Обзор характеристик Peugeot 2008 и фотографии

Мини-паркетник Peugeot 2008

Пежо 2008 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор Peugeot 2008 с техническими характеристиками и фотографиями.

Сегмент субкомпактных кроссоверов постоянно пополняется новыми моделями, а занять свою долю в этой популярной нише авторынка стремятся все производители – вот и французская компания Peugeot засветила на Женевском автосалоне в марте 2013 года своего «первенца» в сообществе мини-паркетников под цифровым названием «2008». Но впервые перед общественностью автомобиль предстал еще осенью 2012 года на смотринах в Париже, правда, в концептуальном обличье, но на пути к конвейеру изменился минимально.

Выглядит Peugeot 2008 неплохо – современно и весьма породисто. И большую лепту в это впечатление вносят оригинальные передние фары, подправленные светодиодными «бровками» ходовых огней, хитро изогнутые «бумеранги» задней светотехники и рельефные боковины с изгибами «подоконника» и наплывами крыши. И все это украшено черным пластиковым обвесом по периметру и симпатичными дисками колес.

«2008-й» является типичным представителем семейства субкомпактных кроссоверов: его длина насчитывает 4159 мм, в которые укладывается 2538-миллиметровая база колес, ширина – 1739 мм (2004 мм по боковым зеркалам), высота – 1556 мм. Под «брюхом» у машины виднеется просвет величиной 160 мм.

Внутри Peugeot 2008 производит добротное впечатление за счет качественных материалов отделки и достойного уровня сборки. Да и выглядит интерьер «француза» красиво и авангардно – вычурная панель приборов с вытянутыми шкалами, вынесенная под лобовое стекло, «пухлый» мульти-руль эллипсоидной формы и выступ центральной консоли с 7-дюймовым «планшетом» и эргономичным климатическим блоком (вот только в «базе» все заметно проще – магнитола да кондиционер). Автомобиль «щеголяет» достойными отделочными материалами и отличным уровнем сборки.

Передние кресла «2008-го» обеспечены развитыми «ушами» боковой поддержки, но расставлены они широко, не самым удачным профилем и хорошими диапазонами для регулировок. Задний диван по запасу пространства способен принять троих, но занять им расслабленную позу не позволит из-за плоской подушки и вертикально стоящей спинки.

Багажник Peugeot 2008 в «походном» виде вмещает 350 литров багажа, а со сложенными вровень с полом спинками «галерки» – 1400 литров. Все версии кроссовера укомплектованы всего-навсего «докаткой» и набором инструментов.

Технические характеристики. Двигателей для паркетника предлагается два (оба бензиновые), а в партнерство к ним положена исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • В качестве базового варианта «выступает» трехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра, оснащенный распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и балансировочным механизмом, отдача которого составляет 82 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
    В связке с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет машину до 169 км/ч, затрачивая 13.5 секунд на покорение первой «сотни», и потребляет 4.9 литров топлива на 100 км пути в смешанных условиях движения.
  • «Старший» мотор – атмосферная 1.6-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего, производящая 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и работающая в паре с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП.
    Такой автомобиль разменивает 100 км/ч спустя 9.5-11.2 секунды, предельно покоряет 189-196 км/ч и расходует 5.9-6.5 литров в комбинированном режиме.

«2008-й» базируется на переднеприводной платформе, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208, в основе которого в свою очередь находится модернизированная «тележка» предшественника. Кроссовер имеет в своем арсенале независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую архитектуру с балкой сзади («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на пятидверке дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (в передней части с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

Комплектации и цены. В начале 2016 года на российском рынке Peugeot 2008 продается в решениях Access, Active и Allure. За автомобиль минимально просят 1 009 000 рублей, а список его начального оснащения объединяет: пару подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, электроусилитель руля, штатную аудиосистему, стальные диски, два электростеклоподъемника, а также внешние зеркала с обогревом и электроприводом.
За наиболее «продвинутый» вариант просят от 1 264 000 рублей, а его привилегиями являются: боковые подушки безопасности, климатическая система, «круиз», задний парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски, подогрев передних кресел да противотуманные фары.

Обзор характеристик Peugeot 2008 и фотографии

Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Стоит ли ожидать в России
  • Видео-панорама

Сегодня сегмент компактных кроссоверов напоминает настоящее поле боя. Причиной тому стало появление действительно качественных, стильных и функциональных автомобилей, которые с каждым годом становятся ещё лучше.

И ярким тому примером служит второе поколение Peugeot 2008 2020 модельного года, полностью рассекреченного за несколько месяцев до своего официального дебюта. Мировая премьера новинки запланирована на начало осени текущего года, в то время как старт продаж начнётся ближе к концу 2019-го года.

Что ж, давайте подробнее рассмотрим все нововведения, которыми обзавёлся 2008-й, и попробуем предсказать, способен ли он стать бестселлером в своём классе.

Внешний облик Peugeot 2008 2020

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что автомобиль стал более агрессивным и динамичным внешне. Истинные поклонники марки заметят, что кроссовер выглядит, будто увеличенная копия Peugeot 208 последнего поколения, премьера которого состоялась несколькими месяцами ранее.

