Обзор Kia Optima 2015-2016

Новая Kia Optima 2015-2016 на Нью-Йоркском автосалоне

Kia Optima 2016 – это седан среднего размера, полностью обновлённый для 2016 модельного года, официальная премьера прошла на Нью-Йоркском автосалоне 3 апреля 2015.

Новая КИА Оптима 2015-2016 года на презентации на Нью-Йоркском автосалоне

Эта новая версия немного длиннее, выше и шире, чем раньше, и колёсная база была немного расширена от предыдущих 110,0 дюймов до 110,4 дюйма. Производитель заявил, что новые изменения позволили сделать просторнее и комфортабельнее салон. За предыдущие годы были представлены три поколения, и, что, наверное, самое интересное в этом автомобиле, что он провёл много имён в зависимости от рынка. Наконец, имя Optima будет отныне применятся для всех рынков, кроме Китайского, где они будут носить южнокорейское имя на рынке. 2016 Kia Optima конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord , Ford Mondeo , Nissan Maxima , и Hyundai Sonata .

Дизайн КИА Оптима 2015-2016

Новая модель Kia Optima 2016 имеет значительные изменения и полностью пересмотренный интерьер, который будет иметь более качественные материалы. Будет улучшена безопасность. Усовершенствуется также производительность, динамика, рулевое управление и топливная эффективность. В соответствии с дизайном других среднеразмерных седанов, Optima сохраняет свой общий резкий внешний вид.

КИА Оптима 2016 года, вид спереди

Внимательный наблюдатель может увидеть агрессивные воздухозаборники, новые фары и точёные линии, вблизи нижней решётки в этой новинке. Глядя на него со стороны, очевидно, что Optima имеет удлинённую часть стекла вокруг его новой C-стойки, что позволяет сделать более обтекаемый дизайн в линии крыши. Современная архитектура вдохновила на дизайн новой Optima, в соответствии с особенностями Kia. На Optima SX и Optima SXL, решётка горячей штамповки и привлекает особое внимание, но имеет большое сходство с роскошным седаном Kia K900. Функциональные HID фары оборудованы подворотниками для освещения вокруг. Литые диски колеблется от 16 до 18 дюймов в диаметре.

фото Новая Оптима 2015-2016, вид сзади

Салон новой КИА Оптима 2015-2016

В салоне есть вентиляция и регулируемые передние кресла. В зависимости от уровня комплектации — учетный список LX, LX Turbo, EX, SX, SX Turbo, и SXL-посадочные поверхности покрыты тканью, кожей или Uplevel кожи наппа. Новый автомобиль предлагает темно баклажановый цвет и мерло среди своих вариантов интерьера. Ещё мягкую на ощупь обивку во всем салоне.

Салон КИА Оптима 2016 года

Вдоль приборной панели и двери есть металлические акценты и варьируя от уровня комплектации. Ориентированная на водителя кабина была упрощена в конструкции, чем у предыдущего поколения, с более широкой центральной консолью, которые помогают создать большее пространство. Уменьшилось количество функциональных клавиш все вокруг эргономично.

Панель приборов новой КИА Оптима 2015-2016

Подогрев и вентиляция передних сидений доступны с электрической регулировкой у водителя и переднего пассажира.

Габаритные размеры КИА Оптима 2015-2016

Габариты Kia Optima:

  • 4845 мм — длина;
  • 1455 мм высота;
  • 1860 мм — ширина.

Стоит отметить, что уже вышла модель в кузове универсал под названием KIA Optima Sportswagon .

Комплектации Оптима 2015 2016 года

2016 Kia Optima поставляется в 5 комплектациях -LX, LX Turbo, EX, SX Turbo, Sxl- и они имеют разные силовые агрегаты. Три варианта двигателей включают в себя:

  1. новый 1,6-литровый турбо двигатель с 4-мя цилиндрами и двумя силовыми установками, которые переносят от предыдущего поколения;
  2. 2,4-литр. двигатель с 4-мя цилиндрами;
  3. и 2,0-литр. модели двигателя с турбонаддувом.

