Обзор Ford Puma 2020 — характеристики и фотографии

Американский «котик»: Ford Puma

Форд Пума (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Puma» и обзор с фотографиями.

Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной технической составляющей… Автомобиль адресован, в первую очередь, молодым и энергичным людям (вне зависимости от пола), проживающим, как правило, в крупных городах, которые идут в ногу со временем и следят за всеми модными тенденциями…

Впервые Ford Puma выставили на суд мировой общественности 26 июня 2019 года на специальном мероприятии в немецком Дюссельдорфе, однако его полноценный публичный дебют состоялся лишь в сентябре – в рамках международного автошоу во Франкфурте.

Примечательно, что автомобиль вернулся на рынок после длительного отсутствия в совершенно новом формате – на смену небольшому купе, выпускавшемуся с 1997 по 2002 года, пришел субкомпактный кроссовер, построенный на модернизированной платформе хэтча Fiesta.

Внешне Ford Puma 2020 модельного года больше походит скорее на «приподнятый» хэтчбек, однако в самой компании его позиционируют именно в качестве кроссовера с «внедорожным» дизайном – и благо выглядит пятидверка симпатично, пропорционально, стильно и динамично.

Лупоглазая «мордашка» автомобиля несет на себе высоко посаженные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, шестиугольную «пасть» радиаторной решетки и рельефный бампер со встроенными в воздуховоды противотуманками, а его поджарая корма демонстрирует изящные фонари, компактную крышку багажника и внушительный бампер с одним трапециевидным выхлопным патрубком.

Силуэт паркетника отличается сбалансированными и подтянутыми очертаниями, энергичности которым придают ниспадающая линия крыши, рельефные «бедра», экспрессивные боковины, зеркала «на ножках» да правильные росчерки колесных арок.

Помимо прочего, пятидверка предлагается в «оспортивленной» версии ST-Line, признаками которой являются радиаторная решетка с ячеистым рисунком, пластиковые накладки в цвет кузова, большой спойлер на пятой двери и 18- или 19-дюймовые диски колес уникального дизайна.

Размеры и вес

Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими наружными габаритами: его длина составляет 4186 мм (в исполнении ST-Line – 4207 мм), ширина простирается на 1930 мм (без учета боковых зеркал – на 1805 мм), а в высоту укладывается в 1537 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 2588 мм, а его дорожный просвет равняется 167 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит как минимум 1280 кг.

Интерьер салона

Салон Ford Puma скроен в «фамильном» стиле американского автопроизводителя, но одновременно с этим полностью соответствует современным веяниям моды – «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, полностью виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (в «базе» же – более простой «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними), лаконичная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и стильным блоком «микроклимата».

Что касается версии ST-Line, то распознать ее позволяют руль со скошенным снизу ободом, металлические накладки на педалях, алюминиевый рычаг КПП, потолок черного цвета да красная прострочка на многих элементах интерьера.

Убранство у «Пумы» – пятиместное, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан обитателям обоих рядов. Передним седокам положены эргономичные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и со встроенным массажером для поясничной области спины.

Сзади установлен комфортабельный диван, профиль которого оптимизирован для максимального удобства посадки/высадки.

Багажник у Ford Puma – один из самых вместительных в субкомпактном классе: его объем в нормальном состоянии насчитывает 456 литров, включая дополнительный 80-литровый бокс в подполье, который можно не только пачкать грязными предметами, но и мыть из шланга за счет наличия дренажного отверстия. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» практически в ровную поверхность, что более чем вдвое увеличивает грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики

В странах Старого Света Ford Puma 2020 модельного года предлагается в трех модификациях на выбор, каждая из которых снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси:

  • По умолчанию под капотом кроссовера скрывается бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 12-клапанным ГРМ и системой деактивации одного цилиндра при низких нагрузках, генерирующий 125 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
  • Две оставшиеся версии «вооружаются» умеренной гибридной системой EcoBoost Hybrid, в состав которой входят все та же 1.0-литровая «турботройка» EcoBoost (в разных степенях форсировки), стартер-генератор с ременным приводом BISG, добавляющий к тяге ДВС 15.6 л.с. и 50 Нм, 48-вольтовая бортовая система и литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением.
    • Первая из них выдает 125 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • а вторая – 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 2500 об/минуту.

