Обзор Kia Mohave 2020-2021 — технические характеристики и фото

Киа Мохаве 2020 фото, видео, технические характеристики нового внедорожника

Новый Киа Мохаве 2020 модельного года прошел серьезную модернизацию. В Корее рамный внедорожник уже представили, а вот до России модель дойдет немного позже. Учитывая с какой скоростью Киа выводит свои новинки на наш рынок, то ждать осталось немного.

Киа мохаве 2020 новый кузов так и не получил. Производитель оставил прежнюю рамную конструкцию, но с небольшими усилениями. Хотя даже с таким кузовом машина смотрится довольно уверенно. Фотографии новинки вы найдете в нашей статье.

Внешний вид Kia Mohave получил довольно много изменений. Во первых, это касается передней части. Более рельефный капот, свежая решетка радиатора, новая продвинутая светодиодная оптика, бампера. Сбоку вы узнаете уже знакомый силуэт, который отныне стоит на 20-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках. Сзади изменений меньше. Хотя появился заново прорисованный бампер с торчащими стильными патрубками выхлопной системы. Задние фонари по форме не изменились, а вот содержание стало совершенно другим. Светодиодные элементы выделяются своей квадратной структурой. Киа Мохав новый 2020 фото прилагаются далее.

Киа Мохаве 2020 фото

Салон Kia Mohave подвергся революционным изменениям. Теперь, это не дешевый пластик со вставками под дерева из того же пластика, а современный премиальный интерьер. В качестве головного устройства выступает 12.3 дюймовый сенсорный монитор. Совершенно новая торпедо, форма дефлекторов воздуховодов, управление климатом. Другой уровень отделки кресел, как и сами сидения, которые спроектировали заново. Кстати в Корее предлагают три типа размещения кресел. Машина может быть 5-ти, 6-ти и 7-ми местной. В 6-ти местной версии на втором ряду нет общего дивана, а стоят два отдельных кресла. Покупателям доступно несколько вариантов цветовых решений. Темный, серый, бежевый. Фотографии интерьера Киа Мохаве 2020 года смотрим в нашей галерее.

Фото салона Kia Mohave

В багажнике существенных изменений не произошло, ведь кузов своих внутренних габаритов не менял.

Фото багажника Kia Mohave

Технические характеристики Kia Mohave

В Корее покупателям предлагают единственный дизельный агрегат мощностью 260 л.с. развивающий 571 Нм крутящего момента. По заверению производителя средний расход топлива составляет чуть более 9 литров солярки на 100 километров пробега. Скорее всего в нашей стране 3-литровый V6 получит другую прошивку блока управления, чтобы снизить мощность до 249 л.с. иначе налог на внедорожник окажется невероятно большим.

По трансмиссии известно следующее – появился обновленный 8-диапазонный автомат. Полный привод будет доступен во всех комплектациях. За работу трансмиссии будет отвечать крупная шайба на тоннеле КПП, где водитель может выбрать несколько режимов работы привода (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow). Отдельной клавишей “4WD LOW” подключается пониженный ряд передач. Основной привод по прежнему задний, куда передается основной крутящий момент.

Внедорожник получил огромное количество электронных систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Система Drive Wise включает в себя функции интеллектуального круиз-контроля, предотвращение столкновений, безопасного движения задним ходом, удержание автомобиля в заданной полосе, контроля слепых зон, распознавания пешеходов, умным управлением дальним и ближним светом.

Размеры кузова нового Мохаве практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Mohave

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова – 1915 мм
  • Высота кузова – 1810 мм
  • Снаряженная масса – от 2165 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 до 1050 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – от R17… до R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Kia Mohave

Видео обзоры на корейском языке появились сразу, после презентации модели в Корее.

Киа Мохаве 2020 цена

В Корее цены и комплектации на новый Мохаве уже объявлены. За версию с 3-литровым дизелем, 8-диапазонной АКПП и полным приводом 4х4 придется отдать минимум 47 000 000 корейских вон, что по сегодняшнему курсу примерно 2 581 495 российских рублей. Самая дорогая топовая версия в Южной Корее предлагается за 52 530 000 вон или 2 885 233 рублей. Как ни крути в России стоимость внедорожника будет около 3 миллионов. Напомним, что старая версия предлагается в диапазоне от 2 619 900 до 3 049 900 рублей.

Kia Mohave 2020 – старт продаж в России нового кузова, цены и комплектации

Новый кузов Киа Мохаве 2020 модельного года уже получил разрешение ОТТС, из содержания которого стали известны многие технические нюансы.

Так, внедорожник сохранил свою рамную конструкцию, полноприводным шасси по-прежнему делает многодисковая муфта, подключающая переднюю ось, а в габаритах новый кузов прибавил незначительно.

