Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

На автошоу в Нью-Йорке компания Ниссан представила юбилейную версию Nissan GT-R 2019-2020 модельного года, история которой началась в феврале 1969 года с модели Nissan Skyline GT-R, так что нисановские Z-кары празднуют 50-летний юбилей. По такому случаю компания в очередной раз модернизировала основную версию Nissan GT-R и ее «заряженную версию Nissan GT-R Nismo и плюс к этому создала еще и юбилейную версию R 50th Anniversary Edition.

На юбилейной версии краску наносили в четыре слоя с двумя этапами сушки. Но покупатели кроме синего цвета с белым смогут заказать и другие комбинации, например, основной жемчужно-белый с красными полосками или серебристый с белыми полосками. Также отливы синего света можно увидеть на спицах колесных дисков и патрубках выхлопной системы.

Салон юбилейной серии Ниссан ГТ-Р выполнен в серых тонах (производитель сравнивает данный цвет с небом в сумерки), кроме этого купе отличается юбилейной табличкой и таким же тиснением на креслах, специальной отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач, а алькантара на потолке выделяется особой фигурной прострочкой.

Вариация GT-R Nismo 2020 года также может похвастать целым рядом изменений – это вентиляционные прорези на передних крыльях в виде жабр и специально спроектированные кресла первого ряда.

Технические характеристики Nissan GT-R 2019-2020 года

Мощность базового силового агрегата V6 3.8 Twin-Turbo VR38DETT после модернизации осталась без изменений и составляет 573 лошадиные силы и 633 Нм крутящего момента. Хотя мотор оснастили новыми турбокомпрессорами с «истираемым уплотнением турбины», благодаря чему зазоры уменьшились, а эффективность узла увеличилась, и улучшился отклик мотора при низких оборотах.
Выпускные коллекторы получили оптимизированные фланцы для турбин – это облегчило возможный тюнинг ДВС и упростило его обслуживание.

Шести ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями получила усовершенствованный режим R-mode с более агрессивным переключением на пониженные передачи, подготавливающий купе к ускорению после виража.

Двухдверке также подправили подвеску, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах, новый титановый глушитель с синими полированными патрубками. Рулевой механизм теперь стал более отзывчивым и не требующий от водителя на высоких скоростях больших корректировок курса, а новый усилитель тормозов имеет меньший свободный ход педали.

Nissan GT-R Nismo оснастили пакетом улучшений от гоночных версий GT-R, благодаря чему улучшилась аэродинамика и уменьшилась масса. Были пересмотрены углеволоконные компоненты кузова, что снизило вес на 10,5 кг легче, а за счет новых 20-дюймовых колесных дисков Rays и других проведенных усовершенствований удалось сбросить еще 20 кг. Крыша, капот, передние крылья, бампера, багажник, антикрыло и боковые накладки на пороги у GT-R Nismo сделаны из углеволокна.

Установленные от гоночной версии GT-R GT3 турбокомпрессоры улучшили отклик мотора при нажатии педали газа на 20%, также был пересмотрен адаптивный алгоритм переключения коробки передач и установлены углеродокерамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.
Благодаря новым более широким покрышкам Dunlop с меньшим количеством канавок площадь сцепления с дорогой стана на 11% больше, что улучшает цепкость на поворотах.

Nissan GT-R 2020: гражданская версия профессионального спорткара

Для почитателей автомобилей бренда Ниссан приятным сюрпризом стал очередной рестайлинг популярного спорткара серии GT-R. В новой версии модель Nissan GT-R 2020 получила ряд обновлений во внешнем облике и выходных характеристиках мультимедийного комплекса. В активе новой версии уменьшенный до 0,26 коэффициент лобового сопротивления.

В процессе модернизации новый Ниссан GT-R 2020 модельного года в двухдверном купеобразном кузове избавился от традиционного для спортивных аналогов злобного и агрессивного кузовного дизайна. В основу новинки заложена максимальная лояльность к водителю и пассажирам, повышенный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Фирменный стиль проявил себя внешним сходством спорткара с концептом GT-R Proto образца 2005 года. По заверению производителя, новая модель останется в прежней ценовой категории.

