Обзор девятой генерации Honda Accord 2016-2017

2016 Honda Accord: девятая генерация седана

Японская корпорация Honda срывает покровы со своей новейшей, технологически продвинутой и популярной модели Accord. Существенно освежившись в 2016 модельном году, новинка может похвастаться обновленным внешним видом, с множеством различных функций и гаджетов внутри. Подкапотное пространство в принципе осталось таким же: нам предложено на выбор два двигателя (2.4 л. LX и 3.5 л. V-6), оснащенных механической коробкой передач, вариатором или шестиступенчатым автоматом. Похоже в Хонда решили встряхнуть репутацию Аккорда как семейного седана добавив ему толику агрессивности.

В седане переплелись последние разработки из Калифорнийской Силиконовой долины. Техноцентр является родным домом для таких гигантов IT индустрии, как Google и Apple – обе компании отметились в новинке. Да, в Аккорде установлены Apple CarPlay и Google Android Auto одновременно. Программное обеспечение позволяет соединить с мультимедиа центром, как Android так и iPhone девайсы без ограничений.

В новинке установлен фирменный комплекс безопасности Honda Sensing. На данный момент он состоит из системы превентивной безопасности (Collision Mitigation Braking System), системы предупреждения о лобовом столкновении (Forward Collision Warning), системы помощи при движении по полосе (Lane Keeping Assist), адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) и др.. Все комплектации могут опционально оснащаться Honda Sensing, в топовой комплектации система установлена по умолчанию.

Аккорд один из самых хорошо продающихся седанов десятилетия, но будет ли достаточно новых улучшений для того, чтобы сохранить свои позиции в столь жесткой конкуренции?

Хонда уже успела объявить цены на новинку. Стоимость модели с шестискоростной ручной коробкой передач и четырехцилиндровым LX двигателем начнется с $22,105, а шестискоростной автомат с V-6 двигателем будет стоить от $34,580.

Внешний вид

Передняя и задняя часть кузова подверглись неслабому рестайлингу. Стиль стал более угловатым и агрессивным: рельефная решетка радиатора, новый алюминиевый капот, а также светодиодные фары как будто инкрустированы в фронтальное пространство. Можно сказать, что дизайн сильно смахивает на Acura, вплоть до решетки радиатора. Задние сигнальные огни также были обновлены внешне и стали ярче. По нижней части заднего бампера проложена хромированная планка, которая придает модели больше блеска. Боковой профиль и двери остались в принципе без изменений.

Комплектация Sport оснащена светодиодными противотуманками, а Touring идет с полным светодиодным комплектом. LED фары дневного света устанавливаются по умолчанию.

Произошел общий рестайлинг колес, а комплектациям Sport и Touring стали доступны большие 19-дюймовые диски.

Размер нижней сенсорной панели был увеличен до 7 дюймов, она соединена с верхним 7.7 дюймовым экраном. Работая в паре, система обеспечивает интуитивно понятный доступ к GPS навигации, музыке, и т.д. Нижняя панель также поддерживает мультижесты такие как свайпы, двойные нажатия и т.д. Верхний экран отвечает за аудио настройки, камеру заднего вида, входящие звонки и SMS, и оповещения от системы парковки. В камере заднего вида, по сравнению с прежними моделями, был улучшен угол обзора.

Из других интересных опций стоит упомянуть про систему автоматического переключения света фар. Она отвечает за автоматическое переключение ближнего/дальнего света фар в зависимости от конкретной ситуации возникшей на дороге, сводя вероятность ослепления встречных водителей к минимуму.

Все комплектации кроме базовой оснащены системой складывания задних сидений 60/40, теперь не обязательно складывать все сидения, а можно сложить только 2 из 3 оставив тем самым одно пассажирское место.

Ясно видно, что Хонда поставила технологические фишки на первое место в данном обновлении.

Трансмиссия


Силовая часть осталась без каких-либо значимых изменений. Двигатель поставляемый в базовой комплектации 2.4 литровый на четыре цилиндра с шестискоростной ручной коробкой передач или вариатором.

Четырехцилиндровый силовой агрегат наделен системой непосредственного впрыска топлива и хондовской электронной системой регулировки фаз газораспределения (i-VTEC), что дает 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента во всех комплектациях кроме Sport, где мы имеем 189 л.с. и 246 Нм крутящего момента.

Опционально доступен 3,5 литровый V-6 двигатель. Данный агрегат также использует технологию i-VTEC, но в связке с системой распределенного впрыска топлива (Multi-Port Fuel Injection). Он выдает 278 л.с. при 341 Нм крутящего момента.

Расход топлива у 2,4 литрового двигателя с 6-скоростной ручной КПП следующий: 9.8 литров на 100 км. в режиме город, 7 литров на сотку в режиме трасса и 8.8 литров на 100 км. в комбинированном режиме. Для вариатора значения такие: город — 8.71 л./ 100 км., трасса — 6.53 л./ 100 км., комбинированный 7.59 л. / 100 км..