При той же колесной базе в 2895 мм. внедорожник стал длиннее на 50 мм. (4930 мм.) и шире на 5 мм. (1920 мм.) Важными доработками также стали замена гидравлического усилителя рулевого механизма на электрический и увеличение размерности колесных дисков: теперь на новое поколение Kia Mohave могут устанавливаться 20-дюймовые «катки».

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Киа Мохаве 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели корейского внедорожника.

Обзор нового поколения

После того, как весной 2019 года компания Kia Motors показала концепт-кар Mohave Masterpiece (название модели в переводе – «шедевр»), поклонники корейских внедорожников с нетерпением стали ждать появления обновленной версии Kia Mohave 2020.

Новый кузов и прошлое поколение.

Этому среднеразмерному кроссоверу должен был достаться продемонстрированный на концепте экстерьер, а на презентации, которая состоялась осенью, стало понятно, что автомобиль получил еще и абсолютно новый салон.


Концепт Mohave Masterpiece подарил внедорожнику Мохаве новый дизайн передка с широкой радиаторной решёткой, правда, получившей меньше хромированных элементов.

По бокам ее обрамляют четырехсекционные светодиодные фары, а в новом бампере размещаются прямоугольные противотуманки. На корме кроссовера тоже присутствуют «обновки»: дверь багажника и оптика, которые скопированы с аналогичных деталей на «шедевральном» концепте.

Рестайлинговой модели среднеразмерного кроссовера Киа Мохаве 2020 достался абсолютно новый интерьер. Поменялась передняя панель, обновился центральный тоннель, было заменено мультифункциональное рулевое колесо, иной дизайн приобрели дверные карты.

Климатическая система получила дополнительный голосовой блок управления, была заменена мультимедиа-система, а ее тачскрин с прежних 8 дюймов увеличился в диаметре до 12-ти. Кроме того, приборка внедорожника отныне виртуальная – «нарисованная» на 12,3-дюймовом дисплее.

Техническая начинка

В России Kia Mohave 2020 выйдет с единственным турбодизельным двигателем объемом 3.0 литра. С этого мотора сняли 10 «лошадок», загнав общую мощность в более комфортные налоговые рамки и доведя ее до 250 л. с.

Крутящий момент агрегата остался неизменным – 549 Нютон*метров. Остались на месте и восьмиступенчатая автоматическая коробка, и электронная система управления полным приводом. Специальная шайба, расположенная возле рычага переключения трансмиссии, позволит выбрать нужный режим настроек электроники: «снег», «песок», «грязь».

Модификации и опции для российского рынка

Список комплектаций Киа Мохаве 2020 модельного года пока не подтвержден, поэтому сегодня стоит ориентироваться на те пакеты, которые предлагались в оснащение дореформенной модели.

В России их было всего два:

  • Luxe. В «базе» у внедорожника Киа Мохаве присутствуют: система курсовой устойчивости, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, система подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, подогрев руля, передних и задних сидений, кожаная отделка салона, третий ряд сидений (в России предлагается только семиместная версия), салонный электрический отопитель, тонировка стекол задних дверей и стекол боковин кузова.
  • Premium. Данная комплектация добавляет в оснащение систему контроля слепых зон, систему кругового обзора (4 камеры), систему бесключевого доступа, ксеноновые фары с омывателями, задние светодиодные фонари, люк с электроприводом, хромированную отделку дверных ручек, заднюю пневматическую подвеску, передние сиденья с электрорегулировкой, декоративную подсветку интерьера Mood Lamp и пр.

Дополнительными оплачиваемыми опциями являются стальная защита картера, защита КПП, коврики салона, чехол на авто и многие другие полезные мелочи.

Старт продаж в России

В России Киа Мохаве продается с 2009 года, и корейцы пообещали, что обновленная версия обязательно прибудет на наш рынок. Более того, производство этих внедорожников уже организовано на калининградском Автоторе, а первые Киа Мохаве 2020 в России появятся в продаже в марте-апреле текущего года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта. Цены на прошлое поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 819 900 рублей дизель 3,0 л. (250 л.с) AT 12,4/7,6/9,3 Полный 8,7 с
3 049 900 рублей дизель 3,0 л. (250 л.с) AT 12,4/7,6/9,3 Полный 8,7 с

Технические характеристики

Видео тест-драйв Kia Mohave

Киа Мохаве 2020 старт продаж в России, новый кузов, комплектации и цены, фото.

Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену

Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга уже существующих моделей от Киа автолюбители ожидают с нетерпением. Это касается и пережившего совсем недавно второе серьезное обновление Киа Мохаве 2020 года. В марте 2019 года концепт-кар под названием Mohave Masterpiece, облик которого почти полностью перешел на планирующуюся в серию модель, был показан широкой общественности. Новая модель может похвастаться освеженным, более брутальным дизайном, чуть улучшенным салоном и моторным рядом. А адекватная стоимость новинки наверняка позволит не только сохранить покупательскую аудиторию, но и привлечь новых поклонников разных возрастов.

