Обзор характеристик и фото нового Volkswagen Jetta GLI 2019

Новая Volkswagen Jetta 2019 – комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2019 модельного года начинает свое производство в совершенно новом кузове. Седан всегда позиционировался в роли вариации востребованного “Гольфа”, но новое поколение полностью изменилось и теперь принципиально отличается от популярного хэтчбека.

На странице вся информация о Фольксваген Джетта 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Старт продаж в России?

Главная производственная площадка для нового кузова Фольксваген Джетта пока находится на мексиканской территории.

Продажи в Соединенных Штатах стартовали во второй половине текущего года. А вот в Европе спрос на Volkswagen Jetta всегда был настолько низким, что его появление находится под вопросом.

Ждать седан в России придется до конца 2019 или начало 2020 года. Точная дата начала продаж пока не разглашается.(Появились первые подробности о модели – 2020 года )

О самостоятельном производстве пока не упоминается. Сборка в Нижнем Новгороде находится под вопросом, который будет решаться позднее в соответствии со спросом на обновленный четырехдверный седан Фольксваген Джетта 2019.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на текущее поколение, так как цены на новую генерацию официально для российского рынка еще не объявили.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Trendline бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с 1 049 000 рублей
бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c 1 099 000 рублей
бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 6,3/4,5/5,2 Передний 9,6 c 1 129 000 рублей
LIFE бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с 1 125 000 рублей
бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c 1 175 000 рублей
бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 6,3/4,5/5,2 Передний 9,6 c 1 205 000 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c 1 189 000 рублей
бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 8,6 c 1 229 000 рублей
Highline бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 8,6 c 1 299 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв VW Jetta

Фольксваген Джетта 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Обзор характеристик и фото нового Volkswagen Jetta GLI 2019

Описание и обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, оснащение. Видео и фото.

Содержание статьи:

  • Экстерьер нового Фольксвагена
  • Внутреннее оформление GLI
  • Технические характеристики
  • Цена на оснащение
  • Видео

В феврале 2019 года в рамках Чикагской автомобильной выставки немецкий автоконцерн Volkswagen продемонстрировал долгожданную заряженную модификацию седана Jetta GLI, слухи о котором начали появляться в сети ещё в 2017 году.

От гражданской версии Volkswagen Jetta 7 генерации новинка отличается не только более мощным и производительным двигателем, но и особым внутренним и внешним оформлением.

Впервые автомобиль щеголяет начинкой, аналогичной той, которая устанавливается в Volkswagen GTI последнего поколения, что особенно придётся по душе любителям автомобильных зажигалок, которым по каким-то причинам не нравятся хэтчбеки. Но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер нового Фольксвагена

Заряженный Volkswagen Jetta GLI обладает современной, динамичной и гармоничной внешностью. «Морда» автомобиля выставляет напоказ элегантную головную оптику со светодиодными элементами, видоизменённую фальшрадиаторную решётку с канонической красной полосой и шильдиком «GLI», а также видоизменённый и более агрессивный передний бампер. Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и некое подобие переднего сплиттера.

Профиль авто в точности повторяет таковой у гражданской Jetta: циркульные колёсные арки, рельефные боковины и куполообразная крыша.

При взгляде на седан сзади в глаза бросаются аккуратные габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажника и модернизированный задний бампер с двумя крупными «стволами» выпускной системы, разведённые по разным углам псевдодиффузора.

Внешние габариты Volkswagen Jetta GLI (кроме высоты) остались неизменными:

Длина, мм 4702
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1445 (минус 15 мм)
Протяжённость колёсной базы, мм 2686

Над дорогой седан возвышается на 145 мм, что позволяет уверенно передвигаться по городу и за его пределами, а также не нервничать, двигаясь по просёлочной местности. Колеса щеголяют выразительными 18-дюймовыми дисками особого дизайна.

Потенциальные покупатели «зажигалки» вправе выбрать одну из 5 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет «Tornado Red».

Внутреннее оформление GLI

Салон «подогретой» Volkswagen Jetta выполнен в фирменном консервативном стиле. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика находятся на очень высоком уровне и вполне могут претендовать на звание одних из лучших в классе.

Перед водителем производитель расположил спортивный 3-спицевый мультируль со слегка сплюснутым нижним ободом, а также информативным щитком приборов (опционально полностью цифровым).

В центральной части торпедо установлен крупный сенсорный дисплей медиа-информационного комплекса, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления внутрисалонной климатической системой. Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, что делает управление расположенных на ней элементов ещё более удобным.

Передним пассажирам предлагаются удобные сидения с более развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и дополнительными фишками.

Задний диван гостеприимен для троих пассажиров. Из доступных удобств для задних седоков – откидной центральный подлокотник с подстаканниками и отдельный блок воздуховодов и розетка.

Объем багажника заряженного седана аналогичен гражданской версии и равен 510 литрам. При необходимости транспортировки габаритного груза можно сложить спинки заднего дивана, что увеличит объем багажного отсека более чем вдвое. Под фальшполом багажника имеется запаска и минимально необходимый набор инструментов.