Двигатель КИА Оптима 2015-2016 года

Оба двигателя немного ниже в силе от предыдущих версий. Kia говорит, что они были перенастроены для экономии топлива, улучшения управления автомобилем и с максимальным крутящим моментом теперь доступны в нижней части диапазона оборотов.

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач: SX и SXL. Также в оснащении доступны Android и Apple, CarPlay, которые позволяют водителю получить доступ к набору основных функций от своих смартфонов. После подключения смартфона к головному устройству с помощью быстрой зарядки USB порт, экран сенсорный на восемь дюймов отображает наиболее важные особенности смартфона. Музыка, сообщения, навигация и голосовые вызовы доступны через экран, руль, или голосовую команду. Новый Optima также предлагает камеру заднего вида с имеющимся 360 градус. монитором. Также в наличии: Advanced Smart, Cruise Control, Blind Spot, Detection, задний Cross Traffic оповещение и автономное экстренное торможение, которое может автомобиль полностью остановить, если он обнаружит неизбежное столкновение.

Технические характеристики Оптима 2015 2016 года

Потенциальные модели новой Optima как уже упоминалось будут иметь три варианта двигателей, в том числе два, которые переносятся из предыдущего поколения. Это 2,4-литр. GDI с 4- мя цилиндрами, что дает 185 лошад.сил -241 Нм. момента и будет доступна на моделях LX и EX. 2,0-литр. GDI двигатель с турбонаддувом Kia делает на моделях Sxl и SX Turbo, производя 247 лошад. сил 350 Нм крут. момента. Третий вариант и новейший 1,6-литр. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагается с LX отделкой. У него 178 лошадиных сил и 265 Нм крут. момента.

Цена КИА Оптима 2015-2016 года

Ниже приведена стоимость авто для России:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия
2.0 Classic MT 1 069 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. МКП
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Prestige AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
2.4 Luxe AT 1 399 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.4 Prestige AT 1 479 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.4 GT Line AT 1 589 900 бензин 2.4 (188 л.с.) 6ст. АКП
2.0T GT AT 1 719 900 бензин 2.0 (245 л.с.) 6ст. АКП

Kia объявила, что новая Optima будет иметь больше внутреннего пространства, вероятно, с меньшим расширением колёсной базы. Южнокорейская компания пообещала решения премиум-класса выше, и множество технологий, которые до сих пор не предлагали.

Видео тест новой КИА Оптима 2015-2016 года:

Фото КИА Оптима 2015-2016 года:

KIA Optima 2.0L OptiUma › Бортжурнал › «Из первых рук». Обзор KIA OPTIMA JF 2016.

Автомобиль я рассматриваю независимо от предыдущей генерации, поскольку это уже делали журналисты в обзорах еще «дорелизной» Optima. Для меня этот автомобиль новый, не зависящий от предыдущих версий.
Автомобиль в комплектации «Luxe». Отличия от следующей комплектации «Prestige» технически никакие, а эстетически не значительные. Не скрою, хотел «престиж», но обстоятельства и наличие авто сыграли свое дело. Цвет SNOW WHITE PEARL. других белых нет в линейке. Плюс, к слову в том, что доплаты за цвета нет. Машина красивая и ладная. Есть некая законченная «идея» дизайна — линии плавные, но и выразительные одновременно. Хочу выделить верхнюю линию окон и крыши. Во-первых, в белом цвете машина получается еще больше, а во-вторых дизайн модели сложен так, что машина кажется приземленной, но при этом и является большой «лодкой» (по сравнению с моими предыдущими авто).