Внешний вид

По сравнению с предшественником новый кузов визуально выглядит чуть крупнее и ярче за счет обилия деталей из хрома, переработанных капота и бамперов, а также новой оптики. В целом облик стал современнее и гармоничнее.

Наибольшее количество изменений получила морда машины. Как и положено внедорожнику, она стоит очень высоко, выглядит массивно и расположена практически параллельно дороге. На фото заметно крупное ветровое стекло, частично компенсирующее недостаточную видимость из-за отсутствия наклона капота. Он получил обилие рельефных переходов, из-за чего неискушенному автолюбителю может показаться даже «примятым». Сразу под крышкой моторного отсека красуется практически отвесная решетка радиатора с «клыками», обновленным узором и щедро сдобренная хромом. Головная оптика представлена четырьмя небольшими блоками светодиодов, перешедшими с концепт-кара, но их размеры немного увеличились. В то же время, вертикальные линии ДХО преобразовались в стильные прямоугольники противотуманок.

Обвес Kia Mohave 2020 получился достаточно добродушным, хоть и крупным. Посередине, внизу, красуется мощный трапециевидный воздухозаборник, отделенный от остального бампера солидной полосой кузова. Снизу он усилен массивной вставкой под металл. По бокам, в мускулистом рельефе, имеются две дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам.

Профиль новинки практически полностью сохранился в неизменном виде. Это все те же большие, строгие окна в цвет кузова, массивные стойки между ними, аскетичный рельеф и просто огромные, покрытые хромом зеркала и окрашенные точно так же ручки дверей. Сильно раздутые колесные арки с большими, стильными дисками внутри содержат все тот же защитный слой, проходящий и по сильно выступающей юбке, и хромированной подножке.

Корма автомобиля вышла очень массивной. Под едва заметным козырьком находится очень крупное окно багажного отделения. Под стать ему и фонари, чем-то напоминающие прежние модели Киа Соренто, но только связанные между собой тонкой линией с названием модели. Рельефа на двери немного, и он акцентируется вокруг места под номерной знак. А вот обвес вышел достаточно мощным, содержит подножку для облегчения доступа в салон и несколько «слоев» защиты.

Внутреннее убранство нового Киа Мохаве 2020 модельного года тоже, скорее всего, изменится. Производители авто не раскрывают всех секретов, однако уже сейчас понятно, что материалы отделки станут чуть лучше, мультимедийка – чуть современнее, а кресла – несколько удобнее.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля получит чуть более плавные формы и меньшее количество кнопок за счет того, что некоторыми опциями можно управлять прямо с крупного экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Кроме него, здесь будут слегка обновленные дефлекторы, а также комбинация кнопок управления климатом.

Центральный тоннель, довольно высокий и широкий, получит новую техническую панель во главе со стильным рычагом переключения передач, несколько отсеков для мелочевки, а также солидный подлокотник с бардачком, в недрах которого можно охладить содержимое.

Руль будет вполне в стиле Киа: небольшим, с объемным ободом и довольно большим количеством кнопок. Также ожидается и новая приборная панель, которая, по заверениям производителей, будет виртуальной.

Посадочные места и багажное отделение

Внедорожник в максимальной комплектации получит семь сидений, каждое из которых будет достаточно удобным и мягким, однако только передние получат ярко выраженную поддержку с боков, электроприводы регулировок, а также подогрев. Для задних сидений опций будет заметно меньше, но места там будет предостаточно, даже для взрослых мужчин.

А вот багажник порадует многих автолюбителей. Согласно данным тест-драйва, даже ничего не складывая, можно рассчитывать без малого на 400 литров свободного пространства, если же сложить третий и второй ряды, эта цифра увеличится более чем в четыре раза!

Технические характеристики

Под капотом Киа Мохаве 2020, вероятнее всего, останется оснащенный турбиной дизель объемом 3 литра. Изменятся ли его характеристики – пока неизвестно. Если нет, то покупатель сможет рассчитывать на 260 «лошадей», либо налоговыгодные для России 250 сил, систему полного привода и автоматическую коробку, способную работать в восьми режимах.

Вероятно, появятся и бензиновые моторы. Их объем будет 3,6 и 4,6 литра, а мощность составит 333 либо 435 «лошадок» соответственно.

Даже без тест-драйва можно понять, что автомобиль сможет легко передвигаться как по дорогам, так и вне их, хорошо разгоняться и быстро ехать, но на низкий расход топлива рассчитывать не приходится.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля составит 2,85 миллиона рублей. Сколько будут стоить более дорогие комплектации – остается только догадываться.


Старт продаж в России

Корейские автолюбители смогут получить автомобиль в пользование уже в сентябре текущего года. А вот дату выхода в России, если она состоится, нужно будет подождать – до весны следующего, 2020 года.

Master’ский KIA Mohave

КИА Мохаве Мастер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Mohave The Master и обзор с фотографиями.

