовера Audi SQ8 доработанный ателье ABT Sportsline. Это самый экстремальный дизельный легковой автомобиль современности. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, комплектацией и характеристиками Audi SQ8 TDI от ателье ABT.

За основу был взят внедорожник для европейского рынка с 4-хлитровым турбодизелем V8 с 2-мя турбинами. Внешний вид Audi SQ8 TDI особо менять не стали. Добавили только задний диффузор, новый сплиттер, пороги, крупные патрубки выхлопной системы. Расширились и колесные арки для колесных дисков 23 дюйм. Подвеску перенастроили. Цвет кузова у кроссовера Mythos Black.

Форсированный сородич SQ7, который был представлен тем же ателье, оснащен колесными дисками 22 дюйма, а исходник SQ8 имеет базовый размер дисков 21 дюйм.

Технические характеристики Audi SQ8 TDI от ABT
Мощность двигателя тюнеры из Абта повысили с исходных 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента до 520 лошадей и 970 Нм. Теперь кроссоверу для разгона с места до 100 км/час потребуется 4,45 секунды (заводская версия Audi SQ8 справляется за 4,8 секунд). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/час. Для разгона с 0 до максималки автомобилю, массой 2440 кг, потребуется 30 секунд. Стоимость доработок пока еще неизвестна.

Кроссовер Audi SQ8 TDI от ABT по своей мощности превосходит даже тяжеловоз Ford F-Series Super Duty с дизелем V8 6.7, мощностью 481,5 лошадиных сил и 1424 Нм крутящего момента. Немец уступает только в крутящем моменте.

В ноябре 2019 ожидается появление новейшего кроссовера Audi RS Q8, который по уровню динами должен обойти изделие от ABT, так как он имеет более мощную силовую установку V8 4.0 и 600 лошадиных сил.

Обзор Audi SQ5 TDI 2020 — элегантный «немец» от 4,675 млн. руб.

Обзор и описание Audi SQ5 TDI 2020: технические характеристики, интерьер модели, внешность, оснащение, ценник. Фото и видео.

Автомобиль представляет собой логическое развитие представленного ещё в 2017 году заряженного бензинового кроссовера Audi SQ5. С точки зрения дизайна новинка повторяет решения своего бензинового «брата» с одним лишь отличием – для дизельной версии производитель предложил 20-21-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, которые доступны только в версии TDI. А самое интересное – техническая «начинка», о которой мы более подробно поговорим чуть позже.

Внешний вид Audi SQ5 TDI 2020

Заряженный Audi SQ5 TDI обладает яркой, современной и динамичной внешностью. Его фронтальная часть украшена фирменной головной оптикой, массивной 6-угольной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером, дополненным выразительными воздухозаборниками и аккуратными кругляшами противотуманок.

Сбитый и подтянутый профиль щеголяет массивными колёсными арками, ниспадающей линией крыши, массивными задними стойками и элегантными росчерками боковых дверей.

Корма «подогретого» кроссовера оснащена крупной дверью багажного отсека, стильными габаритными огнями и основательным задним бампером с узкими полосками задних противотуманок и двумя задекорированными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты Audi SQ5 TDI 2020:

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1635
Расстояние между осями, мм 2824

В сравнении с обычным Audi Q5, его заряженная дизельная версия обладает на 30 мм меньшим дорожным просветом, что сделано для достижения лучшей управляемости и аэродинамики.

Интерьер новой Ауди SQ5 TDI

Салон заряженного SQ5 TDI под завязку укомплектован дорогостоящим и продвинутым оборудованием. Перед водителем располагается 12,3-дюймовая цифровая приборка и эффектный спортивный мультируль с горизонтально срезанным нижним ободом и фирменным шильдиком «S».

В центральной части производитель оснастил 8,3-дюймовый ёмкостный экран мультимедийного центра ММI, оборудованный LTE-модулем с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto.

Прямо под медиа-центром находится блок дефлекторов воздуховода, а ещё ниже – лаконичная и интуитивно понятная панель управления двузонным климатом, дополненная небольшим ЖК-экранчиком. Качество сборки, отделочные материалы и эргономика передней панели, как и автомобиля в целом, не вызовет нареканий даже у самого придирчивого автовладельца.