3.5 литровый V-6 двигатель с шестискоростным автоматом потребляет: 11.2 л. / 100 км. в городе, 6.92 л. / 100 км. на трассе и 9.05 л. / 100 км. в комбинированном режиме.

Ожидать существенных изменений характеристик потребления топлива в ближайших обновлениях не стоит.

Рабочий объём, см3 2356 3471 Тип двигателя 4-цилиндра (рядный) 6-цилиндров (V-6) Блок двигателя / Головка блока цилиндров Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав л. с. / обороты в минуту 185 / 6400 278 / 6200 Крутящий момент (Нм / обороты в минуту 245 / 3900 341 / 4900 Диаметр и ход поршня (мм) 87 x 99.1 89 x 93

Заключение

Модель всегда хорошо продавалась в сегментах купе и седан. Проведенные улучшения должны помочь Аккорду оставаться конкурентноспособным в 2016 модельном году. Благодаря Acura подобному виду, многочисленным технологическим добавкам и инновациям, модель выглядит весьма успешно на фоне своих конкурентов.

Продажи новинки начнутся в августе 2016, также японская компания обещала появление Accord Hybrid в ближайшем будущем.

Хонда Аккорд 2016-2017: 9 генерация популярного седана бизнес-класса

Еще летом прошлого года с конвейера сошла ожидаемая, уже девятая по счету генерация популярного седана Хонда Аккорд 2016-2017. История этой модели берет начало еще в далеком 1976 году, и за это время только в США было продано более 8 млн автомобилей. Седан бизнес-класса завоевал большую популярность, об этом символично говорит и его название Аккорд, что в переводе с латинского означает как «к сердцу». Разработчики внесли небольшие изменения в экстерьер, оформление салона и повысили уровень технического оснащения. Он стал более современным и мощным, но при этом сохранил свой неповторимый азиатский дух.

Фото Хонда Аккорд 2016-2017

Внешний вид

Фронтальная часть автомобиля очень напоминает седан Acura TLX. Рассмотрим подробнее основные особенности экстерьера.

  • Были несколько доработаны передний и задний бампер, но сколь серьезных изменений не было обозначено. Бампера подверглись лишь небольшому фейслифтингу, а вот фары видоизменились. Теперь они словно сливаются с решеткой радиатора в одно целое. К тому же они получат светодиодное наполнение, но не во всех комплектациях. Сама решетка имеет ряд хромированных полос: одна из них широкая, а расположенные ниже — тонкие.
  • Передний бампер будто собран из разных деталей, соединенных под острыми углами. Он словно выдается вперед, скрывая внизу практически незаметные светодиодные противотуманные фары.
  • На капоте появились волнообразные линии, которые делают его визуально больше.
  • В профиль он выглядит по-прежнему элегантно. Боковая часть осталась в основном неизменной, однако и здесь имеются некоторые изменения. Благодаря добавленному числу выштамповок в этой области седан стал еще визуально длиннее.
  • Размер колес сохранил свои размеры, они также равны 19 дюймам. Несколько видоизменилось их оформление.
  • Корма выглядит очень стильно и роскошно, несмотря на лаконичность форм. На крышке багажного отсека имеется небольшой спойлер.

Что касается размеров кузова, то они следующие: 4,86/1,85/1,46 метров. Клиренс — 15 см.

Материалы отделки салона остались такими же, что и у предшественника. Видимо, изменений в этом плане не произошло по одной причине: использующиеся в оформлении внутреннего пространства материалы и прежде были довольно высокого качества. Здесь в основном используется дорогой пластик и небольшое количество вставок из кожи. Несмотря на то, что ее в интерьере немного, этого оказывается вполне достаточно для гармоничного сочетания с пластиком.

  1. Седан получил «мультимедийку» нового поколения. Она имеет сенсорный цветной экран диагональю 7 дюймов, а также возможность подключаться к смартфонам. Кроме этого дисплея, на центральной консоли под ним обнаруживаем 7,7-дюймовый экран, с которого можно управлять навигатором, аудиосистемой, ко всему прочему на него выводятся данные с камеры. При помощи двух дисплеев водитель может без проблем управлять множеством функций системы мультимедиа.
  2. Функции управления также присутствуют и на рулевом колесе. Благодаря расположенным здесь клавишам, можно, не отвлекаясь от дороги, изменять настройки систем, например, делать другим угол обзора камеры, переключать музыку, а также получать доступ к иным опциям. Руль имеет ЭУР.
  3. Сиденья обладают повышенной комфортностью: это подтвердили и проведенные тест-драйвы.
  4. Четырехзонной климатической установкой может управлять любой из пассажиров.
  5. Опционально седан может получить множество систем безопасности, в их числе контроль за разметкой, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль и иные функции.
  6. В оснащение также входит камера заднего вида, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, усовершенствованные стеклоочистители, подогрев всех сидений, полноценный парктроник, светодиодные фары, экстренное торможение.

Фото салона Хонда Аккорд 2016-2017

Для автомобилей этого класса объем багажника вполне приличный и составляет 480 литров (при поднятых сиденьях), при опущенных креслах — пространство может увеличиться в несколько раз.

