Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник

Обновлённый Lexus GX: другой дизайн, но «техника» — прежняя

Японский премиум-бренд представил рестайлинговый внедорожник GX. У модели изменился дизайн экстерьера, плюс был расширен список доступного оборудования. Мотор и коробка – прежние.

Родственный Toyota Land Cruiser Prado внедорожник Lexus GX актуального поколения выпускают с 2009-го, последний существенный рестайлинг премиальная модель претерпела почти шесть лет назад. Долгое отсутствие обновок сказалось на продажах Лексуса, они падают, однако, что примечательно, «минус» не такой уж и большой. Так, в 2018-м в США, а это главный рынок для GX 460, клиентам было передано 26 724 автомобиля – всего на 1,7% меньше, чем годом ранее; по итогам января-мая 2019-го внедорожник там обрел 9024 владельца (-5,2%). Нынешняя модернизация, пусть она и получилась скромной, призвана подстегнуть интерес к дорогому «японцу».

Главное внешнее отличие Lexus GX 460 2020 модельного года от предшественника – новая радиаторная решетка с узором из множества L-образных элементов. Еще внедорожник получил новые полностью светодиодные фары, плюс освежили светодиодные же «бумеранги» дневных ходовых огней. Корма не изменилась. В салоне – трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого, добавлены новые варианты отделки, появились два дополнительных USB-разъема.

Уже в «базе» модель теперь имеет комплекс безопасности Lexus Safety System+, в который входят системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. За доплату предложат пакеты Sport Design и Off-Road. Первый набор – это иной обвес и особые 19-дюймовые диски. Пакет Off-Road включает дополнительную защиту топливного бака, камеры кругового обзора, системы Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Отметим, последние две системы есть и у дореформенного GX.

Двигатель и коробка прежние: внедорожник оснащается «атмосферником» V8 4.6 мощностью 305 л.с. (в России – 296 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». У Lexus GX 460 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Лексус GX 460 2019-2020 – цены и комплектации новой модели

Достаточно давно был модернизирован премиальный внедорожник Toyota – Land Cruiser Prado. Однако его премиум версия Lexus GX 2019-2020 модельного года оставалась нетронутой. И только сейчас компания решила обновить люксовый внедорожник в общей стилистики бренда.

На странице полная информация о новой модели Lexus GX 460 2019-2020 года, цены, фото, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального.

Исчез галогеновый элемент из фар: теперь они полностью светодиодные. И внешне они изменились: ранее секции были круглой формы, теперь – прямоугольной. Но форма самого фонаря почти та же.

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Начало продаж в России

На российском рынке рестайлинговый Lexus GX 2019-2020 модельного года появится осенью этого года. Нет точной информации о стоимости, ориентируемся на цену предыдущей версии GX – 4,6 – 5,1 миллионов рублей.

За прошлый год в США было продано более 26 тысяч внедорожников этой модели (разумеется, до обновления). В нашей стране Lexus GX оказался гораздо менее популярен – менее тысячи проданных экземпляров. Возможно, дело в более низкой стоимости внедорожника в Штатах – в переводе на российские деньги это 3,3 миллиона.

Надёжный и современный – вот два слова, лучше всего характеризующих новый Лексус GX 460 2019-2020 модельного года, по крайней мере нам хочется, чтобы он таким был.

Комплектации и цены на текущее поколение

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Executive 5
4 565 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Executive sport 5
4 672 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Premium
4 969 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Premium sport
5 061 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c

Видео тест-драйв Лексус GX 460

Lexus GX 2019-2020 шпионские фото, цены и комплектации.

Lexus GX 460 2020: породистый внедорожник, способный на многое

Совсем недавно японский бренд Лексус решил порадовать своих поклонников рестайлингом популярнейших моделей. В их список попал и премиальный внедорожник Lexus GX 460 2020 модельного года. Автомобиль получился на редкость ярким, непохожим на большинство соседей по потоку, к тому же он отлично справляется с большинством дорожных ситуаций и обеспечивает водителю и всем пассажирам максимальные комфорт и безопасность передвижения.

