Обзор Dongfeng 580 Pro 2019 — технические характеристики и фото

Семейный кроссовер DFM 580

Автомобиль для максисчастья

Сначала я хотел кроссовер, желательно с просторным салоном, но для дачи нам всегда нужен был универсал. А жена очень хотела минивэн для всей семьи. Не покупать же три автомобиля? А потом я увидел DFM 580. В общем, теперь он наш.

Я все проверила

Осмотрела салон и залезла на третий ряд сидений, осмотрела багажник и даже проверила двигатель.
Потом осмотрела еще раз. По-моему, этот минивэн сделали специально, чтобы мне понравиться.

Когда же мы поедем за город?

Берем с собой бадминтон, сетку, палатки, спальники, мячик или целых два. Складной велик? И велик!

А меня возьмете?!

  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Комплектация и цена Скачать прайс-лист

Комплектация Comfort MT
Тип трансмиссии 5 MT
Эколог.класс EURO-5
Стоимость 1 190 000₽

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Специальные предложения

Зачем ждать, когда можно купить DFM 580 уже сегодня? Воспользуйтесь предложением и DFM 580 удивит не только своими преимуществами, но и выгодными условиями при покупке.

  • Зимняя
    резина
    в подарок
  • DFM Finance
    От 0,1% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет

Цвета, которые понравятся вашей семье

Технические характеристики

Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4680×1845×1715
Колесная база (мм) 2780
Объем двигателя (см 3 ) 1798
Клиренс (дорожный просвет) (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 1535
Объем бензобака (л) 58
Объем багажника (л мин/макс) 375/2215

Что ещё интересного для семьи?

Технические характеристики DFM 580
Комплектация Comfort MT
Основные параметры
Двигатель SFG18, normal
Экологический класс EURO-5
Объем двигателя, см 3 1798
Трансмиссия 5MT
Мощность, кВт (л.с.) 97 (132)
Крутящий момент, Нм 176
Объем топливного бака, л 58
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Снаряженная масса, кг 1535
Максимальная масса, кг 2085
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая пружинная торсионная балка
Тормоза Дисковые
Рулевое управление Электроусилитель (EPS)
Люк в крыше С электроприводом и функцией защиты от защемления
Внешнее оборудование
Размерность шин 225/60 R17
Колесные диски Легкосплавные, запасное колесо на железном диске
Заглушка колесных дисков
Бампера В цвет кузова
Головной свет Галогеновые лампы, фары с электрорегулировкой
Передние ПТФ 2
Задние ПТФ 2
Лампы дневного света
Повторители поворотников Светодиодные, в зеркалах (LED)
Передние стеклоочистители Бескаркасные
Зеркала заднего вида С функцией электроскладывания и подогревом
Дверные ручки С хромированной отделкой
Электрические стеклоподъемники Передние и задние, водительское импульсное
Стопсигнал на задней двери
Спойлер
Насадка на выхлопную трубу
Декоративная защитная панель двигателя
Открытие бензобака Из салона
Внутреннее оборудование и интерьер
Отделка и цвет салона Кожаная отделка салона, цвет – чёрный
Солнцезащитные козырьки С зеркалами и подсветкой
Внутреннее зеркало заднего вида Чёрное, анти-бликовое, с ручным переключением день/ночь
Центральная консоль Полностью чёрная
Панель приборов С индикаторами непристегнутого ремня, открытых дверей, режима КПП, температуры на улице
Медиасистема 8-ми дюймовый дисплей, bluetooth, радио, USB-порт, камера заднего вида
Динамики 6
Прикуриватель
Пепельница
Мультируль
Руль с регулировкой по высоте
Стояночный тормоз Ручной
Подлокотник с подстаканником
Лампы освещения салона Передние, задние, в багажнике
Лампы в передних дверях
Климатическая система 7-ми местная с электронным управлением, ручная регулировка температуры охлаждения на среднем и заднем рядах
Оформление дверных подлокотников Передние двери, задние двери с декорацией и кнопками стеклоподъемников
Внутренние ручки дверей Внутренние ручки дверей с подсветкой кнопок и отделкой хромом
Количество мест Семь мест по формуле 2+3+2
Сиденья переднего ряда Регулируемые подголовники, ручная 6-позиционная регулировка водительского сиденья, ручная 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья
Сиденья второго ряда Раскладывающиеся в пропорции 60:40
Сиденья третьего ряда Раскладывающиеся в пропорции 50:50
Ящик для хранения в багажнике
Системы безопасности и комфорт
Подушки безопасности Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Детский замок
Крепления ISOFIX
Парковочный радар
Камера заднего вида
Центральный замок
Ключ Складной ключ с ДУ центральным замком
Имобилайзер
Противоугонная система
Система контроля давления в шинах
Анти-Противобуксовочная система TCS
Система стабилизации ESP/ESC*
Встроенный видеорегистратор
Другие опции
Розетка 12В
Антенна на крыше «Акулий плавник» на крыше в цвет кузова
Стойки крышки капота Амортизаторы
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

*ESP — электронная система стабилизации / ESC — электронный контроль устойчивости

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров.

