Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020

Новый гибрид Hyundai Ioniq 2019 – 2020 (фото, цена, видео)

Компания Hyundai провела презентацию обновлённого варианта гибридной модели Ioniq 2019 – 2020 модельного года. Автомобиль обзавелся новым экстерьером, рестайлинговым салоном и рядом технологических новшеств.

фото нового Hyundai Ioniq 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

Внешне модернизированная новинка отличается бампером с видоизмененными воздухозаборниками, новой светодиодной оптикой, радиаторной решеткой с ячейками увеличенного размера, задними фонарями с новым рисунком.

Технические характеристики Ioniq 2019 – 2020

Конкретных данных о модернизации силовой установки не представлено. Известно лишь, что она представлена атмосферным четырехцилиндровым мотором мощностью 105 л.с. и в зависимости от версии автомобиля — 43-сильным электромотором для модификации без подзарядки от бытовой сети или 61-сильным — для варианта с зарядкой от розетки. Батареи для них также отличаются — 1.54 кВт*ч и 8.9 кВт*ч.

Больше всего изменился салон Hyundai Ioniq 2019 – 2020. Здесь нашлось место для нового мультимедийного комплекса с большим 10.25 дюймовым сенсорным экраном и поддержкой управления голосом, разработанной совместными силами с брендом Kakao.

Видео

По официальной информации от производителя, теперь автомобилем можно управлять в режиме “зеленой зоны”. Этот режим подразумевает, что система анализирует данные спутников, дорожную обстановку и плотность жилой застройки, концентрирует в аккумуляторах достаточно заряда для движения на низкой скорости в режиме Eco посредством тяги электромотора.

Цена Ioniq 2019 – 2020

В салонах европейских дилеров новинку стоит ожидать во второй половине этого года. Информация о ценах и комплектациях появится ближе к старту продаж.

Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020

Семейство электрических автомобилей Hyundai Ioniq в начале года обновилось только частично. Легкий рестайлинг получили исключительно гибридные версии хэтчбека с обычной и подключаемой Plug-In. И вот стали известны подробности модернизации чисто электрического хэтчбека Hyundai Ioniq Electric 2019-2020 модельного года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео корейского электрокара. Внешне электрический хэтчбек Хендай Ионик стал больше похож на гибридные версии, также подверглась модернизации и техническая часть автомобиля.

На европейском рынке электрические хэтчбеки поступят в продажу в сентябре 2019 года, словом через два месяца после гибридных модификаций. Сейчас цена Hyundai Ioniq Electro 2019-2020 года в Европе начинается от 33 300 евро. У гибридных хэтчбеков ценник немного доступнее – обычный стоит от 24 800 евро, а подключаемый от 29 900 евро. В Россию данные хэтчбеки поставляться не будут.

Гибридные и электрические «Ионики» покупаются довольно неплохо с 2016 года было продано более 60 000 автомобилей, причем треть из них была продана на европейском рынке.

Что касается дизайна кузова Ioniq Electric, то в передней части новые фары и бампер, также электрокар отличается от гибридов иной решеткой радиатора с парой выштамповок и замысловатой фактурой. В задней части измелился только рисунок светодиодных габаритных фонарей. Еще увеличилась цветовая палитра кузова с четырех до девяти.

Салон электрического Ионика стал выглядеть более свежо и современно, по иному оформлена центральная консоль, здесь поменяли свое расположение дефлекторы вентиляции, экран мультимедийной системы увеличился до 10,25 дюйма и обновился блок климатической установки.

До и после обновления

Электромобиль использует для подзарядки разъем CCS-стандарта европейской версии Type 2. Также на смартфон можно установить приложение Blue Link, с помощью которого водителю предоставляется возможность контролировать ряд параметров, или к примеру, управлять климатом.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric 2019-2020 года.

Емкость литий-ионной батареи у электрического хэтчбека в ходе обновления увеличилась с 28 кВтч до 38,3 кВтч, соответственно увеличился и запас хода. Теперь при полной зарядке батареи электрокар сможет преодолеть по циклу WLTP до 294 км (ранее было 204 км).

Мощность электромотора увеличилась на 16 лошадиных сил и теперь составляет 136 л.с., а вот крутящий момент остался без изменений 295 Нм. Изменилась ли при этом динамика разгона, производитель не уточняет. Пополнить запас электроэнергии от стокилловатной станции до 80% можно за 54 минуты.

