Обзор БМВ Х6 G06 2019-2020 — технические характеристики и фото

BMW X6 2019

BMW X6 2019 BMW X6 2019 спереди BMW X6 2019 сбоку BMW X6 2019 сзади BMW X6 2019 интерьер BMW X6 2019 салон BMW X6 2019 внутри BMW X6 2019 задний ряд кресел BMW X6 2019 дизайн дисков

БМВ Икс6 2019

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • КлассSUV E2
  • СборкаГермания
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

новый БМВ Х6 2019-2020

Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

корма нового БМВ Икс6 2019

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

комплектации БМВ Х6 2019

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

подсветка салона нового БМВ Х6 2019

Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Двигатели и КПП

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

двигатели БМВ Х6 2019

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Цены и комплектации

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.

В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.

BMW X6 G06 2019 – «икс шестой» 3-го поколения

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.


Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.




Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.




В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

BMW X6 2019, suv, 3 поколение, G06 (07.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

С точки зрения экстерьера спереди машина с заводским индексом G06 отличается от предшественницы в кузове F16 весьма существенно: у нее увеличенная решетка радиатора с укрупненными вертикальными ламелями, и что самое интересное, они могут подсвечиваться при отпирании центрального замка, хотя при желании подсветку можно включить и с закрытыми дверями. Помимо этого, у кроссовера новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодная оптика (лазерная доступна за доплату, и она светит на 300-500 метров дальним светом — такая же у нового BMW X5 G05), иной капот и боковые панели кузова, а также неокрашенные накладки на колесных арках. В модификации M Sport у кроссовера другой передний бампер с увеличенными по высоте воздухозаборниками, а решетка радиатора, боковые молдинги, зеркала, а также колесные диски покрашены в черный матовый цвет. Кстати, о колесах: стандартные диски у нового X6 имеют размер R19, за доплату можно будет заказать колеса вплоть до 22 дюймов. Сзади у машины изменилась крышка багажника, фонари стали ýже и теперь они светодиодные, изменилась форма бампера, а выхлопные патрубки увеличились в размерах. В новом кузове машина достигает 4935 мм в длину (+26 мм), 2004 мм в ширину (+15 мм) и 1696 мм в высоту (-6 мм), колесная база выросла с 2933 до 2975 мм (у BMW X5 G05 столько же).

Салон BMW X6 G06 практически идентичен X5: у купеобразного кроссовера такая же 12,3-дюймовая электронная приборная панель, плюс идентичная по размеру центральная мультимедийная система. Передняя консоль, дефлекторы, центральный тоннель, руль, дверные карты, шайба управления мультимедийной системой, селектор АКПП — все это мы уже видели в новом икс-пятом. Даже звук не поменялся — он представлен качественной 20-канальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond мощностью 1500 ватт.

Моторная линейка X6 вполне предсказуемая: на данный момент она состоит из турбированной 3,0-литровой «шестерки» B58 мощностью 340 л.с., аналогичного объема турбодизеля B57 мощностью 265 л.с., а также его 400-сильной версии с четырьмя турбинами. На вершине моторной гаммы находится 4,4-литровый битурбированный мотор N63 мощностью 530 л.с. Все двигатели работают с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP.

Пару слов о ходовой части: передняя подвеска основывается на двойных поперечных рычагах, задняя — на пяти. В базовой комплектации машина оснащена адаптивными амортизаторами, за доплату доступна фирменная M-подвеска с активными стабилизаторами, а также фирменная «пневма», способная менять клиренс в диапазоне 80 миллиметров. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и дифференциал повышенного трения.

Ну и куда же без электронных помощников: кроссовер нового поколения оснащается адаптивным круиз-контролем, всевозможными системами предупреждения и предотвращения столкновений, а также продвинутым парктроником.

БМВ X6 2020 – Цены и комплектации + все подробности нового кузова

Баварский концерн объявил о выпуске нового BMW X6 2020 модельного года в кузове G06, это уже третье по счету генерация кросс-купе. Как и ожидалось, она снова унаследовала большинство технических решений от именитого «собрата» – нового X5, хотя дело не обошлось и без ярких идей, которые снова заставляют автомобильный мир говорить о БМВ.

На странице все подробности о новом кузове BMW X6 2020 g06, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри.

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм.)

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.

Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.

БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

В салоне BMW X6 2020 угадывается интерьер «икс пятого» с его виртуальными приборами, центральным дисплеем медиасистемы OS 7.0 и угловатыми воздуховодами.

