Обзор Форд Мустанг Mach-E 2020-2021 — технические характеристики и фото

Ford Mustang Mach-E 2020

Ford Mustang Mach-E 2020 Ford Mustang Mach-E 2020 сбоку Ford Mustang Mach-E 2020 сзади Ford Mustang Mach-E 2020 зарядка Ford Mustang Mach-E 2020 багажник дополнительный Ford Mustang Mach-E 2020 салон Ford Mustang Mach-E 2020 интерьер Ford Mustang Mach-E 2020 мультимедиа Ford Mustang Mach-E 2020 багажник

Обзор Mustang Mach-E 2020

  • Тип кузова купе-кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2020
  • КлассSUV D3
  • СборкаМексика
  • ПлатформаС2
  • Эл.моторсзади(258/286/337/460л.с.)
  • Запас ходаот 338 км
  • Разгон от 3,5 с
  • Цена ≈ от 44 000$ в Европе

Компания Ford стремится занять свое место в линейке электромобилей, представив наследника топового мускул-кара нового электрического кроссовера Mustang Mach-E. Старт продаж в Европе и США начнется одновременно в конце 2020 года, и стоимость каждого авто напрямую будет зависеть от мощности силовой установки, привода и емкости батареи.

новый электрический Мустанг Мач-Е 2020

Снаружи кроссовер обращает на себя внимание массивной, полностью закрытой решеткой радиатора с эмблемой марки, мускулистым спортивным бампером и хищнообразной светодиодной оптикой. Кузов авто имеет обтекаемую форму с модной купеобразной крышей. Созданию максимально обтекаемой внешности способствуют сенсорные дверные ручки. Сзади фонари выполнены в традиционной для Мустангов форме, на багажнике имеется аккуратный спойлер.

внешний вид Мустанг Мач-Е 2020

Размеры нового электрокроссовера близки к BMW X3: длина — 4724 мм, ширина — 1880, высота — 1600, колёсная база — 2972, клиренс — всего 145 мм.

Салон Ford Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле. На электрокаре дебютировал медиацентр Ford Sync 4 с сенсорнім дисплеем на 15,5 дюйма, рядом расположена 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Пятиместный салон даже в топе отделан кожзамом ради экологии. Производителем обещаны простор для пятерых взрослых и куча мест для хранения мелочовки.

внутри Ford Mustang Mach-E 2020

Технические характеристки и комплектации

Базовая версия Ford Mustang Mach-E Select за 44 тыс. долларов с задним приводом (силовая установка 258 л.с. и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 л.с. и 581 Нм)предложена с батареей Standard Range емкостью 75,7 кВт/ч. Скорость разгона таких авто от 0-100 км/ч у заднеприводной версии 6,5 с, а у полноприводной 5,5 с; запас хода на одной зарядке по циклу EPA — 370 км и 338 км соответственно.

В Ford Mustang Mach-E Premium уже две батареи: Standard Range и более мощная Extended Range (98,8 кВт/ч); два типа привода и четыре варианта мощности. Имеем: батарею Standard Range, задний привод, установку мощностью 258 л.с. и 415 Нм; батарею Standard Range, полный привод, отдачу 258 л.с. и 581 Нм; батарею Extended Range, привод на задние колеса, 286 л.с. и 415 Нм; батарею Extended Range, все ведущие колеса, 337 л.с. и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться до сотни менее, чем за 5 секунд. Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в данной комплектации в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет от 338км до 483 км.

Дальше Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 за 52,4к долларов с задним приводом, батареей Extended Range емкостью 98,8 кВт/ч, электромотором 286 л.с., 415 Нм и разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, запас хода до 483 км.

Выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition за 59,9к тысяч долларов: полноприводный, с мощной 98,8 кВт/ч батареей и парой электромоторов с отдачей в 337 л.с., 581 Нм. Его время разгона до 100 км/ч 5,5 с, пробег на одной зарядке до 434 км.

И, наконец, топовая версия Ford Mustang Mach-E GT , в арсенале которой мощная аккумуляторная батарея Extended Range, полный привод, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 л.с. Время разгона 3,5 с до скорости в 60 миль/ч, запас хода 402 км.

В основе паркетника лежит платформа С2 от Focus: McPherson — спереди, многорычажка — сзади. Диаметр колёс — 18, 19, 20 дюймов. Объём заднего багажника — 822–1689 л, переднего — 139,5 л. Стопают Mustang Mach-E тормоза Brembo с новыми алюминиевыми суппортами Flexira: спереди — четырёхпоршневые механизмы, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Системы помощи

В списке оборудования значатся: система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона), панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения, акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

Ford Connected Charging

Производство и старт продаж

Базовое исполнение Мустанга Select ($44 000) и топ-версию GT ($60 500) можно будет приобрести не ранее весны 2021 года. Выпуск модели будет начат на мексиканском заводе Ford в Куаутитлане, ранее собиравшем Fiesta.