KIA Mohave – полноприводный среднеразмерный SUV с рамной конструкцией кузова, который может похвастать брутальной внешностью, презентабельным и вместительным салоном и производительной техникой, подкрепленными вполне себе недурным внедорожным потенциалом…

Его основная целевая аудитория – хорошо обеспеченные семейные мужчины средних лет и старше, нуждающиеся в автомобиле и для поездок по городу, и для путешествий на дальние расстояния, и для активного отдыха на природе…

В августе 2019 года компания KIA явила на суд широкой общественности серьезно обновленный рамный внедорожник Mohave (причем в Южной Корее – под «независимым брендом» Mohave The Master, с собственным логотипом в виде закорючки)… но в концептуальном обличье (под названием «Masterpiece») этот автомобиль был представлен еще весной – в рамках международного автошоу в Сеуле.

После масштабной модернизации пятидверка сохранила рамную конструкцию кузова, дизельную «шестерку» под капотом и автоматическую коробку передач, да и общие пропорции кузова у нее остались прежними, однако машина получила полностью переработанные переднюю и заднюю части, примерила более богатый и технологичный интерьер (в духе флагманского седана K900), а также обзавелась целым рядом современных опций.

Внешне рестайлинговый KIA Mohave обладает узнаваемым обликом, но при этом с некоторых ракурсов существенно отличается от «дореформенного» автомобиля – брутальный передок с нахмуренными светодиодными фарами, широченной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером да монументальная корма с причудливыми фонарями, крупной крышкой багажника и парой сдвоенных «выхлопных патрубков».

В длину внедорожник простирается на 4930 мм, в ширину не превышает 1920 мм, а в высоту насчитывает 1790 мм (с учетом рейлингов). Расстояние между колесными парами занимается у «корейца» 2895 мм, а его дорожный просвет составляет 217 мм (в снаряженном виде).

Внутреннее пространство KIA Mohave 2020 модельного года, как уже было отмечено, выполнено в духе флагманского седана K900, отчего выглядит не просто привлекательно и современно, но и весьма презентабельно, с явным намеком на «премиум».

Увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, основательная передняя панель, по центру которой красуются опять-таки 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра и стильные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом».

Внутри внедорожника использованы преимущественно добротные материалы отделки – податливые пластики, качественная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Грузопассажирские возможности KIA Mohave после обновления остались неизменными: трехрядный салон пятидверки может вместить водителя и шестерых его спутников, а объем ее багажника варьируется от 350 до 2765 литров в зависимости от положения двух задних рядов сидений.

Технические характеристики

Под капотом рамного внедорожника по-прежнему скрывается V-образный шестицилиндровый дизель CRDI рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который в спецификации для российского рынка генерирует 249 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 549 Нм крутящего момента при 1800-2750 об/минуту.

Двигатель сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса, и демультипликатором (тяга между осями распределяется в соотношении от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации).

Конструктивные особенности

С конструктивной точки зрения рестайлинговый KIA Mohave практически не отличается от предшественника – рама лестничного типа в основе с закрепленными на ней кузовом и двигателем, независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), электрический усилитель рулевого управления (вместо прежнего гидравлического) да дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди).

В виде опции для этого вседорожника предлагается задняя пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Продажи обновленного KIA Mohave на российском рынке должны начаться в марте 2020 года, ближе к тому моменту и будут объявлены комплектации с ценами.

Но уже сейчас, учитывая все новшества и ценник «дореформенной» модели, можно предположить, что стоимость внедорожника в базовом исполнении составит как минимум ≈2.8 миллиона рублей.

Kia Mohave 2020 – корейский внедорожник пережил рестайлинг

Большой внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве) пережил очередной рестайлинг, представлен официально и готов к выходу на рынок Южной Кореи. В нашем обзоре новый кузов Kia Mohave 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики большого корейского внедорожника, пережившего обновление. Прием заказов на Mohave The Master, именно под таким именем новинка предлагается на местном рынке, открыт 21 августа 2019 года по цене 39-43 тыс. долларов, что на две тысячи долларов больше стоимости дореформенного Kia Mohave. В России модернизированный Киа Махава появится в начале 2020 года.

Интересно, что представляет из себя обновленный Kia Mohave 2020, и чем модернизированный внедорожник, получивший имя Mohave The Master, отличается от дореформенного брата.
Во-первых, корейский внедорожник обзавелся существенно перекроенным дизайном экстерьера кузова.
Во-вторых, новинка щеголяет полностью новым интерьером с солидным набором современного оборудования.
В-третьих, Mohave получил усовершенствованную электронную систему управления полным приводом и инновационный рулевой механизм R-MDPS с электрическим усилителем, разместившемся на рейке.

Это, так скажем, «три кита», на которые опирается рестайлинг большого корейского внедорожника. Сразу необходимо отметить, что кузов модернизированного Kia Mohave с большой натяжкой можем назвать новым. Причина в том, что на самом деле кузов такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, мир и увидел корейский внедорожник, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.

Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, массивные передний бампер со светодиодными противотуманками, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнением, компактный бампер с квартетом трапеций-насадок выхлопной системы – все детали абсолютно иные.

Новые детали практически не изменили внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2019-2020 года и оставили их на уровне дореформенной модели: длина – 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота – 1790 мм, размеры колесной базы – 2895 мм.

Однако, если нынешний Киа Мохаве комплектуется 17-18 дюймовыми колесами с резиной 245/ 70 R17 и 265/ 60 R18, то новый внедорожник стандартно оснащается большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с шикарным дизайном).

Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом. Виртуальная панель приборов и центральный дисплей разместились под общим козырьком и закрыты единым стеклом (диагональ экрана виртуальной панели приборов и дисплея мультимедийки по 12,3 дюйма), стильный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями на вершине центрального тоннеля, а под рукой водителя компактный джойстик управления АКПП и новая селектор-шайба, отвечающая за выбор режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow).

Покупатели могут выбирать одну из трех конфигураций салона: пяти местный с двумя рядами сидений, шести местный с тремя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2+3+2. Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.

В длинном списке оснащения 9 подушек безопасности, масса систем безопасности и электронных ассистентов, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, электронный стояночный тормоз, электропривод передних сидений и багажной двери, продвинутый мультимедийный комплекс с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, проекционный дисплей, и прочие опции.

Технические характеристики Kia Mohave 2019-2020

Под капотом обновленного Киа Махава (Mohave The Master) для корейского рынка прописался турбо дизель V6 3.0 CRDi (260 лс 560 Нм). Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с многодисковой муфтой подключения передних колес и демультипликатор.

Казалось бы, ничего нового в технике модернизированного внедорожника не наблюдается, но обновки, разумеется, присутствуют. Это новый механизм рулевого управления R-MDPS с электрическим усилителем, разместившимся непосредственно на рейке, а также улучшенная система управления полным приводом, дополненная специальными режимами для движения по снегу, грязи или песку.

Kia Mohave 2020 года

Компания Kia представила концепт нового поколения премиального внедорожника Mohave, выпуск которого назначен на первую половину 2020 года. Предлагаем вашему вниманию самые свежие новости о технических характеристиках, а также первые живые фото новинки, которые позволят в полной мере оценить особенности экстерьера «шедевра» технологической мысли, ведь именно так переводится название концепта Masterpiece.

История модели

Первое поколение модели выпускается с 2008 года. Хотя в Северной Америке его продажу прекратили в 2011 году, Mohave и сегодня успешно продается во многих странах Азии и в России, привлекая внимание покупателей такими преимуществами, как:

  • надежная рамная конструкция;
  • отличные внедорожные качества;
  • просторный комфортный салон;
  • доступная цена в сравнении с аналогами европейского производства.

Хотя многие эксперты считали, что после выхода Kia Telluride 2020, ставшего самым большим представителем класса SUV в линейке бренда, Mohave могут попросту снять с производства, руководство компании приняло решение дать популярной марке новую жизнь.

Презентация концепта Masterpiece состоялась в апреле 2019 года в Сеуле, а уже к осени обещают представить серийную версию премиального кроссовера.

Первое, на что обращает на себя внимание – это эффектное оформление передней части и эмблема, не знакомая нашим соотечественникам. Не переживайте, Киа не планирует ребрендинга, просто для южнокорейского рынка у бренда есть своя эмблема, которая и красуется на решетке нового Kia Mohave модели 2020 года.

Внедорожник приобрел яркий агрессивный дизайн, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова и такие преимущества, как рамная конструкция и надежная, отлично зарекомендовавшая себя платформа.

Яркий экстерьер новинки формируют:

  • дизайнерское решение, визуально объединяющее решетку радиатора и головную оптику в единый элемент;
  • кубический дизайн фар в стилистике «кубиков льда»;
  • светящиеся вертикальные элементы, которые критики уже успели сравнить с «зубами тигра»;
  • массивный передний бампер с модулями противотуманных огней и мощной защитой, намекающей на отличные внедорожные качества;
  • большие колесные диски, получившие эксклюзивный дизайн;
  • аккуратные рейлинги для установки дополнительного багажника;
  • мощные пороги, несущие как эстетическую, так и практическую нагрузку;
  • задние фонари с эффектом 3D;
  • эффектная светящаяся надпись Mohave на двери багажника;
  • задний бампер с двумя парами наконечников выхлопной системы, узкими полосками габаритов и дополнительной защитой.

В целом новый Mohave 2020 года выглядит стильно и современно что, по мнению производителей должно обеспечить достаточно высокий интерес к модели, не смотря на тот факт, что в линейке Киа она расположится все-таки чуть ниже представленного ранее Telluride.

Презентация концепта позволила в полной мере оценить экстерьер Mohave Masterpiece, но каким будет салон автомобиля следующего поколения, для гостей и экспертов осталось загадкой.