Технические характеристики Volkswagen Jetta GLI 2019

Под капотом Volkswagen Jetta GLI устанавливается безальтернативный 2-литровый турбобензиновик, генерирующий 228 «лошадок» и 350 Нм вращательного момента. В паре с ним может трудиться 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления DSG или 6-диапазонная «механика». Отмечается, что машина обладает отличной динамикой и экономичностью, но точные цифры производитель решил не разглашать.

В основе автомобиля лежит модернизированная тележка MQB, предполагающая широкое использование сортов высокопрочной стали. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, в то время как задняя балка была заменена на многорычажку.

Также передняя ось получила самоблокируемый дифференциал, а тормозная система – аналогичные Volkswagen Golf R механизмы замедления. В сравнении с обычной Jetta, её заряженная модификация обзавелась иными пружинами и амортизаторами, что позволило улучшить управляемость и снизить высоту дорожного просвета на 15 мм.

В качестве опции можно дозаказать адаптивную систему амортизаторов DCC. Более того, машина позволяет выбрать один из 4 режимов работы электроники, включая пользовательский, что позволяет настроить даже такие элементы как реакция дроссельной заслонки.

Цена и оснащение Volkswagen Jetta GLI 2019

Официальные продажи Volkswagen Jetta GLI в Америке, где модель исторически имеет более высокий уровень продаж, чем VW Golf, стартовали в середине весны 2019 года.

Минимальная стоимость седана-зажигалки стартует с отметки в 25,99 тыс. долларов (порядка 1,69 млн. руб. по текущему курсу). За эти деньги покупатель получает:

  • легкосплавные диски R18;
  • автоматический 2-зонный климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • датчик освещения;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • передние спортивные кресла с декоративной красной строчкой;
  • спортивный мультируль;
  • сенсорный 6,5-дюймовый дисплей медиа-системы;
  • металлические накладки на педали;
  • светодиодную тыльную и фронтальную оптику;
  • LED ходовые огни;
  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 10-цветную подсветку салона;
  • высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • системы ESC, ASR, EDL, EBA, ABS, EBD и HBA;
  • функция автоматического переключения дальнего света;
  • датчики контроля давления в покрышках;
  • эирбеги «по кругу»;
  • крепежи LATCH (аналог Isofix);
  • спойлер на крышке багажного отсека и многое другое.

В качестве опции доступны:

  • расширенный список систем безопасности;
  • адаптивные амортизаторы;
  • виртуальная приборная панель;
  • отделка салона натуральной кожей;
  • система вентилирования передних кресел;
  • панорамная крыша и т.п.

К огромному сожалению отечественных поклонников модели, официальные поставки заряженной Jetta GLI в Россию не ожидаются.

Заключение

Volkswagen Jetta GLI – яркий, современный и высокопроизводительный седан, представляющий собой более практичную альтернативу хот-хэтчбеку Volkswagen Golf GTI. В арсенале машины значится отменная управляемость, качественный и эргономичный интерьер, богатый список оснащения и умеренная стоимость.

Видео про Volkswagen Jetta GLI 2019:

Новый Volkswagen Jetta GLI: заряженный седан с сердцем GTI

Мощный Golf по традиции имеет приставку GTI, но для аналогичной версии седана Jetta компания Volkswagen использует обозначение GLI: такова субординация. Спустя год после дебюта Джетты нового поколения на платформе MQB настал черед и «заряженной» модификации. Такой седан представлен на автосалоне в Чикаго — и он создан в точном соответствии с прежним рецептом.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 TSI (серии EA888) мощностью 230 л.с., что с 2017 года устанавливают на Golf GTI (в Европе эта версия уже не продается, но в Америке до сих пор актуальна). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а еще Jetta GLI уже в начальной версии имеет самоблокирующийся дифференциал.

Крупные тормоза — такие же, как у хэтчбека Golf R. А еще одно важное отличие от «гражданской» Джетты — задняя многорычажная подвеска вместо «балки». Благодаря иным пружинам и амортизаторам дорожный просвет и общая высота седана уменьшены на 15 мм, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы DCC.

Визуально Jetta GLI отличается от своих менее мощных сестер другими бамперами, решеткой радиатора с канонической красной полосой, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и двумя круглыми патрубками выпускной системы. В салоне — иной руль, сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красные вставки. Из оснащения можно заказать виртуальные приборы, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и панорамную крышу. А еще анонсирована юбилейная спецверсия 35th Anniversary Edition с черным декором и стандартной подвеской DCC.

На рынке США новый Volkswagen Jetta GLI появится уже весной. А нам в России дождаться бы простую Джетту: старт продаж намечен только на конец этого года. Версия GLI у нас едва ли появится.

Volkswagen Jetta 6.75 V8 всего этого нет › Бортжурнал › Новая Jetta 2019

Решил я сегодня сходить и посмотреть на новую Джетту 2019 года.
Не секрет для многих, что живу я там где уже продают это «чудо» инженерной мысли и мне позвонил ОД и предложил скататься на машине.
Собственно, почему бы и нет?