Mustang Mach-E 2020 видео (eng)

Ford Mustang Mach-E 2020 — электрокроссовер с разгоном до 100 за 4 секунды

Какой тип кузова сегодня популярнее кроссовера? Правильно – кросс-купе. Если бы 5 лет назад кто-то сказал бы, что Ford Mustang выпустят паркетник, да еще и электрический, мало кто в это поверил бы, а они выпустили. Новинка официально была представлена на ежегодном автосалоне в Los Angeles Auto Show 2019 под именем Mach-E, где буковка «E» естественно означает электрокар.

Мустанг 2020 года порадует широкими вариантами комплектаций, силовыми агрегатами и емкостью батарей. Чего конкретно ждать от «коня» 2020 года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

  • Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Следом идет Мач-Е Премиум . Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием « Калифорния » будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант « Edition » мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4724 1880 1600

Внутри Mach-E встречает минималистичным салоном с небольшими ассоциациями под Тесла. Строгая торпеда без свойственного всем козырька. Вместо традиционной приборки небольшой вытянутый экран. Вместо центральной панели 15-5-дюймовый вертикальный экран с разворотом на водителя.

Под экраном глубокий провал с выходом на два подстаканника. После чего почти у подлокотника идет небольшая панель с шайбой трансмиссии. Кожаные кресла перекочевали с седанов Мустанга.

Такие же утопленные, со спортивной архитектурой. В целом ничего выдающегося. В салонах американцы никогда сильны не были у Мустанг в этом плане не исключение.

Конкуренты

Конкуренты, естественно, будут представлены электрокроссоверами.

Учитывая довольно скромный по сегодняшним меркам ценник за базу, в соперниках оказались:

Цена и дата начала продаж

К сожалению, на дорогах электрокар появится только в конце 2020 – начале 2021 года. Тем не менее ценник опубликован. За базовую версию кросс-купе запросят 2.86 млн. рублей, самой дорогой окажется GT. Форд запросит за нее почти 4 млн. рублей.

Продаваться Mach-E будет везде. Но ключевыми рынками сбыта станут США и Европа. В России кроссовер также появится.

Фото нового Ford Mustang Mach-E:

Ford Mustang Mach-E: американцы превратили Мустанг в электрический кроссовер

В середине ноября две тысячи девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на одном из частных аэродромов Лос-Анджелеса состоялась презентация электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Снаружи новинка обращает на себя внимание агрессивным дизайном передней части. В частности, вседорожник получил массивную, но при этом полностью закрытую решетку радиатора с фирменной эмблемой в виде лошади, а также спортивный бампер и хищно прищуренные светодиодные фары.

Новая модель Форд Мустанг Матч-Е 2020-2021 имеет сильно наклоненное лобовое стекло, купеобразную крышу, а также пухлые задние крылья, при этом в очертаниях силуэта американцы постарались использовать исключительно мягкие и плавные переходы.

Плюс созданию максимально обтекаемого облика призваны поспособствовать и отсутствие традиционных дверных ручек. Что касается кормы, то здесь кроссовер щеголяет фонарями в стиле современных Мустангов, а также аккуратным спойлером на крышке багажника и массивным задним бампером с зачерненной нижней частью.

Интерьер электрического Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле и местами напоминает салон Эксплорера. Внутри расположен отдельно стоящий 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки, а также огромный 15,5-дюймовый планшет мультимедийной системы.

На передней панели кроссовера разместились узкие полоски дефлекторов вентиляции, а для ее декора используются точечные алюминиевые вставки. Известно, что за доплату электрокар можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, амбиентной подсветкой, подогревом руля и передних сидений, а также панорамной крышей.

В длину и высоту Форд Мустанг Мач-Е достигает 4 712 и 1 597 мм соответственно, при колесной базе 2 984 мм. Объем его багажника равен 821 литрам, хотя вместимость трюма можно увеличить вплоть до 1 688 л, сложив задние сиденья. Плюс имеется дополнительный грузовой отсек спереди, рассчитанный на 136 л.

Для нового Ford Mustang Mach-E 2020 анонсировано сразу пять различных исполнений. Базовая версия называется «Select», а цены на нее стартуют от 43 895 долларов. Производительность такого кроссовера составляет 259 л.с. и 414 Нм (565 Нм на полноприводном варианте), при этом питание для своей работы мотор / моторы черпают от тяговой батареи емкостью 75,7 кВтч.