Увеличилось у обновленного электрического хэтчбека и число ездовых режимов к трем имеющимся Eco, Comfort и Sport добавился четвертый режим Eco+. В данном режиме автомобиль старается максимально экономить расход электроэнергии, а также на случай непредвиденных ситуаций оставлять неприкосновенный запас. Также предусмотрено движение с использованием только одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.

Hyundai Ioniq 2019 года — новый гибридный Ионик

В январе в Южной Корее произошла официальная премьера Хендай Ионик с электрическим двигателем. Специалисты концерна провели рейстайлинг авто, который затронул салон, дизайн кузова и оснащение.

В нашем обзоре мы представим описание внешности, интерьера салона, технических характеристик, а также фото и стоимость Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In 2019-2020 модельного года.

Экстерьер кузова Хендай Ионик 2019

Корейский концерн 3 года назад представил модели серии Ионик в Женеве. На тот момент были представлены 3 версии моделей – Hybrid, Plug-In и Electric. В последнее время слава гибридных автомобилей возрастает среди покупателей и знатоков автомобильного мира и поэтому корейцы представляют модернизированный Hyundai Ioniq. Представленный автомобиль оснащен оригинальной современной внешностью, уютным салоном и вполне приемлемой стоимостью.

Визуально стиль кузова нового Хендай Ионик 2019 не претерпел кардинальных изменений, но профессионалы находят массу новейших и нужных перемен. В передней части новой версии располагается объемная шестиугольная решетка радиатора с широкими ноздрями и хромированным окаймлением, а сбоку конструкции находятся двухсекционные головные фары с ксеноновым наполнением. Под фарами головного света находятся треугольные емкости для противотуманных фар, также на эти емкости наложена функция доставки холодного воздуха к тормозной системе.

С боковых сторон выделяются окна, выполненные в стиле корейского концерна с хромированной отделкой или обрамлением из некрашеного пластика. Боковые зеркала заужены и теперь установлены на более высоких стойках, в дорогих моделях в зеркала встроены поворотники. Профиль автомобиля выделяется покатой крышей, большими дверями с объемными ручками.

Задняя часть обновленного Ioniq 2019 выполнена несколько необычно для компании, здесь наблюдается высокая посадка кормы. Дверь багажника имеет компактную форму и оснащена сигналами стоп. Сбоку находятся массивные габариты треугольной формы, стоит отметить, что задняя часть выполнена в сдержанном стиле с элементами стильного хэтчбека.

Корейские дизайнеры уделяют большое внимание внешнему облику производимых автомобилей, поэтому перед нами стильный хэтчбек с элементами приятной агрессивности. Для покупателей предлагаются всего 8 окрасов кузова, представляем 3 новых цвета – песочный, цвет электрической тени и жидкого металла.

Архитектура салона новой модели Ioniq

Во внутренней отделке заметны положительные изменения, здесь появилась новая консоль с секцией из глянца и большим дисплеем размером 10,25 дюймов для дорогих моделей и монитор размером 8 дюймов предлагается в базовом оснащении. Внизу приборной панели располагается мультимедийный комплекс с высоким уровнем технологичного оснащения. Между сидениями первого ряда находится тоннель с шайбой КПП, подстаканником и небольшим отсеком для мелочевки. Сидения первого ряда оснащены подголовниками и подлокотниками.

Водительское место укомплектовано всеми необходимыми функциями для удобного и правильно управления автомобилем. Для водителя установлено удобное кресло, мультифункциональный руль и информативная шкала с показателями о состоянии авто в процессе движения.

Второй ряд кресел также отмечается удобной набивкой и достаточным пространством для пассажиров. Для отделки кресел используются дорогостоящие и качественные материалы, а также они оснащены подогревом.

Габариты нового кузова

Размеры Hyundai Ioniq 2019 после рестайлинга не изменились и представлены следующими параметрами:
— длина 447 см;
— ширина 182 см;
— высота 145 см;
— объем колесной базы 2 метра 700 мм;
— колея колес в передней части составляет 1 метр 563 мм, колея задних колес 1 метр 577 мм.

Комплектации и оснащение новинки Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In

В результате модернизаций разработчики улучшили состав комплектующих устройств, представим список оснащений:
— современная система безопасности с продвинутыми опциями, представленными функцией аварийного торможения, системой контроля движения в правильной полосе, мониторинга слепых зон и в наличии 7 подушек;
— помощь при парковке с помощью датчиков, установленных в передней и задней части;
— интеллектуальная опция контроля движения с поддержкой системы Старт и Стоп;
— регулирование режима движения авто в зеленой зоне;
— современная навигационная система;
— оснащение колес дисками размером 15 или 16 дюймов на выбор покупателя;
— мультимедийная система с широкоформатным монитором в стандартной оснащении 8 дюймов и 10,25 дюймов для дорогих автомобилей;
— климат и круиз контроль.