Внешность новой модели получилась довольно яркой, но в ней, как отмечают эксперты, множество консервативных элементов, прекрасно сочетающихся с обновленными деталями. К их числу можно отнести воздухозаборные системы, хромовые детали и линии рельефа.

Морда автомобиля, несмотря на массивность, выглядит очень агрессивно. Под сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить практически не имеющую наклона крышку капота с несильно заметными продольными полосами. Сразу перед ней на фото можно заметить крупную радиаторную решетку знакомой трапециевидной формы. Головные фонари сохранили свою стильную форму и большие размеры, которые заполняются качественными огнями, в топовых версиях – ксеноновыми.

Обвес Лексус GX 460 2020 содержит несколько прорезей для дополнительного поступления воздуха под капот и к передним тормозам. По бокам нашлось место для довольно крупных противотуманок. Низ бампера получил защитную вставку из металла, которая не только защищает от повреждений обвес, но и придает машине свирепый вид.

В профиль новый кузов получил наибольшее количество обновлений. Если оконная линия своей массивностью и одновременно стильностью напоминает многие внедорожные модели Лексус прошлых лет, то красивый, плавный рельеф, расположенный под ней, уже совершенно новый. Кардинально изменились пороги, при помощи которых садиться в автомобиль стало значительно легче. Кроме того, чуть подросли колесные арки, а наружные зеркала обзавелись повторителями «поворотников».

Корма внедорожника очень гармонично дополняет облик машины в целом. Здесь привлекает к себе внимание чуть «потяжелевшая» визуально пятая дверь, новая оптика изысканных очертаний, а также подтянутый бампер, на котором, кроме легко рельефа, нет ничего, так как даже система выхлопа полностью «перешла» под днище авто.

Поскольку японский бренд позиционирует себя как премиальный, салон автомобиля также не остался без внимания инженеров и дизайнеров. Заметно улучшились материалы отделки: новый Лексус GX 460 2020 модельного года отделывается теперь качественной кожей, деревом и металлами, а также отличным мягким пластиком. Кроме того, заметно увеличится количество «умных» помощников и систем безопасности, а мультимедийка не даст никому заскучать даже в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Центральная консоль смотрится очень эргономично и стильно. На ней нет лишних элементов, поскольку значительную долю функций выполняет большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него красуются воздуховоды, а чуть ниже расположен блок управления климатическим контролем и отоплением салона, представленный небольшими кнопками и шайбами. Разумеется, присутствует и беспроводная зарядка телефона, а также гнезда для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель получился широким и вальяжным. Помимо технических элементов управления трансмиссией и режимами езды, здесь можно найти множество элементов комфорта: подстаканники, отделения для мелочевки и роскошный подлокотник, в недрах которого находится отсек с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.

Баранка получила шикарную отделку кожей и деревом, а спицы имеют большое количество кнопок активации множества опций. Приборная панель обзавелась традиционным набором датчиков, при помощи которых можно узнать всю актуальную информацию о состоянии машины в конкретный момент времени.

Посадочные места

Кресла в салоне выполнены просто замечательно. Их может быть, в зависимости от комплектации, либо пять, либо семь, впрочем, какой бы вариант ни выбрал автолюбитель, все места будут обшиты натуральной мягкой кожей, получат отличный наполнитель и подарят удовольствие в любой поездке.

Передний ряд сможет похвастаться солидной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией, а также регулировкой положения кресла в нескольких положениях при помощи электроники.

Сзади будет три посадочных места, причем на них свободно разместятся три взрослых человека. Если же пассажиров только двое, то в их распоряжении окажется вольготный подлокотник с подстаканниками, который получается из средней части сиденья. Здесь будут представлены все опции, доступные водителю и переднему пассажиру, а в топовом варианте, где имеются мониторы мультимедийной системы и автономная климатическая установка, элементов комфорта даже больше.

В случае наличия третьего ряда, там тоже можно ожидать вполне комфортные кресла, однако на них разместятся лишь два ездока.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Lexus GX 460 2020 года не случится кардинальных перемен. Приводить в движение довольно тяжелую машину будет 4,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 296 «лошадей». Привод будет только полным, а трансмиссия представлена шестидиапазонным «роботом».