Заднеприводный Мустанг Мач-Е Селект ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 6,0 секунд, а дальнобойность может достигать 370 километров. Полноприводный кроссовер справляется с поставленной задачей где-то за 5,5 сек, но его запас хода чуть меньше — 338 км.

Следом идет версия Mach-E Premium по цене от $50 600. По умолчанию она имеет такую же начинку, что и Select, но ее можно укомплектовать более емкой батареей на 98,8 кВтч. Дальнобойная версия с задним приводом имеет 286-сильный электромотор, хотя крутящий момент прежний — 414 Нм.

Разгон с 0-60 миль/ч в данном случае занимает примерно 6,5 сек, но проехать без подзарядки машина может до 483 км. Полноприводный вседорожник мощнее — 338 л.с. (565 Нм), и планку 0-60 миль/ч он берет где-то за 5,5 сек, а его пробег на полной зарядке достигает 435 километров.

Третьей модификацией является Mach-E California Route 1 по цене от 52 400 долларов. Такой кроссовер предлагается исключительно с задним приводом и батареей емкостью 98,8 кВтч. Следовательно, в движение его приводит 286-сильный электромотор.

Четвертый вариант Mach-E First Edition (от $59 900) представляет полноприводный дальнобойный вариант модели с 338-сильным мотором. Флагманом в линейке является исполнение Mach-E GT стоимостью от $60 500. Такой вариант является полноприводным, а в движение его приводят моторы суммарной отдачей на 465 сил и 830 Нм.

Разогнаться с места до сотни такой автомобиль может примерно за 3,5 секунды, а батарея (98,8 кВтч) обеспечит машине запас хода до 378 км. Подзарядить аккумулятор электрокара можно с помощью специального мобильного устройства, при использовании которого за час пробег восполняется примерно на 35 километров.

В качестве опции также предлагается станция «Ford Connected Charging». Она позволяет за час пополнить запас хода на 51 км. Плюс водители могут воспользоваться 150-киловаттными станциями быстрой зарядки. При их использовании пополнить заряд батареи с 10 до 80% можно примерно за 38 минут.

Прием заказов на Ford Mustang Mach-E уже начался — зарезервировать машину можно оставив предоплату в размере 500 долларов. Поставки машин первым клиентам начнутся лишь в конце 2020 года, при этом версии Select и GT и вовсе появятся не раньше две тысячи двадцать первого.

Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E



Видео и тест-драйвы

Ford кибер’Mustang Mach-E

Форд Мустанг Мач-Е (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Mustang Mach-E и обзор с фотографиями.

Ford Mustang Mach-E – задне- или полноприводный электро-SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, еще и первый кроссовер подобного формата в истории американского автопроизводителя, и вообще первый «полностью самостоятельный электромобиль» марки… Он может похвастать эффектным дизайном, современным и практичным убранством, а также высокотехнологичной и производительной технической «начинкой»…

Электрический SUV, облик которого разрабатывался в европейском подразделении Ford под руководством местного шеф-дизайнера Мурата Гюлера, дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анжелесе, однако работы над его созданием начались еще в 2014-м (а еще позже – в 2016-м – американцы решились использовать для него бренд Mustang).

Машина, рассчитанная на глобальную аудиторию, отличилась спортивными пропорциям кузова, построенными «вокруг стилистического наследия классического «Мустанга»», и получила «сборное» название, где «Mach» – это отсылка к наименованию одной из наиболее мощных версий спорткара (она производилась в 1970-х годах), а «E» – идентификация в качестве электромобиля.

Внешне Ford Mustang Mach-E моментально приковывает к себе взгляд – выглядит пятидверка действительно привлекательно, ярко, гармонично и по-спортивному подтянуто.

Агрессивная «физиономия» электромобиля выставляет напоказ хищно нахмуренные светодиодные фары, «шестиугольную» заглушку на месте решетки радиатора да рельефно сбитый бампер, а его поджарую корму венчают эффектные LED-фонари, выразительная крышка багажника и «пухлый» бампер.

В профиль электро-SUV может похвастать сбалансированным и энергичным силуэтом, привлекая внимание длиннющим капотом, сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатыми очертаниями крыши, перетекающими в небольшой «отросток» багажника, мускулистыми «бедрами», крупными росчерками колесных арок и, самое главное, полным отсутствием дверных ручек.

По своим размерам Ford Mustang Mach-E соответствует запросам среднеразмерного класса по европейским меркам: его длина простирается на 4724 мм, ширина укладывается в 1880 мм, высота не превышает 1600 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2972 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 145 мм.