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2020. All rights reserved

Новый Dongfeng 580 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он адресован городским жителям (в первую очередь — семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в многофункциональном транспортном средстве, но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье.

Плюсы и все минусы Донгфенг 580

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость

Отзывы владельцев Dongfeng 580

Чисто визуально – ничего выдающегося, но если учитывать, что это китаец, то нормально, по крайней мере, отторжения его внешность не вызывает, что уже хорошо. С хромом, правда, чуть переборщили — те же ручки лучше бы покрасили в цвет кузова (что поделать, не люблю я всю эту цыганщину).

Салон Донгфенг 580 выглядит, мягко говоря, на любителя. В том, что они делали его «с оглядкой» на БМВ, не вижу ничего плохого, но зачем нужно было пихать сюда эти уродские вставки под дерево – смотрятся они уж больно дешево.

Из плюсов — в салоне просторно. Руль легок, но я так его и не смог под себя настроить по вылету: либо ноги согнуты, либо руки вытянуты. Естественно, положительным моментом является большой багажник при сложенном третьем ряде сидений. Думаю, это является основным моментом, который мотивирует покупателей на покупку.

Обслуживание у официалов на первых ТО (масло, фильтры, но без замены жидкостей) примерно 15 тыс. По днищу авто много всяких уязвимостей типа трубок. Поэтому здесь даже не защита картера важнее, а всякие дополнительные защиты для трубок. Обычно, если подобные магистрали проложены по днищу, то, как правило, они углублены, т.е. расположены в специальных углубленных направляющих.

Dongfeng 580 PRO 2019: городской кроссовер с современным дизайном и салонным интерьером

По заключению экспертов, новая версия среднеразмерного кроссовера Dongfeng 580 PRO 2019 представляет собой удачный во всех отношениях рестайлинг уже известной модели ДонгФенг 580.

Новая модель фирменного ассортимента демонстрирует характерный для китайских автомобилей яркий и динамичный кузовной дизайн. В компоновке автомобиля уживаются особенности современного кроссоверного стиля с пропорциями и конструкционными особенностями предшественника.

В новом воплощении автомобиль с пяти- или семиместным салоном предлагает:

  • увеличенные габариты и удлиненную колёсную базу;
  • совершенно новый салонный интерьер;
  • доработанные технические и эксплуатационные характеристики.

Практичный и малозатратный в эксплуатации вместительный кроссовер имеет все предпосылки для получения статуса семейного автомобиля.

На фото анфас новое поколение ДонгФенг 580 ПРО 2019 демонстрирует:

  • крупный формат наклонного ветрового стекла;
  • ступенчатые рельефы боковин капота;
  • хромированное обрамление компактных блоков головной оптики.

Самая яркая деталь фронтальной стороны передка – это украшенная логотипом и мелким серебристым декором трапеция радиаторной облицовки.

В нижней части бампера повышенное внимание привлекает хромированный полупериметр воздухозаборника вентиляционной системы двигательного отсека и встроенные в боковые диффузоры плафоны противотуманной подсветки.

Завершает конструкцию передка характерный для кроссоверной компоновки защитный пластиковый обвес. В оформлении фасада передка отлично смотрятся детали ступенчатого рельефа.

В профиль новый кузов выглядит не менее спортивно и динамично. В поле зрения аэродинамический контур корпуса с укороченным передком, легким наклоном крыши и перпендикулярным дороге вертикальным обрезом задней двери.

Автомобиль с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации заключенного в хромированный периметр трёхсекционного бокового остекления;
  • характерным боковым рельефам капота;
  • оригинальной дизайнерской трактовке боковых зеркал и рисунку 17-дюймовых фирменных дисков.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждает внедорожный клиренс до 180 мм и наличие на нижнем периметре кузова пластиковой защиты.

Отличное от европейских стандартов оформление кормовой части является заслугой фирменных дизайнеров. В базовой комплектации присутствует:

  • расположенный над наклонным задним остеклением спойлер;
  • дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и ребристыми элементами кузовного рельефа широкая дверь багажного отсека;
  • вынесенные на боковины широкого бампера противотуманные плафоны.