Данная система является интеллектуальной и саморегулирующейся: например, стартер-генератор способен работать в двух режимах: «дополнение крутящего момента» – «Sport» (до 20 Нм «накидывается» к предельным возможностям ДВС) или «замещение крутящего момента» – «ECO» (электродвигатель снижает нагрузку на ДВС, заменяя вплоть до 50 Нм его тяги своей).

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 9-10 секунд, максимально набирает 191-200 км/ч, а в комбинированных условиях «переваривает» от 4.2 до 4.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

Базой для Ford Puma служит доработанная и усиленная «переднеприводная» архитектура Ford B-car, которая также находится в основе хэтчбека Fiesta. Автомобиль может похвастать несущим кузовом с широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре и поперечным расположением мотора.

На передней оси SUV установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с балкой кручения.

Кроссовер имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и иными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке Ford Puma в обозримом будущем вряд ли появится, поскольку компания покинула нашу страну, а вот до европейских дилеров кроссовер должен обраться уже в 2019 году в трех комплектациях – Titanium, Titanium X и ST-Line X.

Что касается цен, то в Германии базовый автомобиль минимально стоит 23 150 евро (

1.6 млн. рублей), а в список его оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема, подогрев передних сидений и иное современное оборудование.

Кроссовер в «промежуточном» исполнении с обычной «тройкой» обойдется в сумму от 25 350 евро (

1.8 млн. рублей), в то время как ST-Line X предлагается только с умеренной гибридной системой: за 125-сильную версию просят от 26 900 евро (

1.9 млн. рублей), а за 155-сильную – от 28 400 евро (

Ford Puma 2020

Новый Форд Пума 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер
  • Поколение
  • КлассSUV-B2
  • Сборка Румыния
  • ПлатформаFord global B-car
  • Двигатели 1.0, 1.5 бенз./1.0 гибрид / дизель
  • КПП 6 МКПП | 7АКПП (робот)
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20 000 $

Возрождённая Пума хоть и выглядит кроссовером, но как и его предшественник (на фото ниже) базируется на переднеприводной платформе Сиесты 2019, с теми же двигателями, коробками и салоном. У Ford Puma 2019-2020 другие кузов и подвеска, существенно богаче оснащение, а также багажник с повышенной функциональностью.

форд пума 1997-2002

Ford Puma 1997-2002

Не смотря на то, что новый фордовский кроссовер не стремится казаться больше, как Ecosport (которого, к слову, Puma заменяет в Европе), в его облике просматриваются черты старших E-Pace и Macan.Тем не менее, такой фасад высокорасположенных фар, создатели называют новой вехой дизайна Ford. Пока что рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line с крупными колесами (18 или 19 дюймов), большим спойлером на пятой двери и пластиковыми накладками в цвет кузова.

форд пума на дороге

Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают ему узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности и «парящих» задних стоек, ему удалось уйти. Вместо них Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в средней линии для получения сбалансированных пропорций.

Салон Ford Puma 2019

Интерьер Пумы практически полностью повторяет Фиесту, и только передние стойки без дополнительных окошек позволяют не запутаться.

интерьер форд пума 2020

Объём багажника заявлен как лучший в сегменте: 456 л., правда это всего на 1 литр чем у Renault Captur (видео). Также, в это число включено подполье на 80 л., что вместе со сливной пробкой и является главной фишкой новинки. Это отделение, на месте запасного колеса, легко моется струей воды за счет отверстия для слива воды, а также позволяет перевозить нестандартные габариты и грязные вещи.

моющийся багажник

Передние сиденья можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины, а еще есть возможность заказать фирменные чехлы на молниях. Также за доплату предложены виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша.

панорамная крыша форд пума 2020

Технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа с возможностью подключения по WiFi до 10 устройств. Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг его техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.

Доступная за доплату аудиосистема B & O с 575-ваттным усилителем и 10-ю динамиками включает в себя сабвуфер размером 150 на 200 мм, встроенный в багажник без ущерба для багажного отделения.