Передние кресла не только дорого выглядят, но и демонстрируют отличную боковую и поясничную поддержку, массу электрических регулировок и прочие блага современной цивилизации.

Отдельно стоит отметить наличие металлических накладок на порогах и педалях, а также S-шильдиков в верхней части спинки сидений.

Задний диван обеспечивает максимально комфортное расположения для двух взрослых седоков. При желании тут может расположиться и третий пассажир, но он будет сильно стеснён высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажника в зависимости от наклона спинки и расположения заднего дивана варьируется в пределах 550-610 литров. А если сложить спинки заднего ряда, то получится 1550 литров погрузочного пространства.

Технические характеристики Audi SQ5 TDI 2020

В подкапотном пространстве «подогретого» кроссовера установлен 3-литровый турбо дизель линейки TDI, доукомплектованный электро-компрессором и системой Mild Hybrid на 48 вольт. Производитель подчёркивает, что мотор оборудован усиленными поршнями, коленчатым валом и шатунами.

Кроме того, головки и блок цилиндров оснащены отдельными охлаждающими контурами, а турбина способна выдать давление в 2,4 бара. Электрокомпрессор функционирует за счёт 7 кВт электродвигателя, питающегося от 48-вольтной сети.

Также стоит выделить наличие аккумуляторной батареи на 10 А/ч, располагающейся под полом багажного отсека.

Суммарная отдача силовой установки составляет 347 л. с. и 700 Нм предельного момента, благодаря которым разгон от 0 до 100 у кроссовера – за 5,1 сек. Для сравнения, разгон от 0 до 100 у бензинового Audi SQ5 – за 5,4 сек.

Максимально заявленная скорость – 250 км/ч, но справедливости ради отметим, что машина способна на большее, если бы не наличие электронного «ошейника». Интересная особенность – во время движения накатом, если скорость превышает 55 и не достигает 160 км/час, электроника умеет глушить двигатель на время до 40 сек., чтобы снизить расход топлива.

Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6,6-6,8 л на каждые 100 км пройдённого пути, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии Quattro.

Audi SQ5 TDI базируется на модульной тележке MLB evo, предполагающей наличие передней двухрычажной и задней пятирычажной подвески. Уже в базе машина комплектуется адаптивной системой амортизаторов, электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками и большим количеством современных «примочек». В качестве опции кроссовер предлагает пневматическую подвеску и активный дифференциал сзади.

За торможение почти 2-тонного автомобиля отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами.

Оснащение и цена Audi SQ5 TDI 2020 года

Уже в базовом исполнении SQ5 TDI предлагает:

  • 7 эирбегов;
  • 20-дюймовые колёсные диски с особым дизайном оформления;
  • полностью светодиодную тыльную и головную оптику;
  • двузонный «климат»;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивную систему амортизаторов;
  • медиа-центр с 8,3” экраном и навигацией;
  • цифровую приборную панель;
  • спортивные передние кресла;
  • металлические накладки на пороги и педали;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • внешние зеркала с функцией подогрева и электрорегулировкой;
  • 8-скоростную АКПП Tiptronic;
  • полный привод Quattro;
  • вентилируемые дисковые механизмы торможения;
  • систему старт-стоп;
  • расширенный пакет систем безопасности;
  • парктроники и камеру взгляда назад;
  • помощник парковки;
  • крепежи Isofix и многое другое.

Цена Audi SQ5 TDI в Европе, в частности – в Германии, стартует с отметки в 68,9 тыс. евро. К сожалению, ожидать появление дизельного Audi SQ5 TDI в России не приходится, зато у нас легко можно купить его бензинового «брата» – Audi SQ5, цена которого начинается с 4,675 млн. руб.

Заключение

Audi SQ5 TDI – современный и привлекательный кроссовер, предлагающий своему покупателю все необходимое для комфортабельного передвижения и позволяющий «поиграть мускулами» на шоссе. Добавьте сюда массу современного оборудования и широкие возможности по персонализации интерьера, и вы получите один из лучших хот-кроссоверов на рынке, которые любят и умеют экономить топливо.

