Обзор Geely Atlas 2020 — технические характеристики и фото

Geely Atlas Pro 2020 – Цены, фото, комплектации нового кузова для России

Geely Atlas Pro 2020 модельного года должен вскоре прибыть в Россию, так как новый китайский кроссовер получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и официально сертифицирован для нашего рынка.

На странице все подробности о новой модели Джили Атлас Про 2020, цены и комплектации в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового китайского кроссовера

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

Внесенные изменения несколько изменили габариты базового кроссовера:

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Также на этом внедорожнике уже в начальной комплектации ставится светодиодная оптика. Корма кроссовера изменилась больше всего: теперь здесь более широкая и высокая дверь багажника, уменьшенные в размерах фонари и увеличенный спойлер с интегрированным стоп-сигналом.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Также в Джили Атлас Про 2020 появился увеличенного размера двухсекционный панорамный люк, а обновленная мультимедиасистема отныне умеет поддерживать связь не только со смартфонами, но и со смарт-часами.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Дата выхода в России Geely Atlas Pro

Сертификат ОТТС, разрешающий продажи кроссовера Джили Атлас Про 2020 модельного года на территории России, вступил в силу 22 января, поэтому появления внедорожников у дилеров можно ожидать буквально со дня на день.

Сами же китайцы не называют точных сроков доставки этих автомобилей в российские автосалоны, скорее всего, по причине не до конца продуманной логистики: эти паркетники, в отличие от Атласов, производимых в Беларуси, согласно полученному одобрению типа транспортного средства, должны быть именно китайской сборки.

Модификации и опции для российкого рынка

Разрешение Росстандарта на Geely Atlas Pro 2020 пока касается лишь трех модификаций внедорожника с 1.5-литровой 177-сильной турботройкой. Это переднеприводные кроссоверы с трансмиссией в виде шестиступенчатой механической «коробки» Getrag или японского «автомата» Aisin, а также полноприводные с 7-диапазонным «роботом» Ningbo UMD.

Оснащение Джили Атлас Про 2020, как минимум, будет повторять набор опций в «базовом» Атласе (6 различных комплектаций), причем, на нашем рынке китайцы будут продавать одновременно обе версии – и прежнюю, и рестайлинговую Atlas Pro. Напомним, что стоимость первой сегодня варьируется в пределах 1,17- 1,74 млн. рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на до рестайлинговую версию Джили Атлас Про 2020:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 114 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 224 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 444 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 464 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 12.3/6.3 передний
1 564 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 13/6.7 полный 10.7
1 324 990 рублей бензин 2.0 л. (139 л.с) механика 11,2/6,2/8,1 передний
1 424 990 рублей бензин 2.4 л. (149 л.с) автомат 13,8/6,9/9,4 передний
1 514 990 рублей бензин 2.4 л. (149 л.с) автомат 13,8/6,9/9,4 полный
1 564 900 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 12.3/6.3 передний
1 664 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 13/6.7 полный 10.7

Люкс с Яндекс.Авто

1 679 990 рублей бензин 1.8 л. (184 л.с) автомат 13/6.7 полный 10.7

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Джили Атлас Про 2020 в России, новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы

Geely Boyue Pro 2019 – новый кузов Джили Атлас?

Китайский кроссовер Geely Boyue, известный в России как Geely Atlas, пережил плановый рестайлинг, и представлен как модель в новом кузове под именем Geely Boyue Pro. В обзоре Geely Boyue Pro 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского паркетника-бестселлера, получившего новый кузов, модернизированный салон и пересмотренную линейку двигателей.

Отзывы о Geely Boyue Pro / Geely Atlas 2019.

Официальная премьера кроссовера Boyue Pro в Китае запланирована на 3 июня 2019 года в рамках специальной конференции, на которой представители Geely познакомят журналистов и диллеров не только с обновленной моделью кроссовера, но и с новой крутой медиасистемой GKUI (совместная разработка Geely и фирмы Ecarx).

Продажи Geely Boyue Pro в Поднебесной стартуют в начале осени 2019 года. Цена версии Pro пока уточняется, дореформенный Geely Boyue (Geely Atlas) можно купить в Китае за 98,8-161,8 тыс. юаней (900-1474 тыс. рублей). Остается вопрос, появится ли у Geely Atlas версия Pro и когда обновленная модель встанет на сборочный конвейер завода Белджи.

Кроссовер Geely Boyue — настоящий бестселлер китайского рынка. Появившись в Китае три года назад, паркетник сразу же вошел в топ 10 самых продаваемых автомобилей класса SUV на местном рынке. По итогам 2017 года продано более 286 тыс. экземпляров автомобиля, а в 2018 году более 255 тыс. машин. Однако почивать на лаврах успеха в компании Geely не принято, да и трехлетний возраст модели намекает на необходимость обновления. Так что встречаем модернизированный и многогранно улучшенный Geely Boyue Pro – прям профессиональный кроссовер.




Обновленная модель получила полностью новые переднюю и заднюю части кузова, так что новинку с предшественником явно не спутаешь. В наличии новый рельефный капот, более крупная и выразительная фальшрадиаторная решетка с новым логотипом черного цвета, строгие и глубоко посаженные полностью светодиодные фары головного света (стандартное оснащение), мощный и солидный бампер с дополнительными воздухозаборниками по бокам – это спереди.

Задняя часть кузова Boyue Pro выставляет на показ новые более выразительные габаритные фонари с 3-мерной графикой, раздавшуюся в высоту и ширину дверь багажного отделения, дополненную крупным спойлером и органичной хромированной ставкой с надписью Geely между плафонами габаритов, а также новый бампер с защитной вставкой «под металл» и иными насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Geely Boyue Pro 2019-2020 года составляют 4544 мм в длину, 1831 мм в ширину, 1713 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.