Уже в штатной версии X6 получает передние сиденья с увеличенной площадью спинки и высокой оголовной частью, а также складываемый диван заднего ряда, позволяющий увеличивать скромный объем багажного отсека: с 580 до 1530 литров.

Опционально купеобразный кроссовер может комплектоваться панорамной крышей, подсветкой стеклянных элементов салона и дополнительной медиасистемой для задних пассажиров.


Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Старт продаж в России

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение:

Комплектации Мотор Цены
BMW X6 xDrive30d дизель 3,0 л (249 л,с) 5 420 000 рублей
BMW X6 xDrive40i бензин 3,0 л (340 л,с) 5 520 000 рублей
BMW X6 M50d дизель 3,0 л (400 л,с) 6 610 000 рублей
BMW X6 M50i бензин 4,4 л (530 л,с) 6 770 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото БМВ X6 G06

Х6 в заряженной версии M50!

Обратите внимание на светящиеся ноздри.

BMW X6 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России

BMW X6 2020 – новый БМВ Х6 в кузове G06

Компания БМВ раскрыла данные о новом купеобразном кроссовере BMW X6 2019-2020 (кузов G06). Полноценная премьера модели 3-го поколения состоится на сентябрьском автошоу в Женеве, после чего не позже ноября новинка выйдет на мировой рынок. Сборка автомобиля будет осуществляться на американском заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже налажено производство BMW X3, BMW X4, BMW X5 и BMW X7. Цена нового БМВ Х6 2019-2020 в Германии составит минимум 75 850 евро, которые предложено отдать за дизельную версию BMW X6 xDrive30d с 3.0-литровым мотором мощностью 265 л.с. Топовый вариант BMW X6 M50i с 530-сильным бензиновым агрегатом стоит 99 600 евро.

В России старт продаж BMW X6 в новом кузове G06 запланирован на 30 ноября. При этом местный офис уже опубликовал полный прайс-лист для нашего рынка, в котором фигурируют следующие цены:

  • BMW X6 xDrive30d (249 л.с.) – 5 420 000 рублей;
  • BMW X6 xDrive40i – 5 520 000 рублей;
  • BMW X6 M50d – 6 610 000 рублей;
  • BMW X6 M50i – 6 770 000 рублей.

Наш обзор посвятим всестороннему знакомству с новым БМВ Х6, для чего внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики кроссовера.

Особенности дизайна нового кузова

В третьем поколении «икс-шестой» продолжил традиции своих предшественников BMW X6 E71 (начал выпускаться в 2008 году) и BMW X6 F16 (дебютировал в 2014 году). При сохранившихся очертаниях и пропорциях модель слегка подросла в габаритах, увеличившись в длину на 26 мм (до 4935 мм) и в ширину на 15 мм (до 2004 мм). Подросла и колесная база, достигшая 2975 мм (прибавка 42 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся с 1702 до 1696 мм. Дорожный просвет БМВ Х6 G06 составил 216 мм (+4 мм), правда, в российской спецификации клиренс заявлен на уровне 214 мм.

Фото БМВ Х6 2019 года

Стильная «шестерка» БМВ хоть и уступает по продажам ближайшему родственнику БМВ Х5 (на каждый X6 приходится пять реализованных X5), но в плане внешнего дизайна готова дать фору как своему донору, так и любому из конкурентов-одноклассников, к коим отнесем Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe. После смены поколений кроссовер по-прежнему радует гармоничным силуэтом, отменно прорисованным куполом крыши и элегантной кормой. Однако без новаций, разумеется, не обошлось, причем одно из новшеств можно считать революционным. Речь об опциональной белой подсветке «ноздрей» фальшрадиатора, которая включается либо автоматически при разблокировке замков, либо в принудительном порядке. Подобная иллюминация на решетке, создающая особый эффект и ощущение эксклюзивности, в скором времени наверняка станет доступна и другим моделям линейки БМВ.

Новый BMW X6 G06 вид спереди

Кроме светящейся решетки радиатора новый BMW X6 в кузове G06 демонстрирует фирменную головную оптику с двумя кольцеобразными секциями (альтернативой стандартным светодиодным фарам выступают предлагаемые за доплату блоки BMW Laserlight с лазерными лучами дальнего света), динамичный профиль с мощной плечевой зоной и шикарную корму с тонкими L-образными росчерками задних фонарей. Большие круглые вырезы колесных арок кроссовера адаптированы под легкосплавные диски размером 19-22 дюйма. А при выборе линий дизайна xLine и M Sport автомобиль получает иные бампера и оригинальные внешние элементы декора, изменяющие характер модели.

