Обзор Mercedes-Benz EQV 2020: характеристики и фото

MERCEDES-BENZ

Mercedes EQV 2020 – новый электрический минивэн пополнил линейку EQ

Компания Мерседес пополнила линейку электрических автомобилей минивэном Mercedes-Benz EQV 2020-2021 модельного года и накануне сентябрьской премьеры во Франкфурте, отделение Mercedes-Benz Vans рассекретило серийный вариант электрокара. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес EQV 2020.

Старт продаж серийной версии минивэна намечен на начало 2020 года, а его цена ориентировочно составит 70 000 евро (примерно пять миллионов рублей), что практически в два раза больше стоимости стандартного V-класса с начальным дизельным двигателем. Собирать электрический однообъемник будут в испанской Витории.

Линейку серийных электрокаров суббренда EQ в сентябре 2018 года открыл электрический кроссовер Mercedes EQC, через год компания представила электрический вэн, а к 2025 году Daimler AG планирует увеличить линейку эко-моделей до 10 штук.

Купить новый электромобиль Mercedes EQV можно будет в двух вариантах габаритной длины – это компактная версия длиной 5140 мм с колесной базой 3200 мм, габаритные размеры более крупной модификации в длину составляют 5370 мм и колесной базой 3430 мм.
Конфигурация посадочных мест будет зависеть от комплектации – салон может принять шесть, семь или восемь пассажиров. Максимальная вместительность багажного отделения составляет 1030 литров.

Внешне от своих бензиновых собратьев электрокар отличается затемненной решеткой радиатора с хромированными планками, эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками, шильдиками EQV и зарядным лючком в переднем бампере.

В салоне серебристая панель, кожа Midnight Blue, мультимедийная система MBUX с 10-дюймовым сенсорным экраном (навигация, голосовые команды, а также масса полезных приложений и сервисов), а окантовка кнопочных блоков на центральной консоли выполнена в теплом цвете «розовое золото».
На специальный экран можно вывести параметры работы электрической установки (уровень заряда, график расхода электроэнергии и прогнозируемый запас хода).

Технические характеристики Mercedes EQV 2020-2021 года

В движение Мерседес EQV приводит электромотор с максимальной отдачей 204 лошадиные силы и 362 Нм крутящего момента с понижающим редуктором, фиксируемым передаточным числом, блоком охлаждения и силовой электроникой.
Все это является частью единого модуля, который подает всю тягу на переднюю ось, а питается электромотор от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 90 кВтч, которая размещена под полом салона.

Расход электричества в смешанном цикле составляет 27 кВтч на 100 км пути. Но можно добиться и лучшего результата, если активировать специальный режим E+, который оптимизирует все настройки машины так, чтобы получить наибольший возможный пробег, который может составить до 405 км. Помимо того, уровень рекуперации энергии на торможении тут можно регулировать подрулевыми лепестками (при максимальном обеспечено движение «в одну педаль»). Или можно отдать его ассистенту ECO Assistant, который будет выбирать замедление в режиме рекуперации сам, исходя из дорожной ситуации, ориентируясь на показания навигатора, радара и фронтальной камеры. Заявленная максимальная скорость автомобиля 160 км/час. Вес электрокара 3.5 тонны.

Производить подзарядку аккумулятора можно от бытовой розетки, настенного зарядного блока Wallbox мощностью до 11 кВт или от специального терминала постоянного тока. В первых двух случаях для пополнения электроэнергии потребуется не меньше 10 часов. При использовании скоростной станции с разъемом стандарта CCS для подзарядки батареи от 10 до 80% потребуется всего 45 минут.

Напоследок остается добавить, что немало интересного ждет нас впереди – это электрический хэтчбек EQA и флагманский лифтбек сегмента F по имени EQS.

Mercedes EQV: первый в мире премиальный электрический минивэн

Компания Mercedes-Benz рассекретила «первый в мире электрический минивэн премиум-класса» под названием EQV. Снаружи товарный вариант модели практически ничем не отличается от представленного на мартовском автосалоне в Женеве 2019 одноименного концепта.

Минивэн имеет обтекаемый и гармоничный дизайн экстерьера, при этом в его облике сразу же угадываются фирменные решения от других микроавтобусов немецкой марки. В частности, автомобиль получил щитообразную решетку радиатора и далеко заходящие на передние крылья фары с интегрированными светодиодными ДХО.

Салон нового Мерседес-Бенц EQV 2020 может иметь семь или восемь посадочных мест (в зависимости от выбранной конфигурации), а дизайн его интерьера также во многом схож с представленным ранее прототипом. Интересно, что машине отсутствует кнопка зажигания, поскольку двигатель заводится с обычного ключа. Это весьма необычно, ведь речь идет об электрокаре.

Минивэн может похвастать наличием мультимедийной системы MBUX, однако специалисты Мерседес отказались от использования двух размещенных под одним стеклом 12,3-дюймовых экранов, поэтому управлять функционалом комплекса придется с относительно небольшого планшета на вершине передней панели.