Видео про Audi SQ5 TDI 2020:

Моторное масло с молибденом: преимущества и недостатки

Что такое молибден и для чего он используется в моторном масле. Характеристики масла с молибденом, плюсы и минусы. Стоимость масел и видео обзор марки Mannol.

Содержание:

  1. Что такое молибден
  2. Плюсы
  3. Минусы
  4. Цена масел
  5. Видео обзор масла Mannol

Масло для двигателя является необходимой составляющей, обеспечивающей правильную и долгую работу силового агрегата авто. Современный рынок моторных масел предлагает покупателям широкий выбор средств, а производители продолжают совершенствовать свою продукцию, представляя потребителям последние достижения науки и технологий.

Среди высокотехнологичных смазок все чаще встречается моторное масло с молибденом, производители которого уверяют владельцев авто в наличии целого ряда «волшебных» качеств данного продукта. По словам производителей масло с молибденом сохраняет свои свойства гораздо дольше других смазок, обеспечивает более надежную защиту узлов и деталей двигателя, не портится при экстремальных температурах и нагрузках.

Попробуем разобраться детальнее, действительно ли масло с молибденом – такой чудодейственный продукт, или это всего лишь маркетинговый ход производителей.

Для чего нужен молибден в моторном масле: основные характеристики

Молибден – химическое вещество, широко используемое в металлургии. Оно имеет светло-серый цвет (моторное масло с ним черного цвета), характеризуется отличной устойчивостью к коррозии, сохраняет свои текучие свойства и вязкость в условиях огромных перепадов температур. В связи с этим молибден часто добавляют в различные сплавы, что улучшает свойства изготовленных металлических деталей. При этом было замечено, что молибден при его добавлении в состав имеет возможность влиять как на металлический сплав, так и на моторное масло. Именно поэтому брендовые производители смазок для двигателей стали активно внедрять в производство всевозможные молибденовые добавки и присадки, призванные вывести качество масла на новый уровень.

Разошлись также и мнения специалистов. Одни твердят, что масло с молибденом является отличным средством защиты двигателя от перегрева, позволяет предупредить преждевременный износ рабочих узлов. При этом замена такого масла, по словам этих экспертов, требуется на несколько тысяч пробега позже, что означает экономию средств владельцев авто.

Другие утверждают, что действие масел с молибденом зависит от характеристик двигателей, их тепловых свойств и целого ряда других показателей. При этом в одних случаях молибденовые масла и присадки действительно улучшают защитные и смазывающие характеристики масел, а в других – могут ухудшать их свойства, что потребует от владельца авто незамедлительной замены, а то и вовсе приведет к поломке узлов двигателя.

Плюсы моторного масла с молибденом

    Колоссальные защитные свойства, позволяющие продлить срок эксплуатации двигателя. Масло с молибденом показывает отличные противозадирные свойства, так как дисульфид молибдена имеет сходную с графитом структуру и обеспечивает надежную защиту.

В отличие от обычных смазок, которые коксуются при экстремальных температурах, молибденовые масла способны сохранять свои свойства даже при 400°С. Это свойство позволяет смазкам с молибденом применяться в форсированных современных двигателях спортивных авто с турбонаддувом. Как правило, при изготовлении масел с молибденом используются сопутствующие высокотехнологичные присадки, которые вместе с молибденом формируют многослойную защиту, обеспечивая максимальную степень защиты от трения.

Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Минусы моторного масла с молибденом

    На мощных атмосферных двигателях с большим объемом масло с молибденом может способствовать появлению отложений и возникновению закоксованности. Эксперты связывают такое явление с крупным размером частиц соединений на основе молибдена, утверждая, что у моторов средней и малой мощности такая проблема не возникает.

Иногда молибден может вступать в реакцию с кальцием, который содержится в других маслах или присадках. В результате такого взаимодействия появляется агрессивное вещество, повреждающее рабочие поверхности мотора. Соответственно, в погоне за экономией, «оттягивая» сроки замены масла, автовладелец получает проблемы в виде необходимости серьезного и дорого ремонта.