Дизайн кормовой части

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года

Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:

  • BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
  • BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
  • BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
  • BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.

Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.

Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).

Фото BMW X6 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дизайн BMW X6

Пусть владельцы X5 довольствуются постоянными сравнениями с X3 и X1 — X6 2020 модельного года сзади не спутать ни с чем. При этом не исключены сравнения с Lamborghini Urus, что отнюдь не вредит имиджу нового кроссовера BMW.

Дизайнеры баварской марки снова блестяще справились с интригующей задачей — сделать облик большого кроссовера на стыке совершенно разных типов кузова легковесным, при этом не растеряв боевого задора, брутальной монументальности и фирменной агрессии BMW. К слову, новый X6 стал на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, на 42 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 6 мм. Тем не менее изменения габаритных размеров не вызвали заметного увеличения или уменьшения пространства в салоне.

Оформленный в новой дизайн-концепции BMW, новый «икс-шесть» стал выглядеть гораздо агрессивнее. Кузов изобилует сложными гранями и ребрами, а развитые воздухозаборники в переднем и заднем бамперах прозрачно намекают на динамические возможности кроссовера. Одной из заметных изюминок в дизайне X6 третьего поколения безусловно можно назвать аккуратный задний спойлер, крайне органично вписанный в крышку багажного отделения, наряду с дефлектором сложной формы в верхней части заднего стекла.

Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»

Один из них представляет собой цифровую приборную панель, также знакомую по X5. Можно отметить прекрасную графику, отлично читаемые шрифты и богатство представляемой информации. Второй экран — сенсорный дисплей фирменной медиасистемы (которая больше не называется iDrive) последнего на сегодняшний день поколения. За годы ее существования инженеры BMW вплотную поработали над интерфейсом и логикой меню, и теперь можно с уверенностью утверждать, что это одна из лучших автомобильных мультимедийных систем с точки зрения как графики, так и удобства пользования.

Присутствует и жестовое управление, которым все еще можно удивить друзей. Особенно стоит отметить парковочных помощников. Картинка с камер кругового обзора завораживает четкостью, а индикация препятствий очень удобна в использовании.

Например, начальный экран медиасистемы, который открывается при запуске двигателя, можно настроить с помощью виджетов. Для доступа к автомобилю можно использовать как ключ, так и смартфон.

Камеры кругового обзора могут включаться автоматически в определенной геопозиции — при въезде на парковку или на конкретных перекрестках. Присутствует также функция запоминания последних 50 метров пути, которые кроссовер может повторить задним ходом на автопилоте.

Отдельно стоит упомянуть лазерные фары, которые появились только в этом поколении X6. Однажды оказавшись за рулем кроссовера с такой оптикой под покровом ночи, вы вряд ли когда-нибудь захотите водить автомобиль с любыми другими фарами. Новые лазерные фары BMW обеспечивают видимость на дистанцию почти в полкилометра даже в кромешной темноте.

Двигатели, подвеска, ездовые характеристики

Новый БМВ «икс-шесть» построен на модульной платформе CLAR, которая стала общей для всех новых моделей марки. Вместе со множеством электронных систем, платформа принесла также новую пневмоподвеску, которая доступна в виде опции.

На сегодняшний день X6 нового поколения еще не поступил в тестовые автопарки и не проходил испытаний. Вероятно, характер кроссовера будет близок к родственному X5 поколения G05, который отличается тотальным комфортом во всех ездовых режимах. Опционная пневмоподвеска сглаживает любые дорожные неровности, не досаждая пассажирам лишними колебаниями. При этом кроссовер BMW остается большим driver’s car, остроте рулевого управления позавидуют многие «горячие хэтчбеки», а активного водителя однозначно обрадуют точные отклики в поворотах любой крутизны и подруливание задних колес. Именно комфорт и изоляция от внешней суеты стали основными козырями нового X5, и с большой вероятностью можно сказать, что эти качества унаследовал и X6.

Когда и почем: цена X6 в России

Для удобного паркинга на тесных улочках есть камера кругового обзора и ассистент парковки. Можно заказать функцию открытия багажника с помощью сенсора под днищем — это не ново, но все равно удобно.