Комплектации

Honda Accord 2016-2017 предлагает потребителю седан в 4 различных комплектациях на выбор. Базовая называется Elegance, а топовая носит название Premium. Кроме этого, имеются Sport и Executive.

Стандартное оснащение отличается богатым списком включенных в него опций. Данный факт позволяет Хонде аккорд успешно конкурировать с автомобилями своего класса, у которых топовые версии могут оснащаться практически также, как базовая у японского седана.

Рассмотрим особенности самой максимально насыщенной комплектации Premium. Она включает в себя:

  1. Увеличенную мощность аккумулятора.
  2. Электроприводный люк на крыше.
  3. Сиденья с пятью настройками положений.
  4. Автоматическую перенастройку зеркал в случае необходимости, и конечно же многое другое.

В базовой комплектации также имеются современные системы: «противотуманки», круиз-контроль, кожаный руль, функция подогрева, датчики света и дождя.

В спортивную версию закономерно войдут спортивные обвесы, сабвуфер, спойлер, LED-фары и другое. Executive предложит парктроник, навигатор, кожаный салон, люк.

Технические возможности

  1. Линейка двигателей осталась в неизменной виде. Большинство модификаций Honda Accord 2016-2017 получили агрегат, работающий на бензине и имеющий объем 2,4 литра. Он генерирует 180 «коней» и показывает топливный расход в среднем 8 литров на «сотню» пробега. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же вариатором.
  2. Кроме этого, имеется более мощный мотор объемом 3,5 литра. Он имеет выходную мощность 280 л.с. Шестицилиндровый агрегат комплектуется 6-диапазонным «автоматом» , имеющим режим Sport Mode. Потребление топлива составляет практически 11 литров.

Фото багажника Хонда Аккорд 2016-2017

Базовая версия обойдется приблизительно в 1,15 млн рублей. Оснащение Sport будет стоить на 110 тыс. рублей больше. Еще на ступеньку выше поднимается комплектация Executive, в которой стоимость седана Хонда Аккорд 2016-2017 возрастет еще до 1,36 млн рублей. Максимально оснащенная версия, укомплектованная 3,5-литровым движком, будет доступна за сумму в 1,6 млн рублей.

Видео тест-драйва Хонда Аккорд 2016 (2017)

Девятое поколение Honda Accord

Хонда Аккорд (2013-2017) технические характеристики и цена в России. Детальный обзор седана «Accord 9» с фотографиями.

В России среди автомобилей Honda седан Accord по продажам вечно второй после Civic, но это никак не расстраивает производителя, ибо на фоне конкурентов популярность седана Хонда Аккорд постоянно растет. Ускорить этот рост должно помочь нынешнее обновление, представленное в рамках ММАС-2014, в рамках которого автомобиль не только подтянул внешность, но и обзавелся новыми, более технологичными моторами, свежим набором КПП и рядом иных новшеств.

Экстерьер Honda Accord 9 довольно строг, аккуратен и одновременно элегантен. Внешность седана не наделена вычурными штампами, неожиданными рельефами или излишне спортивными деталями. Хонда Аккорд – это серьезный автомобиль с сильным характером самурая, которому не нужны излишества даже в дизайне. При этом нынешний рестайлинг серьезности в облике ничуть не уменьшил, а наоборот увеличил. Массивная решетка радиатора, более агрессивный передний бампер с интегрированными круглыми противотуманками и новый задний бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы добавили Honda Accord солидности, седан стал смотреться дороже и презентабельнее.

Дина кузова Honda Accord составляет 4890 мм, при этом на колесную базу приходится 2775 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1850 мм, высота седана ограничена отметкой 1465 мм. Передняя и задняя колея седана соответственно равны 1595 и 1605 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Honda Accord составляет 146 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1495 до 1640 кг.

Салон седана Хонда Аккорд имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает достаточный объем свободного пространства на обоих рядах кресел. Интерьер выполнен в довольно элегантной стилистике, приятной глазу и формирующей ощущение роскоши за счет хромированных деталей, высочайшего качества материалов и идеальной подгонки элементов оформления. Место водителя в седане Honda Accord отличается высокой эргономичностью, отличным обзором и удобной посадкой с возможностью регулировки кресла в широком диапазоне настроек.

Не менее комфортна посадка и на заднем ряду, где можно чувствовать себя как в более дорогом немецком бизнес-классе. В рамках рестайлинга интерьер был практически не затронут, из серьезных обновок можно выделить разве что появление светодиодной подсветки салона. Не было пересмотрено и багажное отделение, вмещающее в базе до 495 литров груза.