  • Как правило, масла с молибденом имеют более высокую стоимость (в сравнении с обычными вариантами смазок).
  • Цена на моторные масла с молибденом

    Марка масла Цена в России Цена в Украине
    1. Дизельное моторное масло Mannol Molibden 10W-40 5 л 850-1100 руб. 465 грн.
    2. Бензиновое моторное масло Mannol Molibden 10W-40 4 л 700-930 руб. 400 грн.
    3. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 5 л (бензиновый или дизельный, четырехтактный) 2300 руб. 820 грн.
    4. LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (бензиновый или дизельный, четырехтактный) 3000 руб. 845 грн.

    Внимание! Класс вязкости 5W-30 или 5W-40 с молибденом не существует! Существует 5W-40 с молигеном (Molygen).

    Подводя итоги, следует выделить основные моменты. Как бы не старались маркетологи, масло для двигателя с молибденом не является универсальным продуктом, безопасным и рекомендованным для всех автомобилей. Применение таких смазок на авто с мощными моторами может привести к возникновению серьезных неисправностей. Да, молибден как химическое вещество показывает ряд действительно хороших эффектов, обеспечивающих целый ряд преимуществ, но нельзя полностью спрогнозировать, как поведет себя такое масло на том или ином моторе. Сопоставляйте выгоду с возможными рисками, решайте, стоит ли использовать такое масло в вашем конкретном случае!

    Видео про плюсы моторного масла Mannol с молибденом, принцип работы и наглядное сравнение его с обычным:

    Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

    Статья о падении мощности мотора автомобиля — признаки проблемы, причины снижения мощности и способы их устранения. В конце статьи — видео о причинах падения мощности двигателя.

    Содержание статьи:

    • Основные признаки
    • Причины снижения мощности двигателя и способы их устранения
    • «Народные» способы
    • Видео о причинах падения мощности мотора

    В ходе ежедневной эксплуатации техническое состояние автомобиля постепенно ухудшается, и тут, к сожалению, нет абсолютно никаких исключений. Причиной этому служит постоянно увеличивающийся пробег, а также необратимый процесс износа основных компонентов, узлов и агрегатов, которые даже при должном и своевременном обслуживании рано или поздно начинают сбоить, ломаться или просто выходить из строя.

    Как правило, проблемы с тем, что упала мощность двигателя, возникают внезапно – ещё вчера автомобиль демонстрировал уверенный разгон и с лёгкостью взбирался на самые крутые горки, а сегодня он требует постоянно раскручивать двигатель до высоких оборотов чтобы поддерживать привычный ранее темп, медленно разгоняется и с трудом справляется даже с небольшими нагрузками. Главной причиной того, что упала мощность двигателя, специалисты называют падение мощности силового агрегата, которое может быть вызвано самыми различными неисправностями. Как бы там ни было, устранить неисправность необходимо в самые короткие сроки, в противном случае это может обернуться весьма серьёзными последствиями, чреватыми длительным и дорогостоящим ремонтом.

    Основные признаки, свидетельствующие о потере мощности

    Причины снижения мощности двигателя и способы их устранения

    Из всего разнообразия причин, вызывающих падение мощности силовой установки автомобиля мы отобрали наиболее распространённые, а также подготовили ряд рекомендаций по их устранению:

      Неисправность ДКПВ. Бывают случаи, когда датчик положения коленвала несвоевременно направляет команду для начала подачи топливовоздушной смеси, в результате чего может наблюдаться снижение мощности ДВС. Причиной неисправности может служить расслоение демпфера либо смещение зубчатой звезды. Чтобы устранить проблему необходимо осуществить замену демпфера.

    Увеличение/снижение расстояния между электродами свечей. В ходе эксплуатации машины расстояние между электродами свечей может меняться, что можно выявить и устранить методом простого замера и регулировки зазоров.

    Поломки или появление нагара на свечах зажигания, что может стать причиной снижения мощности мотора. Выявить вышедшую из строя свечу зажигания можно посредством специального стенда, после чего осуществить её замену.