Если обратить внимание на некоторую схожесть в экстерьере Mohave и Telluride, можно предположить, что в салоне нового кроссовера также можно будет встретить некоторые элементы, позаимствованные у старшего брата. Хотя, производители пообещали, что интерьер будет совершенно новым и удивит всех еще больше, чем эффектный дизайн кузова.

Технические характеристики

Поскольку платформа и сам кузов в новом Mohave не изменили, можно сказать, что его габариты останутся прежними.

1 765 мм / 1 810 (с рейлингами)

На данном этапе для нового Kia Mohave модификации 2020 года предполагается только один двигатель – хорошо знакомый по предшественнику 3-литровый турбированный дизель на 260 л.с. в комплекте с 6-ступенчатым автоматом Sportmatic.

Также известно, что инженеры компании уделили особенное внимание обновлению комплекса систем безопасности.

Цена и начало продаж

Первоначально новый Mohave появится в начале 2020 года на рынке Южной Кореи и Китая. Не исключено, что модель будут также поставлять и в США.

Когда можно ожидать новый Kia Mohave в России и какой будет его цена пока прогнозировать сложно, но произойти это может не ранее второй половины 2020 года.

В ожидании официального представления серийной модели предлагаем посмотреть видео презентации концепта Kia Mohave Masterpiece:

Kia Mohave-2020 для России: иная внешность, новый салон, но прежний дизель

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновлённый внедорожник корейской марки. Модель будут собирать на калининградском заводе «Автотор».

Продажи обновлённого Kia Mohave стартовали в Южной Корее в сентябре 2019 года. Автомобиль также пообещали и российскому рынку, но в 2020-ом. Это подтверждает и ОТТС в базе Росстандарта. Судя по этому документу, «наш» внедорожник вслед за «корейцем» получит не только 17- и 18-дюймовые колёсные диски, как у прежней версии, но и 20-дюймовые «катки».

Компания Kia выпускает Mohave с 2008 года, последнюю модернизацию автомобиль пережил в 2016-ом. Предвестника обновлённой версии – концепт Mohave Masterpiece (второе слово в переводе с английского означает «шедевр») – Kia представила в марте 2019 года. Как мы уже сообщали, рестайлинговый внедорожник почти полностью сохранил дизайн концептуального SUV.

У Mohave-2020 новые передние крылья и капот, иные бамперы. В оформлении радиаторной решётки, растянутой почти во всю ширину передней части, меньше хромированных элементов (по сравнению с прототипом), а «клыки» тоньше и не светятся. Светодиодные секции фар (по 4 в каждой) стали немного крупнее. В переднем бампере появились прямоугольные «противотуманки». У внедорожника новая багажная дверь, а фонари позаимствованы у концепта, правда, у серийного Mohave между ними имеется красная плашка с названием модели.

Габариты у обновлённого автомобиля такие же, как у дорестайлинговой версии. Длина составляет 4930 мм, а расстояние между осями – 2895 мм. На домашнем рынке модель предлагается в пяти-, семи- и шестиместном вариантах (последний – с «капитанскими» креслами во втором ряду). Отметим, нынешний Mohave в России предлагается только с семиместным салоном.

У рестайлингового внедорожника новый интерьер: другими стали передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо и даже карты дверей. По-иному исполнены дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой (теперь ей можно управлять и голосом). Помимо этого, Mohave оснастили новой мультимедийной системой с адаптивной подсветкой интерьера и сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма (у нынешней версии 8 дюймов). Приборная панель стала цифровой, шкалы располагаются на ещё одном 12,3-дюймовом экране. В отделке салона используются другие материалы.

В список оборудования российской версии обновлённого внедорожника войдут электрообогрев боковых зеркал, электростеклоподъёмники всех дверей, противоугонная система, набор подушек безопасности, система мониторинга давления воздуха в шинах, электропривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль. У электронной системы управления полным приводом теперь есть специальные режимы для движения по снегу, песку и грязи (выбрать нужный можно с помощью шайбы на центральном тоннеле).

Двигатель у Kia Mohave остался прежний – это трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 549 Нм. Мотор, как и раньше, работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Электроусилитель руля теперь выполнен по схеме R-MDPS (то есть электромотор усилителя расположен на рулевой рейке).

Рестайлинговая модель доберётся до российских дилеров в следующем году. Цены станут известны позже. Стартовый ценник нынешней версии составляет 2 619 900 рублей. В Корее обновлённый Mohave стоит минимум 47 млн вон, что эквивалентно примерно 2,5 млн рублей по текущему курсу.

Роскошь и технологии салона KIA Mohave 2020 поразят самых искушенных

После красивого, но малоинформативного промо-изображения салона нового KIA Mohave, опубликованного в конце прошлого месяца, корейский автопроизводитель решил полностью рассекретить внутреннее убранство рестайлинговой версии рамного внедорожника 2020 года. Сразу скажем, что для своего класса и ценового сегмента, салон KIA Mohave 2020 выглядит просто потрясающе, светясь роскошью материалов, выделяясь уютной компоновкой и имея в активе самую продвинутую электронику.