Конструкция пластикового обвеса дополнена выполняющей защитные и декорирующие функции металлической панелью и парным комплектом спортивных выхлопных патрубков.

Революционные обновления реализованы в семиместном салонном интерьере нового кроссовера. Место аналогового приборного щитка занимает многофункциональная 12,3-дюймовая цифровая панель. В активе новинки:

  • спортивный мультируль со срезанным нижним сегментом и блоками командных кнопок;
  • 15-дюймовый планшет мультимедийной системы;
  • отсутствие традиционного торпедо на передней панели и расширенный функционал центрального тоннеля.

Большая часть командных функций возложена на мультимедийный дисплей, на который также можно вывести информацию о режимах работы штатного оборудования. Активация и настройка систем навигации, климат-контроля, подогрева сидений и других комфортообразующих опций производится сенсорным вводом команд.

Современные характеристики штатной электроники соответствуют требованиям европейских стандартов. Уже в базовой комплектации производитель предлагает: отличный аудиокомплекс, видеокамеры кругового обзора, несколько электронных ассистентов, парктроники и дистанционные приводы люка и двери багажника.

Сервис оснащенных эффективной боковой поддержкой кресел водителя и пассажира предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок, функции подогрева и вентиляции посадочных мест. Отсутствие части сервисных функций в задних рядах компенсируется удобным размещением пассажиров и высоким уровнем дорожного комфорта.

Относительно небольшой объем багажного отсека можно существенно увеличить от 1120 до 3000 литров за счет несложной трансформации сидений последнего ряда.

Технические характеристики

С новыми бамперами габариты кроссовера Dongfeng 580 PRO 2019 отредактированы в соотношениях 4700х1845 и 1715 мм. Переднеприводная ходовая часть с базой 2780 мм и полностью независимой стоечно-рычажной подвеской дополнена стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

  • Оптимальные для своего класса ходовые характеристики автомобиля в базовой комплектации реализует тандем из 1,8-литрового бензинового двигателя с выходом 139 л.с./180 Нм и механической шестискоростной коробки передач.
  • В качестве платной альтернативы компания предлагает форсированный 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и вариаторную трансмиссию CVT. Тест-драйв показал неплохую динамику набора скорости и расход ГСМ в количестве 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

Цена базовой модели и продвинутой в техническом отношении топовой составляет в среднем 640 и 820 тысяч рублей. Разница в стоимости определяется параметрами двигателей, количеством и функционалом специальных опций.

Старт продаж в России

Послерестайлинговый новый ДонгФенг 580 ПРО 2019 модельного года изначально спроектирован с учетом особенностей и запросов внутреннего рынка. Дата выхода в России на данный момент пока под вопросом.

Конкурирующие модели

Перечень реальных конкурентов находится на стадии формирования. На этот час верхние позиции занимают модели: Lifan X80, JAC S3, Haval H7, Nissan X-Trail и Honda CR-V. В российском кроссоверном ассортименте аналогичные параметры имеет ВАЗовская новинка Лада Х-Рей.

Dongfeng 580 Pro 2019 – китайский кроссовер с огромным дисплеем в салоне

Новые китайские кроссоверы 2019-2020 года представляет Dongfeng 580 Pro /Донг Фенг 580 Про, на рынке Китая с 31 июля 2019 года. Полное имя модели Dongfeng Fengon 580 Pro. Но модель лишь с большой натяжкой можно назвать полноценной автоновинкой. Ведь по сути перед нами 7-местный кроссовер Дунфэн 580, переживший плановое обновление. Цена паркетника Dongfeng 580 Pro на китайском рынке в базовой комплектации составляет от 91,9 тыс. юаней (около 844 тыс. рублей).

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что китайская компания Dongfeng Motor Corporation еще летом 2018 года обещала вывести на российский рынок новые модели Dongfeng AX4 и 580. Однако, новые кроссоверы так и не появились у официальных дилеров, а в России предлагается только одна модель — ДФМ AX7. Зато в Китае DFM 580 (на местном рынке Dongfeng Fengguang 580) пользуется довольно высокой популярностью. По итогам 2017 года продано более 176 тысяч машин, а в 2018 году почти 217 тыс. экземпляров. За первую половину 2019 года своих владельцев нашли более 79 тысяч дореформенных ДонгФенг 580. Так что кроссовер очень популярный в Поднебесной, и дабы не терять интереса покупателей, модель обновили и наградили новым именем Dongfeng Fengon 580 Pro.