Выпуск BMW X6 нового поколения начнется осенью 2019 года, в этот же срок ожидается и первое поступление автомобилей к дилерам. Однако, уже сейчас можно оформить предзаказ, чтобы стать одним из первых владельцев «икс-шесть» нового поколения G06 в России.

Бензиновый X6 xDrive 40i выйдет на 100 тысяч дороже — от 5 520 000 р.

Для моделей с базовыми моторами доступно несколько пакетов опций. Самый доступный Business Plus Launch за 220 000 р. добавит к стандартному оборудованию акустически-комфортное остекление, ассистент парковки, систему комфортного доступа в автомобиль (с возможностью подсоединения к смартфону). Пакет Exclusive Launch за 380 000 р. включает все вышеперечисленные опции, а также беспроводную зарядку для телефона, аудиосистему Harman Kardon и комфортные передние сиденья с электрорегулировкой.

Ценители спортивного имиджа могут дополнить X6 пакетом M Sport в одной из вариаций — Launch Package или Pro Launch. Первый обойдется покупателям в 1 080 000 р. и, помимо спортивных тормозов, подвески, аэродинамического обвеса и выхлопа, также включает ряд интересных опций: колесные диски особого дизайна, систему Ambient Air, проекционный дисплей, термоподстаканники и вентиляцию передних сидений. За доплату в 178 800 р. можно расширить пакет вышеупомянутой пневмоподвеской. С более дорогим пакетом M Sport Pro Launch за 1 600 000 р. X6 получит ту самую решетку радиатора с подсветкой, расширенный парковочный ассистент с возможностью взглянуть на 3D-модель автомобиля на центральном дисплее с обзором на 360 градусов, а также дифференциал M Sport для более динамичной езды. Пневмоподвеска включена в данный пакет по умолчанию.

α-кросскупе: BMW X6

БМВ Х6 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики X 6 (G06) и детальный обзор с фотографиями.

BMW X6 – полноприводный купеобразный премиум-SUV среднеразмерной категории, в котором сочетаются все преимущества крупных внедорожников (большой клиренс, полный привод, высокопроизводительные двигатели) с признаками спортивных купе (характерный скос крыши в задней части)… К основной целевой аудитории автомобиля относятся, в первую очередь, самодостаточные городские жители (и мужчины, и женщины в возрасте от 25 лет и старше) с высоким доходом, которые ведут активный образ жизни и имеют четкое представление о том, что им интересно…

Очередное, третье по счету, поколение BMW X6 с внутризаводским индексом «G06», рассекретили 3 июля 2019 года в ходе онлайн-презентации, однако его официальная премьера состоялась только в сентябре на стендах международного Франкфуртского автосалона.

Купеобразный кроссовер бережно сохранил формат своих предшественников, не превознеся в него каких-либо принципиальных изменений, но при этом претерпел большое количество метаморфоз – он перебрался на новую модульную «тележку» CLAR, немного увеличившись в размерах, стал более мощным и «продвинутым», а также обзавелся рядом интересных особенностей наподобие подсветки радиаторной решетки.

Снаружи BMW X6 третьего воплощения привлекателен, гармоничен, строен и нарочито брутален. Анфас автомобиль «давит» своей напыщенностью и надменностью, вызывая у окружающих чувство уважения, – хищно прищуренный взгляд полностью светодиодных фар, сросшиеся многогранные «ноздри» радиаторной решетки (с опциональной подсветкой) с вертикальными перекладинами да скульптурный бампер с узкими полосками противотуманок и крупными воздухозаборниками.

В профиль купеобразный SUV может похвастать стремительным, подтянутым и элегантным обликом с длинным капотом, ниспадающей линией крыши, «перетекающей» в едва заметный «хвостик» багажника, «мускулистыми» боковинами и огромными вырезами колесных арок, а с тылу выставляет напоказ изящные и по-спортивному подтянутые очертания с рельефной пятой дверью, широченными эффектными фонарями и трапециевидными насадками выхлопной системы.

Размеры и вес

В длину BMW X6 третьей генерации насчитывает 4935 мм, из которых на 2975 мм простирается межосевое расстояние, его ширина укладывается в 2004 мм, а высота равняется 1696 мм. Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 216 мм, однако с пневматической подвеской он может варьироваться в диапазоне 80 мм (от 176 до 256 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 2055 до 2260 кг, а ее полная масса колеблется от 2660 до 3010 кг в зависимости от версии.