Впрочем, мультимедийка также распознает голосовые команды и позволяет пассажирам регулировать температуру в салоне со специального приложения для смартфона. По словам немцев, новинка с нулевым выбросов вредных веществ в атмосферу щеголяет не только своей экологичностью, но и впечатляющей управляемостью, при этом в движение машину приводит электромотор, размещенный на передней оси.

Его производительность достигает 201 л.с., а питание он получает от литий-ионной батареи емкостью 90 кВтч. Последняя расположена под полом салона и обеспечивает электрическому микроавтобусу запас хода без подзарядки до 400 километров.

Розетка для пополнения емкости батареи находится в переднем бампере автомобиля. Пополнить запас аккумулятора можно как с помощью 11-киловаттного бортового устройства, так и на одной из быстрых станций зарядки.

«Вживую» товарный Mercedes-Benz EQV можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне, который пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года. Ожидается, что в рамках мероприятия немцы озвучат дату появления модели на рынке и ее стоимость.

Обзор Mercedes-Benz EQV 2020: характеристики и фото

Накануне сентябрьской премьеры во Франкфурте линейка электрических автомобилей пополнилась минивэном Mercedes-Benz EQV 2020-2021 года. Отделение Mercedes-Benz Vans рассекретило серийный вариант электрокара. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового электрического минивэна Mercedes EQV 2020 модельного года.

В начале 2020 года начнутся продажи серийной версии минивэна. Цена Mercedes EQV 2020 составит около 70 тысяч евро (5 000 000 рублей). Стоимость новинки будет в 2 раза больше стоимости стандартного V-класса с начальным дизельным двигателем. Сборка электрокара будет проходить в испанской Витории.

В сентябре прошлого, 2018, года электрический кроссовер Mercedes EQC открыл линейку серийных электрокаров суббренда EQ. В этом году компанией был представлен минивэн Mercedes EQV 2020. К 2025 году в планах Daimler AG увеличение линейки эко-моделей до десяти штук.

Новый электромобиль Mercedes EQV будет предлагаться в 2-х вариантах размеров кузова: компактная версия — длина 5140 м, колесная база — 3200 мм; более крупная модификация — длина 5370 мм, колесная база — 3430 мм. От комплектации авто будет зависеть и конфигурация посадочных мест – 6,7 или 8 пассажиров. Объем багажника – 1030 л.

Если внешний вид электрокара с бензиновыми собратьями, то у него затемненная радиаторная решетка с планками из хрома; эксклюзивные колесные диски 18 дюйм; шильдики EQV; зарядный лючок в переднем бампере.

Оснащение салона новинки включает в себя: панель серебристого цвета; мультимедийку MBUX с сенсорным дисплеем 10 дюйм (навигация, голосовые команды, а также масса полезных приложений и сервисов); кожу Midnight Blue. Окантовка кнопочных блоков, которые расположены на центральной консоли, выполнена в теплом цвете «розовое золото». На спецэкран выводятся параметры работы электрической установки: уровень заряда, график расхода электроэнергии и прогнозируемый запас хода.

Технические характеристики электрического минивэна Mercedes EQV 2020-2021 модельного года
Мерседес EQV электрическим мотором, мощностью 204 лошадей и 363 Нм, с понижающим редуктором, фиксируемым передаточным числом, блоком охлаждения и силовой электроникой. Это часть единого модуля, подающего тягу на переднюю ось. Питание электромотора идет от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 90 кВтч, находящейся под полом салона.

Расход электричества в смешанном цикле — 27 кВтч на 100 км. Можно получить и больший результат при активации специального режима E+, оптимизирующего все настройки машины так, чтобы получить наибольший возможный пробег до 405 км. Регулировка уровня рекуперации энергии на торможении идет подрулевыми лепестками (при максимальном обеспечено движение «в одну педаль»). А можно отдать его ассистенту ECO Assistant, который будет выбирать замедление в режиме рекуперации сам, исходя из дорожной ситуации, ориентируясь на показания навигатора, радара и фронтальной камеры. Максималка — 160 км/час. Вес электрокара — 3.5 тонны.

Подзаряжать аккумулятор можно от бытовой розетки, настенного зарядного блока Wallbox мощностью до 11 кВт или от специального терминала постоянного тока. В первых двух случаях для пополнения электроэнергии потребуется не меньше десяти часов. При использовании скоростной станции с разъемом стандарта CCS для подзарядки батареи от 10 до 80% потребуется всего сорок пять минут.

Электрический минивэн Mercedes EQV: серийная версия

Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями. Таким образом, Daimler опередил концерн Volkswagen на ниве электрификации больших однообъемников, ведь родственные фургоны Mercedes eVito начали поставлять заказчикам еще весной, тогда как электрические модификации семейства Volkswagen T6 все еще на этапе доводки.

Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90.

Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа. В Европе владельцы смогут подзаряжать минивэн на пунктах сети Ionity, которая предусматривает установку 400 станций к 2020 году.