    Засорение воздушного либо топливного фильтра. Как в первом, так и во втором случае может помощь очистка фильтра либо его полная замена.

    Низкое давление в топливном насосе. Выявить данную неисправность можно, осуществив специальные замеры, а также проверив качество функционирования бензонасосного фильтра. Для решения проблемы необходимо очистить либо заменить фильтр топливного насоса, либо сменить насос полностью.

    Выход из строя датчика детонации. В случае наличия данной неисправности на приборной панели в обязательном порядке зажигается индикатор неисправности ДВС. Для устранения проблемы рекомендуется осуществить восстановление целостности контактной группы, а также осуществить установку нового датчика.

    Разгерметизация системы выпуска, которую достаточно просто выявить, осмотрев основные узлы во время работы ДВС на средних оборотах. Решение проблемы заключается в замене прокладки выпускного коллектора и протяжке всех уплотнений.

    Проблемы в работе электронного блока управления (ЭБУ). В большинстве случаев ЭБУ отличается высокой надёжностью и долговечностью, но бывают случаи его полной поломки или банального сбоя программного обеспечения. Устранить данную неисправность можно путём переустановки ПО либо полной замены ЭБУ.

    Износ кулачков распредвала. Выявить проблему можно путём визуального осмотра элемента, а устранить – заменив распредвал на новый.

    Выход из строя датчика кислорода, что сопровождается загоранием лампочки «Check engine» на панели приборов. В этом случае необходимо осуществить проверку целостности спирали нагрева, а также измерить силу сопротивления и напряжение на выходе. Решение проблемы осуществляется путём ремонта датчика, восстановления качества проводки и чистки всех отверстий, через которых осуществляется подсос воздуха.

    Неисправность датчика положения заслонки дросселя, что также сопровождается загоранием лампы «Check engine». Устранить неисправность можно, осуществив чистку дроссельного узла и восстановления целостности контактов, а также полной заменой датчика, в случае выхода его из строя.

    Загрязнение катализатора или системы выхлопа, устранять которое рекомендуется путём полной замены компонента. При этом стоит быть готовым к тому, что замена катализатора обойдётся в кругленькую сумму, чему виной — наличие в нем определённого количества благородных металлов.

    Механические проблемы с мотором, выявить которые можно, лишь обратившись в специализированные станции техобслуживания, где специалистами будут произведены все необходимые диагностики. В этом случае стоит быть готовым к тому, что проблемой снижение мощности может быть окончание ресурса двигателя, что грозит его дорогостоящим капремонтом или заменой.

    Отсутствие вакуума во впускном коллекторе, восстановить который можно, установив новые прокладки между коллектором и двигателем.

  • Некорректная регулировка мотора, которая чаще всего возникает при самостоятельном регулировании зазоров между клапанами, поэтому если вы не являетесь специалистов в этой области, лучше доверить регулировку двигателя специалистам.
  • Помимо выше озвученных причин, причиной снижения мощности ДВС может выступать некорректная регулировка хода педали газа, что препятствует полному раскрытию дроссельной заслонки, либо использование низкокачественного топлива. В последнем случае может наблюдаться не только падение мощностей двигателя, но и проблемы с его заводом. Для решения проблемы рекомендуется в кратчайшие сроки полностью слить старое и залить новое горючее, так как в противном случае автовладелец может просто-напросто «убить» двигатель.

    «Народные» способы увеличения мощности мотора

    После того, как причины падения мощности ДВС выявлены, а неполадки устранены, можно задуматься об увеличении и восстановлении былой отдачи силовой установки, для чего могут пригодиться достаточно простые, но от этого не менее действенные методы, среди которых:

      Использование топлива, имеющего более высокое октановое число, что позволит добиться большей мощности при взрыве газов.

    Использование специальной смазки «Супротека», позволяющей восстановить сильно изношенные металлические поверхности.

    Замена стандартного воздушного фильтра на усовершенствованный, что обеспечит существенный прирост мощности ДВС.

  • Установка прямотока, которую так любят владельцы автомобилей отечественного производства, что, с одной стороны, увеличит отдачу движка, а с другой – снизит акустический комфорт при езде.
  • Список «народных» методов увеличения мощности можно продолжать и дальше, но большая часть из них при неумелом применении может сыграть злую шутку и лишь нанести вред работе мотора.