Хэтчбек Hyundai Ioniq 2019-2020 двигателем укомплектован качественными и высокотехнологичными устройствами, такой арсенал оборудования удовлетворит даже самого динамичного водителя.
Технические характеристики

Обновленный Hyundai Ioniq в техническом оснащении не приобрел ничего нового. Для управления предлагается гибридная установка, которая совмещает бензиновый мотор 1.6 GDi мощностью 105 лошадиных сил с оборотами 150 Нм и электрический мотор силой 43,5 л.с. и с оборотами 173 Нм. Батарея аккумулятора имеет мощность 1,56 киловатта. Для управления скоростным режимом используется автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.

Цена нового Hyundai Ioniq 2019

Старт продаж намечен на февраль этого года, первыми хэтчбек смогут приобрести автолюбители Южной Кореи. Стоимость определяется 22 миллионами 420 тысячами вон, в долларах цена составляет 19 тысяч 983. По информации разработчиков известно, что летом авто будет продаваться в Америке и Европе. На родине дилеры уже принимают заявки на покупку машин. По поводу поставок Хендай Ионик в Россию известно, что автомобиль к нам не попадет, но стоит отметить, что в России на сегодняшний день гибридные авто не пользуются спросом.

Hyundai Ioniq 2019 – рестайлинг гибрида Хендай Ионик

Гибрид хэтчбек Hyundai Ioniq (модель в новом кузове Хендай Ионик) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 17 января 2019 года в Южной Корее. В обзоре Hyundai Ioniq 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленных гибридных хэтчбеков семейства Хундай Ионик, получивших подправленную внешность, модернизированный интерьер и усовершенствованные системы безопасности (электрический Hyundai Ioniq Electric обновится по аналогичному сценарию и получит более емкую тяговую батарею, но чуть позже).

Начало продаж обновленных Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In стартует в Южной Корее в начале феврале 2019 года по цене от 22,42 млн. вонг (19983 доллара) за обычный гибридный Хендай Ионик и от 31,34 млн. вонг (27940 долларов) за более продвинутый гибридный, подзаряжаемый от розетки Хендай Ионик. Ближе к лету 2019 года рестайлинговые версии Hyundai Ioniq доберутся до американского и европейского рынка, а вот в России модели семейства Ioniq компания Hyundai продавать не планируется.

Дореформенные версии Hyundai Ioniq вышли на мировой рынок всего три года назад и постепенно, довольно успешно, завоевывают популярность среди автолюбителей не только в Южной Корее, но и в Европе и Америке. На европейском рынке Хендай Ионик по итогам 2018 года с большим отрывом обошел основного конкурента Toyota Prius – 32000 проданных Hyundai Ioniq и всего 13000 реализованных Приусов. Однако, в США семейству Ioniq не удается даже близко приблизиться по уровню продаж к гибриду Тойота: в Америке в прошлом году продано 15000 Иоников и более 88000 Приусов. Возможно, обновление модели позволит увеличить продажи именно на американском рынке.

Изменения внешности обновленного Hyundai Ioniq носят чисто косметический характер, и даже не смотря на установку модернизированного переднего бампера с двойными секциями светодиодных дневных ходовых огней габаритные размеры кузова не изменились и составляют у Hyundai Ioniq 2019-2020 года 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.

  • При стандартной установке 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/65 R15 колея передних колес – 1563 мм, а колея задних колес – 1577 мм. Доступные в качестве опции 17-дюймовые колеса (диски из легкого сплава и резина размером 225/45 R17), чуть уменьшают ширину колеи спереди до 1549 мм, а сзади до 1563 мм.

К слову, для подзаряжаемого гибрида Hyundai Ioniq Plug-In стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16.

Помимо видоизмененного переднего бампера кузов обновленного Хундай Ионик щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой Mesh Pattern Radiator с более крупными ячейками, модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями со стильными росчерками (в богатых версиях головная оптика и габаритные фонари полностью светодиодные), колесными дисками с новым дизайном.

Более всего изменения и новации заметны в салоне рестайлинговых версий Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Обновленные версии семейства Ионик обзавелись полностью новой центральной консолью с единой глянцевой секцией, объединившей в себе большой 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, камера заднего вида), дефлекторы вентиляции и сенсорный блок управления климат-контролем. В базовой комплектации отныне диагональ экрана мультимедийного комплекса составляет 8-дюймов.