Итак, перед водителем раскинулась большая 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а правее через небольшую перемычку раскинулся дисплей мультимедиа-информационной системы такой же диагонали. Отметим, что подобная компоновка стала своеобразным хорошим тоном у флагманов премиальных марок, например, в Mercedes-Benz S-Klasse. В нижней же части центральной консоли примостился кармашек для беспроводной зарядки смартфонов.

В материалах отделки очень выверенно и с явной заботой о тех, кто тут будут находиться в коротких и дальних поездках, скомпонованы поверхности черного, бежевого и серебристого цветов. Вишенкой на торте выступают планки из натурального дерева, добавляющие интерьеру не только нотки престижа, но и создающие уютную атмосферу, «обнимая» пассажиров по периметру салона.

Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены не только обогревом, но и вентиляцией, а для пассажиров второго ряда установили собственный блок управления климатом. Спинки сидений второго и третьего рядов складываются автоматически о нажатию кнопки.

Поскольку KIA Mohave 2020 — это самый что ни на есть настоящий внедорожник с рамой лестничного типа в основе конструкции кузова, то и в салоне не обошлось без специализированных элементов управления. Так, на центральной консоли установлен поворотный переключатель режимов работы подвески, коробки передач и системы полного привода, позволяющий подстраиваться под передвижение по песку, грязи и снегу. Также есть режимы для комфортной езды по хорошим дорогам, для динамичной езды и экономичный режим движения. Плюс, присутствует и кнопка для активации пониженной передачи.

Kia Mohave 2020 – кардинальный пересмотр дизайна кузова и салона

На корейском рынке 21 августа начался прием заказов на обновленный внедорожник Kia Mohave 2019-2020 года. Пребывающая в первом поколении уже 11 лет модель получила абсолютно новый дизайн кузова, переосмысленный интерьер и более современное электронно-техническое оснащение. В то же время автомобиль сохранил прежний силовой агрегат в лице турбодизеля V6 3.0, генерирующего мощность 260 л.с. и крутящий момент 560 Нм.

В Южной Корее переживший рестайлинг Киа Мохаве 2020 представлен под именем Mohave The Master и наделен эксклюзивным логотипом, отличным от эмблемы бренда Kia. Несмотря на то, что предзаказ на новинку можно оформить уже сейчас, официальная ее презентация запланирована только на сентябрь. Тогда же в салоны дилеров начнут поступать готовые серийные машины. После модернизации цена Kia Mohave немного возросла и теперь находится в диапазоне от 47 до 51.6 млн. вон (2.6-2.85 млн. рублей).

На российский рынок рестайлинговый внедорожник обещают завезти в 2020 году. Соответственно, комплектации и цены на новую модель будут опубликованы ближе к дате старта продаж. Для справки, актуальная на сегодня версия корейского всепроходца в России стоит 2 619 900 – 3 049 900 рублей.

Новый кузов Киа Мохаве

Внешний облик полноприводника Kia Mohave в ходе модернизации подвергся серьезному реформированию, позволившему весьма качественно замаскировать солидный возраст автомобиля. Передок машины полностью новый – головные фары и решетка радиатора теперь выполнены в едином блоке с нестандартным дизайном, капот обзавелся иным рельефом, бампер серьезно видоизменился, став более мощным и получив оригинальные секции противотуманок.

Фото Киа Мохаве 2020

Корма преобразилась едва ли не в большей степени, чем носовая часть кузова. Здесь появились совершенно новая дверь багажника с шикарными плафонами габаритов, оформленными в стиле передней оптики, а также аккуратной бампер с четверкой насадок выхлопных труб, половина из которых наверняка являются бутафорскими.

Дизайн кормы

Среди бросающихся в глаза нововведений стоит отметить подросший размер колесных дисков. Если раньше их диаметр составлял 17 или 18 дюймов, то теперь он возрос до 20 дюймов. А вот внешние габариты кузова нового Киа Мохаве почти идентичны прежним: длина 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота с учетом рейлингов – 1790 мм, колесная база – 2895 мм.

Улучшенный интерьер

Салон внедорожника Kia Mohave 2020 модельного года мало чем напоминает внутреннее убранство предыдущего автомобиля. Передняя панель отныне имеет совсем другую конфигурацию – на смену архаичной компоновке с вертикальной консолью пришла современная архитектура с протянувшимися от двери до двери горизонтальными линиями. Особое ощущение качества и премиальности придает отделанная деревянным шпоном полка, отсылающая к седану Kia K900.