Такие характеристики обеспечивают прекрасный разгон и уверенное поведение на бездорожье. Однако, как показал тест-драйв, и расход топлива будет отнюдь не маленьким – в районе 17,5 литра в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Простейшие комплектации внедорожника будут предлагаться покупателям по цене от 4,1 миллиона рублей. Уже здесь будет все самое необходимое: климатический контроль, парктроники, подушки безопасности «по кругу», электрорегулировки кресел, круиз-контроль и куча других интересных «фишек».

Цена автомобиля в семиместном исполнении с множеством дополнительных помощников и улучшенной мультимедийкой перешагнет отметку в 5 миллионов российской валюты.


Старт продаж в России

На сегодняшний день можно оформить предзаказ автомобиля, а дата выхода в России назначена на начало лета 2019 года.

Конкурирующие модели

Наиболее серьезным конкурентом машины выступает, как и следовало ожидать, Тойота Ленд Крузер. Кроме того, за кошелек покупателя будут бороться Рендж Ровер и Кадиллак Эскалейд.

Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник

Описание и обзор Lexus GX 460 2020 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, комплектация. Видео про Lexus GX 460 2020.

Содержание статьи:

  • Экстерьер нового Лексуса
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Lexus GX 460 2020
  • Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
  • Видео

Премиальный Lexus GX 460 – внушительный внедорожник, впервые дебютировавший на мировой арене в далёком 2009 году. В 2014 машина подверглась первому рестайлингу, а летом 2019-го – еще одному.

В ходе обновления автомобиль получил отретушированную внешность, ещё более благородный и качественный салон и расширенный список базового оснащения. Кроме того, внедорожник обзавелся новым пакетом «Off-Road», куда вошли усиленный бензобак, дополнительный радиатор и пара вспомогательных систем для более уверенного движения по бездорожью.

Экстерьер нового Лексуса GX 460

Сказать, что Lexus GX 460 выглядит мощно – это не сказать ничего. Японские дизайнеры потрудились на славу, сделав и без того грозный внедорожник ещё более внушительным и величественным. Чего только стоит огромная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме песочных часов и занимающая около 80% всей «морды» автомобиля!

Тут же располагаются сложносочинённая головная оптика, монументальный бампер и элегантные противотуманки.

Массивный профиль не претерпел кардинальных изменений. Перед нами все те же огромные практически квадратные колёсные арки, крупные боковые двери, практически идеально ровная крыша и огромные лопухи внешних зеркал, дополненные повторителями поворотов.

Стандартно внедорожник комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными «катками», которые за доплату можно заменить на более крупные – 20-дюймовые диски.

Внушительная корма демонстрирует крупные плафоны габаритных огней, лаконичный задний бампер и огромную дверь багажного отсека, увенчанную достаточно крупным спойлером.

Внешние габариты Lexus GX 460:

Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колёсная база, мм 2790

Между дорожным полотном и «брюхом» авто имеется 215 мм просвет, позволяющий комфортно чувствовать себя практически на любом покрытии. А уж как легко автомобиль справляется с железнодорожными путями и «лежачими полицейскими», и говорить не будем.

На выбор покупателям предлагается 8 расцветок кузова, где нам особенно импонирует цвет синий и бронзовый металлик.

Салон Lexus GX 460 2020

Салон обновлённого Lexus GX 460 стал ещё более качественным и технологичным. Оказавшись внутри авто, первое, что бросается в глаза – новый более компактный мультифункциональный руль. Также производитель заметно улучшил и без того качественные отделочные материалы, среди которых фигурируют: шпон из натурального дерева, алюминий, мягкие пластики и натуральная кожа.

Помимо руля, перед водителем располагается крупная и легко считываемая приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль демонстрирует 8-дюймовый дисплей медиа-информационного комплекса, на который выводится информация с камер кругового обзора и навигация, а также с его помощью осуществляется работа с мультимедийным контентом.

Чуть ниже располагается блок управления климатической системой и россыпь механических кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля.

Передним седокам производитель предлагает роскошные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Между сидениями проходит массивный центральный подлокотник, в недрах которого имеется масса места для различной поклажи.