В салоне «третьего» BMW X6 встречает довольно-таки строгим, но привлекательным, современным, презентабельным и выверенным с эргономической точки зрения оформлением, да еще и может похвастать идеальной сборкой и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, деревянные вставки, алюминий и т.д.).

Прямо перед водителем – виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и рельефными приливами в области правильного хвата. На благородной центральной консоли главенствует тачскрин медиацентра диагональю 12.3 дюйма, под которым располагаются лаконичные блоки климатической установки (с собственным небольшим дисплеем, «прописавшимся» между вентиляционными дефлекторами) и аудиосистемы.

Обитателям первого ряда в купеобразном кроссовере полагаются спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, оптимальной по плотности набивкой, солидными диапазонами электрорегулировок и подогревом, а в «топовых» исполнениях – еще с вентиляцией и функцией массажа.

Сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным центральным подлокотником, достаточный запас свободного пространства по всем направлениям (правда, среднему пассажиру может помещать выступающий тоннель) и собственные вентиляционные дефлекторы. При этом за доплату сюда можно установить отдельный двухзонный «климат» и пару экранов информационно-развлекательного комплекса.

Третий «релиз» BMW X6 «щеголяет» правильным по компоновке багажником с совершенно ровными стенками и качественной отделкой, который в нормальном состоянии способен «поглотить» до 580 литров поклажи («под полкой»).

Второй ряд сидений состоит из трех частей (40:20:40), укладывающихся в ровное «лежбище», в результате чего объем грузового отсека увеличивается до 1530 литров.

Технические характеристики

На российском рынке BMW X6 с внутризаводским индексом G06 можно приобрести в четырех модификациях на выбор:

  • Базовым вариантом является дизельная версия xDrive30d – под ее капотом скрывается рядная «шестерка» объемом 3.0 литра с одним турбокомпрессором, непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 620 Нм крутящего момента при 2000-2500 об/минуту.
  • Более производительному дизельному исполнению M50d полагается тот же самый агрегат, но укомплектованный парой последовательных нагнетателей на каждые три цилиндр, который вырабатывает 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 2000-3000 об/минуту.
  • Начальная бензиновая модификация xDrive40i «вооружается» шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной архитектурой, одним двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll (с собственным насосом и отдельной системой охлаждения), прямым впрыском топлива и бездроссельной системой впуска Valvetronic, развивающим 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
  • На вершине гаммы – бензиновый вариант M50i, снабженный двигателем V8 на 4.4 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, который выдает 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм пикового потенциала при 1800-4600 об/минуту.

По умолчанию купеобразный SUV оснащается 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой, заведующей подключением передней оси. Вдобавок к этому, автомобили с пакетом M Sport могут дополнительно похвастать задним дифференциалом с электронным управлением, а с внедорожным набором xOffroad – блокировкой заднего дифференциала.

Скорость, динамика, расход

На покорение первой «сотни» у пятидверки уходит 4.3-6.5 секунд, а ее предельные возможности «упираются» в 230-250 км/ч в зависимости от модификации.

Дизельным исполнениям кроссовера требуется 6.6-7.2 литра горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, а бензиновым – 8.6-10.7 литра.

Конструктивные особенности

В основе BMW X6 третьего поколения лежит модульная платформа CLAR, которая подразумевает продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, выполненного с широким использованием стали высокопрочных сортов и алюминия.

По умолчанию автомобиль оснащается независимыми подвесками с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, обычными пружинами и поперечными стабилизаторами: на передней оси – двухрычажная архитектура, а на задней – пятирычажная. За доплату вседорожнику полагаются пневмоподвеска всех четырех колес с регулировкой клиренса и автоматическим выравниванием кузова и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

На кроссовер устанавливается рулевое управление с реечным механизмом, электромеханическим усилителем и изменяемым передаточным отношением. В числе опций – полноуправляемое шасси Integral Active Steering с подруливающими задними колесами.

Штатно «немец» снабжается вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, работающими вскладчину с современными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке BMW X6 третьего поколения (2020 модельного года) продается по цене от 5 420 000 рублей – в такие деньги оценивается 249-сильная модификация xDrive30d. Базовую бензиновую версию не купить дешевле 5 520 000 рублей, за исполнение M50d минимально просят 6 610 000 рублей, а «топовый» вариант M50i обойдется в сумму от 6 770 000 рублей.