Во фронтальной проекции новый кузов привлекает внимание обтекаемой конфигурацией передка, увеличенным количеством и форматом воздухозаборных устройств, функциональными и декоративными свойствами внешнего рельефа.

На фото спорткара анфас в едином стиле сочетается:

  • Широкий, черный периметр лобового стекла;
  • Продольные, волновые и ребристые, рельефы капота;
  • нестандартная форма комбинированных блоков головной оптики;
  • декоративная накладка крупноразмерной радиаторной облицовки.

Завершается компоновка передка размещенным в боковых вентиляционных диффузорах комплектом ярких противотуманных плафонов. Обвес обозначен компактным ребристым профилем, выполняющим аэродинамические функции.

В меньшей степени рестайлинг коснулся боковин кузова. В перечне конструктивных особенностей:

  • купеобразная крыша смещённой к задней оси кабины;
  • клиновидная форма компактного оконного контура;
  • аэродинамические продольные профили;
  • раздутые колёсные ниши с фирменными, 21-дюймовыми титановыми дисками и спортивный дорожный просвет.

Больше всего деталей агрессивного стиля сохранила тыльная сторона спорткара. В наличии высокая, дополненная активным спойлером и фирменной символикой крышка багажника, оригинальная трактовка четырех круглых габаритных фонарей, трапециевидное углубление для установки регистрационного знака.

Спортивный статус Nissan GT-R 2020 подтверждает конструкция массивного обвеса, оснащенного диффузором с хромированной вставкой, четырьмя крупнокалиберными выхлопными патрубками и фигурной защитно-декоративной накладкой. Дизайн кормовой части отличает минимальное количество ступенчатого кузовного рельефа.

С учётом мелких деталей, оформление салонного объема полностью скопировано с предыдущей модели. Без изменений оставлен ассортимент отделочных и декорирующих материалов. В наличии традиционный для премиальных автомобилей кожаный салон, декорированный алькантарой, карбоном и полированным металлом.

По сравнению с предшественником, расширен функционал комплектующего мультимедийного оборудования.

  • Конструкция спортивного многофункционального руля предоставляет полноценный обзор многорежимного цифрового приборного щитка, достоверно имитирующего аналоговую панель со стрелочными индикаторами.
  • Двухэтажная центральная консоль включает в себя окруженный элементами управления медийно-командный сенсорный дисплей.
    В комплектации нижнего блока: дефлекторы контура салонной вентиляции, пульт настройки климат-контроля и порты коммутации с внешней цифровой периферией.
  • Тоннель предлагает: площадку с селекторной ручкой переключения режимов трансмиссии и клавишей запуска двигателя, шайбу управления ходовыми режимами, расположенный под шторкой комплект подстаканников и удобный, широкий подлокотник.

Четырёхместный статус салона следует считать условным, поскольку весь сервисный функционал сконцентрирован в передних креслах. В наличии несколько диапазонов рабочих регулировок, системы подогрева и вентиляции посадочных мест, детали полноценной боковой поддержки и контур электронной памяти нескольких настроек.

Штатный комплект премиальной бортовой электроники предлагает: системы круиз- и климат-контроля, видеокамеру заднего обзора, компьютер с функцией расширенной диагностики, бесключевой доступ Intelligent Key, мониторинг дорожной обстановки и систему экстренного торможения при появлении на дороге постороннего предмета.

Технические характеристики

Доставшийся в наследство кузов сохранил изначальные габаритные характеристики в показателях 4670х1895 и 1370 мм, полноприводное шасси ATTESA, с комфортной комбинированной подвеской, базой и клиренсом 2780/110 мм.

  • Независимо от комплектации, модернизированный спорткар Ниссан GT-R 2020 получит безальтернативный тандем из бензинового, ручной сборки, 3,8-литрового двигателя с выходом 573 л.с. и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии.
  • Отличные для своего класса ходовые параметры обеспечивает комплект электронных помощников, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.