В общем, более правильно назвать надо было бы это «Тест-Драйв Хёндай Джетта» но по какой-то мне не ведомой причине, на машине стоит логотип немецкого автоконцерна. Странно.

Одно лишь печалит, я настолько был в охерении от авто, что не стал даже фотографировать, а жаль. Так что придется лишь читать, извините 🙂

Начать нужно с того, что какого-то лешего, машину лишили всех моторов оставив лишь 150 сильный 1.4.
Напомню, что в штатах моторы ставили 1.4 TSI — 150hp, 1.8 TSI — 170hp, 2.0 TSI (GLI) — 210hp.
Теперь остается самый слабенький мотор, даже в комплектации SEL (типо хайлайн) будет стоять этот унылый и слабый пакет от сока.
Важно подметить, чтобы никого не обижать, в США расстояния большие, лично я езжу по хайвеям очень часто, там 150 сил не хватает. Да что говорить, моего 2.5 170 сильного не хватает. А этот заметно слабее
Что мы имеем в целом: 2019 VW Jetta SEL
1.4 TSI + автомат Aisin 09G. Да, машина по прежнему со старым добрым автоматом 8-ступенчатый автомат, стоит только заметить, что швыряет он передачи не хуже того самого DSG7. Уж мне есть с чем сравнивать …

Среди плюсов:
1) Машина мягкая, куда мягче чем старое поколение. Удобно будет везти бабушку за продуктами.
2) Эргономика как всегда на высоте у немцев. Все под рукой, все точно такое же как и на старой джетте.
3) «Фсё» плюсов нет, но надо же дотянуть до трех пунктов, поэтому давайте напишем сюда цифровую приборку в старших моделях.

Минусы.
Ох, тут у меня бомбануло нещадно.
Начнем с того, что в 2019 году не будет GLI. Судя по тому, что мне сказал ОД — GLI вообще упразднили. Хотя верить не стоит, но все таки. Где он, мать его?!
1) Боковые зеркала. Ох. Вы ведь знаете прикол американской джетты, что у нее стоят зеркала меньше чем у ваших, евро джетт? Так вот, все идут нахер, на новой джетте зеркала еще меньше. В них физически невозможно смотреть. Я как ни пытался настроить, это просто трындец. Фольксваген, для компенсации даже стал ставить датчики слепых зон в зеркала, что бабки которые будут покупать этот авто, сразу же первым дело не ушатались об кого-то в тщетной попытке перестроится.

2) Мотор. Я тут говорить не буду много, каждому свое, мне кажется это крайне дебильное решение ФВ было отказаться от нормальных моторов в пользу одного единственного и слабенького. Но опять же, для бабушки сойдет. А иначе кому еще нужна эта машина? Разве что любителям солярно-тракторных джетт.

3) Дизайн. Как говорят, о вкусах не спорят.Но как по мне, решение крайне странное было от нормальных плавных линий перейти в рубленым топором. Выглядит очень похоже на корейщину. Что внутри, что снаружи.

4) Знаете что общего с Джеттой 2011 года? Наличие балки сзади. … Вы просто подумайте, 2018 год, а в машине сзади вместо многорычажки стоит БАЛКА! БАЛКА КАРЛ!

5) Управляемость. У меня как-то давно был LX 470. Славная машина, удобно, мягко, на ямках качает как кораблик. Давно я не вспоминал этого, но блин. У этой джетты, такое валкое поведение, что я немного не понял. Машина очень плохо рулится, машину кренит при попытке обгона. Обгона, мать его!
Я не думаю, что за 2000 миль что было на одометре машину ушатало так сильно, но это очень странно.

В целом, по итогу тест-драйва мне предложили взять машину себе домой на ночь и подумать, нравится она или мне, а в качестве бонуса, предложили сразу забрать мою старую джетту и поменять на эту, причем в лизинг бы дали первый месяц бесплатно. На что я вежливо отказался. Я считаю, что эта машина отлично подойдет людям, которым уже абсолютно плевать на чем ездить. Эта машина создана чтобы конкурировать с хендаями и киа. Она не создана чтобы приносить радость, она лишь сделана чтобы ты доехал из точки А, в точку Б. Пофиг как, пофиг что ты чувствуешь. Это просто пофиг.
Мое личное мнение: Машина говно, Jetta 6 на голову лучше этого сумбурного субпродукта.

Volkswagen Jetta 2019 года: характеристики и цены

Первая информация о такой перспективе немецкой автомобилестроительной индустрии как Volkswagen Jetta 2019 вызвала у российских автолюбителей бурю эмоций и стала причиной нескончаемых обсуждений новинки.

Удивляться этой реакции не приходится, так как все машины семейства Jetta в свое время были очень популярны, и их почитатели с нетерпением ждали обновление последней версии модели.

Ожидания обновленной модели популярного авто оправдались. Улучшенную машину можно будет приобрести в следующем году. Представители компании Volkswagen пророчат надежный, безопасный автомобиль с актуальной сегодня оснасткой. Радует и то, что заявлена вполне демократичная цена новой Джетты – от 1 000 000 рублей.