Фары выглядят отлично двойные линзованные «стаканы» ближнего и дальнего света, подчеркивающие «морду» линии ДХО, секции подсветки поворотов (при повороте руля), секции сигналов поворота — все вместе собрано хорошо и светит приятно. Противотуманные фары (кажется, светодиодные) Светят приятным голубоватым светом и выглядят они потрясающе (имхо).
В моей комплектации стоят 17 диски, на мой взгляд их дизайн лучше тех, что стоят в «топе», мультимедиа, кожа, подогрев руля, светодиодные задние фонари, линзованная оптика, большой дисплей бортового компьютера, ну и все, пожалуй (прочее можно узнать в информации прайсов и буклетов), в подробности не вдаюсь.

Объем и мощность двигателя меня целиком устраивают — 2.0 литровый атмосферный мотор, с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией работают складно. Настройки хороши. Есть несколько режимов ЭБУ. Простой, ЭКО и СПОРТ. Простой — понятно, ЭКО немного душит двигатель. Машина чувствуется массивной, вялой, но экономит драгоценное топливо. А спорт… я не люблю быстрой езды, но кнопка спорт поднимает обороты двигателя сразу при нажатии на клавишу переключения режимов, и машина сразу же становится легкой, готовая «поехать» при нажатии на педаль газа. Реакции автомата становятся резвыми, педаль газа чуткой, руль немного наливается усилием. На машине ехать приятно в любом из режимов. Если вы не избалованы мощностями больше 200, то скажу вам что эти режимы действительно отличны друг от друга. Напомню, что меня и объем и мощность устраивают и в рамках этих цифр ощущения от машины меня радуют!
Подвеска приятная. Проходя тест-драйв на GT-line я сразу подумал, что хочу помягче и в комплектациях попроще меня она устроит больше. Так и случилось. Неровности отрабатывает очень хорошо, на движения рулем отзывается хорошо. На заднем сидении сидится и едется достойно. Мне понравилось!
Пороги пачкаются, но не очень сильно. Сесть в машину и выйти из нее можно не испачкав штаны, благодаря не очень широким порогам, выходя из задних дверей нужно быть аккуратнее. Кстати сказать благодаря аэродинамике пороги пачкаются меньше, чем на Cruze. То же относится и к подкапотному пространству.
Интерьер. В машине сидеть очень приятно! Салон в духе европейских тенденций — Питер Шрайер молодец.

Салон получился и сдержанный и молодежный одновременно — все на своих местах. Словом, я сел и нашел все приборы и кнопки на своих местах. и практически ни к чему не привыкал. Сидения удобные — можно сесть удобно как и в дальнюю дорогу, так и для движения по городу. Для водителя реализованы электрические регулировки сидушки, спинки и поясничного подпора. Еще можно отрегулировать и подголовник по-вылету, но уже ручками =). Пассажир может поднять сидушку микро-лифто, подвинуть продольно или наклонить спинку, но все так же механически. На задних сидениях сидится очень просторно. Регулировок сидений не предусмотрено, но сидения сами по себе удобные. Есть большой подлокотник, дефлекторы обдува климатической системы, розетка на 12 вольт и разъем USB для зарядки гаджетов. На полу есть невысокий тоннель.

Но он не создает неудобств. Все окна имеют автоматический режим подъема и опускания, но отмечу, что задние окна не опускаются до конца. Минус, хотя и не критичный.
Большим минусом, на мой взгляд, является то, что сложить заднее сидение из салона невозможно. Это можно сделать только открыв крышку багажника — именно там имеются два рычажка для складывания сидений. Удобно? Нет. Производителям на заметку.
Об эргономике. Руль удобный, кнопки на руле расположены удачно, хотя руль и кажется перегруженным, все они нужны и удобны. Блок управления стеклами и зеркалами также удобный, но пока что «вслепую» орудовать стекло-подъемниками не удается.

Зеркала информативны (при включении задней передачи автоматически опускаются немного вниз, что очень удобно) обзорность достаточная, стекла пачкаются не очень сильно, что тоже не плохо. Камера заднего вида очень хорошая с динамическими линиями разметки — двигаются при повороте руля.