Новый кузов китайского кроссовера Dongfeng 580 с приставкой Pro в целом сохранил стилистику и пропорции дореформенной модели, но дизайнеры наградили автомобиль более яркой и современной внешностью. При этом передняя и задняя части кузова абсолютно иные, используются оригинальные детали. В наличии новый капот, строгие светодиодные фары головного света, крупная фальшрадиатроная решетка, украшенная звездной россыпью, аккуратный передний бампер со светодиодными противотуманками и органичным хромированным декором.

Корма щеголяет новой дверью багажного отделения со спокойным рельефом, светодиодными габаритными фонарями с красивым трехмерным рисунком и измененным бампером с горизонтальными секциями противотуманых фонарей, мощным пластиковым обвесом и хромированными вставками насадок выхлопных труб.

Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова на 20 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Dongfeng 580 Pro 2019-2020 года составляют 4700 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.

При стандартной установке 17-дюймовых колес с шинами 225/60 R17 колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм.

Если внешность паркетника Dongfeng 580 Pro стала современнее, по сути эволюционировала, то интерьер изменился на столько сильно, что тянет на настоящую революцию. Новое компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная передняя панель с полным отсутствием центральной консоли, мощная надстройка над центральным тоннелем между передними креслами, абсолютно новые сиденья, карты дверей, и прочие детали. Вот только все это просто меркнет на фоне виртуальной панели приборов с 12,3-дюймовым экраном и огромного 15,6-дюймового сенсорного дисплея продвинутого мультимедийного комплекса с операционной системой Lin OS 4.0 Zhilian, голосовым управлением и функцией удаленного подключения при помощи смартфона. С помощью большого экрана осуществляется управление не только мультимедийной системой, но и практически всем оборудованием автомобиля. Настроить климат-контроль, включить подогрев сидений, открыть люк в панорамной крыше, отрегулировать кресла водителя или переднего пассажира, и даже открыть дверь багажного отделения можно с помощью огромного экрана планшета.

К слову, виртуальная панель приборов и большой широкоформатный дисплей предлагаются только для самой насыщенной версии Dongfeng 580 Pro. А в начальных комплектациях — обычная панель приборов и мультимедийка с 9-дюймовым экраном (навигация, Bluetooth, USB и AUX, подключение смартфона). В списке стандартного оборудования также пара фронтальных подушек безопасности, Hill-start Assist Control, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, датчики парковки и камера заднего вида, люк с электроприводом, Keyless Start System, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте, 7-местный салон с посадочной формулой 2+3+2, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, электрические стеклоподъемники на всех дверях и зеркала заднего вида с электрической регулировкой.

Технические характеристики Dongfeng 580 Pro 2020

Интересно, что подвеска всех колес у Dongfeng Fengon 580 Pro полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) в отличии от дореформенного брата с задней полузависимой подвеской. При этом привод исключительно на передние колеса.
Под капотом нового китайского кроссовера прописался четырех цилиндровый бензиновый двигатель 1.5 Turbo (150 лс 220 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT. Двигатель, по данным производителя, довольствуется в среднем 7,4-7,2 литрами бензина.

Dongfeng 580 Pro 2019 – новый китайский кроссовер

В ряду новых китайских кроссоверов появился новый кроссовер Dongfeng 580 Pro (Донг Фенг 580 Про), который появится на местном рынке с 31 июля текущего года. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Донг Фенг 580 Про 2019-2020 модельного года.

Новая модель не является полноценной китайской автоновинкой. По сути, это семиместный кроссовер Дунфэн 580 после планового рестайлинга. Цена Dongfeng 580 Pro в начальной комплектации на местном рынке — от 91,9 тыс. юаней (около 844 000 рублей). Появление новинки на российском рынке пока не запланировано. В России предлагается пока что одна модель — ДФМ AX7.

Новый кузов Dongfeng 580 Pro 2019 года имеет современную и яркую внешность. Стилистика и пропорции дореформенной модели у новинки сохранились. Новый кроссовер щеголяет: новым капотом; строгими светодиодными передними фарами; решеткой радиатора крупного размера, которую украшает звездная россыпь; аккуратным бампером спереди со светодиодными противотуманными фарами и декором из хрома.

Задняя часть кроссовера выставляет напоказ: новую дверь багажника с оригинальным рельефом; светодиодные задние фары с 3-хмерным рисунком; видоизмененный бампер с горизонтальными секциями противотуманок; мощный обвес из пластика; вставки из хрома насадок выхлопных труб.

Габаритная длина кузова увеличилась на 20 мм из-за установки новых бамперов. Внешние габаритные размеры кузова Донг Фенг 580 Про 2019-2020 года составляют длина — 4700 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1715 мм, колесная база — 2780 мм. Колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм с учетом установки колес 17 дюйм с резиной 225/60 R17 (устанавливаются стандартно).