Также в наличии усовершенствованные системы безопасности и электронные ассистенты (автоматическое торможение, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида), 7 подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ездовой режим Green-Zone drive mode, автоматически переводящий гибридный автомобиль в полностью электрический режим движения при въезде в зеленые зоны (активируется после сигнала от системы навигации).

Технические характеристики Hyundai Ioniq 2019-2020 года.
В техническом плане Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In не изменились и полностью повторяют дореформенные модели.

  • Hyundai Ioniq Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе бензинового атмосферного двигателя Каппа 1.6 GDi (105 лс 150 Нм), электромотора (43,5 лс 173 Нм) и аккумуляторной батареи емкостью 1,56 кВтч. Коробка передач роботизированная 6-ступенчатая DCT.
  • Способный подзаряжаться от розетки Hyundai Ioniq Plug-In также комплектуется гибридной силовой установкой на основе атмосферного бензинового двигателя Каппа 1.6 GDi (105 лс 150 Нм), но мощность электромотора больше (60,5 лс 173 Нм), а емкость тяговой батареи выше (8,9 кВтч), чем у обычного гибрида Хендай Ионик. Коробка передач – «робот» 6 DCT.

Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020

Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Интерьер автомобиля
  • Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020
  • Цена и комплектация
  • Видео

Весной 2016 года на подмостках Женевской автомобильной выставки компания Hyundai продемонстрировала свою новую модель Ioniq, получившую сразу три модификации – гибридную с и без возможности подзарядки от бытовой сети, а также полностью электрическую.

В том же году Ионик дебютировал в Корее, а спустя небольшой промежуток времени приступил к освоению и других рынков. В 2019 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, несколько усовершенствованный интерьер и целый ворох технических доработок.

Забегая наперёд, отметим, что обновлённый Ioniq стал ещё более интересным вариантом для покупки людьми, которым необходим качественный и относительно недорогой «зелёный» автомобиль на каждый день.

Внешний вид Хюндай

Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.

У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.

Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.

Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс, мм 2700

Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.

На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.

Интерьер авто

Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.

Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.

Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020

В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:

  • 1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;
  • аналогичным 1,6-литровым бензиновиком (105 л. с. и 150 Нм), но более мощным электромотором, генерирующим 60,5 «лошадок». Питается электрический мотор от более ёмкой батареи на 15,6 кВтч. Такой дует устанавливается на «Plug-In» версию Ioniq;
  • полностью электрической установкой мощностью в 134 л. с., питающейся от батареи ёмкостью 38,3 кВтч. Такого объёма достаточно, чтобы автомобиль смог преодолеть 294 км на одной подзарядке.

К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.

В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).

Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020

Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.

Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.

Комплект базового оснащения включает:

  • передние и боковые эирбеги;
  • боковые шторки безопасности;
  • системы АВS, ESC, HAC и LKAS;
  • экстренную систему торможения;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • систему подогрева рулевого колеса;
  • ограничитель скорости;
  • медиа-систему с 6 динамиками;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • парктроники;
  • датчик давления в покрышках;
  • светодиодные фронтальные и габаритные огни;
  • датчик освещённости;
  • литые диски R16;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • передний подлокотник;
  • ремни безопасности + крепежи Isofix;
  • LED-противотуманки и прочее.

В более продвинутых комплектациях авто дооснащается кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, системой подогрева заднего дивана, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой вентилирования кресел передних седоков, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и многим другим.

Заключение

Hyundai Ioniq – яркий, современный и технологичный автомобиль, который наглядно демонстрирует, что даже за относительно небольшие деньги можно стать обладателем «зелёного» транспортного средства.

К сожалению, машина вряд ли доберётся до российского рынка, где покупатели пока ещё не распробовали все преимущества, которыми обладают гибриды и полностью электрические авто.

