Обзор Ford Ka plus 2019

Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Одним из событий наступившего 2018-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2018-2019 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.

новая модель Ford Ka+ 2018-2019

В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).

Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.

В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.

Ford Ka plus Active 2018

Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами. Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике. Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.

салон Ford Ka plus 2019

Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.

Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.

Возможно Вас заинтересует: Фольксваген Гольф 7 2018

Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:

— длина – 3930 мм;
— ширина – 1690 мм;
— высота – 1500 мм;
— колесная база – 2490 мм.

Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей». Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+ , но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила. Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).

Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.

Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2018-2019

Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:

— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;
— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.

Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки». Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.

Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.

Видео тест Ford Ka plus и Active 2019:

Фото нового Форд Ка+ и Active 2018-2019 года:

Обзор Ford Ka plus 2019

Обзор и характеристики Ford Ka plus 2019 года: интерьер, внешность, техническое наполнение, ездовые качества, ценник. Фото и видео.

За время своего выпуска, в период с конца 2016 по начало 2018-го, владельцами автомобиля стало более 61 тыс. человек, что является очень достойным показателем.

В 2018 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в результате которого обзавёлся подкорректированным внешним обликом, улучшенным интерьером, а также новыми бензиновыми и дизельными моторами, обещающими стать ещё более экономичными и производительными.

Более того, вместе с обычной версией модель обзавелась псевдовнедорожной модификацией, получившей приставку «Active» в названии. Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о её гражданской версии.

Внешний облик Ford Ka plus 2019

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Ford Ka plus щеголяет видоизменённой фальшрадиаторной решёткой и иным передним бампером, дополненным эффектными С-образными хромированными вставками, обрамляющими противотуманки. На месте осталась дружелюбная головная оптика и рельефный капот.

Подтянутый и сбитый профиль демонстрирует все те же крупные арки колёс, стильные выштамповки на боковинах и покатая линия крыши, плавно переходящая в небольшой спойлер.

Корма хэтчбека получила немного подкорректированные габаритные огни, задний бампер и иную кнопку открытия двери багажного отсека. А вот внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 3930
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1525
Колёсная база, мм 2491

Высота дорожного просвета стандартно составляет 150 мм, а в случае с Ford Ka plus Active увеличивается до 173 мм. Производитель сообщает, что колея передних колёс равняется 1492 мм, а задних – 1484 мм. Отдельно стоит упомянуть про радиус разворота, который не превышает 4,9 м, что позволяет развернуться в буквальном смысле на «пятачке».

Как и дорестайлинг-версия, новинка предлагает широкую палитру расцветок кузова.

Внутреннее оформление Форд Ка плюс 2019

В салоне нового Ford Ka+ изменений ещё меньше, чем снаружи. Главное из них – появление современной медиа-информационной системы «Sync 3», представленной 6,5-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой технологии Apple СаrPlау и Android Auto. Для её установки дизайнерам даже пришлось изменить архитектуру центральной части торпедо и, как нам кажется, получилось намного лучше, чем прежде.

Под блоком медиа-центра располагается лаконичный блок управления микроклиматом, который дополнен небольшим ЖК-дисплеем.

Прямо перед водителем располагается хорошо читаемая приборка и привлекательный трехспицевый руль, опционально с кнопками управления некоторыми функциями авто. Качество материалов, несмотря на свою бюджетность, находится на достойном уровне. То же самое касается сборки.

Для передних седоков производитель подготовил вполне удобные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и ощутимую боковую поддержку. Опционально, между передними креслами может располагаться небольшой откидной подлокотник, призванный сделать длительное управление машиной более комфортным.

Задний диван в теории подойдёт для троих пассажиров, но на деле тут сможет усесться только два взрослых седока. При этом спинка и подушка дивана — плоские, что может стать проблемой во время езды на большие расстояния.

Технические характеристики Ford Ka+ 2019

Под капотом обновлённого Ka+, как и прежде, может располагаться один из бензиновых или дизельный двигатель. Правда, на смену 4-цилиндровым турбо-бензиновикам пришли более экономичные трехцилиндровики:

    Базовый мотор – 1,2-литровый бензиновый агрегат, воспроизводящий 70 л. с. и 115 Нм вращательного момента. С ним с места до сотни хэтчбек разгоняется за 14,6 сек. и может развить максималку в 164 км/ч. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке в 5,1 л/100 км.

Далее следует аналогичный первому бензиновик, но уже форсированный до 85 «коней». С ним машина разменивает «сотню» за 13,5 сек. и может развить предельные 169 км/час. В среднем такой мотор потребляет около 5 л/100 км.

  • На вершине линейки находится 1,5-литровый дизель TDCi, генерирующий 95 л. с. и предельный момент в 215 Нм. Это позволяет машине разогнаться с 0 до 100 за 11,4 сек. и достичь предельной отметки в 179 км/час. В комбинированном режиме дизель расходует всего 3,7 л/100 км, причём в городе расход увеличивается всего на 0,4 л.
  • Вне зависимости от типа и мощности двигателя, машина комплектуется системой старт/стоп и модернизированной 5-скоростной МКПП.

    В основе Ford Ka plus лежит переднеприводная «тележка» последнего Ford Fiesta, предполагающей поперечное расположение силовой установки.

    Конструкция подвески привычна для бюджетных автомобилей: стойки МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая балка на торсионах – на тыльной. Система тормозных механизмов представлена вентилируемыми «дисками» спереди и «барабанами» — сзади. Система рулевого управления традиционно дополнена электроусилителем.

    Ездовые качества Ford Ka plus 2019 года

    Несмотря на свои компактные размеры, автомобильчик уверенно чувствует себя на дороге, надёжно цепляясь за дорожное полотно даже во время скоростного (насколько это возможно) прохождения поворотов.

    Манёвренность – ещё одна из «фишек» автомобиля, позволяющая ему чувствовать себя как «рыба в воде» даже при передвижении по узким улочкам с практически прямыми поворотами.