Передняя часть авто встречает грозной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, светодиодными клыками LED-ходовых огней и стильным передним бампером с аккуратными кругляшами противотуманок и большой секцией воздухозаборника.

Профиль кроссовера притягивает взгляд стремящейся вверх оконной линией, мускулистыми арками колёс и массивной задней стойкой.

Тут же отметим, что в новой модели производитель решил отказаться от одной из «фишек» предшественника – эффекта 2-уровневой крыши. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает для себя сам.

Корма 2008-го щеголяет грозными габаритными огнями, оформленными в стиле когтей льва, крупной дверью багажника и монументальным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

В сравнении с предшественником, новинка заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4,3 м (плюс 141 мм);
  • ширина – 1,77 м (плюс 31 мм);
  • высота – 1,53 м;
  • колёсная база – 2,65 м (плюс 112 мм).

Точная величина дорожного просвета неизвестна, но вряд ли она сильно превышает 160-мм клиренс модели прошлой генерации.

Как и ранее, кроссовер сможет предложить богатую палитру расцветок кузова, которая обещают удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей.

Внутреннее оформление Пежо 2008 2020

Салон второго поколения Peugeot 2008 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании. При этом производитель постарался сделать его ещё более качественным, эргономичным и стильным. Последнего, кстати, французам не занимать.

В верхней части центральной торпедо обитает 5, 7 или 10-дюймовый (в зависимости от уровня оснащения) сенсорный дисплей, а чуть ниже — блок управления климатической установкой, оформленной в авиационном стиле. Качество отделочных материалов и сборка достойна похвалы.

Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла с широким диапазоном регулировок и различными опциями. Между креслами находится стильная центральная консоль, на которой притаились: кнопка электронного стояночного тормоза, «космический» селектор КПП и пара подстаканников.

Задний ряд способен принять на борт троих седоков, при этом свободного места тут стало заметно больше, чем в авто прошлого поколения — спасибо увеличившейся длине и колёсной базе.

Конечно, сзади не так просторно, как в Peugeot 3008 и 5008 — впрочем, это и не удивительно, так эта пара выступает совершенно в другом классе.

Объем багажника в стандартной компоновке равен 405 литрам, что на 45 литров больше, чем было у машины первого поколения. Также 29-литровый отсек находится в подпольной нише, то есть суммарно объем багажника равен 434 литрам.

При необходимости этот объем может быть увеличен более чем двое путём складывания спинок заднего ряда сидений.

Технические характеристики Peugeot 2008 2020 года

Известно, что на европейском рынке автомобиль будет предлагаться с 5 силовыми установками на выбор:

    1,2-литровым бензиновиком серии PureTech, генерирующим 100, 130 и 155 «лошадок», а также 205, 230 и 240 Нм вращательного момента соответственно.

  • 1,5-литровым дизелем линейки BlueHDi, доступным в двух форсировках: на 100 и 130 л. с. и 250 Нм пикового момента.
  • «Младший» 100-сильный бензиновый и дизельный мотор комплектуются исключительно 6-скоростной МКПП, в то время как «старшим» моторам положен 8-скоростной «автомат» (для 130-сильного бензиновика в качестве опции).

    К сожалению, автомобиль не получил полноприводную трансмиссию, но производитель попробовал компенсировать её отсутствие системой Grip Control, способной менять настройки электроники, и несколько увеличивать проходимость кроссовера.

    Новый Peugeot 2008 базируется на модульной платформе СМР (Common Modular Platform), предполагающей наличие передней независимой и задней полузависимой подвески с балкой. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза на обеих осях.

    Также известно, что машина должна получить полностью электрическую версию, которая будет приводиться в движение 136-сильным электромотором, воспроизводящим 260 Нм вращательной тяги. Питаться такой двигатель будет от 50 кВт-ной АКББ, располагающей под полом салона.

    По предварительной информации, запас хода электрического Пежо 2008 составит 310 км, а время полной зарядки – 16 часов (зарядка от бытовой сети). При использовании специального зарядного устройства на 100 кВт подзарядка с 0 до 80% займёт около 30 минут.

    Уровень оснащения и цена Пежо 2008 2020 года

    Сейчас нет точной информации о стоимости Peugeot 2008 второго поколения, но ожидается, что базовая версия будет предлагаться по цене от 20 тыс. евро. В зависимости от уровня оснащения, покупатель сможет рассчитывать на наличие оборудования:

    • цифровая приборная панель;
    • мультифункциональный руль;
    • 5, 7 или 10-дюймовый сенсорный экран информационно-медийного центра;
    • электронный стояночный тормоз;
    • проекционный дисплей;
    • контурная светодиодная подсветка салона;
    • система Grip Control;
    • системы ABS, ESP и EBD;
    • фронтальные и боковые эирбеги;
    • датчики давления в покрышках;
    • система мониторинга «мёртвых зон»;
    • функция распознавания велосипедистов, а также пешеходов;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • кондиционер или климат-контроль;
    • отделка натуральной и эко-кожей;
    • алькантара и вставки под «углеволокно»;
    • аудиосистема Focal;
    • легкосплавные диски;
    • панорамная крыша.