Внутри электрический кроссовер встречает своих обитателей достаточно строгим и современным, но эмоционально нейтральным дизайном, где практически полностью отсутствуют физические органы управления, за исключением разве что только стильного трехспицевого мульти-руля, трансмиссионной шайбы да еще нескольких кнопок, заведующих второстепенными функциями.

Основной акцент в салоне машины сделан на цветных дисплеях: первый узкий экран диагональю 10.2 дюйма играет роль приборной панели, а второй 15.5-дюймовый тачскрин (вертикально ориентированный) занимает всю площадь центральной консоли и отвечает за информационно-развлекательные, климатические и другие возможности.

Примечательно, но этот «американец» не претендует на премиум-лавры – в его интерьере использованы добротные, но недорогие пластики, да искусственная кожа.

Убранство у электрокара – пятиместное, отличающееся нормальным запасом свободного пространства на обоих рядах. Передним седокам положены эргономичные сиденья с отчетливо развитым боковым профилем, в меру плотной набивкой и широким количеством регулировок, а задним – дружелюбно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.

В арсенале Ford Mustang Mach-E имеются сразу два багажника, но передний отсек – чисто формальный, поскольку его объем составляет всего 139.5 литров.

При этом задний «трюм» куда более внушительный: так в нормальном состоянии он способен «поглотить» 822 литра поклажи, а со сложенным вторым рядом сидений – уже 1689 литров.

Технические характеристики

Для среднеразмерного электро-SUV’а предлагается широкая гамма модификаций:

  • Базовая версия Select оснащается 255-сильным электромотором, который на заднеприводных решениях генерирует 414 Нм крутящего момента, а на полноприводных – 565 Нм. Ему в тандем отводится литий-ионная батарея емкостью исключительно 75.7 кВт*час, которая обеспечивает 338-370 км «дальнобойности» (по американскому циклу EPA), а разгон до «сотни» в таком случае укладывается в 5.5-6.5 секунды.
  • Более производительному варианту Premium полагается как вышеназванный агрегат (с задним приводом), так и более «способный» электродвигатель вкупе с аккумулятором на 98.8 кВт*час, который на заднеприводных машинах вырабатывает 282 л.с. и 414 Нм пиковой тяги, а на полноприводных – 332 л.с. и 565 Нм. В таком случае ускорение с 0 до 100 км/ практически не меняется, но запас хода возрастает до 483 и 435 км соответственно.
  • Ну а «топовое» исполнение GT «щеголяет» двумя электромоторами (по одному на каждой оси), совокупный потенциал которых составляет 459 л.с. и 830 Нм предельной тяги, а также аккумулятором емкостью 98.8 кВт*час. Такой кроссовер «выстреливает» до первой «сотни» всего за 3.5 секунды, а на полностью заряженной батарее «покрывает» до 378 км пути.

На пополнение аккумулятора (вне зависимости от емкости) с 10% до 80% при использовании экспресс-станции на 150 кВт уходит порядка 40 минут, однако при зарядке от обычной бытовой розетки потребуется гораздо больше времени – за каждый час запас хода пополняется на 52 км.

В основе Ford Mustang Mach-E лежит новая «тележка» под названием Ford GE2 (Global Electrified 2), подразумевающая широкой применение алюминия и композитных материалов в силовой структуре, которая фактически представляет собой основательно переработанную под электрическую «начинку» платформу C2.

По умолчанию электро-кроссовер снабжается полностью независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако GT-модификации полагается адаптивное шасси MagneRide.
Электромобиль комплектуется реечным рулевым механизмом с активным электроусилителем, установленным на рулевом валу. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Brembo, но если спереди – с компактными фиксированными скобами, то сзади – с плавающими.

Комплектации и цены

Продажи Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года одновременно в США, Европе и Китае, однако предзаказ на электро-SUV открыли еще в ноябре 2019-го с предоплатой в 500 долларов.

Что касается стоимости, то в Штатах за базовый вариант Select придется минимально выложить 43 895 долларов (

2.8 млн. рублей), в то время как «топовая» GT-модификация обойдется в сумму от 60 500 долларов (

В стандартный функционал электрического кроссовера входят: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, ABS, EBD, ESP, медиацентр с 15.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и другое современное оборудование.

Ford Mustang Mach-E 2020: электрический Мустанг

Электромобили уверенной поступью входят в нашу жизнь. Одной из самых ожидаемых премьер 2019 года стал Форд Мустанг Мач-Е. Новый электрокроссовер Ford Mustang Mach-E 2020 отметился мировой премьерой на Los Angeles Auto Show 2019 года. Электрический Мустанг — звучит не привычно, но факт на лицо. Перед нами кроссовер с электрической начинкой, стилизованный внешне под двухдверный muscle car Ford Mustang. При этом электро Мустанг порадует множеством версий и комплектаций. На выбор 2 батареи различной емкости. Пять вариантов отдачи электромоторов. Два типа привода – задний и полный. И аж пять комплектаций.