Также для Пумы предложен электронный комплекс CoPilot360, включающий три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, способный также удерживать машину в полосе. Есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, система контроля слепых зон и автопарковщик. Новинка — система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и бьет тревогу, если водитель направил машину, например, под «кирпич».

Двигатели и КПП

Базовым заявлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. и может отключать один цилиндр при низких нагрузках.

Но в Европе основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с тем же бензиновым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором, который подкручивает коленвал с помощью ременного привода. В этом случае установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает в зоне средних и высоких оборотов, ведь на низах турбояму теперь прикрывает стартер-генератор: он развивает 16 л.с. и 50 Нм, помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Бензиновый двигатель у гибридов выдает 125 или 155 л.с., а маленькая литий-ионная батарея имеет жидкостное охлаждение.

Поначалу все Пумы будут иметь шестиступенчатую «механику». Позже появятся версии с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а еще в гамме будет турбодизель из нового семейства EcoBlue.

Будет и заряженный Puma ST будет с Фиестовским 1,5-литровым трехцилиндровым турбо с 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за семь секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч.

Полный привод не предвидится, поскольку Puma базируется на Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую динамику езды и отточенную управляемость, Пума получила более жесткую балку задней полузависимой подвески, крупнее амортизаторы иные пружины, оптимизированы верхние опоры стоек.

форд пума сверху

Комплектации

Puma будут красить в 11 цветов, а исполнений на момент старта ожидается два: изящный Titanium и спортивный ST-Line.

Ford Puma ST-Line 2019

ST-Line от Ford Performance предлагается с 18-дюймовыми или опционно 19-дюймовыми колесами с черным декором и спортивной подвеской. Решетка радиатора выполнена в черном матовом цвете с глянцевой окантовкой и такой же для противотуманных фар, дневные ходовые огни имеют другой контур, а на крыше присутствует более функциональный спойлер. Внутри у Puma ST-Line сплюснутый руль и красная строчка, в том числе для частично кожаных сидений. Подчеркивают спортивный характер также накладки на педали и алюминиевый рычаг переключения передач.

Titanium отличается серыми 18-дюймовыми дисками и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых юбках и в окантовках противотуманных фар. Защитные вставки в заднем бампере выполнены в сером цвете, а окна окантованы черным глянцем. Внутри Puma Titanium предлагается со вставками пластика с реалистичным эффектом дерева, а также тканевой отделкой дверных карт.

Puma будет производиться на румынском заводе в Крайова, в который Ford вложил почти 1,5 млрд. евро инвестиций с 2008 года. В Европе паркетник начнет продаваться в конце года и будет стоить, как ожидается, от 17 000 евро до 30 000 в спортивной версии с допами. Вероятно его появление в Украине, а в России его точно не будет.

Видео багажника

Ford Puma 2020: разнопрофильный городской кроссовер умеренного ценового сегмента

Началом производства автомобиля Ford Puma 2020 американский концерн Форд обозначил себя на мировом рынке компактных переднеприводных кроссоверов в кузове SUV. Новая модель подкупает ярким и выразительным кузовным дизайном, соответствующим американским стандартам салонным комфортом, а также современной технической и электронной оснасткой.

Прошедшая глубокий рестайлинг новинка изначально ориентирована на интересы молодёжного водительского контингента, отдающего предпочтение личному транспорту с оптимальным соотношением цены к качеству.

Производитель позиционирует модернизированную модель Пума, образца 2020 года, в качестве городского кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками. При умеренных габаритах, новинка демонстрирует сочетание классической фирменной компоновки и динамичного спортивного стиля.

Судя по рекламным фото, значительная часть обновлений пришлась на фронтальную сторону передка. Наиболее выигрышно выглядит Ford Puma 2020 в лобовой проекции. В поле зрения:

  • пологие углы наклона крупноформатного ветрового остекления и украшенного продольными волновыми рельефами компактного капота;
  • дополненная светодиодными пунктирами ДХО клиновидная конфигурация передней оптики;
  • забранная чёрной крупноячеистой сеткой овальная радиаторная облицовка.

По-своему интересно оформлена нижняя часть передка. В комплектации бампера ещё один вентиляционный воздухозаборник, установленный в боковых диффузорах комплект противотуманных плафонов и слегка выступающий ребристый обвес.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа, чёрные пластиковые вставки и эксклюзивные детали внешнего кузовного рельефа.

