Обзор китайского седана Zotye Z300

Просторный седан Zotye Z300

Зоти З 300 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…

Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.

Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.

Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.

Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.

Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

  • Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».

В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.

В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).

Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Обзор китайского седана Zotye Z300

Качественный автомобиль всегда стоит не малых денег, но когда он достаточно качественный и дешевый, то всегда будет в спросе. Расскажем о новом китайском седане Zotye Z300, его характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон автомобиля
  • Характеристики машины
  • Безопасность седана
  • Стоимость
  • Фото и видео

Китайские автомобили известны во всех уголках мира, это может быть как точная копия какого-то известного авто производителя, так и отдельная модель, сделанная в весьма хорошем качестве. Мы рассказывали о новом Zotye T600, но недавно стартовали продажи нового седана Zotye Z300.

Сама компания Zotye является бюджетной автомобильной компанией, но предлагает адекватные автомобили, которые далеки от теории плохого качества. Новый Z300 являет собой интересный седан, как по внешнему виду, так и по интерьеру с достаточным пространством полезного места. Большой багажник, достаточно места на заднем ряду сидений и хороший двигатель под капотом привлекут потенциальных покупателей.

Экстерьер нового Zotye Z300

Внешне Zotye Z300 получился неплохим и сначала не скажешь, что это китайский производитель. По всему периметру плавные линии кузова, приятный дизайн и не наляпанная электроника заставят обратить внимание.

Посередине передней части расположилась открытая решетка радиатора, с характерной эмблемой производителя. Размеры решетки достаточно немалые и занимает всю среднюю часть от правой до левой передней оптики. Чуть ниже расположили бампер, так же с плавными формами, сделан в современном стиле.

В нижней части бампера расположена большая длинная решетка, для дополнительного обдува двигателя и лучшей аэродинамики. По сторонам бампера расположили противотуманки. Передняя оптика вытянута от бампера и вдоль переднего крыла. В оптику вмонтировали дневные ходовые огни и повороты на основе светодиодов.

Капот автомобиля нечем особым не отличается, выгнутые линии по сторонам хорошо сочетаются с оптикой и решеткой радиатора. Сбоку Z300 чем то напоминает Nissan Almera Classic Sedan как и весь автомобиль в целом. Небольшие изгибы на нижней части дверей и хромированные дверные ручки, больше нечем не удивит Zotye Z300. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашиваются в цвет кузова.

Заднюю часть сделали немного поменьше, что по ощущению, будто немного обрезали. Плавный переход из заднего крыла к крышке багажника выделяет заднюю оптику как у Volvo S80. Сама ж оптика большая и хорошо просматривается на дальних расстояниях. На крышке багажника так же установили повторители оптики, а сверху подчеркнули хромированной полосой. Задний бампер простой по форме и в нижней части вместили противотуманки. На крыше Zotye Z300 установили люк, с электронным управлением.

Габариты седана Zotye Z300 небольшие:

  • длинна Z300 4565 мм;
  • ширина составляет 1766 мм;
  • высота Zotye Z300 – 1486 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колесная база 1532 мм;
  • задняя колесная база 1530 мм;
  • клиренс седана 150 мм.

Масса автомобиля снаряженная 1325 кг., а снаряженная 1650 кг. но может меняться в зависимости от комплектации. Объем топливного бака составляет 55 л., а объем багажника 457 л.

По цвету кузова Z300 будет доступен в:

  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

По внешнему виду автомобиль получился прост и со вкусом, современные формы и нечего лишнего. Для тех, кто не любит выделяться, или не хочет переплачивать самое то, что нужно.

Интерьер седана Z300

Если не знать, что производитель автомобиля Zotye Z300 Китай, впервые сев в салон, можно удивиться богатому набору и качественной сборке. Посередине передней панели расположили мультимедийную систему с большим дисплеем. Сразу под дисплеем расположена система управления кондиционером. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха в салон.