Mercedes EQV предложен в двух вариантах длины (5140 или 5370 мм), их паспортная полная масса — 3,5 тонны. Визуально электрический минивэн отличается от стандартного V-класса оформлением передка с решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC, а также оригинальными 18-дюймовыми колесами. А главная особенность салона — современная медиасистема MBUX с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и электромобильными приложениями, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.

Электрические Мерседесы EQV будут выпускать на одном конвейере с обычным V-классом на заводе в испанском городе Витория. Старт европейских продаж запланирован на начало 2020 года, но цена пока известна приблизительно: минимум 70 тысяч евро против 37 тысяч за базовый дизельный V-класс.

Обзор нового Mercedes Maybach GLS 2020 года

Премиальные автомобили всегда получают отделку из самых качественных материалов, являясь образцами «люксовости» и стиля. Недавно представленный Mercedes Maybach модели GLS 2020 года стал настоящим образцом премиум-класса среди внедорожников, который создан в лучших традициях Maybach. Он пополнил модельный ряд немецкого концерна, будучи разработкой для самых богатых клиентов.

Внешний вид Mercedes Maybach GLS

Новый кроссовер Mercedes Maybach GLS 600 получил необычный экстерьер, который одновременно демонстрирует агрессию «заряженного» двигателя и говорит о роскоши. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза огромной решеткой радиатора, выполненной в хромированном стиле. Независимо от нее расположены фары со светодиодной линией в стандартном дизайне Mercedes. Дизайн в целом похож на Mercedes Benz GLS, но приобрел новые премиальные черты.

Нижняя часть переда отведена под дополнительную вентиляцию в виде сетки, которая по краям расширяется, а в центре представляет собой узкую полосу. Образ дополняет капот с четырьмя «плавниками», созданными для лучшей аэродинамики кузова и уникального внешнего вида. В боковой проекции Mercedes Maybach GLS 600, модели 2020 года, похож на стандартный внедорожник с классическими формами.

Визуально выделяются колесные арки, которые поделены волнообразными выемками. Верхние рамки дверей отличаются малой шириной, а третий оконный проем ближе к багажнику получил стильный скос. Уникальные колесные диски дополнят общий дизайн, а массивная выдвижная подножка с хромированным покрытием является не только элементом стиля, но и функциональным аксессуаром.

Задняя часть премиального авто выделяется светодиодными фонарями, сужающимися по направлению к центральной части. Схождение продублировано отформовками на пятой двери, а над широким окном размещен небольшой козырек, выполняющий роль спойлера. На заднем бампере хромом выделена зона двух выхлопных труб. Сама пятая дверь сделана небольшой и округлой, что добавляет ей безопасности.

Новый Mercedes Maybach получил и эксклюзивные расцветки, в том числе и двойные:

  • красную (темный оттенок, больше напоминающий вишневый);
  • черный и красный;
  • серебристый и черный.

Еще пять цветовых схем не были представлены, но ожидается, что о них расскажут в начале продаж, которое запланировано на вторую половину 2020 года.

Интерьер авто

Внутри новый Майбах поражает премиальностью в каждой детали. Место водителя предназначено не только для работника, но и самого владельца кроссовера. В центре premium />

В ногах водителя и пассажиров смонтирована скрытая подсветка, а логичным продолжением приборной панели является мультимедийный экран с фирменной системой Maybach. Под ним размещены четыре воздуховода для качественной вентиляции салона. Под ними расположена узкая полоска системы обогрева, на которой можно настроить температуру обдува, включить подогревы стекол и сидений.

Отсутствие лишних деталей в интерьере характеризует область тоннеля, который от торпеды начинается с закрывающегося отделения для мелочей. Оно открывается изящной хромированной ручкой, сдвигаясь вперед. Ближе к центру салона находятся быстрые кнопки управления мультимедиа, тачпад, ручка переключения режимов вождения. Рычаг управления пневмоподвеской также размещен отдельно, поднимать и опускать ее можно простыми движениями.

Задний ряд создан с комфортом и стилем, там может размещаться диван с тремя местами (фактически двумя), с возможностью регулировки боковых подлокотников. При доплате диван меняется на два комфортабельных кресла, которые отодвинуты назад для более удобного размещения. Между креслами находится массивный подлокотник, который может быть оборудован холодильником.

Задним пассажирам предоставлены раскладные столики, отдельный климат-контроль, персональный планшет для управления настройками кресел, на спинках передних сидений размещены мониторы мультимедийной системы. Сами сиденья оборудованы вентиляцией, массажем, обогревом, а по всему салону распределен контур освещения на 64 цвета, которые можно свободно выбирать.

Весь салон обтянут кожей Наппа, предлагаемой в начальной комплектации. При желании можно заказать более дорогие материалы, которые будут подготовлены в индивидуальном варианте автомобиля. В салоне распространяется фирменный аромат Майбах, которым автомобиль заправлен с завода, но капсулы можно менять по желанию владельца.