Салон новинки тоже преобразился: мультируль; виртуалка с дисплеем 12,3 дюйм; современная передняя панель, на которой отсутствует центральная консоль; мультимедийка с сенсорным дисплеем 15,6 дюйм (операционка Lin OS 4.0 Zhilian, голосовое управление, функция удаленного подключения при помощи смартфона); мощная надстройка над центральным тоннелем между передними креслами; карты дверей и сидения совершенно новые.

Используя большой экран, можно управлять не только мультимедийкой, но и почти всем оборудованием кроссовера: настройка климат-контроля; открывание люка в панорамной крыше; включение подогрева сидений; регулировка кресел переднего ряда; открытие двери багажника.

Виртуальную приборную панель и широкоформатный экран предлагают для самой насыщенной комплектации Dongfeng 580 Pro. Кроссовер в базовой версии оснащен обычной приборкой и мультимедийным комплексом с дисплеем 9 дюйм (подключение смартфона, Bluetooth, навигация, USB и AUX).

В список стандартного оборудования входит: 2 фронтальные подушки безопасности; датчики парковки; электрические стеклоподъемники на всех дверях; Hill-start Assist Control; TCS и ESP; ABS с EBD и BAS; мультируль с регулировкой по высоте и глубине; камера заднего вида; Keyless Start System; аудиосистема с шестью динамиками; люк с электрическим приводом; кондиционер; семиместный салон с посадочной формулой 2+3+2; зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Технические характеристики нового кроссовера Dongfeng 580 Pro 2020 модельного года

Dongfeng Fengon 580 Pro имеет подвеску всех колес полностью независимую: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. У дореформенного кроссовера была задняя полузависимая подвеска. Привод на передние колеса.

Кроссовер оснащен 4-хцилиндровым бензиновым мотором Turbo 1,5 л, мощностью 150 лошадей и 220 Нм, который работает в паре с 6 МКПП или доступным за доплату вариатором CVT. Расход бензина – 7,2-7,4 л на 100 км.

Dongfeng 580 2020: семиместный кроссовер

В нашем обзоре нового Донгфенг 580 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Dongfeng 580 прошла в Китае еще в две тысячи шестнадцатом, а российской публике новинку демонстрировали спустя два года, при этом старт продаж 7-местного кроссовера начался у нас только в девятнадцатом году. Примечательно, что к нам решили поставлять дорестайлинговую версию паркетника.

Комплектации и цены Dongfeng 580 2020

Кроссовер DFM / Dongfeng 580 продается в России в комплектации Comfort. Цена Донгфенг 580 2020 в новом кузове составляет 1 190 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (132 л.с.) Comfort MT5 1 190 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики DFM / Dongfeng 580 / Донгфенг 580 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4680 / 1845 / 1715
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 375 / 2215
Снаряженная масса, кг 1535
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 132
Крутящий момент, Нм 176
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Новый кузов Донгфенг 580 создан на базе известной в нашей стране модели AX7. Слегка изменены длина (4 680 мм), ширина (1 845) и высота (1 715), а колесная база увеличилась до 2 780, за счет чего внутри удалось вписать третий ряд сидений. Неплохой для класса и дорожный просвет — целых 200 миллиметров.

Мотор для российского рынка пока доступен один — 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. Работает он только в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Чуть позже должна подтянуться версия с 1,5 литровой турбочетверкой на 146 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Punch Powerglide.

Что до подвески, то она в кроссовере без лишних «выкрутасов». Спереди классический McPherson, сзади — полузависимая балка. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза по кругу идут дисковые. Привод пока доступен исключительно на переднюю ось.

Фото нового ДФМ 580









Дизайн нового Донгфенг 580 2020 года хоть и без изысков, но достаточно приятен. Силуэт автомобиля напоминает Hyundai Santa Fe предыдущего поколения. Неплохо смотрится передняя оптика со светодиодными полосками ходовых огней.

Небольшие для такого класса 17-дюймовые диски делают Dongfeng 580 похожим скорее на минивэн, нежели на кроссовер. Капельку солидности машине добавляет обилие хромированных элементов по всему периметру.

В целом, во внешности все сбалансировано и без лишних перегибов. Это хороший вариант для тех, кто просто хочет добротный семейный автомобиль без лишнего пижонства.

В салоне, как и полагается машинам подобного класса, отличные возможности для трансформации. И третий, и второй ряд сидений можно складывать 50:50 и 40:60 соответственно. Галерку можно сложить еще и вровень с полом.