    Известно, что сборка новинки будет происходить на 2-х заводах. Машины для европейского рынка будут сходить с конвейера предприятия, расположенного в испанском городе Виго, а для китайского – с завода Dongfeng, что в городе Ухань (Китай).

    Стоит ли ожидать в России

    Отечественное представительство Peugeot сообщает, что второе поколение Peugeot 2008 обязательно появится в РФ, но автолюбителям, желающим его приобрести, придётся запастись терпением.

    Тут же отметим, что прошлое поколение модели на нашем рынке реализовывалось чрезвычайно плохо (за год было реализовано всего 107 экземпляров), а вот в Европе машина пользовалась стабильно высоким спросом.

    Заключение

    С каждым годом автомобили Пежо становятся не только более привлекательными и эффектными внешне, но и ничем не уступают по качеству, эргономике и вместительности салона более дорогим и «рейтинговым» немецким оппонентам.

    Видео-панорама Peugeot 2008 2020 года:

    Peugeot 2008 (Пежо 2008)

    Пежо 208 второго поколения был представлен на женевской автомобильной выставке в начале марта 2019 года, а, спустя всего четыре месяца, был рассекречен соплатформенный кроссоверный аналог- Peugeot 2008. Его международный дебют запланирован на осенний международный франкфуртский автосалон, а вот старт продаж начнется только в конце года. На отечественный рынок автомобиль также будет поставляться, несмотря на низкие продажи предшественника, однако, купить его вряд ли удастся до весны 2020 года. Выпуск модели будет налажен на европейском заводе в Испании, а для восточной части мира- в китайском филиале. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила новую платформу, линейку компактных силовых агрегатов с турбонаддувом, широкий список опционального оборудования и кардинально перекроенный дизайн. Автомобиль получил намного более и современную внешность в актуальном фирменном стиле. Он похож на уменьшенную копию старшего 3008.

    Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.

    Технические характеристики

    Для автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.

    Для Peugeot 2008 доступен необычайно широкий, по меркам данного класса, набор дополнительного оборудования. В салоне можно заметить беспроводную зарядку для смартфона, USB разъемы для переднего и заднего ряда, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона. Более того, можно заказать отделку из алькантары или кожи Nappa. Для меломанов предлагается премиальная акустика Focal с десятью динамиками. Помимо прочего, автомобиль оснащается продвинутым комплексом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и распознаванием пешеходов.

    Обзор Peugeot 2008, характеристики, фото

    Представляем описание и технические характеристики французской новинки — Peugeot 2008.
    Первое знакомство с моделью состоялось на Международном автосалоне в Женеве в 2013 году. Первые автомобили Peugeot 2008 поступили в российские автосалоны в 2014 году. Модель вызывает определенный интерес прежде всего своим дизайном.

    Новый кроссовер создан на платформе Peugeot 208, но имеет свою собственную харизму. Внешний вид очень ярок и современен. Дизайнеры использовали много профессиональных приемов, чтобы завоевать любовь молодого поколения автолюбителей.

    Очень выразительно смотрится «мордочка» Peugeot 2008. Фары имеют нечеткие контуры, которые делают кроссовер узнаваемым в городском потоке. Передний бампер сделан из черного пластика. В него интегрирована решетка воздухозаборники и ниши противотуманных фар. Вся эта композиция придает кроссоверу мужественность.

    Капот имеет оригинальные выштамповки. Оригинальностью отличается и крыша Peugeot 2008. Она получила визуально второй уровень.
    Задняя часть имеет также интересные, запоминающиеся элементы. Это фонари, которые получили форму когтистой лапы.
    Автомобиль имеет неплохие аэродинамические показатели. Габариты миникроссовера выглядят следующим образом: Длина — 4159 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1556 мм, колесная база — 2538 мм, Колея передняя/задняя — 1477/1488 мм.

    Салон Пежо 2008
    Интерьер нового кроссовера также уникален, как и внешний вид. В салоне присутствует дух спортивности. Это отражается в небольшом руле, доставшийся от 208 «пыжика».
    Приборная панель приподнята для удобства считывания информации. Очень удобные сиденья, которые подчеркивают спортивность кроссовера.

    Центральная панель содержит дисплей информационно-развлекательной системы. Ниже расположена глянцевая вставка, на которой имеются кнопки управления климатом в салоне. Качество материала отделки салона на самом высоком уровне. Очень хороший, мягкий пластик. Педали сделаны их блестящего металла, как в спортивных автомобилях.
    Объем багажного отделения достаточно вместительный для такого класса автомобилей. Объем составляет 360 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1194 л.

    Технические характеристики Peugeot 2008
    Как мы уже писали, новый кроссовер имеет в своей основе переднеприводную платформу Пежо 208.
    Подвеска осталась как у предшественника — передняя МакФерсона, задняя — скручиваемая балка.
    Отличие можно найти в настройке пружин.
    Рулевой механизм оснащен электроусилителем.
    Размер шин — 195/65 R15, 195/60 R16.