Салон нового Киа Мохаве фото

В плане мультимедийных возможностей и «комфортных» функций Мохаве сделал огромный шаг вперед. За взаимодействие с водителем и пассажирами теперь отвечает комбинация из цифровой приборки и медиацентра с дисплеями диагональю 12.3 дюйма, размещенными под общим козырьком. Центральный тоннель получил более понятную и лаконичную конфигурацию с удобными блоками кнопок, в том числе, стильной панелью управления климат-контролем.

Ассортимент доступного для новинки Киа оборудования довольно широк. В наличии светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, солидный набор электронных помощников, премиальная акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.

В зависимости от комплектации предлагается несколько схем установки сидений. Наряду со стандартной пятиместной компоновкой можно выбрать варианты с шестью (2+2+2) или семью (2+3+2) посадочными местами. Для отделки салона подготовлены материалы исключительно высокого качества – лучшие сорта кожи и шпон из дерева ценных пород.

Технические характеристики Kia Mohave 2020 года

Силовой агрегат новому Киа Мохаве достался от предшественника, причем ни о каких доработках 3.0-литрового турбодизеля V6 CRDi не сообщается. То есть выходные характеристики двигателя остались прежними – это 260 л.с. и 560 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, и дополняется подобная связка системой полного привода с муфтой подключения передних колес и демультипликатором.

Новшеств в технике пусть и не много, но они есть. Во-первых, управляющая приводом электроника была усовершенствована, что привело к появлению еще трех ездовых режимов для передвижения по песку, грязи и снегу (общее количество программ с учетом уже имевшихся преднастроек Comfort, Eco и Sport достигло шести). Во-вторых, внедорожник разжился новым рулевым механизмом R-MDPS, предусматривающим монтаж электроусилителя прямо на рулевую рейку. Такое решение, к слову, применено на многих новых моделях Киа.

Киа Мохаве 2020 модельного года в новом кузове

Новый внедорожник kia mohave 2020 г. в Южной Корее официально вышел с конвейера в августе 2019 г. Дата появления на российском рынке намечается на первую половину 2020 г. Машина будет модернизирована под условия климата.

Внешний вид Киа Мохаве 2020

Автомобиль напоминает предыдущий вариант — Masterpiece (или «шедевр»), который стал более современным, массивным. Характерно отсутствие округлостей и наличие углов. Капот оформлен рельефными переходами.

Большие изменения введены:

  • в оптику:
  • капот;
  • пластиковый дизайн крыльев;
  • дверь багажного отсека.

Среди введенных новшеств:

  • добавлена новая эмблема компании;
  • решетка матового черного цвета с новым стильным узором;
  • под капотом прописан популярный дизельный турбированный агрегат, имеющий объем 3 л;
  • передняя часть имеет массивную решетку радиатора прямоугольной формы;
  • сложной архитектуры большой передний бампер;
  • современная Full LED оптика оформлена вертикальными вставками, как на радиаторной решетке;
  • капот отличается четким профилем;
  • у ходовых огней линии по вертикали заменили противотуманными прямоугольниками;
  • на радиаторной решетке хромовое покрытие применено частично;
  • бока с дополнительными прорезями для поступления к тормозу воздуха.

Также внизу по центру, расположен воздухозаборник четырехугольной формы. Он массивный, под металлическую вставку.

Козырек небольшого размера встроен над крупным окном багажного отсека. Под ним будут находиться фонари, соединенные тонкой линией, на которой имеется название машины.

Обвес выглядит достаточно тяжелым, со специальной кромкой внизу для легкого доступа к салону авто.

Багажник имеет объем 350 л. При складывании третьего ряда становится доступным 1 045 л. Салон с двухместной конфигурацией позволяет получить 2 765 л.

В авто сохранено три ряда сидений, как в предыдущем семейном внедорожнике. Остались прежними профиль, хромовые зеркала, большие окна, аскетичный рельеф.

Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:

  • система мультимедиа;
  • датчик света, дождя;
  • руль кожаный;
  • рычаг КПП;
  • климат-контроль и другие.

Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.

К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.

Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.

Начало продаж в России

Начало продаж в России нового модельного Киа Мохаве 2020 намечается на середину года или несколько позже. Так как некоторое время займет оформление сертификации и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Под Питером находится завод Kia Hyundai.

Однако из-за незначительного количества выпуска производство новинки не выгодно. Поэтому авто будут импортироваться.

Есть ли минусы у новичка

Среди основных минусов внедорожников Киа Мохаве:

  • мягкость амортизаторов;
  • слабость материала;
  • жесткость подвесок;
  • плохая работа двигателя при сильных морозах;
  • не востребованность на рынке России.

После появления и обзора нового Киа Мохаве станет видно, какие недостатки подверглись исправлению.

В настоящее время Киа Мохаве проходит тест-драйв в Германии. В машине нового поколения с комфортом могут перемещаться семь человек. При создании авто учтены отзывы владельцев предыдущих моделей. Внешне новая Киа Мохаве 2020 г. будет смотреться брутально. Ожидается, что усовершенствованное авто станет более надежным.

Ссылка на основную публикацию