Имеется подогрев руля и передних сидений — все подогревы работают хорошо и быстро позволяют согреться в холодную погоду.
Весь обзор мультимедиа писать не буду, так что смотрите видео. =)
Скажу так: Видео смотреть не позволяет. Звук хороший, читает USB, bluetooth, AUX. Радио играет. Навигация полезная, много разных интересных функций. Колонки штатные звучат хорошо, хотя на будущее думаю поставить пару дополнительных на заднюю полку. Посмотрим.
Расход с момента покупки продолжает падать. думаю к 500 — 1000 км будет наиболее актуальная цифра.
Смотрите видео, задавайте вопросы. Если будет что интересное, доснимем и выложим!

P.S. Видео первое в моей карьере) не судите строго)

Обзор Kia Optima 2016. Фото

Компания Киа решила не изобретать сверх технологичный «новый велосипед», как поступили другие автопроизводители, выпустившие суперпопулярные модели авто. Политика Kia заключается в короткой фразе: «То что хорошо работает (и продается) можно только улучшить!» «У нас есть что добавить в эту машину, даже спустя пять лет. «, объяснили в Киа, «Поэтому мы бы хотели сделать модель Оптима еще лучше.» Kia Optima 2016 сохранила родство с первой версией и даже оставила эмблему «tiger nose». Хотя, автомобиль и «вырос» во всех замерах, стал ниже и шире, а также значительно улучшил интерьер и внешний вид, Оптима осталась узнаваемой и лучшей в своем сегменте.
Большая часть изменений касается задней части авто. В модели Optima 2016 больше места для ног задних пассажиров. Новые стеганные, кожаные сидения с подогревом также расположены сзади в престижном SX-L Водитель и передний пассажир получили тот же салон и сидения как с подогревом, так и с охлаждением. И конечно двухзонный климат-контроль.
Уже в базовых моделях есть Bluetooth и спутниковое радио. Но навигатор и большой экран- обязательны только начиная с LX 1.6 и в базе на всех SX / SX-L. Android-Авто или Apple Carplay вместе с набором приложений Enhanced UVO, включающего в себя геопозиционирование, также присутствуют в более дорогих автомобилях.
Система обнаружения слепых зон и парктроник входит в стандартную SX-L, и доступна на всех уровнях отделки салона. Система оповещения переднего столкновения, система предупреждения проезда перекрестков, а также система автономного экстренного торможения (подобная Мерседесу) — являются дополнительными на SX и в базовой на SX-L.
Мощный на 245 л.с. 2,0-литровый турбированый двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической кпп и является стандартным для SX и SX-L; более дешевая линия получить 2,4-литровый атмосферный двигатель 6AT, который вмещает 185 лошадиных сил.
Сегодня это один из лучших седанов среднего класса на рынке, но стоимость в $ 30К слишком большая для КИА. Дешевле будет купить оборудованный и прокачанный Ford, Toyota или Honda. Тем не менее это отличный автомобиль с хорошими генами.
Сплав моделей Camry и Accord в Kia Optima 2016 очень популярный, потому что это фантастические автомобили. Модели из брендов, которые заработали свою репутацию на протяжении десятилетий. Только не удивляйтесь, когда через пять или может десять лет, вы сами скажете с гордостью: «Я вожу Kia Optima» -это в порядке вещей. Ведь Kia Optima 2016 находится на одной траектории развития и популярности с указанными авто.

Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 — 02.2016) — технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры 4-дверного KIA Optima III: длина — 4845 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колёсной базы — 2795 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметрам. Объём багажного отделения составляет 505 литров. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1443 до 1542 кг. В основе Киа Оптима 3 лежит переднеприводная платформа модели Hyundai Sonata четвёртого поколения. После рестайлинга ходовая часть автомобиля осталась без изменений: передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Колёса передней оси укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами; на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

В России рестайлинговый седан KIA Optima третьего поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Это:

• 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от типа коробки передач время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,5 или 10,6 секунды. Максимальная скорость — 210 (208) км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,0 (7,6) литра топлива на каждые сто километров пути.