Кузов версии Boyue Pro прибавил в длину 25 мм, а в высоту 19 мм по сравнению с обычным паркетником Geely Boyue. Также характерной особенностью «профессионального» Boyue являются большие 19-дюймовые колеса.

Интерьер нового китайского кроссовера компании Джили изменился довольно серьезно и качественно преобразился. Передняя панель, центральная консоль, рулевое колесо, селектор коробки передач, виртуальная панель приборов и мультимедийная системы… все детали новые. При этом производитель анонсирует более качественные материалы отделки и более эффктную светодиодную подсветку салона.



Рулевое колесо стало меньше, но получило более пухлый обод, виртуальный дисплей панели приборов, наоборот, увеличился в размерах и обзавелся более качественной графикой, применяется не фиксируемый селектор АКПП, появилась шайба выбора режимов движения, а кнопки отвечающие за вспомогательное оборудование переехали с тоннеля на переднюю панель и наклонную поверхность центральной консоли. Салон щеголяет отделкой кожей Nappa и продвинутой медиасистемой нового поколения, о которой стоит рассказать отдельно.

Мультимедийный комплекс GKUI с широкоформатным цветным сенсорным экраном порадует потенциальных владельцев способностью синхронизации не только со смартфонами, но и с умными наручными часами Geely X Watch. Таким образом, связаться с авто можно при помощи двух гаджетов, установив предварительно специальное приложение.

Технические характеристики Geely Boyue Pro

  • Под капотом нового китайского кроссовера Boyue Pro пропишутся два бензиновых турбированных мотора. Начальный трех цилиндровый 1.5 Turbo (156 лс 245 Нм) в компании с 6 МКПП, достался паркетнику от новых моделей Geely и Lynk & Co (кроссоверы Lynk & CO 01, Lynk & Co 02 и седан Lynk & Co 03), а также компактного кроссовера Volvo XC40.

Новая турбо тройка пришла на смену старому 2,0-литровому атмосферному мотору (141 лс 178 Нм).

  • Более мощный мотор четырех цилиндровый 1.8 Turbo с отдачей в 184 силы перекочевал на обновленную модель Boyue Pro с дореформенной версии Geely Boyue, но максимальный крутящий момент двигателю подняли с 285 Нм до 300 Нм, а в место 6 АКПП устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления.

Geely Atlas 2020: вторая генерация популярного кроссовера из Поднебесной

По заключению ведущих экспертов, в перечне наиболее востребованных автомобилей китайского ассортимента кроссоверы Geely Atlas 2020 второго поколения могут занять лидирующие позиции. Новая модель в кузове SUV предлагает современный кузовной дизайн, практичный и функциональный интерьер салона, современную техническую оснастку, а также оптимальное сочетание цены и качества.

В активе новой версии Джили Атлас образца 2020 года: выразительные детали агрессивного стиля во внешнем облике, тщательно продуманная эргономика элементов управления и посадочных мест, динамичные стартовые характеристики тандема двигателя и силовой передачи.

В новом поколении Geely Atlas 2020 отличает видоизменённая радиаторная решетка с яркой фирменной символикой, трёхэлементные блоки дополненной бумерангами ДХО светодиодной оптики, гоночный формат нижних вентиляционных воздухозаборников.

Продольные рельефы закруглённого по передней кромке наклонного капота, конфигурация обоих крыльев и конструкция обвеса достались новому кроссоверу в наследство от предшественника.

На фото в профильной проекции новый кузов даже с небольшим количеством внешнего декора смотрится солидно и весьма презентабельно. В поле зрения:

  • украшенная серебристыми рейлингами слегка наклонная крыша;
  • комбинированный пластико-металлический периметр трёхсекционного бокового остекления;
  • большеформатные зеркала заднего вида и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В компоновку боковин органично вписываются детали фирменного кузовного рельефа, полукружия объемных колёсных арок и характерная для внедорожников защитно-декоративная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Завершает композицию хромированная накладка порога.

Кроссоверный стиль доминирует в оформлении тыльной части кузова. В наличии:

  • дополненный подсветкой массивный спойлерный козырёк наклонного окна;
  • соединённые массивной серебристой накладкой многофункциональные задние фонари;
  • вертикальный обрез рельефной компактной двери багажника.

Под слегка выпирающим бампером отлично смотрится оснащённый противотуманными плафонами и фигурной металлической панелью массивный пластиковый обвес. Динамичному стилю кормовой части кроссовера соответствует крупнокалиберный формат хромированных законцовок выхлопных труб.

В оформлении пятиместного салона преобладают ткани и недорогие, но добротные пластики. При обновлении интерьера основной упор сделан на практичность и функциональность. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении технической и электронной оснастки салона.

Фронтальная панель демонстрирует:

  • нестандартное оформление аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка;
  • компактный формат центральной консоли, состоящей из блока дефлекторов внутренней вентиляции и медийного 8-дюймового тачскрина с комбинированным кнопочно-сенсорным вводом команд.

В базовой комплектации примыкающего к торпедо центрального тоннеля: пульт настройки климат- контроля, рычаг переключения силовой передачи, пара подстаканников и встроенный в подлокотник малогабаритный бардачок. По составу и функциональности бортовой электроники новый Джили Атлас 2020 модельного года полностью идентичен однотипным моделям ведущих европейских брендов.

Многофункциональный статус спортивного мультируля, подтверждает наличие на боковых спицах командных блоков. Присутствие кнопок позволяет водителю активировать нужные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Сервис оснащённых полноценной боковой поддержкой передних кресел ограничен регулировкой сиденья по высоте и наличием контура подогрева. Пассажиры трёхместного дивана второго ряда могут трансформировать центральное сиденье в удобный подлокотник.