Тест-драйв подтвердил эффективность привода с равномерным распределением мощности на все колёса, отличную динамику разгона и оптимальный, 17–18 литров/100 км пробега, расход ГСМ. Автомобиль массой до 1800 кг разменивает первую сотню уже через 3 секунды после старта, максимальная скорость зафиксирована на уровне 310 км/ч.

Комплектации и цены

Цена базовой модели Premium в долларовом эквиваленте составляет 114 000 у.е. Наличие в составе топовой модификации Nismo дополнительных функциональных и комфортосоздающих опций может повысить стоимость спорткара ещё на 100 000 долларов.

Старт продаж в России

Ориентированная на начало весны будущего, 2020 года дата выхода в России, возможно, будет передвинута на более позднее время.

Конкурирующие модели

Соответствующие параметрам нового Ниссана характеристики могут предъявить немногие модели, в том числе Ауди Р8, Порше 911 и Ламборгини Хуракан. На аналогичный статус претендуют однотипные аналоги: Mercedes-AMG GT, Ford GT, Chevrolet Corvette и Ferrari F430.

Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года. Пенсия отменяется

Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R. Она оснащена усовершенствованиями для трековой модели 2020 года и для гражданской версии 2020 года, предназначенной для дорог общего пользования. Доработки сделали автомобиль еще мощнее и динамичнее. Похоже, на пенсию пока рано…

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную» .

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

2020 Nissan GT-R Nismo review: A little more bang for some really big bucks

    • Engine V6 Cylinder Engine, Turbocharged
    • Drivetrain All Wheel Drive
    • MPG 18 MPG
    • Passenger Capacity 4
    • Body Type Coupes

    Roadshow Editors’ Rating

    The Good The 2020 Nissan GT-R is still a razor-sharp supercar, and the Nismo gets a few updates that make it both a better performer and easier to live with on the daily.

    The Bad Signs of the GT-R’s age are everywhere, from the outdated interior to the lack of modern tech. It’s also hideously expensive.

    The Bottom Line The GT-R Nismo is an incredible performance machine. But its $200,000-plus price tag means it costs almost twice as much as a base GT-R, and it simply isn’t twice the car.

    Discuss: 2020 Nissan GT-R Nismo review: A little more bang for some really big bucks

    Be respectful, keep it civil and stay on topic. We delete comments that violate our policy, which we encourage you to read. Discussion threads can be closed at any time at our discretion.

    • Roadshow
    • Nissan
    • GT-R
    • 2020 Nissan GT-R Nismo

    Think about how much you’ve changed since 2008. How many favorite bands have come and gone. How many relationships. How many, uh, bad choices. Now consider the Nissan GT-R. After more than a decade, Godzilla is largely the same as it’s ever been. And though it’s certainly starting to show its age in a number of areas, make no mistake, the GT-R is every bit as entertaining to drive now as it was back in 2008.

    That’s especially true with the range-topping GT-R Nismo, which gets its own slew of updates for the 2020 model year. This is the 600-horsepower, track-ready version of the GT-R, with myriad vents and scoops and carbon-fiber components helping to visually convey that message. I won’t call it pretty, but it’s certainly purposeful. Like something straight out of Gran Turismo, the GT-R Nismo means business.

    For 2020, the Nismo gets a redesigned carbon-fiber hood, as well as wheel arch vents to better extract heat from the new, 16.1-inch, carbon-ceramic Brembo front brakes. The carbon-fiber bumpers, fenders, roof, side sill covers, trunk and rear spoiler also help with weight savings, meaning the Nismo is 68 pounds lighter than the standard GT-R Premium. Nismo to Nismo, this is a 44-pound reduction for 2020.

    The 20-inch Rays wheels are made from forged aluminum, saving more weight, and they’re wrapped in 255/40 front and 285/35 rear Dunlop SP Sport Maxx tires. The tires have an 11% wider contact patch than the ones they replace, meaning the GT-R offers better grip at all times. However, the wider rubber also makes these tires a bit louder than before, and you’ll definitely notice a drone at highway speeds.