Цена и технические характеристики

Рассмотрим все предлагаемые комплектации и версии новинки Мустанга. Тем более, что стоимость нового электрического кроссовера напрямую зависит от мощности силовой установки, емкости аккумуляторной тяговой батареи и типа привода.

Базовый Ford Mustang Mach-E Select стоит от 44 тыс. долларов. Электрический паркетник в данной комплектации предлагается с задним приводом (силовая установка 258 лс и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 лс и 581 Нм). Батареи Standard Range емкостью 75,7 кВтч.
Динамика разгона от 0 до 97 кмч у заднеприводной версии 6,5 сек, а у полноприводной 5,5 сек. Запас хода на одной зарядке по циклу EPA соответственно 370 км и 338 км.

Более продвинутый уровень — Ford Mustang Mach-E Premium. На выбор уже две батареи. Standard Range, как у предыдущей комплектации, и более мощная Extended Range (98,8 кВтч). Да типа привода и четыре варианта мощности. Таким образом, комплектация Premium состоит из четырех вариантов.

Батарея Standard Range, задний привод, установка мощностью 258 лс и 415 Нм.
Тяговая батарея Standard Range, полный привод, отдача 258 лс и 581 Нм.
Батарея Extended Range, привод на задние колеса, 286 лс и 415 Нм.
Аккумуляторная батарея Extended Range, все ведущие колеса, 337 лс и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться от 0 до 97 кмч менее за 5 секунд.

Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в комплектации Премиум в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет 338-483 км.

Следующий уровень Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 с ценником от 52,4 долларов. Исключительно задний привод, батарея Extended Range емкостью 98,8 кВтч, электромотор 286 лс 415 Нм. Разгон до 97 кмч за 6,5 сек, запас хода до 483 км.

Ступенью выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition стоимостью от 59,9 тысяч долларов. Полный привод, мощная 98,8 батарея, пара электромоторов с отдачей в 337 лс 581 Нм. Время разгона от 0 до 97 кмч 5,5 сек, пробег на одной зарядке до 434 км.

Топовая версия именуется Ford Mustang Mach-E GT. В арсенале мощная аккумуляторная батарея Extended Range, все ведущие колеса, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 лс. Динамика разгона словно у гипер-кара – 3,5 сек до скорости в 60 миль/ч. Запас хода 402 км.

Главные конкуренты нового электро кроссовера Форд Мустанг Мач-Е, разумеется, модели с электрическими компонентами. На мировом рынке модель будет конкурировать с электрокарами Audi Q4 e-tron, Jaguar I-Pace, Fisker Ocean, Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge.

По внешним габаритным размерам кузова элекро кроссовер Ford Mustang Mach-E 2020-2021 года близок к паркетнику BMW X3. И даже превосходит немецкий кроссовер. Кузов насчитывает в длину 4724 мм, в ширину 1880 мм, в высоту 1600 мм, размеры колесной базы 2972 мм. А вот под днищем (клиренс) всего 145 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового электрокара Mustang Mach-E выполнен в новом оригинальном стиле компании. И, честно сказать, электрический кроссовер вообще не похож на классический Форд Мустанг с кузовами купе и кабриолет. Возможно, лишь эмблема на передней части кузова и светодиодные габаритные фонари роднят электрическую модель Форда с классическим Мустангом.

При этом дизайнеры наградили новинку мускулистым телом. Кузов электрокара украшают мощные ребра и выштамовки. Раздутые колесные арки и боковые панели. В наличии модные атрибуты современных автомобилей. Мощная передняя часть кузова. Куполообразная крыша. Шикарная корма, словно у заряженного хэтчбека.

Все светотехника, понятным делом, с LED наполнением. Также применяются сенсорные дверные ручки и большие 18-20 дюймовые колеса. Спойлеры, сплиттеры, обтекатели и диффузоры по прериметру кузова.

Салон электрической новинки Форда выполнен в стиле минимализма. Но выглядит более солидно и привлекательно, чем интерьер основного конкурента Тесла Model Y. Строгая двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона. Аккуратная виртуальная панель приборов. Удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Новейшая мультимедийная система SYNC с большим 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Центральный экран отвечает не только за работу мультимедийного комплекса, но и обеспечивает управление климат-контроля и всем оборудованием, установленным в электромобиле.