В боковой проекции новый кузов привлекает внимание высоким клиренсом, чёрным матовым периметром и узкими стойками боковых окон, стильными зеркалами и большим количеством аэродинамического рельефа.

В фирменный антураж гармонично вписываются высокие и просторные колёсные арки, оригинальное оформление цельнолитых внедорожных дисков.

В дизайне кормовой части доминирует характерная для большинства европейских аналогов кроссоверная компоновка. В наличии: укомплектованный подсветкой и пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, компактный формат задней двери багажника, футуристический дизайн фонарей и массивный бампер с вертикальными плафонами противотуманной оптики.

В правой стороне фигурного пластикометаллического обвеса расположен декорированный хромом крупнокалиберный выхлопной патрубок.

В новом воплощении модель Форд Пума 2020 предлагает:

  • несколько вариантов тканево-пластикового или кожаного интерьера;
  • доработанную в плане эстетики и функциональности фронтальную панель;
  • максимально высокий для своего ценового сегмента уровень салонного комфорта и безопасности посадочных мест.

Конструкция спортивного многофункционального руля предоставляет полноценный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютера.

Верхний блок центральной консоли включает в себя среднеформатный многорежимный дисплей мультимедийного комплекса и сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции.

Нижняя часть предлагает площадку с элементами активации штатных опций, вместительный колодец для мелкоразмерной клади и выступающий прилив с ручкой переключения силовой передачи. Из-за особенностей конструкции тоннеля, рычаг ручника и комфортный подлокотник со встроенной холодильной камерой расположены раздельно.

Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в умеренном сервисе передних и задних сидений. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают только подогрев сидений и стандартный диапазон рабочих регулировок. Пассажиры трехместного дивана получат откидной подлокотник и возможность изменения наклона спинки.

В категории компакт-кроссоверов Ford Puma выгодно отличается вместительностью 456-литрового багажника и объемом встроенного в пол 80-литрового бокса для запаски и штатного инструментария. За счет упрощённой трансформации задних мест, грузовые возможности автомобиля увеличиваются более чем в два раза.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях (4186 х1930 и 1537 мм) габариты кузова хорошо сочетаются с параметрами скопированной с хэтчбека Fiesta переднеприводной платформы Ford B-car. В активе ходовой части: удлинённая до 2588 мм база, условно внедорожный клиренс высотой 167 мм, комплект стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Шасси характеризуется независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего моста и полузависимой торсионной – заднего.

  • В базовой комплектации новый Форд Пума 2020 модельного года получит тандем из литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost 125 л.с./ 170 Нм и механической 6-ступенчатой трансмиссии.
  • Тест-драйв показал динамичные для своего класса разгонные характеристики на уровне 10 секунд, максимальную скорость 190 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции 4,2-4,4 литра.

В топовых модификациях обещаны два полугибридных двигателя EcoBoost Hybrid, начальной мощностью от 155 л.с., работающих в паре со стартёр-генератором и 48-вольтовым литиевым аккумулятором.

Комплектации и цены

Европейские автолюбители увидят новую модель в модификациях Titanium, Titanium X и ST-Line X стоимостью от 23,5 до 25,6 тысячи евро. Цена будет формироваться в зависимости от отделки внутреннего интерьера и модели силового агрегата.

Старт продаж в России

Фордовские автомобили выведены с российского рынка, поэтому дата выхода в России нового компакт-кроссовера надолго останется под вопросом.

Конкурирующие модели

В перечне названных ведущими фирменными экспертами наиболее реальных соперников лидируют модели Фольксваген Т-Рок, Киа Стоник и Хендай Крета. Идентичные характеристики предлагают однотипные европейские аналоги: Opel Crossland X, Nissan Juke и Peugeot 2008.

Ford Puma 2020 – Выйдет ли в России новый кроссовер?

Новый Ford Puma 2020 превратился в компактный кроссовер, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль призван заменить собой не самое удачное решение концерна – Ford EcoSport.

На странице все подробности о новой модели Форд Пума 2020 модельного года, выйдет ли в России? цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв компактного кроссовера.

Обзор нового поколения

Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.

Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.

Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.

Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.