Внушительный объем багажника — 375 литров и 2 215 при сложенных сиденьях. Комфорт задних пассажиров также учтен — к каждому ряду сидений подведены воздуховоды вентиляции, плюс везде есть подстаканники.

Приборная панель на Донгфенг 580 оформлена весьма неплохо: пластик по максимуму обтянут искусственной кожей, дисплей медиасистемы расположен удобно и не отвлекает от дороги. Множество функций управления сосредоточено на мультируле.

Если бы не традиционная для «китайцев» яркая голубая подсветка приборов и множество хромированных элементов, можно было бы подумать, что сидишь в автомобиле классом повыше.

Заключение

В целом, Dongfeng 580 весьма неплох, особенно если учесть то, что в нише 7-местных автомобилей в этой ценовой категории конкуренцию ему могут составить разве что парочка «земляков» из модельного ряда Geely и Lifan, да куда более маленький и слабый Lada Largus. Остается надеяться, что со временем у автомобиля появится больше разнообразия комплектаций и выбора трансмиссий и двигателей.

Видео тест-драйв DFM 580


Dongfeng 580 Pro 2019 – новый китайский кроссовер

В ряду новых китайских кроссоверов появился новый кроссовер Dongfeng 580 Pro (Донг Фенг 580 Про), который появится на местном рынке с 31 июля текущего года. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Донг Фенг 580 Про 2019-2020 модельного года.

Новая модель не является полноценной китайской автоновинкой. По сути, это семиместный кроссовер Дунфэн 580 после планового рестайлинга. Цена Dongfeng 580 Pro в начальной комплектации на местном рынке — от 91,9 тыс. юаней (около 844 000 рублей). Появление новинки на российском рынке пока не запланировано. В России предлагается пока что одна модель — ДФМ AX7.

Новый кузов Dongfeng 580 Pro 2019 года имеет современную и яркую внешность. Стилистика и пропорции дореформенной модели у новинки сохранились. Новый кроссовер щеголяет: новым капотом; строгими светодиодными передними фарами; решеткой радиатора крупного размера, которую украшает звездная россыпь; аккуратным бампером спереди со светодиодными противотуманными фарами и декором из хрома.

Задняя часть кроссовера выставляет напоказ: новую дверь багажника с оригинальным рельефом; светодиодные задние фары с 3-хмерным рисунком; видоизмененный бампер с горизонтальными секциями противотуманок; мощный обвес из пластика; вставки из хрома насадок выхлопных труб.

Габаритная длина кузова увеличилась на 20 мм из-за установки новых бамперов. Внешние габаритные размеры кузова Донг Фенг 580 Про 2019-2020 года составляют длина — 4700 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1715 мм, колесная база — 2780 мм. Колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм с учетом установки колес 17 дюйм с резиной 225/60 R17 (устанавливаются стандартно).

Салон новинки тоже преобразился: мультируль; виртуалка с дисплеем 12,3 дюйм; современная передняя панель, на которой отсутствует центральная консоль; мультимедийка с сенсорным дисплеем 15,6 дюйм (операционка Lin OS 4.0 Zhilian, голосовое управление, функция удаленного подключения при помощи смартфона); мощная надстройка над центральным тоннелем между передними креслами; карты дверей и сидения совершенно новые.

Используя большой экран, можно управлять не только мультимедийкой, но и почти всем оборудованием кроссовера: настройка климат-контроля; открывание люка в панорамной крыше; включение подогрева сидений; регулировка кресел переднего ряда; открытие двери багажника.

Виртуальную приборную панель и широкоформатный экран предлагают для самой насыщенной комплектации Dongfeng 580 Pro. Кроссовер в базовой версии оснащен обычной приборкой и мультимедийным комплексом с дисплеем 9 дюйм (подключение смартфона, Bluetooth, навигация, USB и AUX).

В список стандартного оборудования входит: 2 фронтальные подушки безопасности; датчики парковки; электрические стеклоподъемники на всех дверях; Hill-start Assist Control; TCS и ESP; ABS с EBD и BAS; мультируль с регулировкой по высоте и глубине; камера заднего вида; Keyless Start System; аудиосистема с шестью динамиками; люк с электрическим приводом; кондиционер; семиместный салон с посадочной формулой 2+3+2; зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Технические характеристики нового кроссовера Dongfeng 580 Pro 2020 модельного года

Dongfeng Fengon 580 Pro имеет подвеску всех колес полностью независимую: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. У дореформенного кроссовера была задняя полузависимая подвеска. Привод на передние колеса.

Кроссовер оснащен 4-хцилиндровым бензиновым мотором Turbo 1,5 л, мощностью 150 лошадей и 220 Нм, который работает в паре с 6 МКПП или доступным за доплату вариатором CVT. Расход бензина – 7,2-7,4 л на 100 км.