Технические характеристики. Когда девятое поколение седана Honda Accord вышло на российский рынок, автомобиль получил только два бензиновых мотора.
Роль младшего была поручена 4-цилиндровому рядному атмосфернику с рабочим объемом 2,4 литра (2356 см3), распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой управления клапанами i-VTEC. Мотор способен развивать до 180 л.с. максимальной мощности при 6200 об/минуту, а также до 228 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В первом случае двигатель способен разогнать Honda Accord до «максималки» в 226 км/час, набрав при этом первые 100 км/час за 9,3 секунды и затрачивая около 7,9 литра бензина АИ-92 на 100 км пути в смешанном цикле. Во втором случае «максималка» составляет 210 км/час, стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 10,1 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра.

Флагманскую роль выполнял 6-цилиндровый V-образный атмосферник, также способный переваривать бензин Аи-92. Рабочий объем старшего мотора составляет 3,5 литра (3471 см3), в его оснащение включен 24-клапанный ГРМ типа SOHC, распределенный впрыск топлива, система управления клапанами VTEC и система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Отдача флагмана составляет 281 л.с. при 6200 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 342 Нм, развиваемых при 4900 об/минуту. Флагман получил в помощники безальтернативный 6-диапазонный «автомат», с которым способен разгонять седан до «максималки» 230 км/час. При этом время стартового ускорения с 0 до 100 км/час не превышает 7,2 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле равен 9,1 литра.

С 2015 года (рестайлинговые автомобили) линейка моторов изменится. Роль младшего двигателя будет исполнять новый 4-цилиндровый мотор из серии Earth Dreams с рабочим объемом 2,0 литра, отдачей в 150 л.с., улучшенным распределенным впрыском и технологиями снижения механических потерь при трении деталей. Промежуточное положение в линейке займет новый 2,4-литровый двигатель DI, который оснащен прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения нового поколения и легкосплавным блоком цилиндров. Мощность двигателя составит 188 л.с. Оба мотора получат в качестве КПП бесступенчатый «вариатор», механическая коробка передач уйдет в прошлое. И, наконец, новым флагманом моторной линейки Honda Accord станет 3,0-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами V-образного расположения и системой отключения цилиндров при частичной нагрузке. Мощность нового топового мотора составляет 249 л.с., что меньше, чем до рестайлинга, но при этом потребует и меньших налоговых затрат. В качестве КПП новый флагман получил модернизированную 6-диапазонную АКПП.

Седан Honda Accord девятого поколения базируется на переднеприводной платформе и оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается классической пружинной подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади японцы применили многорычажную систему подвески, также дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Все колеса седана Хонда Аккорд снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 293 мм спереди и 282 мм сзади. Добавим, что в рамках рестайлинга 2015 модельного года автомобиль получил электромеханический стояночный тормоз. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем с изменяемым усилием. Уже в базе Honda Accord оснащается системами ABS, EBD, BAS, VSA (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) и HSA (система помощи при старте в гору).

Комплектации и цены. В России седан Honda Accord представлен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium». В список базового оснащения российской версии седана японцы включили 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, галогеновую оптику с омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, подсветку зоны дверей, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный руль и рычаг КПП, тканевый салон, а также штатную мультимедийную систему с 6-ю динамиками и функцией активного шумоподавления. Стоимость Honda Accord 9 стартует с отметки 1 149 000 рублей. По словам представителей Honda, рестайлинговый седан, продажи которого начнутся в начале 2015 года, сохранит прежний ценник, а стартовая комплектация даже подешевеет.

Закройте глаза – и вы в автомобиле класса Lux

Когда авто класса «Люкс» на самом деле не авто класса «люкс»? Когда это Honda Accord! Accord не может похвастаться эксклюзивным стилем, роскошными материалами интерьера или опциями, предпочитая оставаться изящной – опции даже не предлагаются, покупатель Honda может только выбрать одну из комплектаций (EX-L или Touring в случае версии V-6), цвет и немного аксессуаров от дилера. Ну а шасси? Это первоклассная, премиумная вещь, готовая состязаться нос к носу со многими гораздо более дорогими моделями.

Лучшее шасси, пожалуйста

Да, управляемость в нашей топовой комплектации V-6 Touring была великолепной, без единого толчка или рывка даже при езде по плохому покрытию. Accord не только глотает все неровности, но и при более активной езде прекрасно справляется с кренами. Направьте машину в поворот, и вы немедленно ощутите покорность и невозмутимость, что можно классифицировать как лучшее поведение в поворотах среди конкурентов. Управление не спортивно-резкое – кому это нужно на семейном седане? – но прогрессивное, легкое и информативное, дающее водителю представление о том, что происходит с передними колесами, очень похоже на управление Audi. И если бы существовали сомелье по автомобильным шасси, это бы выносили из глубоких подвалов только лучшим клиентам.

Тормоза довольно хороши — результат Accord: 54 метра при торможении с 112 км/ч на всесезонных шинах это средний показатель для этого сегмента – а послушная и легкая в управлении педаль добавляет уверенности при вождении. Есть правда один нюанс: тормозная система слишком усердно активирует ABS при активном вождении. Это хорошо для аварийных торможений, особенно для некоторых водителей – читай: почти всех – которые побаиваются давить на педаль слишком сильно. При нормальной езде подобная настройка системы проблем не вызывает.