    Perhaps most interestingly, the lower weight means Nissan had to retune the suspension geometry. The dampers have been softened by 5% in compression and 20% in rebound, and while you might think that dulls the outright sharpness of the GT-R’s on-road manners, the truth is, it actually improves them. The outgoing GT-R Nismo was too harsh for most surfaces — one of the most back-breaking cars I’ve ever experienced. And while the 2020 model is still no slave to comfort, it’s also no longer totally unbearable. I promise that’s a compliment, backhanded or not.

    New vents, new wheels, new brakes, new tires. Most of what’s new for the 2020 Nismo is all in this photo.

    Of course, if you’re buying a GT-R Nismo, you probably aren’t too concerned with everyday comfort. And out on a great canyon road (or more appropriately, a race track), the big coupe is quick to impress. For starters, there’s the engine: Nissan’s horribly named VR38DETT 3.8-liter, twin-turbo V6. In the Nismo, this powerplant is cranked up to produce 600 hp and 481 pound-feet of torque, increases of 35 hp and 14 lb-ft over a base GT-R. These specs aren’t new, but the 2020 Nismo uses different turbochargers sourced from the company’s GT3 racer, which are said to spool up quicker, for better response. There’s some noticeable lag below 3,000 rpm, but when you’re humming above that, power delivery is nothing short of immediate.

    The Nismo uses an older six-speed, dual-clutch transmission, which in this case is actually a good thing. With fewer gears to choose from, you can hold third gear for long stretches of S-curves, keeping the engine on boil between 4,000 and 5,000 rpm the whole time. Paddle shifters offer immediate response should you desire a cog swap, but honestly, you won’t need to use them. The transmission’s default automatic mode has been reprogrammed for 2020, and it’s perfectly tuned for every type of driving. Whether tooling around town or giving it hell on a great road, the dual-clutch ‘box always behaves appropriately.

    This all sounds great, but the thing is, the 2020 Nismo doesn’t feel like a vastly different or updated car than the GT-R Premium I tested in 2018 . which didn’t feel like a huge step up from the original car that debuted 10 years prior. So much of the GT-R experience is the same: It can be twitchy at times, though I like the overall weight and action of the steering and the never-gonna-give-up power of the big Brembo brakes. The engine has that same. unique sound, but despite a new titanium exhaust, not much of the rearward roar can be heard from inside the cabin. Oh, and in case you were worried about the GT-R losing any more of its character, rest assured that when you shift from Park to Reverse or Drive, or maneuver the car at low speeds, it still sounds like someone left a loose wrench inside the transmission tunnel.

    The Nismo’s Recaro seats are comfortable and supportive.

    Move inside, and again, it’s the same coupe as before, though Nissan at least gave the GT-R a nice interior refresh in 2016. The Nismo-specific Recaro seats offer support in all the right areas, and they’re pretty comfortable, too. The dashboard and steering wheel are covered in nice-looking Alcantara, and the leather accents are of higher-quality than they appear in photos. The carbon-fiber trim along the center console isn’t so glossy that it looks fake, and I actually quite like the tasteful application of this lightweight material. Overall, the cabin’s layout is simple, and front passengers have lots of room. The Nismo still has two rear seats for some reason, and with the front chairs in a comfortable position, back-seat legroom is totally nonexistent.

    On the other hand, after a day or two inside the GT-R, you’re reminded that this car is a product of the mid-2000s, not the mid-2010s. The switchgear around the steering column feels like it was ripped from a 2008 Altima — probably because it was. And while I don’t hate the look of the analog gauges in front of the driver, compared to the digital, reconfigurable setups that are the norm for supercars these days, this is hella outdated.

    The same goes for multimedia. Infotainment duties are handled by the NissanConnect software, housed on an 8-inch color display on the dash. The low-resolution graphics and slow responses are a blast from the past, and while Apple CarPlay is standard, Android Auto is nowhere to be found.

    Want advanced driver-assistance systems? The GT-R doesn’t have any. You get a back-up camera and nothing more. I know supercars aren’t exactly a shining beacon of ADAS tech, but other cars in this class — even ones costing half as much — at least offer blind-spot monitoring, or something.