Кроссовер DFM 580 предложил россиянам семь мест

В Китае модель известна с 2016-го как Dongfeng Fengguang 580 и DFSK Glory 580. Минувшей весной рестайлинг изменил дизайн носа и кормы, принёс светодиодную оптику и шестиступенчатый «автомат» вместо вариатора. Новая версия продаётся параллельно и зовётся 580 Pro. К нам приехала старая.

Сегодня на российский рынок вышел среднеразмерный DFM 580 с передним приводом, бензиновым атмосферником 1.8 (132 л.с., 176 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Комплектацию выбрать тоже нельзя — только Comfort, только 1 190 000 рублей. Уже сертифицированы турбомотор 1.5 (146 л.с., 220 Н•м) с ручной шестискоростной коробкой и вариатором Punch Powerglide, однако эту версию придётся подождать. Зато самое главное уже здесь — три ряда сидений устанавливаются по умолчанию.

Салон «в базе» обшит кожзамом. Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50:50, второго — 60:40. Совсем ровный пол не получается. Для задних седоков предусмотрены воздуховоды. Объём багажника — 375–2215 л. За люк с электроприводом доплачивать не нужно.

Спереди стойки McPherson, сзади балка. Все тормоза дисковые. По размеру 580-й близок к модели DFM AX7: длина, ширина, высота — 4680×1845×1715 мм, колёсная база — 2780, дорожный просвет — 200 мм. Размерность шин — 225/60 R17. Светодиодные тут только повторители поворотников в зеркалах.

В стандартное оснащение вошли передние подушки безопасности, АБС, ESP, галогенная оптика, боковые зеркала с электроскладыванием и подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, «кожаный» салон, мультируль, «семиместная» климатическая система с ручной регулировкой температуры на галёрке, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем, камера заднего вида и так далее. Конкурентов у «пятисот восьмидесятого» в России немного: Lifan Myway (1.8, 125 л.с., от 899 900 рублей) да Лада Ларгус (1.6, 87 либо 106 л.с., от 676 900). Трёхрядный Mitsubishi Outlander «начинается» с 1 723 000, а семиместные Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe ещё дороже.

Семиместный кроссовер DFM 580 поступил в продажу

Китайская компания Dongfeng, выступающая на российском рынке под маркой DFM (Dongfeng Motors), объявила о начале продаж паркетника DFM 580 с тремя рядами сидений. Машина добиралась до нашего рынка долго: модель была анонсирована год назад, а официальная презентация прошла в Москве еще в прошлом декабре. Теперь же новые кроссоверы начали поступать к дилерам, однако богатства выбора не ждите.

Размеры паркетника DFM 580 почти полностью совпадают с размерами уже известной нам модели DFM АХ7: длина, ширина и высота первого всего на 5—10 мм меньше. Но к олесная база больше на 68 мм (2780 мм), поэтому в машине удалось установить три ряда сидений — два задних ряда складываются почти в ровный пол. Передняя подвеска — McPherson, задняя — полузависимая. Паспортный дорожный просвет равен 200 мм. Зачем было делать две практически одинаковые модели? Дело в том, что «пятьсот восьмидесятый» выпускается обособленным подразделением Dongfeng Sokon и на ряде рынков продается под названием DFSK Glory 580.

В России DFM 580 предполагается продавать с двумя моторами — атмосферником 1.8 с отдачей 132 л.с. и 176 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и турбочетверкой 1.5 (146 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» или вариатором Punch Powerglide. Однако на первых порах в автосалонах появятся только машины с атмосферным мотором и передним приводом.

И — только в одной комплектации Comfort ценой 1 млн 190 тысяч рублей. Это на 36 тысяч меньше стоимости более компактного пятиместного кроссовера Geely Atlas белорусской сборки с двухлитровым мотором мощностью 139 л.с., шестиступенчатой «механикой» и в одноименной комплектации. Из оснащения у DFM 580 есть две подушки безопасности, галогеновые фары, простой кондиционер, полный электропакет, «кожаный» салон, 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, люк, 17-дюймовые легкосплавные колеса и полноразмерное запасное колесо.

А что же машины с турбомоторами? От них компания Dongfeng не отказывается, но доберутся они до России не раньше будущего года. Кстати, примерно тогда же к нам должен приехать еще один герой декабрьской презентации — компактный паркетник DFM AX4. Любопытно, что всего на неделю раньше России продажи кроссоверов DFSK 580 начались в Испании. Там предложены машины со 146-сильным турбомотором и вариатором в двух версиях: Luxury (22 тысячи евро) и Intelligent (24 тысячи).