    А теперь, что касается двигателей Пежо 2008. В линейку моторов входит силовой агрегат объемом 1.2 литра мощностью 82 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км в час. Двигатель работает в паре с 5-МКПП.
    Так же имеется турбированный дизельный двигатель 1.4 HDi. Мощность мотора равняется 68 л.с. Максимальная скорость 159 км в час. Работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
    В состав линейки моторов входят турбодизели объемом 1.6 литра разной мощностью — 120,135 и 156 «лошадей». Моторы работают с 6-ступенчатым автоматом или «роботом».
    Ожидается, что Пежо 2008 получит в свое распоряжение и гибридную силовую установку.
    Основные конкуренты Peugeot 2008: Opel Mokka, Chevrolet Tracker, Volkswagen Taigun и, конечно, Nissan Juke.

    Новый Peugeot 2008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Вот уже несколько лет компания Пежо активно поставляет на мировые рынки недорогие автомобили для городской езды, которые отличаются высокой надежностью и хорошей оснащенностью. Основу их модельного ряда составляют хэтчбеки и седаны, однако недавно он пополнился и кроссоверами.

    Одним из ярчайших представителей класса является модель 2008, которая недавно получила рестайлинг. Пежо 2008 2019 внешне мало чем отличается от своего предшественника. Основная масса изменений досталась интерьеру и моторному ряду, характеристики которого заметно улучшились.

    Плюсы и все минусы Пежо 2008

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Мультимедиа
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Багажник
    • Шумоизоляция
    • Надежность
    • Безопасность

    Отзывы владельцев Peugeot 2008

    Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а впереди и так удобно. Ямы и поребрики берет с легкостью. Управляемость выше всяких похвал. но надо быть внимательным, чуть отвлекся и вместо 50 на спидометре уже 80

    Пока проехал на Пежо 2008 всего 900 км, впечатления класс! Она — юркий городской автомобильчик, резвый в пробках и на светофорах, нетребовательный по габаритам на стоянке, расход 10 л/100 км.

    Отличное соотношение цены и качества, удобный салон и приборная панель, низкий расход топлива, высокий клиренс, по ямам идет мягко, поребрики берет не глядя. Из минусов: нет четвертого положения ключа, когда машина выключена, а радио играет, и нет регулировки частоты работы дворников.

    Досаждающий звук, просто выносил мозг, своим присутствием и не давал покоя мне и моему автомобилю. Наконец на улице весна и можно смело отщелкивать пластиковые накладки, патрубки не опасаясь, что что-то сломается. При определении проблемы и места ее ликвидации, подходил так же, как и многие делают в своей практике. Прислушиваясь и стараться до конца определить от куда он исходит. Виновник был найден и побежден.

    Отзывы автовладельцев Пежо 2008 с фото на drom.ru, drive2.ru,mail.ru и auto.ru

    Пежо 2008 цены и комплектации

    Цена Пежо 2008 2019 в России составляет от 1 480 000 до 1 540 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active и Allure.

    Комплектация Цена, руб.
    1.2 (110 л.с.) Active AT6 1 480 000
    1.2 (110 л.с.) Allure AT6 1 540 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические Характеристики Peugeot 2008

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4159 / 1739 / 1556
    Колесная база, мм 2537
    Клиренс (дорожный просвет), мм 170
    Объем багажника, л 350 / 1194
    Снаряженная масса, кг 1140
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 1,2
    Мощность, л.с. 110
    Крутящий момент, Нм 205
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 6
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
    Макс скорость, км/ч 188
    Расход топлива, л
    — город 5,9
    — трасса 4,1
    — смешанный 4,8
    Тип топлива АИ-95

    Под капотом Peugeot 2008 2019 размещается 1.2-литровый мотор на 110 сил, который работает на бензиновом топливе. Особой динамики от него не дождешься, зато получится сэкономить на горючем – как показывает тест-драйв, расход здесь составляет 5 литров. Покупателю не предоставляется выбор трансмиссии и привода – всегда ставится шестиступенчатый автомат и передний привод.

    Видео тест-драйв нового Peugeot 2008


    Внешний вид

    Уже обкатанная на моделях 208, 308 и 508, эта линия отделки предполагает ряд спортивных элементов декора. На руле, сиденьях и рукоятках, обшитых кожей, — ярко-красная нить, на педалях — алюминиевые накладки, а вокруг приборов красная иллюминация вместо синей.

    Peugeot 2008 модели 2019 года – технические характеристики, комплектации и цены

    Производитель решил подарить Пежо 2008 вторую жизнь, в 2019 году выпустив абсолютно обновленный вариант. Кому-то он может показаться хуже предыдущей версии, но при этом многие параметры свидетельствуют о существенном усовершенствовании.

    Последняя версия Peugeot 2008 появилась в России в начале 2019 года, но ее уже успели многие оценить. Гармония форм, качественных материалов и функциональности – это то, что выделяет авто из общей массы и помогает водителю никогда не оставаться незамеченным, подчеркивая индивидуальность и отменный вкус.