    Комплектация и цена Форд Ка плюс 2019 года

    К огорчению отечественных поклонников модели, на российском рынке Ford Ka plus официально не представлен. В Европе же, чтобы стать обладателем хэтчбека, придётся расстаться минимум с 9,9 тыс. евро. За эти деньги покупатель получает:

    • фронтальные и боковые эирбеги;
    • передние электростеклоподъемники;
    • внешние зеркала с электроприводом;
    • регулируемый по высоте руль;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • крепежи Isofix;
    • интеллектуальную систему защиты IPS;
    • противотуманки;
    • система стабилизации и ABS;
    • центральный замок с ДУ;
    • электроусилитель руля;
    • система старт/стоп;
    • стальные диски R15;
    • аудиоподготовку.

    В топовом оснащении, цена которого стартует с 13,09 тыс. евро, список оборудования дополняется:

    • легкосплавными дисками R15;
    • контрастным окрасом крыши и внешних зеркал;
    • медиа-центром с 6,5” экраном;
    • датчиками света;
    • датчиками дождя;
    • системой обогрева ветрового стекла;
    • климат-контролем;
    • задним парктроником;
    • обогревом кресел передних седоков;
    • передним подлокотником и прочими «фишками».

    В версии «Active» автомобиль дополнительно ко всему вышеперечисленному получает передний и задний бампер особого дизайна, увеличенный на 23 мм клиренс, пластиковую защиту по периметру и декоративные вставки в салоне.

    Заключение

    Ford Ka+ — яркий, современный и привлекательный городской автомобиль, способный на достойном уровне конкурировать с такими моделями как Fiat 500, Citroen C1 и Kia Picanto, пользующиеся большой популярностью среди европейцев. На стороне Форда — невысокая стоимость, вместительный салон, а также неплохой набор оснащения.

    Видео про Ford Ka plus 2019:

    Ford Ka plus 2018 – рестайлинг, вседорожная версия и турбо моторы

    Европейский сити-кар Ford Ka+ (Ka plus), пережив плановый рестайлинг, обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, новыми бензиновыми турбированными моторами, турбо дизелем и даже получил новую вседорожную версию Ford Ka plus Active. В нашем обзоре Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильных хэтчбеков A-класса для автомобилистов Европы. Официальная премьера обновленного хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив запланирована на начало марта 2018 года в рамках ежегодного Женевского автосалона. Продажи моделей Ford Ka plus и Ford Ka plus Active на европейском рынке стартуют в начале апреля текущего года по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.

    Супер компактные городские хэтчбеки европейского А-класса пользуются в странах Европы солидным и устойчивым спросом: Fiat 500, Citroen C1, Peugeot 108, Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo, Smart ForTwo и Smart ForFour, Volkswagen up, Toyota Aygo и маленький Форд продаются отлично. Дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) выйдя на рынок в конце осени 2016 года успел найти по состоянию на начало 2018 года более 61000 покупателей. Рестайлинг 2018 года, наделивший сити-кар Форда новой внешностью, улучшенным салоном, новыми турбированными бензиновыми двигателями и дизельным мотором, а также вседорожной версией Ka plus Active с кроссоверным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом позволит еще более расширить аудиторию поклонников Ford Ka plus.

    Кузов обновленного Форд Ка плюс щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света, видоизмененным и модернизированным передним бампером, дополненным яркими С-образными хромированными вставками, органично подчеркивающими противотуманки, перелицованным задним бампером, чуть иными габаритными фонарями и кнопкой открытия двери багажного отделения. Изменений реально на копейки, но при этом как здорово, солидно, стильно и даже респектабельно выглядит маленький Форд.

    Приподнятый над дорогой Ford Ka plus Active с увеличенным на 23 мм по сравнению со стандартной версии хэтчбека дорожным просветом помимо всех выше перечисленных деталей дополнительно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном, рейлингами на крыше для крепления багажника, мощными пластиковыми накладками, оберегающими передний и задний бампер, кромки колесных арок и пороги от нежелательных повреждений. Для окраски кузова вседорожной версии предлагается новый цвет «металлик» — Canyon Ridge (бронзовый).

    Кроме внешних отличий между стандартным Ford Ka plus и Ford Ka plus Active есть и ряд технических особенностей, присущих лишь вседорожной версии хэтча с увеличенным дорожным просветом. Это более широкая колея передних и задних колес, оригинальные настройки усилителя рулевого управления и собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя, стабилизатор поперечной устойчивости спереди большего диаметра, а также система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.

    Новаций в салоне обновленного Форд Ка плюс не так много, как на кузове модели, но они имеются. Самыми главными приобретениями смело считаем современную мультимедийную систему Sync 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto, ради которой компоновщикам даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя. Новая мультимедийка доступна в качестве опции, как и иные фишки, такие как датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник.

    Однако даже в базовой комплектации присутствуют система стабилизации, 6 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, электропривод регулировок зеркал заднего вида, Hill Start Assist, крепления ISOFIX, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, противотуманки, стальные 15-дюймовые колесные диски с резиной 195/55 R15.

    Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.
    Для рестайлинговых хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются новые трех цилиндровые турбированые бензиновые двигатели 1.2 Ti-VCT, пришедшие на смену четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым моторам Duratec, а также турбо дизель, с которого и начнем рассказ о технике. Все моторы стандартно комплектуются системой Start-Stop и модернизированной 5 МКПП с минимальными потерями на трение.
    Дизельный двигатель 1.5 TDCi (95 лс 215 Нм) оснащается системой Smart Regenerative Charging, позволяющей снизить потребление топлива за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом.
    Бензиновый двигатель с турбо наддувом 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon доступен в двух вариантах мощности – 70 и 85 сил.

    Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 видео тест



    Ford Ka plus (Active) 2018: игры в утилитарность

    Мода на практичные и универсальные автомобили с каждым годом набирает все большие обороты. Причем данный тренд актуален как для полноразмерных кроссоверов, так и бюджетных малолитражек, предназначенных для города. И яркий тому пример – модель Ка от Форд.