Видео про Hyundai Ioniq 2020:

Hyundai Ioniq Electric 2019 – обновление электрического Хендай Ионик

Компания Хендай завершила обновление семейства Ионик, представив на выставке EV Trend Korea в Сеуле модернизированную электрическую версию Hyundai Ioniq Electric 2019-2020. Гибридные модификации Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in, напомним, показались в рестайлинговом исполнении еще в январе, и уже поступили в продажу на корейском рынке (стоимость моделей составляет 20 и 28 тыс. долларов соответственно). Цена нового Хендай Ионик Электрик 2020 оказалась существенно выше – 37 тыс. долларов (около 2.4 млн. рублей). Приобрести машину в Корее можно будет в ближайшие дни, а вот до Европы новинка доберется не раньше сентября 2019 года.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric

Если обе гибридные разновидности лифтбека в ходе модернизации сохранили старую технику, то чисто электрический вариант как раз в этой части подвергся серьезному реформированию. Основным его итогом стало появление тяговой батареи увеличенной до 38.3 кВт*ч емкости (ранее было 28 кВт*ч). Новая литий-полимерная АКБ позволила нарастить запас хода на 35.5%, так что теперь электромобиль способен преодолеть без подзарядки 271 км. Данная цифра была выведена в результате тестирования по корейским методикам, тогда как в цикле WLTP пробег от зарядки до зарядки еще больше – 294 км вместо прежних 204 км.

Фото Хендай Ионик Электрик 2019-2020

Дизайн кормы

Есть и другие улучшения в технической «начинке». В частности, тяга электродвигателя возросла до 136 л.с. (+16 л.с.), хотя пиковый крутящий момент при этом не изменился, оставшись на уровне 295 Нм. Увеличилась и мощность штатного зарядного устройства – отныне она составляет 7.2 кВт против 6.6 кВт у дорестайлинговой модели. Если необходимо быстро зарядить батарею, придется подключиться к специальному терминалу, который при мощности 100 кВт восполняют энергию аккумулятора на 80% всего за 54 минуты.

Ну и, наконец, важное нововведение произошло в схеме управления педалью акселератора. Теперь путем манипулирования ей можно не только ускоряться, но и замедляться, не используя педаль тормоза. «Умная» система рекуперации энергии торможения сама подберет оптимальный алгоритм работы в зависимости от уклона дороги и окружающей обстановки. Ездовых режимов у Хендай Ионик Электрик, к слову, стало на один больше – к предустановленным настройкам Eco, Comfort и Sport добавился режим Eco+, предназначенный для экономии энергии на случай непредвиденных ситуаций.

Подзарядка Ioniq Electric

Внешний облик и комплектация модели

Кузов нового Hyundai Ioniq Electric оформлен в той же стилистике, что и экстерьер ранее обновленных гибридов, однако электрическая модификация легко распознается по «глухой» вставке на месте решетки радиатора и надписи на крышке багажника. В остальном новинка не отличается от собратьев по семейству Ионик, щеголяя идентичными по форме светодиодными фарами и бамперами с аналогичной пластикой.

Салон электромобиля встречает знакомой по гибридным версиям архитектурой и богатым оснащением на уровне топ-комплектаций исполнений Hybrid/Plug-in. В набор доступного оборудования входят 7-дюймовая виртуальная комбинация приборов с тремя профилями отображения данных, мультимедийный комплекс с 10.25-дюймовым экраном и поддержкой подключения сразу двух мобильных устройств, сенсорная панель управления климатической установкой, контурная подсветка интерьера, интеллектуальный круиз-контроль.

Фото салона Hyundai Ioniq Electric

На страже безопасности пассажиров будут стоять системы предупреждения фронтальных столкновений, слежения за линиями разметки, центрирования машины в занимаемой полосе, контроля «слепых» зон и обнаружения поперечного трафика при выезде задним ходом. Специально для электрической версии Ioniq подготовлена эксклюзивная кожаная обивка Electric Shadow.

Обзор Hyundai Ioniq 2019-2020 модельного года

Hyundai Motor запускает комплексные усовершенствования дизайна и технической начинки для нового IONIQ, последнего поколения своей революционной экологически чистой модели. Начиная со своего запуска в 2016 году, IONIQ был первым в мире автомобилем, запланированным изначально, чтобы предложить три электрифицированных силовых агрегата: два гибридных и полностью электрический. Hyundai IONIQ 2019-2020 уже обновляет своё предложение с добавленными технологическими функциями и обновлённым дизайном экстерьера.

Новый IONIQ оснащён расширенными возможностями службы связи Blue Link, системами активной безопасности и помощи при вождении SmartSense, а также самыми современными информационно-развлекательными функциями. Кроме того, как внешний, так и внутренний дизайн получают существенные обновления, а версия IONIQ Electric получила на 36% больше энергии благодаря обновлённой батарее мощностью 38,3 кВтч.