    Дизайн

    Peugeot 2008 отличается хорошим дизайном. Здесь поспорить не удастся. Машина продумана производителем до мелочей. Хотя функциональность на высшем уровне также, но дизайну здесь уделяется, наверное, даже больше внимания.

    Эта модель – нечто среднее между имиджевым автомобилем и авто на каждый день. Многие считают дополнительным преимуществом сравнительно большую габаритность кроссовера, что позволяет использовать его для путешествий на короткие расстояния, а также для перевозки покупок, вещей.

    Богатая цветовая палитра позволяет подобрать тот вариант, который соответствует характеру и вкусовым предпочтениям. Дополнительным бонусом здесь стали два новых цвета – изысканный красный и утонченный синий.

    Экстерьер

    Пежо модели 2008 – идеальная машина для тех, кто любит быструю езду, ценит в машинах маневренность и оригинальность. Первое, что сразу бросается в глаза – это идеальная обтекаемость автомобиля, что позволяет не только развивать большую скорость, но и делает езду намного комфортнее за счет отсутствия тряски. Внешне это отображается на вытянутой передней части корпуса.

    Блестящее сочетание хромированных фар с черным цветом на передней верхней части корпуса создает ассоциации модели с таким прекрасным и грациозным животным, как леопард. Сзади дверь в багажные отсек обрамляют «когти льва» — визитная карточка Пежо. Трехступенчатая система заднего освещения формирует трехмерное изображение, что формирует оригинальный эффект в темное время суток.

    Новый Peugeot 2008 может похвастаться оригинальной новинкой – 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазным напылением. Подобное ноу-хау уж точно не останется незамеченным.

    Интерьер

    Салон нового Peugeot 2008 отличается повышенным комфортом и при этом оригинальным внешним видом. Для отделки внутренних панелей и сидений используются качественные дорогие материалы, что обеспечивает еще большее удовольствие от езды. Кроме того, такие материалы являются попросту более долговечными, что также не может не радовать.

    Все здесь буквально создано для водителя: комфортное сидение с подогревом и кожаным чехлом, приближенная коробка передач, переключатель скоростей под рулем, трехступенчатая система безопасности. Чуть выше и правее руля располагается 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, на котором отображаются изменения состояния дороги и непосредственно функциональных возможностей автомобиля на этот момент.

    Также вблизи водительского сидения присутствуют всевозможные полочки, карманы, чтобы иметь возможность разместить удобно необходимые вещи.

    Еще одно нововведение от производителя – возможность персонализации салона. Здесь подразумевается то, что водитель может при покупке изъявить дополнительные пожелания, заказав цветные элементы или вставки на руль, приборную панель, сидения. Таким образом, салона авто можно адаптировать под себя, оформив его по своему вкусу.

    Комплектации и цены

    Начальная цена нового Peugeot 2008 — 1,36 млн рублей. Дальнейшая стоимость зависит от множества параметров: в первую очередь на стоимость влияет комплектация, но также может определять цену даже цвет (более редкие цветовые гаммы обходятся дороже).

    Стандартная базовая комплектация Peugeot Partner 2008 включает в себя:

    • аудиосистема с функцией подключения носителей информации;
    • функция экстренного безопасного торможения;
    • кондиционер;
    • печка;
    • водительское сидение с функцией регулировки по высоте и наклону;
    • электрозеркала;
    • электрообогрев стеклоомывателя;
    • фронтальные подушки безопасности;
    • светодиодные фонари.

    Также дополнительно можно будет докупить различные детали. Кроме того, изначально можно выбрать модель более функциональную. К дополнительным возможностям относятся: усиленная система безопасности (большее количество подушек); противотуманки; обогрев передних сидений; климат-контроль; навигатор; задние подголовники и подлокотники; заднее и боковые тонированные стекла.

    Многие утверждают, что соотношение комплектации и цены у Пежо 2008 не совсем сопоставимы. За такую стоимость можно найти альтернативные варианты кроссоверов, которые опережают по техническим параметрам.

    Но производитель объясняет это тем, что все модели собираются непосредственно во Франции, что гарантирует высокое качество оригинальной комплектации.

    Технические характеристики

    Технологические параметры – одни из ключевых факторов при выборе автомобиля, на которые обращают внимание. У новой версии Peugeot 2008 они не особо хороши, но при этом улучшены в сравнении с предыдущим вариантом.

    Технические характеристики Peugeot 2008:

    • объем топливного бака – 50 литров;
    • клиренс 17 см;
    • АКПП – 6- ступенчатый автомат;
    • двигатель 1,6 литра и мощностью 115-120 л.с. (зависит от выбранного типа модели);
    • 4,8 литра – средний расход топлива;
    • объем багажного отсека – 360 литров. За счет сложенных задних сидений возможно увеличить при необходимости до 1194 литров.

    После каждой модификации Peugeot неизменным остается передний привод. Дело в том, что производитель проводил множество опросов, которые подтвердили, что для покупателей предпочтительнее модель с передним приводом, вот почему из года в год этот параметр остается неизменным.

    Подводя итог, можно отметить: подобные возможности не позволяют использовать автомобиль для поездок на большие расстояния. Но вот чтобы поехать в офис или забрать ребенка из школы, машина подойдет просто идеально.