3,5-литровый V-6 выдает 278 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента; достаточно для активной езды в городском трафике, кроме того при раскрутке выше 5000 об/мин двигатель издает приятный рев, когда активируется система регулировки фаз газораспределения VTEC . Работает двигатель очень плавно, конкурируя с шелковистой мягкостью, например, Mercedes-Benz V-6. В двигателе Honda также используется система отключения части цилиндров при малых нагрузках, что способствует экономии топлива при езде на шоссе, но мы не можем сказать, что ощутили или заметили работу этот системы.

Нужно сказать, что при заявленных параметрах топливной экономичности у V-6 Accord в 11 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на шоссе, мы в ходе 1200-километрового теста в смешанном режиме получили всего 11 л/100 км. Тем, для кого важна экономичность, следует присмотреться к четырехцилиндровому двигателю, который показал расход в 7,8 л/100 км. Ну а покупатели V-6, скорее всего, больше заинтересованы в мощности.

Любому понравится аура качества этого автомобиля, в которую вносит вклад и стандартная шестиступенчатая коробка-автомат. Этот автомат традиционной конструкции с гидротрансформатором гораздо предпочтительнее вариатора, предлагаемого с четырехцилиндровыми версиями, который принес фатальное поражение Accord Sport в недавнем сравнительном тесте. (Тот автомобиль финишировал третьим из четырех) Коробка же у версии V-6 работает прекрасно, бойко переключая шестеренки. В ней также присутствует режим Sport, в котором при быстром вождении будут поддерживаться высокие обороты двигателя, хотя нам бы хотелось, чтобы в подобной ситуации у водителя было больше контроля. В купе Accord компания Honda предлагает этот двигатель в паре с ручной коробкой, но мы понимаем, почему эта опция не предлагается для четырехдверного седана – число продаж будет микроскопическим. Но все-таки, подрулевые переключатели, стандартные для купе Accord с автоматом, не помешали бы. Пожалуйста, инженеры Honda, подумайте об этом.

Информация и развлечения

Одна область, в которой Honda полностью проигрывает — это информационно-развлекательная система, обладающая ужасной эргономикой. Являясь самым старым членом линейки Honda — эта модель 2016 года была обновлена в середине цикла производства — Accord все еще оснащается центральной стойкой с двумя экранами, осложняющими поиск информации. При обновлении технология нижнего экрана была заменена на емкостную, но на удобство управления чем-либо это никак не повлияло. Нам бы очень хотелось, чтобы Honda вернула на приборную панель хотя бы ручки регулировки громкости и настройки радио. Но недостатки на этом заканчиваются.

Приборы на панели легко читаются, сиденья удобны при длительных поездках, обзорность хороша во всех направлениях. По сравнению с самыми современными моделями, мертвые зону вокруг задних стоек Accord довольно невелики, а полка багажника располагается достаточно низко. Многие изготовители увеличивают объем багажника за счет увеличения высоты задних стоек, тем самым ухудшая обзорность через заднее стекло, но у дизайнеров Honda получилось достичь баланса между обзорностью и объемом багажника. И по этому параметру Accord – один из лидеров сегмента.

Часто говорят, что свободное место – это роскошь, но вдобавок к просторному багажнику Accord предлагает довольно вместительный салон. Сзади легко можно установить детское сиденье, кто бы ни сидел спереди – места достаточно. Также есть множество ящичков и полочек, при этом у головы, ног и локтей достаточно свободного пространства. Имеется удобно расположенный USB порт, необходимый для использования системы Apple CarPlay, ведь Apple еще не запустила беспроводной вариант CarPlay. Внутри довольно тихо, в салоне на скорости в 112 км/ч зарегистрирован такой же уровень шума, что и в Mercedes-Benz S-class – 69 децибел.

Во многом Accord V-6 Touring такой же автомобиль класса «люкс», как и Acura, созданная собственным подразделением Honda. Это не обязательно порадует владельцев Acura, но определенно прекрасная новость для покупателей Accord.

Хонда Аккорд 2016-2017: рестайлинговая модель популярного седана

С августа 2015 года североамериканскому потребителю стала доступная новая, уже девятая версия популярного седана Хонда Аккорд 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Изменений по сравнению с предыдущей моделью эта получила немного, но при этом японским инженерам удалось сохранить тот дух, что присущ этому азиатскому автомобилю.

Фото Хонда Аккорд 2016-2017

Внешний вид

На передней части Хонда Аккорд 2016 (2017) модернизацию прошли два элемента: бампер и головные огни. Если у первого произведенные работы носители косметический характер, то фары приобрели новый вид. Сейчас они составляют единую линию с радиаторной решеткой, которая имеет одну широкие и несколько намного более тонкие хромированные полосы.

  • Противотуманные фары настолько малы, что их практически не видно под выступающим вперед бампером. Тот, в свою очередь, имеет множество разнообразных линий, создающий впечатление, будто автомобиль собирался из нескольких элементов, которые впоследствии соединили под острыми углами.
  • Капот приобрел несколько волнообразных линий, зрительно увеличивающих его размер.
  • Некоторые комплектации автомобиля с новым кузовом оснащаются дополнительно светодиодными огнями, устанавливаемыми как на передних фарах, так и на задних и противотуманных.