    Which brings me to the biggest point of contention: the price. The 2020 Nissan GT-R Nismo starts at $212,435, including $1,695 for destination. That’s slightly more than both the McLaren 570S and the Porsche 911 GT3 RS , both of which are arguably better performers, with better interiors, better tech and better daily-driving manners.

    But more to the point, the Nismo is some $97,000 more expensive than a standard GT-R Premium. And while it’s hard to argue against the Nismo’s higher power, lower weight and sharper handling, the truth is, the general experience is so vastly similar to the base car that you’d be better off just buying one of those. Turns out, that’s another thing that hasn’t changed.

    Originally published Oct. 10.
    Update, Nov. 8: Adds video and new photos.

    2020 Nissan GT‑R NISMO

    2020 Nissan GT-R NISMO

    The 2020 Nissan GT-R NISMO made its world debut today, with race car-inspired upgrades and tuning improvements that maximize its exhilarating performance.

    The model was showcased alongside the new 50th Anniversary Edition as Nissan celebrated 50 years of GT-R heritage at the New York International Auto Show.

    «The 2020 GT-R NISMO has evolved into a balanced, yet extreme, performance car,» said Hiroshi Tamura, chief product specialist for the GT-R. «Pursuing driving pleasure is the most important concept behind GT-R, and the new NISMO’s performance suggest it is a car that belongs on the race track – but is also at home on the open road.»

    Designed for a pro, built for everyone

    For the 2020 GT-R NISMO, Nissan engineers set out to take race-proven technology and make it accessible and comfortable for drivers of all skill levels. Vehicle control and predictability were critical in achieving this; thus, they adopted the theme «absolute street and track performance» when developing the car.

    Setting the most potent and exclusive of all GT-Rs apart from the rest of the pack is the amount of carbon fiber found throughout the car, including the front and rear bumpers, front fenders, hood, roof, side sill covers, trunk and rear spoiler. Each component has been improved to cut weight, increase downforce and enhance aerodynamics. These exterior parts alone have resulted in a total weight savings of 23 pounds (10.5 kilograms), in addition to nearly 44 pounds (20 kilograms) of reductions from other upgrades and new components.

    The front fenders now resemble those on the GT3 GT-R. Scalloped vents help funnel hot air away from the engine bay and provide exceptional downforce onto the front tires, without additional drag. They also improve aerodynamics by smoothing out airflow along the body, with special consideration given to avoiding the rear spoiler, promoting high-speed stability. A new compression process gives the carbon fiber roof a lightweight, tight weave.

    The 2020 GT-R NISMO’s exclusive 20-inch RAYS forged aluminum wheels are lighter than before and incorporate a nine-spoke design that enhances their rigidity. Newly designed Dunlop tires, with a wider tread and fewer grooves, increase the contact patch by 11%. This results in higher cornering force, enhanced steering response and improved rolling resistance when compared with the previous model.

    Inside the cabin, exclusive GT-R NISMO front seats are designed to focus on holding the shoulder blades and lower body points, giving the driver a better sense of car and body as one.

    Transcending perfection

    Few cars possess the GT-R’s driving performance. For the 2020 model, the engineers sought to improve what was essentially already mechanical perfection, «making small tweaks to squeeze out as much as possible from the engine and chassis,» according to Tamura.

    Nissan’s 3.8-liter V6 24-valve twin-turbocharged engine – each handcrafted by its own takumi technician – remains the heart of the GT-R’s drivetrain. The GT-R NISMO features an exclusive turbocharger design – direct from the GT-R GT3 race car — with a modified turbine shape and fewer blades. This optimizes the flow rate and enhances the acceleration response by 20%, without a loss of horsepower.

    The car’s revised 6-speed dual-clutch transmission features a refined «R mode» that not only shifts faster but also optimizes gear selection, especially when exiting corners. This enhances the feeling of acceleration and deceleration on both road and track. The adaptive shift control has also been programmed to adapt shift schedules to the user’s driving style. This makes it possible to drive in a law-abiding way on public roads and in a highly spirited fashion on a race track, without manually changing modes (in A mode / R mode).

    The car’s exhaust note is the product of a revised titanium exhaust with handcrafted burnished blue tips.

    Nissan GT-R NISMO

    When it comes to handling, the 2020 GT-R NISMO has few equals. Its updated suspension tuning improves cornering stability, with enhanced yaw rate response and smoother ride quality. The steering features better linearity and precision than ever, requiring minimal corrections at speeds of up to 186 mph (300 kph).

    The absolute performance theme is also fittingly reflected by the addition of a carbon ceramic brake system. The combination of the Brembo carbon ceramic rotors — enlarged to 16.1 inches (410 mm) up front and 15.3 (390 mm) at the rear — and Brembo calipers significantly improve reaction time, durability and overall stopping performance. At the same time, their lightweight nature decreases the unsprung weight on each wheel, allowing the car to trace the intended driving line in a highly precise manner. The carbon and silica carbide structure of the rotors is nearly as hard as diamonds. When paired with the new material of the brake pads, they generate more friction for an enhanced controlled feeling in all types of braking situations. The new materials also help decrease braking footwork by shortening the brake pedal stroke. The newly developed high-rigidity calipers are dipped in bright yellow paint that can resist temperatures of more than 1,832 degrees Fahrenheit (1,000 degrees Celsius).

    «We have built the 2020 GT-R NISMO for our customers to be the ultimate track and street vehicle,» Tamura said. «It is about total balance management, not just chasing power figures. The new NISMO has been brought to a new level, with enhanced engine, handling, braking and aerodynamics.»

    Nissan GT-R 2020 – Старт продаж в России + Фото, цены

    Обзор нового суперкара

    Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.

    Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.

    Еще больше веса позволили сэкономить 20-дюймовые колесные диски Rays, изготовленные из кованого алюминия и обтянутые шинами Dunlop SP Sport Maxx 255/40 спереди и 285/35 сзади.

    Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.

    Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.

    Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.

    По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.

    Техническая начинка

    Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

    О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

    Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

    Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

    Когда выйдет в России Ниссан ГТР?

    Nissan GT-R 2020 модельного года уже доступен для заказа, а тем, кто пожелает стать владельцем японского суперкара второго поколения, придется выложить минимум $212435.

    Еще $1695 обойдется доставка авто без учета возможных налоговых и таможенных платежей. К слову, и McLaren 570S, и Porsche 911 GT3 RS, которые предлагают лучшие интерьеры, более современные технологии, и лучшую управляемость, обходятся покупателям дешевле.

    Немного истории

    История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.

    Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.

    Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?

    Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.

    Комплектации и цены

    Технические характеристики

    Видео тест-драйв

    Ниссан GTR 2020 фото, цены, комплектации в России

    600-сильный Nissan GT-R Nismo

    Ниссан ГТР Нисмо (2019-2020) цена и технические характеристики. Обзор «GTR Nismo R35» с фотографиями.

    В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

    Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

    «Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

    Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

    Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
    Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

    Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

    В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

    Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

    • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
    • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

    Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
    В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

    2020 GT-R Nismo continues Nissan’s quest for ultimate track refinement

    The power remains the same, however

      Share
    • 0 Comments
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • 2020 Nissan GT-R NISMO
    • Image Credit: Drew Phillips

    More Photos

    Nissan didn’t give fans a new GT-R or a new Z at the 2019 New York Auto Show. Instead, Nissan celebrated the 50th anniversaries of the models with special-edition packages and with the unveiling of the upgraded 2020 GT-R Nismo. The changes aren’t massive, but Nissan claims the adjustments come together to make a noticeable difference.

    The GT-R has gone through change after change after change after change. After more than a decade of continuous improvements, the gained knowledge has resulted in the GT3-inspired 2020 Nismo. The goal for the 2020 GT-R Nismo was to better blend road comfort and usability with the ultimate performance needed for the track.

    Part of Nissan’s seemingly endless quest for ultimate GT-R refinement is continually shaving off weight. Carbon fiber has always been a major ingredient in NISMO cars, and this model is no different. The front and rear bumpers, the front fenders, the hood, the roof, the side sill covers, the trunk, and the massive rear wing are all carbon. The new front fender vents, which help cool the engine and provide downforce, are one of the few noticeable ways to differentiate the 2020 from the 2019 model.