    В своей новой генерации модель успела обзавестись «вседорожной» версией, что весьма удивило ее поклонников. Чем примечателен такой компакт?

    Ford Ka plus с приставкой Active был презентован в 2018 году наряду со стандартной вариацией модели, которая претерпела процедуру рестайлинга.

    Данный компакт вызвал немалый интерес среди европейских поклонников модели благодаря своей стильной атрибутике и интересным опциям. К тому же, компания впервые предложила подобный продукт для рынка, что стало для нее ценным опытом.

    «Вседорожный» Форд Ка Актив 2018—2019 модельного года снаружи выделился черным обвесом с псевдометаллическими вставками на бамперах, рейлингами на крыше, черной решеткой радиатора с крупными ячейками, а также уникальным дизайном колесных дисков.

    Что касается внутреннего убранства, то оно примечательно цветными вставками на панелях и стильной прострочкой на тканевых креслах.

    Комплектация модели не бедная и включает в себя:

    • Легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.
    • Рейлинги на крышу.
    • Светодиодные дневные ходовые огни.
    • Противотуманные фонари.
    • Бортовой компьютер.
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
    • Зеркала бокового вида с сервоприводами, обогревом.
    • Мультифункциональное рулевое колесо.
    • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
    • Подогрев передних кресел.
    • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
    • Датчик дождя.
    • Датчик освещенности.
    • Задние парктроники.
    • Климат-контроль.
    • Систему мультимедиа SYNC 3 с сенсорным монитором диагональю 6,5 дюймов, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB.
    • Электрический обогрев ветрового стекла.
    • Систему курсовой стабилизации (ESP).
    • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
    • Систему помощи при старте в подъем.
    • Систему помощи при торможении.

    Внушительный список оснащения вкупе со стильной внешностью сделали Ford Ka plus (Active) имиджевым автомобилем.

    Поэтому цена на него в большую сторону отличается от обычной версии компакта. В частности, за «вседорожный» Ка официальные дилеры марки запрашивают 10 тысяч 790 евро, тогда как за обычный – 9 тысяч 990 евро.

    Техническая часть

    Форд Ка основан на базе иной модели концерна – Фиесты. Поэтому схема подвесок у этих двух автомобилей полностью совпадает: передняя – независимая и спроектирована по типу McPherson, задняя – полузависимая балка на торсионных элементах. При этом колесная база у Ka plus исчисляется 2 метрами 489 миллиметрами.

    Стоит отметить, что модификация Active имеет несколько иные настройки стоек амортизаторов и усиленные пружины.

    Кроме того, заново откалиброван усилитель рулевого управления с целью оптимизации управляемости автомобиля по причине увеличившегося центра масс (дорожный просвет стал выше на пару десятков миллиметров).

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    3929 1695 1524

    Бензиновая линейка состоит из моторов 1.2 литра с отдачей в 70, 85 «лошадок». Все они сочетаются с механической трансмиссией на пять ступеней.

    В качестве альтернативы выступает 95-сильный турбодизель с рабочим объемом 1.5 литра, который также взаимодействует с пятискоростной «механикой».

    Внешний вид

    С точки зрения дизайна экстерьера Ford Ka plus Active достаточно харизматичен. Этот пятидверный хэтчбек сегмента А привлекает внимание окружающих стильной решеткой радиатора с крупными ячейками черного цвета, псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом из черного пластика, а также рейлингами на крыше.

    Последние выполняют не только декоративную функцию – они послужат отличным приспособлением для транспортировки длинномеров, которые вряд ли поместятся в салоне.

    Возросший клиренс теперь дает возможность преодолевать высокие бордюры. Однако на большее рассчитывать не стоит.

    Внутреннее убранство

    Салон уютен и неплохо смоделирован. В частности, водитель наверняка порадуется трехспицевому рулю с пухлым ободом, который удобно лежит в руках, а также информативной панели приборов с ненавязчивой зеленой подсветкой.

    Что касается переднего пассажира, то тот по достоинству оценит цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным управлением. Система способна синхронизироваться с мобильными устройствами, а также проигрывать файлы различных видео- и аудиоформатов, что поможет скрасить долгую дорогу.

    Водительское кресло с откидным центральным подлокотником и микролифтом имеет хорошую геометрию посадки, но отсутствие выраженных валиков боковой поддержки лишает тела фиксации при маневрировании. На галерке второго ряда два пассажира с ростом до 170 сантиметров будут чувствовать себя вполне вольготно, а вот людям повыше придется смириться с недостатком пространства для коленей и головы.

    Объем багажного отделения составляет 270 литров. В него можно разместить одну дорожную сумку либо пару продуктовых пакетов, но не более того.

    Что касается прочих недостатков, то можно выделить слабую обзорность по сторонам. В этом виноваты широкие стойки кузова, а также зеркала со скошенными боковыми гранями, которые оставляют большие «мертвые зоны».

    Новый турбодизельный двигатель 1.5 литра отлично ускоряет однотонный Ford Ka plus (Active) на низких и средних оборотах. Автомобиль с легкостью выпрыгивает вперед при нажатии на педаль акселератора, что делает необременительной поездку как в пределах города, так и на трассе. При этом передаточные числа МКП подобраны оптимально, а ее избирательность и четкость переключений – выше всяческих похвал.

    Слегка увеличенный центр тяжести почти никак не повлиял на повадки Форда Ка – этот автомобиль все так же проворен и способен доставлять удовольствие от вождения. Можно выделить высокую чувствительность рулевого управления, малые крены в виражах и неплохую устойчивость в них. О предельных возможностях шасси проинформирует плавный снос передней оси, который легко устраняется сбросом газа – просто и понятно.

    Что же касается комфорта, то данный компакт вряд ли удивит образцовой плавностью хода. Подвеска хоть и энергоемкая, но очень жесткая и с короткими ходами – такая комбинация провоцирует тряску и толчки на любых неровностях, при этом стойки амортизаторов достойно отрабатывают удары от дороги и не пробивают даже при загруженном салоне.