Сбоку Хонда Аккорд 2017 (2016) такой же элегантный, как и ранее. Эту особенность подчеркивают колесные арки и дверные ручки. Размер колес на новой модели остался прежним и равен 19 дюймам. В этой части кузова добавились выштамповки, которые удлиняют и без того длинный седан.

Позади можно увидеть настоящий седан представительского класса, такой же, какой предлагает, например, Mercedes. Все достаточно просто, без вычурности, но в то же время красиво. Дополняет эту картину небольшой спойлер, помещенный на крышку багажного отсека. А на нижнем бампере красиво смотрятся полоски дополнительных стоп-сигналов.

Размеры новой Хонда Аккорд 2016 составляют 4861х1849х1465 мм. Дорожный просвет равен 150 мм, что в действительности является средним показателем среди всех седанов.

Интересно то, что в салоне японский производитель не стал заострять внимание на отделке, оставив тот же пластик и редкие вставки из кожи. Возможно, все потому, что материал и на предыдущих версиях отличался высоким качеством. А кожа отлично гармонирует с окружающим ее пластиком.

  1. Центральная консоль у девятого поколения Хонда Аккорд 2017 – это место, где столкнулось автомобилестроение и современный центр управления. Именно здесь разместились два сенсорных экрана, один над другим. Размер верхнего составляет 7 дюймов, нижнего – 7,7 дюймов. Они предоставляют обширные возможности в плане управления самим автомобилем и установленными на нем опциями.
  2. Эти два элемента дополняет функциональное рулевое колесо, где также размещено несколько клавиш управления, благодаря которым можно менять не только текущие музыкальные композиции, но и изменять угол обзора камеры заднего вида и выполнять иные действия.

Кресла автомобиля проверены многочисленными тест-драйвами. Система климат-контроля четырехзонная, причем управлять ею может любой из пассажиров. Удобство добавляет и несколько карманов, расположенных в различных частях салона автомобиля.

Фото салона новой Хонда Аккорд 2016-2017 — кузов седан

Объем багажного отсека у новой Honda Accord 2016-2017 составляет 480 литров, что достаточно много для автомобиля этого класса.

Комплектации

Для новой Honda Accord 2016 (2017) предусмотрены четыре комплектации:

Даже базовая версия автомобиля Honda Accord 2016 с обновленным кузовом позволяет этому продукту японской промышленности спокойно конкурировать с другими машинами подобного класса.

В точно перечислить количество опций у каждой из комплектаций не представляется возможным, так как их действительно великое множество. Пожалуй, лучшим будет сосредоточиться на особенностях Premium. Данная комплектация включает в себя пять настроек положения сидений; аккумулятор более высокой мощности; зеркала автоматически перенастраиваются, когда автомобиль начинает движение назад; люк на крыше с электроприводом; датчик парковки и так далее.

Технические характеристики

Практически все версии Honda Accord 2017 получили бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра. Его мощность равняется 180 л.с. Показатели расхода топлива составляют порядка 8 литров.

Максимальные комплектации автомобиля оснащаются уже 3,5-литровым мотором, который способен выдавать до 280 л.с. мощности. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка. Потребление топлива в таком случае составляет около 11 литров.

Фото багажника Хонда Аккорд 2016-2017 с новым кузовом

За комплектацию Elegance покупателям придется заплатить около 1 млн. 150 тыс. рублей. Если есть в наличии на 110 тыс. рублей большей, то будет уже доступна версия Sport. За 1 млн. 360 тысяч можно приобрести Honda Accord 2017 (2016) в комплектации Executive. Ну а самая топовая модель с мотором на 3,5 литра обойдется в 1 млн. 600 тыс. рублей.

В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения

Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.

Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.

Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.

Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.

Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.

Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.

Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.

Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

Honda Accord Hybrid

Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.

Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.

Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.

Новая Honda Accord 2016 — 9 поколение седана

Североамериканский рынок может вздохнуть с облегчением, ведь недавно там была представлена новая Honda Accord, которую можно будет приобрести уже в августе 2015 года. Модель получила от разработчиков частично обновленный дизайн и доработанный интерьер, также повышенную мощность и улучшенные технические характеристики.

Новый Аккорд 2016-2017 года

Новый Accord может с уверенностью называться достойным преемником предыдущих версий поколения и олицетворять стремление компании Honda к современным технологическим качествам и солидности автомобилей.

Дизайн Хонда Аккорд в новом кузове

Дизайнеры начали перерисовывать седан с переднего и заднего бамперов. Они не изменились на все 100 процентов, но, всё же, получили свои отличительные особенности. Ещё одним заметным изменением являются фонари — как задние, так и передние. Головная оптика и противотуманные фары в отдельных комплектациях будут начинены светодиодным нутром.