Пластик для передней панели Zotye Z300 и других частей салона весьма качественный, о чем свидетельствуют минимальные скрипы или полностью их отсутствие при движении. Панель приборов простая с самыми нужными приборами, спидометр справа, тахометр слева. Посередине расположили дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о состоянии двигателя, его температура, уровень топлива в баке и другая информация об Z300.

С комфорта Z300 можно отметить наличие электронных стеклоподъемников как спереди, так и позади. Руль можно регулировать по высоте под водителя, а усилитель руля облегчит управление. Боковые зеркала имеют электропривод и легко подстраиваются под водителя. Пульт дистанционного управления поможет легко открыть или закрыть двери.

Относительно отделки салона Z300, то будет доступно в черном цвете до стекол и бежевом от передней панели и выше. Сиденья обтянуты качественной искусственной кожей черного цвета. Хорошая посадка в сиденья спереди и позади, сменит мнение о плохих китайских автомобилях.

Таким образом можно говорить, что новый седан Zotye Z300 отделился от привычных китайских автомобилей. Компания пытается вывести на рынок более качественные модели, тем самым увеличить число поклонников подобных автомобилей.

Технические характеристики Zotye Z300

По комплектации, как уже говорилось, будет доступно всего две комплектации Z300, первая стандартная. В нее будет входить бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Интересное то, что эти двигателя разрабатывала компания Mitsubishi, поэтому об их качестве можно долго говорить и спорить.

В двигателе Z300 спрятано 4 цилиндра, максимальная мощность составляет 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 141 Нм. Агрегат Zotye Z300 полностью отвечает стандартам Евро 5. Максимальная скорость 172 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 6,7 с. В пару к этому двигателю устанавливается механическая пяти ступенчатая коробка передач. По данным производителя расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л. на 100 км. пути.

Так же будет доступна максимальная комплектация Z300 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его мощность составляет 122 лошадки, а максимальный крутящий момент 151 Нм. В пару к нему может быть установлена как механическая пяти ступенчатая коробка передач, так и автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. В обеих комплектациях привод будет передним.

Особыми другими техническими параметрами новый седан Zotye Z300 не отличается, но и это говорит о том, что автомобиль не будет стоит космических денег.

Безопасность Zotye Z300

Безопасность так же можно отметить в новом Zotye Z300, так как это один из параметров, который стоит пройти перед попаданием на рынок продаж. Спереди установлены две подушки безопасности, по сторону водители и по сторону переднего пассажира. С вспомогательных систем можно отметить ABS и EBD.

Ремни безопасности Z300 и замок на задних дверях для детей наверное первое, что было сделано китайскими производителями в направлении безопасности. Система EPS поможет удержать автомобиль, по-другому это система электронного контроля устойчивости автомобиля.

Спереди и сзади на Z300 установят дисковые тормоза, что улучшит и уменьшит тормозной путь. С дополнительных функций можно отметить парктроник и камеру заднего вида в максимальной комплектации.

Весь автомобиль Z300 будет установлен на 15″ легкосплавные диски с эмблемой компании производителя Zotye.

Цена на седан Zotye Z300

Для тех, кто хочет сэкономить и при этом получить более-менее качественный автомобиль, Zotye Z300 для вас. Как уже говорили будет доступно две комплектации седана, первая стандартная обойдется в 699900 р. (9851$), а максимальная комплектация обойдется в 779990 р. (10978$).

Не сказать, что автомобиль совсем дешевый, но и стоит рассчитывать, что за такую цену вы получите достаточно хороший функциональный набор.

Видео нового седана Zotye Z300:

Zotye Z300 в 2019 году: дизайн и характеристики

Zotye Z300 в 2019 году относится к категории бюджет автомобилей. Как известно, наиболее популярными среди среднестатистических потребителей, без большого финансового состояния, являются максимально бюджетные товары.

Точно то же самое касается и автомобильной сферы, где каждый производитель, выпуская новое транспортное средство, так или иначе устанавливает собственную цену, исходя от затрат во время производства.

В то время, когда мировые лидеры автомобильного рынка устанавливают все более высокую стоимость своих изделий, китайские производители не сидят без дела, и также заняты разработкой автомобилей. При этом, китайские машины, выпущенные в последние годы, полноправно заслуживают внимания автолюбителей, так как воплощают прекрасное сочетание цены и качества.