    Тормозная система в штатных режимах со своей работой справляется хорошо. Радует «прозрачная» педаль тормоза, а также высокая эффективность замедления на скоростях до 80 километров в час. В то же время, не стоит часто оттормаживаться с высоких скоростей, ибо в таком случае свободный ход педали увеличивается, а автомобиль перестает быстро реагировать на команды водителя остановиться.

    Выводы: Ford Ka plus (Active) 2018—2019 модельного года – очередной представитель псевдовнедорожных однообъемников, который следует веяниям моды. Однако в этом нет ничего плохого, ибо именно в таком исполнении модель способна привлекать к себе высокий интерес со стороны потребителя, что предопределяет ее коммерческий успех на рынке.

    Фото нового Ford Ka plus (Active) 2018—2019:

    Ford Ka plus 2019 – новые моторы и «внедорожная» версия

    Линейка автоконцерна Ford помимо глобальных моделей имеет в своем активе и несколько нишевых автомобилей, созданных специально для Европы. Одним из них является анонсированный недавно ситикар Ford Ka plus 2018-2019, который в рамках рестайлинга не только похорошел внешне и получил расширенную комплектацию, но и обзавелся «внедорожной» версией Ford Ka plus Active. Что ж, давайте посмотрим, чем американцы хотят удивить Европу.

    Ford Ka: что это?

    Впервые компактный хэтчбек Ford Ka появился на европейском рынке в 1996 году для конкуренции с популярным в то время Renault Twingo. За свою жизнь небольшой ситикар пережил две смены поколений, а его разработка плавно перекочевала из Европы в Бразилию и Индию. Именно на базе индийской версии, продающейся под именем Ford Figo, и построен Ford Ka plus 3-го поколения, получивший «плюсик» к названию из-за возросших габаритных характеристик в сравнении с предшественниками.

    Но для рынка Старого Света, где все большим спросом пользуются кроссоверы, одного увеличения размеров кузова оказалось мало, так что разработчикам пришлось дополнить модельный ряд и «внедорожником» Ford Ka plus Active, официальный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Что касается старта продаж, то обновленный городской хэтчбек первые покупатели смогут получить уже в апреле, выложив не менее 9 990 евро за базовый Ford Ka+ и 10 790 евро за Ford Ka+ Active. Конкурировать новинка будет с уже упомянутым Renault Twingo, а также Fiat 500, Kia Picanto, Citroen C1 и Peugeot 108.

    Скромный, но симпатичный

    Глобальных перемен во внешности пятидверного хэтча Форд Ка плюс не произошло, что вполне оправдано, учитывая, что третье поколение дебютировало только в 2016 году. Передок Ka+ получил новую решетку радиатора с сетчатым наполнением, подрихтованную оптику и модернизированный бампер с хромированными вставками-клыками по бокам, аккуратно подчеркивающими противотуманки.


    Фото Форд Ка плюс 2018-2019

    В профиль автомобиль не изменился, а сзади дизайнеры ограничились незначительными правками контуров бампера, перерисовкой кнопки открывания багажника и корректировкой габаритных фонарей.


    Дизайн кормы хэтчбека

    Внедорожное исполнение Active отличается от стандартной машины пластиковым обвесом на арках и порогах, рейлингами на крыше, иными бамперами с псевдозащитой нижних кромок, другим дизайном 15-дюймовых колесных дисков и увеличенным на 23 мм клиренсом (дорожным просветом). Габариты хэтчбека остались прежними: 3929х1695х1524 мм при колесной базе в 2489 мм.


    Фото Ford Ka plus Active

    Максимум удобства при минимуме места

    Обновленный Ford Ka+, как и его псевдовнедорожная версия Active, не порадует обилием свободного пространства в салоне. Но это вполне нормально для компактного хэтчбека А-класса, тем более что недостаток свободы компенсируется приличным качеством отделки и хорошо продуманной эргономикой интерьера. Над этим компонентом специалисты Ford поработали крайне ответственно, так что в рамках рестайлинга даже не пришлось ничего править, разве что новая мультимедийка потребовала переработки центральной консоли. Теперь ситикар можно дополнить опциональной развлекательной системой Sync 3 с цветным дисплеем на 6.5 дюймов и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.


    Салон новинки

    Если же говорить о начальной комплектации, то по умолчанию Ford Ka plus получает целых шесть аэрбегов, электростеклоподъемники передних дверей, электрорегулировку зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX и водительское кресло с микролифтом. В качестве опций доступны обогрев лобового стекла, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, климат-контроль и задний парктроник.


    Задние сиденья

    Три мотора на выбор

    С момента выхода Ford Ka+ на рынок в 2016 году основным для модели мотором был 4-цилиндровый «атмосферник» Duratec с рабочим объемом 1.2 литра и отдачей 70 или 85 «лошадок». Теперь же ему на смену приходит 3-цилиндровый турбодвигатель Ti-VCT Dragon, который также будет предлагаться в двух вариантах мощности с теми же 70-ю или 85-ю л.с. В обеих модификациях двигатель укомплектован системой «Start-Stop» и агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой».

    Еще одной доступной силовой установкой станет 1.5-литровый турбодизель TDCi с отдачей в 95 л.с. и 215 Нм. Данный мотор получит систему Smart Regenerative Charging, снижающую расход топлива за счет избирательной активации/деактивации генератора во время торможения или движения накатом. Помогать дизелю будет также только 5-ступенчатая МКПП.

    В основе Ford Ka plus лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ford Fiesta 6-го поколения. Спереди ситикар поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади роль опоры для кузова играет полузависимая скручивающаяся балка. Рулевое управление дополняется электроусилителем, а 2-контурная тормозная система может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми механизмами и классическими барабанными сзади. Уже в базе автомобиль оснащен системой электронного распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, классикой в лице ESP и ассистом при трогании в гору.