Комплектации

На данный момент информации о комплектациях мало, при этом велика вероятность начала продаж одной версии. По слухам, в нее можно будет добавлять дополнительные опции, например:

  • варианты отделки подороже;
  • отдельные кресла вместо дивана;
  • холодильник;
  • панорамная крыша;
  • двухкомпонентная расцветка и т.д.

Поскольку автомобиль со старта позиционируется как премиальный, в нем уже есть практически все опции, которые подтверждают статус.

Технические характеристики

Новое детище Мерседеса и Майбаха будет выпускаться с двигателем на 558 лошадиных сил и объемом 4 литра. Он позволяет развивать автомобилю 250 км/ч, а до первой сотни он добирается за 4,8 секунды, что дает фору даже дорогим седанам. Правильное ускорение и комфортную езду обеспечивает автоматическая трансмиссия на 9 передач, а за спокойствие пассажиров отвечает пневматическая подвеска Airmatic.

Важно! В качестве альтернативы ей предлагается опция в виде активной подвести гидропневматического типа — E-Active Body Control. Она управляет в отдельности каждым колесом, при этом автоматические системы быстро реагируют на изменения рельефа.

Дополнительно в машине установлен электрический мотор, выполняющий роль стартер генератора — EQ Boost. Он имеет 22 лошадиные силы и включается в работу при резком разгоне, а также запускает бензиновый агрегат при использовании системы старт-стоп. Для самых искушенных пассажиров и водителей предусмотрен режим движения Maybach. Он начинает движение машины со второй скорости, придает ей «ленивость» при нажатии педали газа и смягчает подвеску до максимума.

Цены в России

На данный момент продажи нового кроссовера еще не начались. Но известно, что новый GLS 600 будет стоить от 200 000$, то есть около 12,3 миллионов рублей. Это намного дороже, чем стандартный кроссовер люкс-класса Мерседес GLS, уже доступный для покупки. Ближе к запуску касательно цены будет известно больше деталей, но предполагается, что стоимость будет увеличиваться в зависимости от выбора дополнительных опций. Старт продаж в России запланирован на конец 2020 года, эту дату объявили на презентации премиальной машины.

Видео и тест драйв

Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил в официальную продажу, уже доступны для просмотра обзоры известных блогеров. В их рамках можно составить впечатление не только о внешнем виде автомобиля и его преимуществах, но и оценить его движение на наглядном примере.

Обзор Mercedes-Benz EQV 2019-2020: скоро в серию

Мировой дебют первогМерседес Mercedes-Benz объединила абсолютную экологичность и нулевые токсичные выбросы с весьма впечатляющими техническими характеристиками, комфортностью вождения, функциональностью и стильным дизайном. Впервые машина была представлена в этом году в Женеве. Компания планирует вывести на рынок серийную модель на основе EQV Его представят миру грядущем Франкфуртском автошоу.

Один из топ-менеджеров Daimler AG Уилфрид Порт рассказал, что компания последовательно продвигает электрификацию всего продуктового портфеля. EQV является следующим шагом в этом направлении. Концепция предлагает все характерные для бренда атрибуты, знакомые по этому сегменту. Семейный помощник, машина для путешествий или автомобиль-шаттл с просторным салоном, сочетание этих характеристик с аккумуляторным электроприводом означает, что Concept EQV — это автомобиль со светлым будущим. В компании особенно рады тому, что скоро смогут предложить серийную модель.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQV 2019-2020

Основные параметры, которые интересны публике в электрокарах, это дальность пробега, скорость зарядки. Двигатель EQV выдающий 150 киловатт мощности обеспечивает автономность 400 километров безподзарядки, в дальнейшем на каждые 100 километров пути потребуется лишь 15-минутная скоростная зарядка. Не успеете попить кофе на заправочной станции. Автомобиль предлагает максимально возможный уровень комфорта с максимальной функциональностью, в том числе благодаря разнообразному диапазону возможных конфигураций сидений.

Соответственно, EQV имеет широкий спектр потенциальных применений. Например, как семейная машина. Впрочем, и любители спорта извлекут выгоду из его большой функциональности и вариативности (возможностей трансформации). Кроме того, для выполнения VIP-задач автомобиль предлагает впечатляющую разнообразием и качеством гамму оборудования.

Мерседес EQV 150-силоваттный электромотор установлен на передней оси и со всеми системами охлаждения и прочими компонентами составляет единый блок весьма компактных размеров. Атарея на 100 кВтч держит легко пробег на 400 километров при максимальной скорости 160 километров в час, так что в загородных поездках можно чувствовать себя комфортно. Зарядку можно устроить и от домашней розетки. Дома же можно использовать фирменныйблок питания. Или же на станциях зарядки,которые добавляют по 100 кидометров хода каждые 15 минут зарядки.

Бескомпромиссная функциональность

Мерседес EQV 2019-2020 является логическим продолжением развития концепции «EQ». Модели MPV от Мерседес отвечают самым высоким требованиям функциональности. Никаких компромиссов и уступок Расположение аккумулятора под полом автомобиля, делает всё пространство в салоне полностью доступным без каких-либо ограничений. Так что, оснащённая шестьюкреслами версия может стать отличным представительским шаттлом, отвечающим самым строгим требованиям премиального или даже VIP-транспорта.