    В качестве заключения

    С каждым годом автомобили становятся все более технологичными и буквально напичканными электроникой, что делает невозможным их самостоятельную диагностику и устранение выявленных неисправностей. Поэтому если вы не имеете должных навыков и знаний, лучше доверьте ремонт своего «железного коня» профессионалам, что позволит сохранить не только ваши силы и нервы, но и деньги.

    Причины падения мощности мотора — в видео:

    Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию — Audi SQ5

    Казалось бы, совсем недавно немцы явили миру второе поколение популярного кроссовера Q5. И вот уже в лучах вспышек фотокамер журналистов нежится порядком «разозленный» Audi SQ5. Быстро, однако, работают ребята из Ингольштадта.

    Что собой представляет новый «горячий» кроссовер? В его основе покоится все та же платформа MLB, ставшая базой для гражданского Q5 второго поколения. А это значит, что если поставить рядом прошлый SQ5 и нынешний, то новичок окажется чуточку больше. От «носа до хвоста» машина имеет 4 671 мм, в ширину немец раздался на 1 893 мм, а рост новичка — 1 635 мм. Вместе с тем, кроссовер посадили на диету, благодаря чему инженеры смогли избавиться от лишних 14 кг веса.

    Автомобиль исполнен в строгом соответствии с политикой спортивного подразделения Audi. Он лишен чересчур вызывающих элементов, но вместе с тем вы без труда отличите его от массы обычных Q5. В этом вам помогут громадные 21-дюймовые опционные диски, небольшой обвес по периметру кузова, крупные «дыры» в переднем бампере и выделенная цветом радиаторная решетка. Ну и конечно значки SQ5 по всему кузову. Ах да, совсем забыли про четырехствольный выхлоп, соединенный декоративной вставкой, и накладки на боковые зеркала. В салоне же подсказкой для вас станет традиционно подрезанный снизу руль, металлические накладки на педалях и особые спортивные сиденья.

    В подкапотном пространстве новичка прописался новый 3-литровый бензиновый V6 с турбонагнетателем, отдача которого составляет 354 силы и 500 Нм момента. Мотор хорошо тянет на низах — все полтысячи Нм он выдает уже с 1 370 об/мин. Интересным решением стало то, как инженеры разместили турбину. Она находится аккурат между сторонами латинской V — в развале блока цилиндров. С новым сердцем кроссовер ускоряется с места до 100 км/час всего за 5,4 секунды, при этом производителем заявлен средний расход топлива на уровне 8,3 литров на 100 км пути. Весьма экономично для немаленькой машины, способной утереть нос многим известным спорткарам.

    В списке технологических «приблуд» обозначились такие позиции, как например пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, способная «приблизить» SQ5 к земле на добрые 30 мм. Активный задний дифференциал также значится в списке опций. Другими словами, здесь есть все, чтобы вы смогли почувствовать себя настоящим гонщиком и получить массу удовольствия от пилотирования этого автомобиля. Что что, а толк в быстрой езде инженеры спортивного подразделения Audi знают очень хорошо. Многочисленные победы машин с четырьмя кольцами на решетке в самых разных гоночных сериях лишнее тому доказательство.

    Европейский дебют новичка намечен на весну этого года, скорее всего российские продажи Audi SQ5 начнутся в то же время. Цена машины пока не озвучена, но текущий SQ5 у нас стоит от 3 790 000 рублей. Учитывая все внесенные изменения, стоит ждать того, что стоимость «горячего» кроссовера вплотную приблизится к отметке в 4 миллиона рублей.

    Теги по материалу: Audi SQ5, Audi SQ5 2017, Audi SQ5 2017 фото, Audi SQ5 2017 характеристики.