    В свою очередь Ford Ka plus Active имеет более широкую колею колес, иные настройки электроусилителя руля, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, другие амортизаторы с гидробуферами отбоя, а также активную систему противодействия опрокидыванию автомобиля, учитывающую возможность установки багажника на крыше.

    Ford Ka Plus Active (2018 — 2019) review

    Second of Ford’s Active family, but strictly for on-road use

    At a glance

    New price £13,405 — £14,900 Used price £7,605 — £11,415 Used monthly cost £190 — £285 Fuel Economy 43.5 — 56.5 mpg Road tax cost £145 Insurance group 6 — 10 How much is it to insure? New

    • Toughened-up SUV appearance
    • Efficient petrol and diesel engines
    • Comprehensively equipped for the price
    • No four-wheel drive option
    • Lacks any real advantage over a Ka+

    Written by Keith WR Jones on 01 August 2019

    Rugged SUV-inspired styling cues set the Ford Ka+ Active apart from its more orthodox Ka+ hatchback sibling, a model that benefited from a series of improvements for 2018 when this tougher-looking version was introduced.

    Active is the tag Ford is applying to these otherwise conventional hatches that have undergone a crossover-style makeover; Ka+ Active joins the Fiesta Active that also arrived in Ford showrooms during 2018. Sadly for Ford, interest in the Active was lacklustre to say the least and both it and the regular Ka+ were discontinued towards the end of 2019.

    Does the Ka+ Active have four-wheel drive?

    Forget any notions of the Ford being an alternative to the Fiat Panda 4×4 – a small car with the go-anywhere ability of a mountain goat.

    Instead, the Ka+ Active remains front-wheel drive like the hatch it’s based upon, vying for marketplace attention with the likes of the Dacia Sandero Stepway, Kia Picanto X-Line, less expensive versions of the Suzuki Ignis and Vauxhall Viva Rocks.

    The Ka+ Active’s introduction also heralds the arrival of two new engines that also feature in the refreshed Ka+ hatchback.

    Expected to be the most popular is a new three-cylinder 1.2-litre Ti-VCT non-turbocharged petrol motor in both 70hp and 85hp forms.

    It’s joined by a diesel for the first time in the Ka+ – a 95hp 1.5-litre TDCi turbocharged unit that’s better-suited to drivers who cover a higher annual mileage.

    Official performance and fuel efficiency figures will be confirmed nearer the Ka+ Active’s on-sale date in the UK, but with standard stop/start systems they should prove to be frugal.

    What’s different about the Ka+ Active?

    While the Ka+ hatchback majors on being a spacious, value-for-money supermini, the Active version is adorned with a number of superficial alterations designed to make it more appealing.

    Like an SUV, the Ka+ Active sits a little higher on the road – the ride height has been increased by 23mm compared with the conventional hatch – while the bumpers, sills and wheelarches are clad in black plastic, suggesting a latent toughness. At least it’ll brush off car park scraps without ruining the paintwork.

    A set of unique-to-Active 15-inch alloy wheels complete the exterior makeover.

    Inside, the modifications look more subtle and are limited to the introduction of brown – sorry, Siena Hazel – stitching and flashes on the upholstery.

    Is the Ka+ Active well-equipped?

    As part of the improvements to the whole Ka+ range, the Active version benefits from an expansive range of standard features.

    Electric front windows and door mirrors, remote central locking, a starter button and hill-start assist are part of the package, while optional features include the Sync3 multimedia system complete with Apple CarPlay and Android Auto, automatic lights and wipers, and rear parking sensors, available at extra cost.

    Primarily though, the Ka+ Active isn’t one you’d buy for luxury touches – the focus here is on practicality and decent value. Unlike many cars in this segment there’s space – just – for five, while useful features such as an external tailgate release and 60:40 split rear seats complete the picture.

    Повзрослевший Ford Ka 3

    Форд Ка 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Ka III» с техническими характеристиками и фотографиями.

    В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась официальная презентация предсерийного прототипа новой бюджетной модели Ford Ka третьей генерации, а спустя год в свет вышел товарный экземпляр, который встал на конвейер бразильского завода марки в Сан-Паулу. В результате реинкарнации автомобиль не только примерил совершенно новый «наряд», но и изменил своей первоначальной философии, превратившись в хэтчбек B-класса с пятидверным кузовом и обзаведясь новой техникой. Во второй половине 2016 года американский бюджетник должен добраться и до стран Старого Света, а появится ли он в России – ничего не сообщается.

    Внешность «третьего» Ford Ka подчинена актуальной дизайнерской политике марки – «мордашка» пятидверки украшена многоугольной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin и крупными фарами, заползающими на передние крылья. В профиль автомобиль выставляет напоказ ладные очертания с выраженными ребрами и покатой крышей, а его корма заключает на себе каплевидные фонари и аккуратную багажную дверь.

    Третье воплощение Ford Ka относится к классу «B» по европейским нормам: его длина составляет 3886 мм, ширина и высота не превышают 1911 мм и 1525 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2491 мм. Снаряженная масса пятидверки варьируется от 1007 до 1034 кг в зависимости от модификации.

    Интерьер сити-кар нарисован в узнаваемом стиле, отчего выглядит современно и нарядно и не афиширует свою бюджетную сущность. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса, аналоговый «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль с дисплеем бортового компьютера (в дорогих версиях – с цветным 4.2-дюймовым экраном), «пультом» аудиосистемы и тремя «крутилками» климатической установки – внутри хэтч привлекателен и выразителен. Убранство машины отделано бюджетными, но приятными материалами, а качество сборки находится на достойном уровне.

    Салон Ford Ka третьей генерации организован по пятиместной схеме, однако на деле будет комфортен лишь для четверых седоков, запаса пространства которым будет достаточно и на передних, и на задних местах.

    В «походном» состоянии багажное отделение хэтчбека рассчитано на размещение 257 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями с целью увеличения свободного объема для поклажи, однако не позволяет создать ровную площадку.