Краткая история модели Volkswagen Jetta

В течение трех лет специалисты концерна ломали голову над тем, как из модели Golf получить машину с более вместительным багажным отсеком. В итоге в 79 году прошлого столетия с конвейера сошли первые автомобили принципиально новой модели Jetta. Новинка от Гольфа отличалась увеличенным багажником и в незначительной степени передком. Кардинальные изменения кузова коснулись лишь Jetta IV.

Седаны 1-го и 2-го поколения были 2- и 4-дверными, далее – сугубо 4-дверными. Редко встречались кабриолеты и комби, но это была продукция, которая не принадлежала к Volkswagen Group.

Через 20 лет с начала производства дебютировал седан 4-го поколения. В Италии его назвали Bora, а в Америке – Jetta IV. Через год общественность познакомилась с универсалом Variant. В начале этого столетия оба автомобиля были сняты с производства. Их сменила модель Jetta V.

Дебют Джетты 6-го поколения состоялся в июне 2010 года. Первое знакомство с этой машиной прошло в Нью-Йорке.

Внешний вид Volkswagen Jetta 2019 года

О по-настоящему новом кузове говорить не приходится. Все машины Volkswagen эволюционируют постепенно. По этой причине в следующем году появится новинка с кузовом, в котором многое будет узнаваемо автолюбителями, которые знакомы не понаслышке с нынешней версией Jetta. В то же время автомобиль следующего модельного года стал агрессивнее и динамичнее.

Volkswagen Jetta 7-го поколения выделяется:

  • узкой и вытянутой головной оптикой со светодиодной начинкой;
  • стильным бампером, в который интегрированы противотуманки;
  • увеличенными колесными арками;
  • несколько покатой крышей — это конструктивное решение положительно сказалось на аэродинамике авто;
  • большим передним воздухозаборником;
  • эффектными выштамповками на капоте;
  • большой хромированной решеткой радиатора, образующей с фарами одну композицию;
  • легкосплавными колесными дисками с красивым узором;
  • стильными зеркалами с повторятелями поворотников;строгими боковыми линиями;
  • растянутой задней оптикой, заползающей на дверь багажника;
  • большими спортивными выхлопными патрубками.

Седан создан на базе модульной тележки MQB. Немецкий автопроизводитель сделал свое детище легче и, соответственно, экономичнее.

Интерьер Volkswagen Jetta

Салон новинки смотрится презентабельно. В нем применены исключительно качественные материалы. Можно забыть о шуме во время движения.

Купив новую Джетту, вы будете приятно удивлены:

  • удобному спортивному рулю с большой сердцевиной и удачной топографией элементов управления функционалом авто;
  • полностью электронным шкалам спидометра и тахометра;
  • большому сенсорному дисплею развлекательного комплекса;
  • функциональным клавишам на боковых подлокотниках;
  • достаточно длинному и широкому подлокотнику между сидений;
  • передним креслам с хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • многочисленным электронным помощникам и прочим примочкам, соответствующим модным тенденциям и предпочтениям потенциальных покупателей.

Технические характеристики VW Jetta

Рассмотрим оснастку разных версий новой Jetta.

1. Jetta Conceptline

Это базовая версия авто, для которой запланирован 90-сильный атмосферный мотор объема 1,6 литра, а также механическая КПП с пятью передачами.

Такой седан комплектуется:

  • качественной фирменной аудиосистемой с цветным дисплеем;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • подогреваемыми зеркалами;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • центральным замком;
  • складывающимися задними сиденьями;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS и EBD и др.

За отдельную плату можно обзавестись кондиционером, системой дистанционного управления центральным замком.

За такую версию будут просить не менее 990 000 рублей.

2. Jetta Trendline

Под капотом этой версии авто будут обитать следующие силовые агрегаты:

  • ранее рассмотренный;
  • 110-сильный двигатель.

В качестве опции выступает климатическая система. Изначально имеется камера заднего вида, навигатор, hands free и Bluetooth.

Цена вопроса – 1 000 000-1 150 000 рублей.

3. Jetta Comfortline

Авто комплектуется 110-сильным мотором (+ автомат или механическая КПП). В качестве перспективы рассматривается двигатель, в котором собрано 125 лошадок (7-диапозонный автомат).

Цена – от 1 180 000 рублей.

4. Jetta Highline

Эта флагманская версия с максимальной начинкой:

  • 125-сильный турбированный двигатель с роботизированной 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением;
  • 150-сильный турбированный мотор в паре с роботизированным преселективным автоматом;
  • комплектация включает климат-контроль и камеру заднего вида.

Цена топовой версии VW Jetta составит порядка 1 250 000-1 380 000 рублей.

Volkswagen Jetta 2019 года

В автосалоне в Детройте был представлен автомобиль Фольксваген Джетта 7 поколения. Обновленный 4-дверный седан 2019 года — это самостоятельная модель, которая не имеет ничего общего с хэтчбеком Volkswagen Golf. Впервые за свою 40-летнюю историю эта модель получила отдельную платформу. Новая Джетта не учитывает предпочтения европейских автолюбителей, поскольку создавалась для американского рынка. Автомобиль не будет продаваться в Западной и Центральной Европах, но попадет в Россию и страны СНГ.