В подполье относительно небольшого 340-литрового багажника располагается полноразмерная запаска и штатный инструментарий. Для перевозки крупногабаритного груза новый кузов предусматривает возможность трансформации спинки.

Благодаря эффективному сочетанию корпоративного стиля и новых дизайнерских решений Джили Атлас 2020 выигрышно смотрится на фоне однотипных аналогов более высокого ценового сегмента.

Технические характеристики

Принадлежность модели Джили Атлас образца 2020 года к классу компакт-кроссоверов подтверждают заявленные в соотношении 4519х1831 и 1694 мм габаритные характеристики. В качестве основы задействована универсальная платформа модульного типа с комфортной стоечно-рычажной независимой подвеской.

В активе ходовой части межосевая база длиной 2670 мм, 190 мм внедорожного клиренса, контур стабилизации боковой устойчивости и современные системы активной безопасности.

  • Моторный ассортимент нового кроссовера включает в себя три бензиновых, атмосферных и турбонаддувных силовых агрегата объемом от 1,8 до 2,4 литра, с выходом 141 л.с./191 Нм, 148 л.с./225 Нм и 184 л.с./285 Нм.
  • В зависимости от мощности и кубатуры, двигатель работает в тандеме с 6-скоростной механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией серии DSI.

Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику разгона и экономный расход ГСМ.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке кроссовер Атлас в базовой комплектации Стандарт можно будет купить за 1,1 миллиона рублей. Цена полноприводной модификации Комфорт на уровне 1,4 миллиона, стоимость топовой версии Люкс определяется количеством и свойствами специальных опций.


Старт продаж в России

Заявленная на конец 2019 года дата выхода в России реализована досрочно, вторая генерация кроссовера Джили Атлас уже в продаже.

Конкурирующие модели

В этом статусе представлены однотипные по цене и назначению модели мирового и китайского автопрома: Nissan Qashqai, Zotye T600, Skoda Kodiaq, Haima S7 и JAC S7.

Старт продаж нового Джили Атласа 2020 года и что предлагает производитель

Новый Джили Атлас 2020 года можно назвать уверенным ответом Китая на новинки других брендов, в том числе Ниссан Кашкай, Мазда СХ5, Фольсваген Тигуан. Атлас, как и его конкуренты, имеет современную опциональную начинку и хорошие характеристики.

Рассмотрим подробно внесенные обновления, интерьер и экстерьер авто на примере фото, а также технические характеристики и возможные слабые стороны бюджетного китайского кроссовера.

Что нового

Производитель бесспорно внес ряд изменений в китайский кроссовер. В их числе:

  1. Был увеличен багажный отсек. Теперь полноприводные версии имеют 320 л, а переднеприводные — все 397 л.
  2. Внутри автомобиля изменения коснулись бортовой медиасистемы. Теперь она имеет другую графику и может предложить куда больше возможностей водителю, чем раньше.
  3. Внешне Атлас стал выглядеть более грозно, благодаря добавлению светодиодной оптики, изменению капота, крыльев и радиаторной решетки.

Обновленный Джили Атлас

Экстерьер и салон

Если посмотреть Джили Атлас 2020 на фото, которые уже есть в интернете, можно заметить ряд внешних изменений кузова по сравнению с предшественником.

Измененная передняя оптика

Компания предлагает потребителю уменьшенные фары, которые теперь отдалены от решетки радиатора, поэтому капот автомобиля выглядит немного иначе и имеет характерные черты внедорожника.

Вот так выглядит новая LED оптика Атласа

Доработанный бампер

У переднего бампера больше нет штатных ПТФ и ДХО. На их месте располагается воздуховод. Для заднего элемента все обошлось без изменений, за исключением защитной накладки, которую производитель сделал более узкой и убрал заводские узоры.

Альтернативные ДХО и ПТФ Джили Атласа

Увеличенные пороги

Именно благодаря им автомобиль кажется выше, хотя по факту размеры не изменились.

Теперь зеркала окрашены под цвет кузова даже в стандартной комплектации. Флагманская версия предполагает наличие панорамной крыши в качестве дополнительной функции.

Глобальные изменения коснулись и салона нового кроссовера:

  1. Увеличенная в размерах приборная панель. Один датчик заменили на два, а данные бортового компьютера показываются на мониторе ЖК-типа, расположенном посередине панели.
  2. Доработанная система мультимедиа. Все кнопки, которые были ранее, теперь полностью заменены на сенсорные датчики. Как итог, экран увеличился.
  3. Видоизмененная торпеда и коробка передач. Ранее внизу торпеды красовалась широкая хромированная накладка, теперь ее решили сменить на такой же элемент, но поуже. Кнопки управления попутно перенесли на левую сторону. Был добавлен маленький отсек под блоком переключения передач.
  4. Материалы отделки. Они были значительно улучшены по сравнению с прошлогодней моделью авто. Также производитель добавил дополнительный бонус в виде расширенной цветовой гаммы для салона.

Новый салон с доработанной системой мультимедиа

Техническая начинка

  • длина – 4.5 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.6 метра;
  • дорожный просвет – 163 миллиметра.

Всего доступно 3 силовых агрегата, среди которых:

  • 2-х литровый бензиновый, мощностью 139 лошадиных сил;
  • 2,4-х литровый, мощностью 149 лошадиных сил;
  • 1,8 литровый с турбонаддувом, мощностью 189 лошадиных сил.