    Новости и тест-драйвы › Паркетник ABT Audi SQ8 порадовал динамикой разгона

    Мощностью более 400 сил на кроссовере давно уже никого не удивишь, но вот если речь идёт о дизеле — это всё же редкость. Такая как модель Audi SQ8, обладающая трёхнаддувным (два последовательных турбокомпрессора, плюс электрический нагнетатель) мотором на тяжёлом топливе V8 4.0, развивающим 435 л.с., 900 Н•м. Её взяло за основу немецкое ателье ABT Sportsline и форсировало до вполне суперкаровских 520 л.с. и 970 Н•м.

    Характеристики мотора тут аналогичны ранее показанному собрату ABT Vossen SQ7. Такая форсировка позволяет SQ8 от Абта набирать первую сотню с нуля за 4,45 с! Для сравнения, заводская версия Audi SQ8 справляется за 4,8 с, а для упомянутого Абта SQ7 были заявлены 4,6 с. Максималка так и осталась ограниченной электроникой на уровне 250 км/ч, иначе дизельный Audi SQ8 вполне мог бы пощекотать нервы на автобане какому-нибудь Урусу. Тот, конечно, динамичнее (V8 4.0, 650 л.с., 850 Н•м, 3,6 с до ста, 305 км/ч), но всё же он бензиновый, такому удивляться не приходится.

    Отзыв об автомобиле Audi Q5


    Отзыв об автомобиле Audi Q5

    Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

    Отзыв об автомобиле Audi Q5 2018 года выпуска

    двигатель: 2.0 ( 249 л.с. ) КПП: R7

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.0 (249 л. с.) КПП: R7

    Почти год катаюсь на Audi Q5, версия S-Line. Недавно разменял 15 тысяч, прошел первое ТО. Полет нормальный. Заменили расходники, проверили системы. Износ тормозных колодок в норме, расход топлива, который первое время напугал (до 13-14 литров на сотню), после обкатки снизился до 11, сейчас стабильно 10,5 в режиме город-трасса, если не сильно топить газ.

    В машине по-прежнему нравится внешность, качество исполнения салона. Шумка вообще идеальная. Поскольку S-Line, подвеска поджата, это чувствуется на родных ухабах. Но по шоссе машина не едет, а летит! И управляется отлично на любой скорости, с этим Audi все в порядке. Недавно порулил BMW X3 у знакомого, так скажу, моя «кукушка» ничем не хуже. Ездил пару раз в Питер. Тапок в пол – и не заметил, как прибыл 🙂

    Недостатки. Первые пару тысяч пробега в городе раздражала коробка-робот. Дергалась при наборе или снижении скорости, то ли путалась в передачах, то ли что еще, неясно. Сейчас сало лучше, приработалась. Хотя в пробках иногда бывает. Когда они уже настроят свои роботы нормально, хз.

    Салон. Как ни странно, эргономика. Вроде «немец», а просчетов достаточно. Карманов и ниш для мелочевки маловато. USB-разъем для зарядки телефона в подлокотнике — так себе идея, не очень удобно. Заднему дивану не хватает настроек. Нет обогрева лобового стекла, зимой бы не помешал.

    Диодная оптика классная, светит отлично, что ближним, что дальним. И смотрится красиво. Но омыватель стремный. Расходует жидкость как пулемет, омывает не только сами фары, но еще и приличную часть капота. Зимой выдвижные форсунки «залипают» от грязи и льда, так и моторчик приговорить недолго.

    Ну и еще немного поругаю дилеров Audi за скупердяйство. Покупаешь дорогую машину, а тебе еще пытаются коврики и брызговики втюхать за какие-то бешеные деньги, это я вам скажу, печаль и сильно портит впечатление. Покупатели не дураки (ну, во всяком случае, многие) и все прекрасно понимают. Я и коврики, и брызговики купил позже отдельно и — вчетверо дешевле.

    Достоинства Audi Q5:

    Круто выглядит, хорошо разгоняется и управляется, в салоне тихо, просторно и комфортно, классная диодная оптика

    Недостатки Audi Q5:

    Не хватает ниш для мелочи в салоне, зимой бесит омыватель фар, коробка временами дергается, ценовая политика у дилеров стремная, прям чувствуешь, как тебя хотят раскрутить на бабки за каждую мелочь

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Валерий из города Москва

    Ссылка на основную публикацию