5 фактов о модели

Концерн Volkswagen часто называет свои модели в честь природных явлений. В качестве примеров можно привести Passat, Scirocco, Golf и другие автомобили. Название Jetta 2019 не имеет ничего общего с природными явлениями. При этом в Испании и Португалии данную модель называют Vento, что можно перевести как «ветер».

Когда в фирме Volkswagen стал вопрос о создании седана для американского рынка, решено было использовать хорошо зарекомендовавшую себя платформу хэтчбека Golf, доработать ее и переделать в 4-дверный автомобиль.

Первые модели Jetta оснащались дизельными двигателями с 4 цилиндрами. Позднее роль силового агрегата начал выполнять инжекторный двигатель с объемом 1,8 и мощностью 90 л.с., позаимствованный у хэтчбека Golf. Он работал с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Третье поколение модели Jetta получило 6-цилиндровые двигатели VR6 GLI. Они отличались хорошей производительностью и получили популярность среди уличных гонщиков. Мощность двигателей составляла 200 л.с.

В 2007 году концерн Volkswagen представил обновленную модель City Jetta, рассчитанную на ценителей маленьких седанов. Этот автомобиль стал альтернативой модели Jetta MK5, которая отличалась увеличенным, по сравнению с предыдущими поколениями, кузовом.

Внешность новинки

На фото обновленный Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове выглядит стильно благодаря футуристичной передней части автомобиля с широкой радиаторной решеткой, зауженными фарами и ходовыми огнями. На кузове спереди, сзади и сбоку можно увидеть множество строгих линий, расположенных горизонтально. Задние стойки дополнены миниатюрными окошками, вызывающими ассоциации с седанами премиального сегмента. Новая форма кузова дополнена колесными арками циркульного типа, стильной кормой с небольшой багажной крышкой и спойлером, яркими габаритными огнями.

Размеры кузова составляют 4702x1799x1459 мм, колесной базы — 2687 мм. Если сравнивать с моделью предыдущего поколения, автомобиль Jetta увеличился во всех направлениях. Длина увеличилась на 44 мм, ширина — на 20 мм, высота — на 5 мм. Расстояние между осями стало больше на 36 мм. Передний свес уменьшился на 11 мм, а задний поднялся на 19 мм. Кузов обновленной модели обладает лучшими аэродинамическими характеристиками.

Даже после того как конструкторы внесли многочисленные изменения в новую форму кузова, угадываются очертания предыдущей модели. При этом появились дополнительные детали, которые вызывают ассоциации с автомобилями премиального класса.

Улучшения в салоне

Новый седан седьмого поколения предлагает салон на 5 человек с необычной и стильной архитектурой передней панели. Комфортные передние кресла обладают выразительной боковой поддержкой. Задние сиденья выглядят не менее уютными. Установлена приборная панель Digital Cockpit с расширенным функционалом. Мультимедийная система оснащается цветным дисплеем с диагональю 8”. В ее состав входит навигатор, камера заднего вида, Apple Car Play, Android Auto, MirrorLink и звуковая система BeatsAudio.

Предусмотрен 2-зонный климат-контроль Climatronic. Передние кресла регулируются с помощью электропривода, оснащаются функциями подогрева и вентиляции. Салон Volkswagen Jetta подсвечивается за счет светодиодов, которые предоставляют 10 различных цветов на выбор. Салон имеет кожаную отделку и панорамную крышу.

В более дешевых комплектациях устанавливается простая панель приборов с монохромным дисплеем бортового компьютера и уменьшенным мультимедийным монитором 6”. Вместо климат-контроля устанавливается кондиционер, а кресла вместо кожи имеют тканевую отделку и регулируются с помощью механики. Багажник вмещает 500 литров, уступая в плане грузоподъемности другим моделям Volkswagen.

Обзор технических характеристик новой модели

Новая Джетта производства 2019 года оснащается независимой передней подвеской МакФерсона. При этом задняя подвеска полузависимая и с торсионной балкой. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Стояночный тормоз укомплектован электрическим приводом.

VW Jetta — это переднеприводный автомобиль. В комплектации, которая была представлена на автосалоне, под капотом расположен бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбиной TSI. Его объем составляет 1,4 л, мощность — 150 л.с. Покупатель может выбирать между механической 6-ступенчатой трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом.

В дорогих комплектациях двигатель можно запускать с помощью кнопки. Всего предусмотрено 6 подушек безопасности. Круиз-контроль и легкосплавные диски доступны для всех версий, кроме базовой. Все комплектации 2019 года предлагают обогрев зеркал, электростеклоподъемники, противотуманные фары, функцию регулировки рулевой колонки и сиденья водителя по высоте.

Дополнительные опции включают ассистента подъема в гору и систему стабилизации. Заднее сиденье раскладывается. Система контроля «мертвых зон» предусмотрена только в дорогих комплектациях.