    Nissan also says it lightened the 20-inch RAYS aluminum wheels. The nine-spoke shape is said to increase rigidity, and the new Dunlop tires have an 11 percent bigger contact patch, thanks to fewer grooves and wider tread.

    The Dunlops are working with a newly revised suspension for claimed smoother ride quality, and increased cornering stability. Nissan says the steering is more precise and linear than before, and stopping power is improved thanks to a new carbon ceramic brake package that uses 16.1-inch Brembo rotors up front and 15.3-inch Brembo rotors in the rear. A revised titanium exhaust now wears blue tips.

    Although the power numbers of the twin-turbocharged 3.8-liter V6 (600 horsepower and 481 lb-ft of torque) have not changed, acceleration response was improved by 20 percent. Nissan achieved this by using a modified turbine shape and using fewer blades within the turbochargers. The tuned six-speed transmission also features a new R Mode for faster shifts and smarter gear selection.

    As of now, there are no details about availability or pricing. For more debuts, check out the centralized New York Auto Show hub.

    Nissan Wants You to Spend $212,000 on This Car. Don’t

    You might as well save your money and buy a Bentley.

    Nissan Wants You to Spend $212,000 on This Car. Don’t

    You might as well save your money and buy a Bentley.

    SHARE THIS ARTICLE

    For $145,000 , you can buy a Porsche 911 GT3, a 500-horsepower crown jewel of German engineering and the best “streetable” track car Porsche makes today.

    An effort of $199,000 will get you a Bentley Continental GT V8, the most handsome athlete in a suit you’ll ever see—and the best all-around car I drove in 2019.

    At $203,000 , you can own the McLaren 570 GT, the lithe British sprinter that will get to 60 mph in three seconds flat—with the cold calculation of a reptile.

    But it requires $210,740 to buy the 2020 Nissan GT-R NISMO Edition, the V6 coupe that is the most extreme iteration of Nissan’s GT-R sports car line. Actually, the one I drove last week in New York cost $212,435 , accounting for destination charges and associated fees.

    Yes, the NISMO gets 600 horsepower and 481 pound feet of torque. It has a top speed of 198 mph, give or take. (In an unusual turn for a brand promoting a car for its speed, Nissan declined to specify its capacity for speed.) It gets to 60 mph in around three seconds, depending on who’s holding the stopwatch.

    Those are impressive, though not top-of-the-line numbers; they are roughly comparable with the capabilities of the three I mentioned above. Even the Lamborghini Huracan, with that adrenaline-junky driving personality, starts at $203,000 . And that one comes with a sexy Italian design.

    Something had to be missing. Why was this Nissan so expensive?

    The answer to the first question is easy. Nissan’s GT-R NISMO comes shellacked almost completely with carbon fiber. Its roof, front, and rear spoilers, trunk, and bumpers are carbon fiber. Even the brakes are carbon-ceramic. Carbon fiber, as we know, costs a lot—adding double-digit price premiums to the cars it coats. The NISMO does not actually contain the type of, uh, significant mechanical enhancements meant to make it actually drive more aggressively than even its closest siblings, the $145,540 Nissan GT-R Track and the $123,000 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. That’s if you don’t count such things as standard, rather than optional, carbon ceramic brakes, and if you don’t count some louvers added over the front wheels.

    Car marketing departments have worked hard to convince consumers that accoutrements such as carbon fiber and interior stitching unique to a particular variant of car are worth more money. But those cutout vents over the NISMO’s front wheels? Consider me a skeptic on that. They’re kind of like paying more money for jeans with holes in the knee.

    The NISMO’s turbo-charged V6 engine comes paired with a six-speed, dual-clutch transmission, all-wheel drive, and paddle shifters. It drives with last-train-outta-town urgency, with the thinnest of margins separating driver from machine and machine from road. Even rolling out of the garage for the first time, I felt its power in a way I don’t with other sports cars. The whole car feels as if it’s sitting on razor blades, just waiting to be LET LOOSE. It’s like the NISMO bequeaths instant nerve to whomever sits behind the wheel.

