Обзор GAC GS8 2019-2020 — технические характеристики и фото

Семиместный кроссовер GAC GS8

ГАК ГС8 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики GAC Trumpchi GS 8 и детальный обзор с фотографиями.

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года…

Спустя ровно три года кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился внешне (за счет измененных бамперов), заметно «освежился» внутри (став технологичнее), а также ощутимо прибавил в мощности (потенциал мотора повысился до 252 л.с. и 390 Нм)… а еще через несколько месяцев – в декабре 2019 года – он добрался и до российского рынка, правда, немного в странном «полу-дореформенном» виде (с новым экстерьером и дорестайлинговым интерьером).

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Размеры и вес

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

Основательный четырехспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики

Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. В спецификации для российского рынка она вырабатывает 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущими передними колесами, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды, а его максимальные возможности не превышают 180 км/ч. В комбинированных условиях автомобиль расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GS8 2020 года предлагается в трех комплектациях на выбор – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит как минимум 1 898 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 2 198 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 2 298 000 рублей. Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация бывает только с полным приводом, и просят за нее не менее 2 498 000 рублей. Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.

Отзывы

GAC Trumpchi GS8 2019: комфортный внедорожник начального ценового уровня

Китайская автомобильная компания GAC Group сосредоточила усилия на разработке среднеразмерных автомобилей с реальными внедорожными характеристиками. В 2019 году линейка пополнится новой версией комфортного кроссовера GAC Trumpchi GS8 2019, созданного на основе многолетнего сотрудничества со специалистами ведущих автомобильных брендов.

Эксперты подтвердили, что по уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая модель в своем сегменте может конкурировать с однотипными моделями от компаний Форд и Тойота.

Первый за последние три года рестайлинг позволил успешно реализовать ряд полезных технических решений, обновить внутренний интерьер, дополнить штатное оборудование современными комфортообразующими и функциональными опциями.

Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля. Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа.

Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.

Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.

В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:

  • укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
  • относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
  • большой формат разделенных широкими стойками окон;
  • немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.

Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:

  • массивному козырьку панорамного окна;
  • фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
  • конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.

Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков.

Корпоративный стиль обозначил себя в оформлении просторного семиместного салона. В отделке доминируют относительно недорогие, но качественные и долговечные разновидности тканей, искусственной и натуральной кожи, присутствует достоверная имитация ценных пород древесины.

  • Левая сторона передней панели задействована под размещение аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями скорости и оборотов привода, компьютерным монитором и несколькими светодиодными индикаторами.
  • В верхней части центральной консоли, между дефлекторами системы вентиляции салона, находится среднеформатный информационно-командный дисплей с сенсорным управлением.

Кнопки и переключатели нижнего яруса отвечают за активацию и настройку бортовых опций.

  • В самом низу находится небольшой объем для мелких личных вещей.
  • Техническая составляющая тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и подвеской шасси, подстаканники и удобный подлокотник, под которым находится вход в холодильную камеру.

    Комфорт спортивного типа кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой дополнен широким сервисным функционалом, включая электрифицированный диапазон эксплуатационных настроек, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.

    Дорожный комфорт пассажиров второго ряда дополнительно обеспечивает увеличенный объем личного пространства, подлокотник с настройками климат-контроля, регулируемый наклон спинки. Кресла последнего третьего ряда оснащены только системой подогрева.

    Вместительность салона ограничила объем багажника, поэтому для транспортировки грузов объемом до 2000 литров приходится демонтировать сиденья второго и третьего ряда.

    Технические характеристики

    Основой для новой модификации внедорожника Трампчи образца 2019 года, является доработанная в плане комфорта модульная платформа CPMA, положительно зарекомендовавшая себя на ранних моделях Lancia и Alfa Romeo.