Виды комплектаций

Базовая комплектация Conceptline содержит атмосферный двигатель с мощностью 90 л.с. и объемом 1,6 л, работающий в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. В наличии звуковая система с поддержкой MP3, электроподъемники для всех окон, подогрев сидений и электроприводных зеркал, регулировка руля и кресла по высоте, бортовой компьютер и центральный замок. Системы активной и пассивной безопасности включают 6 подушек, систему стабилизации, ассистента подъема. Кондиционер, противотуманки и дистанционный пульт от замка устанавливаются опционально.

Следующая комплектация Trendline предлагает на выбор 2 разных двигателя и трансмиссии. Это может быть силовой агрегат мощностью 90 л.с. с 5-ступенчатой механикой или мотор 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом. Кондиционер в этой версии устанавливается по умолчанию. Набор доступных опций здесь более обширный. Кондиционер можно заменить климат-контролем, установив также парковочную камеру заднего вида, навигатор, Bluetooth, Hands Free и стильные алюминиевые диски.

В комплектации Comfortline литые диски, пульт управления замком, противотуманные фары, Hands Free и Bluetooth установлены по умолчанию. Опционально автомобиль дополняется климат-контролем, датчиками дождя и освещения, адаптивными фарами, контролем мертвых зон, кнопкой для запуска двигателя, навигатором и задней камерой. Двигатель с мощностью 110 л.с. работает с автоматической трансмиссией. Мотор с турбиной и мощностью 125 л.с. при желании можно дополнить 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.

Максимальная комплектация Highline по умолчанию предлагает атмосферный двигатель 110 л.с. с механической трансмиссией, климат-контроль и камеру заднего вида. Список дополнительных опций дублирует комплектацию Comfortline. Если установить мотор с турбиной и мощностью 125 л.с., то он может дополняться 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатым роботом с 2 сцеплениями. При этом турбированный мотор с мощностью 150 л.с. работает только с роботом. Это самый мощный двигатель, который можно установить на новом Volkswagen Jetta, и он доступен только в максимальной комплектации.

Видео презентация Джетта на Детройтском автосалоне

Стоимость и начало продаж

Уже можно узнать цену миниальной комплектации Jetta, в 2019 году она составляет около 800000 рублей. Топовая комплектация обойдется покупателю из России примерно в 1250000 рублей. Продажи нового седана стартовали в декабре 2017 года. Это автомобили мексиканской сборки, которые будут локализованы только при наличии большого спроса. Для этого понадобятся перенастройка конвейера, а также адаптация модели к российским дорогам и погодным условиям. Модели будут нужны более мощный аккумулятор и объемный бачок для омывателя стекла.

Доступные комплектации со временем могут измениться, поскольку изначально они были ориентированы на американский рынок. Ожидается, что наиболее востребованной будет базовая комплектация модели.

Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Тест-драйв Volkswagen Jetta GLI 2019

Дмитрий ·//—> Опубликовано 05.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Внедорожники почти полностью вытеснили с автомобильного рынка универсалы. А поскольку потребители всё чаще устремляют свои взгляды на скучные, а иногда и неуклюжие компактные кроссоверы, увядание небольших хэтчбеков и седанов, вероятно, наступит совсем скоро. Но Volkswagen, который имеет богатую историю создания привлекательных хэтчбеков и забавных в управлении седанов, не сдаётся так легко, как некоторые другие автопроизводители. В качестве доказательства немецкая компания представила Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года.


Основанный на модернизированной Джетте 2019 года, новый GLI обещает быть намного более лучшим автомобилем, чем исходная версия, предоставляя все достоинства хэтчбека GTI, но в форме седана. Проведя некоторое время с новой Jetta 2019, мы думаем, что у класса небольших седанов, может быть, появился новый спаситель.

Первые впечатления

VW применил свою типичную сдержанность при создании нового GLI. Утончённый стиль от GTI — красная полоса на решетке радиатора, более агрессивно выглядящий передний бампер и отсутствие хрома — хорошо подходит для Jetta. Джетта GLI в комплектации «35th Anniversary Edition» дополнительно получает темно-серые колеса с красной полосой на ободах. Они более поляризованные, в то время как стандартные колеса выглядят достаточно просто.

Внутри это смесь стандартной Jetta и GTI. Руль с плоской нижней частью, позаимствованный у GTI, — один из лучших в настоящий момент. Сиденья GTI не подверглись трансформации, но ткань GLI или опциональные кожаные сиденья выполняют приличную работу, удерживая вас и ваших пассажиров на месте в крутых поворотах. Менее приятна жесткая пластиковая отделка внутри автомобиля, которая выделяется гораздо сильнее, чем в обычной Jetta из-за более высокой цены GLI.

Приборная панель поставляется в двух вариантах: аналоговая — с информационно-развлекательным экраном диагональю 6,5 дюйма или полностью цифровая, похожая на ту, что есть в Golf R, с 8-дюймовым стеклянным сенсорным экраном. Аналоговая система всё чётко показывает, а 6,5-дюймовым сенсорным экраном удобно пользоваться. Но внешний вид и графика дополнительного 8-дюймового экрана выглядят предпочтительнее стандартного модуля. Он также немного лучше заполняет приборную панель и придает GLI более современный, премиальный вид.