    Технические характеристики. На европейском рынке третий «релиз» Ford Ka, вероятнее всего, предложат с тремя бензиновыми двигателями, в партнерство к которым отделят безальтернативную «механику» на пять передач и переднеприводную трансмиссию.

    • Базовые хэтчбеки станут оснащаться 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, генерирующей 80 лошадиных сил и 100 Нм предельного момента.
    • Промежуточным решениям выделят четырехцилиндровый мотор на 1.2 литра, выдающий 88 «кобыл».
    • Ну а «топовые» машины будут комплектоваться 1.5-литровой «четверкой», отдача которой составляет 105 сил и 143 Нм крутящей тяги.

    Насколько малолитражка окажется проворной и экономичной – в компании пока не разглашают.

    «Ка» третьего поколения базируется на переднеприводной платформе Ford Fiesta пятой генерации с установленным поперечно двигателем и несущим кузовом, выполненным из стали. Конструкция подвески у хэтчбека типична для бюджетного класса: на передней оси размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, а на задней – полунезависимая архитектура с торсионной балкой и стабилизатором.
    Спереди на автомобиле применены вентилируемые 240-миллиметровые диски тормозной системы, а сзади – барабанные устройства (плюс имеется ABS).
    Рулевая система представлена реечным механизмом с электрическим усилителем управления.

    Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Ford Ka должны стартовать во второй половине 2016 года по цене от 10 370 евро.
    За эти деньги будет предложен пятидверный хэтчбек с: двумя подушками безопасности, центральным замком, парой электростеклоподъемников, ABS, кондиционером, 14-дюймовыми дисками колес, штатной аудиосистемой и прочими «фишками».
    Самая «нафаршированная» комплектация станет «щеголять»: мультимедийным комплексом с цветным экраном, легкосплавными колесными дисками, «климатом», отделанным кожей мульти-рулем и прочим.

    Форд Ка плюс (Ford Ka plus-2016) – недорогой и стильный городской автомобиль

    Обновленный сити-кар Форд Ка плюс (Ford Ka plus) выходит в серийные продажи на европейский рынок уже летом текущего года. Заявленная стоимость стильного, компактного и малолитражного малыша Форд Ка Плюс стартует с отметки 9900 евро.

    Внешний вид и габариты

    Новый Ford Ka+ 2016, по сути, представляет собой адаптированное под европейские условия эксплуатации и модернизированное поколение модели Ford Figo, которая успешно продается на рынках Индии и Южной Америки с 2015 г. Форд Ка Плюс получил доработанную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, отточенное рулевое управление, уменьшенный дорожный просвет, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные колесные диски R15 с новыми шинами.

    Габариты кузова сверхкомпактного хэтчбека составляют:

    • 3,93 м в длину
    • 1,695 м в ширину
    • 1,525 м в высоту
    • База колес – 2,49 м.
    • Клиренс – 15 см.
    • Радиус разворота – 4,9 м.

    Экстерьер автоновинки 2016 года – молодежный, модный и стильный. Обтекаемый корпус с преобладанием плавных и спокойных линий, фирменная фальшрадиаторная решетка Форд, оригинальные и крупные фары головного света – а-ля крылья бабочки, аккуратный передний бампер с впадинами под кругляки противотуманок и прямоугольником воздуховода, стремящаяся к идеально ровной линия крыши со спойлером на верхней кромке миниатюрной багажной двери, выштампованный задний бампер и крупные плафоны-треугольники задней светотехники.

    Интерьер и комплектация

    Салон нового сити-кара эргономичный и современный. В наличии треспицевой руль с подрулевыми лепестками, немалая информативная панель приборов, многосекционная центральная консоль с грамотной компоновкой кнопок и элементов управления функциями авто, удобные кресла первого ряда, диван для троих пассажиров сзади. Объем багажника – 270 л. Из минусов в салоне автоновинки, пожалуй, можно отметить недорогой пластик и бюджетные тканевые чехлы для сидений.

    Зато начальная комплектация Форд Ка+ порадует неплохим, как для автомобиля В-класса, перечнем: шесть подушек безопасности, кондиционер, передние стекла с электроприводом, аудиосистема с 4 динамиками, электропривод зеркал заднего вида, ABS, EBD, помощник при старте в горку, центральный замок с ДУ.

    В максимальных комплектациях доступны климат- и круиз-контроль, подогрев переднего ряда кресел, мультимедиа Ford SYNC, парктроники, полный электростеклопакет, складывание и подогрев наружных зеркал, кожаный обвод руля и ручки ПП.

    Технические характеристики

    Новый компактный хэтчбек опирается на переднеприводную платформу, аналогичную используемой в Форд Фиеста. Передняя подвеска на стойках МакФерсона, задняя – полузависимая с балкой кручения. В наличии электроусилитель руля, дисковые тормоза спереди. Моторный ряд представлен двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Duratec, объемом 1,2 л. 70-сильный мотор с крутящим моментов 105 Нм разгоняет сити-кар за 15,5 сек, мотор с отдачей 85 лс (112 Нм) – за 13,5. Трансмиссия – безальтернативная 5 МКПП. Средний расход топлива, заявленный производителем, 5 л на 100 км пути.

    Цена на новый Форд Ка плюс будет от 10 000 евро, а в России Вам его предложат от 627 300 тысяч руб.

    Обзор тест-драйва: Ford KA

    За рулем Ка становится очевидным, что автомобиль достаточно старомодный и не способен конкурировать в отношении стиля, низкого уровня эксплуатационных расходов и четкого механизма управления с такими современными легковыми автомобилями для города, как: Skoda Citigo, SEAT Mii, Volkswagen Uр и Hyundai i10.

    Вместе с тем, стоит отметить, что инженеры Ford сделали капитальный ремонт подвески Ка. В результате, рулевой механизм этого автомобиля стал более точным, а процесс езды лучше поддается контролю водителя, чем у Fiat 500, хотя оба автомобиля имеют общих разработчиков. Одновременно, повысился общий уровень оптимизации всех систем авто.