Как раз одним из таких бюджетных автомобилей семейного типа является новая Зоти З 300 в корпусе седан и относящаяся к С-классу. У себя на родине, равно как и в России, машина собрала много положительных отзывов еще на стадии предварительной демонстрации.

Несложно догадаться, что каждый бюджетный автомобиль является таковым за счет экономии производителя на услугах каких-либо специалистов. В случае с Zotye Z300 большая часть внешнего оформления, включая форму кузова, практически полностью скопирована с японского транспортного средства – Toyota Allion.

Несмотря на вышеназванный нюанс, машина все равно демонстрирует достаточно большое количество уникальных элементов, особенно в интерьере. К тому же не стоит забывать, что оформление Зоти З 300 в любом случае является делом второстепенным, так как при высоких технических, технологических и эксплуатационных характеристиках, но низкой стоимости, авто с легкостью завоюет внимание потенциальных потребителей.

При детальном изучении внутреннего оформления Zotye Z300 в глаза сразу же бросается общая стилистика, сочетающая в себе лаконичность и аккуратность. Кроме того, стилистика хорошо подчеркивается используемыми высококачественными материалами обшивки.

Отдельно стоит отметить наиболее примечательные детали интерьера. В частности, это касается материалов отделки салона и функциональной оснащенности Зоти З 300. Интерьер Zotye модели Z300 предоставляет водителю и пассажирам следующие запчасти:

  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • система регулировки водительского кресла в 6-ти различных направления;
  • возможность регулировки пассажирского сиденья переднего ряда в 4-х направлениях;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • безопасная рулевая колонка;
  • передний удобный подлокотник;
  • подушки безопасности для сидений переднего ряда;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • система креплений ISOFIX;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система помощи при торможении EBD.

Все названые детали является неотъемлемой частью Zotye Z300, вне зависимости от комплектации и стоимости. Таким образом, вы гарантировано получите довольно широкий спектр салонных приспособлений по доступной цене. Более детально осмотреть интерьер машины вам поможет тест драйв видео.

Буквально каждый владелец новой Зоти Z300, лично выполнивший тест автомобиля, положительно отзывает об удобстве салона. Именно поэтому рекомендуется не просто изучать фото машины Zotye Z300, но и уделить время для просмотра видео тест драйв.

Что же касается внешнего оформления, то тут все довольно просто и без лишних изысков. При первичном осмотре Зоти З 300 в глаза сразу же бросается отдаленно знакомый дизайн, позаимствованный у автомобиля Toyota Allion.

Автомобиль марки Zotye Z300 на российском рынке имеет в экстерьере следующий набор примечательных элементов:

  • зеркала заднего вида с электронным приводом, окрашенные в цвет кузова;
  • задние LED-фары;
  • система регулировки передних фар;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • задний и передний бампер, окрашенные в цвет кузова;
  • дверные ручки с хромированным покрытием;
  • фирменные боковые противоударные балки на каждой двери.

Также транспортное средство оборудовано дополнительной системой «Детский замок», позволяющей заблокировать задние двери.

Более подробно изучить каждую деталь Зоти З 300 вы можете посмотрев в сети интернет видео тест-драйв. Кроме того, вы можете почитать о Zotye Z300 отзывы владельцев и посмотреть соответствующие фотографии.

Технические характеристики

Мощность Зоти З 300, то есть, его технические характеристики, напрямую связаны со стоимостью. Если говорить более точно, то все существующие комплектации Zotye Z300 являются не только функциональными, но и техническими модификациями.

Всего под капотом Зоти З 300 может находиться один силовой агрегат из двух, предназначенных специально для этого транспортного средства. При этом, как принято, сами по себе двигатели были позаимствованы у другого автопроизводителя.

Купить машину, оборудованную стандартизированным мотором, возможно по цене от 599 тыс. 900 рублей с учетом НДС.