• 2.4 MPI, развивающий 180 л.с. (231 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 литра на 100 км пути.

Уже в самом доступном исполнении 4-дверный Киа Оптима 3 комплектовался светодиодными ходовыми огнями (LED DRL), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM). Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащались системой Active ECO: в тех случаях, когда не требуется максимальная динамика, при помощи системы Active ECO можно оптимизировать настройку систем контроля силового агрегата и трансмиссии, что обеспечивало экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2.0 MPI) и 7,5% (для двигателя 2.4 MPI).

В России обновлённый KIA Optima III предлагался в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS и EBD, системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контролем, климат-контролем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой и штатной аудиосистемой с 6 динамиками. Опционально список оснащения автомобиля можно было дополнить датчиками света и дождя, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, навигацией, панорамной крышей, системой автоматической парковки и передними креслами с вентиляцией.

Седан KIA Optima третьего поколения получил привлекательный дизайн экстерьера, качественные материалы отделки, вместительный багажник, мощные двигатели и надёжную автоматическую трансмиссию. У автомобиля хорошие динамические характеристики, сбалансированное шасси, приемлемая шумоизоляция, хорошая плавность хода, богатые комплектации и относительно невысокая стоимость. К недостаткам Киа Оптима 3 относят недостаточно высокий дорожный просвет и немалый расход топлива, который в реальных условиях превышает заявленные данные производителем.

Видео обзор Kia Optima IV 2015-2016 годов выпуска

NEW KIA OPTIMA 2016 — Большой тест-драйв

Описание видео Киа Оптима 4 поколение

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1

Долгие-долгие годы ведущие «Большого тест-драйва» ждали, когда корейский автопром сможет преодолеть все детские болезни, справиться с юношескими проблемами и, наконец, стать взрослым и уверенным.

Похоже, время пришло. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали новую KIA OPTIMA сразу в двух комплектациях — GT LINE и GT.

Автопортрет — снизь цену на КАСКО:

Сайт Партнера — https://uralsibins.ru/avtoportret/

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Kia Optima IV

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Kia Optima IV (2015-2016)

KIA Optima 2016 Тест-Драйв / КИА Оптима. Игорь Бурцев

Kia Optima IV (2015-2016)

Тест драйв Kia Optima 2015 2.4 180ЛС — сравнение с ДОРЕСТАЙЛИГОМ 2012 года.

Kia Optima III (2014-2015)

Kia Optima 2012 за 750 000 рублей — ТЕСТ и ОБЗОР

Kia Optima III (2010-2013)

KIA Optima К5 2.0 280 л/с 355 н/м Киа Оптима «Честный тест драйв

Kia Optima III (2014-2015)

Тест-драйв Kia Optima

Kia Optima III (2014-2015)

Тест-драйв Kia Optima

Kia Optima III (2010-2013)

KIA Optima Hybr > Kia Optima III (2014-2015)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Об автомобиле Kia Optima IV (Киа Оптима 4 поколение)

Kia Optima (Киа Оптима) — переднеприводный седан класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.

Дабы не испортить и без того удачный облик седана, дизайнеры корейской компании подошли к его обновлению очень осторожно, лишь немного подкорректировав бамперы, решетку радиатора, крышку багажника и оптику. На некоторых рынках уже в базовой версии Optima присутствует два хромированных патрубка выхлопной системы. В старших модификациях, кроме того, можно обнаружить светодиодные противотуманные фары, хромированные полоски на порогах, 18-дюймовые хромированные колесные диски, красные тормозные суппорты, кожаные сиденья, электронный стояночный тормоз и многое другое.

В интерьере Оптима изменений не слишком много, однако некоторые из них очень важны. Например, в комбинации приборов появился 4,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли красуется мультимедийно-навигационный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Кроме того, на передней панели появилась кнопка «Старт-Стоп», а из прочих особенностей стоит отметить измененную форму сидений и появление системы мониторинга «слепых» зон.