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 65% Дорожные тесты
    • 56 % Надежность
    • 87 % Удовлетворенность водителей

    Если говорить о практичности — тут Форд Ка, также, уступает конкурентам. Причиной этому является не только меньшие размеры салона и багажного отделения, но и то, что этот автомобиль Ford пока доступен только в трехдверной версии.

    Самый новый Ка потерял увеличенную динамику и захватывающие характеристики вождения предыдущего поколения, однако, даже сейчас он ведет себя довольно шустро на дороге. Также, длинный модельный ряд дает возможность каждому выбрать автомобиль, соответствующий именно Вашему вкусу и бюджету.

    Первый автомобиль Форд Ka чрезвычайно быстро завоевал симпатии покупателей — даже быстрее, чем могли рассчитывать его создатели. После дебюта в 1996 году, автомобиль почти не изменил свою первоначальную концепцию — редкое явление для автомобильной индустрии — и одновременно применяет язык конструирования от Ford «New Edge», который продолжает диктовать стиль брендовых автомобилей в течение многих лет.

    После 10-ти лет пребывания на рынке Форд Ка получил репутацию автомобиля с превосходными характеристиками езды и минимальными эксплуатационными затратами — даже несмотря на то, что его первые выпуски были оборудованы малоэффективным двигателем OHV, объемом 1,3 л.

    Модернизированная 3-дверная версия была выпущена в 2008 году. Большинство основных элементов конструкции под изысканным современным кузовом последнего Ka заимствованы от предыдущего поколения автомобилей Fiat 500 и Fiat Panda. Общими для них являются даже производственные мощности — город Тыхы в Польше. Для автомобиля того времени была предусмотрена опция дизельного двигателя, однако, сейчас доступен только один вариант — разработка итальянского бренда, 68-сильный бензиновый мотор, объемом 1,2 л., который скооперированный с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией; опция автоматической, также отсутствует.

    Как мы тестировали Ford KA

    Для многих поклонников марки Ford, досадным стал тот факт, что с выпуском нового поколения исчез эффектный кабриолет StreetKa.

    Впечатления от езды

    Единственный имеющийся двигатель — 1,2-литровый бензиновый, мощностью 68 л.с. — не оставляет за собой огненный след на дороге. Вместе с тем, он хорошо подходит для езды по городу, а его жажда к генерации оборотов делает этот мотор достаточно продуктивным. Некоторые основополагающие элементы конструкции Ка позаимствовал у Fiat 500, однако особые настройки подвески и рулевого механизма значительно улучшают качества управления Форд Ка, который оказывается достаточно проворным на поворотах с точной ответной реакцией руля. В общем, процесс езды относительно хороший, как для такого компактного авто — он остается относительно жестким, но более стабильным, чем Fiat 500, который был взят за основу. Вместе с тем, стоит отметить, что Hyundai i10 или VW Up — оба демонстрируют гораздо лучшие ходовые характеристики, по сравнению с Форд Ка.

    После нажатия на педаль газа, автомобиль удивит Вас своей скоростью. Но, вместе с тем, станет заметным шум от ветра вокруг дверных зеркал и сверху боковых окон. Также, реконструированы на скорую руку поверхности генерируют больше шума, чем можно ожидать.

    Подробнее об автомобиле Ford Ka

    Удобно разместиться в этом автомобиле не так уж и просто. В основном, этому мешает отсутствие возможности регулировать высоту и угол наклона руля. Одновременно, позицию водительского сиденья трудно назвать спортивной, однако она обеспечивает хороший обзор дороги. Вместе с тем, простой дизайн приборной панели позволяет легко оперировать всеми системами авто.

    Если рассматривать Форд Ка как автомобиль для города — он достаточно неплохой. Пассажиры задних сидений крепкого телосложения не будут в восторге от долгих путешествий, однако впереди предусмотрено более, чем достаточно места. Багажник авто, также достаточно вместительный, если Вы сможете загрузить вещи через высокий порог. Задние сиденья складываются, однако в более дешевых версиях — не пропорционально.

    Куполообразная линия крыши отражает сходство Ford Ka с Fiat 500, но это единственное, что их объединяет. В экстерьере преобладают дизайнерские решения самых новых автомобилей Форд, благодаря чему, Ка выделяется ярким и современным внешним видом, как и меньший Ford Fiesta. Очевидно, что автопроизводитель использовал другой подход в создании дизайна, который отличается от глубокого ретро-стиля, присущего 500, и резко контрастирует с оригинальным Ка и его индивидуальными изгибами, однако покупателям нравятся такие изменения.

    Версии Studio и Edge обновленного автомобиля Ка не оборудованы стандартно литыми дисками, однако последнюю, компания Форд оснастила: кондиционером с ручным управлением, электроприводом передних окон и центральным замком с дистанционным управлением.

    Учитывая все выше сказанное, цена Ford Ka остается слишком высокой, как для городского легкового автомобиля. Чтобы ее компенсировать, все версии, начиная с Zetec оборудованы: передними противотуманными фарами, подогревом зеркал заднего вида и механизмом складывания задних сидений в соотношении 50/50, для увеличения практичности авто.

    Комплектация

    В течение семи лет после выпуска первого автомобиля, покупатели получили большой выбор различных комплектаций: Studio, Style, Zetec (Zetec Black и Zetec White) и Titanium.

    Все версии оборудованы: системой курсовой устойчивости, технологии старт/стоп и бамперами в цвет кузова. В свою очередь, наиболее популярный Zetec дополнительно получил такое оснащение престижных автомобилей, как: кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, и кожаный руль. А такие технологии, как Bluetooth синхронизация с телефоном, USB-разъем и мультифункциональный руль -представлены в качестве бесплатных опций для всех версий, кроме самой базовой комплектации Studio Connect.

    Как и для большинства соперников, для Форд Ka предусмотрено большое количество опций персонализации. Например, Вы сможете добавить индивидуальности Вашему авто с помощью различных ярких наклеек для кузова, ряда крупных литых дисков и, даже, приобрести набор инструментов для понижения подвески.