Хонда Аккорд 2016-2017, вид спереди

Тыльная часть автомобиля получит такие же светодиодные фонари. Переоформленный капот теперь выглядит более стильно и современно. Размер колёс остался таким же, как и раньше — 19 дюймов и они по-прежнему превосходно вписываются в общую картину дизайна. И без того длинный новый кузов решили увеличить за счет выштамповок, которые можно увидеть, взглянув на седан в профиль.

Рестайлинг Хонда Аккорд 2016-2017, вид сбоку

Аккуратные дверные ручки и лаконичные колесные арки подчеркивают элегантность модели. На багажной двери расположен небольшой спойлер. В общем, сочетание задней двери, фонарей и бампера отменное, за что нужно сказать спасибо японским дизайнерам.

обновленный Аккорд 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона нового Аккорд 2016-2017

В основном, материалы для отделки салона схожи с прошлыми версиями — это высококачественный пластик и редкие вставки из кожи. Нельзя жаловаться на малое количество кожи, ведь она хорошо гармонирует с пластиком и её именно столько, сколько нужно. Просто невозможно не заметить два дисплея, расположенные на центральной панели с размерами 7.0 и 7.7 дюймов. С их помощью водитель может управлять многочисленными функциями мультимедиа.

Панель приборов Accord_2016-2017

Не менее функциональным является рулевое колесо, на котором расположено множество кнопок, управляющих камерой заднего вида, аудиосистемой и прочими дополнениями. Что касается кресел, они весьма комфортны, что подтверждают многочисленные тест-драйвы. Управление климатом расположено так, чтобы пассажиры второго ряда могли легко управлять им. Обновленный салон седана Accord 9 может быть полностью уверенным, что соответствует бизнес-классу.

Габаритные размеры Хонда Аккорд 9

Как можно заметить визуально, модель выглядит очень длинной. Так и есть:

  • длина составляет 4861мм, а это — солидный показатель;
  • в ширину машина занимает 1849мм дорожного пространства;
  • высота составляет 1465мм;
  • размер клиренса — 150 мм, что является средним показателем;
  • объем багажника в стандартном виде составляет 480 литров, что, в принципе, хорошо для седана такого плана. Но если сиденья второго ряда будут опущены — пространство багажника увеличится в несколько раз!

Хонда Accord 2016-2017 года

Комплектации Хонда Аккорд 2016-2017

Новая Honda Accord предложит сразу четыре версии комплектаций и называются они вполне логично: Elegance, Sport, Executive и самая дорогая — Premium. Стоит отметить, что базовая Elegance спокойно даст фору топовым комплектациям некоторых автомобилей-одноклассников, а это — показатель качества. На перечисление преимуществ всех видов комплектаций уйдет большое количество времени, поэтому разберем плюсы топовой Premium: — память настроек сидений — увеличенная мощность аккумулятора — автоматическая настройка зеркал при движении назад — электроприводный люк — датчик парковки и многие другие положительные моменты.

Технические характеристики Honda Accord 2016-2017

На большинство версий данной модели установлены 2,4 литровые моторы (бензин) мощностью до 180 лошадиных сил. Средний расход в городе составляет 9 литров. Топовые версии оснащены 3,5 литровыми моторами с мощностью 280 лошадиных сил и наличием только коробки автомат. Расход в городских условиях велик — до 11 литров, но за его пределами, на шоссе, снижается вплоть до 6 литров.

Цена Хонда Аккорд 2016-2017 в новом кузове

1 150 000 рублей — стартовая цена за базовую комплектацию, вторая обойдется в 1 260 000 рублей. Executive будет стоить 1 360 000 и завершает ценовой обзор премиум комплектация, цена на которую стартует с отметки в 1 600 000 рублей.

Видео тест Honda Accord 2016-2017 года:

Новая Хонда Аккорд 2016-2017 фото:

Хонда Аккорд 9

Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.

По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды

Обзор девятого поколения Honda Accord 2016

Недавно именитый бренд Honda представил интересную новинку. Она поступить в продажи уже в августе. Отличительной особенностью Honda Accord 2016 является усовершенствованный дизайн, интерьер, технические характеристики, увеличенная мощность.

Новинка стала достойным продолжением предыдущих версий легендарного автомобиля. В ней компания отразила все свои стремления к повышению технологических свойств машин. Honda Accord последнего поколения получила интересный дизайн и теперь выглядит более престижно.

Дизайнеры хорошо поработали над передним и задним бампером. Кардинальных изменений ждать не нужно, но некоторые удачные дополнения все же были сделаны. Особенно стоит заметить изменения задних и передних фар. Противотуманные фары в некоторых комплектациях будут основываться на светодиодах.

Дизайнеры немного переоформили капот, добавив ему современных черт. Колеса с диаметром диска 19 дюймов в обновленной версии так остались, поскольку гармонично вписываются в общий дизайн автомобиля. Кузов дополнен выштамповками и аккуратным ручками. Все элементы дизайна в целом смотрятся очень гармонично.