    • Габаритные характеристики кузова реализованы в соотношениях 5066 х 1923 и 1822 мм. Длина межосевой базы полноприводного шасси i-4WD составляет 3 000 мм. Высота клиренса 200 мм позволяет преодолевать неровности проблемного рельефа и водные преграды глубиной до 500 мм.
    • Рабочие параметра двигателя и силовой передачи обеспечивают отличные тяговые свойства на всех ходовых режимах. В базовой версии внедорожник доступен с бензиновым турбированным двигателем 2 л/200 л.с./320 Нм пиковой тяги.
    • Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия Aisin с дополнительной функцией ручного переключения передач равномерно распределяет крутящий момент на обе колесные пары.

    Двигатель способен разогнать внедорожник со снаряженным весом 1900 кг до скорости 185 км/ч. Тест-драйв показал расход горючего на 100 км пробега в количестве 6,4 литра.

    Комплектации и цены

    Ориентировочная цена базовой версии модернизированного внедорожника сформируется в диапазоне от 1 350 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость топовой комплектации будет определять количество и функционал специальных опций.

    Старт продаж в России

    Официально дата выхода в России производителем не озвучена. По полученной от дилеров информации, новый GAC Trumpchi GS8 2019 модельного года появится на отечественном рынке в третьем квартале 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Перечень наиболее вероятных конкурентов возглавляют модели Ниссан Патрол, Шевроле Тахо, Форд Эксплорер и Тойота Ленд Крузер.

    Внедорожник GAC GS8 2020 – все подробности для России + цены, комплектации и фото

    Наконец то, росстандарт выдал разрешение ОТТС в отношении нового GAC GS8, и теперь внедорожник производства китайского концерна Guangzhou Automobile Group Co. получает официальное разрешение на продажу в России.

    Эту новость ждали многие, кто ровно год назад имел возможность увидеть новинку GS8 вживую на Московском автосалоне, к тому же интерес к данной модели продолжают подогревать сведения о тесной технической интеграции китайцев из GAC с японскими автомобильными грандами.

    На странице все подробности о новой модели GAC GS8 2020 модельного года, комплектации и цены в России, точная дата выхода, фото, технические характеристики и видео тест-драйв на русском языке.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новый китайский кроссовер в России официально объявлены:

    Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
    1 898 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT Передний
    2 198 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT Передний
    2 298 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) Полный
    2 498 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT Полный

    Обзор нового внедорожника для российского рынка

    В действительности, внедорожник GAC GS8 выпускается производителем уже более трех лет, и ровно столько понадобилось китайской компании, чтобы прийти к мысли предложить свою разработку России и, самое главное – воплотить ее на практике.

    Данный паркетник построен на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), некогда выкупленной у FIAT и переработанной собственными силами для конструирования кроссоверов.

    Прежде на данной «тележке» выпускались седаны, поэтому ее пришлось увеличить в размерах и придать ей больше жесткости ввиду размещения более устойчивых к нагрузкам элементов ходовой части.

    По своим габаритам новый GAC GS8 для России можно сравнить со среднеразмерными Toyota Highlander и Honda Pilot:

    • длина – 4810 мм.,
    • ширина – 1910 мм.,
    • высота – 1770 мм.,
    • колесная база – 2800 мм.

    Согласно информации, приведенной в документах ОТТС, в России GAC GS8 будет продаваться семиместный вариант внедорожника с несущим кузовом, имеющий передний или подключаемый посредством многодисковой муфты BorgWarner полный привод и оснащенный колесными дисками диаметром 18 либо 19 дюймов.

    Инженеры и дизайнеры отлично постарались, чтобы создать впечатление солидного и стильного внутреннего оформления GAC GS8 2020.

    Благодаря качественной кожаной обивке сидений, органично вписавшимся в общий интерьер вставкам «под дерево» и большому десятидюймовому дисплею мультимедиа внутри внедорожника чувствуется высокий уровень проработки архитектуры салона.

    Третий ряд сидений.

    Хватает здесь и свободного пространства, хотя на третьем ряду сидений могут комфортно разместиться лишь пассажиры крайне небольшого роста.

    В список оснащения GAC GS8 2020 модельного года, помимо большого перечня «классических» систем, включены:

    • система вентиляции передних сидений,
    • камеры кругового обзора (6 штук),
    • адаптивный круиз-контроль,
    • система автопарковки,
    • панорамная крыша.

    Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.

    Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.

    Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».

    Техническая начинка

    Автомобиль не предлагает выбора двигателей, поэтому покупателям GAC GS8 в России тоже удастся рассчитывать только на бензиновую турбочетверку объемом 2.0 литра и мощностью 201 л. с. (320 Нм крутящего момента).

    Для этого агрегата китайцы подготовили шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, допускающую активацию ручного режима переключения передач.

    Отметим, что для российского рынка мотор пришлось слегка «придушить», поэтому у нас он будет способен лишь на 190 л. с. и 300 Нм. Это не должно сильно огорчить любителей размеренной езды, к тому же данный агрегат будет благосклонен к 92-му бензину.

    В оснащение GAC GS8 2020 базовой комплектации также войдут системы активной и пассивной безопасности, а также полноценный климат контроль.

    Когда выйдет в России Джак GS8?

    Изначально китайская компания GAC планировала запустить продажи кроссоверов GS8 в текущем сентябре, поэтому, ввиду получения разрешения от Росстандарта, любые возможные задержки можно будет списать на нерасторопность официальных дилеров.

    Точная стоимость паркетника пока не называется, но прогнозы экспертов говорят о сумме, приближенной к 1,8 миллионам рублей. К слову, этим внедорожником GAC точно не ограничится, поскольку, по заверениям китайских производителей, вслед за GS8 у нас должны появиться компактные кроссоверы GS5 и полноразмерные минивены GM8.

    Технические характеристики

    Видео тест-драйв

    Gac GS8 цена в России от официального сайта

    GAC GS8 2020 — новый большой китайский кроссовер

    Перед нами очередной пример ситуации, когда новинка в первую очередь поступает на китайский рынок, а остальной мир ждет. В этот раз такая участь постигла новый продукт от китайского производителя GAC – Trumpchi GS8 2020. Сразу стоит обозначить, что несмотря на большие размеры, перед нами все-таки кроссовер, а не внедорожник. Тем более, что в базе он не полноприводный.

    Новый Трампч (второе поколение) интересен в первую очередь тем, что в Россию приедет только первое поколение, которым в Поднебесной торгуют уже 4 года. Почему на наш рынок не пустят новое поколение? Может таким образом ГАК собираются сбыть не продавшиеся на родном рынке модели?

    Непонятно. Но пока что рассмотрим, что производитель выкатывает в этом году, ведь возможно через 4 года и эта модель будет представлена на наших дорогах.

    Технические характеристики

    Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

    В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

    Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

    Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.

    По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

    Внешний вид

    Над внешним видом второго поколения сильно не заморачивались. Вышедший 4 года назад первый Trumpchi GS8 до сих пор выглядит довольно неплохо, поэтому обошлись небольшими точечными изменениями.

    Спереди новый бампер без противотуманок. Эту роль теперь выполняет светодиодная оптика с довольно интересным 5-элементным рисунком. Нижней части немного подправили архитектуру и добавили побольше хрома.

    Сзади также изменили противотуманки и форму насадок выхлопа, органично вписав их в бампер. Колеса представлены 18-19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    По габаритам небольшие изменения затронули только длину GS8:

    Кроссовер GAC Trumpchi GS8 2020 в России

    Полноразмерный большой китайский кроссовер GAC GS8 выходит на рынок России в декабре 2019 года. Автомобиль уже получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и готов к официальным продажам. Правда, в Россию приедет дореформенный кроссовер Гак Трампчи ГС8, продающийся в Китае уже четвертый год. А вот для местного рынка китайский производитель подготовил обновленный вариант — GAC Trumpchi GS8 2020 модельного года. Официальной премьеры рестайлинг-версий большого кроссовера Trumpchi GS8 компания GAC Motor не проводила. Однако, китайские журналисты познакомились с обновленным кроссовером у местных диллеров. И поделились фотографиями и впечатлениями. Мы же расскажем свои впечатления о модернизированном китайском кроссовере.