Связующей особенностью всех автомобилей EQ является их уникальный дизайн. Концепция EQ может похвастаться впечатляющим авангардным и независимым набором эстетики. EQV воплощает новый подход компании – Прогрессивная роскошь, объединяя аналоговый мир приборов с цифровым в единую сущность. Идиома дизайна EQ обеспечивает автомобилю его неповторимый внешний вид и некоторые впечатляюще прогрессивные формы.

И в интерьере тоже сохраняется классическая эстетика экстерьера, дополняемая тёплыми акцентами, такими как розовое золото, подчёркивающее нужный эффект слогана Добро пожаловать домой. В салоне EQV акцент создана новая интуитивно понятная система MBUX.

Динамичный внешний дизайн делает акцент на мощную систему электропривода. В центре внимания радиаторная решётка с хромированным декором, а также светодиодной лентой. Цвет корпуса — глубокий серебристый металлик, легкосплавные катки диаметром 19 дюймов даже без движения кажутся очень динамичными.

Эпоха электромобилей формирует не только новую эстетику кузова EQ. Во внутреннем убранстве она продолжается. В элегантной урбанистичной и футуристичной кабине акцент здесь на простом, но эффективном управлении. Множество ассистентов, умных помощников, голосовое управление и прочие технологические изыски теперь доступны всем седокам в машине.

В соответствии с фирменным дизайном EQ внешний вид панели приборов Midnight Blue из кожи дополняется модным цветом розового золота, напоминающим медные провода. Это создаёт тёплые акценты и подчёркивает эффект домашнего уюта в интерьере. Также явно заметны цветные элементы укладки компонентов каркаса. В медийно-информационном комплексе розовое золото выглядит элегантно и лампово, а сенсорная панель и выключатель света орамлены хромом, дефлекторы заключены в серебряную тень. Синяя кожа Наппа покрывает подлокотники, а прострочка розовым золотом создаёт эффектный контраст.

Аналогичный создаётся прострочкой на креслах. Кроме того, использование чёрной кожи Наппа на подголовниках и синих вставвок на спинках позволяет реализовать различные цветовые варианты. В итоге весь интерьер предлагает контрастное разделение: синий является доминирующим цветом дизайна в верху приборной панели, чёрный цвет преобладает внизу, что подчёркивает технологическую природу интерьера.

alan-enileev › Блог › Первый тест Mercedes-Benz GLS 2020 + новый GLB! Теперь BMW X7 будет непросто… США. Юта. Полицейские и жизнь здесь.

Буквально пару дней назад мы вернулись с этого теста из США, были в штате Юта, а уже сейчас рады вручать Вам один из первых в мире обзоров на новый Mercedes-Benz GLS!

Раздали боком по красоте, все показали по максимуму и здесь же новый GLB, в общем приятного Вам просмотра, постарались как всегда от души, чтобы Вы в числе первых на родном русском языке могли на равне со всем миром узнать все, что нужно знать об этих новинках : )

Тест-драйв проходил в американском штате Юта и чтобы попасть туда нужно было сначала пролететь из Москвы до Амстердама и затем дальнемагистральным самолетом до Солт Лейк Сити — это тот самый город, где вначале нулевых прошли зимние олимпийские игры : )

Первое, что бросается в глаза, когда ты выходишь из аэропорта здесь — КАК ЖЕ БЛИН КРУТО, КОГДА на автомобиле нет номерных знаков спереди и этой дурацкой рамки!) Тачка сразу выглядит спереди именно так, как ее задумывали дизайнеры, ну вот почему так же классно нельзя сделать у нас? Вот было бы здорово, согласны? : )

По дороге первое на что обратил внимание — в среднем скорость тут ограничена на 45 — 55 милях в час, НО почему то почти все превышают эту скорость в потоке ровно в два раза!) Удивительно, особенно для США, но может быть это нюансы именно штата Юта, эдакая небольшая дорожная дозволенность…)

Кстати, наш водитель говорил по русски и вообще мне очень нравится, что при командировках в США я повсеместно встречаю наших людей, это очень приятно, русские просто повсюду и разумеется я не говорю про национальность, речь про русскоговорящих : )

Продолжим линию удивлений : ) Хотя я с этим уже сталкивался и в других штатах Америки — позитивность и открытость полицейских. Жители уважают их, а они уважают жителей — как же это приятно…

В общем, когда мы ехали уже в руле GLS 580 ( V8 4.0 BiTurbo, 489 л.с. ), то мы стали свидетелями красивейший картины — 4 полицейских на мотоциклах катили квадратом — два спереди и два сзади!) Как это круто смотрелось со стороны : ) Затем мы догнали их и спросили о возможности поснимать их технику, они с нами очень позитивно пообщались, пошутили на тему того, что мол я им сказал, что они как в кино катили вчетвером по красоте, а они такие «так у нас кино и снимается, вон там коптер летит», хах, круто блин : )

Кстати, на обратном пути мы заскочили в заведение, где они остановились на перекус, тоже без удивлений не обошлось — крайне приветливы коллектив быстро все про нас узнал, кто мы, откуда, что тестируем и так далее и затем вручили нам книжку о заведении, ему оказывается уже скоро будет 80 лет и вначале нулевых это заведение на грузовике перевезли из Бостона в эту глубинку — везли через всю страну!) Было чертовски вкусно отведать там классического бургера, короче огонь, АТМОСФЕРА!