В движение Kia Optima может приводить 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI семейства Theta II, либо 2,0-литровый бензиновый агрегат, но с турбонаддувом. Оба мотора оснащены системой прямого впрыска топлива и оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впрочем, на некоторых рынках доступна и «механика». Спортивная версия седана, кроме того, получила систему Drive Mode Select, позволяющую настраивать не только моменты переключения передач, но и алгоритм работы усилителя руля.

В Китае и на некоторых других рынках Kia Optima продается под индексом К5.

Обзор седана Kia Optima 2016 (Киа Оптима): фото, видео, характеристики, цены

Благодаря усилиям корейской автомобилестроительной компании Kia мы получили ещё одного представителя бизнес-класса – Optima. Он очень напоминает другой азиатский седан Toyota Camry, на который ровняются многие. И это нельзя сказать, что это плохо.

Безусловно, Toyota Camry стала настолько популярной моделью, что её приобрели уже 30 тыс. людей, а Kia Optima решили оценить лишь 3 тысячи. Корейцам придется тяжело, но четвертое поколение седанов обещает стать более успешным. Да и сегодняшние реалии позволяют совершить рывок в развитии, из-за спорных конкурентов в лице вечно нестабильного Opel, отсутствующей на рынке новой Honda Accord и Nissan Teana. Что же, давайте посмотрим, готов ли обновленный Kia Optima 2016 занять свое место под солнцем.

Отметим, что сборка новых моделей производится в Калининграде и сперва кажется, что перед нами та же прошлогодняя модель, но это не так. Более того, кузов был переделан основательно, но так, чтобы сохранить фирменный вид, узнаваемый на дороге. На фото ниже вы можете «найти пять отличий» и оценить новую оптику, крышку капота, обновленные бампера и радиаторную решетку, которая теперь усеяна хромированными точечными вставками. Стоит отметить и жесткую конструкцию, которая состоит из 51% высокопрочных материалов, что в 2,5 раза больше, чем в прошлогодних моделях.

Обновленный седан Kia Optima 2016 не только увеличил прочность кузова, но и изменил габариты. Длина увеличилась вместе с колесной базой на 10 мм, а ширина и высота – на 25 и 30 мм соответственно. Безусловно, такой ход позволил увеличить внутренне пространство для ног, головы и повысить уровень комфорта. Так что пассажирам на заднем диване понравится находится внутри. Уютно себя чувствовать можно и за счет дополнительных USB-портов и 12-вольтовых точек для зарядки устройств.

Шасси также было доработано, но в основном вся технология перешла из прошлогодней версии седана. Если кратко, то все детали были улучшены и стали более крепкими. Задние нижние продольные рычаги заменены на двойные, а дорожный просвет для российского рынка был увеличен на 10 мм до 155 мм.

Корейская автомобилестроительная компания заявила, что переработка этих деталей повысит уровень качества езды и управляемости, особенно на высоких оборотах. И это, кстати, не просто так! Ведь седан Kia Optima 2016 отлично демонстрирует свой характер в спортивных комплектациях GT Line и GT. Эти модели смогут похвастаться системой прямого впрыска и прочими радостями автолюбителя.

Интерьер, естественно, также был улучшен и в нем вы себя будете чувствовать отлично. Но избежать сравнения с Toyota Camry не получится.

  • Новое рулевое колесо обзавелось подрулевыми лепестками и удобной формой.
  • Высококачественные материалы, которые были использованы для оформления салона, разбавлены вставками из алюминия. Пластиковые линии вдоль панели управления гармонично вписываются в интерьер.
  • Все комплектации, кроме спортивных, имеют в своем составе 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигационной системой. Там же можно воспользоваться круговым обзором.
  • Теперь вы сможете оценить функцию беспроводной зарядки, которая расположилась прямо под приборной панелью.
  • Рычаг переключения передач дополняется дополнительной панелью управления для контроля вентиляцией, обогревом, системой обзора и регулировки режимов работы двигателя.