Базовый силовой агрегат представляет собой сочетание следующих технических показателей:

  • рабочий объем – 1499 см3;
  • мощность – 112 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 143 Нм.

Сочетается двигатель исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и предоставляет вполне приемлемые показатели мощности. Оценить работу мотора вы можете посмотрев видео тест драйв.

Второй бензиновый движок является топовым для этого модельного ряда. Несли под капотом машины установлен этот силовой агрегат, то Zotye Z300 цена достигает отметки в 679 тыс. 900 рублей.

Мотор представляет собой сочетание следующих технических показателей:

  • рабочий объем – 1590 см3;
  • мощность – 122 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 151 Нм.

Комбинируется движок исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Оценить возможности этой силовой установки возможно также посмотрев видео тест-драйв в сети интернет.

Зотье Z300 – неожиданный новый седан от белорусско-китайской компании

Белорусская сборка автомобилей пока не слишком внушает доверия, ведь о ней ничего не известно. Тем не менее, практика показывает, что наши соседи умеют неплохо собирать авто. Это доказывает китайская новинка Zotye Z300, которая вскоре начнет продажи в России. Вероятно, на нашем рынке будет присутствовать именно сборка Беларуси. Корпорация Zotye является бюджетным брендом китайского автомобильного рынка, но компания предлагает вполне адекватные авто, которые далеки в своем восприятие от дешевого сегмента.

Z300 представляет собою интересный по внешнему виду и внутреннему пространству седан с достаточным количеством полезного места. Большой и вместительный багажник, простор на заднем ряду сидений, а также настоящий подарок для покупателя под капотом сделают приобретение Zotye Z300 очень продуманным и верным шагом. Рассмотрим основные особенности этой модели.

Фото и особенности внешности – интересные факты

Рассматривать фото новых китайских авто раньше было не модно, но сегодня тенденции изменились. Потенциальные покупатели все больше запрашивают снимки новинок из Поднебесной, поскольку простой плагиат закончился, началось созидание чего-то нового. Новинка от Zotye не обладает какими либо невероятными характеристиками внешности, но предлагает достаточно современный и мягкий дизайн с такими особенностями:

Китайский транспорт уже не ассоциируется с проблемами, потому к этому авто есть определенное доверие. Конечно, большинство покупателей будут осторожно поглядывать на новинку Z300, как на все, что приходит пока из Китая. Но вскоре недоверие испарится, поскольку за свою цену это авто обогнало всех конкурентов по стоимости на три версты. Жаль, что комплектаций и вариантов оснащения производитель предлагает не так много.

Технические характеристики и подкапотное пространство

С недавних пор у экспертов и потенциальных покупателей автомобилей проснулся живой интерес к двигателям, устанавливаемым на китайский транспорт. На Z300 стоит японский силовой агрегат на 115 лошадиных сил с объемом 1.5 литров. Это оптимальное решение, которое делает машину вполне динамичной, не потребляет слишком много топлива. Главные преимущества столь простой техники очевидны:

  • новинка Zotye Z300 очень выгодна по цене и не перевешивает по этому показателю основных соперников;
  • транспорт взвешенно расходует бензин, не потребляя более 7.5 литров в смешанном цикле;
  • двигатель проверен временем, он очень качественный и не даст сбоев в течение многих тысяч километров;
  • простая 5-ступенчатая механика также работает отлично, китайцы в главных узлах ничего не меняли;
  • комплектация машины довольно простая, но выбирать будет не из чего, компания предлагает только один вариант;
  • комфорт обеспечивают подвески, разработанные совместно с японскими специалистами.

Если бы цена модели превысила разумные пределы, никаких шансов на успешные продажи у новинки не было бы. Но седан обладает прекрасным ценником, а также предлагает хорошую технику с удачными настройками. Сравнить предложения этого авто от Zotye с ценовыми конкурентами очень просто, и выиграет в таком сравнении практически гарантировано именно транспорт из Поднебесной.

Подводим итоги

Удивительные технические характеристики и удачные особенности китайского автомобиля сделали его уже одним из лидеров продаж в Беларуси, где китайская модель собирается. Компания успешно продвинула модель на вершину конкурентного списка перед презентацией в России, но здесь будет очень сложно пробиться через конкурентов.

Уверенность в хороших продажах Zotye Z300 присутствует, но ее могут затмить предложения более известных производителей из Китая. Осталось только сравнивать цены и надеяться на то, что во время тест-драйва этот седан не подведет производителя и покажет себя на максимум.

Zotye Z300 – очередной бюджетный седан из Китая

Новый китайский автомобиль — бюджетный седан Zotye Z300 планируется вывести на автомобильный рынок России в 2015 году. Китайскую авто новинку четырехдверный седан Зоти Z300 2015-2016 года от компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. вместе с новым кроссовером Zotye T600 для российского рынка планируется производить на мощностях предприятия Алабуга-Моторс (Татарстан Россия).
Интересно, что новый для россиян седан Z300 от Zotye с ноября 2013 года можно купить в Беларуси (в Минске), где авто производится на заводе Юнисон по китайской лицензии. В Беларуси цена Zotye Z300 с 1,5-литровым 112 сильным мотором и 5 МКПП составляет 142 млн белорусских рублей. В Китае седан Zotye Z300 предлагается с двумя моторами — 1,5L (112 лс) с 5 МКПП и 1,6L (122 лс) с 4 АКПП. Цена авто в Поднебесной в зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения варьируется от 59000 до 87000 юаней.

Что же представляет из себя седан Zotye Z300? Сразу стоит отметить, что китайский автомобиль является практически точной копией, правильно будет сказать клоном, японского седана Toyota Allion (T260), дебютировавшего в 2007 году. Китайцы скопировали не только дизайн экстерьера и интерьера японского автомобиля до мельчайших подробностей, но и элементы силового каркаса кузова и в целом платформу. А вот моторы решили использовать лицензионные от Mitsubishi. Трансмиссия, кстати, производства ZF SACHS.
Вот таким образом у китайских производителей появляются современные автомобили, на которые они еще и умудряются продавать лицензии!

Официальные видео и фото Zotye Z300 подтверждают внешнее сходство с японским автомобилем-донором Toyota Allion, и лишь мелкие детали в оформлении экстерьера кузова выдают китайское происхождение авто. По поводу копирования пусть голова болит у руководства Toyota Motor Corporation, наш же обзор посвящен китайскому седану Zotye Z300, старт продаж которого в скором времени планируются в России.

  • Начнем с внешних габаритных размеров Zotye Z300, составляющих 4565 мм в длину, 1766 мм в ширину, 1486 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс), колея передних колес — 1532 мм, колея задних колес — 1530 мм.
  • Шины устанавливаются 195/65 R15 на стальных или легкосплавных 15-ти дюймовых колесных дисках, в качестве опции доступны покрышки 205/55 R16 на дисках из легкого сплава R16 с оригинальным дизайном рисунка.
  • Кузов автомобиля окрашивается в один из четырех цветов: белый, серый, ярко-красный и черный.

Передняя часть кузова китайского седана с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками, смотрится стильно и современно.

При этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический трехобъемник с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверями, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.

А вот задняя часть кузова выглядит несколько тежеловесно, виной всему массивная крышка багажника, крупные плафоны габаритных фонарей, пышные формы задних арок и монументальный бампер.

В целом седан Zotye Z300 выглядит привлекательно, но китайские дизайнеры решили не останавливаться на таком варианте автомобиля и в рамках Beijing Auto Show весной 2014 года представили рестайлинг версию — new Zotye Z300 с более современным оформлением лицевой и задней части кузова. Было бы весьма интересно, если бы в России сразу приступили к сборке именно обновленного варианта китайского седана Z300.

Интерьер китайской авто новинки 2015-2016 года встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Передняя панель и центральная консоль может и не выглядят супер современно и стильно, но солидно и даже благородно за счет вставок под дерево уж точно. Перед водителем простенькая приборная панель, дополненная экраном бортового компьютера, рулевое колесо с четырьмя спицами (рулевая колонка с регулировкой по высоте), замок зажигания с подсветкой, интересная компоновка блоков управления аудиосистемой и кондиционером (в продвинутых версиях мультимедийная система с цветным экраном и блок управления климат-контролем с ЖК-экраном).

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой. Одним словом китайцы в точности и как в случае с внешним видом авто скопировали оформление и архитектуру салона с японского донора, вот только качество материалов у оригинала лучше.

В качестве стандартной базовой комплектации седан Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманками, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS. Максимально упакованные версии получат дополнительно люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6-ть динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Технические характеристики Zotye Z300: китайская авто новинка 2015 года седан Зоти З 300 имеет переднюю подвеску независимую со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые дополненные ABS и EBD.
Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.

  • 1,5-литровый Mitsubishi 4A91S MIVEC (112 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает седану максимальную скорость в 172 кмч, расход топлива в смешанном цикле составляет по данным производителя 6,7 литра.
  • 1,6-литровый Mitsubishi 4A92 MIVEC (122 лс 151 Нм) в тандеме с 4 АКПП.

Отзывы белорусских владельцев седана Zotye Z300 говорят о том, что автомобиль послушный, стабильный, комфортный при движении, как в городских условиях, так и на загородном шоссе. Рулевое управление, правда, не отличается остротой реакции, но подвеска практически всеядна и позволяет уверенно, а самое главное без последствий быстро передвигаться даже по разбитым дорогам.
Одним словом перед нами добротный китайский автомобиль, за доступную цену. Может и хорошо, что новинка скопирована с японского седана. Самое главное, чтобы качество при российской сборке не хромало.

Седан Zotye Z300 дешевеет на сто тысяч рублей

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, в компании недовольны темпами продажи седана Zotye Z300 и планируют заменить ее на что-то другое.

«Сегодня у Zotye на российском рынке представлены всего две модели, а на самом деле, я считаю, что всего одна, — заявил заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк. — Z300 не пользуется популярностью и, скорее всего, на следующий год уже не будет производиться, так что мы ее заменим на более современную модель».

По его словам, на текущий момент дилерам Zotye удалось реализовать всего два седана Z300. «Правда, сейчас ситуация должна измениться, потому что три дня назад мы изменили цену, и модель подешевела на 100 000 рублей», — продолжил Александр Гнездюк.

Однако при такой цене эта модель становится убыточной. Тем не менее, российское представительство убедило головной офис в необходимости снижения цены. «Мы провели целую дискуссию, я пообщался с партнерами из Китая, они прислушались к нашим аргументам, — рассказывает заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус». — Новая цена для нас не выгодна, но мера эта необходима, для активизации продаж автомобиля».

Напомним, что пятиместный седан Zotye Z300, внешне очень похожий на продающуюся только в Японии модель Toyota Allion, предлагается в России в единственной комплектации Elegant, но в двух вариантах. Первый оснащается 1,5-литровым двигателем TNN4G15A мощностью в 112 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Под капотом второй версии расположен лицензионный двигатель Mitsubishi 4A92S (TNN4G16A) с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 122 л.с., который сочетается с автоматической трансмиссией. До переоценки за них просили 699 990 и 779 990 рублей соответственно. После принятого решения дилеры поменяли ценники на 599 990 и 679 000 рублей.

Обо всех планах Zotye в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

Zotye Z300 2012, седан, 1 поколение (01.2012 — 08.2018) — технические характеристики и комплектации

Интерьер и экстерьер Zotye Z300 отличает достаточно качественное исполнение, хотя пластик в салоне, конечно, не соответствует оригинальному «тойотовскому», что вполне ожидаемо. На центральной консоли расположены классические круглые ручки управления климатом. Раздельно складываемые спинки заднего кресла позволяют увеличить объем багажника. Для российского рынка седан пока предлагается в единственной комплектации Elegant, в состав которой из элементов внешнего оснащения входят легкосплавные диски, задние противотуманные фонари, передняя оптика с галогенными лампами, боковые электрозеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, хромированные ручки дверей. Внутреннее оснащение Zotye Z300 включает руль с вертикальной регулировкой, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему (радио/USB ) с 4 динамиками. В более дорогих версиях появятся мультимедийная система и цифровой блок управления климатом.