Список начального оснащения купеобразного SUV включает в себя: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку» с десятью динамиками, электрорегулировки и подогрев передних кресел, электропривод пятой двери, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Кроме того, для автомобиля заявлен широченный список опций, среди которых числятся: четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, доводчики дверей, система автоматической парковки, панорамная крыша, вентиляция и массаж передних кресел, подогрев заднего дивана, технология ночного видения, мультимедийный комплекс для задних пассажиров, мониторинг слепых зон и прочие «прибамбасы».

Обзор БМВ Х6 G06 2019-2020 — технические характеристики и фото

В первых числах июня этого года официально был представлен кроссовер BMW X6 G06 2019, мировая премьера которого состоится в сентябре этого года на International Motor Show во Франкфурте. В обзоре – фото, видео, цена, комплектации, характеристики нового баварского кроссовера БМВ Х6 в новом кузове третьего поколения.

Производство нового кроссовера начнется на американском заводе компании БМВ в Спартанберге в конце лета 2019 года. Купить в России новый BMW X6 G06 2019 можно в ноябре этого года. Цена в России нового баварского кроссовера — от 75000 евро.

У нового кроссовера BMW X6 G06 2019 стильный профиль кузова и пышная корма. Он не только подрос в своих габаритах, но и получил салон, где много современного продвинутого оборудования, которое перешло ему в наследство от BMW X5 (G05). Это первый из моделей БМВ, у которого решётка радиатора имеет подсветку (в качестве опций). Активация светодиодной подсветки «ноздрей» новинки происходит по умолчанию в момент срабатывания центрального замка в автомобиле. При необходимости, подсветку можно включить и принудительно. В ближайшем будущем данная опция будет доступной и другим моделям этой компании.

Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют: длина — 4935 мм (+26 мм), ширина — 2004 мм (+15 мм), высота — 1696 мм (-6мм), колесная база — 2975 мм (+42 мм). Колея передних и задних колес – 1684 мм (+44мм).

Купе-кроссовер BMW X6 (G06) щеголяет не только подсветкой решётки радиатора, а также: стильными L-образными светодиодными задними фарами; колесами 19-22 дюйм; стандартными светодиодными передними фарами (в качестве опций предлагают фары с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight); пышной кормой; купеобразной линией крыши.

Интерьер салон кроссовер BMW X6 G06 позаимствовал у соплатформенного BMW X5 (G05). Салон оснащен: виртуальной приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйм; современной мультимедийкой OS 7.0 с экраном 12,3 дюйм; 3-х зонным климат-контролем (в качестве опций – 4-х зонный); передними креслами спортивного типа; большой панорамной крышей; стеклянным декором со встроенной светодиодной подсветкой.

В качестве опций для BMW X6 предлагают: развлекательную систему с 2-мя сенсорными цветными дисплеями для пассажиров второго ряда; передние мультиконтурные кресла с массажем; подстаканники с функцией подогрева и охлаждения; отделку салона из кожи Individual Merino и так далее.

Полезный объем багажника нового кроссовера – от 580 л до 1525 л сложенной раздельной спинки заднего ряда 40:20:40 (стандартно).

Технические характеристики нового BMW X6 (G06) 2019-2020 модельного года.

Техника BMW X6 (G06) – это копия техники BMW X5 (G05). Новый кроссовер создан на современной платформе CLAR с полностью независимой подвеской ( спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. В качестве опций предлагают: пневмоподвеску передних и задних колес (BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с измененным клиренсом на 80 мм; активный стабилизатор поперечной устойчивости сзади; механизм подруливания колес задней оси.

Новый БМВ Икс 6 предлагается в четырех модификациях с 2-мя бензиновыми турбодвигателями и двумя турбодизелями, которые укладываются по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP, работающие в сочетании с 8 АКПП Steptronic. Система привода на все колеса xDrive с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.

1. BMW X6 xDrive40i с 6-ти цилиндровым бензиновым турбодвигателем 3,0 л (340 лошадей и 450 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максималка — 250 км/ч, расход топлива — 8,0-8,6 л на 100 км.

2. BMW X6 M50i с бензиновой «турбо восьмеркой» 4,4 л (530 лошадей и 750 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунд. Максималка — 250 км/ч, расход топлива в комбинированном режиме движения — 10,4-10,7 л на 100 км.

3. BMW X6 xDrive30d с 6-ти цилиндровым турбо дизелем 3,0 л (265 лошадей и 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максималка — 230 км/ч, расход дизельного топлива — 6,1-6,6 л на 100 км.