Были улучшены не только технические характеристики автомобиля, но еще и опциональные, в виде добавления:

  • стояночного тормоза с электронным управлением;
  • мультимедийного руля;
  • системы доступа без ключа;
  • подогрева сидений;
  • заднего парктроника;
  • круиз-контроля с опцией адаптации;
  • системы помощи при въезде на подъем.

Очень удобный в управлении мультимедийный руль с кожаной оплеткой

Стоимость и варианты комплектаций

Джили Атлас 2020 года по предварительным данным будет иметь три версии, как и модели до рестайлинга:

В базовом наборе автомобиль будет оснащен 2-х литровым мотором на бензине. Его мощность составит 139 лошадей. Эту версию дополнит передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Примерная стоимость – 1,116 млн рублей.

Комплектация Комфорт предполагает выбор из нескольких двигателей, помимо стандартного бензинового. За доплату порядка 200 000 рублей потенциальным владельцам предложат турбированный мотор на 184 лошадки либо агрегат объемом 2,4 л и мощностью 148 л.с.

Флагманская серия будет отличаться расширенным функционалом. В том числе в виде переднего парктроника, подогрева задних сидений, двухзонального климат-контроля.

Компания Geely объявила цены на новый Atlas

Старт продаж в России

Пока еще рано называть точные даты выхода кроссовера на российский рынок. Однако в кругу официальных дилеров запуск продаж предварительно назначен на февраль 2020 года.

Запуск продаж должен состоятся в феврале 2020 года

Будут ли к этому времени готовы новые автомобили, пока не ясно. Поэтому будущим владельцам остается только просматривать зарубежные видео по Джили Атлас 2020, обзоры авто экспертов, а также тест-драйвы. В Китае рестайлинговая версия авто получит название Boyue Pro.

Есть ли слабые места

Автомобиль неоспоримо имеет свои плюсы и может побороться за первое место среди конкурентов. Есть у него и минусы, которые уже отметили эксперты:

  • быстро ломаются кнопки управления на руле;
  • скрипучий пластик в салоне;
  • плохая шумоизоляция при езде;
  • двигателю не хватает мощности;
  • двери не прикрывают пороги от грязи.

Кнопки переключателей на руле — слабое место Джили Атлас

Заключение

Новый Джили Атлас 2020 года представлен потребителям в качестве полностью обновленной версии. Производителем была проведена серьезная работа над предыдущими ошибками и сделаны необходимые доработки.

В целом Атлас – это хороший китайский автомобиль, который вполне может конкурировать с более известными и востребованными моделями, при этом идя с ними на равных.

А вы хотели бы купить новый Джили Атлас?

Geely Atlas 2020 года

В своё время компания Geely стала известна в нашей стране, главным образом, благодаря дешёвому седану СК (он же – Otaka). Автомобиль был неплохо оснащён для своей цены, однако, с треском провалил краш-тест, проведённый редакцией Авторевю на Дмитровском полигоне.

С тех пор многое изменилось. Серьёзно выросли и китайцы. Они уже не предлагают столь бюджетный и низкокачественный продукт. Появилось множество новых моделей. В том числе – и кроссоверы. В прошлом году у нас вышла модель Geely Atlas, однако, на родине она продаётся уже около четырёх лет. Поэтому, в 2020 году появится новый кузов. Правда, пока только в Китае. Фото уже есть в Сети, а вот в России комплектации и цены придётся подождать.

Внешность стала куда более грозной. Ради этого перекроена чуть ли не половина кузова! Основные изменения внешнего вида заключаются в замене множества элементов, среди которых оптика (она стала полностью светодиодной), фальшрадиаторная решётка, капот, крылья, пятая дверь, даже ширина которой стала чуть-чуть другой. По сути, догадаться, что это Джили Атлас 2020 года после рестайлинга, а не совсем новая машина, можно, разве что, взглянув на форму бокового остекления.

Салон также серьёзно изменился. Архитектура осталась та же, но настроение – совершенно иное – и это хорошо видно на фото салона. Например, руль сохранил похожую форму обода и ступицы, но стал чуть-чуть меньше и выглядит иначе. И так – в каждом элементе, включая отделку центрального тоннеля (по бокам которого появились ручки) и дефлекторы системы вентиляции.

Но основные изменения салона заключаются в обоих дисплеях, которые заметно выросли в размерах. Один является панелью приборов, а другой – мультимедийный. Кстати, бортовая медиасистема теперь нового поколения. У неё другая графика и намного больше возможностей, чем ранее.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Джили Атлас 2020 модельного года не изменился. Он составляет 320 литров (у полноприводных машин) и 397 литров – у переднеприводных. Конечно, можно сложить задний диван по частям – и увеличить объём полезного пространства. Но полноразмерной запаски под полом не будет. Только докатка.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Джили Атлас 2020 нельзя назвать выдающимися. Они просто соответствуют таковым у кроссовера данного класса. Не больше, но и не меньше.

Если верить свежим новостям, габариты Джили Атлас 2020 не изменились.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Атлас устанавливаются бензиновые двигатели, имеющие следующие показатели объёма и мощности:

Коробка по умолчанию – шестиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагается «гидроавтомат» с таким же количеством передач. Привод – на передние или все колёса.

Согласно последним новостям, на Geely Atlas 2020 года вместо двухлитрового «атмосферника» в угоду низкому расходу топлива устанавливается маленькая трёхцилиндровая «турботройка» объёмом полтора литра. Мощность пока неизвестна, но «автомата» в такой версии, возможно, не будет.

Здесь всё просто. В видео обзорах говорят, что на переднюю ось устанавливают стойки МакФерсон, а на заднюю – многорычажную подвесную систему.

Безопасность

В базовой версии – лишь две подушки безопасности, а также АБС, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. Независимых краш-тестов в Европе или России автомобиль не проходил.