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном или парой отдельно стоящих кресел, предлагающих ничем не уступающий передним сидениям уровень комфорта.

Свободного пространства здесь с головой во всех направлениях, поэтому тут без труда разместятся трое взрослых седоков. Также внедорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, где может расположиться взрослый, но все же тут будет более комфортно детям и подросткам.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).

Технические характеристики Lexus GX 460 2020

С точки зрения техники автомобиль не изменился. Под его капотом по-прежнему может быть установлен один-единственный двигатель – 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновик, оборудованный цепным приводом и 32-клапанным ГРМ.

Предельная мощность, которую способен развить внедорожник, составляет 296 «лошадок» и 438 Нм вращательного момента, которые доступны при 5500 и 3500 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает безальтернативный 6-скоростной «автомат», благодаря которому почти 2,5-тонный автомобиль обладает достаточно резвой динамикой.

Объем топливного бака равен 87 литрам, чего при движении по трассе должно хватить для преодоления свыше 800 км. Тут же оговоримся, что авто имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35 Сх.

Уже в базе машина оборудована системой полного привода, сконструированной на основе межосевого дифференциала, стандартно передающего на фронтальную ось около 60% крутящего момента.

Передняя независимая рычажная подвеска щеголяет телескопическими гидроамортизаторами, а задняя – зависимая с рычажной конструкцией и пневмогидравлической системой амортизаторов. Рулевое управление реечного типа оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают вентилируемые диски обеих осей, где диаметр передних равен 338 мм, а задних – 312 мм.

Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года

Заключение

Lexus GX 460 – отличный внедорожник премиум-класса, предлагающий своим покупателям внушительный и грозный экстерьер, вместительный и первоклассный интерьер, тяговитый двигатель и массу современного оборудования, призванного сделать нахождение в авто максимально комфортным. Кроме того, машина обладает неплохой динамикой, способной дать фору многим легковушкам.

Видео про Lexus GX 460 2020:

Lexus GX 460 2019-2020 (Лексус Джи Икс): обзор рестайлинговой версии авто

Lexus GX 460 (Лексус Джи Икс) — большой рамный внедорожник премиум-класса, который производится японской компанией Toyota под именем Lexus с 2002 года. В середине июня 2019-го, в рамках специального мероприятия, которое проходило в Северной Америке, производитель официально представил модернизированную версию второго поколения модели. В ходе рестайлинга, который стал вторым для данной генерации (первый проводился в 2014 году) изменений претерпели экстерьер и интерьер автомобиля, также был расширен список доступного оборудования.

Экстерьер Lexus GX 460 2019-2020

В ходе рестайлинга революционных изменений во внешности GX не произошло, производитель ограничился лишь незначительными улучшениями дизайна кузова внедорожника, чтобы он соответствовал нынешнему корпоративному стилю компании. Больше всего изменений припало на переднюю часть автомобиля.

Отличить новинку от предшественника можно будет по новой массивной радиаторной решетке, выполненной в форме песочных часов. Отличительной чертой решетки стал новый трехмерный сетчатый рисунок, пришедший на смену горизонтальным планкам. Также стоит отметить незначительное изменение дизайна переднего бампера и появление новых светодиодных фар головного света с тремя прямоугольными элементами и более выразительными секциями ходовых огней. А вот боковые секции с ДХО и круглые противотуманые фонари, установленные в переднем бампере, остались прежними.

Боковая часть кузова, как и прежде, щеголяет мускулистыми крыльями, огромными зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и мощными порогами, выполняющими роль подножки, а вот от молдингов, присущих актуальной версии, производитель решил отказаться. Топовые комплектации Premium и Luxury можно будет оснастить пакетом Sport Design Package с особым обвесом кузова и новыми 19-дюймовыми колесными дисками с черными декоративными элементами. Корма также сохранила свой прежний внешний вид, основную роль в котором играет массивная крышка багажника, исполненная в минималистичном стиле. В центре пятой двери расположились фирменный логотип бренда и секция номерного знака, верхняя и нижняя часть которой дополнена широкими хромированными накладками. Привычным остался дизайн габаритных фонарей, бампера и патрубков выхлопной системы.

На выбор покупателей будет предложено семь вариантов окраса кузова: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Fire Agate Pearl, Atomic Silver, Nightica Mica, Black Onyx и Claret Mica.

Не произошло существенных изменений и в салоне автомобиля. Основным нововведением стало появление более компактного трехспицевого мультируля, облицовочная часть которого выполнена из кожи и дерева (до рестайлинга был четырехспицевый). Представители компании Lexus утверждают, что данный руль не только выглядит эффектнее, но и существенно удобнее в использовании, чем раньше. Также производитель заявляет о применении новых вариаций отделки салона с использованием деревянного шпона серого цвета и алюминия, и цветов кожаной отделки — «Rioja Red». Из прочих отличий можно отметить слегка подтянутую пластику центральной консоли, немного другое исполнение центрального тоннеля и селектора КПП. В остальном интерьер остался без изменений. Прежней осталась и конфигурация салона — при наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. В первом случае во втором ряду применяются два капитанских кресла (актуально для топовых модификаций), во втором трехместный диван.

Из доступного для новинки оборудования можно выделить наличие в базовых версиях авто комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, в который вошли: адаптивный круиз-контроль, функция идентификации пешеходов с автоматическим торможением, системы мониторинга слепых зон, состояния водителя дорожных знаков и разметки, автоматическое управление дальним светом. Как и у предыдущей версии авто для новинки будут доступны:

  • информационно-развлекательная система с навигацией
  • подогрев и вентиляция сидений
  • электрорегулировки сидений и руля с функцией памяти
  • адаптивные подголовники передних кресел
  • подушки и шторки безопасности
  • парктроник
  • двух- и трехзонный климат-контроль
  • система кругового обзора
  • аудиосистема: Mark Levison состоящая из 17-ти динамиков
  • датчики дождя, света и давления в шинах
  • люк с электроприводом
  • бесключевой доступ в салон
  • подлокотник с охлаждаемой емкостью и многое другое.

Объем багажного отделения при 7-местной компоновке салона составит 104 л., а при 5-местной — 621 литра. При сложенном втором и третьем ряде сидений объем полезного пространства багажника составляет 1934 литров.

Технические характеристики

Обновленный Lexus GX оснащается передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и зависимой задней пневмоподвеской с возможностью регулировки высоты и жесткости амортизаторов, для обеспечения большего комфорта во время движения по пересеченной местности. Что касается габаритов внедорожника, то они остались прежними:

  • длина — 4880 мм
  • ширина — 1885 мм
  • высота — 1845 мм
  • колесная база — 2790 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 215 мм

Для данной модели предусмотрен всего один силовой агрегат — 305-сильный бензиновый V8 объемом 4.6 литра (446 Нм), который будет сочетаться только с 6-ступенчастой автоматической трансмиссией. Данный тандем позволяет разогнать автомобиль весом в 2.5 тонны от 0 до 100 всего за 8.9 секунды, при этом максимальная скорость внедорожника ограничивается 175 км/ч. Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что при использовании бензина марки АИ-95 в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 12,8 л. горючего на 100 км пройденного пути, в городе — 17,7 л., на трассе — 9.9 литра.

Предусмотрена для GX460 и полноприводная система с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату авто можно будет дополнить пакетом Off-Road Package, который включает в себя улучшенную защиту бензобака и дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Также предусмотрены для данной модели системы Multi-Terrain Select и Crawl Control. Первая позволяет настраивать противобуксовочную электронику в зависимости от дорожных условий, вторая — задает оптимальный темп при движении в условиях тяжелого бездорожья.

Начало продаж, цена

Старт продаж нового Lexus GX 460 запланирован на осень текущего года. Особенностью рестайлинговой версии авто станет ее одновременное появление не только на рынках Азии, США и Европы, но и в СНГ. Стоимость GX460 2019-2020 модельного года на данный момент пока не разглашается, по предварительной информации, ценник обновленной версии автомобиля останется на прежнем уровне — от 68 до 81 тыс. долларов США.

Lexus GX 2020 – очередной рестайлинг внедорожника Лексус ГХ

Премиум-внедорожник Lexus GX (Лексус ГХ) пережил очередной рестайлинг и представлен, как новая модель кузова 2020 года. В обзоре Lexus GX 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики люксового внедорожника, пережившего весьма скромное обновление. Рестайлинг принес Lexus GX 460 чуть подправленную внешность, облагороженный салон с более качественными материалами отделки, более богатое базовое оснащение и новый пакет Off-Road.

Продажи обновленного Lexus GX на американском рынке и в России стартуют осенью 2019 года. Цена Lexus GX 460 2020 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, стоимость обновленного премиум-внедорожника останется на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Америке минимально за 52500 долларов, а в России за 4,6 до 5,1 млн рублей.

Обновленный Лексус ГХ изменился после рестайлинга не так сильно, как соплатформенный брат Toyota Land Cruiser Prado, переживший обновление в 2017 году, а получил лишь полностью новое оформление передней части кузова.


Так что отныне премиальный внедорожник Lexus GX щеголяет величественной фальшрадиаторной решеткой в форме песочных часов с узором из сетки с трехмерным рисунком, новыми полностью светодиодными фарами головного света с тремя излучателями и более выразительными секциями дневных ходовых огней, предлагаемыми для новинки стандартно. Новая фальщрадиаторная решетка изменила форму переднего бампера, придав ему более брутальный вид. Вот в принципе и все новации на кузове Lexus GX 460. Корма внедорожника осталась не тронутой.




Салон Lexus GX 2020 модельного года весьма просто отличить от интерьера дореформенной модели по новому компактному мультифункциональному рулевому колесу с тремя спицами и новому варианту декоративной отделки (комбинация деревянного шпона серого цвета и алюминия). Все, новых деталей в салоне обновленного внедорожника больше не наблюдается. Остается лишь добавить, что электронный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения, система слежения за дорожной разметкой и ассистент управления дальним светом) присутствуют в оснащении базовой комплектации.



В качестве бонуса американским покупателям обновленного Lexus GX предложен пакет Off-Road, включающий в себя защиту топливного бака, дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссии, систему Multi-Terrain Select (обеспечивает регулировку противобуксовочной электроники) и систему Crawl Control (обеспечивает оптимальную скорость при движении по бездорожью).

Технические характеристики Lexus GX 2019-2020

В техническом плане Lexus GX 460 не изменился. Под капотом бензиновый атмосферный 4,6-литровый V8 (305 лс 446 Нм) в компании с 6 АКПП, в наличии система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

Lexus GX 2020 – рестайлинг люксового внедорожника Лексус GX 460

В Северной Америке 18 июня состоялась презентация обновленного премиального внедорожника Lexus GX 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга, не отличающегося, к слову, особой масштабностью, новая модель получила слегка подправленную носовую часть, улучшенный салон с более компактным рулевым колесом, набор систем безопасности Lexus Safety System+ в качестве базового оснащения и «внедорожный» пакет Off-Road для форсирования труднопроходимых участков дорог.

Продажи нового Лексус GX 460 2019-2020 стартуют по ту сторону Атлантики осенью нынешнего года. Скромный список обновок позволяет предположить, что цена внедорожника останется примерно на уровне дореформенной, то есть на рынке США будет начинаться с 52 500 долларов. В России модернизированный Lexus GX появится примерно в те же сроки, что и в Америке. Стоимость актуальной на сегодня версии модели варьируется у нас от 4 612 000 до 5 043 000 рублей, комплектации и цены на обновленный автомобиль станут известны позже.

Внешние изменения

Если донорский Toyota Land Cruiser Prado по результатам последнего рестайлинга 2017 года преобразился весьма существенно, то его премиум-вариант с шильдиком Lexus вынужден был довольствоваться лишь коррекцией «передка». Здесь после реформирования появились новые полностью светодиодные фары с тремя прямоугольными элементами и модифицированными секциями ходовых огней. Компанию новой оптике составила фирменная массивная решетка радиатора, которая, правда, обзавелась иным декором в виде трехмерной сетки, пришедшей на смену горизонтальным планкам.

Фото Лексус GX 460 2020

Вид спереди

Новые фары Lexus GX

Других заметных переделок на кузове «джи-икса» нет, если не брать в расчет исчезнувшие с дверей молдинги. Корма же и вовсе сохранила свой прежний вид.

Корма новинки Лексус

Освежить облик внедорожника помимо всего прочего призван новый вариант легкосплавных дисков 19 размера. Ну а в палитре кузовных эмалей автомобиля по итогам рестайлинга оказалось семь оттенков: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Fire Agate Pearl, Atomic Silver, Nightica Mica, Black Onyx и Claret Mica.

Новшества в салоне

Внутри у нового Lexus GX 460 2020 метаморфоз едва ли больше, чем снаружи. Основным нововведением следует признать появление трехспицевого мультируля вместо старого четырехспицевого. Новая «баранка» лучше ложится в руки, но декорируется в прежнем ключе – с применением дерева и кожи. Если же говорить об отделке интерьера в целом, то тут добавилась еще одна схема, предполагающая использование серого шпона и алюминиевых вставок (актуально для исполнений Premium и Luxury). Всего для новой модели заявлено четыре расцветки салона – Black, Sepia, Ecru и Rioja Red.

Салон нового GX

Рулевое колесо

В плане приборного оснащения изменений минимум. Главное из них – это включение электронного комплекса Lexus Safety System+ в стандартную комплектацию. Наличие пакета помощников позволит даже самому доступному Лексус GX обнаруживать препятствия спереди и тормозить перед ними (если водитель не будет реагировать на предупреждения), обеспечивать звуковое оповещение при выезде из полосы, самостоятельно переключать свет фар, поддерживать расстояние до впередиидущих транспортных средств.

Шестиместный салон

Конфигурация салона гиганта Lexus осталась такой же, какой и была раньше. При наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. Пара капитанских кресел на втором ряду является прерогативой дорогих комплектаций.

Технические характеристики Lexus GX 460 2019-2020 года

В технике Лексус GX ощутимых подвижек не произошло. Под капотом внедорожника все так же будет размещаться 4.6-литровый «атмосферник» V8 с отдачей 305 л.с. и 446 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом на базе межосевого дифференциала Torsen.

Единственная новация в технической части адресована американским клиентам. При желании они смогут заказать для японского всепроходца пакет Off-Road, в который входят система кругового обзора, переключатель ездовых режимов Multi-Terrain Select (изменяет настройки противобуксовочной системы под разные покрытия), функция Crawl Control (поддерживает заданную скорость в условиях тяжелого бездорожья), защита топливного бака и дополнительный охладитель для коробки передач.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Для большинства наших соотечественников есть только один внедорожник от Lexus — это LX570. Хотя в европейской части России, немалую популярность приобрел и LX450d. За Уралом традиционно выбирают исключительно бензиновые версии.

Как не трудно догадаться, именно этот регион обеспечивает некислые продажи, в том числе, для GX460. Лютые морозы зимой и отсутствие нормальных дорог практически не оставляют другого выбора — только рамный внедорожник, только бензиновый мотор! Но почему покупатель должен выбрать именно GX? Этому есть вполне рациональное объяснение. Однако сначала познакомимся с «пациентом» поближе.

Изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Новая радиаторная решетка, фирменное «веретено» сразу дают понять окружающим, что это ни какое-нибудь вторсырье. Узнаваемая по «старшему брату» светодиодная оптика с автоматическим дальним светом и технологией матричного затемнения не только улучшает внешний вид, но и прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями.

Хотя здесь не применяется топовая система Lexus — Bladescan, ночное вождение не утомляет, свет работает, как надо. Даже если ты летишь по извилистой лесной дороге — хорошо видно и полотно, и обочину.

  • О хорошо, кстати: основной рынок продаж большого японского кроссовера — США. И хоть по сравнению с 2017, 2018-й показал некоторый минус продаж — разница между 26 724 и 27 178 более чем невелика. И это у автомобиля, который продается уже весьма достойный срок.

    Список новшеств можно незначительно увеличить в описании салона нового Lexus GX 2020: 3 спицы на руле вместо прежних 4-х, новые варианты отделки интерьера, пара дополнительных USB-разъемов.