    Цена GAC Trumpchi GS8 2020

    Стоимость нового китайского кроссовера GAC GS8 в России составит от 1,8-1,9 млн. рублей. Купить в Китае дореформенный GAC Trumpchi GS8 стоит от 163,8 до 259,8 тыс. юаней (от 1495 до 2370 тыс. рублей).


    Габаритные размеры кузова и экстерьер

    Сразу отметим, что отличить внешне обновленный кроссовер от дореформенной модели довольно сложно. И причина проста и банальна. Дизайн экстерьера кузова полноразмерного кроссовера в процессе рестайлинга изменился минимально. Автомобиль получил лишь новые бампера. Передний лишился противотуманок (их функция отныне возложена на светодиодные фары головного света). Но получил органичный хромированный декор. А задний обзавелся иной пластикой, более узкими противотуманными фонарями и увеличившимися в размерах трапециями-насадками выхлопных труб.

    Новые бампера увеличили габаритную длину кузова полноразмерного кроссовера на 25 мм. Таким образом, кузов GAC Trumpchi GS8 2020 модельного года насчитывает в длину 4835 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1785 мм в высоту. С 2800 мм колесной базы.

    Для кроссовера GAC GS8 предлагаются 18-19 дюймовые колеса. Легкосплавные диски с резиной 235/60 R18 и 245/55 R19.


    Интерьер и оснащение

    Новаций в салоне намного больше, чем на кузове обновленной модели. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с настраиваемой графикой. Вариант картинки зависит от выбранного режима движения: Comfort, Eco или Dynamic. Вместо декоративных вставок, имитирующих дерево, на передней панели и картах дверей теперь применяется мягкая кожаная обивка.

    Экран мультимедийной системы увеличился в размерах до 10,3-дюймов. При этом с помощью центрального сенсорного дисплея теперь можно управлять климат-контролем и аудиосистемой. Так что кнопок на центральной консоли стало заметно меньше. Также радикально изменен центральный тоннель. Минимум кнопок и клавиш, новый не фиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач.

    В списке опций адаптивный круиз-контроль, система кругового панорамного обзора и ассистент парковки. Люк или панорамная крыша. Коленная подушка безопасности для водителя. Электропривод двери багажного отделения и передних кресел. Подогрев всех сидений и обода рулевого колеса.


    Технические характеристики

    Полноразмерный большой китайский кроссовер GAC Trumpchi GS8 построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture). По сути это существенно доработанная и усиленная платформа итальянского Fiat. Седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis базировались на данной тележке. Компания GAC Motor официально приобрела права на использование платформы еще в 2008 году. Так что у китайского кроссовера GAC GS8 итальянские гены.

    Базовые версии модели с приводом на передние колеса. Но в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта от компаниии BorgWarner.

    Китайских покупателей обновленного кроссовера GAC Trumpchi GS8 ждет приятный сюрприз. Под капотом установлен более мощный бензиновый двигатель. Китайские специалисты форсировали мотор 4B20J1 2.0T. Подняв его мощность до 252 лс и увеличив максимальный крутящий момент до 390 Нм. У дореформенной модели было всего-то 201 лс 320 Нм. Двигатель по умолчанию работает в паре с 6 АКПП.

    Обзор GAC GS8 2019-2020 — технические характеристики и фото

    Полноразмерная версия большого китайского кроссовера GAC GS8 появится в России в декабре текущего года, вот только в Россию приедет дореформенный кроссовер, который в Китае продается уже четвертый год. Зато в Поднебесной вскоре поступит в продажу обновленная версия кроссовера Гак Трампчи ГС8.

    Цена в России китайского кроссовера GAC GS8 составит от 1.8 миллиона рублей, а его цена на китайском рынке в зависимости от оснащения варьируется от 163 800 до 259 800 юаней (от 1 495 000 до 2 370 000 рублей).

    Обновленный кроссовер GAC GS8 и его дореформенная версия внешне отличаются минимально. С переднего бампера пропали противотуманные фары (их функцию теперь выполняют светодиодные фары головного света), но появился хромированный декор. Задний бампер получил иную пластику, узкие противотуманки и большие по размеру насадки выхлопных труб.

    Замена бамперов привела к увеличению габаритных размеров кузова кроссовера на 25 мм. Теперь размеры обновленного GAC Trumpchi GS8 2020 модельного года в длину составляют 4835 мм с колесный базой 2800 мм, в ширину 1910 мм и высоту 1785 мм.
    Для полноразмерного кроссовера предлагаются колесные диски размером 18-дюймов с шинами 235/60 R18 или 19-дюймовые с резиной размерностью 245/55 R19.

    По сравнению с экстерьером изменений в салоне намного больше. Установлен новый мульти-руль и цифровая приборка с настраиваемой графикой (картинка зависит от выбранного режима, а их три: Comfort, Eco или Dynamic). Вместо декоративных вставок под дерево теперь мягкая кожаная обивка.

    С экрана мультимедийной системы, который увеличился до 10,3 дюймов теперь можно управлять аудиосистемой и климат-контролем, благодаря чему уменьшилось количество кнопок на центральной консоли. Изменился и центральный тоннель, на нем также стало меньше кнопок, и появился новый не фиксируемый джойстик управления коробкой автомат.

    В списке опционального оборудования значится адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент и система кругового обзора, люк или панорамная крыша, подогрев сидений и рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения и коленная подушка безопасности для водителя.

    Технические характеристики GAC Trumpchi GS8

    В основу китайского кроссовера легла платформа Cross Platform Modular Architecture. По сути это существенно доработанная и усиленная платформа Fiat, на которой ранее базировались Lancia Thesis и Alfa Romeo 166. С 2008 года китайская компания GAC Motor приобрела права на использование данной тележки.
    По умолчанию привод у кроссовера на передние колеса, полноприводная трансмиссия от компании BorgWarner предлагается как опция.

    Под капотом у обновленного кроссовера установлен более мощный мотор 4B20J1 2.0T форсированный до 252 лошадей, а крутящий момент увеличен до 390 Нм. Мощность мотора дореформенной модели, которая ожидается на нашем рынке, составляет (201 л.с и 320 Нм), работает двигатель в паре с шести диапазонной автоматической коробкой автомат.

    NiceViking › Блог › Краткий обзор GAC GS8

    Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!

    Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня «стремиться к большему». И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.

    Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на «дорого-богато»: вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2020 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще «это же Тойота!». Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.

    На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на «четверку». Видно, что дизайнерам здесь не дали «разгуляться» (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое «в меру»: и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).

    Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.

    Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.

    Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:

    — Какой здесь клиренс?
    — Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!

    Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!

    Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с «олдскульным» V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно «уставшего» премиума до относительно свежего эконом-сегмента.

    Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.

    Большой кроссовер GAC GS8 выходит на российский рынок

    Китайская компания GAC прежде была известна в России только легкими грузовичками, а теперь начинает продажи легковых автомобилей. Первой моделью, которая появится у дилеров, стал большой семиместный кроссовер GAC GS8. Причем от «промежуточного» имени Trumpchi, которое используется для большинства моделей в Китае, у нас решено отказаться.

    Семиместный GS8 длиной 4836 мм с несущим кузовом — флагман марки, который у себя на родине продается уже более трех лет и в последнее время начал терять покупателей. Если в 2017 году GS8 выбрали 102 тысячи покупателей, то в 2018-м этот показатель упал до 61 тысячи. Тем не менее на российский рынок у марки большие надежды, а цены на GAC GS8 уже объявлены, и они находятся на уровне моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

    У нас кроссовер будет доступен в трех вариантах оснащения, однако во всех случаях под капотом будет находиться безальтернативная двухлитровая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. «В базе» GS8 имеет передний привод, однако в комплектациях побогаче кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией i-4WD с постоянным приводом на передние колеса и многодисковой муфтой фирмы BorgWarner для подключения задней оси.

    Комплектация 2.0T AT6 2WD 2.0T AT6 4WD
    GE 1 898 000 руб.
    GL 2 198 000 руб. 2 298 000 руб.
    GT 2 498 000 руб.

    Даже самый простой GAC GS8 в комплектации GE имеет шесть подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних сидений, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник спереди и сзади, ксеноновые фары, камеру заднего вида, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, 18-дюймовые колеса и многое другое.

    В комплектации GL вместо тканевой обивки «кожа», а в отделке дверей использована замша. Вдобавок есть панорамная крыша, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для смартфона и 19-дюймовые колеса. Топ-версия GT отличается только дополнительными коленными подушками безопасности для передних седоков, адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой. Из бонусов — система очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения (восемь на выбор).

    Интересно, что в Китае уже представлен обновленный GS8, но к нам пока будут поставлять дорестайлинговые версии. А в следующем году, как рассказали представители компании GAC, на российском рынке появятся еще три модели: семиместный минивэн, а также младшие кроссоверы GS3 и GS5.

    Кроссовер GAC GS8 оценён на уровне именитых конкурентов

    Модель GAC GS8, построенная на серьёзно модернизированной платформе седана Alfa Romeo 166, опционально комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой BorgWarner, подключающей заднюю ось. Дорожный просвет равен 200 мм.

    Компания GAC начинает бурную деятельность на российском рынке, который у китайцев связан с большими надеждами. Стартовали продажи большого семиместного кроссовера GS8. Модель не нова: она три года продаётся в Поднебесной и пока отметилась лишь упавшим на 40% спросом. Более того, для китайских потребителей уже подготовили рестайлинговые «джи-эс-восьмые», хотя на столь важный для фирмы GAC российский рынок пока будут поставлять дореформенные версии. Но даже не это может стать стоп-фактором продаж кроссовера GS8 в России. Ведь цена ― от 1 898 000 до 2 498 000 рублей.

    Если внешность Гака кажется вполне современной, то интерьер устарел безнадёжно. На это намекает и архитектура, и несерьёзные вставки «под дерево». Адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой доступны в самой дорогой комплектации GT.

    Казалось бы, за крупный кроссовер с футуристичным дизайном и семиместным салоном это адекватная сумма. Но силовой агрегат здесь безальтернативный ― бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Плюс по умолчанию GAC GS8 наделён передним приводом, а цены на полноприводные версии стартуют с 2 298 000 рублей. И тут уже крепко задумаешься, что приобрести ― никому не известный китайский автомобиль или такого же размера полноприводный и семиместный аналог из Южной Кореи. Если хочется выделиться из толпы, то есть Peugeot 5008 с тремя рядами сидений.

    Обновлённый GS8 получил новые бамперы, сильно переделанный салон с виртуальной панелью приборов, новой мультимедийкой и нефиксируемым рычагом коробки передач, а также форсированный с 201 до 252 сил двигатель (в китайской спецификации). Российским бы машинам такой салон.

    Автомобиль GAC GS8 в России представлен в трёх комплектациях. В базовой GE есть шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с десятидюймовым сенсорным дисплеем, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ, круиз-контроль, камера заднего вида, парковочные сонары спереди и сзади и 18-дюймовые колёса. В среднем исполнении GL добавляется кожаная обивка, светодиодные фары и камеры кругового обзора, а в топовой GT ― коленные подушки безопасности спереди и комплекс электронных помощников.

    «Убийца» Land Cruiser с семиместным премиум-салоном, 201 л.с. и полным приводом по цене Sportage — новый GAC GS8

    На российском рынке представлен достаточно широкий перечень автомобилей из Поднебесной разного типа. Однако китайские производители до недавнего времени ограничивали поставки в нашу страну полноценных крупноразмерных кроссоверов. Но сейчас ситуация изменилась. Компания GAC объявила о скором выходе в открытую продажу на российском рынке обновленной модели Triumpchi GS8, вмещающей до 7 посадочных мест.