    Абсолютно новая 5-ти дверная модель была выпущена в конце 2013 года, однако дебют этого авто в Европе — спроектированного и разработанного в Южной Америке — был запланирован только на 2016 год.

    Под капотом

    Ford Ka эксплуатирует только один тип двигателя: проверенный годами, 1,2-литровый бензиновый мотор от компании Fiat, переименован в Ford Duratec, который генерирует мощность 68 л.с. Он может звучать довольно напряженно на магистральной скорости, что иногда надоедает. Вместе с тем, он скооперированный с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией, которой достаточно легко и удобно оперировать.

    С другой стороны, двигатель достаточно слаженный, эффективный и упорно отвечает на запрос акселератора. Представители компании Ford заявляют, что Ка способен не спеша разогнаться до 100 км/ч за 13,4 сек., что позволяет ему конкурировать с эталонной тройкой городских легковых автомобилей VW Group — Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen Up — каждый из которых использует 1,0-литровый двигатель. Согласно данным от Ford максимальная скорость этого автомобиля — 159,33 км / ч.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Ford Focus 2019 года

    Официально новая версия модели Focus от известного американского автобренда Ford предстала на публике в середине весны 2018 года на мероприятиях, проведённых в Китае и Европе. По словам разработчика, настало время снабдить легендарное авто новыми, более востребованными возможностями, чтобы усилить его позиции среди потенциальных конкурентов на мировом рынке сбыта. Итог – транспортное средство, позиционируемое в качестве высококачественной новинки с удивительными техническими параметрами.

    Чтобы узнать все сведения относительно Ford Focus 2019 года, следует лишь провести детальный обзор нового представителя именитого семейства. Поехали!

    Основные сведения

    После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой. В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником. Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

    По словам разработчика, 4-е поколение автомобиля станет интересно для покупателей как раз за счёт весьма необычного и стильного внешнего облика. Дизайнеры снабдили своё творение строгими линиями, выштамповками и гармоничными переходами. Теперь авто выглядит дорого и модно, при этом немного смахивания на ещё одного представителя семейства – очередную генерацию модели Fiesta.

    В передней части кузова используется менее заметная решётка радиатора, более компактный бампер, прищуренные фары головного света и стильные воздухосборники. Свежести облику добавляют крупные колёсные арки и купеобразная линия крыши. На корме появились вставки из неокрашенного пластика и установлен мощный бампер.

    Наиболее симпатичным показался публике внешний вид Ford Focus в кузове хэтчбека. Его внешние параметры выглядят следующим образом:

    • длина – 4,4 метра;
    • высота – 1,5 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • колёсная база – 2,7 метра.

    Новая версия кузова обзавелась и более выдающимися отметками коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,25 Сх (седан), 0,27 Сх (хэтчбек) и 0,28 Сх (универсал). Добиться желаемого удалось за счёт активного типа жалюзи и аэродинамических щитков, размещённых под днищем.

    Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

    Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

    В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

    • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
    • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
    • проекционный дисплей;
    • система кругового обзора;
    • ассистент, распознающий дорожные знаки;
    • система слежения за состоянием водителя;
    • помощник для выезда с парковки задним ходом;
    • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
    • система по предотвращению фронтальных столкновений;
    • ассистент для движения по своей полосе;
    • мониторинг слепых зон;
    • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

    Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

    Технические характеристики

    Специально для очередного поколения легендарной модели решено сделать более обширной линейку силовых компонентов, дополнив её как дизельными, так и бензиновыми моторами.

    1. Бензиновый Ecoboost на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, выдающий мощность в диапазоне от 85 до 125 лошадей.
    2. Бензиновый Ecoboost на 4 цилиндра и 1,5 литра объёмом, производительность которого не превышает 185 лошадиных сил.
    3. Турбодизельный движок EcoBlue на 3 цилиндра и 1,5 литра объёмом, отдачей от 90 до 120 лошадей.
    4. Турбодизельный EcoBlue на 4 цилиндра и 2,0 литра, работающий на предельной мощности в 150 лошадиных сил.

    Все перечисленные силовые компоненты должны трудиться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней или механической на 6.

    В базовой сборке автомобиля будет использоваться задняя подвеска с торсионной балкой, и системой Drive Mode, позволяющей менять характеристики круиз-контроля, АКПП и рулевого управления. Режимов работы 3 – Normal, Sport и Eco, хотя использование адаптивных тормозных механизмов позволяет расширить этот перечень за счёт Comfort и Eco-Comfort.

    Варианты сборок

    1. FordFocusST-Line. Более спортивный образец привычной комплекции ST-Line. Это не полностью спортивный автомобиль, так как здесь используется иной обвес, и нетипичный для таких моделей двигатель.
    2. FordFocusTitanium. Авто, созданное специально для тех, у кого есть собаки, так как в нём более длинная корма. Пол транспортного средства стал ниже на 4 см, а объём багажника возрос до 1650 литров (при сложенных креслах). Отличное решение – снабжение новинки системой по трансформации заднего сидения, именуемой Easy Fold.
    3. FordFocusActive. Универсал оборудован пластиковым обвесом кузова в нижней части бампера. За счёт использования обновлённых амортизаторов и пружин, дорожный просвет автомобиля вырос на 3 см. С такой начинкой отмеченная сборка модели выглядит гораздо внушительнее. Правда, не стоит пытаться преодолеть на ней русское бездорожье.
    4. FordFocusVignale. Аристократическая версия привычного всем авто. Для отделки сборки используются только самые качественные материалы, в том числе алюминий и кожа. Внешне транспортное средство разниться за счёт особого цвета кузова и передней части бампера.
    5. FordFocusSedan. На данный момент базовая сборка седана 4-го поколения Ford Focus доступна лишь для китайских покупателей, ведь будет собираться на местном заводе.

    На территории российских рынков сбыта долгожданное авто появиться не раньше осени нынешнего года по цене от 19 тыс. евро.

    Ссылка на основную публикацию