Вместительный Dongfeng 580

Донг Фенг 580 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «DFM580» (Glory DXK6470) и обзор с фотографиями.

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он «адресован» городским жителям (в первую очередь – семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в «многофункциональном транспортном средстве», но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье…

Официальная премьера «580-го» состоялась в апреле 2016 года (на международном автосалоне в Пекине), а уже в июне были запущены его продажи на китайском рынке.

Ровно через год автомобиль подвергся рестайлингу (дебютировав на подиумах Шанхайского мотор-шоу) – ему слегка «освежили» внешность за счет подправленных бамперов и оптики, основательно переработали интерьер, полностью изменив центральную консоль, и расширили перечень оборудования, но при этом не затронули техническую «начинку».

В целом выглядит Dongfeng 580 симпатично, свежо, гармонично и довольно солидно, а в его внешности сложно найти явные заимствования.

Спереди кроссовер привлекает внимание раскосой оптикой с «ленточными» дневными ходовыми огнями, монументальным «щитом» радиаторной решетки с тремя хромированными перекладинами и скульптурным бампером, а сзади может похвастать полностью светодиодными C-образными фонарями и внушительной крышкой багажника.

В профиль пятидверка выставляет напоказ динамичные и сбалансированные очертания с ниспадающей крышей, выразительными боками, вздымающейся подоконной линией и рельефными арками колес, с которыми вступают в очевидный диссонанс штатные 17-дюймовые колеса – слишком уж маленькими они воспринимаются на фоне общей легкой грузности силуэта.

По своим габаритам Dongfeng 580 относится к сегменту среднеразмерных SUV: в ширину он насчитывает 4680 мм, в высоту достигает 1715 мм, в ширину не превышает 1845 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет равняется 180 мм.

В снаряженном виде «китаец» весит от 1460 до 1510 кг в зависимости от модификации, а его полная масса составляет от 1985 до 2035 кг.

В салоне Dongfeng 580 вызывает ассоциации с последними моделями BMW, а особенно это касается центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, – на ее вершине торчит 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого располагаются аккуратные блоки управления «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями. Удачно дополняют «внутренний мир» трехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом да лаконичная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и небольшим «окошком» борткомпьютера между ними.

По умолчанию Dongfeng 580 обладает пятиместной компоновкой «апартаментов». В передней части установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками поддержки по бокам, в меру плотной набивкой и большими диапазонами регулировок, а на втором ряду организован комфортабельный диван, который настраивается в продольном направлении.

В виде опции для вседорожника предлагается двухместная «галерка», однако на ней более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

При семиместной раскладке багажник кроссовера может вместить 375 литров поклажи, однако длина грузовой площадки в таком случае составляет всего 390 мм.

Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая объем отсека до 1120 литров, а второй ряд – в соотношении «60:40», что позволяет доводить вместимость «трюма» уже до 2215 литров (в обоих случаях получается практически ровное «лежбище»).

Автомобилю в «базе» полагается полноразмерное запасное колесо, которое подвешено под днищем (на улице»).

Для Dongfeng 580 предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя с вертикальной архитектурой, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC:

  • Базовые версии среднеразмерного SUV имеют под капотом атмосферный агрегат SFG18 рабочим объемом 1.8 литра (1798 кубических сантиметров), который вырабатывает 132 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 176 Н·м крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • «Топовые» модификации могут похвастать 1.5-литровым (1498 кубических сантиметров) мотором с турбокомпрессором, производящим 146 л.с. и 220 Нм пикового потенциала.

«Младший» вариант устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с «ручной» коробкой на шесть передач или бесступенчатым вариатором CVT. Полный привод для пятидверки не предусматривается даже за доплату.

В комбинированном режиме передвижения кроссовер «переваривает» от 7.4 до 7.6 литров бензина на каждую «сотню» пробега (в зависимости от решения).

Базируется Dongfeng 580 на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На передней оси SUV установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части – полузависимая «ходовка» с торсионной балкой (в обоих случаях – с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечной конфигурации, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Все колеса пятидверки оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди), работающими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На первых порах Dongfeng 580 предлагается на российском рынке (с августа 2019 года) только в семиместной модификации с атмосферным мотором в единственной комплектации под названием «Comfort», за которую дилеры минимально просят 1 190 000 рублей, в то время как машины с турбодвигателями доберутся до нашей страны не раньше 2020 года.

По умолчанию кроссовер снабжается: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, TCS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, люком с электроприводом и некоторым другим оборудованием.

Ссылка на основную публикацию