    Кроме того, это бюджетная версия автомобиля, использование которой не требует слишком больших вложений, но при этом достаточная для подчеркивания статуса.

    Отзывы и тест драйв

    Peugeot 2008 новой версии в России уже успели оценить некоторые пользователи. Автомобиль прошел все положенные тесты и зарекомендовал себя как абсолютно подходящий вариант для российских дорог. На Peugeot 2008 отзывы владельцев нельзя назвать негативными, но все же люди сходятся во мнении, что цена кроссовера несколько завышена.

    Это прекрасная модель для повседневных поездок, но вот для выездов загород или длительных путешествий модель можно выбрать помощнее. Хороши авто для женщин, а мужчины все же обращают внимание на характеристики, которые здесь не слишком радуют, если машина требуется для рабочих выездов.

    Чтобы оценить обновленный Peugeot лучше просто посмотреть видео, чтобы наглядно разобраться во всех плюсах и минусах модели.

    Peugeot 2008

    Peugeot 2008, 1 поколение (2013) — технические характеристики

    Автомобиль Peugeot 2008
    Годы производства 2013-2016 2016-
    Название модификации 1.2 1.6 VTI 1.2
    Тип кузова 5-дверный хэтчбек
    Число мест 5
    Длина, мм 4159
    Ширина, мм 1829
    Высота, мм 1556
    Колесная база, мм 2538
    Дорожный просвет (клиренс), мм 165
    Снаряженная масса, кг 1045 1080 1150
    Тип двигателя бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 3, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1199 1598 1199
    Число клапанов 12 16 12
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 82 (60) / 5750 115 (85) / 6000 (120 (88) / 6000) 110 (81) / 5500
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 118 / 2750 160 / 4250 205 /1500
    Коробка передач механическая, (роботизированная, ) механическая, (автоматическая, ) автоматическая,
    Привод передний
    Шины 195/65 R15 195/60 R16
    Максимальная скорость, км/ч 169 (170) 196 (189) 188
    Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5 (15,4) 9,5 (11,2) 10,3
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,9 (4,9) 5,9 (6,5) 4,8
    Емкость топливного бака, л 50
    Тип топлива бензин АИ-95
    Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической (роботизированной) коробкой передач

    Технические характеристики автомобиля «Пежо 2008» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Peugeot 2008 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    Смотрите также про Пежо 2008:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Новый Peugeot 2008 2020: лицо с шармом

    Новый модельный год для самого маленького французского кроссовера точно не стала простым и минималистичным рестайлингом, как это случилось с большим японским Lexus GX: он не только вырос, но и сменил платформу, дизайн экстерьера и оформление интерьера. В общем, по сути под «2020 модельный год» всё же стоит понимать именно новый Peugeot 2008.

    Новая генерация компактного французского кроссовера получила в свою основу модульную платформу CMP, благодаря которой несколько выросли габариты в целом и колёсная база в частности — что явно пошло на пользу общему комфорту салона. При этом новый Peugeot 2008 уже достаточно условно остаётся в рамках родного класса. Так, общая габаритная длина 4,3 метра (+141 мм) — это уже граничное значение для С-класса. На свои 62 мм подросла колёсная база (2,6 м), а багажник увеличился на заметные 73 литра (как итого, 434 л). Резюмируем:

    • длина — 4300 мм (+141 мм),
    • ширина — 1770 мм (+11 мм),
    • высота — 1530 мм (-26 мм),
    • колесная база — 2650 мм (+112 мм).

    Но если габариты — вещь точная и объективная, то дизайн — это что-то субъективное. И субъективно новый Peugeot 2008 получился заметным персонажем городского потока: ушли в прошлое плюшевые формы и мягкие переходы, в моде — агрессивный стиль с рублеными формами. Что определенно роднит «малыша» со старшими 3008 и 5008.

    Образ традиционно для нового модельного года дополняется новыми колёсными дисками (вплоть до 18 дюймов) и новыми цветами кузова:

    • насыщенно красный Elixir Red,
    • трехслойный небесно-голубой металлик Vertigo Blue,
    • ярко-оранжевый Fusion Orange

    Между прочим, последний колер будет эксклюзивом среди всех других моделей компании. Ну и куда без привычных уже «подогретых» модификаций GT-Line и GT с матово-черной крышей и задней стойкой.

    Салон французского кроссовера заставляет как минимум понервничать признанного дизайнерского гения от Ситроен. Кроме использования уже знакомой по старшим кроссоверам i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем, покупателям предложат ассортимент фактур и цветов. Для GT и GT-Line дополнительно положена атмосферная подсветка интерьера (8 оттенков).

    За развлечения отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией TomTom (с онлайн информированием о трафике) и премиальная аудиосистема FOCAL (это, увы, опция — зато 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер). Ну и безопасность, куда же без неё? С новым своим поколением 2008-й получил систему парковочного ассистента и функцию автоматического торможения, реагирующую не только на машины, а и на велосипедистов и даже пешеходов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч). Кроме того, в зависимости от версии (Active, Allure, GT Line или GT) кроссовер оснащается панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой перестроения между полос движения, автоматическим переключением фар и мониторингом слепых зон.