Шумоизоляция седана Kia Optima 2016 улучшена за счет более качественных материалов и плотных заслонок. А вот передние кресла немного высоковаты, но все равно достаточно комфортабельны. Подвеска автомобиля из-за своей жесткости не слишком адаптирована для неровных дорог, поэтому все трески и шорохи будут отзываться во время вождения. И несмотря на все обещанные улучшения в управлении, автомобиль заставит вас постоянно подруливать и держать ситуацию под контролем. Порой, это бывает утомительно.

На нулевом уровне руль, кстати, ну слишком легкий. Он начинает шататься от любого камешка, но отзывчивость колес не ощущается. Конечно, для некоторых это может оказаться полезной вещью, потому что вам придется избегать разбитых дорог!

Супертест: новая Kia Optima против трех конкурентов

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Toyota > Camry

Volkswagen > Passat

Kia > Optima

  • Большие седаны в фаворе во все времена — во всяком случае, у нас, в России. Типичный покупатель — мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по российским меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.

    Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг — и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.

    И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat B8. Все автомобили — с двигателями мощностью от 180 до 192 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

    Непотопляемая

    Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям.

    Toyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет — серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький, из подмосковного Раменского района.

    Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.

    А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.

    Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью — не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.

    Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов — пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).

    Camry — не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны — вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь — плавность хода. Мелочевка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!

    Новая Kia Optima 2016 модельного года

    Переднеприводный седан бизнес-класса, выпускаемый с начала «нулевых» корейским автоконцерном, подготовил для всех поклонников серии новинку, кочующую из одного международного автосалона в другой в 2015 году.

    Первые два поколения автомобиль назывался Magentis, а затем, начиная с 2010 года, на большинство мировых рынков модель стала выходить под названием Optima.

    Kia Optima, созданный известным дизайнером и по совместительству президентом корейского автогиганта Петером Шрайером, выпускается на той же платформе, что и Hyundai Sonata. В США он попал с выходом третьего поколения, а к нам в Россию автомобиль прилетел через два года – в 2012-м.

    Прошло лишь три года, но за это время автомобиль успел обзавестись солидной группой фанатов. Что придумал знаменитый немец для не менее популярного «корейца» четвертого поколения?

    Внешний вид

    Похоже, что в моду начинает входить агрессивный экстерьер. Причем тренд продвигают именно азиатские производители. Какое-то несоответствие с обыкновенно-спокойным характером восточных людей.

    Но новая модель – как гром среди ясного неба. Поражает обновленной стилистикой кузова, сочетающей черты мужественного отважного азиата, воинственно настроенного на любой брошенный ему вызов, и атлетичного спортсмена, поигрывающего «мускулами».

    «Мускулов» у новой Kia, конечно, не слишком много, но они есть, как и линии, подчеркивающие современную динамику авто.

    Первым делом надо отметить решетку радиатора. Она определенно настраивает на серьезный лад – перед вами не «а бы кто», а настоящий «кореец». Хромированная ребристая деталь, выполненная методом горячей штамповки, растянулась во всю длину бампера, сливаясь с изящными передними фарами. Последние в свою очередь тоже получили порцию модных обновлений в виде уже привычных светодиодных «украшений» и стильных подворотников для кругового освещения.

    Сзади – та же схема. Переделали задний бампер, приделав к нему темный диффузор с повторителями стоп-сигналов и овальный патрубок, компактно выглядывающий из обвеса. Фонари, разделяемые на две части открывающимся багажником, также оснастили светодиодными огоньками, а их форма стала уже.

    По бокам Шрайер ничего не стал трогать – оставил, как было. Дверные ручки все также блестят хромированным покрытием, а шильдики на передних крыльях информируют о марке авто.

