Обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2015

Mercedes преобразил CLS- >

Королева Великобритании сама ездит на родном Range Rover, тем самым поддерживая собственный имидж и всемирно известную марку автомобилей.

На чем ездят государственные лица Германии? Наверное, было бы немного странно увидеть в гараже какого-нибудь немецкого депутата марку авто иностранного производства. Ведь Mercedes, BMW и Audi – три кита автомобилестроительной промышленности – создают по-настоящему качественные и надежные модели, не имеющие себе равных в своем сегменте.

Речь, конечно же, идет о люксовых версиях, производимых немецкими компаниями.

Сюда же относится топовая «четырехдверка» от штутгартского завода — Mercedes CLS- >

Класс люксовых моделей всегда служил чем-то вроде испытательного полигона для проявления буйной фантазии немецких дизайнеров и проектировщиков. В этот раз немцы подготовили обычный свежий апгрейд второго поколения.

Внешний вид

В отношении рестайлинга Mercedes CLS-Class немцы не стали ничего сверхъестественного предпринимать. Но и штамповать внешность прошлогодней версии тоже передумали. В итоге, проявив солидную долю консерватизма, в Гудвуд привезли сдержанную модификацию авто.

Разочаровать внешность может лишь самых преданных поклонников серии. Для обывательского взгляда тут самое раздолье первосортного шика и необыкновенной презентабельности.

Внимание! Приближается президентский кортеж! Такие мысли могут прийти в голову каждому, кто увидит знакомые очертания передней части автомобиля.

Плавные «капли» фар ближнего света – такая форма сразу выдает марку машину. Немцы, судя по всему, вложили большую сумму денег на разработку нового комплекта светотехники: линзы, оснащенные огромным количеством светодиодных «украшений», обладают новой технологией позволяющей мгновенно менять положение всех ламп до 100 раз в секунду. Работая в паре с активированным навигатором, система может автоматически распознавать перекрестки и включать подсветку поворотов. На прямых участках дороги интенсивность освещения будет падать, чтобы не «ослеплять» встречный поток машин.

Воплощение спортивного характера автомобиля передает решетка радиатора, выполненная в мелкую сетку. Сверху ее пересекает хромированная поперечина с фирменной трехлучевой «звездой».

В продолжение темы на переднем бампере в нижней части можно увидеть три секции воздухозаборников. Под ними вдоль всего обвеса тянется гибкая хромированная деталь, смягчающая удары о препятствия на дороге.

Капот почти не изменился. В нем по-прежнему чувствуется сила и стремительный характер. По краям он имеет два ребра, которые объединяются с радиаторной решеткой.

Сбоку – все тот же классический вид. Вдоль дверей тянутся две «выштаповки»: первая начинается от фары и, закругляясь, плавно перетекает под ручками, а вторая – четкой линией идет от одной колесной арки до другой. Есть еще третий элемент, повторяющий изгиб тыльной арки и упирающийся в задний фонарь. Мода есть мода: даже на «бюджетниках» сегодня дизайнеры делают подобные «штрихи».

Крыша – это подобие морской волны. Стартуя капотной линией, она чуть резковато переходит на стойки, сливающиеся воедино с покатой поверхностью крыши, которая стекает в закругленную корму купе.

Идеальные черты колесных арок можно долго и пристально изучать. В них помещаются легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Заднюю часть невозможно не узнать. Немцы повторили прошлогодние достижения, добавив лишь небольшие нюансы. Например, на двери багажника появилась длинная хромированная вставка, подчеркивающая название модели и принадлежность авто к представительскому классу. В верхней части крышки расположен небольшой дугообразный спойлер.

Очертания самой крышки необычны. Они огибают поверхность плафонов задних фонарей, а не разделяют, как сегодня принято у современных машин.

Все элементы фонарей оснащены светодиодами: внутренний «каплевидный» участок имеет белые вкрапления, внешняя оболочка покрыта красным стеклом.

В нижней части заднего бампера по бокам установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы, между которыми натянута хромированная защита.

Габариты Mercedes CLS-Class 2015 года не поменялись. Длина составляет 4937 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1418 мм. Клиренс – слабое место люксового автомобиля. Он составляет всего 118 мм. С другой стороны – кто поедет на таком авто в российскую глубинку?

Все же большая часть средств, выделенных руководством автоконцерна на модернизацию второго поколения, ушла в головную оптику автомобиля. Потому что интерьер в сравнении с прошлой версией почти не преобразился.

В качестве материалов используются как качественный пластик, выстроенный на приборной панели, так и металлические поверхности, отлитые хромом. Как и раньше, богатый облик внутреннего убранства передают сорта натурального дерева и превосходная кожаная ткань, застилающая кресла модели. В AMG версиях также можно на себе почувствовать качество дорогостоящей Nappa.

Комфорт передних сидений непередаваем. Настроить кресла можно под любого человека: иначе для чего немцы проектировали 14 различных позиций? При помощи электропривода, активируемого нажатием на кнопку на панели приборов, можно не только подобрать удобный вариант регулировки, но также включить подогрев. Оба кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и вентиляцией.

Сзади не все так идеально. Да, сидения обтянуты качественной кожей, и в них комфортно находиться. Но места катастрофически не хватает: что в коленях, которые упираются в спинки переднего ряда, что по росту – потолок мешается.

Багажное отделение не поменяло своих габаритов – внутри скрыты 475 литров свободного пространства.
Руль многофункционален: об этом свидетельствуют шесть кнопок с левой стороны и такое же количество с правой. Форма может быть стандартная, круглая или «обрезанная» с намеком на спортивный стиль. Держать в руках «штурвал» приятно – как-никак, сверху натянута кожа.

Восторг вызывают три лючка-колодца на «приборке». В «кольцо» спидометра вмонтирован миниэкран бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

На центральной консоли – главное новшество модели 2015 года – 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Помимо того, что на нем можно использовать функции навигатора и просматривать фильмы в формате HD, доступна опция COMAND Online, позволяющая при помощи голоса управлять мультимедийным комплексом, слушать музыку и задействовать основные сервисы приложения Mercedes-Benz Apps.
Ниже на деревянной вставке расположена система воздуховодов, покрытых хромом. По краям имеются такие же экземпляры для обдува боковых стекол. Между «забралами» на консоли встроен маленький циферблат механических часов – еще один предмет роскоши, выделяющий модель из числа конкурентов.

Затем идет панель аудиосистемы Harmon Kardon с 14 мощными динамиками на 610 Вт. Проигрывать музыкальные треки можно и через Bluetooth или используя огромную базу для хранения аудиоданных размером до 10 Гб.
Наконец, последняя консоль – система управления климат-контролем, оснащенная двумя круглыми переключателями со множеством режимов и рядом функций, гарантирующим комфорт передвижения.
Завершают картину блестящие панели ящика для хранения мелочей и хромированный селектор передач. Далее следует удобный мягкий подлокотник, разделяющий еще и задний ряд кресел.

Безопасность гарантирует ряд продвинутых систем: экстренное торможение, контроль стабильности и управления, отслеживание «слепых» зон, парктроник, ночное видение с функцией обнаружения пешеходов и традиционные подушки в количестве 10 штук.

Техническое оснащение

«Четверки», «шестерки», «восьмерки» — чего только не обнаружишь в линейке Mercedes CLS-Class 2015 года. В рестайлинговой версии паспортные данные немного выросли, автомобиль стал еще сильнее и увереннее на дороге.

Вариации двигателей следующие:
2,1-литровый дизельный агрегат – самый «слабый» среди заявленных «движков». Его мощность составляет 170 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.
2,1-литровый турбомотор, работающий на дизеле, имеет уже 204 л.с. в запасе. Крутящий момент составляет 500 Нм.
3,0-литровый турбированный дизельный агрегат выдает производительность в 258 «лошадей» и крутящего фактора – 620 Нм.
3,0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 с отдачей в 333 л.с. – новинка для модельного ряда 2015 года.
4,6-литровый турбированный аппарат V8 с мощностью в 408 л.с.
5,5-литровые двигатели для AMG модификаций. Мощность моторов варьируется в пределах 557-585 л.с.

Всеми силовыми установками управляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Теперь новая КПП позволяет экономнее расходовать топливо и входит в стандартную комплектацию авто.

Самый мощный Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIK (585 лс) благодаря такому табуну под капотом и полному приводу набирает первые 100 кмч (только вдумайтесь) за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 250 кмч, при желании электронный ошейник можно снять и тогда немецкий болид способен преодолеть планку в 330 кмч.
Все двигатели по уровню выхлопа соответствую строгим требованиям Евро-6 и отличаются скромным аппетитом, мотор мощной версии CLS 63 AMG (557 лс) по данным производителя в комбинированном режиме движения довольствуется всего 9,9 литрами бензина.

Mercedes-Benz CLS-класс, 2015

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: CLS-класс
  • Поколение: C218/X218 рестайлинг (2014—2017)
  • Модификация: CLS 350 3.0 4MATIC AT (249 л.с.)
  • Год выпуска: 2015
  • Пробег: 76005 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
  • VIN или номер кузова: WDD2*************
  • Тип кузова: седан
  • Количество дверей: 4
  • Тип двигателя: дизель
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: чёрный
  • Комплектация: Base
  • Место осмотра: Балашиха, Московская обл., Балашиха г., ш. Энтузиастов, вл. 2, корп. 3

ID: 34290
Комплектация-CLS 350 BlueTEC 4MATIC
Отличается наличием:
-Пневмоподвески
— колесные диски 18
Автомобиль куплен у официального дилера в феврале 2015г.
ПТС оригинал, год выпуска в ПТС 2015г.
Обслуживание в соответствии регламентом.
Сервисная книжка в наличии
Два комплекта ключей.
Дополнительно установлено : Защита картера
Обвес: AMG

— Автомобиль прошел комплексную диагностику
— Проведена предпродажная подготовка
— Гарантия юридической чистоты
— Возможна оплата наличным и безналичным платежом
— Оформление кредита по двум документам
— Обмен Вашего автомобиля на новый
-Выплатим кредит за Ваш автомобиль.

Воспользуйтесь нашей услугой по подбору автомобиля от официального дилера!

ПТС оригинал.

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Балашиха, Московская обл., Балашиха г., ш. Энтузиастов, вл. 2, корп. 3, МБ — Измайлово

Комплектация:

Активная безопасность:

  • Антиблокировочная система
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости

Пассивная безопасность:

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Оконные шторки безопасности

Противоугонная система:

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок

Помощь при вождении:

  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Парктроник передний и задний
  • Камера заднего вида
  • Датчик света

Комфорт:

  • Гидро усилитель руля
  • Пневмоподвеска
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка сиденья пассажира
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев:

  • Климат-контроль 2-зонный
  • Подогрев сидений водителя и пассажира
  • Обогрев зеркал

Мультимедиа и навигация:

Салон и интерьер:

  • Кожаная обивка салона
  • Темный салон

Экстерьер:

  • Литые легкосплавные диски
  • Размер дисков 18″
  • Тонированные стекла
  • Защита картера

Освещение:

Комплектность:

  • Комплект резиновых ковриков

Обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2015

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Главные особенности автомобиля

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • AIR BODY CONTROL
  • DYNAMIC BODY CONTROL
  • Полный привод 4MATIC

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет вспомогательных систем Плюс
  • AIR BODY CONTROL
  • Проекционный дисплей
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC Sport

Специальная цена без учета Трейд-ин: 4 790 000 руб.​, вкл.НДС*

Дополнительная поддержка по Трейд-ин: 220 000 руб.**

*Цена с учетом минимальной коммуникационной скидки клиенту без учета поддержки по трейд-ин. Дополнительное специальное преимущество по trade-in в январе 220 000 рублей с НДС при сдаче автомобилей марки BMW, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bentley, Lexus, Mini и Toyota Land Cruiser 200, 130 000 рублей с НДС при сдаче автомобиля остальных брендов. Предложение ограничено и действует только у дилеров, участвующих в акции. Не является офертой.

**Дополнительное специальное преимущество по trade-in в январе 220 000 рублей с НДС при сдаче автомобилей марки BMW, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bentley, Lexus, Mini и Toyota Land Cruiser 200, 130 000 рублей с НДС при сдаче автомобиля остальных брендов.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ купе.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ купе.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Для CLS предлагается модель Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+.

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+: расход топлива смешанный: 8,7-8,8л/100 км, выброс CO2 смешанный: 199-202 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Седан и универсал Mercedes CLS- >

Состоялась презентация рестайлингового семейства Mercedes CLS- > Автомобили получили обновленный экстерьер, новые светодиодные фары, модернизированные моторы, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и ряд новых опций.

Рестайлинговые универсал и четырехдверное купе имеют другие бампера, измененную решетку радиатора и полностью светодиодную головную оптику.

Модификации AMG получили воздухозаборники в переднем бампере, выполненые в стиле CLA-Class.

Опционально можно заказать адаптивную светотехнику “Multibeam LED”, каждая фара которой состоит 24 светодиодов. Управление световым пучком происходит с помощью электроники, которая получает информацию от камер и четырех специальных датчиков до 100 раз в секунду.

Фото универсала CLS Shooting Brake 2015 модельного года

Технические характеристики Mercedes CLS-Class 2015

В линейке CLS появилась новая версия 220 BlueTec, которая оснащается 170-сильным дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Модификация CLS250 BlueTEC комплектуется 2,1-литровым турбодизелем, выдающим 200 л.с. и 500 Нм. Турбированным дизельным 3-литровым мотором агрегатируется новый CLS350 BlueTEC.

На смену CLS350 CGI пришла новая версия CLS400 с турбированным бензиновым 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 328 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм.

Модификация CLS 500 предлагается с бензиновым 402-сильным мотором (600 Нм).

“Заряженные” AMG-версии оснащаются 5,5-литровым V8 мотором, мощностью 549 и 577 л.с.

Фото CLS 63 AMG 2015 года

На смену семидиапазонной АКПП пришел 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В салоне автомобилей были улучшены материалы отделки, а также появился новый 8-дюймовый экран обновленной мультимедийной системы “COMAND”. Опционально будет доступна навигация Garmin.

Видео

Цена

Дата начала продаж и цены на обновленное семейство Mercedes CLS-Class 2015 пока не озвучены. Публичный дебют новинок состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.

Обзор Mercedes-Benz CLS- >

Mercedes-Benz CLS-Class выпускается с 2004 года. Первое поколение автомобиля, построенное на платформе Mercedes-Benz E-Class, было доступно покупателям только в одном варианте – с кузовом типа «фастбэк», который сам производитель обозначил как «четырехдверное купе». Преемник оригинальной модели, представленный в 2010 году в Париже, первоначально также существовал лишь в одной версии, однако двумя годами позже на моторшоу в Женеве состоялся дебют модификации автомобиля в кузове типа «универсал» – Shooting Brake.

Экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class оформлен в стилистике концепта Mercedes-Benz F800 Style, показанного в 2010 году. От прототипа серийный фастбэк унаследовал в несколько измененном виде форму передних фар и радиаторной решетки, а также общие очертания кузова.

По сравнению с предшественником оформление Mercedes-Benz CLS-Class стало более агрессивным, а кроме того, машина выросла в габаритах. Так, длина кузова увеличилась на 27 миллиметров – до 4940 миллиметров, а колесная база прибавила 20 миллиметров и теперь составляет 2874 миллиметра. Несмотря на это, вес машины остался прежним – 1735 килограммов, что объясняется более широким, чем раньше, применением алюминия.

Салон Mercedes-Benz CLS-Class выполнен в стиле одноплатформенной модели E-Class. Отделка интерьера – качественная и богатая. В оформлении внутреннего пространства машины используются натуральная кожа, полированное дерево и другие материалы, при этом покупатель может выбрать вариант на свой вкус.

Места внутри фастбэка хватает, чтобы водитель и три пассажира могли разместиться с полным комфортом. Багажник, несмотря на позиционирование автомобиля, тоже хорош. Стандартно в нем помещается до 520 литров груза, но если этого окажется недостаточно, задние сиденья можно будет сложить.

В силовую линейку Mercedes-Benz CLS-Class, продающихся в нашей стране, входят только два бензиновых мотора. Самая доступная версия автомобиля комплектуется шестицилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра и мощностью 306 лошадиных сил. Для более дорогих версий фастбэка предусмотрен 408-сильный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Оба мотора работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, обеспечивающей весьма быстрое переключение скоростей.

Mercedes CLS: маркетинг-драйв

Расширить рамки целевой аудитории модели автомобиля можно разными способами. Например, чтобы привлечь арабских шейхов, достаточно полностью покрыть машину полированным хромом. Геев можно заманить жемчужно-розовыми оттенками цветов кузова и рассыпанными по салону стразами Swarovski. Но Mercedes заинтересован в тех, кто хотел купить менее дорогую и более экономичную машину. И теперь вступить в общество обладателей CLS стало проще.

Если быть более точным, то планка, отделявшая простого смертного от владельца CLS, упала на 225 000 руб., составив, таким образом, 2 553 000 руб. Снижение стартовой цены обновленного Mercedes (да-да, он еще и обновился!) обусловлено появлением в линейке нового трехлитрового бензинового двигателя и, соответственно, версии CLS 280.

Когда человек приходит в автосалон с трехлучевой звездой на двери, он твердо уверен в том, что ему нужен только Mercedes. В зависимости от притязаний, размеров семьи и ритма езды, он может прямо на месте определиться с выбором: предпочесть сдержанный С180, статусный S600 или реактивный SL 65 AMG.

Но CLS – другое дело. Его выбирают заранее; он влюбляет в себя журнальными снимками и рекламными фото на биллбордах. Он восхищает грациозностью форм и невообразимой динамичностью, какой только может обладать четырехдверное исполнение. Разве мог он измениться так, чтобы не растерять своих достоинств, да еще и приобрести новые?! Пока Mercedes не готов выдать нечто на голову выше CLS, но легкие штрихи рестайлинга не повредят. Не должны.

Спереди обновление затронуло радиаторную решетку CLS, на которой теперь две вместо четырех горизонтальных полос. В переднем бампере и между фарами натянута декоративная сетка, а задняя оптика приобрела новые светодиодные решения.

По-другому выглядят теперь наружные зеркала заднего вида. В них также встроены светодиодные лампы, указывающие поворот, которые образуют стреловидную форму. При ярком дневном свете их не очень хорошо видно, зато в темноте это выглядит очень эффектно! Кроме того, увеличенная на 32% площадь зеркал позволяет лучше видеть и контролировать дорогу позади автомобиля – плюсик в графу «активная безопасность».

Измененный характер вида сзади у нового CLS формируют задний спойлер и новые патрубки системы выпуска. Последние теперь имеют трапециевидную, а не овальную форму. А довершают картину новые, 17-дюймовые легкосплавные диски (у моделей CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI) и 18-дюймовые – в случае CLS 500.

Эргономических, стилистических, технологических или – не дай Бог! – функциональных недостатков в CLS замечено не было. Но это еще совсем не значит, что рестайлинг прошел по касательной, не задев салон. Новая комбинация приборов и обтянутое кожей рулевое колесо – теперь оно трехспицевое и снабжено рядом полезных клавиш. Между спиц руля проглядывают белые шкалы приборов и серый чеканный бэкграунд между циферблатами.

Кроме того, бортовая телематическая система получила ряд полезных новшеств: например, регулировку громкости, автоматически меняющуюся в зависимости от скорости движения; клавиатуру для ввода телефонных номеров и радиочастот; DVD-плейер с поддержкой формата MP3, а также интерфейс Bluetooth, позволяющий беспроводным способом подключать мобильный телефон к устройству громкой связи.

Теперь – о самом главном: о двигателе. Новый мотор сделал CLS 280 не только доступнее и экономичнее, но и медленнее. Главное, что интересовало меня перед тем как повернуть ключ в замке зажигания: правильное ли место я занял в этом Mercedes?

Правильное! Потому, что сзади комфортно разместится человек (двое) невысокого роста (по крайней мере, ниже 180 см) – это расплата за динамичный силуэт и, соответственно, низкую крышу. А еще потому, что владелец Mercedes никогда не сидит справа от водителя. Разве что когда за рулем жена.

Впрочем, даже потеряв 41 л. с. (по сравнению с 272-сильной версией CLS350), стандартная версия четырехдверного купе не перестала быть источником водительских удовольствий. Если не благодаря феерической динамике – это к CLS 55 AMG, – то хотя бы из-за великолепной плавности хода, уверенной управляемости и возможности корректировать жесткость и высоту подвески.

И, кстати, назвать «280-й» медленным повернется язык разве что у владельца авто с шильдой AMG! Четырехдверное купе (или купеобразный седан – по мне, так верны оба определения) разменивает первую «сотню» с момента старта уже спустя 7.7 с. Согласитесь: это более чем неплохо для базовой – завлекающей – версии! Но ускорение – ровное, пластичное и не столь ощутимое, каким могло быть.

CLS идет чрезвычайно тихо, мягко и ровно, заглушая любое нарушение акустического или виброизолированного комфорта. На ямах практически любого – допустимого клиренсом и свесами – размера кузов лишь слегка покачивается, не позволяя себе раздражающих качков и, тем более, звуков. И даже семиступенчатая АКПП 7G-Tronic переключается настолько быстро и вкрадчиво, что понять, на какой передаче вы сейчас двигаетесь, можно только, не отводя глаз от тахометра с момента старта.

Крены, кажется, полностью «выключены» даже в комфортном режиме пневмоподвески. Но когда от купе требуются предельная точность и быстрота реакций, достаточно перевести пневмоамортизаторы в спортивный режим. Тогда подвеска начинает слушаться руля вдвое более четко и беспрекословно.

Работа над ошибками? Нет, штутгартцы редко ошибаются – им это слишком дорого обходится. Рестайлинг для Mercedes – просто маркетинговый ход, повод напомнить о себе. О том, что они не почивают на лаврах прошлых успехов, а вовсю работают над будущими. Заодно улучшая совершенное… Автомобиль предоставлен компанией «Звезда Невы» – официальным дилером Mercedes-Benz.

2015 Mercedes-Benz CLS- >

Мерседес показал новый CLS 2015 года в полной красе

Когда появился Mercedes-Benz CLS второго поколения многие были от него в восторге. Красиво выглядел, имел мощь и грацию, для многих этот автомобиль сталь мечтой. Но даже самые желанные автомобили стареют, морально, физически. Бешеная конкуренция, среди самых влиятельных автопроизводителей подталкивает их к обновлению моделей. CLS был не исключением, Мерседес должен был адекватно ответить на выпады Ауди и БМВ, и он это совершил, ход сделан, трепещите враги!

Самым существенным изменением в обновленном 2015 CLS стало появление абсолютно новой машины высшего класса, под кодовым обозначением CLS400, с новым твин-турбо 3.0 литровым двигателем V6 в 329 л.с.. Автомобиль будет иметь как заднеприводную классическую модификацию, так и прогрессивную полноприводную версию. Предположительно в новый CLS будет устанавливаться 7 ступенчатая автоматическая КПП.

Стоимость новинки в Штатах начнется от $73.000. Неизвестно появится ли у дилеров в России Мерседес такой комплектации, но скорее всего да.

Также CLS, как один из флагманов старейшего немецкого автопроизводителя станет первым на который будет устанавливаться обновленная 9 ступенчатая автоматическая коробка передач. Дебютирует она на мощной версии, CLS550, а именно на заднеприводной модификации. Дальше в планах производителя на ближайшие несколько лет начать устанавливать ее на другие, менее мощные варианты CLS.

Стандартной для CLS550 станет пневмоподвеска с настраиваемым демпфированием, в то время как CLS400 останутся со стальными пружинами и единственной настройкой амортизаторов настроенной в комфортном режиме.

Оба автомобиля идут с 18-ти дюймовыми дисками, но скорее всего Мерседес предложит своим покупателям большой выбор различных дисков, как по виду, так и по радиусу.

В салоне разместился новый, 8 дюймовый монитор, с обновленной информационно-развлекательной системой от Mercedes-Benz.

На CLS-Class будет устанавливаться новейшая система Collision Prevention Assist Plus, которая будет самостоятельно тормозит в случаях экстремальной необходимости для предотвращения аварии. Также не обделили новый CLS иными важными системами безопасности, ставшими стандартом для C-class, E-class и Мерседеса S класса.

По части спортивных версий AMG представители Мерседес лишь подтвердили, что CLS63AMG продолжит выпускаться.

Вероятнее всего для тюнинговой AMG версии будет сохранен 5.5 литровый V8 твин-турбо в 577 лошадей.

Ссылка на основную публикацию