Кресла водителя и переднего пассажира с правильным профилем спинки и умеренной боковой поддержкой. Сиденья второго ряда схожи по форме с передними, и с комфортом разместят троих пассажиров. Салон уютный и удобныйй благодаря качественным материалам отделки и светодиодной фоновой подсветки салона.

У электрического кроссовера Форд Мустанг два багажника. Передний с полезным объемом в 136 литров. И задний, способный разместить 820 литров грузового объема за спинками задних сидений. Сложив задний ряд получим фантастически вместительное багажное отделение – более 1680 литров.

В списке инновационного оборудования система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона). Панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения. Акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

Новости и тест-драйвы › Модель Mustang Mach-E досрочно раскрыла облик и параметры

Вечером в воскресенье, 17 ноября, в Лос-Анджелесе компания Ford представит электрический кроссовер Mustang Mach-E (в Европе будет раннее утро понедельника). Однако только что участники сообщества Mach E forum сумели извлечь из Сети закрытую официальную страницу модели, со снимками, основными техническими характеристиками, перечнем комплектаций и ценами. В частности, оказалось, что у машины будет пять комплектаций, две версии тяговой батареи по объёму, две версии типа привода и аж пять вариантов отдачи электромоторов (комбинаций мощность/момент).

Итак, за $43 895 (2,8 млн рублей) будет предложена стартовая комплектация Select с выбором типа привода (задний или полный), с отдачей в 258 л.с. и 415 Н•м с задним приводом или 258 л.с. и 581 Н•м с полным. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) займёт примерно 6,5/5,5 с (задний/полный). Батарея тут одна без альтернативы, Standard Range, и она обеспечит электрокроссоверу пробег на одной зарядке в 370/338 км по циклу EPA (с задним/полным приводом соответственно).

Следующий шаг: Premium (от $50 600). Батарей две на выбор (Standard Range/Extended Range) и также два типа привода. Отдача моторов с младшей батареей та же, что у Селекта (258 л.с., 415/581 Н•м). Со старшим аккумулятором отдача будет равна 286 л.с. и 415 Н•м с задним приводом или 337 л.с. и 581 Н•м с полным. Разгон последней вариации до 60 миль/ч займёт пять секунд с копейками. Запас хода у Премиума, в зависимости от батареи и типа привода, колеблется от 338 до 483 км по стандарту EPA. Последний параметр полностью идентичен запасу хода у конкурирующей Теслы Model Y Long Range.

Далее идёт версия California Route 1 (от $52 400). У неё привод только задний, батарея Extended Range, мотор на 286 л.с. и 415 Н•м, запас хода 483 км, разгон до 60 миль/ч примерно за 6,5 с. Выше неё оценена комплектация First Edition (от $59 900), в которой привод только полный, батарея Extended Range, моторы на 337 л.с. и 581 Н•м, ускорение за 5,5 с, а запас хода на одной зарядке 434 км. Наконец, у Мустанга Mach-E будет топ-версия GT (от $60 500), чья отдача ещё не указана. У неё будет полный привод и батарея Extended Range, запас хода обещан в 402 км, а разгон с нуля до 60 миль/ч она сможет выполнять примерно за 3,5 с, что идентично ускорению Теслы Model Y Performance.

Обзор Форд Мустанг Mach-E 2020-2021 — технические характеристики и фото

В Лос-Анджелесе был представлен электрический кроссовер Mustang Mach-E и уже стали известны технические характеристики, комплектации и цены. Электрическая авто новина 2020-2021 года будет предлагаться в пяти комплектациях: два типа привода и четыре комбинации (мощность/момент) электромоторов.

Производитель утверждает, что Mach-E за счет формы кузова и светотехники сразу же узнается как Мустанг, хотя если честно, то машина внешне больше напоминает британский электрический кроссовер Jaguar I-Pace.

Что касается габаритных размеров кузова, то они у Ford Mustang Mach-E близки к размерам BMW X3 и составляют в длину 4724 мм с колесной базой 2972 мм, в ширину 1880 мм и высоту 1600 мм, высота дорожного просвета – 145 мм.

В продажу электрокар Mustang Mach-E поступит одновременно на американском и европейском рынках в конце 2020 года. Первым в салоны дилеров поступит приветственное издание под названием First Edition стоимостью 59 900 долларов, а также обычная версия в максимальной комплектации Premium по цене 50 600 долларов.

Цена электрокара Форд Мустанг в базовом исполнении Select начинается от 43 895 долларов, за топ-версию GT придется выложить 60 500 долларов. Словом цена батарейного Форд Мустанг составляет от 2 800 500 за базовую комплектацию и 3 859 900 за GT-версию. Выпускать новый электрокар будут на заводе Форда в Куаутитлане (Мексика).