    Дизайн крыши стал более обтекаемый за счет удлиненной части лобового стекла. Боковые зеркала заднего вида имеют встроенные повторители поворотов. А литые легкосплавные диски диаметром от 16 до 19 дюймов подтверждают спортивный настрой авто.

    На выбор потребителю дается три цветовых оттенка кузова: Vibrant Blue, Dynamic Grey и Deep Red.
    Габариты модели немного выросли: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Клиренс российской версии седана составляет 160 мм. Не забыли о наших дорогах.

    Интерьер выполнен в лучших традициях автомобилей премиум-класса – максимум комфорта и высокое качество отделки. Все это сдобрено шикарным эффектом эргономичности.

    Между водительским и пассажирским креслом раскинулась разделительная панель с рычагом переключения передач. Она создает ощущение нахождения в современном гоночном болиде. Одно лишь отличие – сидеть в таком кресле намного уютнее.

    Все благодаря превосходному качеству материалов. Здесь используется натуральная кожа и дубленая кожа марки Nappa. Кроме того сама конструкция кресел с жестким каркасом, валиками боковой поддержки и мягким наполнением спинки и подголовников гарантирует комфортную езду на длительные дистанции. А функция электрического подогрева не даст замерзнуть в непогоду.

    Приборная панель также обшита первоклассными материалами из мягкого фактурного пластика. В ней в глубоких колодцах скрываются круги тахометра и спидометра со встроенным между ними небольшим цветным экраном бортового компьютера.

    Справа от них по центру расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая отлично работает со смартфонами и Android Auto. С развлекательной системой можно «общаться» посредством голосового управления.

    Впечатляет огромный блок аудиосистемы, встроенной прямо в центральную часть панели. Большое количество динамиков – 14 штук – и шикарный усилитель на 630 Вт станут великолепным подарком для всех любителей музыки.

    Рядом со «звуком» располагается установка для регулировки микроклимата в салоне. Все элементы сделаны профессионально, грамотно и со вкусом.

    Рулевое колесо выполнено в соответствии со стандартами последней моды – неидеальный круг с подрезанным снизу ободом. Многочисленные кнопки на нем дают возможность в полной мере наслаждаться большинством опций информационно-развлекательного комплекса без отрыва рук от штурвала.

    Багажное отделение немного увеличилось. Прибавка составила – 5 литров, а общий объем – 510 литров. Задние сидения складывают в соотношении 60:40, расчищая место для крупногабаритных вещей.

    «Примочек» у модели предостаточно. Корейский производитель не мог остаться в стороне от традиционной камеры заднего вида с панорамным обзором окружающего мира, адаптивной системы круиз-контроля, функции поиска «слепых» зон, системы предупреждения при выезде с парковки и экстренного автоматического торможения.

    Техническое оснащение

    Комплектаций авто для российского рынка будет доступно аж пять штук: LX, LX Turbo, EX, SX Turbo и SXL.
    «Начинка» будет представлена пятью силовыми установками.

    Двигатели, работающие на бензине:
    1,6-литровый турбомотор – новинка сезона. Мощность установки достигает 180 л.с., а крутящий момент – 264 Нм. Для него корейцы выбрали роботизированную коробку с 7 ступенями.
    2,0-литровый мотор с турбонаддувом – лидер по производительности. Она составляет 247 «лошадей», крутящий момент – 353 Нм. Расход топлива в пределах нормы для таких показателей – 9,3 литра на 100 км. Работает также с 7-диапазонным «роботом».
    2,4-литровый «атмосферник» с 4 цилиндрами имеет следующие показатели: 185 л.с. отдачи и 241 Нм крутящего фактора.

    Дизельный агрегат в Россию не поедет, а будет поступать в европейские автосалоны. Его объем составляет 1,7 литра, мощность 141 л.с., а крутящий момент – 340 Нм.

    Еще корейский производитель внедрил на мировые рынки двигатель, работающий на пропан-бутане. Его мощность достигает 151 л.с.