Далее удивило количество встречаемых нами болидов для участия в… гонках на выживание!) По ходу эти соревнования чертовски популярны в Юте : ) Надеюсь как нибудь попасть на такой ивент и показать Вам как оно там на самом деле!) А в нашем ролике Вы как раз увидите в подробностях два таких болида : )

А еще порадовало как американцы равнодушны к наличию больших заборов! Как правило их вообще нет, либо они крайне символические. Не то что у нас на всяких Рублевках, где живут любители прятаться за трехметровыми заборами… Почему у нас так а у них вообще не так? Их вариант мне нравится гораздо больше, надо нам так же : )

Больше удивлений, а так же подробнейший обзор и тест-драйв нового GLS Вы можете посмотреть в нашем отчетном видео оттуда : ) И, КСТАТИ, там же Вы увидите новый GLB!

Приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. какую из версий нового GLS Вы бы выбрали себе на каждый день? Или все же BMW X7?

— GLS 580
— GLS 400d
— GLS 450
— Мне BMW X7 пожалуйста!
— Подожду GLS 63 и там решим!
— В бюджете 10 миллионов рублей я бы выбрал(а) кое-что другое… Напишу в комментариях : )

Смотрите также

Комментарии 196

Раньше когда Алан здесь только появился, был подписан на него. Было интересно он был собой что ли а сейчас все как у всех, не обзор а так ролик для инсты как мы сгоняли в Юту . А номера так не знаю как сейчас а в 2003 приезжал к друзьям в ГУУ институт что на выхино, парковка в то время была очень интересная там. А интересна она была тем что стояло там, много последних на тот момент субарей, баварцев, и почих на тот момент ещё шедевров инженерной мысли а не маркетинговые выкидыши. Так к чему я это а к тому, что на большинстве дорогих и свежих машин ни то что номеров не было а даже места под номер с завода не предусмотрено! Москва начало нулевых а вы Юта штаты номера спереди нет, мы это проходили))! Надоело видимо;)!

нафига людям столько «паркетника»? Если хочется внедорожник — лучше взять рамный. Если хочется комфорта — s-класс. но это ни туда ни сюда. непонятно, зачем. компактные паркетники я еще могу понять — у самого такой. ну и для теточке удобно. но эти псевдовнедорожные переростки — это какой-то кризис жанра автомобильной промышленности

нафига людям столько «паркетника»? Если хочется внедорожник — лучше взять рамный. Если хочется комфорта — s-класс. но это ни туда ни сюда. непонятно, зачем. компактные паркетники я еще могу понять — у самого такой. ну и для теточке удобно. но эти псевдовнедорожные переростки — это какой-то кризис жанра автомобильной промышленности

Вообще ерунда, как раз маленькие кроссоверы и не нужны.
Короткая и узкая колесная база, вследствие чего авто козлит на любых неровностях, посредственная устойчивость на скоростях, унылый внешний вид ввиду лютейшей диспропорции.
За редким исключением любой маленький кроссовер выглядит как большая игрушка.
А ещё эти дешёвые решения типа упрощённой схемы полного привода, поперечного мотора, кароче комфорт и удовольствие от езды ниже среднего.

А большие полноразмерные кросоверы могут все, и по бездорожью неплохо, потому, что привод как правило правильный, и по трассе из-за пневмы супер комфортные. Про вместительность и безопасность я думаю говорить не надо, и так всё ясно. Ну ещё имидж авто для мужика-натурала прилагается бесплатно, если кому-то важно.

Автоновинки Мерседес в 2020 году: новый Mercedes C-класса, рестайлинг E-класса и другие

Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году

Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!

Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .

Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:

Важные новости об обновлении в традиционных классах Mercedes – C, E и S
Суперлюксовый внедорожник GLS Maybach
Электрические EQA и EQB разбавляют одиночество модели EQC

Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?

Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.

Как Мерседес объединяет классику и современность?
Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.

В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.

Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.

Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.

Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.

1. Mercedes EQA

На автосалоне во Франкфурте в 2017 году Mercedes продемонстрировал концепт-кар электромобиля на базе A-Class. Прошло чуть более двух лет, и вот автомобиль практически готов к серийному выпуску.

В MB рассчитывают на успех модели исключительно в Европе. Из преимуществ – до 500 км на одной зарядке и просторный салон при компактных размерах. Премьера состоится осенью 2020 года.