4. BMW X6 M50d с мощным 6-ти цилиндровым турбодизелем 3,0 л (400 лошадей и 760 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, расход дизеля в среднем 6,9-7,2 л на 100 км.

Полный обзор нового BMW X6 2019 года

BMW X6 2019 года стал пионером в сегменте внедорожников со скатной крышей и поддерживает высокое качество и производительность, но он показывает свой статус.

BMW X6 2019 года — это оригинальный внедорожник, похожий на купе. Основанный на его братском близнеце, нынешний X6 по-прежнему представляет собой интересный, менее утилитарный и, как ни странно, более дорогой вариант. BMW X6 — хороший 2-рядный внедорожник. Он мощный и маневренный, что делает его одним из самых забавных в управлении внедорожников в своем классе. Он обеспечивает эти характеристики без ущерба для качества езды и обеспечивает экономию топлива. Он имеет великолепно выглядящий салон и предлагает множество технических функций. Этот BMW также может похвастаться одним из самых прогнозируемых рейтингов надежности любого внедорожника на дороге.

BMW X6 2019 года может быть назван «купе» маркетологами его производителей, но на самом деле это внедорожник среднего размера с пятью пассажирами. В результате внедорожник в стиле фастбэк не так универсален, как обычный среднеразмерный внедорожник, и не настолько спортивен, как роскошный седан в стиле фастбэк (которых сейчас много). Откровенно говоря, компрометированная природа X6 никогда не имела для нас рационального смысла, начиная с модели первого поколения, представленной более десяти лет назад.

И все же, X6 не только выжил во втором поколении, но и породил множество конкурентов. По-видимому, есть много людей, которые мирятся с его практическими недостатками. Если это про вас, знайте, что X6, по крайней мере, выделяется в своей специфической нише. Эта машина хорошо сконструирована. Там также больше стандартного оборудования в этом году

Конечно, вы платите немалые деньги за X6, так что, возможно, следует ожидать множество функций. Вы также платите больше, чем сравнительно оснащенный (и более практичный) BMW X5, который был полностью переработан в 2019 году. Солдаты X6 используют кости предыдущего X5 как минимум еще год. В конечном итоге это может значить для вас больше, чем компромиссы X6.

BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).

Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.

Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.

За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.

Оборудование

Модели 35i и 50i могут быть оснащены дополнительными пакетами. На уровне Premium добавлены парковочные камеры с объемным обзором, проекционный дисплей, автоматизированная система парковки, улучшенная система USB и Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфона. В состав Executive Tier добавлены светодиодные фары, автоматические фары дальнего света, шторки на задних стеклах и автоматические двери с плавным закрытием.

Пакет Dynamic Handling включает в себя адаптивные амортизаторы подвески с задней пневматической подвеской и активную стабилизацию крена. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска. Пакет M Sport дает X6 спортивный вид кузова и специальную внутреннюю отделку.

Есть также подогрев рулевого колеса, задние сиденья с подогревом, запасное колесо для экономии места, система ночного видения, аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система на задних сиденьях.

Остальная часть диапазона X6 доступна со встроенным V-6 или V-8, оба из которых с турбонаддувом и соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Мощность достигает 445 л.с., чего хватит для того, чтобы потратить всего 4,6 секунды на рывок 0-100 для модели V-8. Задний привод является стандартным с опцией для полного привода.

Помимо своей очевидной визуальной привлекательности, X6 поддерживает высокое качество сборки и несколько подлинных роскошных функций и опций настройки, несмотря на то, что он находится в конце пробега текущего поколения. Тем не менее, если вы ищете практичность, X5 предлагает гораздо более разумный вариант.

Учитывая ограниченный объем продаж, X6 до сих пор не проходил краш-тесты NHTSA или IIHS и, скорее всего, не будет, но прошлогодний X5 вдоль и поперек был проверен и показал хорошие результаты в оценках безопасности.

Технологии активной безопасности доступны на X6, и к 2019 году BMW сделала больше функций, таких как предупреждения о выходе из полосы движения и стандарт автоматического экстренного торможения.

X6 стандартно поставляется с совместимостью Apple CarPlay, но BMW рассматривает свою интеграцию смартфона как услугу подписки. После первого года владения BMW взимает 80 долларов в год за доступ к системе.

Новый BMW X6 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.

Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

Ссылка на основную публикацию