Комплектации и цены

В настоящее время технические характеристики Джили Атлас 2020 уже есть (правда, не все), а вот российские комплектации и цены ещё не объявлены. Итак, сейчас самый скромный кроссовер этой модели оценивается в 1 миллион 115 тысяч рублей. Под капотом у него двухлитровый «безнаддувник», коробка – ручная, привод – передний.

В оснащение входят:

  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • климат-контроль на одну зону;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • датчик света;
  • литые диски, диаметр которых – 17 дюймов;
  • электрорегулировка наружных зеркал;
  • электроусилитель руля.

Весьма скромная «база». Этого же придерживаются и авторы видео обзоров. Впрочем, если согласиться заплатить больше, то можно получить, в том числе:

  • камеру заднего вида;
  • передний и задний парктроники;
  • дорогую мультимедиа-систему с цветным дисплеем, функцией Яндекс Авто и шестью динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • отделку интерьера искусственной кожей;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • светодиодные фары;
  • колёса на дюйм больше;
  • подогрев зоны покоя «дворников».

Цена самого дорогого Geely Atlas (но не 2020, а нынешнего года) с турбомотором и «автоматом» составляет 1 миллион 665 тысяч рублей, включая цвет металлик.

Новый кузов

Как следует из видео тест драйвов Джили Атлас 2020, кузов этого автомобиля не новый, но очень серьёзно переделанный.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата начала розничных продаж Джили Атлас 2020 в России не определена. Дело в том, что у нас продаётся «дореформенный» автомобиль, страна сборки которого – не Китай, а Беларусь (завод БелДжи под Минском). И когда произойдёт старт розничных продаж Geely Atlas 2020 в нашей стране – неясно. Возможно даже, через несколько лет. Или раньше.

Заключение

Глядя на фото, может показаться, что Джили Атлас 2020 года – это полностью новая модель. На самом деле – нет. Но объём доработок впечатляет. Когда выйдет в России? Пока неясно. Цены известны лишь на машины нынешнего поколения. Но вообще, отзывы владельцев в целом весьма положительные. Хотя и базовая комплектация уж очень скромна.

Китайцы очень быстро учатся. Они вкладывают в развитие огромные деньги, покупают западные технологии. И конкурируют теперь с куда более именитыми японцами и корейцами, причём – на равных!

Видео обзор Geely Atlas 2020:

Обзор Geely Atlas 2019 2020 года

Участие в создании этой новинки авторынка 2019-2020 года принимали специалисты из разных стран. Получился качественный, стильный кроссовер Джили Атлас 2019 с сочетанием проработанности каждой детали и современного внешнего вида.

Джили Атлас 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Оснащаться Atlas будет:

  • подушками безопасности для пассажиров/водителя;
  • ABS;
  • системой устойчивости курса;
  • программой электронного распределения тормозных усилий;
  • специальными брусьями безопасности в боковых дверях.

Джили Атлас 2019 2020: салон

Благодаря успешной работе техников и дизайнеров, новый автомобиль получил комфортный и безопасный интерьер. Единственный его недостаток — маловместительный багажник. Если не складывать спинки задних кресел Атласа, то его объем не превысит 320 литров.

В остальном каждому любителю комфортной езды придутся по вкусу:

  • удобные кресла;
  • качественная тканевая или кожаная обивка салона;
  • комплектация свежим оборудованием;
  • замечательная эргономика.

Китайский кроссовер Атлас выделяется отличным оснащением интерьера. Удобный многофункциональный руль легко меняет положение по высоте и вылету, предусмотрен понятный, информативный щиток. Центральная консоль с элементами управления слегка наклонена для повышения удобства от использования.

Не разбирающийся в автомобилях человек примет Атлас за европейскую машину. Дизайн — динамичный, плавный, отсутствуют лишние детали. Хорошо дополняет общий вид бампер со стильной металлической вставкой.

Джили Атлас 2020: последние новости на сегодня

В России долгожданная презентация и продажи начнутся к концу этого года. По недавним вестям о модели Atlas на сегодня, производиться он планирует на белорусском заводе Белджи. Ежегодно с конвейера будет сходить до 60 000 машин.

Джили Атлас 2019: технические характеристики

Автомобиль оснащается передним приводом, стойками Макферсона, эффективной многорычажной конструкцией. Новинка выпускается и в версии 4х4. Такой Атлас стоит дороже: полный привод устанавливается только для турбированного атмосферного двигателя.

Для модели предусмотрены 2 вида моторов:

  1. Двухлитровый аппарат, шестиступка МКПП, 139 л. с.
  2. Агрегат 2,4 л, АКПП, 149 л. с.
  3. Планируется продажа более мощной версии с характеристиками: 184 л. с, объемом 1,8 л.


У рулевого управления есть электроусилитель, дисковые тормоза расположены по кругу, впереди они вентилируемые.

Джили Атлас 2019: клиренс

  • длина 452 см;
  • ширина 183 см;
  • высота 169,5 см;
  • межосевое расстояние 267 см;
  • дорожный просвет Джили в новом кузове составляет 190 мм.

В зависимости от укомплектованности Атласа можно выбрать новинку на 17 или 18-дюймовых дисках из легкого сплава. Колесо будет иметь покрышки размером 225/65 либо 225/60.

Официально заявлено, что вес автомобиля в зависимости от вида привода и трансмиссии составит от 1,5 до 1,7 тонн.

Джили Атлас 2019 года: цена в России

Согласно последней информации от официальных дилеров, старт продаж новинки намечен на конец этого года. Цена зависит от комплектации и набора дополнительных опций, поэтому будет колебаться от 1 до 1,5 миллионов руб.