Технические характеристики

Из трех доступных комплектаций у нас была возможность попробовать две: «35th Anniversary Edition» среднего уровня с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и топовую «Autobahn», оснащённую семиступенчатым ​​автоматом с двойным сцеплением (DSG). Независимо от комплектации, вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 228 лошадиных сил и крутящий момент в 350 Нм — именно то, что доступно в GTI. И никого не удивляет, что GLI чувствует себя значительно быстрее, чем прошлогодняя модель благодаря дополнительным 18 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Предполагаемая экономия топлива одинакова для любой трансмиссии. По оценкам EPA у вас будет расход топлива 8,4 литра на 100 км в комбинированном режиме (9,4 л — в городе / 7,4 л — на трассе).

Механическая коробка передач плавная и комфортная в использовании, а к сцеплению быстро привыкаешь. И если у вас есть базовые навыки езды на автомобилях с «механикой», то сможете сразу переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу без каких-либо рывков. Если начинают появляться какие-то претензии к динамике автомобиля, то это значит, что передачу требуется понизить. Несомненно, двигатель обладает широким диапазоном крутящего момента, который не требует постоянных переключений для извлечения максимальной мощности. Поэтому большинство извилистых дорог может быть преодолено на одной передаче или, возможно, на двух. Частые переключения позволят вам использовать эту приятную коробку передач с невысокой прибавкой в эффективности.

С другой стороны, семиступенчатая DSG имеет более короткие передаточные числа и на одно больше. Автоматическая коробка является вашим сообразительным партнером на любой дороге. Но если захотите управлять коробкой вручную, то обнаружите, что меняете передаточные числа чуть медленнее, чем это происходит в автоматическом режиме. В любом случае переключения очень быстрые и исключительно плавные, а дополнительная передача добавляет ощущение скорости. Обе эти коробки передач настолько хороши, что вы не ошибётесь в любом случае, выбирая одну из них.

В движении

Только для комплектации «35th Anniversary Edition» VW устанавливает адаптивную подвеску, которая, как мы обнаружили, вносит заметные изменения. В режиме «Normal» GLI с этой подвеской искусно балансирует между управляемостью и комфортом пассажиров. Когда выбран «Sport», автомобиль мгновенно чувствует себя более подтянутым и управляемым. Даже стандартная подвеска очень хорошо поглощает удары на неровных дорогах, сохраняя при этом самообладание.

Одна из дорог, которую мы использовали для тестирования Jetta GLI, состояла из бесконечного количества узких, наклонных и слепых поворотов. Этот путь представлял собой сложное испытание, и GLI на удивление хорошо себя зарекомендовал. Рулевое управление не передаёт мельчайших деталей, но его точность и вес очень хороши. А хитрый передний дифференциал Volkswagen VAQ с ограниченным проскальзыванием, который использует управляемый компьютером гидравлический блок сцепления, обеспечивает достаточную тягу с минимальной пробуксовкой и крутящим моментом при выходе из низкоскоростных поворотов.

Скорость автомобиля на таких дорогах очень сильно зависит от тормозов. И чтобы справиться с подобной нагрузкой VW установил более крупные тормоза повсюду, в том числе 13,4-дюймовые спереди от Golf R. Педаль интуитивно понятна, и мы обнаружили, что одинаково легко сильно затормозить как в слепом повороте, так и перед загорающимся красным сигналом светофора на прямом участке дороги. Особо следует упомянуть о летних шинах Hankook Ventus Evo3, которыми были оснащены наши тестовых автомобили. Jetta GLI поставляются в стандартной комплектации со всесезонными шинами. Но мы обнаружили, что другие автомобили из модельной линейки Volkswagen не оправдывают ожиданий, когда так оборудованы. Если вы можете приобрести летнюю резину, сделайте это и по максимуму используйте свой GLI.

Цена, комплектации и конкуренты

Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года уже у дилеров. Доступны три комплектации: S, 35th Anniversary Edition и Autobahn — каждая из них предоставляет вам на выбор механическую или DSG автоматическую коробки передач. S начинается с $ 26 890. Autobahn с DSG продаётся за 30 890 долларов.

В то время как некоторые производители пытаются отвлечь внимание покупателей от разумных седанов к кроссоверам и внедорожникам, приятно видеть, что Volkswagen предлагает отличный автомобиль C-класса с разумным балансом практичности и производительности. Нет сомнений в том, что Фольксваген Джетта GLI 2019 года понравится значительному числу преданных седанам покупателей. Но жёсткая конкуренция не будет исходить от Civic Si, Mazda 3 2019 или даже Subaru WRX. Самый главный соперник — это собственный GTI.

Джетта 2019: особенности комплектаций

Джетта 2019: особенности комплектаций

Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.

Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.

Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.

Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:

Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline

Она имеет:
– два вида движков на бензине. Один – известный по предыдущим поколениям в 110 коней в упряжке. Он надежен, обладает достаточно малым «аппетитом» особенно в режиме трасса-город, что является парадоксальным явлением при 1,6 литрах его объема. И второй силовой агрегат – это 1,4-литровый турбомотор в 125 коней;
– в этой сборке, как 5 ступенчатая механическая, так и трансмиссия робот. А также можно заказать АКП;
– салон имеет тканевую обивку и оснащен фамильной звуковой системой с 4 динамиками и цветным дисплеем;
– все стеклоподъемники на электроприводе;
– подогрев сидений спереди и зеркал;
– имеет компьютер. А также центральный замок;
– 6 подушек безопасности, расположенных по периметру;
– наличие систем, как ABS, так и EBD. Имеется также система стабилизирующая положение авто вначале движения на подъеме;
– в качестве дополнительных опций (за 50 тыс. российских целковых) можно заказать противотуманки и дистанционный пуск.

Комплектация Live

В этой сборке можно также сделать выбор из двух движков или 1,4, либо 1,6-литровый мотор. Что касается трансмиссий, то это или робот в паре со 125-сильным турбо движком, либо механика и автомат в паре со 110-сильным агрегатом.

Список опций у Джетта Лайф, естественно, шире, и это, помимо, перечисленных ранее:
– камера заднего обзора;
– русифицированная навигационная система;
– есть система hands free, а также Blutooth;
– галогенные фары. Ходовые огни – на светодиодах;
– световой датчик;
– алюминиевые диски колес.

Джетта в сборке Comfortline

Кроме опций предыдущих комплектаций в этой сборке можно отдельно указать, на:
– наличие дистанционного пуска;
– контроль климата;
– датчик дождя;
– систему контроля не просматриваемых зон в ситуациях обгона и в случаях перестраивания из одной полосы движения в другую;
– 150-сильный движок, помимо двух силовых агрегатов в предшествующих сборках.
– наличие двух сцеплений в трансмиссии с роботом, а также адаптация с 7 режимной автоматической трансмиссией.

Флагманская Highline сборка

Данная комплектация обладает:
– камерой заднего обзора и контролем климата;
– 6 режимной АКПП в паре, как с движком в 125, так и в 150 коней;
– как и в предыдущей комплектации – двумя сцеплениями;
– движок в полторы сотни коней может идти в паре с преселективным автоматическим 7 режимным роботом.

Как уже говорилось ранее, что новый кузов Джетта 2019, не подвергнут рестайлингу и это вполне объяснимо тем, что проверенного коня, не меняют на переправе.

Однако некоторые детали внешнего облика получили эволюционные изменения:
– оптика стала более узкой;
– противотуманки обосновались прямо в бампере;
– колесные арки увеличились;
– в кузове увеличилось присутствие, как стальных, так и алюминиевых сплавов, за счет чего его масса стала меньшей.

Хотя оформление интерьера и не претерпело коренных изменений, тем не менее внутреннее убранство стало более современным и комфортным за счет:
– применения качественных материалов отделки;
– шумоизоляции;
– обивки в нескольких цветовых исполнениях;
– удобства расположения приборной панели;
– наличия большого числа электронных помощников

Стала известная дата выхода новой VW Jetta в России и ориентировочные цены. Вместо DSG — обычный «автомат» даже с турбомотором

В Volkswagen рассказали, когда стоит ждать новое поколение седана Jetta в России. Ожидается, что первые автомобили доберутся до дилеров уже весной 2020 года.

К сожалению, локализовывать производство Jetta у нас не собираются: все экземпляры в Россию будут поставляться с завода Volkswagen в Мексике. Оттуда же машины поступают и на американский рынок.

Нам будет доступно два мотора, однако тут кроется сюрприз. В списке заявленных силовых агрегатов числятся 110- и 150-сильный моторы (1.6 атмосферный и 1.4 л TSI соответственно). «Атмосферник» агрегатируется как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и – автоматической на шесть ступеней. Для турбированного двигателя положен исключительно «автомат». Да, да, именно обычный «автомат» а не робот DSG: концерн VAG на отечественном рынке стремительно меняет стратегию, отказываясь от DSG в средних версиях — по аналогичному пути пошел кроссовер Skoda Karoq и новая Octavia.

Единственное разочарование это то, что АКПП будет старая 6-ти ступенчатая: новую на 8 ступеней обещают завезти в Октавии следующего поколения. По первым тестам журналистов связка 1.4 TSI и 6АКПП едет не быстро: разгон порядка 10 секунд до 100 км/ч (для сравнения текущая Октавия с 1.4 +DSG разгоняется за 8,5 сек.) и главная проблема именно в трансмиссии.

Интересная деталь: базовый атмосферный 1.6-литровый мотор собирают в России, везут в Мексику, устанавливают на Джетту и уже собранные машины возвращаются к нам. Вот такая забавная логистика.

Ну а теперь цены. Официально их пока не назвали, однако журналисты уже выяснили примерный диапазон. Так за самую интересную 150-сильную турбированную версию в паре с автоматической трансмиссией попросят 1,6-1,7 млн рублей. Немало, учитывая что уже во второй половине следующего года появится локализованная Шкода Октавия следующего поколения, которая вряд ли в чем-то уступит немцу.

Ссылка на основную публикацию