Экстерьер Хёнде Айоник 2020

Передняя часть нового гибрида IONIQ демонстрируют переработанную решётку радиатора в виде сетки. Передняя часть Electric также была обновлена, она щеголяет новым характерным рисунком фальшрешетке. Все модели имеют обновлённый дизайн переднего бампера с серебристой накладкой в нижней части, декор цвета антрацит на молдинге заднего бампера и на лицевых панелях дневного света спереди, что создаёт более изысканный и динамичный вид. Светодиодные ДХО, а также новые доступные светодиодные головные и задние фонари были полностью переработаны, выделяя IONIQ в потоке ночью – это даёт не только эстетические улучшения, но и дополнительную безопасность.

Hyundai IONIQ Plug-in и Electric доступны с модернизированными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как покупатели IONIQ Hybrid могут выбирать между новым 15-дюймовым или 17-дюймовым дизайном легкосплавных катков. Новый IONIQ доступен в девяти цветах окраски кузова, включая четыре новых: Fluidic Metal, Electric Shadow, Liquid Sand и Typhoon Silver в дополнение к Phantom Black, Polar White, Iron Grey, Intense Blue и Fiery Red.

Дизайн интерьера Hyundai Ioniq 2020

Наряду с новыми удобными функциями интерьер IONIQ получил новые конструктивные особенности, улучшающие его утончённый образ. В дополнение к стандартной чёрной отделке сидений покупатели могут выбрать один из четырёх цветовых вариантов кожаных сидений: чёрный, серый, двухцветный, красный Umber и Electric Shadow.

Под новым широкоформатным 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем AVN расположилась панель управления отоплением и климат-контролем, она полностью переработана и имеет гладкую глянцевую поверхность. Новые сенсорные кнопки управления обеспечивают интуитивно понятное управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. В завершение улучшенний современного дизайна интерьера было установлено синее окружающее освещение салона через нижнюю панель со стороны пассажира и центральную консоль.

Технически характеристики

Новый тяговый аккумулятор IONIQ Electric был модернизирован с 28 кВт до 38,3 кВтч, Он может накапливать 36% дополнительной ёмкости для хранения энергии, предлагая в общей сложности более 300 километров пробега по WLTP. Электродвигатель развивает максимальную мощность 136 лошадей при крутящем моменте 295 Нм и оснащен стандартным встроенным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт (обновление по сравнению с текущим 6,6 кВт). Используя станцию быстрой зарядки мощностью 100 кВт, батарея может достичь 80% заряда всего за 54 минуты.

И новый IONIQ Hybrid, и IONIQ Plug-in оснащены 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем GDI Kappa с прямым впрыском, который развивает максимальную мощность 105 сил при крутящем моменте 147 Нм. Электродвигатель Hyundai IONIQ Hybrid с постоянными магнитами развивает мощность 43,5 л.с. (32 кВт) при крутящем моменте 170 Нм, питаясь от литий-ионно-полимерной батареи мощностью 1,56 кВт · ч, расположенной под задними сиденьями.

Электродвигатель встраиваемого исполнения обеспечивает мощность 60,5 л.с. (44,5 кВт) при максимальном крутящем моменте 170 Нм и работает от литий-ионно-полимерной батареи мощностью 8,9 кВт · ч. В сочетании с 1,6-литровым двигателем GDI, IONIQ Hybrid и Plug-in обеспечивают мощность системы 103,6 кВт (141 л.с.) и крутящий момент до 265 Нм. Электродвигатель позволяет IONIQ Hybrid работать в чистом электрическом режиме на скорости до 120 километров в час. На чистом электричестве можно проехать на более чем 50 километров по WLTP.

Список оснащения IONIQ

Новый IONIQ может похвастать системой безопасности eCall, автоматически вызывающей экстренную помощь, если подушки безопасности выпущены или нажата кнопка вызова, расположенная над зеркалом заднего вида. Соответствующая информация (информация об автомобиле, время аварии, направление движения, информация о подушке безопасности и датчике удара) отправляется в местную аварийную службу.

В дополнение к этому новый Hyundai IONIQ поставляется с сервисами LIVE, доступными, когда клиенты включают спутниковую навигацию. Водители получают пятилетнюю бесплатную подписку на эту функцию. Служба предоставляет самую свежую информацию о: погоде, трафике, предупреждении камеры контроля скорости (где это разрешено законом), парковке на улице и вне её, информации о ближайшем дилере в режиме реального времени, а также расположение близлежащих зарядных станций и поиск POI в реальном времени.

Медийно-информационная система отображает различную информацию на 10,25-дюймовом сенсорном экране и предоставляет функции распознавания голоса на основе облачных решений на шести языках (с Blue Link).