    The carbon-ceramic brakes are a new-this-year combination of Brembo carbon ceramic rotors (enlarged to 16.1 inches up front and 15.3 at the rear) and Brembo calipers that help improve reaction time, durability, and overall stopping performance. They are perfect: strong, confident, and urgent, but not abrasive. Their response, combined with the feedback from throughout the entire drivetrain vibrating through my back and rear end—coursing from the alcantara steering wheel into my wrists, arms, and shoulders—was immediate and raw, with none of the numbed-down cushioning you can experience in plenty of other, prettier cars.

    The unique, warped-looking front lip allows for slightly more ground clearance off driveways and parking lots than many sports cars, an inevitable time- and money-saving design for those who would otherwise forget to go slowly, and at an angle, over even speed-bump-height inclines. The scraaaatttch and scrape sound of a front splitter dragging across asphalt or concrete is enough to make anyone temporarily ill.

    In fact, I have zero complaints about how the car drives. The car has well earned its “Godzilla” moniker, fast and precise and powerful and correct, if too quiet a growler for its lethal looks. Keep it out of comfort mode if you possibly can; it’ll feel jarringly stiff over any sort of cobblestone situation. Then again, why would you pay $200,000 -plus for a sports car if you don’t drive it in Sport mode?

    Now comes the disappointment. The interior of the NISMO is a disaster, nearly as bleak as the 1990s-like interior I saw in the 2020 Lotus Evora this summer. At least that car had a manual transmission and quirky, cool, British good looks.

    The worst part is that it seems to contain many of the same components as significantly less expensive Nissan siblings. (Nissan d >$1 knick-knacks at the local bargain basement. This is all well and good if you’re spending $12,000 on a Honda. It’s not all right if you’re spending $212,000 on anything.

    As for the entertainment-technology apparatus, well, I can report that it works. But it lags behind the status of other luxury vehicles that are $100,000 cheaper: The resolution of the small, eight-inch screen looks outdated; even the simple shape and configuration of the apparatus feel like what we see in cars that cost far less. There’s not even a clear indication about how or when to use the controls on the touchscreen vs. randomly pushing the buttons and round knob set in the center console as you finger through radio stations.

    Here’s one highlight: The Recaro seats inside the NISMO were supportive and sturdy, holding my hips and shoulders in a firm grasp as I rounded corners on an autumnal leaf-peeping drive upstate. Yes, it was a beautiful feeling. But will feel far more constricting than beautiful for any drivers who dare to have wider dimensions across their belly, hips and shoulders (i.e, most men).

    From any angle, the GT-R NISMO is a forgettable-looking car. It wins marks for restraint, since it foregoes the tacky red lettering splayed across the GT-R announcing its “50th Anniversary” status of the one I drove around New York last month. Even the valets at my neighborhood garage thought that was in bad taste, and those guys love everything.

    Its broad sides look like 2×4 planks nailed haphazardly onto a fence; the already awkward roof topline is made worse as it stubs its toe on the abrupt end of its square butt. Worse, the front half is virtually indistinguishable from its Nissan brethren. The gaping, oblong grille is itself nearly as bad as those on the front of the Lexus—and that is the worst insult of all. You know that striking face on the front of a car that puts fear into the hearts of rear view-watching friends and neighbors as you chase them down on the road? This is the opposite of that.

    Nissan says new exterior details such as the air vents, spoiler, and front bumper resemble those on the Nissan GT3 GT-R, which helps explain the high price. The comparison will be lost on 95% of people, including most car guys.

    So who, in the end, would pay this much for a car dangerously close to the look and feel of the $30,000 Nissan 370Z?

    A Nissan representative declined to discuss production numbers, though buff book blogs say the company will build 200 NISMO cars, with 65 of them going to buyers in Japan. “GT-R buyers are typically younger for the sports car segment with a higher household income,” he wrote me in an email. “They typically seek performance and handling as a reason for purchase.”

    You don’t say. I hear Ford makes a fun sports car. For this kind of money, you could buy three of them.

    Ссылка на основную публикацию