2. Новое поколение Mercedes C- >

Новый C-Class также дебютирует в конце года и будет предлагаться со множеством вариантов так называемых «гибких гибридных версий» моторов. Новая модель – как седан, так и универсал – с точки зрения внешнего дизайна перейдет в новую генерацию без особых эволюционных изменений – лишь необходимые доработки текущей модели (фары, бампера, фальшрешетка).

А вот салон изменится революционно – он ​​станет еще более цифровизованным, пойдя по пятам модели S-Class.

3. Mercedes E- >

Е-Class продолжит модернизироваться. Рестайлинговая версия будет обладать большим количеством новой электроники. Премьера запланирована в марте этого года на Женевском салоне. Модель бизнес-класса получит новый дизайн передней части, сформированный по версии A-Class, автомобиль получит новые системы помощи и множество гибридных вариантов, в том числе с 48-вольтовой установкой. Информационно-развлекательная система MBUX также появится на борту.

Все это должно обеспечить успех E-Class во второй половине жизненного цикла генерации.

4. Новый Mercedes S- >

Новый S-Class становится первым Mercedes среди всех поколений модели и всей линейки, чей салон, а точнее органы управления, лишаются кнопок – иными словами, смоделированы в стиле Tesla. Люксовый седан также будет выпускаться в варианте купе и кабриолет.

Какой дисплей! На самом деле действительно похож на задумку Тесла, но в несколько другом стиле. С появлением нового S-класс, дебют которого должен состояться также осенью, Mercedes постепенно начнет переходить на новый вариант управления кабиной – при помощи сенсорных экранов, без традиционных кнопок и ручек.

5. Mercedes Maybach GLS

У Bentley есть Bentayga , у Rolls-Royce – Cullinan , а Mercedes-Benz что – хуже?! Его предложение в классе ультрароскошных внедорожников – Maybach GLS ! Оснащенный гибридным бензиновым двигателем V8 и электромотором, общей мощностью в 558 л. с., автомобиль будет не только роскошным и комфортным, но и быстрым, экологичным и безопасным!

Обозначение самая мощная вариация Maybach GLS получила подстать – «600», но под капотом в максимальной версии не будет V12, лишь разные по мощности вариации V8. Большой внедорожник получит больше места на заднем сиденье плюс суперфункциональное и современное оборудование. По нашим оценкам, автомобиль будет стоить порядка 16 млн рублей, и это, по всей видимости, минимум!

Mercedes GLC 2020 года

В нынешней мерседесовской классификации разобраться очень просто. Буквы GL в индексе обозначают принадлежность к кроссоверам, а следующая литера – на «чисто легковой» аналог. Соответственно, Мерседес GLC – это автомобиль вроде С-класса, но кроссовер. Уже представлен вариант 2020 модельного года, пускай и не в новом кузове, а лишь перенёсший модернизацию. Фото без проблем можно найти в сети, равно как описание комплектаций и цен.

Внешность лишь немного освежили, а не существенно переработали. Изменилась форма оптики – теперь автомобиль как бы старается быть похожим на куда более дорогой GLS, что, безусловно, будет радовать того, кто пожелает купить Mercedes GLC 2020. Сами же фары теперь светодиодные даже в «базе», а за доплату могут быть и вовсе матричными. Кузовные элементы не трогали, (это было бы очень дорого), зато среди основных изменений внешнего вида – новые бамперы, фальшрадиаторная решётка, фонари сзади и колёсные диски. Количество хромированных элементов возросло. Но – немного.

Программа доработок салона похожа на таковую у С-класса. На фото салона сразу бросается в глаза новый руль с маленькой круглой ступицей (дань тем временам, когда подушек безопасности ещё не было, хотя, конечно, у GLS она есть). Клавиши на спицах «баранки» стали не обычными, а сенсорными. Вместо обычных приборов можно заказать виртуальные, с диагональю дисплея 12.3 дюйма. А мультимедийная система теперь называется MBUX, имеет сенсорный экран и управляется при помощи тачпада на центральном тоннеле. Прежняя «мультимедиа» Comand окончательно отправлена в отставку. Это, собственно, и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

В видео обзорах говорят, что объём багажника не является рекордным. Он составляет 550 литров. А если сложить заднее сиденье (делать это можно по частям), то можно лёгкими движениями получить до 1600 литров.

Технические характеристики

Если внешность машины почти не трогали, то с техническими характеристиками Мерседеса ГЛЦ 2020 модельного года (кроме габаритов) ситуация совершенно иная. В частности, согласно последним новостям, к 2020 году инженеры существенно перетряхнули гамму моторов Мерседеса GLC. Позже появятся не только бензиновые и дизельные двигатели различного рабочего объёма, но и гибриды – у них расход топлива будет заметно ниже. Передняя и задняя подвесные системы остались многорычажными – их характеристики не перенастраивали.

Размеры

  • длина – 4.655 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.644 м;
  • колёсная база – 2.873 м;
  • клиренс – 181 мм.

Моторы и трансмиссии для России

  • бензин – 2 литра (197 и 249 л.с.), а также 4 литра(510 л.с.);
  • дизель – 2 литра (194 и 245 л.с.).