Лучший пакет безопасности

Для комфортного и безопасного вождения все новые модели IONIQ оснащены полным пакетом технологий Hyundai SmartSense. Эта передовая система помощи водителю постоянно контролирует окружающее вокруг автомобиля пространство, чтобы защитить от потенциальных опасностей в дороге.

Новый передовой пакет безопасности Hyundai IONIQ включает в себя функцию предупреждения переднего столкновения и помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов. Lane Keep Assist и High Beam Assist также входят в стандартную комплектацию. На некоторых моделях также имеется Lane Follow Assist, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения, чтобы водители могли безопасно перемещаться даже в условиях интенсивного движения в час пик.

Используя датчик радара для определения расстояния до автомобиля впереди, система Smart Cruise Control с функцией Stop & Go и системой оповещения поддерживают безопасное расстояние для автоматической остановки в соответствии с условиями движения. Дополнительные опции включают предупреждение о столкновении в слепой зоне и сзади.

Hyundai Ioniq Electric 2020 года

Hyundai Ioniq Electric 2020 года значительно увеличил запас хода — до 275 км, с увеличенным (28 кВт/38 кВт) аккумулятором. И да, его мощность возрастает со 118 л.с. до 134 л.с.

Одна приятная новость заключается в том, что Ioniq Electric берет пример с Kona Electric и примеряет управление одной педалью, позволяя водителям полностью остановить автомобиль без необходимости прикасаться к педали тормоза. Также имеется функция интеллектуального рекуперативного торможения, которая автоматически определяет оптимальный уровень регенерации на основе движения впередиидущего автомобиля и рельефа местности.

Hyundai обновил Ioniq Electric

Благодаря новому встроенному зарядному устройству Ioniq, мощностью 7,2 кВт, он может получить полную зарядку всего за 6 часов от 240 В, или он может получить 80 % за 57 минут на быстродействующем режиме CCS DC с мощностью зарядного устройства 50 кВт, или 54 минуты для того же самого на зарядном устройстве в 100 кВт. На 2020 год сохраняется пожизненная гарантия Hyundai на случай отказа аккумуляторной батареи.

Еще одна новая особенность Ioniq Electric — доступный помощник по вождению по шоссе и вспомогательный след по полосе, и все модели в стандартной комплектации включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в дальнем свете и предупреждение внимания водителя.

Также была доработана кабина Ioniq с новым взглядом на верхнюю и нижнюю отделку приборной панели, темные хромированные акценты, настраиваемое окружающее освещение и клавиши управления пианино. Управление климатом было перенесено на сенсорное управление вокруг сенсорного экрана — в топовых моделях Limited с 10,25-дюймовой системой навигации.

Базовые модели Ioniq Electric SE теперь включают в себя адаптивный круиз-контроль и более крупную 8,0-дюймовым экраном (по сравнению с прошлогодним 7,0-дюймовым) информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Модели Electric Limited также поставляются со светодиодными фарами, высококачественным звуком Harman Kardon, внутренним освещением, системой обнаружения пешеходов и функцией помощи при движении по шоссе.

Дополнительный режим Eco + Ioniq Electric обеспечивает возможность увеличения дальности «во время непредвиденных чрезвычайных ситуаций». С запасом хода в 275 км, мы предполагаем, что он понадобится меньшему количеству водителей Ioniq Electric. опубликовано econet.ru по материалам greencarreports.com

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Гибриды Hyundai Ioniq претерпели скромное обновление

Светодиодные фары — новые. Структура решётки теперь с «трёхмерным рисунком», в толстой раме. Бампер остался тем же, но в «защёчных мешках», кажется, появились зеркала с отражением ходовых огней. Число цветов кузова выросло до восьми, добавились Fluidic Metal, Electric Shadow, Liquid Sand.

Цитата из официального релиза: «В то время как многие другие производители анонсируют свои первые экологичные модели, Hyundai Motor уже выпускает второе поколение революционного гибрида». Увы, плановый рестайлинг на смену генераций никак не тянет, и корейский сайт Hyundai с этим согласен, говоря лишь о «значительном улучшении». Скорее, перед нами результат технологического апгрейда, ведь дизайн изменился чуть-чуть, а силовая установка прежняя. Причём обновились только две версии из трёх — Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in. Чисто электрический Ioniq Electric «вскоре появится». Он, по слухам, нарастит запас хода с нынешних 200–250 км до уровня Коны Electric.