Начальный двигатель Zotye Z300 — полуторалитровый мотор Mitsubishi 4A91S с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске (MIVEC) — развивает максимальную мощность 113 л.с. и крутящий момент 141 Нм. В более мощной модификации автомобиль располагает немного большим запасом по мощности и тяге — 123 «силы» и крутящий момент 151 Нм. Производитель заявляет одинаковую максимальную скорость для обеих модификаций седана — она составляет 172 км/ч. С «младшим» двигателем седан Z300 расходует в среднем 6,7 л/100 км. Заправочный объем — 55 литров.

Конструкция ходовой части китайского седана аналогична японскому «донору»: спереди использована независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная на продольных рычагах. На автомобиль стандартно установлены дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, шины размерностью 195/65R15. Колесная база у автомобиля вполне прилична (2700 мм) и наделяет Zotye Z300 достаточно хорошей плавностью хода. Клиренс составляет 15 см. Радиус разворота — 5,3 м. Размеры кузова соответствуют С-классу, при этом лишь немного не дотягивают до класса D. Длина авто — 4565 мм, высота — 1486 мм, ширина — 1766 мм. Стоит отметить, что автомобиль чуть крупнее нынешней Corolla, а колесная база больше на приличные 10 см.

Китайский седан предлагает две подушки безопасности в стандартной комплектации (для водителя и переднего пассажира), крепления ISOFIX, трехточечные ремни для всех посадочных мест, два задних подголовника, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), а также опциональный задний парктроник. Клон «Аллиона» хорошо показал себя в краш-тестах — Zotye Z300 продемонстрировал высокий результат в испытаниях по методике CNCAP, получив 14.08 баллов из 16 при фронтальном тесте со 100% перекрытием, 14.63 баллов при ударе с 40% перекрытием и все 16 баллов за боковой тест.

Как утверждают представители компании, седан Zotye Z 300 является ярким образцом бюджетных китайских автомобилей высокого качества и уровня исполнения. Автомобиль может рассматриваться в качестве альтернативы как новым недорогим седанам C и D класса, так и подержанным японским моделям с правым рулем. Возможно, кто-то посчитает не зазорным пересесть со старенькой праворульной малолитражки на китайский аналог престижного «Аллиона», даже не смотря на все объективные минусы вроде дешевого пластика, недостаточно хорошей шумоизоляции и антикоррозийной защиты и т.п.

Zotye Z300 (Зоти з300)

Неудивительно, что китайская Zotye, пошла по стандартному для многих китайских марок пути создания клонов моделей ведущих мировых производителей.

Созданная немногим более десяти лет назад, компания еще не успела обзавестись собственной дизайнерской школой и конструкторскими наработками, а потому под именем Zotye Z300 легко можно различить Toyota Allion, появившуюся на японском рынке в 2007 году.

Zotye на Российском рынке

Присутствует Zotye Z300 и на российском рынке. Еще в 2015 году в Москве было зарегистрировано ООО «Зоти Моторс Рус», правда, его учредителем стало частное лицо, некто г-н Цян Ли. Похоже, компания опасается повторного провала…

Кстати, первая попытка завоевать отечественный рынок была предпринята в 2007 году и завершилась полным фиаско, несмотря на то, что тогда продажи машин шли намного лучше, чем сейчас.

База Zotye Z300

Длина Zotye Z300 4565 мм, ширина- 1766, высота – 1486 мм. Колесная база – 2700 мм. Хотя автомобиль и рассчитан на пять пассажиров, его грузоподъемность составляет всего 325 кг. То есть если в машину сядут пять человек весом по 70 кг., получится перевес в 25 кг. и багажник объемом 457 л. окажется бесполезен.

Двигатель Zotye Z300

В Китае, Zotye Z300 оснащается атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 113 и 122 л.с., а также механической и автоматической трансмиссиями.