Geely Atlas 2019: цена и комплектация, официальный сайт

Для владельцев автомобилей российский рынок предоставит возможность приобрести новинку в 6 версиях.

Версия Цена, руб
2.0 (139) Standart MT6 1027990
2.0 (139) Comfort MT6 1129990
2.4 (139) Comfort AT6 1239990
2.4 (139) Comfort AWD AT6 1289990
2.4 (139) Luxury AT6 1339990
2.4 (139) Luxury AWD AT6 1389990

Базовая комплектация за миллион с лишним включает следующие элементы:

  1. Крепление для детских кресел (International Standards Organisation FIX).
  2. Подушки безопасности для передних мест.
  3. Легкосплавные диски.
  4. Дистанционный ключ.
  5. Качественная тканевая обивка салона.
  6. Четыре динамика.
  7. Система электропривода для стеклоподъемников.
  8. Контроль климата.
  9. 3,5-дюймовый дисплей.
  10. Возможность экстренного торможения.
  11. Электротормоз стояночный.
  12. Регулируемое положение руля.
  13. Регулировка, подогрев зеркал переднего/заднего вида.
  14. Рейлинги.
  15. Складывающаяся спинка у 2 ряда сидений.

Версии Атласа дороже 1 200 000 рублей включают:

  1. Дополнительные подушки безопасности, до шести штук.
  2. Помощники для легкой парковки.
  3. Мониторинг давления в колесах.
  4. Задняя видеокамера.
  5. Круиз контроль.
  6. Тонкое управление за движением на подъемах и спусках.
  7. Люк в крыше.
  8. Рулевое колесо с множеством дополнительных функций.
  9. Широкоформатный монитор до 8 дюймов на приборной панели.
  10. Современная более эффективная навигационная система.
  11. Датчик дождя.
  12. Возможность доступа без ключа.
  13. Светодиодные световые огни.
  14. 18-дюймовые диски.

Подробные комплектации плюс цены и шпионские фото можно увидеть ниже.

Джили Атлас 2019: официальный дилер

Если планируете приобрести новое авто, то присматривайтесь к вариантам, которые предлагает автосалон в вашем городе. Это убережет от переплаты и некачественного обслуживания.

Ниже представлены официальные дилеры компании Geely в нескольких крупных городах России:

Москва Риа Авто
Санкт-Петербург Экспо Кар
Томск МАС МОТОРС
Екатеринбург Автоцентр «Базовый»
Казань ООО «Фирма Фобос»

Джили Атлас 2020: фото

Geely Atlas 2019: отзывы

Андрей Козловский, 40 лет:

Над автомобилем круто поработали дизайнеры, салон удобный и качественный. Неплохо проявил себя в плане безопасности, но для гонщиков Атлас не подходит, так как двигатель всего 2 литра. Это параметр важный, то есть выжимает он до 4000 оборотов/минуту.
У силового агрегата снизу тяга более уверенная. Заходил на местный форум, многие отзывы положительные. Все зависит от индивидуальных требований к Атласу.

Виталий Ясенков, 37 лет:

Интересуюсь бюджетными моделями, поэтому давно ждал, когда будет объявлен выход новинки, которую китайцы решили собрать на белорусском заводе. Стоимость в 1 миллион оправдана особенно за турбомотор.
Оснащен Атлас неплохо для своего уровня, поэтому характеристика будет напрямую зависеть от того, какую комплектацию выберет покупатель. Думаю найти среднюю начинку.

Атлас 2019 в Мурманске

Ниже представлены цена машины и комплектации с официального сайта новинки на начало продаж:

Версия Цена, руб
Standard 2.0 МКПП, 139 л.с. 1039990
Comfort 2.0 МКПП, 139 л.с. 1139990
+ 2.4 АКПП, 149 л.с. 1239980
+ + 2.4 АКПП, 149 л.с. 1439990
Luxury 2.0 АКПП, 149 л.с. 1299990
+ 2.0 АКПП, 149 л.с. 1389980

Geely Atlas 2020: краш тест

Новинка прошла проверки безопасности. Показала себя неплохо. Фронтальный тест со 100% перекрытием дал 17 баллов из 18, а с 40% преградой: 16,4 из 18. Боковой удар был пройден на 100%, а попадание сзади на 91%.

Тест драйв доказал, что новый кроссовер Джили не способен тягаться по своим ездовым качествам с Тойотой или Киа. Он оставляет приятное впечатление благодаря комфортному салону и качественной подвеске — это обеспечивает мягкий ход автомобиля.

Тест драйв Джили Атлас 2019 2020: видео



Кроссовер Geely Atlas Pro прошёл сертификацию в России

Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.

Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2018-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2017-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал. Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».

Корма поменялась полностью. Багажная дверь стала шире и выше. Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand. Бампер утратил защитную пластину. С крыши выглядывает развитый спойлер. Выпуск оформлен иначе.

Мультируль и селектор коробки — новые. На тоннеле появилась шайба режимов движения. Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном. Под ним вытянулась клавиатура, перенесённая с тоннеля. Вокруг — кожа Nappa.

«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля. Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю. Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей). Посмотрим, во сколько встанет Pro.

Дополнение

У себя дома базовый Boyue Pro «на ручке» оценён в 98 800 юаней (882 тысячи рублей), версия с «автоматом» стоит от 116 800 (1,04 млн), самый дорогой вариант просит 156 800 (1,4 млн). Обычный Boyue дешевле: 88 800–119 800 (792 450–1,06 млн). За 2019-й китайцы купили 232 327 штук (-23 368).

Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть. Заметим, в 2019-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.

Кроссовер Geely Atlas

Джили Атлас (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Atlas» (NL-3) и обзор с фотографиями.