Вся оптика у электрокара полностью светодиодная, колесные диски предлагаются от 18 до 20 дюймов, вместительность заднего багажника составляет от 822 до 1689 литров, а переднего 139,5 литра.

В салоне впервые на электрокаре был установлен медиацентр Ford Sync 4 с огромным 15,5-дюймовым дисплеем, а рядом с ним расположилась цифровая панель приборов. Салон 5-местный и довольно просторный с массой всевозможных мест для хранения мелочевки, а для отделки ради экологии использовался кожзаменитель.

Технические характеристики

Ford Mustang Mach-E оснащается электромотором в четырех вариантах мощности: 190 кВт (258 л.с. и 415 Нм), 210 (286 л.с. и 415 Нм), 248 (337 л.с. и 581 Нм), 342 (465 л.с. и 830 Нм). Разгон с 0 до 60 миль (до 96,5 км/ч) кроссовер в зависимости от мощности электромотора набирает за 3,5–6,5 сек., максимальную скорость производитель пока не назвал. Электрокар оснащен тормозами Brembo, получившими новые алюминиевые суппорты Flexira (на передней оси 4-поршневые механизмы, на задней 1-поршневые с плавающей скобой).

В начальной комплектации Select для кроссовера, отдача электромотора составляет (258 л.с. и 415 Нм) с задним приводом или (258 л.с. и 581 Нм) с полным. Динамика разгона до 60 миль в зависимости от привода составляет 6,5-5,5 сек. Электромотор в базовой комплектации питается от одной безальтернативной батареи Standard Range, запаса которой в зависимости от привода хватает на 370-338 км по циклу EPA.

В исполнении Premium на выбор предлагается две батареи Standard Range или Extended Range и два типа привода. С младшим аккумулятором отдача мотора составляет 258 л.с. и 415/581 Нм крутящего момента (в зависимости от привода). Со старшей батареей 286 л.с. и 415 Нм (привод передний) или 337 л.с. и 581 Нм (привод полный), на разгон до 60 миль требуется чуть больше пяти секунд. Запаса хода по стандарту EPA хватает от 338 до 483 км.

В комплектации First Edition привод только полный, аккумулятор Extended Range, максимальная отдача (337 л.с. и 581 Нм), разгон с 0 до 60 миль за 5,5 сек., запаса хода хватает на 434 км.

У топ-версии GT мощность мотора пока не указана. Пока только известно, что привод будет исключительно полным, батарея Extended Range, динамика разгона до 60 миль 3,5 сек., а запаса хода хватает на 402 км.

Построен электрический кроссовер на платформе С2 от Форд Фокус с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), правда платформа была серьезно модифицирована, чтобы установить тяговый мотор сзади.
Для пополнения электроэнергии до 80 % от 150 кВт станции требуется всего 38 минут, а чтобы подзарядить аккумулятор от бытовой сети на 52 км пробега потребуется один час. Для экономии электроэнергии предлагается три режима: Whisper, Engage и Unbridled.
Со всего изобилия комплектаций, больше всего, все-таки интригует версия Mach-E GT Performance Edition, которая оснащается двумя электромоторами и адаптивными амортизаторами MagneRide и чья динамика приравнивается к Порше 911 GTS и Порше Макан Turbo.

Ford Mustang 2020 – теперь кроссовер!

Появилась официальная информация о том, что Ford Mustang 2020 станет настоящим полноприводным кроссовером, к тому же работающим на электрической тяге. Автомобиль, история которого продолжается уже целых 55 лет, ранее никто и не мог представить настолько видоизменённым.

Новая модель получит название Mustang Mach-E. Интересно, что слухи о том, что «Форд» собирается выпустить электрический полноприводный кроссовер, начали ходить ещё в 2014 году. Но при этом никто и не мог подумать, что за основу этого транспортного средства будет взят легендарный «Мустанг», который все привыкли представлять совершенно иным.

Также несколько необычным стало и то, что над разработкой новой версии машины, которую всегда было принято считать исключительно американской, работали специалисты европейского подразделения концерна. Для того, чтобы сделать Mustang полноприводным кроссовером, пришлось заметно изменить его внешний вид. Но при этом дизайнерам удалось сохранить в его облике всем знакомые и узнаваемые черты. Их можно увидеть в оригинальной решётке радиатора, форме задних фонарей и характерным особенностям задних арок авто. Все остальные же пропорции кузова подверглись значительным изменениям. За основу данного электромобиля была взята платформа, которая применяется сейчас на Ford Kuga и Focus.

К слову, кроссовер планируется выпускать не только полноприводным, но и с задним приводом. При этом в зависимости от комплектации машины будет оснащаться различными видами электрических моторов. На заднеприводные версии собираются устанавливать двигатели, способные показать мощность в 258 или 286 лошадиных сил. Они рассчитаны на 190 или 210 кВт соответственно. А электромобили, оснащённые полным приводом, обретут силовые агрегаты, обладающие мощностью в 190 и 337 «лошадок». В максимальной версии без подзарядки «Форд» сможет проехать до 480 километров.

Электромобили «Мустанг» обретут совершенно новый, несколько футуристичный салон. Некоторые эксперты уверенны, что он будет немного напоминать внутреннее оформление сегодняшних «Тесла». Приборная модель в этих авто будет полностью заменена на огромный сенсорный дисплей.

Ожидается, что первые продажи электрических Ford Mustang начнутся уже в 2020 году. В США их стоимость будет начинаться приблизительно от 40000 долларов в самой простой комплектации. При этом заказать такой электромобиль американцы могут уже сегодня.

В настоящее время нет информации о том, будут ли продаваться такие электромобили в России и какова их будет стоимость в нашей стране.

В сеть слили характеристики и дизайн электрического кроссовера Ford Mustang

Официальная премьера должна состояться только в понедельник, 18 ноября.

Тизер грядущей презентации Ford Mustang Mach-E. Источник: Ford

В сети обнародовали страницу с электрокроссовером Mustang Mach-E. Также утекли прайс и основные характеристики. И всё это за несколько дней до официальной премьеры, которая состоится 18 ноября в 5:30 утра по московскому времени.

Представьте Tesla Model Y. Немножко накачайте его мускулаторой в стилистике последних «Фордов» и получите Mustang Mach-E:

Почему, кстати, модель называется именно «мустангом», непонятно до сих пор. Не из-за фонарей же? Отношение у нашего главного по «Мустангам» соответствующее:

Ford Mustang Mach-E GT от $60500 в США — 0-60 миль едет 3-3.5 секунды. У Ford утек закрытый раздел сайта, т.к. машину представят только 17 ноября. Но уже есть картинки.
Что-то прям хз. pic.twitter.com/GaNazy2220

Кстати, об оптике. Стоит признать, что фары тут выглядят топово:

Если вам и салон напоминает «Теслу», то вы не одиноки — автомобили всем кажутся очень похожими. С одной стороны это, вроде как, понятно — Mach-E будет конкурировать с Tesla Model Y. Но зачем же прямо так в лицо-то копировать?

Покупателям будут доступны на выбор 18- или 19-дюймовые диски, а также панорамная крыша.

Всего будет пять версий. Все они отличаются ценой, доступными опциями, силовыми установками, динамикой и дальностью хода.

Первой в продаже появится First Edition, за которую попросят $59,9 тысяч. Это будет полноприводная версия. Дальность хода у неё составляет 270 миль (434 км по американскому циклу EPA). Мощность — 333 л. с. Динамика не самая впечатляющая: до 97 км/ч автомобиль разгоняется где-то за 5 секунд. Эта версия будет доступна в конце 2020 года в эксклюзивном цвете Grabber Blue Metallic, накладками на педали из алюминия и красными суппортами. Это будет ограниченная версия.

В начале 2021 года появится версия Select. Это модель начального уровня. Цены на неё стартуют с 43,9 тысяч долларов. В базе покупателям будет доступен задний привод и силовая установка в версии Standart Range на 255 л. с. с крутящим моментом в 415 Нм. Динамика впечатляет ещё меньше — примерно 6 секунд до 97 км/ч. Дальность хода — около 340 км по стандарту EPA.

Также покупателям будет доступен полный привод в качестве опции, более мощный крутящий момент на 582 Нм и батарея, запаса которой хватит на 370 км.

Тогда же выйдет и версия под названием California Rt. 1. Тут уже и мотор на 282 л. с., и мощная батарея на 482 км хотя. Но только задний привод. За эту версию попросят 52,4 тысячи долларов.

Любую из доступных опций предложит версия Premium. Цены на неё стартуют с 50 600 долларов. Тут уже покупателям предоставится возможность выбрать вообще все из указанных выше характеристик.

Особняком стоит модель GT. Судя по всему, это самая мощная версия — до 97 км/ч она разгоняется меньше чем за 4 секунды на полном приводе. Но вот дальность хода составляет всего 400 км. За такую версию попросят от 60,5 тысяч долларов. Она появится в продаже самой последней — весной 2021 года.

Где можно будет купить?

Кроссовер Mach-E будет продаваться в США, Европе и Китае. Вероятно, если у нас система заправок станет более развитой, то и до России тоже официально доберётся.

Ссылка на основную публикацию