Но на российский рынок Zotye Z300 поставляется только с первым из них. Он является лицензионной копией Mitsubishi TNN4G15A, имеет крутящий момент в 141 Нм. и соответствует экологическому классу Евро 5.

Трансмиссия Zotye Z300

На Zotye Z300 этот силовой агрегат может устанавливаться как в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с «автоматом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Zotye Z300 способен разгоняться до максимальной скорости в 172 км/ч и потреблять в смешанном цикле 6,7 л. бензина на 100 км. При таком расходе полного бака в 55 литров должно хватить приблизительно на 800 км. пути. Данных по динамике разгона, производитель, к сожалению, не раскрывает.

Подвеска и тормоза Zotye Z300

На передней оси Zotye Z300 установлена независимая подвеска МакФерсон. На задней – полузависимая, со скручиваемой балкой. Дорожный просвет – 150 мм.

Все тормозные механизмы колес Zotye Z300 полностью дисковые. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.

оснащение Zotye Z300

Комплектация всего одна – Elegance, но в случае установки АКПП, к ней добавляется кожаный салон, противотуманные фары, солнечные козырьки с зеркалами и датчики парковки. Все это увеличивает стоимость машины на 80 тыс. рублей.

Реализуемые на российском рынке машины собираются в Белоруссии на заводе «Юнисон» по отверточной технологии. Гарантия составляет два года или 100 тыс. километров пробега.

Обзор Zotye Z300

В данном обзоре мы рассотрим Зоти Z300 2014 модельного года. Среднеразмерный седан Zotye Z300 был создан молодой, но амбициозной компанией из Китая Zotye в 2012 году. И в настоящее время он собирается в Белоруссии на заводе «Юнисон», а так же имеются планы освоения его сборки в России на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане.

Так как Zotye специализируется на создании копий седанов и кроссоверов известных автомобильных марок, то дизайн данного автомобиля практически полностью повторяет дизайн Toyota Allion. Он характеризуется современным и достаточно спортивным силуэтом, при этом большие размеры и правильно подобранные пропорции создают впечатление солидности и основательности.

Габариты Зоти Z300

Интерьер Зоти З-300

Интерьер салона этого китайского седана белорусской сборки достаточно лаконичный, строгий и аккуратный. Не смотря на то, что он оснащён простейшей приборной панелью, она информативна и показания приборов на ней легко читаемы.

При этом основным элементом его дизайна является центральная консоль, имеющая в своём составе магнитолу с разъёмом USB, а так же три вентилятора кондиционера.
В дорогих топовых комплектациях к нему добавляется так же сенсорный дисплей мультимедийной системы. Что касается пластика, то он здесь бюджетный, хотя плотно подогнан и имеет выверенную сборку.

Передние кресла автомобиля имеют «плоский» профиль, предполагающий размеренный темп езды. Что касается задних сидений, то они представлены широким диваном, имеющим большой запас пространства.
Он может легко выдержать вес троих взрослых пассажиров при этом конструкторы смогли переместить из-под него трансмиссионный тоннель мешавший пассажирам удобно сидеть.

Какой багажник Zotye Z300

Какой двигатель Zotye Z300

Какая подвеска Zotye Z300

В качестве платформы китайский автопроизводитель использовал автомобиль Toyota Allion, при этом подвеска спереди представлена стойками МакФерсона, а задняя выполнена в виде торсионной балки.

Рулевой механизм у него выполнен в виде «шестерня-зубчатая рейка», а тормозная система имеет на вооружении ABS и EBD.

Цена Zotye Z300 в России

В Китае этот седан продается в трёх вариантах исполнения по цене от 59 до 87 тысяч юаней (620 000 — 916 000 руб.). За эту цену автовладелец получает полный набор техники и электроники, распространённой на современных автомобилях. В частности это датчики парковки, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и т.д.

На данный момент в Китае продается рестайлинг Z300 2015 модельного года. Какая модель будет продаваться в России пока не известно.

Ссылка на основную публикацию