Geely Atlas – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который может похвастать выразительным оформлением, современным и практичным салоном, сбалансированной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля являются городские жители (зачастую – семейные) с неплохим годовым доходом, желающие получить «универсальное и функциональное транспортное средство», но по относительно доступной цене…

На международном Пекинском автосалоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера под кодовым именем «NL-3» (который, впрочем, впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе концептуальной модели)… а до российского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.

Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

Дизайн экстерьера Geely Atlas подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.

Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм, соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм.

В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Внутри этот вседорожник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).

«Заваленная» центральная консоль заключает на себе 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления.

Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».

В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Багажник у вседорожника невелик – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 340 литров (при загрузке «под полку»), а с учетом подполья – 397 литров. Правда, ниша под фальшполом занята аккуратным органайзером, позволяющим размещать полноразмерную запаску и необходимый инструмент.

Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего значительно увеличиваются грузовые возможности «трюма», но не получается совершенно ровного пола.

Для «Атласа» предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 191 Н·м предельной тяги при 3900-4400 об/минуту.
  • За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 148 л.с. при 5300 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):
    • 163 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
    • либо 184 л.с. при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

С двигателями мощностью 141 и 163 л.с. стыкуются исключительно 6-ступенчатая «механика» и переднеприводная трансмиссия, в то время как оставшиеся два агрегата трудятся вскладчину только с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI, которые в виде опции могут быть снабжены системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, при необходимости перебрасывающей тягу на колеса задней оси.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню». Динамические возможности официально не озвучены, но в независимых тестах «2.4-литровый» оказался способен достичь 100 км/ч за ≈13 секунд .

В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.

Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».

На российском рынке Geely Atlas предлагается в трёх комплектациях на выбор – «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».

Кроссовер в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом стоит от 1 089 990 рублей. В список его оснащения входят: две передние подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

Автомобиль с двигателем на 2.4 литра, 6АКПП и полным приводом не купить дешевле 1 419 990 рублей, за версию с турбомотором и переднеприводной трансмиссией придется выложить как минимум 1 439 990 рублей (в обоих случаях – с комплектации «Комфорт»), в то время как «топовая» модификация обойдется в сумму от 1 299 990 рублей (за вариант с 2.0-литровой «четверкой»).

Самый «продвинутый» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью динамиками, камерами кругового обзора, «кожаным» салоном и тьмой иных «прибамбасов».

Geely Atlas 2020: самый востребованный

В две тысячи шестнацатом в Китае стартовали продажи кроссовера Geely Boyue. На местном рынке модель быстро стала бестселлером, после чего автопроизводитель изъявил желание поставлять его на экспорт, но уже под именем Atlas.

Серийное производство нового Джили Атлас для российского рынка наладили на белорусском предприятии «Белджи» в ноябре семнадцатого, а первые вседорожники появились в салонах дилеров в конце февраля 2018 года.

При разработке внешнего вида паркетника перед группой дизайнеров во главе с Питером Хорбери и Гаем Бергойном была поставлена задача сделать машину похожей на гепарда. Насколько это у них получилось — судить сложно, однако в целом вседорожник из Поднебесной имеет весьма динамичный и самобытный облик.

Спереди Джили Атлас (фото и картинки) получил массивный бампер, в котором большой центральный воздухозаборник и боковые секции имеют окантовку серебристого цвета. По задумке дизайнеров, данный элемент должен символизировать мускулистые руки титана Атласа, однако на деле сразу же возникают ассоциаций с элегантными усиками знаменитого сыщика Эркюля Пуаро.

При этом кроссовер имеет относительно небольшую решетку радиатора. Она выполнена в новой фирменной стилистике марки с паутинообразным рисунком, а по ее центру красуется обновленный логотип, который отныне уже не так похож на эмблему Cadillac. Нельзя не отметить компактные фары головного света (в максимальной комплектации полностью светодиодные).

Сбоку новая модель Джили Атлас (комплектации и цены) обращает на себя ниспадающей к корме линией крыши, которая в задней части опирается на «парящую» стойку. Дополнительно стоит отметить длинный капот, большие двери и необычный изгиб подоконной линии в районе задних стоек.

В пухлых колесных арках паркетника по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса с покрышками размерностью 225/65, тогда как в топовых комплектациях авто поставлен на 18-дюймовые колеса, «обутые» в резину 225/60.

Корма Атласа выглядит немного грузно, но при этом гармонично. Автомобиль получил крышку багажника со стильными выштамповками, высоко расположенные двухсекционные фонари и крепко сбитый бампер, в нижней части которого расположилась защитная накладка и пара крупных патрубков выпускной системы.

Салон автомобиля Джили Атлас 2019 (см фото) ладно скроен и может похвастать хорошо продуманной эргономикой. Дизайн передней панели слишком лаконичен и прост, однако в целом это скорее плюс, нежели минус.

Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика черного цвета с имитацией прострочки, а фронтальная представляет собой широкую накладку с особой фактурой. Заметим, что качество материалов и исполнения в целом здесь на европейском уровне.

Расположенная под компактным козырьком приборная панель по умолчанию аналоговая, однако в топе паркетник имеет цифровую приборку, режим отображения информации на которой меняется в зависимости от выбранного режима движения.

Мультируль и развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем полагаются только машинам в комплектациях Comfort и Luxury. Сам экран встроен в упомянутую серебристую накладку и расположен под дефлекторами вентиляции.

Ниже него находится блок-управления климат-контролем с монохромным экраном и большими ручками, облегчающими настройку климатической установки. Еще ниже идет рукоять КПП в окружении множества кнопок, отвечающих за дополнительное оборудование. На центральном тоннеле есть закрытый «шторкой» отсек с двумя подстаканниками.