    Плюс актуализированные для конца десятилетия системы безопасности: уже базовое оснащение предлагает фирменный комплекс Lexus Safety System+ (система экстренного торможения, переключение фар, предотвращение фронтальных столкновений (в т.ч. и обнаружение пешеходов), контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль). В качестве опции можно получить пакеты Sport Design и Off-Road — как понятно, первый предлагает стиль (другие обвесы и 19-дюймовые диски), второй — функционал (дополнительная защита топливного бака, камеры кругового обзора, система Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Стоит отметить, что последние две системы и так присутствуют у пока актуального GX.

    Под капотом изменений нет вообще: тот же тандем атмосферного V8 4.6 мощностью 305 л.с. (для России дефорсированный до 296 л.с.) и 6-ступенчатого «автомата». Система постоянного полного привода работает с межосевым дифференциалом Torsen.

    На североамериканском рынке обновленный Lexus GX 2020 должен появиться уже осенью. Вероятно, в России старт продаж премиального кроссовера стоит ждать тогда же. Цены так же вряд ли будут принципиально отличаться. Напомним, у нас он стартует от 4,6 млн рублей. Впрочем, как раз в РФ Lexus GX не пользуется таким уж спросом: за весь 2018 год было реализовано всего 646 автомобилей, что на 12% ниже показателей 2017 года. Для сравнения, флагман LX расходится куда бодрее: 4653 автомобиля за 2018 год (-9%) при стартовой цене от 6,4 млн рублей.

    Вот, для сравнения, фото дорестйлового кроссовера:

    Lexus GX 460 2020 года

    Лексус GX 460 2020 года представляет новая модель брутального внедорожника. Фото машины совсем недавно появились на просторах Интернета. Цена нового премиального внедорожника стартует от 4,5 миллиона рублей в базовой комплектации. На вопрос: когда машина выйдет в России, производитель отвечает, что авто будут поставлять дилерам уже в конце текущего года.

    Свежие новости, касающиеся Лексуса GX460 2020 года, намекают — модернизация внедорожника привела к тому, что автомобиль стал выглядеть еще более брутально. Хотя и до этого его внешность не была чересчур изящной. Помимо изменений экстерьера и интерьера, обновленная модель «обзавелась» многими современными опциями, способствующими повышению безопасности на дороге. У машины улучшились технические характеристики и комфортабельность.

    Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

    Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами.
    В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

    Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

    Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

    Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

    Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

    • салоном с отделкой из натуральной кожи;
    • металла;
    • хорошей ткани;
    • качественного пластика и натурального дерева.

    На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

    Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

    На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

    Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

    • Они отделаны кожей
    • имеют подогрев
    • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
    • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

    Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

    Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

    Габариты авто составляют 4880х1885х1845 мм. Колесная база равна 2790 мм, а клиренс — 215 мм. Двигатель, которым будет оснащаться обновленный Лексус GX 460 2020, имеет объем в 4,6 литра. Он развивает мощность в 296 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

    Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

    Комплектации и цены Лексус GX 460 2020 в новом кузове

    Разумеется, как и у всех моделей этого производителя, дизайн тут находится отнюдь не на последнем месте. Новый кузов Лексус GX 460 2020 года после рестайлинга стал выглядеть еще более импозантно и современно. У машины появились новые декоративные элементы, которые есть у других моделей этой фирмы. А также некоторые интересные решения, придуманные исключительно для этого авто.

    Стоимость базовой версии автомобиля составляет 4,5 млн.р. Топовая модификация Lexus GX 460 2020, чье фото недавно показали на официальном сайте компании, имеет цену от 5 миллионов.

    Старт продаж Лексус ГХ 460 2020 года

    Российские дилеры бренда утверждают, что начало продаж Лексус GX 460 2020 модельного года в России назначено на последний месяц этого года.

    Конкуренты

    Для желающих купить новый Lexus GX 460 2020 года стоит учесть, что главными конкурентами нового внедорожника, чьей страной сборки является Япония, станут:

    Чтобы узнать больше о новом внедорожнике, стоит посмотреть видеообзор:

Ссылка на основную публикацию