В свежих новостях пишут, что гибридный Мерседес GLC в 2020 году нас продаваться не будет (слишком низкий спрос). Нет больше поставок и промежуточной AMG-версии с индексом «43».Коробка передач – автоматическая, девятиступенчатая, либо роботизированная (у самого мощного варианта). В отзывах владельцев критики «робота» не наблюдается.

Безопасность

С пассивной безопасностью у Мерседеса GLC 2020 модельного года полный порядок. На «ударных» испытаниях по методике ЕвроНКАП автомобиль заработал максимально возможный рейтинг «пять звёзд».

Комплектации и цены

После рестайлинга Мерседес ГЛЦ 2020 года продают у нас только в фиксированных комплектациях – выбрать можно только обивку кресел и цвет кузова. Страна сборки с октября – Россия (производство налажено на собственном заводе под Москвой), но версию AMG 63 S по-прежнему поставляют из Германии – такие машины вдобавок, всё же позволено конфигурировать, исходя из своих предпочтений.

Итак, минимальная цена бензинового или дизельного Mercedes GLC 2020 с мотором мощностью менее двухсот сил в комплектации Premium составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение:

  • семь подушек безопасности;
  • набор электронных «помощников» водителя;
  • система MBUX;
  • обивка кресел кожзаменителем;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ без ключа;
  • легкосплавные колёса (диаметр – 17 дюймов для дизельных машин и 18 дюймов – для бензиновых).

За версию Sport (дизель, 245 л.с.) просят уже 4 миллиона 160 тысяч. Отличия:

  • отделка кузова и салона в AMG-стиле;
  • передние кресла с электрорегулировками;
  • подогрев руля;
  • заводская навигация;
  • контурная подсветка интерьера;
  • диаметр колёсных дисков- 19 дюймов.

Бензиновая 249-сильная машина в версии Sport Plus дороже на 40 тысяч. Графика виртуальных приборов здесь иная, аудиосистема – более навороченная, а салон выполнен в чёрных цветах.

На вершине российской гаммы Мерседеса GLC 2020 года – «заряжённая» 510-сильная версия от AMG за 7 миллионов 770 тысяч рублей. Видео тест драйвов можно легко найти в Интернете. Едет этот кроссовер классно! И комплектация отличная:

  • пневмоподвеска;
  • аудиосистема Burmester;
  • обивка кресел дорогой кожей наппа;
  • матричные фары;
  • 20- или 21-дюймовые колёса.

Это далеко не всё, поскольку список опций поражает воображение. Да и цены на многие из них немалые – можно заказать, например, спортивные сиденья Hi-End за 636 тысяч рублей.

Новый кузов

На самом деле, Мерседес GLC 2020, старт продаж которого произошёл даже в этом году, не является полностью новым. Он лишь перенёс обновление, в ходе которого внешность немного освежили. Видимо, посчитали, что вкладывать средства компании в более серьёзный рестайлинг кузова нет смысла.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLC 2020 года в России уже состоялось. У дилеров ещё можно найти «дореформенные» автомобили немецкой сборки (включая версии, которые исключены из новых прайс-листов), но сейчас поставляются только «россияне». А среди соперников – BMW X3 и Audi Q5. Хотя, например, Volkswagen Touareg тоже стоит от 3,5 миллиона рублей.

Заключение

Тем, кому нравится новая модель Мерседес GLC, могут уже направляться в салоны, не дожидаясь 2020 года. Технические характеристики несколько поправлены, а российскую гамму версий, вдобавок, существенно «почистили» от тех, спрос на которых является исчезающее малым.

Видео обзор Mercedes GLC 2020 года:

Мерседес E- > 25 января 2020, 22:40 | admin | Mercedes-Benz 2019-2020 новые модели, комплектации и цены, технические характеристики

Давно стало понятно, что новый Mercedes E-Class 2021 модельного года не претерпит кардинальных изменений, а само обновление будет претендовать на статус умеренного фейслифтинга. Эксперты, знакомые с положением вещей, утверждают, что руководство немецкой компании поставило перед конструкторами задачу по увеличению визуального отличия между семействами E и C.

На странице все подробности о новой модели Мерседес E- Class 2021 фото, цены и комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Совершенно другой должна стать и решетка радиатора, равно как и задние фонари, которые точно получат новое графическое наполнение, о чем говорят наклеенные на корпуса фар белые маскировочные полоски.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Это означает появление большого сенсорного экрана, которым можно управлять так же легко, как смартфоном, в том числе с помощью голосовых команд и жестов.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

Когда выйдет в России Мерседес Е-Класса?

Если Mercedes E-Class 2021 модельного года дебютирует ближайшей весной, есть все шансы на то, что российские покупатели смогут оценить новинку в деле до конца года текущего. Разумеется, еще раньше автомобиль появится в руках европейцев.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый салон Е-Класса

Мерседес Е Класс 2021 года новая модель, фото, цена

Ссылка на основную публикацию