Стоит отметить внутренние дверные ручки под удобный хват, которые визуально являются продолжением линии крупных рукояток. Плюс на дверях имеется фирменный орнамент Geely, которым покрыты корпуса динамиков аудиосистемы.

К эргономике Atlas вопросов нет — все основные органы управления расположены именно там, где им и место. Разве что руль перекрывает кнопку запуска двигателя, но данной проблемой страдают большинство современных моделей.

Характеристики

Габаритные размеры Джили Атлас 2020 в новом кузове составляют 4 519, 1 831 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база равна 2 670 миллиметров. Снаряженная масса авто напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 565 до 1 745 кг.

Багажник компактного кросса по умолчанию рассчитан только на 320 литров. Конечно, задние сиденья можно сложить, увеличив вместимость грузового отсека, однако ровной площадки, к сожалению, не получится.

Спереди на машине установлены независимые стойки типа McPherson, а сзади используется независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне 190 мм, что позволит уверенно чувствовать себя при съезде с дорог общего пользования.

Линейка силовых агрегатов российского Geely Atlas (характеристики) представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовым является 2,0-литровый агрегат мощностью 139 л.с. (191 Нм), а работает он в связке с шестиступенчатой механикой.

Топовая версия комплектуется 2,4-литровой «четверкой» с отдачей 149 сил и 225 Нм крутящего момента. Он идет в связке с шестидиапазонным автоматом. Ожидается, что со временем может появиться вариант с турбированным движком объемом 1,8 и мощностью на 184 «лошадки».

Примечательно, что Атлас стал первой полноприводной моделью марки Джили, хотя в базе паркетник идет с передним приводом. Для подключения задней оси на полноприводных версиях (только на 2.4) используется муфта NexTrax.

Цена в России

Кроссовер Geely Atlas продается в России в трех комплектациях: Base, Comfort и Luxury. Цена Джили Атлас 2019 в новом кузове варьируется от 1 139 990 до 1 704 990 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Base MT6 1 139 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 249 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 349 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 449 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 469 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 489 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 589 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 589 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 689 990
1.8 (163 л.с.) Luxury Яндекс.Авто AWD AT6 1 704 990

Новый Geely Atlas появится в России в 2020 году

Компания Geely представила официальные фотографии нового поколения кроссовера Atlas. На китайском рынке автомобиль появится уже осенью. Но в модельном ряду наверняка останется и первое поколение модели, прошедшее в Поднебесной небольшой рестайлинг. Об этом говорит приставка Pro, которая будет использоваться в названии новинки. Очевидно, что две генерации кроссовера разведут по разным ценовым категориям. На российском рынке новый Geely Atlas, по информации представительства марки, появится в 2020 году.

Как пишет «Российская газета», автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него осталась фирменная подоконная линия, а изменения здесь заметны лишь на крыльях. А вот переднюю часть кроссовера отличают новая решетка радиатора с иначе сформированными «концентрическими кругами» и полностью светодиодная оптика, а крышка капота стала рельефнее.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной полоске, где прежде красовался логотип компании, и трехмерному рисунку задних фонарей. Пятая дверь стала массивнее, за счет чего высота погрузки станет ниже. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры машины: она на 25 мм длиннее (4544 мм) при той же колесной базе в 2670 мм.

Что касается изменений в салоне, приборная панель стала цифровой, тачскрин мультимедийной системы вырос в размерах, на центральном тоннеле появилась шайба управления режимами движения. Кроме того, новая медиасистема будет синхронизироваться как со смартфоном, так и с умными часами.

Наконец, пересмотрена и моторная гамма. Турбированный 1.8 прошел перепрошивку и теперь при той же мощности в 184 л.с. выдает больше крутящего момента — 300 Нм вместо 285-ти. На смену 2,0-литровому атмосферному двигателю пришел новый турбомотор 1.5, созданный в сотрудничестве с Volvo и применяемый на кроссовере XC40. Судя по всему, «автомат» заменен на преселективный «робот» с двумя сцеплениями, но осталась механическая коробка передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Geely Atlas возглавил рейтинг самых популярных китайских автомобилей в России. По итогам мая продажи этой модели составили 572 единицы, а с начала года реализовано 2528 автомобилей Geely Atlas. При этом на кроссовер Geely Atlas, который традиционно является самой продаваемой моделью Geely в России, приходится 78% в объеме реализации марки в мае.

Растущий спрос на кроссовер Geely Atlas на российском рынке в компании связывают с появлением в конце февраля 2019 года новой версии с 1,8-литровым турбированным двигателем. Стоимость переднеприводного Atlas с турбомотором и автоматической коробкой передач составляет 1 млн 439 тыс. 990 рублей. Полноприводный вариант можно приобрести за 1 млн 539 тыс. 990 рублей. Такая же цена у переднеприводной модификации Luxury, которая получила светодиодную оптику, камеру кругового обзора и другие опции. Самая дорогая комплектация Atlas с турбодвигателем и полным приводом предлагается за 1 млн 639 тыс. 990 рублей.

Напомним, с 1 июля 2019 года Geely увеличивает гарантийный срок на все новые автомобили 2019 года выпуска с 4 лет или 100 тыс. км до 5 лет или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, при приобретении новых автомобилей 2019 года выпуска клиентам будет предоставляться услуга «Помощь на дорогах» сроком на 2 года. Вместе с этим с 1 июля планируется изменение цен на автомобили Geely. В частности, стоимость кроссовера Geely Atlas с 1 июля составит 1 млн 114 тыс. 990 рублей.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Ссылка на основную публикацию