Сзади поменялась только графика фонарей, то есть колёсные диски тоже старые. Компания сообщает, что с момента запуска в 2016 году продано больше 60 000 Иоников. Ресурс Carsalesbase.com даёт пропорцию: в Европе за 2017-й разошлось 22 007 штук, а в Америке 11 197. По Корее данных нет.

Производитель гордится, что Ioniq первым в мире получил режим движения в зелёной зоне GDM (Green-zone Drive Mode). Когда навигатор определяет, что гибрид въезжает в плотную жилую застройку, на территорию парка, больницы или школы, хэтчбек автоматически переходит на электротягу в статусе Eco. Чтобы на это хватило энергии, она запасается заранее, если зелёная зона обнаруживается при построении маршрута. Комплекс безопасности Hyundai SmartSense решено включить в стандартную комплектацию. Новая опциональная медиасистема с увеличенным дисплеем обучена распознаванию голоса.

Интерьер преобразился. Во всю ширину передней панели вытянулась блестящая линия. Новый медиацентр с экраном на 10,25 дюйма (было восемь), климат-контроль, дефлекторы обдува и аварийка отныне собраны в единый компактный блок, лоснящийся чёрным глянцем.

Заметим, пятидверка Hyundai Ioniq, самая доступная в трио, оснащается бензиновым атмосферником 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м) и электромотором на 32 кВт, которые в сумме выдают 141 л.с., 265 Н•м. Комбинированный расход топлива с шестиступенчатым «роботом» — 4,2 л/100 км. В Европе, где обновлённый гибрид можно будет купить во второй половине 2019 года, цены сейчас начинаются с 24 800 евро (1,87 млн рублей). В Штатах дешевле — от $22 400 (1,48 млн), в Корее ещё доступнее — от 22,2 млн вон (1,3 млн).

Новый Hyundai Ioniq 2020: обновленный дизайн, большой запас хода

Электромобиль Ioniq 2020 от компании Hyundai – это кардинально новый дизайн и почти 300 км хода от одного заряда. Новинка получила важные обновления, которых ждали многие потребители. И без того успешная линейка Ioniq обновилась до версии 2020 модельного года. Внешние изменения заметны уже в первые секунды знакомства с автомобилем:

  • Эффектная наружная светотехника. Она существенно улучшает эстетику, делает авто более заметным на дороге в условиях плохой видимости.
  • Другая решетка впереди. Как вы помните, раньше здесь находились горизонтальные полосы. На смену им пришел фасетчатый рисунок.
  • Декоративная панель. У предыдущей модели она совершенно гладкая, нет никаких рисунков.
  • Логотип бренда стал больше. Установлены новые ходовые огни для использования в дневное время.

Главные изменения в технической части

Останавливаться на интерьере не будем – изменений в салоне не так много. Материал отделки стал более качественным, панель климат-контроля обрела спортивный, динамичный дизайн, для управления мультимедиа используется 10-дюймовый дисплей.

Другое дело техническая составляющая – здесь новшеств хватает. Батарея серьезно прибавила в объемах. Если раньше использовался аккумулятор емкостью 28 кВт/ч, то сегодня его сменила более увесистая батарея 38,3 кВт/ч. Благодаря такому новшеству, пробег от полного заряда составит 294 км (система сертификации WLTP).

Как долго будет заряжаться новый Hyundai Ioniq Electric 2020? Гораздо быстрее, чем вы думаете. Подключившись к 100-киловаттной станции, можно зарядить аккумуляторную батарею с 0 до 80% всего за 54 минуты. Мощность движка в электричке осталась неизменной – 134 лошадиные силы. Гибриды комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, 4 цилиндрами и мощностью 104 л.с.

Электромотор может быть 43- и 60-сильным. Плагин-гибридный Ioniq 2020 способен проехать 52 километра, если у вас вдруг закончится бензин. А вот чего действительно не было в предыдущих модификациях авто, так это системы Blue Link. Установив на смартфон специальное приложение, можно запускать и останавливать двигатель в дистанционном режиме.

Доступны и другие опции со смартфона – например, настройка климатической установки, проверка состояния батареи в версиях Plug-in и Electric. Кстати, мультимедийная система авто «сотрудничает» с Apple CarPlay, Android Auto, поддерживает Hyundai Live Services и распознавание голоса. Уже в середине лета гибридные Hyundai Ioniq 2020 должны приехать на европейский рынок. Продажи электрической модификации стартуют не раньше сентября.

Ссылка на основную публикацию