    Моторная гамма Peugeot 2008 2020 включает в себя три двигателя семейства PureTech с 3 цилиндрами (1,2 литра 100, 130 или 155 л.с.) и пару 1,5-литровых 4-цилиндровых дизелей BlueHDi (100 и 130 сил). Сочетаются моторы с парой коробок на выбор: либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-диапазонная автоматическая EAT8. Привод же по-прежнему лишь передней. Зато, как и у предшественника, у нового кросса есть система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.

    Кроме того, новый 2008-й будет выпускаться и в полностью электрическом исполнении (еще одно преимущество переезда на новую платформу). С лаконичным названием е-2008, кроссовер на блоке аккумуляторов 50 кВт·ч сможет проехать порядка 300 км. Заявленные показатели силового агрегата — это эквивалент 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Внешне электрический кроссовер будет лишь незначительно отличаться от обычной версии оформлением передней части. Силовая установка и батарея досталась Peugeot e-2008 от хэтчбека Peugeot 208, так что на неё распространяется гарантия 8 лет (или 160 тыс. км). Кроссовер предусматривает максимально экономичный (увы, и овощной) режим Eco, стандартный Normal и динамичный Sport. В последнем случае, конечно, уже вряд ли стоит рассчитывать на паспортные 310 км запаса хода — зато ехать с заметно большим удовольствием. Зарядка предусматривает как обычную бытовую сеть (16 часов простоя), так и уличные 100-киловаттные терминалы (80% всего за 30 минут).

    Продажи нового Peugeot 2008 в Европе намечены уже на конец текущего 2019 года, производство будет налажено на испанском заводе компании в г. Виго. В России кроссовер появится, вероятно, в первом квартале будущего 2020-го. Увы, электрическую версию ждать вряд ли стоит.

    Второе поколение Peugeot 2008

    Французский кроссовер Peugeot 2008 первого поколения был выпущен в 2013 году. И если в России модель в силу различных причин не стала пользоваться большим спросом, то в странах Европы она довольно быстро заняла место среди лидеров продаж. В 2018 в году было реализовано более 180 тысяч экземпляров авто. Компания решила не затягивать с выпуском обновления, не дожидаясь падения интереса и, как следствие, спроса.

    Новый Пежо 2008 представляет собой фактически укрупненную версию модели предыдущей генерации: увеличилась размеры кузова (длина на 14,1 см, ширина на 1,1 см), на 11,2 см до 2650 мм выросла колёсная база. Стал более просторным и салон, а объём багажного отделения составил 434 литра вместо прежних 360.

    В салоне – виртуальная приборная панель, мультимедийная система (в зависимости от комплектации, размер её экрана составляет 5, 7 или 10 дюймов) и нефиксируемый селектор автоматической коробки передач.

    Выпускаться Пежо 2008 2019 станет в четырёх комплектациях. Для спортивной версии паркетника предлагаются диски 18 дюймов, светодиодная оптика, алюминиевые педали и оформленный в чёрной цветовой гамме интерьер. Исходя из модификации, Peugeot 2008 будет иметь в дополнение к вышеперечисленным опциям панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей и систему электронных помощников, следящих за соблюдением полосы движения, автоматически переключающих режим работы фар, контролирующих «слепые» зоны и умеющих распознавать пешеходов и велосипедистов, а также тормозить в автоматическом режиме при скорости от 5 д 140 км/ч.

    Оснащаться кросс бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрены агрегаты с разными техническими характеристиками: бензиновый двигатель, объёмом 1,2 литра, может иметь 100, 130 или 155 «лошадей», 1,5-литровый турбодизельный мотор можно приобрести с мощностью 100 или 130 л. с. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатая АКПП, но доступная только для старших модификаций.

    Отличительная особенность автомобиля 2019 модельного года – наличие электрической версии со 136-сильным электродвигателем и 50-киловаттчасной батареей. Запас хода – 310 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP), гарантия на батарею равняется 8 годам или 160 тысяч километров пробега (в течение этого промежутка времени ёмкость аккумулятора не должна снизиться более чем на 30%). Внешне отличить электромобиль от нового Пежо с ДВС можно по оформлению передней части кузова. Время зарядки от обычной бытовой розетки – порядка 16 часов, если же воспользоваться 100-киловаттной зарядной станцией, то восполнить запас энергии до 80% от максимального значения получится за 30 минут.

    2-е поколение авто будет собираться на заводе, располагающимся в городе Виго, что в Испании. Начало продаж в Европе запланировано на конец 2019 года, точная стоимость пока не называется. Несмотря на низкий спрос, в России Пежо 2008 тоже появится, но сроки на данный момент не оглашаются, как и цена. Электрической модификации россиянам точно ждать не стоит.

    Пежо 2008 – городской и не городской

    Недавно в России начались продажи нового представителя французского автопрома – Пежо 2008. Это городской кроссовер созданный, в первую очередь, для комфортной езды. Однако машина ведёт себя достойно не только на асфальте. В этом обзоре Peugeot 2008 мы поговорим об этом новом автомобиле и рассмотрим все его плюсы и минусы.