    GAC Triumpchi GS8 спереди сильно напоминает Chevrolet Tahoe. Как и американский внедорожник, китайская модель получила крупную радиаторную решетку, визуально объединенную с большой головной оптикой. Причем передние фары также разделены на 4 сектора, что усиливает сходство между автомобилями. Передняя часть кузова GAC GS8 выделяется и за счет массивного бампера с дополнительной металлической пластиной снизу.

    Зато профиль и корма у китайской модели словно скопирована с Toyota Land Cruiser. Китайский и японский внедорожники имеют выраженные выштамповки, пролегающие вдоль нижней части кузова, заметные колесные арки, большие задние фары и компактное антикрыло. Кроме того, на корме обращают на себя внимание покатая дверца багажного отсека и выступающий бампер с разнесенными по бокам патрубками выхлопной системы.

    Длина китайской новинки составляет 4810 мм при колесной базе 2800 мм. В ширину GAC GS8 вытянулся на 1910 мм, а в высоту — на 1770 мм. Такие габариты обеспечивают автомобилю довольно просторный салон, в котором свободно разместятся до семи взрослых человек. Причем при 5-местной посадке багажный отсек вмещает до 1000 литров груза. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель возрастает до 2000 литров.

    Определенные сходства с американским и японским «прототипом» прослеживаются и в салоне. С первым GAC GS8 «роднит» широкий трансмиссионный тоннель с отделкой, имитирующей дерево, и множеством физических кнопок, предназначенных для настройки шасси. Сходство с Land Cruiser наблюдается в особенностях оформления центральной консоли, на которой присутствуют широкоформатный сенсорный экран, обрамленный дефлекторами и блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

    GAS GS8 имеет довольно необычное рулевое колесо с выпуклым клаксоном. На приборной панели встречаются стандартные циферблаты, между которыми появился крупный цветной экран маршрутного компьютера. Китайский кроссовер обеспечивает удобную посадку. Рельефные передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

    Комплектации и цены

    Официально компания GAC не объявила рублевые цены Triumpchi GS8. Однако, если обратиться к сопоставимому по размерам и оснащению Haval H9, то эта модель на домашнем рынке стоит примерно 2,15 миллиона рублей, когда как в России за внедорожник просят уже 2,5 миллиона рублей. Соответственно, GAC GS8, оцененный в Китае в 1,6 миллиона рублей, в нашей стране можно будет приобрести за 1,8-1,9 миллиона рублей.

    Точный список оснащения, который будет доступен вместе с внедорожником российскому покупателю, производитель не раскрывал. Но известно, что GAC GS8 имеет кресла, отделанные натуральной кожей, металлические и деревянные вставки. Электропривод – к передним креслам, боковым зеркалам, рулевому колесу и люку в крыше. В состав оснащения войдет мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигационным модулем и системой кругового обзора. Климатическая установка у GAC GS8 трехзонная с отдельным блоком для пассажиров последнего ряда (доступно в качестве опции).

    Комплекс безопасности, помимо девяти подушек, включает в себя системы помощи при движении в гору и на спуске, предупреждения столкновений, удержания в полосе. Встречаются в списке комплектаций адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема с 13 колонками, ассистент при парковке и другое оборудование. Есть и традиционный набор, включающий антипробуксовку, стабилизацию и перераспределение тормозных усилий.

    Моторная гамма

    GAC GS8 оснащается только одним турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность этого агрегата составляет 201 л.с. Вероятно, производитель уменьшит этот показатель до 197 или 199 л.с. после того, как автомобиль выйдет на российский рынок. Максимальная тяга у единственного мотора не превышает 320 Нм. Сочетается базовый агрегат только с 6-скоростной автоматической КПП. Доступен модели и интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами работы. Он настраивается посредством круглой шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

    Ссылка на основную публикацию