И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.

Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.

Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.

Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.

Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.

Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Ford Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.

Также предлагаются, разумеется, по желанию заказчика, чехлы на молниях, а дисплей диагональю в 12,3 дюйма может снабжаться виртуальными приборами. По умолчанию из особенностей идет только медиасистема SYNC 3 и панорамная крыша.

Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.

Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.

На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.

Техническая начинка

В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.

Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.

Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».

Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:

  • 12 датчиков ультразвука;
  • 3 радара;
  • 2 камеры.

За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.

Выйдет ли в России?

Известно, что Ford Puma 2020 для европейского рынка будет производиться на румынском заводе, где сейчас выпускается EcoSport.

Но в Россию машина придет вряд ли, разве что кому-то захочется привезти новинку из-за рубежа. Дело в том, что автоконцерн намеревается уйти с российского рынка, распродав складские запасы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Форд Пума 2020, цены в России, характеристики и дата выхода

Ford Puma – авто новинка Форд 2019 года

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.

Отзывы наших читателей о Форд Пума по ссылке.

Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года по цене от 17 тысяч евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.

Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения. Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения. В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.


Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой. Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.


На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.

Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.

Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.


Если кузов у кроссовера Ford Puma свой оригинальный, то интерьер новинке достался от соплатформенной сестры Fiesta. В списке дополнительного оборудования масса современных и весьма удобных фишек: виртуальная панель приборов true colour с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовый экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, аудиосистема B&Oс 10 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира со встроенным массажором (поясница и спина), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, продвинутый комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 (12 ультразвуковых сенсоров, три радара и две камеры), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и инновационная система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие дорожные знаки (сообщит водителю о их наличии пронзительным сигналом).


Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, способное принять до 456 литров полезного грузового объема за спинками сидений второго ряда, правда, с учетом 80-литрового MegaBox, расположенного в подполье. Отсек под полом можно мыть прямо из шланга, не боясь залить багажник (на дне предусмотрено дренажное отверстие).

Технические характеристики Ford Puma

В основе нового компактного кроссовера — платформа Ford B-car с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб), как у и ближайшей родственницы Ford Fiesta. Однако, Ford Puma получил более жесткую балку, оригинальные пружины и амортизаторы, а также более мощные точки крепления элементов подвески. Привод по умолчанию на передние колеса, и по всей видимости полноприводной трансмиссии у Ford Puma не будет вовсе, по крайне мере для автомобилей, предлагаемых в Европе.

Под капотом нового кроссовера Ford Puma со старта продаж на европейском рынке пропишется весьма интересная силовая установка — EcoBoost Hybrid 1.0 предлагаемая в двух вариантах мощности 125 и 155 сил. Инновационная умеренная гибридная установка в составе трех цилиндрового турбо мотора 1.0 EcoBoost, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом BISG и литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, чуть позже за доплату станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

При старте генератор BISG добавляет двигателю внутреннего сгорания до 15,6 лс и 50 Нм, а при торможении рекуперирует энергию в батарею для повторного использования. Новая технология, по данным компании Форд, позволяет экономить около 9% топлива, таким образом, владельцы вправе рассчитывать на средний расход топлива от 5,4 до 5,6 литра на сотню.

К слову, для нового Ford Puma производитель приберег и простые ДВС. Базовый мотор трех цилиндровый турбированный 1.0 EcoBoost (125 лс) с системой start/stop и отключаемым при малых нагрузках одним цилиндром.
Для новой модели также предложат турбо дизель из семейства EcoBlue.

Новый Ford Puma 2020: восторженный взгляд

Представленный в июне новый компактный кроссовер Ford Puma сложно сразу описать в двух словах. Уж очень он получился с одной стороны забавным, а с другой… в конце второго десятилетия модные кроссоверы обычно выглядят чуть… жестче и грубее.

Имя Puma в «голубом овале» уже использовали ранее: в промежутке с 1997 по 2002 год под этим названием производилось компактное купе на базе тогдашней Фиесты. Теперь его получил кроссовер — и будем в целом надеяться, что это животное на конвейере проживет побольше, чем 5 лет.

Стилистически новый кроссоверный Ford Puma продолжает и совершенствует фирменный стиль компании: большая решетка радиатора узнаваемой формы, сложные формы бампера (особенно в местах установки противотуманок), интересный росчерк светодиодов ДХО в головной оптике. Часть дизайнерских решений стоит сразу отнести исключительно к представленной сразу «спортивной» версии ST-Line: здесь и упомянутые бамперы, и большие диски (в базе компактный кроссовер имеет 17 диски, 18 и 19 размер предлагается в качестве опции), и декоративные элементы.

Учитывая близкое родство кроссовера всё с той же Фиестой, Ford Puma имеет схожие габариты. Конечно, с поправкой на «кроссоверную» составляющую:

  • длина — 4,19 м (+15 см к фиестовским)
  • ширина — 1,8 м
  • высота — 1,54 м

Дополним картину чуть иной посадкой водителя: в маленьком хетчбэке человек сидит на высоте 55 см от земли, в кроссовера — на 61.

Дополнительные 15 см габаритной длины не стали явным преимуществом салона кроссовера: их почти в полном объеме «употребили» для организации просторного багажника. Коего в Пуме целых 456 литров — весьма прилично не только для автомобиля в целом, а и в этом классе в частности. Сложив задний ряд кресел, можно получить почти ровную площадку с квадратным метром площади. Куда рекомендуется класть вещи общей высотой не более 40 см — чтобы не заслонять заднее стекло. Бонус — впечатляющее «подполье» объемом еще 80 литров, которые не учитываются в основных 456 литрах. И которое можно использовать для перевозки достаточно «специфического» груза: дно в подполье мало того, что оснащено съемным резиновым ковриком, а и дополнено дренажной пробкой, которая позволит либо быстро помыть пространство, либо перевозить мокрые вещи. Ну или что кто себе в данном случае придумает… Убрав пол между объемами, можно стоя перевозить другие габаритные предметы высотой порядка 1,15 метра. На демонстрационных фото производитель особенно подчеркивает именно багажник, где кроме вполне бытовых предметов можно легко перевезти и объемные клюшки для гольфа.

Но не багажником единым примечателен новый Форд Пума. Хотя нет, в основном им. Салон кроссовера почти полностью повторяет интерьер Фиесты, включая и приборную панель (цифровая, красивая, 12,3 дюйма, доступна уже в «базе»), и мультимедийную систему Sync3 (вместе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), и систему Pass Connect с Wi-Fi-роутером на 19 устройств, и фирменный комплекс систем активной безопасности CoPilot 360 (активный круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения, система помощи при парковке, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.). Плюс сиденья с функцией массажа и аудиосистема с десятью динамиками.

Моторная гамма Ford Puma будет представлена:

  • гибридной системой EcoBoost Hybrid Tecnology, включающей в себя 1-литровый турбодвигатель Ecoboost, стартер-генератор и 48-вольтовую бортовую сеть вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором. Рабочая мощность — 125 и 155 сил, что по заверениям производителя ставит этот гибрид наравне с традиционным 1,5-литровым турбомотором
  • 125-сильным 1-литровым турбомотором EcoBoost
  • 1,5-литровым 120-сильным турбодизелем EcoBlue

В тандеме — либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Последний доступен только для дизеля. А вот вариантов привода не предучс

Старт продаж Ford Puma в Европе намечен на январь будущего 2020 года, ближе к дате будут дополнительно объявлены детальные характеристики и оснащение каждой модификации. А вот в России Ford Puma вряд ли появится — не так давно американский концерн в принципе свернул продажи легковых автомобилей в нашей стране.

Новый Форд Пума 2020 (Ford Puma): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Ford Puma (Форд Пума)

Ford представил новый компактный кроссовер Ford Puma 2020 — это кроссовер, который сочетает в себе потрясающий внешний дизайн, лучшее в своем классе бескомпромиссное грузовое пространство и сложную технологию мягкой гибридной трансмиссии. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Ford Puma 2020 модельного года.

Новый Ford Puma представляет новую главу в дизайнерской идентичности Ford с харизматичными стилями, включая отличительные фары с крылом и спортивные аэродинамические линии. Компактные пропорции кроссовера обеспечивают повышенную высоту для повышения уверенности в вождении и поддерживают класс бескомпромиссного багажа объемом 456 литров.

Новый Puma присоединяется к расширяющейся линейке внедорожников и кроссоверов Ford в Европе, включая Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и все новые гибридные Explorer.

Экстерьер Ford Puma (Форд Пума) 2020:

Передняя часть Puma 2020 отличается своими причудливыми фарами головной оптики, которые высоко посажены на крыльях. В ней встроены две полосы дневных ходовых огней, которые расположены очень необычно. Противотуманные фары расположились в нижней части переднего обвеса. Они встроены в черный пластик вокруг которого присутствует необычный рельеф самого бампера. По центру передка авто разместилась большая традиционная фальшрадиаторная решетка, встроенная в передний обвес кроссовера и окрашена в черный цвет. Сетка фальшрадиаторной решетки достаточно крупная. Ниже фальшрадиаторной решетки расположено место для крепления гос номера. А еще ниже имеется узкая воздухозаборная решетка. Капот новинки получил плавный рельеф по бокам, который продолжается также на переднем бампере.

Интерьер Ford Puma 2020:

Интерьер Ford Puma 2020 модельного года достался кроссоверу от своей сестры Ford Fiesta. В качестве оборудования автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов «true colour» имеющей 12,3-дюймовый дисплей, 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы «SYNC 3», панорамной крышей, аудиосистемой «B&O» с 10-ю динамиками.
Также комфорт предоставляют кресла со встроенным в них массажером. Тут также можно найти площадку для беспроводной зарядки ваших гаджетов.

Присутствует в автомобиле и круиз-контроль, имеющий функцию «Stop&Go». Для безопасности предусмотрен комплекс активной безопасности «Ford Co-Pilot360» с 12-ю ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами. Система «Wrong Way Alert» будет каждый раз предупреждать водителя о запрещающих дорожных знаках.
Багажное отделение Форд Пума 2020 года вмещает в себя до 456 литров груза. И еще хотелось бы отметить, что в подполье расположен МегаБокс на 80 литров, который можно мыть со шланга. Вы не зальете багажник водой благодаря дренажного отверстия на дне.

Технические характеристики Ford Puma 2020:

2020 Ford Puma будет оснащаться 1,0-литровой силовой установкой EcoBoost Hybrid. Мощность такой установки достигает 125 и 155 лошадиных сил.
Гибридная установка представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо мотор EcoBoost, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом «BISG» и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 7-ступенчатый робот.
По заявлениям расход топлива у нового кроссовера Ford Puma 2020 модельного года будет составлять от 5,4 до 5,6 литров на 100 км пути.
Что касается подвески Форд Пума 2020, то спереди установлена независимая подвеска (стойки МакФерсона), а сзади полузависимая подвеска (балка, которая способна работать на изгиб). Кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом.

Цена Ford Puma 2020:

Цена новый кроссовер Ford Puma 2020 модельного года будет начинаться с отметки в 17 000 евро (около 1 216 000 рублей).
Старт продаж в Европе начнется в декабре 2019 года. В России официальных продаж Ford Puma 2020 не будет, так как Ford Motor Company ушел с нашего рынка.

Представлен новый Ford Puma: теперь это кроссовер

Ford Puma? С 1997 по 2002 год такое имя носило маленькое стильное купе на базе Фиесты, но оно оказалось не слишком популярным, и компания так и не решилась на выпуск второго поколения. Зато теперь Puma вернулась в новом формате — это компактный кроссовер, в основе которого опять же лежит доработанная и усиленная платформа хэтчбека Ford Fiesta. На европейском рынке Puma заменит не слишком удачный паркетник EcoSport.

Если EcoSport во внешности подражает взрослым внедорожникам (высокий кузов, большой дорожный просвет, запаска на корме), то Puma больше похожа на приподнятый хэтчбек. Лупоглазый облик с высоко посаженными фарами создатели называют новой точкой отсчета фордовского дизайна. Пока что рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line с крупными колесами (18 или 19 дюймов), большим спойлером на пятой двери и пластиковыми накладками в цвет кузова.

Платформа Фиесты обрела более жесткую балку задней полузависимой подвески, усиленные точки крепления рычагов и иные пружины и амортизаторы. О полном приводе пока ни слова: не исключено, что на европейском рынке такой трансмиссии не будет вовсе.

EcoSport имеет маленький (354 литра) и неудобный багажный отсек без подполья, на что часто жаловались покупатели, поэтому немудрено, что для Пумы разработчики решили проблему радикально. Ее багажник вмещает 456 литров — включая 80-литровый MegaBox. Так фордовцы назвали глубокий 80-литровый отсек в подполье, который можно смело пачкать грязными вещами и мыть из шланга (есть дренажное отверстие). Жесткая панель пола крепится к заднику спинки, и тогда образуется единый отсек высотой 115 см. Багажная полка закреплена на пятой двери и поднимается вместе с ней, а сама дверь за доплату может иметь электропривод.

Интерьер в современном фордовском стиле имеет несколько особенностей. Например, передние сиденья можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины, а еще есть возможность заказать фирменные чехлы на молниях. Также за доплату предложены виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша.

Базовым заявлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost, который выдает 125 л.с. и может отключать один цилиндр при низких нагрузках. Но в Европе основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с тем же бензиновым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором, который подкручивает коленвал с помощью ременного привода.

В этом случае установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает в зоне средних и высоких оборотов, ведь на низах турбояму теперь прикрывает стартер-генератор: он развивает 16 л.с. и 50 Нм, помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Бензиновый двигатель у гибридов выдает 125 или 155 л.с., а маленькая литий-ионная батарея имеет жидкостное охлаждение.

Поначалу все Пумы будут иметь шестиступенчатую «механику». Позже появятся версии с семиступенчатым преселективным «роботом», а еще в гамме будет турбодизель EcoBlue.

Также для Пумы предложен электронный комплекс CoPilot360, включающий три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, способный также удерживать машину в полосе. Есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, система контроля слепых зон и автопарковщик. Новинка — система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и бьет тревогу, если водитель направил машину, например, под «кирпич».

Выпускать Пумы для Европы будут на том же румынском заводе, где сейчас делают EcoSport. Но старт производства состоится только в конце этого года. Постепенно Puma заменит EcoSport и на других рынках, хотя для России это уже неактуально: у нас Ford прекратил выпуск легковых автомобилей и свернет бизнес после распродажи складских запасов.

Новости и тест-драйвы › Паркетник Ford Puma получил гибридную установку на старте

Кроссовер Ford Puma компания анонсировала в апреле, представив лишь тизер, а сегодня раскрыла субкомпакт окончательно. Модель использует архитектуру Ford B-car, а следовательно, является ближайшей роднёй Фиесте последнего поколения. Неудивительно, что сходу же на Пуме появилась одна из самых интересных силовых установок Фиесты: EcoBoost Hybrid 1.0, причём в двух версиях по форсировке — на 125 и 155 «лошадок».

Система EcoBoost Hybrid означает турботройку 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литий-ионной тяговой батарей. Во время разгона BISG прибавляет к тяге ДВС до 15,6 л.с. и 50 Н•м. При торможении он занят рекуперацией энергии, которая позже пригодится на ускорении. Тем самым система экономит горючее (до 9% в WLTP, по оценке Форда), что означает расход в 5,4 и 5,6 л/100 км (в зависимости от форсировки, 125 и 155 л.с. соответственно).

Эта умеренная гибридная система названа интеллектуальной и саморегулирующейся. Электроника постоянно определяет наилучшую стратегию для быстрой зарядки тягового аккумулятора и для наиболее выгодного использования BISG. Последний может работать по двум стратегиям: «замещение крутящего момента» (электромотор позволяет снизить нагрузку на ДВС, заменяя часть его крутящего момента своим, вплоть до 50 Н•м) и «дополнение крутящего момента» (до 20 Н•м добавляется сверху к максимально возможной тяге ДВС). Плюс BISG выполняет роль системы start/stop, запуская остановленный турбомотор как на месте, так и в движении за 0,3 с.

Пуме будут доступны и обычные бензиновые агрегаты из линейки EcoBoost, например, литровый 125-сильный, с системой start/stop и отключением одного цилиндра из трёх (в установке EcoBoost Hybrid 1.0 один цилиндр тоже может отключаться). Сочетается этот двигатель на старте продаж с шестиступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,8 л/100 км.