    Экстерьер по-французски

    Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.

    Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.

    Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.

    Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.

    • Длина – 4159 мм
    • Ширина – 1829 мм
    • Высота – 1556 мм
    • Колёсная база – 2538 мм

    Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:

    Noir Perla Nera

    Знакомый дизайн салона

    Сев в салон вы сразу почувствуете себя в знакомой обстановке, конечно если вы до этого ездили на Пежо 208. Потому как практически весь интерьер взят из хэтчбека.

    Высокая приборная панель, взгляд на которую не отвлекает от дороги, большой сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, овальная форма руля, высокая посадка, панорамная крыша и хороший обзор – это то что ожидает водителя в этом авто.

    Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и приемлемыми настройками, так что можно вполне комфортно расположиться. К минусам можно отнести отсутствие подлокотника, для тех, кто привык к его наличию – будет неудобно.

    Сзади, в общем-то, достаточно места, но всё же высоким людям будет тесновато. Двери открываются не слишком широко, но это скорее мелочь, чем реальная проблема.

    Общий вид на салон

    Машина имеет несколько эргономических недочетов, на которые стоит обратить внимание. Это отсутствие подлокотника, неудобное использование подстаканника при воткнутой флешке, отсутствие ручек над дверями.

    Шумоизоляция Пежо 2008 находится на хорошем уровне. В салон практически не проникают звуки улицы. Услышать вы сможете только звук мотора работающего на повышенных оборотах.

    Размер багажника Пежо 2008 нельзя назвать большим, однако в 360 литров объёма можно уместить все, что нужно для загородной поездки.

    Багажник со сложенными задними креслами

    Для увеличения вместительности багажного отсека, можно сложить спинки задних сидений. Таким образом, вы получите ровный пол и 1194 литра объёма.

    Умеренная езда

    Динамика 2008-го соответствует хорошему городскому авто. Этот кроссовер не является спортивным, однако технические характеристики Пежо 2008 обеспечивают устойчивую и уверенную езду.

    Пежо 2008 отзывы владельцев о котором, говорят что даже слабый 82-х сильный двигатель, при езде по городу показывает приемлемую динамику. А вот на трассе, на этом авто не погоняешь, на скоростях свыше 100 км/ч да ещё и с коробкой роботом, не приходится ждать от машины чего-то особого.

    Передний привод машины однозначно отделяет этот кроссовер от внедорожного семейства, несмотря ни на какие электронные системы, отсутствие полноприводной версии говорит о нацеленности на сегмент городских авто.

    Клиренс Пежо 2008 всего 165 мм, это как нельзя лучше подходит для городского режима езды, но на просёлочных дорогах вам стоит быть аккуратными. Такой дорожный просвет не даст вам «похулиганить» на бездорожье.

    Кроссовер черного цвета на трассе

    Подвеска отлично настроена, машина мягко проглатывает все неровности. И одновременно с этим, авто обладает хорошей устойчивостью, это особенно заметно при поворотах – автомобиль практически не проявляет признаков валкости.

    Для российского рынка машина комплектуется тремя типами двигателей, все бензиновые.

    Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
    Бензин 1.2 86 5.8 4.3
    Бензин 1.6 115 7.7 4.8
    Бензин 1.6 120 8.8 5.2

    Самый младший мотор агрегатируется либо с МКПП, либо с роботизированной коробкой передач. 115-ти сильный мотор идёт только с механикой, а самый мощный двигатель – исключительно с автоматом.

    Быстрее всего полуторатонную машину, до 100 км/ч, разгоняет 115-ти сильный двигатель, это происходит за 9.5 секунды.

    Peugeot 2008 это новый автомобиль и потому отзывов о нём ещё не очень много. Однако поговорив с владельцами, можно сделать вывод о том, что основным минусом данного авто является коробка робот и относительно высокий, по сравнению с заявленным, расход бензина.

    Видео тест драйв Пежо 2008

    Безопасность

    Инженеры хорошо позаботились о безопасности, как водителя, так и пассажиров. Автомобиль оснащён современными системами безопасности.

    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD — равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
    • EBA — усиление экстренного торможения
    • ESP – стабилизационная система
    • ASR – противобуксовочная система
    • HHC — помощь при начале движения на подъёме
    • Шторки безопасности
    • 4 подушки безопасности
    • Возможность отключения передней подушки безопасности
    • Isofix – крепление для детских сидений

    Наличие всей этой электроники может помочь избежать вам опасных ситуаций на дороге.

    Общее впечатление

    Красивый автомобиль с современным оснащение. Его салон очень комфортен, а вождение доставляет удовольствие.

    Однако если вы ищите спорткар или внедорожник, то Пежо 2008 вам не подойдёт, потому как его динамика и технические характеристики для преодоления сложных участков дороги, не соответствуют этим классам автомобилей.

    Прогнозы говорят о том, что гибридная версия будет полноприводной. Но когда это случится и привезут ли такую комплектацию к нам, остаётся неизвестным.

    Ссылка на основную публикацию