Интерьер салона

Материалы остались неизменными с прошлых версия, а именно это пластик и кожа. Они смотрятся очень гармонично. На центральную панель производитель установил два дисплея с диагональю 7.0 и 7.7 дюймов для управления мультимедийным функционалом.

Приборная панель

Рулевое колесо отличается завидной функциональностью. С помощью кнопок. расположенных на нем можно управлять аудиосистемой, камерой заднего вида и другими приборами. Водителю будет удобно проводить в пути даже долгое время, поскольку кресла отличаются небывалым удобством. Настраивать климат в салоне можно удобно даже с задних сидений.

Технические характеристики

Производитель представил новинку с 4 вариантами комплектаций. Однако даже базовый вариант легко даст фору премиальным комплектациям определенных автомобилей-одноклассников. В качестве топлива используется бензин в большинстве версий, Мотор на 2,4 литра может выдать 180 «лошадок». На сто километров машина тратит всего 9 литров топлива. Премиум-версии могут похвастаться мотором с мощностью 280 «лошадок» и объемом 3,5 литра. Несмотря на то, что расход в городских «джунглях» составляет 11 литров, за городом эта цифра падает до 6 литров. В целом новинка получается достаточно экономичной.

Обзор девятой генерации Honda Accord 2016-2017

Седан Honda Accord, который был представлен еще в прошлом году в Детройте, почти вплотную приблизился к представительному классу. Автомобиль был полностью переработан, теперь он менее спортивен, как это было в предыдущей версии, обновленный седан стал выглядеть более демократично, хотя все же сохранил некоторые черты от прошлого поколения. Подрос Honda Accord 9 и в плане габаритов, теперь длина автомобиля составляет 486,1 см, ширина 184,9 см, высота 146,5 см, длина колесной базы 277,6 см, клиренс 15 см. Увеличился и объем багажного отделения, теперь он составляет 480 литров.

Что касается экстерьера, то спереди у Honda Accord установлена классическая оптика со светодиодной полоской дневных ходовых огней. Внизу на рельефном бампере сделаны трапециевидные прорези для противотуманных фар и установлена простенькая хромированная решетка радиатора. Сбоку отчетливо видны штампы, которые визуально удлиняют автомобиль. Корму автомобиля производители исполнили в типичном штатовском стиле с массивными фонарями, почти прямым бампером и парой выхлопных патрубков.

Салон у Honda Accord 2014 модельного года преимущество отделан высококачественным пластиком и тканью, а в более дорогих компликациях ткань может быть заменена кожей. За счет увеличения габаритов седана, увеличилось и внутреннее пространство, что положительно сказалось на уровне комфорта. Передняя панель очень удобна и современна, часть управления перенесена на рулевое колесо.

Теперь о технических характеристиках Honda Accord 2014 года. На российский рынок седан будет поставляться с двумя бензиновыми моторами, которые простроены по технологии Earth Dreams, за счет чего удалось добиться хорошей экономии без потери мощности.

В качестве младшего выбран 180-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с пиком крутящего момента 245 Нм, который достигается при 3900 оборотах в минуту. С данным двигателем при езде по городу с учетом пробок автомобиль потребляет в среднем 8,7 литров топлива, а по трассе 6,5 литров.
В базовой комплектации мотор агрегируеться 5 АКПП в более дорогих версиях добавлена 6 МКПП.

Второй топовый мотор имеет мощность 280 лошадиных сил 3,5-литровый объем и шесть цилиндров с V-образным расположением. Пик крутящего момента в 342 Нм достигается при 4900 оборотах в минуту.
Конечно он не такой экономичный, как предыдущий, по городу мотор потребляет 11,2 литра топлива, а по трассе 6,9 литра. Агрегируется шестерка только 6 АКПП.

В отличие от предыдущей версии спереди вместо спортивной двухрычажной конструкции установлены стойки МакФерсона, а сзади так и осталась многорычажная независимая система.
Колес для Honda Accord 9 предусмотрено сразу три типа с 16-дюймовыми легкосплавными дисками для базовой комплектации, с 17-дюймовыми дисками для средних комплектаций и 18-дюймовые для премиальных версий.

Что касается безопасности, то она в новой Хонда Аккорд на самом высоком уровне, уже в базе автомобиль получил 8 подушек безопасности и множество электронных помощников: ABS + EBD, VSA, EPS, Hill Start Assist и BAS.
В России автомобиль представлен в четырех комплектациях. В базовой комплектации «Elegance» седан получит двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, кожаный руль, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками, большой сенсорный экран и противотуманные фонари. С такой компоновкой Хонда Аккорд стоит 1 миллион 149 тысяч рублей.

В версии «Sport» с механической коробкой седан будет стоить от 1 миллиона 259 тысяч рублей, а с коробкой «автомат» 1 миллион 289 тысяч рублей.
В комплектации «Executive» стоимость автомобиля будет начинаться от 1 миллиона 359 тысяч рублей.
В максимальной комплектации «Premium» с 3,5-литровым двигателем стоимость автомобиля будет стартовать от 1 миллиона 619 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию